Войти

Рынок виртуальной реальности ожидает ежегодный рост более 50%

1574
0
0
Астронавт Рид Уайсмен в очках виртуальной реальности
Астронавт Рид Уайсмен в очках виртуальной реальности.
Источник изображения: © NASA

Объем мирового рынка виртуальной реальности (VR) будет расти в среднем на 51,1% (показатель CAGR) ежегодно и превысит 100 млрд долларов к 2026 году. Такой прогноз озвучили в исследовательской компании ResearchAndMarkets.

Речь идет о расходах на оборудование, приложения и сервисы, обеспечивающие погружение в виртуальную реальность. В исследовании говорится, что продажи VR-устройств с распознаванием жестов будут увеличиваться примерно на 53,3% в год и составят 11,4 млрд долларов к 2026 году.

Ожидается, что почти четверть мирового VR-рынка в 2026 году придется на США - там затраты на соответствующие продукты и технологии будут измеряться 23,2 млрд долларов, чему во многом поспособствует сегмент оборудования.

По словам экспертов, рынок VR-решений будет расти благодаря ряду факторов, среди которых - растущая популярность иммерсивных проектов, увеличения числа сценариев использования VR-техники и интеграция возможностей виртуальной реальности с различными устройствами.

К числу позитивных факторов исследователи также отнесли повышение доступности VR-устройств и компонентов для них и использование оборудования для корпоративных и промышленных задач, а также для обучения и симуляции.

Также аналитики перечисляют несколько барьеров, мешающих развитию рынка VR: высокая стоимость полностью иммерсивной VR-среды, большое потребление энергии таким оборудованием, неблагоприятное влияние VR на здоровье пользователей и сложности в разработки.

Аналитики IDC ожидают, что объем мирового рынка оборудования, программного обеспечения и сервисов для виртуальной и дополненной реальности в 2024 году увеличится до 72,8 млрд долларов с 12 млрд долларов в 2020-м. Среднегодовые темпы роста этого рынка составят 54%.

По оценкам исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, рынок устройств расширенной реальности (Extended Reality, XR), включающий в себя шлемы и гарнитуры виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), в 2020 году показал спад на 9%, который оказался не таким сильным, как ожидали аналитики.

Рассматриваемый рынок завершил год с более высокими результатами, чем прогнозировалось, во многом благодаря сильному спросу на VR-систему Oculus Quest 2 в предновогодний сезон. Эта модель помогла компании Oculus занять больше половины (53%) мирового рынка XR-устройств по итогам 2020 года против 44% годом ранее. В тройку лидеров также вошли Sony (11,9%) и HTC (5,7%).

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.01 01:43
  • 1
Индийский флот пополнился шестой и последней в серии дизель-электрической подлодкой класса «Скорпен»
  • 13.01 01:27
  • 6948
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.01 01:16
  • 1
Интерес АСЕАН к БРИКС — это попытка обезопасить себя от Трампа (Nikkei Asian Review, Япония)
  • 13.01 00:12
  • 106
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 12.01 23:37
  • 4
Песков прокомментировал предположения о предстоящем банкротстве госкорпорации «Роснано»
  • 12.01 14:46
  • 1439
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 12.01 10:00
  • 9
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 11.01 09:47
  • 1
Военная приемка. «Ту-160М. Стратегический. Сверхзвуковой»
  • 11.01 09:25
  • 0
Европейские «непризнатели»
  • 10.01 20:50
  • 1
В Великобритании разрабатывается безэкипажный боевой катер для Украины
  • 10.01 11:31
  • 4
В Госдуме раскрыли характеристики российского истребителя поколения 6++
  • 10.01 05:05
  • 5
В зоне СВО заметили необычную «Мальву»
  • 10.01 01:51
  • 2
Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
  • 10.01 01:34
  • 0
Что может восприниматься участниками СВОйны как победа/поражение?
  • 09.01 23:59
  • 0
Какие шансы у NATO пережить результаты завершения СВОйны?