Войти

Рогозин отреагировал мемом на посадку аппарата NASA на Марс

3656
33
-2
Источник изображения: Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин опубликовал 19 февраля в своем Twitter фотоколлаж в ответ на первую фотографию, сделанную американским марсоходом после посадки на Красную планету.

Размещенный мем состоял из первого снимка ровера NASA Perseverance с поверхности Марса, на который была наложена фотография лица самого главы «Роскосмоса», заглядывающего в камеру американского аппарата.

«Первое, что увидели американцы на Марсе», — подписал публикацию Рогозин.


Ранее в этот день шведская экоактивистка Грета Тунберг сделала сатирический ролик о Марсе. Она раскритиковала трату денег на освоение космоса и предложила больше думать о проблемах Земли.


Ровер Perseverance («Настойчивый») сел на Марсе 18 февраля. Спустя несколько минут специалисты опубликовали в Twitter первый снимок Красной планеты с аппарата.

Марсоход имеет 23 камеры и два микрофона, чтобы передать видео и звук на Марсе в HD-качестве. Помочь в исследованиях должен дрон, которому предстоит летать в атмосфере планеты, в 100 раз более разреженной, чем на Земле.

В Кремле приветствовали успехи, которые NASA делает в освоении Марса, но призвали не забывать об отечественной космической программе.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
33 комментария
№1
Удалено / Оскорбление
№2
25.02.2021 00:22
Цитата, BorSch сообщ. №1
Дебил!
Не он, а тот кто его назначил и держит его  на должности не за ум, а за преданность.
-3
Сообщить
№3
25.02.2021 00:55
"Тот кто его назначил" не публикует дебильные шутки в соц. сетях.
+1
Сообщить
№4
25.02.2021 01:19
-За решение запусков на Луну несколькими "Ангара-5"орден Ленина(по старому).
-За начало применения 20тн рлс на спутнике «Обзор-Р», который планируется запустить во второй половине 2021 года. Он  позволит вести радиолокационную съёмку поверхности планеты в любых погодных условиях. В составе его оборудования - космический радиолокатор с синтезированной апертурой «Касатка-Р». Радар построен на базе широкополосной поляриметрической цифровой активной фазированной решётки Х-диапазона. Рабочая длина волны — примерно 3 см. Доведут до целеуказания круглосуточно. Советскозамещение.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/20/stalo-izvestno-o-kakom-sputnikerazvedchike-rogozin-dolozhil-putinu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Второй орден.
Шибко вумные всю жизнь гадят , смолоду и считают это своим главным умом, болезнь- такой синдром зюгальнизма.
0
Сообщить
№5
25.02.2021 08:44
Цитата, ЗНШ сообщ. №4
Второй орден.
Сначала запустить надо, чтобы за напрасно выданный орден расстреливать не пришлось.
Цитата, ЗНШ сообщ. №4
смолоду и считают это своим главным умом, болезнь- такой синдром зюгальнизма.
У вас какая-то болезненая реакция на зюгановцев. Скажите, за что Вы их так ненавидите? Из партии исключили, или они редиски? Реально интересно.
0
Сообщить
№6
26.02.2021 04:39
Редиски, такая онкология страны, смертельно опасная. В 2011 году первое обострение было, жирики и зюги скорешились с 100 тыс. хомячков на улице, готовы были громить столицу из-за ничего, типа не так их посчитали.
На неделе "Роскосмос" проводил совещание в Омске по поводу увеличения количества "Ангара-5", не получится, решили пока ждать "Союз-5" в помощь выведения 20тн РЛС КА с "Морского старта". Пекин может взять их неограниченно, хоть и производят в год микроэлектронику  на 130мрлд.$.
0
Сообщить
№7
26.02.2021 06:36
0
Сообщить
№8
26.02.2021 23:52
Цитата, ID: 19944 сообщ. №7
Цитата, q
Американский астронавт Ванде Хай войдет в состав экипажа "Союз МС-18", заменит космонавта Сергея Корсакова
0
Сообщить
№9
Удалено / Оскорбление
№10
Удалено / Флэйм
№11
Удалено / Флэйм
№12
Удалено / Флэйм
№13
28.02.2021 05:01
Цитата, q
Владимир Путин украл кольцо за 25000$
А ещё он в шаровары кому-то вечно гадит. Вот же-ж, до чего подлый человек.???? Юмор у нас в другой веке, если что...
+5
Сообщить
№14
28.02.2021 15:23
Цитата
28 февраля 2021 года в 09:55:01 по московскому времени с пусковой установки № 6 площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и первым космическим аппаратом «Арктика-М» для мониторинга климата и окружающей среды в арктическом регионе.
+4
Сообщить
№15
28.02.2021 16:13
Цитата, Peter Tsk сообщ. №14
«Арктика-М» для мониторинга климата и окружающей среды в арктическом регионе.
Хотелось бы верить, что аппарат может ещё что-нибудь, кроме этого.
0
Сообщить
№16
28.02.2021 16:49
Цитата, gerrfrost сообщ. №15
Хотелось бы верить
Лучше не верить, а найти инфу по интересующему вопросу.
Цитата, q
Спутник "Арктика-М" создавали для работы на высокоэллиптической орбите. Он будет решать задачи метеорологии, гидрологии, агрометеорологии. Для этого изделие оборудовали двумя многозональными сканирующими устройствами (МСУ-ГС), которые будут делать многоспектральные изображения облачности и поверхности Земли в видимом и инфракрасном диапазонах.
Кроме того, на "Арктику-М" установили гелиогеофизический аппаратурный комплекс (ГГАК-ВЭ) для контроля и прогноза вспышечной активности Солнца и радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве, а также аппаратуру для ретрансляции метеоинформации и сигналов от аварийных радиобуев международной космической поисково-спасательной системы КОСПАС-САРСАТ.
0
Сообщить
№17
01.03.2021 07:37
Цитата, LEO101 сообщ. №16
Не надо умничать, это уже до Вас прочитано. Хотелось бы верить, что спутник ещё что-то может, о чем не говорят. Тем более, когда их будет два.
0
Сообщить
№18
01.03.2021 20:03
Цитата, gerrfrost сообщ. №17
Хотелось бы верить, что спутник ещё что-то может, о чем не говорят
Дай Бог, чтобы он мог то, что написано.
Вы же знаете ситуацию в королевстве.
0
Сообщить
№19
02.03.2021 00:31
Ситуация в королевстве:

Космический аппарат «Арктика-М» построен на основе «Электро-Л». Он использует ту же спутниковую платформу «Навигатор» и несет аналогичное целевое оборудование. Разница между ними заключается лишь в орбите («Электро-Л» расположен на геостационарной) и небольшой адаптации аппарата под новые орбитальные параметры.

Запуск «Арктики-М» неоднократно переносился начиная с 2016 года. Чтобы обеспечить метеорологов необходимой информацией, Роскосмосу потребуется запустить еще один аналогичный спутник.


Проектирование Электро-Л №1 велось с 2001 года. Изначально запуск планировался в 2006 году. 20 января 2011 года ракета-носитель со спутником была успешно запущена, 21 января 2011 года спутник был выведен на целевую орбиту. 26 февраля 2011 года в 14:30 произведена успешная съемка Земли в 10 спектральных каналах. В августе 2011 года были завершены лётные испытания и начата опытная эксплуатация КА.

8 сентября 2011 года глава Росгидромета Александр Фролов заявил, что установленная на спутнике аппаратура не соответствует заявленным показателям, а получаемая информация фактически бесполезна, так как отсутствует привязка измеряемых температур и других параметров атмосферы по высоте.

31 марта 2014 года спутник «Электро-Л» потерял ориентацию. С конца октября 2014 года разработчикам удалось стабилизировать аппарат для работы в сокращённом режиме. В дневное время основной прибор «Электро-Л» МСУ-ГС осуществляет до 11 включений с интервалом в 30 минут. Полученная информация обрабатывается штатными средствами НКПОР-Э Роскосмоса и НИЦ «Планета».

В 2016 году спутник переводится в точку геостационарной орбиты на 14° з. д., а на его прежнем месте будет работать «Электро-Л» №2, запущенный в декабре 2015 года. К 3 октября 2016 года спутник был выведен в точку стояния 14,5° з. д. Однако уже 5 октября 2016 года он потерял ориентацию и перешёл в неконтролируемое вращение с периодом в 10 минут, в связи с чем связь с ним была потеряна.

КА «Электро-Л» №3 (GOMS-4) запущен 24 декабря 2019 года на РН «Протон-М».
Текущая орбитальная позиция 76 в. д.. Снимки с КА доступны на сайте НИЦ "Планета".

КА "Электро-Л" №4 и 5 находятся в производстве с ожидаемым запуском после 2020 года.
0
Сообщить
№20
07.03.2021 15:28
У Рогозина (оказывается) есть "телега", вот оттуда пару свежих сообщений:
Цитата, Телега Рогозина от 6 Марта 2021г. (отредактировано)
Можете засекать время:

2021
- запуск МЛМ и Узлового модуля к МКС,
- запуск "Луны-25" с европейским "Пилот-Д",
- пуск 2 РН "Ангара",
- пуск "Союза" с космическими туристами,
- около 10 пусков OneWeb каждый с 36 КА (и это не считая федеральных и других коммерческих пусков, а также пусков по пилотируемой программе)

2022
- запуск к Марсу перелетного, десантного модулей и марсохода "ЭкзоМарс" российско-европейской миссии,
- завершение строительства Национального космического центра для 20 тысяч инженеров Роскосмоса в Филях.

2023
- начало летных испытаний "Союз-5", ввод в эксплуатацию "Байтерека",
- начало лётных испытаний нового стратегического (WTF ?!) пилотируемого корабля "Орел",
- начало летных испытаний "Ангары" на новом стартовом комплексе космодрома "Восточный",
- ввод в эксплуатацию серийного производства тяжелых ракет в Омске,
- ввод в эксплуатацию двигателестроительного серийного завода "Протон ПМ" в Перми,
- ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы аэропорта "Циолковский" на "Восточном".

2024
- запуск НЭМ к МКС, запуск ППТК "Орел" со стыковкой с МКС,
- начало горячих испытаний новых метановых двигателей в КБХА,
- запуск орбитальной "Луны-26".

2025
- запуск тяжелого посадочного исследовательского аппарата "Луна-27",
- первый полет "Орла" с экипажем, развертывание пилотируемой инфраструктуры на "Восточном".

И это в крупную клетку, к которой следует добавить развертывание работ по ракете сверхтяжёлого класса, начало лётных испытаний тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат" и развертывание ее боевой инфраструктуры, запуск программы "Сфера", начало летных испытаний РН "Амур" с возвращаемой многоразовой ступенью, испытания водородных двигателей для "Ангары" А5В и РБ КВТК и т.д. А в перспективе - 2028 год облет Луны экипажем и его посадка в 2030 году, отработка ЛВПК в рамках миссии "Луна-28", миссия на Венеру в 2029 году, запуск "Спектра УФ" и "Спектра М" ...

И это всё в контрактах, в железе, в работе. Поэтому хватит, коллеги, переживать. Лучше помогайте.
0
Сообщить
№21
07.03.2021 15:34
Второе сообщение, из свежих, про отмену в США демпинга на пусковые услуги:
Цитата, Телега Рогозина от 6 Марта 2021г. (отредактировано)

Ну вот, собственно, и всё, что требовалось доказать. Особенно примечательна эта фраза "прошлая ценовая политика была направлена на «стимулирование рынка»". Когда рынок "отстимулировали", т.е. зачистили от всех неамериканских конкурентов, тогда можно вновь поднять цены до почти естественного уровня (при этом государственная субсидия всё равно сохраняется:
Цитата, SpaceNews
"Manber said that NASA may be reacting to language in a report accompanying the final fiscal year 2021 appropriations bill, which provided NASA with just $17 million for LEO commercialization efforts, compared to its request of $150 million." - SpaceNews.
Тем не менее, политика демпинга на рынке пусковых услуг со стороны США и финансового допинга со стороны американских "космических частников" как любой пинок сделали доброе дело - в ракетно-космической отрасли России началась борьба за сокращение издержек и оптимизацию цены на пусковые услуги Роскосмоса.

И за это нужно партнёрам сказать спасибо.
Цитата, SpaceNews
NASA hikes prices for commercial ISS users.
NASA has sharply increased the prices it charges commercial users of the ISS for cargo and other resources, a move that has left some firms frustrated.  - SpaceNews.

Перевод:
"НАСА повышает цены для коммерческих пользователей МКС.
НАСА резко повысило цены, которые оно взимает с коммерческих пользователей МКС за грузы и другие ресурсы, что привело к разочарованию некоторых фирм.
"
+1
Сообщить
№22
07.03.2021 19:52
Немного в защиту Рогозина :)



В интернетах уже попадались высказывания, что "потом", некоторые наши товарисчи, ещё будут его вспоминать как космического "Сердюкова", который так развалил нашу армию, что теперь за неё не стыдно :)

P.S. Прошу помнить, что "в каждой шутке есть только доля шутки", (с)
+1
Сообщить
№23
07.03.2021 21:34
Решил перевести вышеупомянутую статью из SpaceNews. В процессе чтения перевода стало понятно, что для нас содержательны только первые три абзаца. Их и привожу.

Яндекс-перевод (*с небольшой литературной правкой*):

Цитата, SpaceNews
Orign: NASA hikes prices for commercial ISS users, by Jeff Foust — March 4, 2021


НАСА повышает цены для коммерческих пользователей МКС
Джефф Фауст — 4 марта 2021 года

...

25 февраля НАСА объявило, что пересматривает коммерческую маркетинговую ценовую политику, впервые опубликованную в июне 2019 года в рамках новой стратегии коммерциализации *деятельности*  на низкой околоземной орбите (LEO). Эта политика, которая *позволяла*  выделять часть ресурсов станции для коммерческих целей, помимо исследований и разработок, включала прейскурант цен на такие ресурсы, как *доставка*  груза на станцию и обратно и *стоимость*  времени экипажа для выполнения работ.

В заявлении, опубликованном с небольшой помпой на сайте агентства, НАСА заявило, что обновляет этот прейскурант, “чтобы отразить полное возмещение стоимости ресурсов НАСА.” Решение об этом, по словам НАСА, было принято на основе “обсуждений с заинтересованными сторонами, текущего роста рынка и в ожидании будущих коммерческих структур, способных предоставлять аналогичные услуги.”

После отмены субсидии цены на эти услуги значительно выросли. Стоимость перевозки одного килограмма груза до станции, известной как “upmass", возросла с 3000 до 20 000 долларов. Стоимость доставки одного килограмма обратно со станции *на Землю*  (“downmass") выросла с 6000 до 40 000 долларов. Один час времени члена экипажа, ранее *стоивший*  17 500 долларов, теперь будет *стоить*  130 000 долларов.

...
0
Сообщить
№24
08.03.2021 04:03
Пока есть важнее дело. КА связи весом 6500кг "Пион-НКС" в редакции 2008г. сегодня в наличии. Под этой же маркой КА РЛС с АФАР обещают для дополнения к имеющимся в наличии на  пяти пассивным РЛС "Лотос"(на солнечных батареях.могут отслеживать как морские, так и наземные радиоисточники).
Но есть Вариант №2. на замену ПИОНАМ с АФАР.
Апгрейд для ГЛОНАСС: в России заработал радиоинтерферометр из трех телескопов
Соединенные через суперкомпьютер приборы смогут вычислять наземные координаты в реальном времени с небывалой скоростью.
https://iz.ru/1095573/nataliia-mikhalchenko/apgreit-dlia-glonass-v-rossii-zarabotal-radiointerferometr-iz-trekh-teleskopov
Ученые Института прикладной астрономии (ИПА) РАН создали новую систему определения точных наземных координат. Она учитывает неравномерность вращения Земли и отклонения формы планеты от геометрии шара. Точность определения координат до 1 мм обеспечивают три одинаковых радиотелескопа с диаметром зеркал в 13 м, расположенные в разных частях страны и связанные суперкомпьютером.
Сэкономим по мильярду$ и на эти деньги КА связи надежно для каждого фрегата с суперкомпьютером.
0
Сообщить
№25
08.03.2021 16:42
Цитата, Peter Tsk сообщ. №22
Немного в защиту Рогозина :)
Рогозин с 2011 года курировал в т. ч. космическую отрасль как заместитель председателя Правительства Российской Федерации.

Цитата
Президент рекомендовал Рогозину обратить особое внимание на борьбу с коррупцией. "По рукам нужно бить, и соответствующие полномочия у вас будут", - сказал он. Тот со своей стороны пообещал "вести работу жестко, чтобы в установленные сроки воссоздать "оборонку" и железной рукой пресекать все поползновения на коррупцию". "Я обещаю, что каждый рубль дойдет до адресата, до армии и флота в виде современной техники и вооружения с тем, чтобы наши Вооруженные силы были одними из лучших", - сказал новый вице-премьер.
+2
Сообщить
№26
08.03.2021 20:37
Цитата, Имран сообщ. №25
... курировал в т. ч. ...
- первоначальное значение слова "куратор" - это наблюдатель, человек который в курсе дел и может оказать помощь при возникновении проблем у наблюдаемого. Т.е. в первую очередь обходной, "короткий" канал информирования руководства который минует сложившуюся административную иерархию.

Что бы утверждать что куратор "отвечает" за порученный ему сектор, нужно быть в курсе его должностных прав и обязанностей.

Что нам "говорит" Интернет о круге обязанностей Рогозина? Нашёл следующее:
Цитата
23 декабря 2011 года президентом России Д. А. Медведевым назначен заместителем председателя Правительства Российской Федерации. Курирует ВПК, оборонзаказ, национальную оборону, мобилизационную подготовку, морскую политику, атомную и ракетно-космическую, судостроительную, авиационную, радиоэлектронную промышленность, экспортный контроль, военно-техническое сотрудничество, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику, а также строительство космодрома «Восточный».
- т.е. "наблюдает" мобилизационную подготовку, морскую политику, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику(!) ...  всего я насчитал 16 сфер ответственности из них 5 отраслей и, "вишенка на торте", космодром "Восточный".

Вы действительно считаете, что он всем этим управлял и несёт полную ответственность за результаты в этих 16 различных отраслях и сферах ?!!

Видимо что-бы лучше "курировался" космодром, Рогозина дополнительно назначают в 2012 году "специальным представителем Президента РФ по Приднестровью", что бы это не значило...
+1
Сообщить
№27
08.03.2021 20:40
читаем далее:
Цитата
В январе 2012 года президентом РФ Медведевым (Рогозин)  назначен председателем военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. В сентябре 2014 года комиссия получила статус «при президенте РФ», а должность председателя ВПК занял президент Путин. Рогозин стал его заместителем по ВПК и возглавил её Коллегию.
Цитата
В сентябре 2014 в связи с отставанием строительства космодрома Восточный на 26 месяцев президент Владимир Путин собрал комиссию по этому вопросу, главой которой назначил Дмитрия Рогозина. Вице-премьер осуществлял постоянный контроль строительного процесса, осуществляя поездки на космодром, в результате были сокращены сроки отставания, возбуждены 20 уголовных дел, но строительство первого этапа всё же сдано с опозданием на 4 месяца.
- с этой даты можно спрашивать за космодром.
Цитата
24 мая 2018 года указом Президента России Владимира Путина назначен генеральным директором Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
- а с этой даты можно начинать отсчёт полной ответственности за отрасль.
+2
Сообщить
№28
09.03.2021 11:59
Цитата, Peter Tsk сообщ. №27
- с этой даты можно спрашивать за космодром.

Хм. А вот Вам ссылка на гарантии Рогозина по Восточному, сделанные им аж в 2012 году.

Цитата, q
Мы к 2015 году сделаем космодром, зуб даю

Таким образом, дата ответственности Рогозина, как минимум перед президентом страны, резко смещается - аж в 2012 год!

Цитата, Peter Tsk сообщ. №27
- а с этой даты можно начинать отсчёт полной ответственности за отрасль.

И с этой датой также есть перекос. Дело в том, что Рогозин, ещё будучи вице-премьером предлагал реформировать эту отрасль, "для повышения эффективности" и выходил со своими предложениями на высший уровень.

Причина назначения Рогозина именно в Роскосмос в начатой и продолжавшейся уже много лет, под его "кураторством" реформе Роскосмоса. И именно Рогозин, а не глава Роскосмоса, заявил о срочной и её необходимости, и запустил её тоже он, ещё будучи вице-премьером.

Более того, не все заинтересованые стороны, включая и главу Роскосмоса, были согласны именно с такой трансформацией, НО - она была одобрена на верху и её запустили.

Выходит, что прямое влияние, а также серьезное вмешательство в управление Роскосмосом со стороны Рогозина началось задолго до его назначения его главой, а именно, по данным из открытых источников - с 2013 года.

Таким образом, дата ответственности Рогозина именно за Роскосмос, резко смещается - аж в 2013 год!
+2
Сообщить
№29
09.03.2021 23:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28
А вот Вам ссылка на гарантии Рогозина по Восточному, сделанные им аж в 2012 году.
Я думаю, что эти обещания были даны на основе того, что всё пойдёт по плану, но к середине 2014 года отставание от графика составило 26 месяцев. Я считаю, что только благодаря работе "комиссии по Восточному" удалось осуществить первый запуск с Восточного в апреле 2016 года. Хотя, я думаю, это можно было сделать и декабре 2015, стартовый стол был уже готов.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28
И именно Рогозин, а не глава Роскосмоса, заявил о срочной и её необходимости, и запустил её тоже он, ещё будучи вице-премьером.
Заявить, это не значит сделать.
Цитата, q
В рамках реформы космической отрасли Роскосмос планируется разделить на два ведомства: агентство, которое будет отвечать за госполитику в космической сфере, и корпорацию, которая вберет в себя большую часть предприятий отрасли. В начале октября Дмитрий Медведев сменил главу Роскосмоса, назначив бывшего замглавы Минобороны Олега Остапенко вместо Владимира Поповкина, выступавшего против разделения ведомства.
Не смотря на перемещения в Роскосмосе предложения Рогозина так и не были реализованы.
В 2015 году была создана Госкорпорация Роскосмос в состав которой вошли организации ракетно-космической направленности.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28
Таким образом, дата ответственности Рогозина именно за Роскосмос, резко смещается - аж в 2013 год!
И за что Рогозин отвечал в Роскосмосе? Он что, руководил руководителями Роскосмоса?)
-1
Сообщить
№30
10.03.2021 08:48
Цитата, LEO101 сообщ. №29
Я думаю, что эти обещания были даны на основе того, что всё пойдёт по плану, но к середине 2014 года отставание от графика составило 26 месяцев.

Да по барабану - он президенту зуб дал. Никто за язык не тянул. Никто не говорил, что вся ответственность только на нём, но он зачем-то это сделал. И президент принял к сведению и отметил себе, что вот человек, который отвечает!

Цитата, LEO101 сообщ. №29
Заявить, это не значит сделать.

Дак мы уже поняли... :)))

Цитата, LEO101 сообщ. №29
Не смотря на перемещения в Роскосмосе предложения Рогозина так и не были реализованы.

Учите мат.часть.
Реформа, предложенная Рогозиным стартовала в том же 2013-м году. Впоследствии Рогозин неоднократно в правительстве критиковал руководство Роскосмоса за слишком слабую работу по стартовавшим реформам, которым он дал добро, которые одобрены правительством и которые были официально запущены.
Когда Рогозин вступил на пост главы Роскосмоса, более менее активной фазе реформ было уже 4 года.

Цитата, LEO101 сообщ. №29
И за что Рогозин отвечал в Роскосмосе? Он что, руководил руководителями Роскосмоса?)

Он руководил подготовкой к объединениям, оценкой состояния, оценкой возможностей слияния и последующим распределением работ в "обновленной" корпорации.

Насколько глубоко руководил и кем, можете попробовать оценить сами:
И я уже молчу, что как минимум под два этапа реформы меняли глав Роскосмоса - первого воткнули как раз после доклада Путину (см. ссылку выше), второго на старте второго этапа.

Ну вот и подумайте - насколько влиял и что делал.

Уводя его в главу Роскосмоса в правительстве осознавали, что он тот человек, который наверху лучше остальных знает, куда двигают Роскосмос, что в нем трансформируется и что уже сделано. Вопрос насколько хорошо знал лично он - не стоял, потому что остальные точно знали хуже.
+1
Сообщить
№31
10.03.2021 09:18
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
Кому Вы рассказываете... Это же случай пословицы про росу и глаза, при этом еще и проблемы с памятью. У меня уже давно терпение кончилось, чтобы дискутировать.
0
Сообщить
№32
11.03.2021 20:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
Реформа, предложенная Рогозиным стартовала в том же 2013-м году. Впоследствии Рогозин неоднократно в правительстве критиковал руководство Роскосмоса за слишком слабую работу по стартовавшим реформам, которым он дал добро
Извините, но Вы сами читали приведённые Вами ссылки, а там всё сказано:
Цитата, q
Д. Рогозин: Уважаемый Владимир Владимирович, созданная по Вашему распоряжению комиссия по структурированию системы управления ракетно-космической отраслью по сути дела подготовила все необходимые проекты Ваших документов на сей счёт.
Из этой цитаты следует, что Рогозин руководил комиссией по подготовке проекта реформы ракетно-космической отрасли, и эта комиссия подготовила документы по реформе для Президента.
Никакого руководства Роскосмосом Рогозин не было и реформу должно было осуществлять руководство Роскосмоса, но Остапенко никаких действий не предпринимал. Госкорпорация Роскосмос появилась только с приходом Комарова.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
И я уже молчу, что как минимум под два этапа реформы меняли глав Роскосмоса - первого воткнули как раз после доклада Путину (см. ссылку выше), второго на старте второго этапа.
Вы ошибаетесь. Олег Остапенко был назначен руководителем Роскосмоса из-за болезни Владимира Поповкина, а не под 1-й этап реформы. Остапенко на посту главы Роскосмоса проявил себя, как противник реформ и был заменён Игорем Комаровым. И при Комарове, кроме приватизации предприятий, никаких реформ в отрасли не наблюдалось.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
Уводя его в главу Роскосмоса в правительстве осознавали, что он тот человек, который наверху лучше остальных знает, куда двигают Роскосмос, что в нем трансформируется и что уже сделано. Вопрос насколько хорошо знал лично он - не стоял, потому что остальные точно знали хуже.
Вот тут я с Вами полностью согласен.
Цитата, gerrfrost сообщ. №31
Кому Вы рассказываете... Это же случай пословицы про росу и глаза, при этом еще и проблемы с памятью.
Кстати, Андрей Л., а Вы не считаете, что это переход на личности и прямые оскорбления? Причём в данном комментарии нет ни слова по обсуждаемой теме. И Вы это одобряете...
-2
Сообщить
№33
13.03.2021 10:10
Цитата, Peter Tsk сообщ. №26

Вы действительно считаете, что он всем этим управлял и несёт полную ответственность за результаты в этих 16 различных отраслях и сферах ?!!
Они и за годы своего нахождения в должности главы Роскосмоса какой-то большой ответственности не несет. К этому стремится почти любой чиновник в России - максимум возможностей при минимуме ответственности.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 17:03
  • 5806
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75