Войти

СВ Индии провели успешные испытания ракеты «Брамос» (содержит дополнительные данные)

2507
13
+1

ЦАМТО, 6 декабря. Как уже сообщалось, Индия провела успешные испытания новой версии разработанной совместно с Россией сверхзвуковой крылатой ракеты «Брамос» наземного базирования.


Запуск был произведен 2 декабря в 10:55 утра по местному времени с использованием подвижной пусковой установки на испытательном полигоне «Чандипур» в штате Орисса.


Целью испытаний являлась проверка функционирования ракеты, оснащенной новой системой наведения и обновленным программным обеспечением, позволяющим производить сложные маневры и крутое пикирование с возможностью высокоточного поражения целей.


Как заявил глава компании «БраМос аэроспейс» Сиватхану Пиллей, после вертикального старта на различных участках траектории ракета произвела сложные маневры, которые характерны при действиях в горных условиях, на крейсерском участке развила скорость 2,8М и упала в заданной точке Бенгальского залива. В ходе испытаний КР «Брамос» условно поразила цель на максимальной дальности 290 км.


С успешным пуском новой версии ракеты руководство DRDO и компании «БраМос» поздравили министр обороны Индии A.K.Энтони и командование СВ страны.


Ракеты «Брамос» версии «поверхность-поверхность» уже находятся на вооружении ВМС и СВ Индии, а проводящиеся испытания входят в программу тестирования ракеты заказчиками. До настоящего времени в рамках программы «БраМос» было выполнено 24 пуска.


Версия «Брамос» «блок-1» является противокорабельной ракетой, «Брамос» «блок-2» – версия для Сухопутных войск, позволяющая поражать наземные цели. Последняя модификация «Брамос» «блок-3» предназначена для применения при проведении боевых операций в горах, где ракета должна поражать цели на крутом пикировании.


«Брамос» представляет собой двухступенчатую крылатую ракету длиной 10 м, диаметром 0,7 м, весом 3,9 т, оборудованную твердотопливным стартовым ускорителем и реактивным двигателем на жидком топливе. Ракета, оснащенная боевой частью массой до 300 кг, способна поражать цели на дальности до 290 км и развивать скорость до 2,8 М.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
25.02.2009
МО Индии перенесло испытание ракеты "Брамос"
26.01.2009
Повторные испытания ракеты "Брамос" будут проведены в течение месяца
22.01.2009
МО Индии сообщило о "небольших неполадках" при очередном испытании ракеты "Брамос"
22.12.2008
ВМС Индии провели испытания крылатой ракеты "БраМос" с использованием ПУ вертикального типа
27.08.2008
БраМос НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ
19.11.2007
Индия готова поставлять КР "БраМос" на мировой рынок
19.07.2007
КЛЮЧИ ОТ РОДНОГО "НЕБА". ОБЗОР ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ИНДИЕЙ ЗЕНИТНЫХ РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ
13 комментариев
№0
07.12.2010 01:41
Не ожидал, что из Оникса столько выжать можно:) Спрашивается, так что же в действительности обрезок?  БраМос от Оникса или Оникс от БраМоса? :D
0
Сообщить
№0
07.12.2010 02:05
Цитата
Не ожидал, что из Оникса столько выжать можно:) Спрашивается, так что же в действительности обрезок? БраМос от Оникса или Оникс от БраМоса? :D
А кто говорил о реальных ТТХ Оникса? :-D
0
Сообщить
№0
07.12.2010 08:19
А кто говорил о реальных ТТХ Оникса? :-D
Верно, кроме того Оникс это прототип для БраМоса, а более новое изделие и должно быть как минимум не хуже.  И с чего это вы считаете БраМос "обрезком"?
0
Сообщить
№0
07.12.2010 12:19
Верно, кроме того Оникс это прототип для БраМоса, а более новое изделие
Граждане!
Не смешите.
БраМос может только повторять Оникс, это же оптимизированная интегральная машина (Аэродинамика планера + СПВРД + масса). Единственное, что индусы могли там поменять это голова и ПО. Если бы они полезли в компновочную схему, они бы только угробили машину.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 12:49
Да превосходит Брамос Ониксы это даже наши разработчики подтверждают. Более современная элементная база, более совершенное программное обеспечение.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 14:41
Когда я задавал вопрос:
Цитата
А кто говорил о реальных ТТХ Оникса?
Я имел ввиду:А вы уверенны в том что у Оникса ТТХ такие как вам их рисуют?Есть ТУТ на сайте кто нить кто реально владеет всей инфой о ТТХ КР Оникс?Дальность,скорость,устойчивость к помехам РЭБ и тд?ПО(принцип стаи)Индия на БраМосе имеет?Кто знает?А на Ониксе он есть?НЕТ?А ВЫ в этом уверенны?Дальность Оникса 300 км.-кто ВАМ сказал-журналюги или ВЫ видели расчёты?
0
Сообщить
№0
07.12.2010 15:11
Когда я задавал вопрос:
Цитата:
А кто говорил о реальных ТТХ Оникса?
Я имел ввиду:

А зачем их знать, реальные-то?
Соответствующую статью в УК РФ никто не отменял.
А разрабатывали ТЗ и выполняли все оптимизационные расчеты в КБ Леванова. (Не путать с НПО Маш, эти были на подхвате). КБ - нет, разработчики разбежались, а если быть точным, большей частью вымерли, так-что цифирьки и, главное, реальные возможности, заложенные в эту машину вряд-ли кто сегодня представляет. Эти данные сгинули вместе с Левановым.
К стати, если грамотно задавать вопрос по дальности полета такого класса машин, нужно указывать для какой траектории ("низкой", "низко-высотной", "высотной"). Это-ж все-таки не автомобиль, который по земле ползет.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 15:18
Цитата
К стати, если грамотно задавать вопрос по дальности полета такого класса машин, нужно указывать для какой траектории ("низкой", "низко-высотной", "высотной"). Это-ж все-таки не автомобиль, который по земле ползет.
Да не учёл! :-)
Мах.дальность 300 км. пишут но насколько это правдивые данные,вот в чём вопрос!
0
Сообщить
№0
07.12.2010 15:21
Мах.дальность 300 км. пишут но насколько это правдивые данные,вот в чём вопрос!
Правдивые, правдивые :)...... для одной из траекторий.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 19:24
Цитата
Правдивые, правдивые :)...... для одной из траекторий.
Но можно и дальше 300 км. лупануть да? :-)
0
Сообщить
№0
07.12.2010 19:51
Сама дальность 280-300 км говорит о том, что Брамос производится с учетом международных требований (300 км). Дальше, экспортные версии или СП, всегда имеют ограничения по ТТХ, я был ошарашен, когда узнал, что их соблюдали даже в 90-нач. 2000 гг. на неновых КВ-комплексах.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 20:21
....я был ошарашен, когда узнал, что их соблюдали даже в 90-нач. 2000......
"О сколько нам открытий мудрых готовит просвещенья свет..."
Когда разрабатывался Оникс, ограничение по СНВ было 500 км кажется.
+1
Сообщить
№0
07.12.2010 21:53
Цитата
Когда разрабатывался Оникс, ограничение по СНВ было 500 км кажется.
Больше нет вопросов-тема закрыта!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 10:27
  • 1197
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 07.05 01:11
  • 3
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)