Войти

На вооружение армейской авиации в начале 2011 года поступят вертолеты Ка-52

4176
33
0

ЦАМТО, 1 декабря. Армейская авиация уже эксплуатирует новые боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», а в начале следующего года приступит к эксплуатации вертолетов Ка-52 «Аллигатор».


По словам начальника авиации - заместителя главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенанта Игоря Садофьева, «армейская авиация продолжит выполнять поставленные задачи в составе Военно-воздушных сил, и по-прежнему будет решать широкий спектр задач, прежде всего, в интересах Сухопутных войск».


«В вопросах дальнейшего развития армейской авиации приоритетным направлением Главное командование ВВС определило повышение эффективности применения созданной группировки армейской авиации в сочетании с ее оснащением современными образцами вооружения и военной техники», - подчеркнул И.Садофьев.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
29.01.2007
Судьба "черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней
26.01.2007
В ближайшие годы вертолет Ми-28Н станет основной винтокрылой машиной в ВВС РФ - главком
22.01.2007
Ночной охотник усилит армию. Главком ВВС выбрал для перевооружения вертолет Ми-28Н
18.01.2007
2006-й: год взлетов, а не падений
17.11.2006
Авиамодерн для ВВС
13.11.2006
С Украины снимают моторы
13.10.2006
Руководители ведущих российских вертолетных КБ выступили с открытым обращением к СМИ
33 комментария
№0
02.12.2010 04:33
Для того что бы был эффект только в Приморье их надо сотни полторы-две. Суммарно - с половину ну как минимум треть от объёма имеющихся крокодилов.
Альтернативы две - мини ЛА с минимильным бронированием и широким диапазоном скоростей (полевая авиация), дешёвых и массовых, десятки тысяч как По-2 или (и) Сети БПЛА. В любом случае придётся иметь существенную связность в дйствиях. К примеру для рыда случаев возможна выдача заданий на наиболее опасные задания беспилотникам, вплоть до стаи одноразовых дронов илди носителей физоружия, когда человекк не может находится вблизи.
Выигрыша по сравнению с крокодилами у пилотируемой машины три - диапазон скоростей м.б. при весе в первые тонны в районе 3-4 раз больше, скажем от 50-60 до 700-800 км/ч.
Второе преимущество - малые размеры, особенно во фронтальной проекции и юркость - машина сможет в автомате уходить от большинства типов ракет. Сигнатура на тихом режиме будет как у небольшого БПЛА, в совокупности с прочими он может не опасатся быть сбитым ПЗРК с комбинированной ИК/УФ ГСН.
Третье, данный ЛА будет себестоимость на уровне двух зарядок Вихрями.
В качестве двигателя возможен к применению очень устойчивый к повреждениям, в отличие от ТРДД. Вообще ДУ обещает быть весьма необычной, если всё же будет заинтересованность.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 17:16
Цитата
Для того что бы был эффект только в Приморье их надо сотни полторы-две.
Думаю ДВ свою сотню МИ-28Н получит.Всего же сотен 5 надо(100 в цетр и по 100 на север юг запад восток)+для ВМФ КА-52 100 на 4 флота и КФ.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 18:22
КА-52е нужны в первую очередь в горах, тобишь это Кавказ, да всяческие Канты, возможно на СФ отправится несколько.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 18:30
ка-52ые На ДВ понадобились причем с ракетами Гермес:) танки неплохо вышибал бы в рейдах
0
Сообщить
№0
02.12.2010 20:23
Значит закажут 250 МИ-28Н и 250 КА-52 а какие где лучше использовать военное командование думаю решит само-главное штоб были.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 21:44
скорее в пропорции 400 и 100, основным вертолетом признан МИ-28, а не Ка-52
0
Сообщить
№0
02.12.2010 22:04
По планам военных планируется заказать 300 ми28 и 62 ка 52. Возможно гоззаказ на ка 52 будет увеличен.Не забывайте,что ка 52 является еще и командирской машиной.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 22:10
Губозакаточную машинку дать?
Реально новых типов будет штук 150 выпущенно в лучшем случае до 2016года. Потом заводов станет меньше или вообще надобность отпадёт, всвязи с потерей государсвенности, как в Сербии.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 23:52
Цитата
Реально новых типов будет штук 150 выпущенно в лучшем случае до 2016года. Потом заводов станет меньше или вообще надобность отпадёт, всвязи с потерей государсвенности, как в Сербии.
А где же ЧМ по футболу пройдёт? :-)
Кстати-ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Окромя Владислава-ему ЧМ в России не к чему-он Россию на карте в 2018-ом году не видит!
0
Сообщить
№0
03.12.2010 00:26
Формально РФ и сейчас существует, а вот насколько самостоятельна? Просто произойдёт ещё одно снижение ЯВНОЙ независимости. Всё будет шито-крыто как когда-то протаскивали законы об отъёме у РФ шельфа при шеварнадхе или сейчас по границе с КНР. Их логику не понимают, а в Азии уважают лишь силу и брутальность.
По поводу футбола мне всё равно - я давно переболел этим.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 01:16
Цитата
Формально РФ и сейчас существует, а вот насколько самостоятельна?
Вот только не надо Россию с Европой ровнять!
Там привыкли к жополизтву.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 01:53
Ну у нас ещё всё впереди, судя по детям VIP-ов, особенно чиновников, там уже давно наследственная передача кресел и за редким исключением насдедуются не самые лучшие для системы управления черты.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 04:01
Если штук 100 К-52 и К-50 будет, то я уже буду рад. Миль задавил Камова, он там рулит, прям как Сухой в области самолётов.

Очень жаль что вертолёт, который мог быть гордостью РФ просто устаревает и никак не востребован. Если миру довольно хороше известны российские истребители Су и Миг, то российские вертолёты практически неизвестны и всё "благодаря" нашей военной верхушке. Не могу понять, кто из нас двоих(людей и генералов) дибил. Может мы чего-то не понимаем, может камовские вертолёты какашки, которые дороже, которые не вписываются в стратегии, которые в чем-то там уступают Милю, которые <Бог его знает что-то там ещё>? Или всё-таки дело том что выигрывают тендеры, а может ДАЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ так, что Камову ну никак нельзя удовлетворить требования некие люди, которые заинтересованы только в прибыли? Тот же Миль и люди которым можно сделать откаты.
Я почему-то думаю что скорее второе чем первое.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 07:39
Очень жаль что вертолёт, который мог быть гордостью РФ просто устаревает и никак не востребован.
Миль Камова "задавил" как раз потому, что не востребован. Для армии М-28Н удобнее, надёжнее и, что не маловажно, дешевле. А Ка-52 это по сути более дорогая командирская машина и машина для спецопераций. У него по определению рынок сбыта уже. Так что каждому своё место. Вот Ка-52 для Мистралей будут закупать, там милевские аппараты ему не конкуренты.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 08:00
Если миру довольно хороше известны российские истребители Су и Миг, то российские вертолёты практически неизвестны и всё "благодаря" нашей военной верхушке.

Вы, простите, ничсего не перепутали? Полмира на коровах Ми-8 летает. Аж вон американцы в Афган закупают. Уж что-что, а про вертолеты бы лучше помолчать.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 10:34
полагаю, было написано конкретно про новые военные российские вертолеты
0
Сообщить
№0
03.12.2010 13:33
скорее в пропорции 400 и 100, основным вертолетом признан МИ-28, а не Ка-52
согласен с такой пропорцией:)
0
Сообщить
№0
03.12.2010 13:57
Цитата
согласен с такой пропорцией:)
Да,один к четырём в самый раз для армии.А для ВМФ 100 КА-52.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 10:24
На машине с такими х-ками как Ми-28Н воевать в горных условиях да ещё с резкими перепадами высот, на 1500м, скажем - смерти подобно. Скороподъемность, м/мин   менее 13,6м/с у миля в пустом виде, с нагрузкой на высоте - раз в десять ниже. Ка-50-2 имеет уже 17м/с на уровне моря и 11м/с на высоте 2000м.
Ка-52 в этом смысле действительно лишь командирская машина ибо утрачен наиважнейший фактор - вертикальная скороподъёмность. Тем не менее даже он имеет скороподъёмность на высоте 2500м 8м/с. Думается без вооружения, но и сним ещё кое-как может выполнять боевые задачи, со скороподъёмностью, наверное, метров 5 в секунду.
Т.о. реально в горах могут воевать версии Ка-226, Ка-32, Ка-50 и Ми-8МТВ. На больших высотах, скажем выше 3000м останутся Ми-8 с ТВЗ-117ВМА-СБМ1В и Ка-32.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 10:31
Ка-32А11ВС вообще уникальная машина - их не зря для гор и монтажа по всему миру покупают. В ту же Швейцарию, Корею, Канаду.
"Статический потолок с влиянием земли:
МСА 4300 м"

Т.е. ещё на 3500м машина может совершить при опытном вертолётчике сползающие взлёт-посадку с вполне приличной нагрузкой.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 12:16
На машине с такими х-ками как Ми-28Н воевать в горных условиях да ещё с резкими перепадами высот, на 1500м, скажем - смерти подобно.
у нас везде горы? для гор ка-52, лучше бы его назвали "Ночным охотником" имхо.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 12:26
Для простых условий пилотирования уже сейчас беспилотники эффективнее будут, если попил не устраивать.
Примерно о же и с лёгкми самолётами.
В любом случае серия должна быть больше чем у По-2.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 12:42
На машине с такими х-ками как Ми-28Н воевать в горных условиях да ещё с резкими перепадами высот, на 1500м, скажем - смерти подобно.
А кто вообще в высокогорье на вертолётах воюет?Это нонсенс как танк в городе. Вертолёт как класс машин не приспособлен для действий на высотах. Для этой цели могут и должны применяться штурмовики.
А скороподъёмность вам на кой сдалась, вообще? Вертолёту полезней уметь впритирку с землёй ползать чем акробатические пируэты в вертикальной плоскости  выписывать.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 12:53
На кой сдалась? Когда Вас на стенку несёт ветром оно как бы очень-очень надо. Подобное в горах, со слов отца с десятки часов налетавшего в горах Средней Азии, именно там где машина заползает и сваливается, весьма часто.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 12:56
Вертолёт как класс машин не приспособлен для действий на высотах. Для этой цели могут и должны применяться штурмовики.
Не скажите. Просто концепция создания Ми-24 была основана на его применение в широкомасштабной войне против НАТО на Европейском равнинном театре. Афганистан показал, что может быть и другая война...


Другое дело в том, что массово нужен эффективный противотанковый вертолет, а танки по горам не ездят...


Для всяких там горных операций, достаточно небольшого количества (100-150) К-50/52
0
Сообщить
№0
04.12.2010 13:18
"Для всяких там горных операций, достаточно небольшого количества (100-150) К-50/52"
- соглашусь на последнюю цифру. Плюс к ним ещё штук 600 Ми-8МТВ в горном варианте с ТВД большой мощности.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 13:44
Удивительно, что приходится об этом писать... Вертолёт, любого типа по самой своей аэродинамической схеме не приспособлен для действий в высокогорье. Есть физические ограничения на скорость законцовок винта, без нужной скорости не создашь нужную подъёмную силу, не добьёшься нужной скороподъёмности. И экранный эффект у любого вертолёта будет всегда по определению. Именно по этому, в частности" самолётные типы летательных аппаратов лучше чувствуют себя на высоте и скороподъёмность и всё прочее на их основе создать проще. Не нужно требовать от вертолёта то, что он не способен дать по определению.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 14:30
Если вертолёты и нужны то токмо для доставки грузов. Пока лидеры и причем неоспоримые - мы.
Для нанесения ударов спектр большой -ствольная и ракетная артиллерия, БПЛА, самолёты, более манёвренные, чем шутрмовики и с большим диапазоном скоростей, физические виды вооруженй, стационарно и в воздухе.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 14:39
Хотя я могу представить условия применения в горах, когда вертолёты более предпочтительны как носитель оружия.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 17:14
горах самый предпочтительный вид оружия -- десантники с горной подготовкой и мелкие миномёты, а тяжёлая техника -- бомбардировочная авиация с высокоточным оружием по вызову.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 17:31
Десантникам в горах тоже вертолеты нужны. На низко пролетающий Су-25 они не запрыгнут, высаживаться в ряде случаев тоже удобнее с вертолета. Но вертушка им нужна многоцелевая Ми-8/Ми-17, Ми-24/Ми-35. Чтоб высадить/забрать могла и огнем поддержать. Причем вовсе не обязательно требовать от нее уметь летать задом,  делать мертвую петлю и совершать прочие перуэты. Нужна просто надежная машна, способная работать на средних высотах в простых и сложных метеоусловиях, круглосуточно
0
Сообщить
№0
04.12.2010 17:36
Огнём поддерживать должны Су-25, им для этого не нужно подставляться со всех сторон. Вертолёт в горах это очень удобная мишень, ему тяжело и опасно летать и полезной нагрузки он может взять чуть да ничего. А десантников доставить можно и в долину, далее своим ходом, а на худой конец выбросить с самолётов транспортной авиации.
0
Сообщить
№0
04.12.2010 18:57
ВТО не всегда работает, особенно спутниковые.
"вовсе не обязательно требовать от нее уметь летать задом, делать мертвую петлю и совершать прочие перуэты"
тяговооружённость расширяет диапазон применений как по погоде так и по высоте. Ну и навигационный комплекс нужен куда серьёзнее.
Су-25 - это летающая титановая ванна с крыльями. Так же как и А-10 он был предназначен для европейских ТВД.
Здесь же нужны машины куда манёвреннее и тяговооружённее, причём применение реактивного двигла нежелательно. Гемора с ним много, а заметность сильно снижает, да и есть альтернативы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 19:17
  • 4
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:53
  • 1124
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах