Войти

Список документов для оформления лицензии на оружие предложили расширить

1543
16
0
Источник изображения: Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В России в перечень документов для получения лицензии на оружие предложили включить письменное согласие родственников. С такой инициативой выступил руководитель общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов, сообщает RT.

Он отметил, что сейчас при получении лицензии на оружие мнение родственников не учитывается, хотя они могут считать его появление в доме повышенным риском и выступать против.

Курдесов просит МВД оценить целесообразность внесения изменений в действующее законодательство «в части включения письменного согласия супругов и (или) других совершеннолетних родственников, совместно проживающих на одной жилой площади с гражданином, претендующим на лицензию на приобретение оружия, в перечень документов, необходимых для получения данной лицензии».

В октябре депутат Госдумы Анатолий Выборный заявил «Известиям», что в России необходимо повысить возрастной ценз до 21 года для получения лицензии на владение и использование оружия.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
14.08.2006
Boeing закупит российский титан
14.08.2006
В России завершены испытания новой модификации Ту-204
11.08.2006
Як-130 имеет хорошие перспективы и высокий экспортный потенциал
11.08.2006
Замминистра МЧС РФ посетил судостроительные предприятия Нижнего Новгорода
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
11.08.2006
Госдепартамент США не намерен отменять санкции против "Рособоронэкспорта" и "Сухого"
16 комментариев
№1
17.12.2020 04:28
Вы там все упоротые? Вы хоть какие нибудь реальные проблемы решаете? Хоть какие нибудь действительно нужные законы принимаете? Вы чем там обчимыжились? Вы примите уже наконец закон, чтобы члены думы сдавали анализы на содержание наркомаркеров и психотропных препаратов.
+3
Сообщить
№2
17.12.2020 04:45
Россия обладает внутренним оружейным рынком с неплохим портенциалом, и даже это старательно гробим, вместо того, что бы развивать...
Скоро подушку без лицензии на покупку подушек не купить будет, попросят какой-нибудь сертификат домохозяйки.

Цитата, Восход сообщ. №1
Вы примите уже наконец закон, чтобы члены думы сдавали анализы на содержание наркомаркеров и психотропных препаратов.

Перед каждым заседанием.
И в алкотестер пусть дышат, как весь народ на проходной.
И тест на способность решать задачки по математике 6 класса без калькулятора.
И энцефалограмму, тоже перед каждым заседанием.
Овощи с мандатом "свёкла неприкосновенная".
0
Сообщить
№3
17.12.2020 04:53
Предлагаю пускать в Думу любого желающего, не голосовать сразу.
И денег не платить.
А голосовать после, каждый год, с тремя галочками:
1. Расстрелять,
2. Выгнать без выплаты за минувший год,
3. Оставить.
+2
Сообщить
№4
17.12.2020 05:51
Насчет повышения возраста согласен. Я бы предложил поднять до 30-ти лет, когда психика человека уже сформирована,  если он склонен к преступному поведению, это уже выявлено. Но при чем тут родственники (бабушки,
дедушки, тези т.д.)? Оружие хранится в сейфе и вдаделец отвечает лично за его сохранность.
+1
Сообщить
№5
Удалено / По просьбе автора
№6
17.12.2020 06:10
Цитата, Alah сообщ. №4
Я бы предложил поднять до 30-ти лет

Побойтесь Бога, и в 40 и в 50 дураков немеряно.
Я никогда оружие не прятал, у меня дети видели винтовки когда только ходить научись, знают что это, и относятся с должным уважением.
В отличии от "экспертов" палец на спусковой крючок без нужды выстрелить не кладут и ствол даже с пустым казенником лишь бы куда не направляют.
А за попытку драться в приступе гнева научены получать махом и больно - проблемы надо решать словами.
+1
Сообщить
№7
17.12.2020 06:17
У человека может перемкнуть в мозгах в любой момент. Он может расстрелять случайных прохожих и в 18 и в 58. И в 58 психика может быть более расшатана алкоголем, ассоциальным образом жизни, стрессами, чем в 18.

Случай из жизни. Знакомая рассказывала, как туристы шли по дороге полузаброшенного села, подняв лай собак. Хозяин собак видимо крепко спал алкогольным сном и был очень раздражён собачьим лаем. Он вышел с карабином на крыльцо и взял их на прицел и держал до того момента, пока они не скрылись за поворотом дороги.

Эти все лишние препоны направлены на усложнение получения оружия законопослушными гражданами. Так власти спокойнее спится, когда стволов на руках меньше.
+3
Сообщить
№8
17.12.2020 06:48
Цитата, Alah сообщ. №4
Я бы предложил поднять до 30-ти лет, ...
- как голосовать и Родину защищать с оружием в руках, так с 18-и. Как водку пить всё остальное безобразие, так с 24-х и старше... Какое-то лицемерие, не находите? Давайте уж опираться на единый критерий - официальный возраст наступления полной дееспособности (совершеннолетия).

Причины появления подобных законопроектов понятны (расстрелы граждан неадекватами), но они борются с последствиями тех социальных явлений которые приводят к таким событиям. Плохо работают другие подсистемы Государства.

Вот сейчас собираются обсудить/принять отдельный закон о запрете "жестоких стримов". ИМХО подход тот-же самый - бороться со следствием.
+3
Сообщить
№9
18.12.2020 10:17
Цитата, q
Эти все лишние препоны направлены на усложнение получения оружия законопослушными гражданами. Так власти спокойнее спится, когда стволов на руках меньше.

Совершенно с Вами согласен. Для того же создана и Росгвардия, которая вооружена и оснащена получше армии.

Если не баян, то в одном штатов США владение оружием ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В противном случае платишь налог. Логика простая - не хочешь защищать себя сам, то плати государству. Соль в том, что за 10 лет в этом штате было всего 3!!!  убийства из огнестрела.

Цитата, q
У человека может перемкнуть в мозгах в любой момент. Он может расстрелять случайных прохожих и в 18 и в 58. И в 58 психика может быть более расшатана алкоголем, ассоциальным образом жизни, стрессами, чем в 18.

Это очевидно. Но почему из-за отдельных психов (которых, к слову, можно выявить психологам) должны страдать нормальные люди?
Я бы предложил вместо предъявления справки от психиатра и нарколога,  при получении разрешения на оружие проходить тестирование (типа ПФЛ).
0
Сообщить
№10
18.12.2020 17:04
А по моему вполне разумный закон, индивиды проживающие на одной жилплощади бывают очень разные. И, скажем, сестра может быть обеспокоена за своего любопытного сынишку
0
Сообщить
№11
18.12.2020 18:21
Цитата, q
А по моему вполне разумный закон, индивиды проживающие на одной жилплощади бывают очень разные. И, скажем, сестра может быть обеспокоена за своего любопытного сынишку

А для чего сейф с 2-мя замками и отделением для патронов?
0
Сообщить
№12
18.12.2020 18:36
Цитата, Alah сообщ. №11
Люди бывают разные и ствол может оказаться не в сейфе
0
Сообщить
№13
19.12.2020 12:53
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №12
Люди бывают разные и ствол может оказаться не в сейфе

Это уже вопрос ответственности за нарушение правил хранения.
Если держишь оружие в доме, набитом неадекватными родственниками...
Зачем вообще в таком доме жить? )
0
Сообщить
№14
20.12.2020 00:33
Цитата, Викторович сообщ. №13
Логично, вот только люди довольно часто логикой не руководствуются. К тому же любопытных детишек, как то, сложно назвать неадекватом. И закон озабочен беспокойством людей проживающих совместно с потенциальным стволовладельцем)))
0
Сообщить
№15
20.12.2020 11:27
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №14

Это законодатель (гос.дума) у нас озабоченный, а не закон.
+1
Сообщить
№16
20.12.2020 12:33
Цитата, Alah сообщ. №15
При этом имеет реальную основу для законопроекта. ИМХО конечно же
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 20:24
  • 1199
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 20:20
  • 491
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.05 18:17
  • 145
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 07.05 17:22
  • 0
Британская и французская короны в желании потягаться с русскими забыли про свой голый зад
  • 07.05 15:28
  • 17
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102