Войти

ПВО Беларуси перевооружат на С-400

4462
23
0
Зенитные системы С-400
Зенитные системы С-400.
Источник изображения: rg.ru

Вооруженные силы Республики Беларусь готовятся к перевооружению зенитно-ракетных войск на российские комплексы ПВО С-400 "Триумф" и "Панцирь-С".

- Продолжается предконтрактная работа по перевооружению наших дивизионов, вооруженных системами С-300, на новые комплексы С-400 и "Панцирь-С", - приводит БЕЛТА слова командуюшего ВВС и ПВО РБ генерал-майора Игоря Голуба.

Также в 2021 году белорусские военные планируют принять на вооружение новые радары "Противник-Г" и "Восток". Заключены контракты на поставку из России второй партии истребителей Су-30СМ, а также многофункциональных ударных вертолетов Ми-35.

После подписания договора на поставку С-400 Беларусь станет четвертым государством-покупателем "Триумфов". Китай и Турция уже получили заказанные комплексы, контракт на поставку пяти полковых комплектов С-400 заключила Индия. Переговоры о поставках зенитных систем ведут Марокко, Ирак и Катар.

Зенитные ракетно-пушечные комплексы малого радиуса действия "Панцирь-С" выполняют при "Триумфах" роль телохранителя: они защищают дальнобойные системы от атаки с воздуха во время боевого дежурства, при перезаряжании и на марше.


Антон Валагин

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
23 комментария
№1
15.01.2021 16:18
На какие шиши? Опять за "братские деньги"?
+3
Сообщить
№2
15.01.2021 16:54
Цитата, gvinpin сообщ. №1
ИМХО вполне оправдано
1. Глубина обороны
2. Укрепление производственных мощностей ВПК
3. Укрепление геополитических связей
0
Сообщить
№3
16.01.2021 00:10
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
Их оппозиционный "лидер" не в Москве прячется.
0
Сообщить
№4
16.01.2021 01:14
Цитата, gvinpin сообщ. №3
Какая связь?
0
Сообщить
№5
16.01.2021 02:21
Цитата, gvinpin сообщ. №1
На какие шиши? Опять за "братские деньги"?

А это для защиты Белоруссии? И от кого, интересно?
Или все-таки для защиты России - от атаки польско-литовской "шляхты" (по нашему приказу) - через Белоруссию? Причем руками (и, возможно, жизнями) белорусов?
Нет, истинно-русские ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ.
Алло, вы вообще бываете когда-нибудь и чем-нибудь довольны? :)
+2
Сообщить
№6
16.01.2021 03:53
Цитата, ID: 19550 сообщ. №5
Нет, истинно-русские ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ.
То, что Вы рисуете, очень привлекательно. Но ситуация поменялась кардинально. Я думаю летом батьку снесут. Теперешние лидеры оппозиции говорят что они за Россию, но посмотрим что будет после выборов. Будет - мы Европа! Белоруссия - вторая Швейцария! Так развивался первый майдан на Украине.
+1
Сообщить
№7
16.01.2021 04:19
Цитата, gvinpin сообщ. №6
Я думаю летом батьку снесут.

Это не означает "автоматическую" переориентацию на Европу.

Цитата, gvinpin сообщ. №6
Теперешние лидеры оппозиции говорят что они за Россию, но посмотрим что будет после выборов. Будет - мы Европа! Белоруссия - вторая Швейцария! Так развивался первый майдан на Украине.

Вот поэтому - по причине первого майдана на Украине (и его последствий) в Белоруссии второго майдана и не будет. :)
Кроме того, есть ЕЩЕ одно колоссальное различие: Украина - внеблоковое (псевдо)государство, его нам "безопасно" использовать как пушечное мясо/расходный материал против России. Белоруссия  - часть союзного государства, а Польша и Литва - члены НАТО. В такой ситуации не очень-то порезвишься.
Именно поэтому  "лидеры оппозиции" и говорят, что "они за Россию". Более того, не удивлюсь, если они будут БОЛЬШЕ ЗА РОССИЮ, чем Лукашенко. Просто по причине начавшейся переориентации России с Запада на Китай. Оставаться между двумя "задницами" :) - России и ЕЭС - не самая заманчивая перспектива. Лукашенко пытался быть "мостом" между  рвущейся на Запад Россией и Западом. Теперь же этот мост ничего не соединяет. Надо выбирать между Россией с Китаем (с Великим Шелковым Путем :)) и европейской вонючей дупой в виде Польши и Прибалтики. Даже хуже, чем дупой - пушечным мясом и "пятой (расходной) колонной" США в Европе. Да еще и в одной компании с полоумной Украиной. :)
-1
Сообщить
№8
16.01.2021 05:34
Цитата, ID: 19550 сообщ. №7
Надо выбирать между Россией с Китаем (с Великим Шелковым Путем :)) и европейской вонючей дупой в виде Польши и Прибалтики. Даже хуже, чем дупой - пушечным мясом и "пятой (расходной) колонной" США в Европе. Да еще и в одной компании с полоумной Украиной. :)
К сожалению я пессимист. Вы не поверите, но на Украине жили такие же как и мы люди. Их обманули первый раз, когда проголосовали за отделение от СССР, потому что Украина - вторая Франция ??. Я все понял и уехал, но людей обманули второй раз, а потом третий раз. И нормальные люди, под давлением пропаганды и страха за себя, превратились в скачущее стадо с шутом во главе.
Белоруссию Европа могла бы проглотить очень быстро из-за её сравнительного размера.
0
Сообщить
№9
16.01.2021 08:17
Цитата, gvinpin сообщ. №8
Вы не поверите, но на Украине жили такие же как и мы люди.

Нет, не такие. ТАК (и столько раз) можно обманывать только тех, кто сам очень хочет быть обманутым.
Нормальные люди, даже из страха за себя, превращаются не в скачущее стало с шутом во главе, готовое радостно убивать соседей, с которыми прожили сотни лет, а в отряд/коллектив/армию, готовую сражаться с  растлителями и уродами, и победить их.

Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"? Печенюшек и грошей им вовремя не вынесли?

Это не нормальные люди. Это мужичье, которое кого угодно за копейку зарежет. С удовольствием и гордостью своей хозяйственностью - копейку добыл.
Обманули их. Конечно, обманули. Сказали им: дави, убивай и грабь - ничего за это  не будет. А оказалось, что будет. Надули простых и доверчивых. :( Несчастные жертвы обмана, как их жаль, ой-ой-ой.
0
Сообщить
№10
16.01.2021 10:06
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Это не нормальные люди. Это мужичье, которое кого угодно за копейку зарежет. С удовольствием и гордостью своей хозяйственностью - копейку добыл
Я так смотрю Вы поклонник Байдена и обамки. Революции это в банановых  республиках.
Может Вам напомнить блэкмэтэрс по всей США из за убийства наркомана рецедивиста?
Или может мужика с рогами недавно?
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"? Печенюшек и грошей им вовремя не вынесли?
А где были ваши нормальные люди когда громили улицы? Или это демократично?
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Конечно, обманули. Сказали им: дави, убивай и грабь - ничего за это  не будет.
Ну в США же это все по честному:)
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Что же "нормальные люди" не вышли на "нормальный Майдан"?
Нормальные люди ходят на работу и платят налоги. А не скачут по разным майданам.
Вам жителю не банановой республики трудно понять что для "нормальных людей" скакать на любом майдане это не нормально. Поэтому и голосовали 70% за нынешнего президента, и в очередной раз обмануты.
Потому что с вашей помощью ситуация на Украине это выбор из сортов г*вна. Чего и Вам там с Вашей риторикой и оскорблениями целого государства желаю.
З.ы. у нас кстати тоже с невинно избитых студентов и неправильных выборов все начиналось.
0
Сообщить
№11
16.01.2021 11:18
Цитата, ID: 19550 сообщ. №9
Нормальные люди, даже из страха за себя, превращаются не в скачущее стало с шутом во главе, готовое радостно убивать соседей, с которыми прожили сотни лет, а в отряд/коллектив/армию, готовую сражаться с  растлителями и уродами, и победить их.
Абсолютно все общности способны на массовую истерию. И подобные страницы в истории имеют все народы и страны без исключения. К тому же украинские майданы организованы политтехнологами демпартии. Они и у нас пытаются мутить время от времени, но наши внимательно изучили украинский опыт
0
Сообщить
№12
17.01.2021 01:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №11
Абсолютно все общности способны на массовую истерию. И подобные страницы в истории имеют все народы и страны без исключения.

По-моему, у Стругацких в "Жуке в муравейнике" есть такое рассуждение: мы знаем, как вызвать фобию - КАКУЮ-НИБУДЬ. Но мы не знаем, как (и не можем) вызвать ОПРЕДЕЛЕННУЮ фобию.
IMHO, то же справделиво и для  массовой истерии. Насчет массовой истерии ВООБЩЕ - да, я с Вами полностью согласен. Но вот вызов НУЖНОЙ массовой истерии - это уже, IMHO, совершенно другое дело. Здесь "с кем угодно" не получится.

Я сам в некотором смысле (по предкам) "украинец", хотя мои родители - из России/РСФСР. Но родственники и друзья с Украины есть, как есть и более глубокий интерес к украинской истории.
Это не история, а кошмар (конечно, не только у украинцев, но сейчас речь о них). Ничего удивительного в том, что сейчас происходит в этой несчастной (недо)стране, для меня нет. Но понимать - это не значит  оправдать, вопреки известной фразе.
Вопрос, что РЕАЛЬНО можно сделать. Боюсь, что НИЧЕГО. Бывают ситуации, из которых НЕТ "хорошего" выхода. И бесполезно кого-то обвинять. :(

Украинцев - как НАРОД (нации там нет, никогда не было, и сейчас ясно, что уже и не будет) может спасти только СИЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ (неважно, понимают ли, и принимают ли это сами украинцы). Такого НЕ ВИДНО. Русские махнули рукой, и повернулись к "Западу" задом. Мы, американцы, сейчас будем бороться за свое национальное существование - нам не до жертв (исторических) абортов. Немцы? Смешно. Поляки-литвины? Даже не смешно.

Было бы украинцев жалко, если бы не ... .

В одной детской австрийской книжке ("Проданный смех") главный герой - сначала мальчик - часто вспоминает советы своего рано умершего отца. Один из таких советов/назиданий  таков: "презирай глупость, если она не добра". :)
0
Сообщить
№13
17.01.2021 02:13
Цитата, ID: 19550 сообщ. №12
Но вот вызов НУЖНОЙ массовой истерии - это уже, IMHO, совершенно другое дело. Здесь "с кем угодно" не получится.
Опыт показывает что это вполне реально, если нет хорошо спланированного противодействия.
0
Сообщить
№14
17.01.2021 02:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №13
Опыт показывает что это вполне реально, если нет хорошо спланированного противодействия.

БОЛЕЕ ЧЕМ СПОРНО.
0
Сообщить
№15
17.01.2021 02:50
Цитата, ID: 19550 сообщ. №12
мы знаем, как вызвать фобию - КАКУЮ-НИБУДЬ. Но мы не знаем, как (и не можем) вызвать ОПРЕДЕЛЕННУЮ фобию.
С того времени политтехнологи здорово прокачались. Да и не нужно вызывать определенную фобию. Сейчас запускают сразу целый букет - главное чтобы процесс пошел (Горби)
0
Сообщить
№16
17.01.2021 03:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
Сейчас запускают сразу целый букет - главное чтобы процесс пошел (Горби)

Ну, с Горбачевым и Перестройкой все ясно. Никакого отношения это ни к фобиям, ни к социальным истериям не имеет.
Элита - советская гос. бюрократия - провела Большой Хапок + сделала (как она считала) шаг (первый или очередной) по вхождению в Европу. Народ возбудился, почуяв Волю и жирную добычу (пусть и объедки) от Большого Дележа. Так что все было ОЧЕНЬ рационально. :)

Где--то я слыхал такое выражение - "тырбанить слам". :) Я не знаток воровского жаргона, но смысл понятен. :)
0
Сообщить
№17
17.01.2021 04:23
Цитата, ID: 19550 сообщ. №16
Элита - советская гос. бюрократия - провела Большой Хапок + сделала (как она считала) шаг (первый или очередной) по вхождению в Европу. Народ возбудился, почуяв Волю и жирную добычу (пусть и объедки) от Большого Дележа. Так что все было ОЧЕНЬ рационально. :)
Напротив, людям внедрили благоговение перед всем иностранным. Я прекрасно помню как иностранные вещи превозносились над всем отечественным вне зависимости от качества. Ельцину осталось поднести лишь спичку и истерия вспыхнула ярким пламенем. В данном случае работа в два этапа.
0
Сообщить
№18
17.01.2021 04:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №17
Напротив, людям внедрили благоговение перед всем иностранным.

А почему - "напротив"? Это не "против", это - "за". Разрушить проклятый неэффективный совок, а затем обосрать и обоссать его руины, во избежание "рецидива".
Достигнут ПОЛНЫЙ успех. А что русские  превратилтсь из субъекта истории в ее объект - так это и самих русских (истинно-русских) не волнует. И слава богу. :)

Сейчас Путин "пойдет на поклон" к китайцам. Правда, как союзник, а не как раб, не с пустыми руками. И со ссылкой на роль "проклятого совка" в становлении современного
Китая. Надо будет - и Интернационал споет. Причем на китайском.

Это я не в упрек, а в похвалу. :) Политика - искусство возможного. :)
0
Сообщить
№19
17.01.2021 07:38
Цитата, ID: 19550 сообщ. №18
Достигнут ПОЛНЫЙ успех. А что русские  превратилтсь из субъекта истории в ее объект - так это и самих русских (истинно-русских) не волнует. И слава богу. :)
Отнюдь, начиная со второй чеченской процесс прервался. И основные задачи не выполнены.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №18
. Сейчас Путин "пойдет на поклон" к китайцам. Правда, как союзник, а не как раб, не с пустыми руками.      
Для противостояния НАТО России собственных сил недостаточно. Ну а поклон ли - время покажет. С вашей стороны звучит явно предвзято.
0
Сообщить
№20
17.01.2021 20:00
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
Для противостояния НАТО России собственных сил недостаточно.

Для противостояния НАТО (т.е. военной организщации) - более чем достаточно. Недостаточно для экономико-идеологического противостояния ЕЭС. А не НАТО.
0
Сообщить
№21
17.01.2021 20:34
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
Отнюдь, начиная со второй чеченской процесс прервался. И основные задачи не выполнены.

Основной задачей, судя по всему, был не перевод русских из субъекта в объект истории, а просто вычеркивание их из истории - и как объект тоже. :)
0
Сообщить
№22
17.01.2021 21:09
Цитата, ID: 19550 сообщ. №20
Для противостояния НАТО (т.е. военной организщации) - более чем достаточно.
кроме ЯО противоставить нечего - нужны союзники да и попутчиками пренебрегать не с руки. Не до жиру.
Цитата, ID: 19550 сообщ. №21
Основной задачей, судя по всему, был не перевод русских из субъекта в объект истории, а просто вычеркивание их из истории - и как объект тоже. :)
Да нет, нужно было расчленить на мелкие княжества. Чтобы грызлись между собой. И это почти получилось
0
Сообщить
№23
18.01.2021 04:11
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №22
Да нет, нужно было расчленить на мелкие княжества. Чтобы грызлись между собой.

Это и есть способ "вычернуть из истории".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.11 00:17
  • 5675
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.11 18:15
  • 75
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 18.11 17:52
  • 305
Космонавтика Илона Маска
  • 18.11 16:08
  • 0
Технологии, без которых нет будущего
  • 18.11 07:17
  • 2
Российские бойцы оценили «Сармат-3»
  • 17.11 10:07
  • 3
Ответ на достаточно распространенное мнение, а именно: "Недостатки выдают за достоинства. Российские лампасы выдали малокомпетентные требования по сверхманевренности в ущерб не видимости, которые на Украине никак не пригодились."
  • 16.11 18:28
  • 2748
Как насчёт юмористического раздела?
  • 16.11 16:28
  • 0
Трамп «у руля» или ядерный зонтик в Европе
  • 16.11 02:46
  • 2
В США ситуацию с российским танком Т-14 «Армата» описали словами Шекспира
  • 15.11 17:18
  • 683
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 15.11 12:34
  • 1369
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 15.11 10:15
  • 7
Россия вернется к созданию сверхзвуковых лайнеров
  • 15.11 08:14
  • 2
Летчик-испытатель считает, что Су-57 превосходит китайскую новинку J-35
  • 14.11 21:45
  • 4
TKMS показали, каким будет новый фрегат MEKO A-400
  • 14.11 18:35
  • 2
В США «откровенно посмеялись» над российским Су-57 с «бородавками»