Войти

Армия Донбасса боеспособна и готова к любому развитию событий

3369
44
+6
Источник изображения: vpk-news.ru

Глава ДНР Денис Пушилин прибыл на военный полигон, расположенный в прифронтовой Горловке, и проинспектировал проведение занятий по боевой подготовке подразделений Народной милиции ДНР.

Об этом сообщается на сайте главы ДНР.

В ходе занятий танковые экипажи выполнили тренировки по вождению и огневой подготовке, а мотострелковые подразделения — по тактике. За работой подразделений Глава Республики наблюдал с вышки командного пункта.

Пушилин отметил высокий уровень профессиональной подготовки личного состава и командиров, а также готовности НМ ДНР к выполнению задач по предназначению.

«В период обострения, когда Киев ведет к определенным элементам эскалации, нам нужно на регулярной основе проверять боеготовность наших подразделений. Сегодня я проверил ход занятий танковых экипажей и тактической подготовки мотострелковых подразделений. Важно видеть настрой бойцов, их морально-волевое состояние. Считаю, что все в порядке. Армия боеспособна и готова к любому развитию событий», - сказал Пушилин.

После окончания занятий глава ДНР передал народной милиции первую партию автомобилей повышенной проходимости УАЗ «Патриот Пикап», которые позволят улучшить мобильность и боевые возможности подразделений.

«На данный момент на постоянной основе обновляется материально-техническая база подразделений, Народная милиция получает новую технику. Государство понимает необходимость повышения технического оснащения армии, но не менее важно заботиться о социальных гарантиях военнослужащих. В связи с этим в профильном комитете Народного Совета рассматриваются изменения в порядок нормативного регулирования сферы соцобеспечения военнослужащих», - рассказал Денис Пушилин.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
27.11.2006
Минобороны Украины утвердило план сотрудничества на 2007 год с военными ведомствами Армении и Таджикистана
27.11.2006
Оружие для союзников
17.11.2006
Украинская армия нуждается в обновлении военной техники - министр обороны
17.11.2006
Украинская армия нуждается в обновлении военной техники - министр обороны
09.11.2006
Украина и Пакистан подписали меморандум о сотрудничестве в оборонно-промышленной сфере
09.11.2006
НА РЫНОК - КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ТОВАР
03.10.2006
Путин Завоеватель
44 комментария
№1
16.03.2021 13:18
Цитата, q
первую партию автомобилей повышенной проходимости УАЗ «Патриот Пикап», которые позволят улучшить мобильность и боевые возможности подразделений.
Вот это то, что доктор прописал, но этих УАЗов должно быть не десятки, а сотни, из них должны быть сформированы несколько "кавалерийских" бригад, которым можно дать названия прославленных красных Кавалеристов - "Буденного", "Чапаева", "Махно" и др. и вооружить их как я сказал полутора сотнями НСВТ (чтобы колонна когда летела, могла разворачивать стволы ёлочкой в разные стороны и сходу открывать огонь по засадам), 80-100 УАЗов с СПГ-9, 60-80 УАЗов с ПТУР Конкурс-М (1991г) и четырьмя выстрелами к станку по бортам, 60-80 УАЗов с лёгкими ПТУР Метис-М1 и 6 выстрелами по бортам; 60-80 УАЗов с АГС-17, 150-180 УАЗов с ПКТ (7,62) или РПК на станке; 30-40 УАЗов со "штативом" для ПЗРК Игла-1; 60-80 УАЗов с бойцом, вооруженным 3 РПО Шмель и 3 РПГ-27; 30-40 УАЗов - автоперевязочных, 20-30 УАЗов с КВ и УКВ радиостанциями.

Все это должно быть поделено примерно на 6-8 бригад типового состава и поделено между ЛНР и ДНР.

Оружие должно быть закреплено на штатные узлы крепления или изготовленные по их образцу в заводских условиях с применением сварки, болгарок, отвесов, уровней. Т.е. такие понятия как люфт или перекос или угол должны отсутствовать.

Бригады должны быть готовы к глубоким охватам за очень короткое время (проходить по 300-600км за сутки, если не будут встречаться очаги крупного сопротивления).

Они должны просто перевернуть всю систему обороны, оказавшись глубоко в тылу у наступающей группировки ВСУ.
+5
Сообщить
№2
16.03.2021 15:15
Да и ещё такой вариант, буквально только что столкнулся с ним на работе. Накосячили военнослужащие. Один, грубо говоря устроив пьяный дебош (но исходя из контекста, могу предположить, что он имел командировки в зону боевых действий, поэтому и ЭГО доминировало и тормоза не включились), другие накосячили, что передали это по открытым каналам связи. Ни в отношении первого, ни в отношении вторых точных данных приводить не имею права, да и ни в этом суть.

А суть в том, что когда за проступок военнослужащему грозит увольнение из рядов ВС (зачастую с лишением всех льгот, выслуги, ипотеки), например за нетрезвое вождение, но при этом военнослужащий с места службы характеризовался положительно, служил исправно, ратное дело знал хорошо и отлично, то ему можно дать второй шанс - из рядов уволить, но с возможностью последующего восстановления в том же звании со всей выслугой и льготами. Для этого придется умыться кровью, если придется, смыть позор. Или вернуться с железным крестом на груди.

Просто вчера по телевизору показывали, как в микрорайоне Снеговая Падь (где проживают в основном военнослужащие и их семьи) с 24 этажа выпал молодой человек (до 30 лет). Может конечно по "синей волне", а может потому что за какой то проступок остался без контракта, без средств к существованию, за бортом жизни.

А так это шанс- вернуть себе должность, звание и службу. Единственный критерий, это не должен быть многодетный отец (либо такие должны отправляться в тыловые части с минимальным риском). ИМХО конечно.
0
Сообщить
№3
16.03.2021 16:00
Цитата, Восход сообщ. №1
Они должны просто перевернуть всю систему обороны, оказавшись глубоко в тылу у наступающей группировки ВСУ.

в кои-то веки согласен. Переосмысление опыта ИГИЛ. Вроде ходили идеи подобных легких бригад в ВС РФ, можно и обкатать концепцию  "на кошечках"

Цитата, Восход сообщ. №2
уволить, но с возможностью последующего восстановления в том же звании со всей выслугой и льготами.

На каком основании? Справки из кадрового отдела ООО "Вагнер"?
0
Сообщить
№4
16.03.2021 16:08
Цитата, Hazzard сообщ. №3
На каком основании? Справки из кадрового отдела ООО "Вагнер"?
На основании справок выдаваемых органами власти ЛНР/ДНР (с указанием времени нахождения и шифром подразделения и занимаемой должности)
0
Сообщить
№5
16.03.2021 16:10
Цитата, Восход сообщ. №4
На основании справок выдаваемых органами власти ЛНР/ДНР (с указанием времени нахождения и шифром подразделения и занимаемой должности)

Более чем уверен, что "органы власти ДНР/ЛНР" за сотню-другую вечнозелёных нарисуют любую справку.
0
Сообщить
№6
16.03.2021 16:26
Цитата, Hazzard сообщ. №5
Более чем уверен, что "органы власти ДНР/ЛНР" за сотню-другую вечнозелёных нарисуют любую справку.
Ну во-первых их власть на волоске, а во вторых за ними могут (и должны) приглядывать (и дышать в затылок) люди из наших органов...
0
Сообщить
№7
16.03.2021 22:43
Цитата, Восход сообщ. №1
80-100 УАЗов с СПГ-9, 60-80 УАЗов с ПТУР Конкурс-М (1991г) и четырьмя выстрелами к станку по бортам, 60-80 УАЗов с лёгкими ПТУР Метис-М1 и 6 выстрелами по бортам; 60-80 УАЗов с АГС-17, 150-180 УАЗов с ПКТ (7,62) или РПК на станке; 30-40 УАЗов со "штативом" для ПЗРК Игла-1; 60-80 УАЗов с бойцом, вооруженным 3 РПО Шмель и 3 РПГ-27; 30-40 УАЗов - автоперевязочных, 20-30 УАЗов с КВ и УКВ радиостанциями.
минометы буксируемые бы добавить...
А на тех же газелях  бортовых можно и стационарно. Был ведь случай когда ДРГ ВСУ кошмарила так пару дней пригороды Донецка
Цитата, Hazzard сообщ. №3
Вроде ходили идеи подобных легких бригад в ВС РФ,
в центральном военном округе на КамАЗы ставили зу-23 и где то ещё бригада на УАЗ гусар была ( вроде как на бтр -82 потом пересадили)
0
Сообщить
№8
17.03.2021 02:37
Цитата, Leron сообщ. №7
минометы буксируемые бы добавить...
Ну если добавлять, то полуавтоматические Васильки, потому что легкая бригада не рассчитана на длительный осадный огонь, её конек, это внезапный наскок и ураганный огонь по противнику, которого застали врасплох, глубоко в тылу.

Тут вот Сани в УАЗ засунули



Но Василек был бы на голову выше по огневой мощи, при том, что не намного тяжелее и сам катится в буксире.



Ну вот по батарее из 6-ти васильков на бригаду, можно придать еще 6 УАЗов с БК и два УАЗа с легкими БПЛА (прямо с приваренной рейкой ("арбалетом") для взлета и корректировки огня.

Так можно накрывать хорошо защищенные и замаскированные ствольные и реактивные батареи, а также позиции ОТР.

Еще не помешает 4 УАЗа (на бригаду) с лебедками и механиками и автоэлектриками (тыловое обеспечение), а также набором инструментов и различных ЗИПов для УАЗов (подшипников, сальников, ремкомплектов и т. п.)

При таком количестве техники машины могут не только уничтожаться или повреждаться огнем, но и выходить из строя по естественным причинам и будет неплохо, если кроме экипажа в составе бригады будут профессионалы способные осуществить ремонт средней сложность на коленках или вытянуть лебедками увязший в поле или болоте УАЗ.

И еще десяток машин на бригаду можно взять такого плана - т.е. там перевозить чисто боекомплект хотя бы на одну полную перезарядку всех машин бригады.



Это очень сильно пригодится в глубоком тылу, если бригада поизрасходует весомую часть штатного боекомплекта, а восполнить его будет особо негде и нечем.

Ну а в высвобожденные переоборудовать на скорую руку для доставки тяжелораненных в ближайшие больницы (захваченных городов и населенных пунктов), а также использовать для транспортировки 200-х.
0
Сообщить
№9
17.03.2021 03:15
Да, каждую бригаду, можно делить на эскадроны (3-4) (сабельный эскадрон обр. 1942г - 184 человека), комплектовать по вооружению либо в зависимости от возлагаемых задач (у одного эскадрона задача - совершить глубокий рейд, найти и накрыть, позиции Ураганов/Смерчей/Точек, у другого - выйти к арсеналам и складам ГСМ и уничтожить их у третьего - выйти к аэродромам и частям ПВО и уничтожить технику на стоянках и позициях).

Поэтому составы эскадронов могут как отличаться, так и быть примерно однотипными (универсальными), чтобы иметь возможность вести все типы боя, даже в случаях непредвиденного столкновения с противником (БТТ или опорными пунктами).

Разбитие каждой бригады на эскадроны придаст мобильности, скорости и маневра и исключит такие инциденты, когда например одну растянувшуюся бригаду накроют и сожгут Смерчи.

Связь между эскадронами будет осуществляться по закрытым КВ и УКВ каналам из состава машин связи на базе УАЗов.

Водителям выдать очки ночного видения с ЭОП 2-го поколения, стрелкам желательно прицелы и очки с ЭОП 3-го поколения. Без активных подсветок. Передвижение только ночью с выключенными фарами. Машины либо затягивать маскировочными сетками с пропиткой, поглощающей УФ и ИК спектры, либо красить краской/эмалью c аналогичными свойствами.

Отдельно подумать как отводить тепло от радиатора и выхлопной трубы.

Возможно использовать специальные антифризы с более высоким КПД, а трубы загибать под днище и одевать рассеивающие тепло насадки.
+1
Сообщить
№10
17.03.2021 05:15
Восход для чего ты пишешь про эти УАЗ ,Васильки и остальное? Что захотелось повоевать и положить в гроб тысячи русских парней?
Решение конфликта одно, Россия должна занять четкую позицию , как Ас-Сиси в Египте, он четко сказал Турции, если перейдете эту линию в Ливий, то Египет объявит войну и Эрдоган понял и заткнулся.
У меня такое ощущение что вы застряли где то в начале 20-века,вам все хочется партизанить ,бегать по тылам врага и т.д.
+4
Сообщить
№11
Удалено / По просьбе автора
№12
17.03.2021 06:13
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Решение конфликта одно, Россия должна занять четкую позицию , как Ас-Сиси в Египте, он четко сказал Турции, если перейдете эту линию в Ливий, то Египет объявит войну и Эрдоган понял и заткнулся.
За эрдоганом не стоит СШП которая  может эрдогану тупо приказать начать войну .
более того если обозначить эту линию ,то СШП целенаправленно будут провоцировать создавая ситуацию что бы Россия эту линию перешла .
и похрен что погибнет куча каклов , на эту "жертву" СШП пойдут не моргнув глазом  (чем больше каклов пойдут на удобрения тем лучше для СШП).
0
Сообщить
№13
17.03.2021 06:58
Цитата, Leron сообщ. №7
в центральном военном округе на КамАЗы ставили зу-23 и где то ещё бригада на УАЗ гусар была ( вроде как на бтр -82 потом пересадили)

Минобороны формирует сверхлегкие бригады
+1
Сообщить
№14
17.03.2021 10:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Что захотелось повоевать и положить в гроб тысячи русских парней?
Решение конфликта одно, Россия должна занять четкую позицию , как Ас-Сиси в Египте, он четко сказал Турции, если перейдете эту линию в Ливий, то Египет объявит войну и Эрдоган понял и заткнулся.
А Вам не жалко просто тысячи русских людей (уже даже не считая сам Дондасс, на котором больше поллумиллиона получили российские паспорта), в той же Москве?

Когда в ходе отрабатываемого удара ТЯО, например по комплексам зданий на Знаменке и Лубянке (и другим объектам, включая штаб квартиру СВР, некоторые заглубленные объекты), по элементам системы А-135 по позиционным районам Тейково и Татищево (ну там еще от розы ветров зависит), группе институтов и предприятий, воинских частей, сколько там людей и парней и девушек и младенцев и престарелых погибнет?
0
Сообщить
№15
17.03.2021 11:24
Это всё риторические вопросы и политота. А вот в военном плане, идея интересная. Черноармейцы в Сирии ведь умудрялись наступать и захватывать огромные территории на своих Тойчанках, против какой-никакой, но армии, с танками, пушками и БТРами, да еще и при полном господстве противника в воздухе (или еще войну Тойот можно вспомнить).
Да, в российской грязи, лесах, снегу и бездорожье это скорее всего не лучший вариант. Гусеница тут лучше, однозначно. Однако если мы говорим про степь, полустепь или территорию с большим количеством негрунтовых дорог, то тут уже не всё так однозначно.
0
Сообщить
№16
17.03.2021 13:01
Цитата, просто экспл сообщ. №12
более того если обозначить эту линию ,то СШП целенаправленно будут провоцировать создавая ситуацию что бы Россия эту линию перешла .
И что дальше?
Мы обозначали линий в Крыму,Абхазии,Осетий желающих проверить не видно?
Или что русские на Донбассе менее достойны этого чем абхазы или осетины?
+3
Сообщить
№17
17.03.2021 13:05
Цитата, Восход сообщ. №14
Когда в ходе отрабатываемого удара ТЯО, например по комплексам зданий на Знаменке и Лубянке (и другим объектам, включая штаб квартиру СВР, некоторые заглубленные объекты), по элементам системы А-135 по позиционным районам Тейково и Татищево (ну там еще от розы ветров зависит), группе институтов и предприятий, воинских частей, сколько там людей и парней и девушек и младенцев и престарелых погибнет?
Какого удара ТЯО?
Сколько ударов ТЯО было после Крыма,Абхазии,Осетий?
+1
Сообщить
№18
17.03.2021 14:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
выход один, в случае обострения вводить миротворцев. Сами ДНР не вытянут. ВСУ уже не те что в14 и 15году.
0
Сообщить
№19
17.03.2021 15:01
Цитата, Hazzard сообщ. №15
А вот в военном плане, идея интересная
если провести мобилизацию в ДНР и поставить под ружье. Обучить тактике партизанской войны и боевых действий в городских условиях. А регулярные войска ДНР заточить на прорыв. А то чуть пригреет и устремятся здоровые лбы в РФ,было это уже... А вот с РФ желающих помочь помочь опять, мало будет.
0
Сообщить
№20
17.03.2021 15:37
Цитата, Leron сообщ. №19
если провести мобилизацию в ДНР и поставить под ружье. Обучить тактике партизанской войны и боевых действий в городских условиях. А регулярные войска ДНР заточить на прорыв.

Мобилизация не успеет. Нужна зонтичная структура из территориальных резервистов, не больше роты, которые по сигналу полевого командира бегут к военкомату, прыгают в УАЗы и начинают действовать.

Цитата, Leron сообщ. №19
А вот с РФ желающих помочь помочь опять, мало будет.

Не думаю что они вообще будут. Уже обожглись на этом, не пустят.
+2
Сообщить
№21
17.03.2021 15:40
Цитата, Leron сообщ. №18
Сами ДНР не вытянут. ВСУ уже не те что в14 и 15году.
Согласен!
Цитата, Leron сообщ. №18
выход один, в случае обострения вводить миротворцев.
Вариант принуждение к миру в стиле 2008 года,более интересен.
+1
Сообщить
№22
17.03.2021 15:46
Цитата, Hazzard сообщ. №20
Нужна зонтичная структура из территориальных резервистов, не больше роты, которые по сигналу полевого командира бегут к военкомату, прыгают в УАЗы и начинают действовать.
Где их взять? Азербайджан используя мобилизацию выставил 150 тыс.штыков, армия ЛДНР и сейчас уже 40-50 тыс.,кто готов был взяться за оружие ,тот взялся.
0
Сообщить
№23
17.03.2021 15:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
Где их взять? Азербайджан используя мобилизацию выставил 150 тыс.штыков, армия ЛДНР и сейчас уже 40-50 тыс.,кто готов был взяться за оружие ,тот взялся.

Вы как маленький))) Одно дело лямку за копейки в регулярной армии тащить, а другое в, по сути, банду полевого командира входить. В мирное время "охранное агентство" кормящееся на территории и потоках, в военное "иррегулярная лёгкая кавалерия". Нечто среднее между поместной конницей, казаками и исламскими "джамаатами". От желающих отбоя не будет, благо, эти "охранные агентства" уже наверняка в каждом более-менее НП есть. Как только станут не нужны, прихлопнуть одним махом под эгидой борьбы с ОПГ.
0
Сообщить
№24
Удалено / По просьбе автора
№25
17.03.2021 16:09
Цитата, Hazzard сообщ. №23
В мирное время "охранное агентство" кормящееся на территории и потоках, в военное "иррегулярная лёгкая кавалерия".
Не пойдут воевать эти ОПГ,то ли дело кормися с мирных толи шкуру поставлять.
Цитата, Hazzard сообщ. №23
исламскими "джамаатами".
Эти воюют за идею и  за обогощение, у ОПГ идей нет.
Цитата, Hazzard сообщ. №23
эти "охранные агентства" уже наверняка в каждом более-менее НП есть
Маловероятно ,всех  свободолюбивых командиров почистили. Власть России там безгранична.
0
Сообщить
№26
17.03.2021 16:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №25
Не пойдут воевать эти ОПГ,то ли дело кормися с мирных толи шкуру поставлять.

Да ладно, этож не уголовники. Вон всякие объединения афганцев, десантников да ветеранов вполне и повоевать и, увы, рэкетом позаниматься не прочь. Ярчайший пример - Безлер. Да и терять им много чего есть (точнее всё), в случае прихода Украины. А для особо потерявших берега есть "украинские ДРГ".
Еще как пойдут...
0
Сообщить
№27
18.03.2021 12:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
И что дальше?
Мы обозначали линий в Крыму,Абхазии,Осетий желающих проверить не видно?
Или что русские на Донбассе менее достойны этого чем абхазы или осетины?

если бы обозначили то не было бы войны ни в Абхазии, ни в Осетии ?
почему грузины полезли ? потому что красную линию не заметили ? или может потому что ее не было ?
четкую линию обозначили ПОСЛЕ того как начали войну .
и в Сирии четкие линии дали ПОСЛЕ того как сами там обосновались , а до этого поддерживать поддерживали ,только матрасы все равно бомбили , а игилоиды все равно шли вперед .
и тут так же . никто никаких линий обозначать не будет ,ибо это гарантированный провал .
на Донбассе сделают так же как с Грузией , дадут сутки после предупреждения , а потом новый котел . и все это безо всяких линий ,ибо каклы и матрасы и без краски на земле знают черту за которой точка невозврата .
+1
Сообщить
№28
18.03.2021 20:17
Нашей армии там делов на десять дней.
Путину по хрен на русских.
Ему надо до конца досидеть спокойно.
Больше его ничего не интересует.
-1
Сообщить
№29
18.03.2021 20:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
Нашей армии там делов на десять дней.

:)

Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
Путину по хрен на русских.

Для Путина, в отличие от Вас, "русские" - это не только часть Донбасса. Это еще и Россия. :) Кроме того, "русские" - это не только этнос, но и основа нации, которая тоже называется "русские".
"Впрочем, вам это долго объяснять". (C) :)

Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
Ему надо до конца досидеть спокойно.
Больше его ничего не интересует.

Каждый судит по себе. :)
Традиционные националисты - это ПОЧТИ всегда жуткие отстой, темнота и ограниченность.
+4
Сообщить
№30
Удалено / Оскорбление
№31
Удалено / Оскорбление
№32
20.03.2021 07:45
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
Вы свалили из страны. Предали её.
Вы в принципе не имеете морального права мне что-то объяснять на эту тему.

Это страна предала меня. :) Сначала воспитав так, как воспитала, а потом заявив, что это было хитростью и подлостью с  ее стороны. А я - и такие, как я - вонючие проклятые совки, которых надо - если сами не сдохли - удавить. А они, урки, живодеры, холуи и бляди - радость и гордость Вселенной, соль Земли. :) Ха-ха-ха, как ловко у нас получилось! Ай да мы!

Это первое замечание. :)

Второе - объясняют не потому, что "имеют моральное право", а потому, что видят, что некто ОСТРО НУЖДАЕТСЯ в объяснениях. :)

Третье - а Вам-то почем знать, на что я имею моральное право, а на что - нет? Вы пишете ЖУТКИЕ глупости. На этом основании, что ли, Вы уверовали в свое нравственное превосходство надо мной? :)
0
Сообщить
№33
20.03.2021 08:33
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
.Если бы Путин ввел войска в марте 2014, то бандеровцы не дернулись бы и дети, старики и женщины не погибли бы.

В 2014м в марте? Еще до того как ДНР провозгласили? Сильно. Чо не в 2004м тогда?
0
Сообщить
№34
Удалено / Оскорбление
№35
Удалено / Оскорбление
№36
Удалено / Оскорбление
№37
21.03.2021 15:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №35
Я не жду каких-либо плюшек от Родины.
И готов разделить её судьбу в любом случае.
Какой бы она не была.
Капитан остается на борту судна и уходит вместе с ним в океанские пучины, если такова их судьба (корабля и его командира). В противном случае, он крыса, как тот же Рожественский - командующий целой эскадрой.

А были ведь в его эскадре настоящие командиры боевых кораблей, которые имели не только природный ум и представления о тактике современного морского боя, но и честь, которая не позволила им сойти с их боевых кораблей, после отдачи последней команды: экипажу покинуть корабль.

Так что я из тех, кто останется "на мостике" и если что уйду на дно "вместе с кораблем" и флагом, чем сдамся противнику или буду искать спасения на шлюпках.
+2
Сообщить
№38
21.03.2021 20:32
Цитата, Восход сообщ. №37
А были ведь в его эскадре настоящие командиры боевых кораблей, которые имели не только природный ум и представления о тактике современного морского боя, но и честь, которая не позволила им сойти с их боевых кораблей, после отдачи последней команды: экипажу покинуть корабль.

Какие-то дикарские представления. :(
НЕ сойти с тонущего боевого корабля в спасательную шлюпку - это разновидность самоубийства, и все. Это можно понять и даже одобрить, если капитан чувствует свою вину, и не может дальше жить с ней.

Понимая, что нет в оправданиях смысла,
Что бесчестье кромешно, и выхода нет -
Наши предки писали прощальные письма,
А затем помолившись - вовеки и присно! -
Запирались на ключ - и к виску пистолет.

Но самоубийство  капитана, т.е. верховного командира, в условиях продолжающейся войны - это - при отстутсвии его тяжелой вины - не доблесть и не защита чести, а ДЕЗЕРТИРСТВО.
Здесь дворянские представления о чести входят в явное противоречие с "рациональным понятием" чести.
Именно поэтому самоубийство Нахимова подается как подвиг и гибель в бою - типа, он призывал солдат к исполнению долга, подавая пример крайнего мужества. Все понимают, что это было самоубийство, но НИКТО об этом (даже в атеистические времена) не говорит - иначе трудно будет представить Нахимова героем, на которого надо ровняться.

В "Слепящей тьме" Кестлера есть фраза: "мужество - это служение делу без гордыни".
-1
Сообщить
№39
Удалено / Оскорбление
№40
Удалено / Оскорбление
№41
Удалено / Флэйм
№42
Удалено / Оскорбление
№43
24.03.2021 19:54
Цитата, ID: 19550 сообщ. №38
Какие-то дикарские представления. :(
Вот поэтому Ваши инсинуации мне не интересны в принципе.
Другой код. Другая парадигма.

Каждый человек, несущий ответственность, несёт её по-разному. Кто-то рационально подходит к этому вопросу, а кто-то нет.
Кто-то ищет оправдания, а кто-то не приемлет такого вопроса и не считает оскорбительным его в принципе. Сам решает. Он же ответственный. Это и есть - ответственность.
Настоящая. Без компромиссов.

Поэтому для меня решение вопроса Донбасса тоже не имеет компромиссов. Просто потому что на кону жизнь мирных русских.
Пусть Донбасс, если не нужен Кремлю, остался бы в составе Украины. Не это главное. Главное - жизнь стариков, детей и женщин. Это не подлежит торгу.
А Путин торгуется. Торгуется своими.
В обмен на свою спокойную старость.

Смотреть на это гражданину США наверно интересно, дух захватывает от ювелирной политики, а мне - противно. Для меня это предательство русских. Предательство.
Нельзя предавать семью.
Табу. Это если совесть есть. И честь.
0
Сообщить
№44
13.04.2021 05:38
Цитата, просто экспл сообщ. №27
если бы обозначили то не было бы войны ни в Абхазии, ни в Осетии ?
почему грузины полезли ? потому что красную линию не заметили ? или может потому что ее не было ?
Сам же ответил
Цитата, просто экспл сообщ. №27
четкую линию обозначили ПОСЛЕ того как начали войну .
Нам была нужна война 2008 года,вот и весь ответ.
Этой войной мы показали США,НАТО что тоже можем как они с Косово насрать на все нормы и получили полноценный базы в Абхазии и Осетии.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 22:50
  • 1104
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК
  • 29.04 17:07
  • 6
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 29.04 15:47
  • 4
Империя или хаос: зачем Европе украинский конфликт? - Мнения ТАСС