Войти

РФ ждет приемлемого предложения Киева по продаже ракетного крейсера

4599
36
+1

Москва ждет приемлемого предложения со стороны Украины по условиям приобретения Россией ракетного крейсера, который более 20 лет строится на судостроительном заводе в Николаеве (Украина), сообщил журналистам в воскресенье во Владивостоке министр обороны России Анатолий Сердюков.

"Мы ждем приемлемого решения", - сказал министр.

В свою очередь, глава Минобороны Украины Михаил Ежель высказал мнение, что в ближайшее время этот вопрос будет решен и многое уже проговорено.

"Не хочу предвосхищать события, но мне как моряку, после того как мы побывали сегодня на однотипном крейсере "Варяг" Тихоокеанского флота, видели, что это за корабль, у меня рука не поднимется резать этот крейсер с 95% готовности к выходу", - сказал Ежель.

Он подчеркнул, что сейчас крейсер, который раньше был назван "Украина", не имеет имени, это просто "заказ N" (номер).

"Я думаю, что Анатолий Эдуардович (Сердюков) хочет иметь еще один такой корабль в составе ВМФ РФ", - сказал Ежель.

"Да, за бесплатно", - иронично заметил Сердюков.

На вопрос журналистов, где этот корабль сможет базироваться в случае его приобретения Россией, министр лаконично ответил: "На Черном море".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.10.2015
Корабль завзятых мазохистов
15.09.2015
Киев избавляется от последней претензии на величие
18.09.2013
«Панцирь» – путь к успеху
16.07.2013
Главное — маневры
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
13.07.2011
Самолеты вместо рулеток
36 комментариев
№0
28.02.2011 01:46
лаконично ответил: "На Черном море".
В бассейне на даче... Придурок.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 01:48
Цитата
лаконично ответил: "На Черном море".
Почему нет!Москву в ремонт и на ТОФ!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:05
Дятлов японца боится, на ТОФ ничего отправлять не даст)))
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:07
Хотя имеет смысл отправить живую "Москву" на ТОФ, а на "Украине", которая встанет в вечный ремонт (ИМХО) после поднятия андреевского флага поднять еще и флагманский КЧФ, дабы  более не заморачиваться наличием в черноморской лужи крупных кораблей по соображениям престижа страны.
(ПС- для крейсера на ЧФ хорошие имена- "Потемкин" или "Екатерина Великая")
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:12
На Черном море крейсер с Базальтом НЕ НУЖЕН. В ближайшие 10 лет во всяком случае. А фрегатов туда и так поназакладывали. Катеров бы лучше цивильных строили (не зубастый рахит с "гаубицей")

К моменту окончательного списания Москвы, на ЧФ отправим 1 новый ЭМ в качестве флагмана. Конечно не флот 1914г, но уже что-то.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:14
"Да, за бесплатно"
Друзев такие заявления не зделают. Нахаба.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:14
Москву не дали перевести на ТОФ, все это метание бисера, чет его подери... Если бы флот встретил япошек с двумя 1164, это был бы уже совсем другой расклад. А создавать потом 2 Тихоокеанскую эскадру... Хотя уже ничему не удивлюсь.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:16
Катеров бы лучше цивильных строили (не зубастый рахит с "гаубицей")

Какие дятлы придумали етот проект? У катера 1241 ПВО как бы нелучши було...
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:37
У катера 1241 ПВО как бы нелучши було...
У катера 1241 водоизмещение ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ!

Сравнивайте тогда уже с 1234.1, раз 21631 с претензией на МРК!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 02:48
Вот я и говрою что дятлы придумали. Етот град свияжск з астраханью пиратов гонять годиться. не более. плавучий контейнер укск...
0
Сообщить
№0
28.02.2011 03:59
Китайцы еще не заинтересовались крейсером?
0
Сообщить
№0
28.02.2011 04:20
Цитата
Москву не дали перевести на ТОФ, все это метание бисера, чет его подери... Если бы флот встретил япошек с двумя 1164, это был бы уже совсем другой расклад. А создавать потом 2 Тихоокеанскую эскадру... Хотя уже ничему не удивлюсь.
С этим согласен , Москва на ТОФе лучше бы себя чувствовала. Но Москву на ТОФ есть смысл отправлять только после того как на ЧФ попадут новые фрегаты.А на Украину бы я серьезно не расчитывал , ее ремонт и достройка стоит ЕМНИП как 3 новых фрегата.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 12:07
Через пару лет на ТОФе Япошки будут лицезреть ТАРКР"Нахимов"+РКпр.1164"Варяг"+4 БПКпр.1155+2 ЭМпр.956 +мелочь мпк,мрк,корвет20380,рк!Думаю и состав авиации изменица и ПВО+могут Бастионы получить!
Думаю тогда поутихнут косые ибо по шапке дать смогут реально а не токмо ЯО пужать!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 12:12
с "Кузей " ничего толком сделать не могут , а прожекты уже по поводу следующего "гиганто".. какая разница, где он ржавеет?

второй вопрос - а зачем их 2 на чорном море???
0
Сообщить
№0
28.02.2011 12:39
Цитата
с "Кузей " ничего толком сделать не могут
Кузя ждёт своей очереди на ремонт а пока-выйдет в атлантику вместе с ПетромБПК Кулаков РК Устинов и ЭМ Ушаков-возможны изменения кораб.состава групы!Так што НЕ СЫ Павлентий,с Кузей усё в норме!Староват-да,требует кап.ремонта-да,но он реально ходит и моряки учатся и лётчики палубники!Ты бы французам этот же вопрос по Дэ Голю задал! :-)вот уж где действит.не знают чё с ним делать!
Цитата
второй вопрос - а зачем их 2 на чорном море???
Вопрос ТУПОЙ-ответ такой же-штоб БЫЛО!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 12:42
15. не су. все хорошо, прекрасная маркиза и хороши у нас дела.
шоб было?   а ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
0
Сообщить
№0
28.02.2011 12:46
Цитата
второй вопрос - а зачем их 2 на чорном море???

Успокаивать одного возбужденного грузина
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:10
17 даже с сегодняшним жалким состоянием чф СПОСОБЕН в хлам превратить любого потенциального противника.
ВЕЛИКА ЧЕСТЬ ради Грузии(да простят меня грузины) тратить такие колоссальные деньги - из гаубицы по воробьям (простите граждане Грузии) стрелять , мягко говоря - нерационально
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:15
Цитата
Успокаивать одного возбужденного грузина
Да не будет их там два!!!!!!!!
РК Москве через 5 лет 35 лет уже будет!
Если РК Украину в строй ЧФ РФ введут то РК Москва к этому времени уже на ремонт отправят-а после лучше на ТОФ!
Возбуждённому генацвали и одного РК за глаза,да и не будет его скоро!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:15
согласен, 2 крейсера на ЧФ похоже на бред, один нужно на ТОФ. а "Лобова" в таком виде не нужен, вряд ли сейчас соберешь вооружение этого корабля, которое поди давно не выпускается, нужна кардинальная модернизация(смена ЗРК на с-400, новое радиоэлектронное вооружение, вообщем практически все новое, пожалуй лучше только главный калибр оставить
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:21
Цитата
пожалуй лучше только главный калибр оставить
Кстати по гл.калибру:инфы о смене гл.калибра на рк.1164 нет-пока што это только слухи!ТВОИ!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:22
пока- да, глянем что на Нахимове сообразят:)
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:30
Цитата
пока- да, глянем что на Нахимове сообразят:)
На Нахимове 100 пудов могут сменить на УКСК а вот на рк1164 её не куда ставить!Поэтому и ПКР по бортам разнесли!
Если только носовую АУ снять-тады место будет!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 13:45
Цитата
Если только носовую АУ снять-тады место будет!
Вообще то место есть!Сразу за РБУ(если убрать 2 АУ АК630)можно втиснуть УКСК ячеек на 40.Дятлов-у тя кажись был РК в разрезе,выложи тут ссылку!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 14:09
а вот на рк1164 её не куда ставить!
при его водоизмещении имхо место найдется, да и допустим Оникс не только же в УКСК идет, можно и по бокам поставить
0
Сообщить
№0
28.02.2011 14:21
Можно первые 4 ПУ ПКР снять-2АУ ак630 с носа снять:В итоге-8 ПУ дальних ПКР"Базальт" свободный нос под УКСК яч на 40 и по бортам вместо 2ух первых от носа снятых пу пкр по 2 ау ак 630!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 16:39
1164 в любом виде- убоище. Базальт-анахронизм, Оса с АК-630 тоже, 1 вертолет для почти 10000т - мало. ТА-без комм. Вывод- куда проще построить 2-3 1135.6 или "Горшковых", чем за счет российского налогоплательщика поднимать украинский судпром.
0
Сообщить
№0
28.02.2011 16:49
Цитата
Вывод
БЕРЁМ-но только даром или за символич.плату!
0
Сообщить
№0
28.02.2011 20:30
"БЕРЁМ-но только даром или за символич.плату!"
Начальная цена лота - "Одна ...ысяча ...ублей", то бишь "..ивен".
0
Сообщить
№0
28.02.2011 21:12
Я не технический специалист, но вопрос такой - может ли модернизация "Украины" стать своеобразной учебной скамейкой для новых кадров? Постройку новых боевых единиц смешивать с экспериментами нельзя, а вот при ремонте-модернизации "Украины" можно похимичить... Сроки так и так размытые будут...
0
Сообщить
№0
01.03.2011 13:46
Цитата
Я не технический специалист, но вопрос такой - может ли модернизация "Украины" стать своеобразной учебной скамейкой для новых кадров? Постройку новых боевых единиц смешивать с экспериментами нельзя, а вот при ремонте-модернизации "Украины" можно похимичить..
Как будто у нас старья над которым можно похимичить мало!
0
Сообщить
№0
01.03.2011 14:52
Как будто у нас старья над которым можно похимичить мало!
да, согласен с Сергеем, пусть берут любой 956, который в ремонте и делают с ним все что хотят)))
0
Сообщить
№0
01.03.2011 15:14
Цитата
пусть берут любой 956, который в ремонте и делают с ним все что хотят)))
Или вон-СКР "Туман" достраивают с любыми переделками!
0
Сообщить
№0
01.03.2011 15:55
сергей: Через пару лет на ТОФе Япошки будут лицезреть ТАРКР"Нахимов"+РКпр.1164"Варяг"+4 БПКпр.1155+2 ЭМпр.956 +мелочь мпк,мрк,корвет20380,рк!Думаю и состав авиации изменица и ПВО+могут Бастионы получить!

Думаю тогда поутихнут косые ибо по шапке дать смогут реально а не токмо ЯО пужать!


Думаю Бастионы раньше, чем через пару лет там появятся ;)

Цитата
Россия развернет на Курильских островах подвижный береговой ракетный комплекс "Бастион", оснащенный сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами "Яхонт", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в российском Генеральном штабе. Он будет использоваться для защиты морского побережья Курил. Точное количество комплексов, запланированных к поставке на Курилы, не уточняется.
http://www.lenta.ru/news/2011/03/01/bastion/
0
Сообщить
№0
01.03.2011 16:04
Цитата
Через пару лет на ТОФе Япошки будут лицезреть ТАРКР"Нахимов"+РКпр.1164"Варяг"+4 БПКпр.1155+2 ЭМпр.956 +мелочь мпк,мрк,корвет20380,рк!Думаю и состав авиации изменица и ПВО+могут Бастионы получить!
Про Мистраль забыл-слона то я и не приметил :-)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео