Войти

30 млрд. рублей на итальянские бронемашины

3560
28
+1

Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянской разработки (Iveco LMV M65), сборка которой может начаться в России уже в этом году. Переговоры о создании СП с Iveco (объем производства не менее 500 машин в год) ведет госкорпорация "Ростехнологии". По сообщению газеты "Коммерсант", это может нанести серьезный ущерб "Русским машинам", производящим отечественную бронемашину "Тигр". По информации "Коммерсанта" со ссылкой на "Ростехнологии", переговоры с Iveco ведутся, но распределение долей в СП пока "находится в стадии согласования".

По данным представителя госкорпорации, консультант Минобороны в этом вопросе - ОАО КамАЗ, которое принимало участие в проведении испытаний данной техники. "Пробная партия Iveco LMV M65 может быть собрана в России уже в этом году, а их промышленное производство начнется со следующего года", - отметил представитель "Ростехнологий". Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 г. компанией Defence Vehicles (подразделение Iveco) и имеет 6 класс защиты за счет использования панелей из керамической брони. LMV M65 выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте. Она рассчитана на размещение Вместимость машины пять человек, боевая масса - 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза - 4,2 т, запас хода - 500 км. Стоимость - от 300 тыс. евро.

Российский бронеавтомобиль "Тигр", согласно выданному заданию на его разработку, имеет 3 класс защиты, однако по заявлению разработчиков, выпускать его с 6 уровнем защиты не представляет сложности.

Объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы уже согласован и внесен в проект государственной программы вооружений. В общей сложности военное ведомство в ближайшие пять лет может приобрести 1775 таких бронемашин. Минобороны планирует осуществить закупку машин Iveco российской сборки в течение 2010-2016 гг. на сумму около 30 млрд. рублей.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.09.2010
"Тигры" показали зубы
09.08.2010
"Тигры" кончились
09.08.2010
Минобороны России пересадит военных с "Тигров" на Iveco
06.07.2010
Машиностроение смотрит "Волком"
14.05.2008
Броневики XXI века
28 комментариев
№0
13.12.2010 11:34
скажем 30 млрд рублей это $1млрд / 1775 единиц = $548к за штуку с 6 классом брони.
ГАЗ-Тигра  стоит $60к
ГАЗ-233014 3 класс защиты $100-120к
ГАЗ-233036 5 класс защиты ниже $300к


если вы считаете, что пи3#@^ народные деньги  поставьте " +1 " в свой коментарий

ЗЫ рпг7 пробивает все
0
Сообщить
№0
13.12.2010 11:52
-1 правильное вложение средств..
ЗЫ пуля 12,7мм  пробивает любого человека, предлагаю отменить БИС- пусть солдаты без броников бегают, ага.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:26
я на все 100 согласен, чтобы лучшее солдату

скинте ссылку о фарактиристиках брони 6 класса  
мне интересно какой калибр она должна выдерживать.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 12:39
Цитата:переговоры с Iveco ведутся, но распределение долей в СП пока "находится в стадии согласования".
Ещё бабло не попилили, но на снабжение уже приняли. МО обязано озвучить чёткие требования к тому что хочет, когда хочет и почём хочет получить. И только при официальном отказе отечественных производителей, искать поставщиков за бугром. Сначала среди союзников, потом друзей, нейтралов и т.д. Вне очереди идут те, кто готов передать технологии.(ну и бабы с детьми - шучу)
0
Сообщить
№0
13.12.2010 13:29
Да хватит с ними цацкаца уже. Оборзели в конец. Плясать еще перед ними, упрашивать. То им Кайены с Мерсами подавай, то Ивеко, то Мистрали с шестью Авианосцами... РВСН в говнину, флот от старости утонул, самолеты под 90% по старости списывать пора, тоже артиллерией, ПВО. Вопрос нужно решать быстро, жестко, бескомпромиссно. Каждому по делам его.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 16:06
Зато итальянцы купят у Сухого SSJ ;) Зато наверно технологии брони Iveco можно будет ещё где-то у нас применять.
0
Сообщить
№0
13.12.2010 16:17
Зато итальянцы купят у Сухого SSJ
Шило на мыло? :D
0
Сообщить
№0
13.12.2010 19:06
"скинте ссылку о фарактиристиках брони 6 класса" - ГОСТ Р 50744-95
0
Сообщить
№0
12.01.2011 11:53
Нет бы свою промышленность поддержать. Ведь в России тоже делают отличные бронированные автомобили. Не хуже итальянцев.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 15:35
Анталия (итальянская авиакомпания) в декабре 2010 отказалась покупать суперджет (в котором у итальянцев, кстати, доля 49%), предпочли Ембраер, если не вру.
to Враг: выкусили?:))
0
Сообщить
№0
12.01.2011 15:39
Kot - врёте!!! Это было заявление одного из СМИ. Подтверждения ни одна сторона так и не дала.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 15:47
"Это было заявление одного из СМИ. Подтверждения ни одна сторона так и не дала."
СМИ ссылались на представителя итальянской компании без указания "анонимно". Далее они озвучили "удивление" о таком принятом решении итальянского представителя СП ССЖ. Что касается реакции сторон, то на такие пассажи обычно следуют опровержения. Хотелось бы их услышать.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 15:57
Цитата
Что касается реакции сторон, то на такие пассажи обычно следуют опровержения. Хотелось бы их услышать.


Опровержения чего? Заявления СМИ от анонима без реакции обеих сторон? Если на каждый такой чих опровержения давать - сума можно сойти.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 16:18
"Заявления СМИ от анонима"
В статье, размещенной, на этом же сайте, анонима зовут Рокко Сабелли и он является главой авиакомпании.
https://vpk.name/news/47760_alitalia_popravila_putina.html
Что касается чиха, то вероятно каждый по разному понимает что такое чих. Когда писали о коротком списке в тендере Индии, тут же последовали опровержения с обеих сторон. Хотя там ни на кого конкретно не ссылались. Просто болтали. Викиликс прокомментировали и президент и премьер. Хотя это -больше похоже на кухонные беседы. Впрочем лично я не настаиваю на свешившемся факте отказа. Надежда как говориться. Да и не считал никогда ССЖ российским проектом и российским прорывом. Вообще не понимал и не понимаю, зачем отдавать такие проекты и деньги непрофильным предприятиям вместо того, чтобы поддерживать и развивать профильные.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 16:35
Позволю себе процитировать себе себя же из той ветки, на которую вы сослались.

Вообще то это пока только заявление, по сути имеющее силу такую же как и заявление Путина о покупке итальянцами самолетов...

Юридической силы ни одно из этих заявлений не имеет.

Народ что ли у нас такой - пессимистичный.

Почему то из двух заявлений - одно, что приобретают, сделанное премьером и второе, что не приобретают, сделанное представителями итальянской авиакомпании Alitalia, мы выбираем сразу худший вариант...


Не стоит сравнивать опровержения по индийскому тендеру (напомню, что опровержения появились уже после того, как якобы появился шорт лист) и рядовое высказывание о проекте, о котором уже пару лет только ленивый и не сказал. А ведь нужна сенсация - хотя бы на пару дней – в пик продаж :)
0
Сообщить
№0
12.01.2011 19:34
П.1
+100
Это такие же деньжища, заявляют и уже никого не  стесняются. 'Туман' (пр.1154) на Янтаре и 'Белгород' на Севмаше достроили бы, это вот на вскидку,для начала. А у пирсов скока кораблей гниет? Нету денег???   Расстрелять! Поповкина первого-'не нравится мне этот гусь( к/ф'Паспорт')'-)Да расстреливать то некому..
Про пессемистов,я думаю такие сюда и не писали бы. Скорее наоборот.
0
Сообщить
№0
12.01.2011 19:40
Эмбраеры итальянцы берут в аренду, вроде читать не разучился. А это может значить, что когда ССЖ подростет до заявленных параметров и другие (Аэрофлот) полетают не убившись, тода и возьмутс..
0
Сообщить
№0
12.01.2011 20:57
П:1
+101
такие деньги за непроверенную машину - воровство. К тому же, кто где хоть раз слышал, что технологию изготовления броневой керамики от Ивеки нам передают?
З.Ы. - 3-й класс "Тигра" - заказ МО; этим попрекать производителя (который поставляет другим, по их желанию, 5-й класс по ГОСТ Р 50963-96 (2 уровень по STANAG 4569)) - свинство!
0
Сообщить
№0
12.01.2011 21:38
"А это может значить, что когда ССЖ подростет до заявленных..." - кинули нас раз макаронники с Як-130 / М346 (найдите 10 отличий) - не поумнели (зато, скорее всего, кто-то нехило разбогател), еще раз кинули - с SSJ, непонятный "броневичок" на темных условиях "производства" втюхали (керамика в ивековских броневиках - немецкая (Barat Ceramics)+ голландская (Dynema) - а они передавать свои технологии нам не подписывались, так что " технологии брони Iveco" - не будет за ее отсутствием
0
Сообщить
№0
14.01.2011 23:56
Ребята, кто спец.
Про капсульное бронирование разъясните...
Эта технология действительно солдатам жизни может спасти?
Итальянские машины имеют такую технологию?
0
Сообщить
№0
15.01.2011 00:30
Цитата
скажем 30 млрд рублей это $1млрд / 1775 единиц = $548к за штуку с 6 классом брони.
ГАЗ-Тигра стоит $60к
ГАЗ-233014 3 класс защиты $100-120к
ГАЗ-233036 5 класс защиты ниже $300к



нужно учитывать что часть сделки это передача производственного ноу хау так что ваше сравнение не совсем соответсвует действительности

к тому же целый ряд силовых ведомств гребут Тигры за милую душу. лишь бы производство справлялось

и потом сделка по Ивеко всегда была своего рода взяткой итальянцем в обмен на содействие по целому ряду геополитических вопросов в том числе касающихся безопасности в Европе. не зря в Италии против Берлускони затеяли такой бешенный хай вей и черный пиар так и прет. хотя в случае с Берлускони для того чтобы откопать компромат особо стараться не нужно
0
Сообщить
№0
15.01.2011 02:02
Что в лоб,что по лбу - какие НОУ ХАУ окромя немецкой брони?
0
Сообщить
№0
15.01.2011 02:09
Хорошо это взятка прежде всего. Италию сильно задел финансовый кризис. Берлускони нужно было убедить своих в важности сотрудничетсва с Россией по целому ряду вопросов. Ему бросили кость.

Да и поучится нам будет чему во всем что касается организации эффективного современного производства.

Или вы думаете наладить такой производственный процесс это извините два пальца обос..ть? Чтобы оно было низкозатратным с производительностью труда и энергосбережением по западному образцу.
0
Сообщить
№0
15.01.2011 02:19
П.20. 2345
'Про капсульное бронирование разъясните!'
Ну капсула, т.е. со всех сторон, везде защищена. А у Ивеко броня навешана только там, где плоско. Т.е. в месте стыков не бронированно. Это если на наш УАЗ керамику навесить,то в Италии он тоже 6класс защиты имел бы. Сказано же, что итальянец гражданский джип, фишка которого в керамике. А наш сварен из брони полностью. Подвеска БТРовская. Разницу ощущаете?
0
Сообщить
№0
15.01.2011 02:27
П.23 ФатаМоргана
' по Западному образцу'
Бросьте вы нам про Западный образец, тошно уже. Юго-Восточный изучайте, там ВАШ Запад скоро весь будет.
0
Сообщить
№0
15.01.2011 20:34
Про разменную карту согласен)
Владимир Владимирович может выстраитвать отношения:
- Шредер
- Берлускони
- Саркози
0
Сообщить
№0
15.01.2011 20:35
Благодаря удачному баллистическому решению 14,5-мм патрон/оружие, достигнутая на практике бронепробивная способность бронебойной пули при стрельбе из КПВ/КПВТ (30 — 35 мм /500 м /0 град. по стальной броне RHA стандарта НАТО) оказалась столь высокой, что на реальных тактических дистанциях порядка 500—800 м огнем КПВ/КПВТ обеспечивалось уверенное пробитие лобовой брони и поражение основных БТР вероятного противника, включая наиболее массовый БТР М113 (США). Именно поэтому, начиная с 1970-х годов по настоящее время в ТТЗ на создаваемые в странах НАТО боевые бронированные машины типов БМП, БТР, БРДМ, легкий танк вводятся требования по защите от огня 14,5-мм пулемета. Причем для БМП — по защите бортовой проекции машины с D 100—200 м. Соответственно толщина бортов ББМ в монолитном варианте стальной брони составляет 35-45 мм (последняя цифра — нижний борт БМП «Мардер 1»). Указанное явилось одной из причин практически двукратного превышения боевой массы основных БМП НАТО «Мардер А3» и М2 А3 «Бредли» относительно советских БМП.
0
Сообщить
№0
15.01.2011 20:36
Если капсульного бронирования на IVECO нет - то это политическая сделка.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.05 17:29
  • 1136
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.05 16:56
  • 47
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 02.05 16:37
  • 5
Индийская дальнобойная противолодочная ракета SMART
  • 02.05 13:15
  • 1
Шойгу представили новые средства борьбы с беспилотниками ВСУ
  • 02.05 12:51
  • 26
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 02.05 12:43
  • 2
Запад разочаровал Грузию. Она решила постепенно сближаться с Россией
  • 02.05 12:17
  • 3
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 02.05 11:59
  • 6
МС-21 готовится к первому полету
  • 02.05 09:47
  • 15
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 02.05 09:31
  • 118
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 09:23
  • 1251
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.05 09:19
  • 8
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ