Войти

Поставки SuperJet-100 начнутся в январе 2011 года

3409
38
0

Поставки самолета SuperJet-100 заказчикам начнутся в январе 2011 года. Об этом сообщил 2 декабря глава представительства итальянской Finmeccanica в России Джузеппе Антонио Фортунато.


Региональный самолет Sukhoi SuperJet-100, рассчитанный на 68-103 пассажира, был разработан в партнерстве с Boeing и Finmeccanica . В разработке авионики участвовала французская Thales. "SuperJet-100 готов. Мы лишь заканчиваем с последними вопросами сертификации... И когда я говорю полтора месяца, я имею в виду к середине, самое позднее - к концу января", - заявил Фортунато. Finmeccanica владеет блокпакетом компании Гражданские самолеты Сухого, производителя SuperJet, напоминает Reuters.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
38 комментариев
№0
03.12.2010 10:56
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:02
Прямо сейчас?
Ну тогда,
Ура!
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:04
Особой эйфории не нужно. Ну хоть наконец и пока хоть столько.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:06
Блок пакет акций можно и выкупить. Тем более у итальянцев. =)))

Ура, товарищи !
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:08
Цитата
Блок пакет акций можно и выкупить. Тем более у итальянцев.
- Такое можно было не писать.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:10
- Такое можно было не писать.

такое можно было не писать.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:24
Объястить или не надо - чего?
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:26
надо надо, объясни. Может я чего не догоняю в организации акционерного общества...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:31
- А кто вам даст добро на покупку стратегического ильянского предприятия?
А к теме "купить" - есть такой известный пример с индексом 346.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:35
На сайте ГСС в флеш-версии раскраску можно увидеть.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:44
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:46
Итальянцы имеют славу лучших мастеров в мире по металлу - это Finmeccanica...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:50
Цитата
Может я чего не догоняю в организации акционерного общества...
- Не "догоняешь"...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:56
Штабс, так ведь, не их купить, А НАШИ АКЦИ  в гражданских самолетах. Хотя, сдается мне, хуже с французиками и двиглами. Штаты могут и туда руку свою тормозящую засунуть.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 11:58
Цитата
это Finmeccanica...
Эквивалент вместе взятых - ОАК, КБП, Алмаз, Мотовилихи, ТРВ и еще, еще, еще...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:04
Не меньше триллиончика стоит... А про акции не буду - там для вас плохие новости. Руки штатов - относительно "легко", через Снекму.
Вот и имею мнение - того наимпортозаменились, что к СП и Мотор Сич прибежали...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:09
Цитата
Не меньше триллиончика стоит...
==========================================================
ага..Пиши есчо..Особенно,побольше про экономику..резюме Петросяну отошли,трудоустроишся..
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:10
Кстати, Снекма очень много владеет неким французким ПауэрДжет к 100% матчасти СаМ. Если ССЖ "любит" отечественное самолетостроение, то СаМ - материаловедение.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:11
Не надо переоценивать "руку" Штатов, когда речь идет о бизнесе и нестратегических военных проектах. Она даже в самих Штатах не очень нравится. А уж в Европе подавно. Ни в Италии, ни в Германии, ни тем более во Франции, как выяснилось, не больно дают этой руке "водить". Кооперация европейцев с Россией в самых разных областях, это угроза экономической, а значит и политической гегемонии США. Это возможности, рынки, деньги. И это понимают везде. А не только в США. К их сожалению.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:16
Цитата
резюме Петросяну отошли
Старая моя шутка:
- Погосян-Петросян продакшин... Представляют новое юмористическое суппершоу - "Армянские крылья Кривого зеркала..."
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:28
Цитата
- Погосян-Петросян продакшин... Представляют новое юмористическое суппершоу - "Армянские крылья Кривого зеркала..."
========================================================
А кстати,ты прав..Я вот тоже думаю,что тебя Погосян на полставки взял(а может и просто прокатить на ССЖ.на большее всё равно не заработал).Так дискредитировать, саму идею сотрудничества с Украиной,только ему выгодно...ну может ещё нашим двигателистам..Вот они и нашли тролля..
0
Сообщить
№0
03.12.2010 12:32
Шутка смачная, но танк-чайник вчера обогнал ее в рейтенге...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 14:40
0
Сообщить
№0
03.12.2010 14:50
Я бы конечно хотел бы услышать о новом варианте пиара о российских 45%... Но кто скажет.
Мне эта понравилась цитата:
Цитата
Авиационная холдинговая компания (АХК) "Сухой" поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета "Сухой Суперджет-100", участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Их доля в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих, сообщил в конце ноября генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян.
- А от Погосяна только зависит безпошлинный ввоз 330.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 14:56
Принципиально важно, по мнению А.Иноземцева, что все ключевые технологии производства авиадвигателя ПД-14 будут отечественной разработки. Необходимость проведения разработки технологий производства ПД-14 в России с подключением всех отраслевых НИИ и научных центров обусловлена тем, что современные и перспективные западные технологии на рынке не продаются, они запрещены либо по коммерческим соображением, либо по политическим мотивам. "Поэтому Россия, имея доступ практически к любому производственному оборудованию, вынуждена технологии создавать самостоятельно. Кстати, такая же ситуация и с материалами для перспективного авиадвигателя", - пояснил А.Иноземцев.    По его мнению, если взять на рынке сегодняшние продаваемые материалы, то отечественный двигатель получается не конкурентоспособным, а все материалы, которые поставили бы нас в один ряд с западными фирмами-разработчиками авиадвигателей, запрещены к продаже на рынке. Поэтому необходимые материалы и покрытия Россия также вынуждена разрабатывать самостоятельно.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 15:40
Страшно подумать сколько нужно денег на современное обрудование для исследований, испытаний, не говоря уже о производстве на мировом уровне и прочих накладных расходах для получения материалов и технологии их изготовления в промышленном масштабе. Ведь без них любое чисто конструкторское решение будет "китайским". То есть конструктивно - замечательная копия российских, а ресурсно и качественно - Г. Надеюсь на Украине деньги есть? Впрочем это не наше дело. Пожелаем успехов украинским коллегам из независимого государства.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 15:53
Цитата
Надеюсь на Украине деньги есть?

Верховной Раде не хватило денег на отопление

По-человечески сочувствую.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 16:02
Цитата
Надеюсь на Украине деньги есть?
Верховной Раде не хватило денег на отопление
- Если бы еще перекрыли им вентиляцию...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 16:29
0
Сообщить
№0
03.12.2010 16:37
Цитата
вдумайтесь, ребята!
==========================================================
Эх,опаздали ВЫ с этим..лет на 25,примерно..
0
Сообщить
№0
03.12.2010 17:03
molodoi 4elovek.
Лично я, в свое время был убежден, что НАТО вообще и США в частности хотят стереть и государство и народ в порошок. Нельзя сказать, что сейчас мир, дружба, жвачка, но холодная война закончена. Мир изменился. Это надо признать. На западе еще опасаются России, но  у них есть для этого основания. Впрочем как и у нас. Но сравните Россию с любой европейской страной. Да хоть со всей европой. Мы для них ОГРОМНАЯ страна, где действуют бандитские законы, мафия, терроризм, коррупция в неизвестной пропорции, от низа до самого верха. Страна у которой много ЯО и "определенный исторический опыт" по расширению своих границ. Вам самому нравится такой сосед? Так что не надо сегодня видеть в европейцах волков, мечтающих уничтожить Россию и русских, оторвав от них Украину. Надо делать все, чтобы нас перестали считать пугалом и увидели в нас таких же нормальных людей, как они сами.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 17:42
Цитата
Надо делать все, чтобы нас перестали считать пугалом и увидели в нас таких же нормальных людей, как они сами.
- А теперь проанализируйте многих с их высказываниями хотя бы сдесь...
И ответьте по поводу стратегического одиночества... И почему часть русских - многие не любят? Да что там многие - СНГ...
0
Сообщить
№0
03.12.2010 19:09
"И ответьте по поводу стратегического одиночества... И почему часть русских - многие не любят? Да что там многие - СНГ..."
Штабс.
Многое хотел бы сказать. Скажу коротко. Зависть. А тут еще и обидно, что все бросились в демократию и Европу, стараясь изо всех сил ей понравиться и дружить с ней против России, а оказались.... Да еще и сама Европа теперь больше общается с Россией, чем даже с Грузией. Обойдемся без любви. Что касается стратегического одиночества, то Вы преувеличиваете. В том же можно обвинить например Китай, Индию. Россия имеет довольно тесные контакты по всем направлениям. И на востоке и на западе. В рамках различных организаций. Лично меня удивило, что Россия сумела сохранить довольно приличные отношения с Ираном, одновременно улучшив их с Израилем. Это говорит о ее достаточно большом авторитете. Никто не хочет портить с ней отношения. Дай бог Украине такие же.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 21:04
Блокпакет (от 25 до 50% акций) - это еще не контрольный пакет (>50%). Зачем выкупать, пусть владеют.
Наоборот хорошо, что удалось привлечь такого богатого и обладающего нужными компетенциями инвестора в высококонкурентный (а потому рискованный), высокотехнологичный сектор российской экономики.
Сейчас у Alenia Aeronautica (подразделение Finmeccanica)  25% плюс одна акция ГСС. Остальные акции принадлежат ОАО "Компания "Сухой" и ОАО "ОКБ Сухого". Нормалек.

А вот из сырьевого сектора всяких там "ВР", наловивших в свое время рыбы [пакетов акций] в мутной воде лихих 90-тых, надо выдавливать. Но только аккуратно, в рамках закона.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 21:12
Цитата
вдумайтесь, ребята!
:)
А что, вон бывший незалежный патриот КТВ уже наполовину великоросс (штабс-капитан), наполовину европеец (von Egger).
...Правда пока и там и тут - Внештатный.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 21:40
по поводу Finmeccanica не согласен. По своей структуре, компания маньше чем даже ОАК. Но сравнивать машиностроительный холдинг и авиастроительную корпорацию - неуместно..
0
Сообщить
№0
04.12.2010 11:31
0
Сообщить
№0
04.12.2010 19:43
боинг абсолютно не причастен к созданию суперджета и не вложил туда ни копейки.а россия который год поставляет боингу титан для колодок шасси.Официально боинг позиционировал себя как консультант - что можно характеризовать как <дирежер указывает как делать суперджет,что можно реализовать а что нельзя,чтоыб не дай бог он в чем-то конкурировал>
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.11 13:23
  • 5843
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету