Войти

Сенатор: Сеул намерен закупать российские военные самолеты

4430
22
+3

Южная Корея намерена закупать военные самолеты российской компании "Сухой", заявил в четверг председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

У Южной Кореи и России, по его словам, налажено военно-техническое сотрудничество, и тот факт, что на вооружении страны находятся российские танки и БМП-3, зенитные средства, говорит о большом желании продолжать взаимодействие в этом направлении. "В ходе состоявшихся здесь бесед с южнокорейскими коллегами-парламентариями были высказаны пожелания закупать военные самолеты "Сухого". И я скажу об этом главе Ростехнологий Сергею Чемезову", - подчеркнул Виктор Озеров, передает ИТАР-ТАСС.

"Те виды оружия и военной техники, которые мы сюда поставили, корейцев удовлетворяют, хотя есть и определенные замечания (по кораблю на воздушной подушке "Мурена"), над которыми мы поработаем. И нам надо наращивать такое сотрудничество, которое дает возможность загружать наши предприятия оборонно-промышленного комплекса", - отметил он.

Во время состоявшейся в среду беседы Виктора Озерова с южнокорейским контр-адмиралом Чэ Хон Пхилем была высказана заинтересованность в приобретении дополнительно двух-трех кораблей на воздушной подушке типа "Мурена".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.03.2011
Улетая от Китая
16.11.2010
Делегация РФ плодотворно поработала на выставке вооружений в Индонезии
12.11.2010
Международная выставка военной техники открылась в Джакарте
25.02.2010
Предел допустимой оборонки
03.10.2007
Осенний призыв. В госкорпорацию "Ростехнология" призвали передовиков машиностроения
19.04.2007
Россия планирует в этом году удвоить военный экспорт в страны Латинской Америки
22 комментария
№0
14.02.2011 02:36
Су-35 - очень адекватный продукт. Если им что-то понадобится модернизировать - сами смогут - у них благодаря русским преподавателям есть аналог МВТУ, но там эффективность подготовки в разы выше и качество специалистов для работодателя также интереснее - они уже готовые, обучать ненадо. В целом есть востребованность кадров и с 3-4курса студенты уже свои  проекты ведут!
0
Сообщить
№0
14.02.2011 07:54
Вона как)
0
Сообщить
№0
14.02.2011 09:21
Владислав

Су-35 - очень адекватный продукт. Если им что-то понадобится модернизировать - сами смогут - у них благодаря русским преподавателям есть аналог МВТУ, но там эффективность подготовки в разы выше и качество специалистов для работодателя также интереснее - они уже готовые, обучать ненадо.
=====
Ага, ну как же без этого;) Азиатский клон всегда лучше оригинала)
0
Сообщить
№0
14.02.2011 09:54
Клонировать они не будут. Они скорее некоторые системы поставят, чтобы свои ракеты и УАБ использовать можно было.
JDAM и его местные производные.
Другое дело что КНДР имеет всё же каккое то количество весьма замотивированных инженеров и физиков - в конце 1980-х я с ними учился на физфаке Универа. В частности северокорейские СМИ заявляют что есть система подавления/искажени GPS.

Думаю тоут болеее КНР опасен, потому как имеют на Пхеньян сильное влияние, как и США и могут нанести серьёзный ущерб Корее вплоть до блокирования трасс судов.


ИРЧП у РК один из самых высоких в мире, причём это не калькуляция а реальность.
С этой точки зрения нужно отбросить ряд наиболее отсталых республик, прежде всего на Кавказе, вернуть на родину то что поприезжало к нам в последние лет 20. Дело даже не в том хорошо это или плохо а в самой перспективе страны.
Если татарин учится в школе то с высокой степенью вероятности его оценки отвечают реальности, ну а если на Кавказе то там туфта полная, хуже чем в периферийных местах особенно нацреспубликах. Мне башкир с Уфы порасказывал как в школе села, где его бабушка жила сдавали лет 10 назад экзамены.
Примерно "Кто ещё экзамен не купил?", в то же время многие башкиры сами пытаются получить образование получше, но получается далеко не у всех, лишь у наиболее настойчивых.
Та же ситуация с русскими из глубинки - не менее 20% русских отрезаны от возможности получить приличную вышку.

Не на то ресурсы тратим много, не говоря уже об эффективности трат на образование. Нужно чтобы каждый с бакалавра вёл проект года два и защитив мог бы уже претендовать на нормальный оклад, поскольку умеет. Реально же - по 3-4года большинство рпереучивать приходится.
Я свой первый проект до железки довёл в на третьем курсе. И до конца Политеха был опыт ещё двух. Другое дело что кому это в РФ надо было? А в то время ещё связей с забугорными мало имел.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 10:57
Примерно "Кто ещё экзамен не купил?", в то же время многие башкиры сами пытаются получить образование получше, но получается далеко не у всех, лишь у наиболее настойчивых.
сейчас в Башкирии образованию уделяется должное время, в соседней деревне(там где бабушка живет, я сам в городе) открыли новую школу, где то восстановили, отреставрировали, но в целом вы правы в том что, многие сельские ребята просто не имеют шансов получить не то что нормальную вышку, но и среднее образование, приводить тут только Башкирию не надо, у нас с образованием еще все нормально, у нас хорошие ВУЗы(УГАТУ, УГНТУ, БГМУ, БГАУ, БГУ)
0
Сообщить
№0
14.02.2011 13:29
molodoi 4elovek, а вы из какого города Башкирии? Я с Туймазов :D.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 14:17
Нефтекамск:)
0
Сообщить
№0
14.02.2011 14:36
1  14.02.2011 02:36   отметился   Владислав
У них может и ведут проекты, у нас скоро не смогут.
При опросе 30% респондентов ответило , что солнце вращается вокруг земли(а были на первых местах по образованию).
Думаю что лучше-бы оставили старую "советскую" систему образования выкинув партийную чухню.
Потерять фундаментальную науку-это конец...РФ.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 14:45
При опросе 30% респондентов ответило , что солнце вращается вокруг земли(а были на первых местах по образованию).
я лично не очень доверяю таким опросам. Почему? а может они пятилеток спрашивали, а может некоторые молодые люди решили посто прикольнуться, ответив так на вопрос.
Про образование согласен, ни дай Бог принят новую образовательную систему, это конец!(хорошо что я уже успею выпуститься, но какого будет моим детям)
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:07
У меня на работе девушка коллега-20 лет, знакомые которой
уехали в Эквадор.Она мне рассказывает, и спрашивает-
"знаеш где эта страна?"
Я-"знаю"
Она-"А я не знала."
Моему сыну 18 лет, а он иногда такие вопросы задает,
что меня аж передергивает от злости-Как можно не знать элементарного!.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:11
Ребятки, все это, конечно же хорошо, советсткое образование все дела, я сам получал его(образования) истоки при СССР, считаю, что мне очень повезло. Но в ВУЗах, помимо выбрасывания партийной чепухи необходимо так же вводить ПРОФИЛИРОВАНИЕ и как можно больше практики. А то получается, выходит кадр из Вуза- знаний - башка сейчас разорвется, а того, что нужно рынку нет - опыта в реальных условиях. Вот и идут они компутерами торговать, да еще каким бредом заниматься. Но то, что развалили советскую ШКОЛУ - это потеря потерь. Раньще кадры - наша сила, а вот теперь вопрос...
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:12
История,География,Литература,Математик,Физика,Химия-было десяток обязательных предметов, а сейчас?
Для меня ваще не понятно зачем вводить 11ти летку но пропустить 4ый класс!!
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:15
ПРОФИЛИРОВАНИЕ
Согласен.
Но школу трогать нельзя!Это-фундамент.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:16
Для меня ваще не понятно зачем вводить 11ти летку но пропустить 4ый класс!!
так он же не пропускается, я в 4ом классе лично был
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:23
У меня сын учился, а 4ого класса не было.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 15:53
Профилирование для выбора можно ввести только на последних годах обучения в школе. Рабочие профессии и раньше определялись при поступлении в ПТУ после 8, потом 9 класса. Сейчас можно сделать это системно. Если сынок или дочка не тянет ни по гуманитарным, ни по точным наукам, то пусть родители доплачивают за факультативы. Если же ребенок не хочет вообще учиться, то его ни деньгами ни посулами не заставишь. Тогда марш в ПТУ и работать. Не хотят ни того ни другого - совершеннолетие и в армию. Там не спрашивают что тебе хочется, а что - нет. А девушке на выбор. Работать или замуж.
0
Сообщить
№0
14.02.2011 16:35
У меня сын учился, а 4ого класса не было.
получается, в разных областях по разному)))
0
Сообщить
№0
14.02.2011 22:49
До чего извилист быввает порой поток сознания. Тут вроде бы начинали о Корее и самолетах...
   Так вот, о них, крылатых. Что-то сдается мне, что такие изделия, как СУ-35, Южная Корея купить только после Нацгвардии США, в крайнем случае, после ВВС Израиля.
   Мурена- это так себе, нишевая экзотика.
Ну, а депутатаский язык... Ему положено.
0
Сообщить
№0
15.02.2011 00:17
Вообще то с корейцами мы разрабатывали вполне серьезную систему ПВО. А что касается самолетов, то с чего Вы взяли, что это будут СУ-35? Мало кто им пока заинтересовался. Хотя тому же Вьетнаму, думаю продали бы. Да и Китай не разорился бы закупив партию в 48 штук. Но че то не хочет.
0
Сообщить
№0
15.02.2011 02:56
Цитата
я лично не очень доверяю таким опросам. Почему? а может они пятилеток спрашивали
По науке должна быть четко разработанная выборка, которая позволит получить адекватный результат. Они ведь не просто ходят с опросником по улице и останавливают всех подряд. В этих делах еще имя организации имеет значение, поскольку ангажированность присутствует у некоторых. А вообще, статистические исследования - дело затратное. Поэтому, я не думаю, что люди просто так от нечего делать ходили и тормозили пятилетних ребятишек, которые почему-то оказались без присмотра родителей.
0
Сообщить
№0
15.02.2011 04:41
Выпуск 2010-го был без 4-го класса.
0
Сообщить
№0
15.02.2011 09:09
Выпуск 2010-го был без 4-го класса.
в моем городе выпуск 2010 учился в 4ом классе
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 13:24
  • 1056
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт