Войти

«Ростех» рассчитывает заменить 97% импортных комплектующих в новой версии SSJ

2358
34
+3
Источник изображения: Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

В SSJ New, новой версии самолета Sukhoi Superjet 100, будет заменено 97% иностранных комплектующих, рассказал на встрече с журналистами гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

В первую очередь планируется заменить российско-французский двигатель Sam146 на полностью российский ПД-8. Его сертификация запланирована на 2023 год, начало выпуска новой версии самолета — на 2024 год. В госкорпорации планируют также заместить бортовое оборудование и агрегаты — почти весь самолет за исключением небольшого количества компонентов.

«Речь идет не только об импортозамещении — есть задача сделать самолет как можно более экономически выгодным. Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолет будет дешевле», — сказал глава «Ростеха».

Он добавил, что стоимость разработки обновленной версии воздушного судна будет ниже, чем 120–130 млрд рублей, но точную сумму не назвал.

Источники «Известий» в отрасли оценивают долю иностранных комплектующих в текущей версии SSJ100 от 50 до 75%. О начале разработки новой версии самолета стало известно в 2020 году.

Сергей Чемезов сказал, что в ближайшие годы российские авиакомпании получат 59 машин SSJ100. Из них в ближайшем будущем пять самолетов получит группа «Аэрофлот» (на данный момент в парке группы 54 самолета SSJ100), три самолета — «Азимут» (11 самолетов), один — Red Wings (сегодня в парке три SSJ100).

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Проекты
Похожие новости
26.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 1
15.12.2009
Когда время дороже денег
27.08.2009
Реализованные возможности
24.08.2009
МАКС-2009: три дня для бизнеса - успех налицо
21.08.2009
МАКС-2009: второй день работы - максимум сделок
19.06.2008
Поддержать инновации законом
34 комментария
№1
08.12.2020 05:37
Где 97 там и 100, или?..
0
Сообщить
№2
08.12.2020 07:25
[q="]Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолет будет дешевле», — сказал глава «Ростеха».[/q]

они и должны получиться  дешевле хотя бы потому, что зарплату своим рабочим будут платить в разы меньше, чем получат европейские или американские.
Но гордиться этим не стоит и стремиться надо к другому. Вот когда продукция будет стоить дороже (потому что там заложены большие зарплаты и прибыль) , но будут покупать её, а не боинги и эрбасы, тогда будет чем гордиться.
+3
Сообщить
№3
08.12.2020 10:52
А может пора импортозаменить и название самолёта на что то Российское !!!
+2
Сообщить
№4
09.12.2020 13:33
Название определилось надеждой на зарубежные продажи SSJ100 в будущем. Но не случилось.
А теперь, при замене 97% импорта на своё - резонно сменить название.
И вообще, чтобы продать что-то на запад, вовсе не надо название прописывать на латинице - типа в жопу лизнули.
Надо сделать продукт лучше, чем там есть. И он пойдёт, даже если эта щтука называться будет по русски.
0
Сообщить
№5
10.12.2020 05:01
Цитата, ID: 3396 сообщ. №4
Надо сделать продукт лучше, чем там есть. И он пойдёт, даже если эта щтука называться будет по русски.

Авиация очень зарегулированная область, там это так просто не работает.
К сожалению.
Даже на оружейном рынке намного проще, всегда найдётся какой-нибудь мелкостан, который прикупит что-нибудь хорошее ни на кого не озираясь.
0
Сообщить
№6
10.12.2020 06:26
Цитата, VK сообщ. №2
зарплату своим рабочим будут платить в разы меньше
Не надо выдумывать. Да и сама зарплата персонала составляет в себестоимости серийного изделия 5-10%.
Мало какие предприятия поставляют изделия напрямую, что называется, с конвейера. Поэтому, даже покупая изделие OEM его покупают у посредника, а это дороже.
Даже двигатель SaM146 производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО "Сатурн" и французской компании "Snecma".
Цитата, q
«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку)
0
Сообщить
№7
10.12.2020 06:36
Китайцы 40 машин одноклассников произвели и твердо заказали еще 228, но все точь-в точь как у нашего, вот как залезти к ним импортозамещением с ПД-8, отдать тоже холодную часть и все-что попросят. В обмен на мониторы стеклянной кабины с локализацией их, болванки все равно ставропольские кристаллы подходят.
0
Сообщить
№8
10.12.2020 06:42
Цитата, LEO101 сообщ. №6
Да и сама зарплата персонала составляет в себестоимости серийного изделия 5-10%.

На производстве-то!?...
Это авиастроение, а не таджиксий мебельный синдикат!
И даже таджикском мебельном синдикате доля з.п. сильно выше 10%!
Стоимость говнодивана "от поставщика" 7тыр, столяру из них 500р, закройщице/швее еще 500р, хозяину 1000р,итого 28%.
Тряка+поролон+синтепон+клей ~2500р,
государству примерно х#$й (6%),
гнилая сырая сосна+саморезы+скобы+фурнитура+двп+стропа ~1500р,
остаток на потуги превратить подвал в обустроенный подвал,
или даже построить свой, если повезет и никакая мразь не пожалуется на "чёрную" з.п. в прокуратуру.

С вас конечно могут содрать и 30к за это изделие, но производитель получил за него ровно 7к.
Потому что там - конкуренция, а у вас просирание государственного бабла, включая те самые заработанные раком 6% (на 12-часовых сменах 6 дней из 7).

Но таджик - типа никто, а вы типа героев, ага, рапортовать геройски умеете.
-1
Сообщить
№9
10.12.2020 07:01
Цитата, LEO101 сообщ. №6
Мало какие предприятия поставляют изделия напрямую, что называется, с конвейера. Поэтому, даже покупая изделие OEM его покупают у посредника, а это дороже.
Любопытное утверждение. Зачем покупать у посредника, если есть возможность купить напрямую?
Цитата, LEO101 сообщ. №6
Даже двигатель SaM146 производится компанией PowerJet
PowerJet - производитель, а не посредник.
Цитата, VK сообщ. №2
Вот когда продукция будет стоить дороже (потому что там заложены большие зарплаты и прибыль) , но будут покупать её, а не боинги и эрбасы, тогда будет чем гордиться.
Такого никогда ни будет и гордиться тут нечем, купят дороже только если продукция способна принести большую коммерческую прибыль эксплуатанту, а не потому что там заложены большие зарплаты и прибыль.
Предмет гордости это снижение издержек при росте качества, а такое снижение совсем не обязательно достигается за счет сокращения заработных плат.
+1
Сообщить
№10
10.12.2020 07:17
Не составят они конкуренцию тому же боингу в обозримой перспективе, тот же Боинг даже каждую задрипаную медную прокладку производит для себя сам.
-1
Сообщить
№11
10.12.2020 17:53
Цитата, Викторович сообщ. №10
тот же Боинг даже каждую
Нет.
0
Сообщить
№12
10.12.2020 21:09
Цитата, BorSch сообщ. №9
Зачем покупать у посредника, если есть возможность купить напрямую?
Попробуйте.
Цитата, Викторович сообщ. №10
PowerJet - производитель, а не посредник.
Читайте внимательно -
Цитата, q
«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку)
А поставляет СП PowerJet.
Получается, что производят "Snecma" и "Сатурн", а поставляет СП PowerJet.
0
Сообщить
№13
10.12.2020 21:23
Читаем внимательно:
1.
Цитата, LEO101 сообщ. №6
Даже двигатель SaM146 производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО "Сатурн" и французской компании "Snecma".
2.
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Читайте внимательно -
3.
Цитата, LEO101 сообщ. №12
А поставляет СП PowerJet.
Получается, что производят "Snecma" и "Сатурн", а поставляет СП PowerJet.
Снова кто-то писатель, а не читатель.
Вопрос: где истинное утверждение от писавшего?
И да, у Вас проблемы с юриспруденцией и коммерцией - Вы постоянно путаетесь в терминологии и не знаете нюансов.
0
Сообщить
№14
10.12.2020 21:23
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Попробуйте.
Вы уклонились от ответа на простой вопрос. Вероятно даже не пробовали :)
Цитата, LEO101 сообщ. №12
А поставляет СП PowerJet. Получается что производят "Snecma" и "Сатурн", а поставляет СП PowerJet.
Нет, не получается, посмотрите в словаре что значит "СП" и что значит "посредник".
+1
Сообщить
№15
10.12.2020 23:24
Цитата, Викторович сообщ. №8
На производстве-то!?...
Я так понимаю, что Вы институтов не кончали и "Капитал" Маркса не читали. А зря.
Чем выше производительность труда, тем меньше доля заработной платы в производимом продукте.
+1
Сообщить
№16
11.12.2020 00:08
Цитата, LEO101 сообщ. №15
Чем выше производительность труда, тем меньше доля заработной платы в производимом продукте.

Это верно. Но помимо "доли ЗП", т.е. показателя "относительного",  есть еще и "величина ЗП" как показатель абсолютный.
0
Сообщить
№17
11.12.2020 02:39
Цитата, LEO101 сообщ. №15
Я так понимаю, что Вы институтов не кончали и "Капитал" Маркса не читали. А зря.
Чем выше производительность труда, тем меньше доля заработной платы в производимом продукте.

Не правильно понимаете, и диплом у меня таки "Банки и фондовые рынки".

Производства, кроме сборочно-отвёрточного вы значит и близко не нюхали.
0
Сообщить
№18
11.12.2020 06:05
Цитата, BorSch сообщ. №14
Нет, не получается, посмотрите в словаре что значит "СП" и что значит "посредник".
Вы как хотите его назовите, но это СП - это дополнительное звено, которое увеличивает стоимость изделия.   Кроме того
Цитата, q
PowerJet («ПауэрДжет»), полное фирменное именование: PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. В настоящее время владеет сертификатом типа и производит авиационный двигатель SaM146 для самолётов типа Sukhoi Superjet 100.

Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.

PowerJet не является резидентом Российской Федерации и относится к производителю самолёта Sukhoi Superjet 100, компании Гражданские самолёты Сухого, как иностранный поставщик
-1
Сообщить
№19
11.12.2020 06:22
Цитата, gerrfrost сообщ. №13
у Вас проблемы с юриспруденцией и коммерцией
Что я могу поделать, если у Вас проблемы с пониманием.
Советую Вам изучить, как, например, компании Apple и NVIDIA производят смартфоны и видеокарты не имея собственного производства. Тогда, может, поймёте, как PowerJet производит двигатели используя производственную базу НПО «Сатурн» и компании Snecma.
0
Сообщить
№20
11.12.2020 06:46
Цитата, LEO101 сообщ. №19
Что я могу поделать, если у Вас проблемы с пониманием.
Что у меня есть, а что нет, я и без вас решу.
Ответьте просто на мой вопрос в посте 13.
А я в очередной раз посмотрю как вы ёрзать будете, потому, как написать противоположные  утверждения в одной ветке - это умудриться надо.
Цитата, LEO101 сообщ. №19
Советую Вам изучить, как, например, компании Apple и NVIDIA производят смартфоны и видеокарты не имея собственного производства. Тогда, может, поймёте, как PowerJet производит двигатели используя производственную базу НПО «Сатурн» и компании Snecma.
Так изучите, а потом расскажите нам, почему в одном посте пишете одно, а в другом другое.
Прочитайте, что вы цитируете, а потом вот это, и ответьте, где истина:
Цитата, LEO101 сообщ. №12
А поставляет СП PowerJet.
Получается, что производят "Snecma" и "Сатурн", а поставляет СП PowerJet.
-1
Сообщить
№21
11.12.2020 06:50
Цитата, Викторович сообщ. №17
и диплом у меня таки "Банки и фондовые рынки".
По Вашим рассуждениям создаётся впечатление, что Вы его в переходе купили.
А теперь посчитайте.
Стоимость Sukhoi Superjet 100 - 2,1 миллиарда рублей. На его производстве занято порядка 6 тысяч человек со средней зарплатой 40 тысяч рублей в месяц.
Один SS 100 изготавливается за 3 недели.
Итого, доля зарплаты сотрудников в стоимости самолёта составляет 8,6%.
0
Сообщить
№22
11.12.2020 06:52
Цитата, LEO101 сообщ. №19
компании Apple и NVIDIA производят

А они и не производят. Это не производственные компании. Так, для уточнения.
0
Сообщить
№23
11.12.2020 06:59
Цитата, Викторович сообщ. №22
Гражданин в очередной раз сел в лужу. Сейчас он, чтобы отмазаться, начнёт писать, что я пишу глупости, ничего не понимаю, потом исчезнет на продолжительное время, подождет, пока мне надоест ждать ответа, а потом ляпнет очередную чушь, лишь бы последним остался его пост, а потом успокоит себя мыслью, что он всех победил. И этот чел говорит, что он работает в Роскосмосе. Бедаааа....
-1
Сообщить
№24
11.12.2020 07:07
Цитата, gerrfrost сообщ. №20
написать противоположные  утверждения в одной ветке - это умудриться надо.
Никаких противоречий нет. PowerJet S.A. владеет сертификатом типа и производит авиационный двигатель SaM146 для самолётов типа Sukhoi Superjet 100.
Т.е., все юридические документы на двигатель PowerJet SaM146 оформлены на компанию PowerJet S.A. и она считается производителем этого двигателя. Изготовление ДСЕ и сборка двигателя производится на мощностях НПО «Сатурн» и компании Snecma.
Что тут Вам непонятно?
0
Сообщить
№25
11.12.2020 07:08
Цитата, Викторович сообщ. №22
А они и не производят.
А что они делают?
0
Сообщить
№26
11.12.2020 07:11
Цитата, gerrfrost сообщ. №23
Гражданин в очередной раз сел в лужу.
Это могло произойти только в Ваших фантазиях.
0
Сообщить
№27
11.12.2020 07:14
Просто люди путают.

Есть куча бизнесов, которые сдохнут послезавтра, если не вырастут завтра.
Каждая такая эволюция не всегда по карману на собственные либо заемные средства.
В итоге такой бизнес превращается в сложную иерархию и из своих производств, и из  подрядчиков. Причем, "свои" совершенно необязательно подняты на своём капитале и часто являются юридически никак не связанными. Иногда даже финансово не связаны.

И, сидит упырь на табуретке заполторытыщибаксов в каком-нибудь головном или координационном офисе, рассуждает о доле оплаты труда в расходах всей этой системы.

Строго экономически, все обеспеченные деньги обеспечены только трудом, или трудом по их отъёму, или трудом по их законному отъему, или любым другим.

Нет стоимости ни у песка ни у золота. Есть стоимость его добычи и доставки, которая сложена из миллиона других стоимостей, включая стоимость труда сталевара той стали, из которой сделан болт в драге и труда барыги, который этот болт продал.

И у самолёта нет никакой иной стоимости, кроме перечисленных.

Другое дело, когда мы очерчиваем границу конкретной организации, которая, например, по факту только лицензирует и продает. Причем набита эта организация может быть чрезвычайно редкими и отборными даунами, а все услуги, включая юридические, эта организация покупает. И вот им, разумеется, "доля оплаты труда" кажется чем-то ничтожным. Потому что они оперируют огромной стоимостью созданной вне и без их участия.
-1
Сообщить
№28
11.12.2020 07:44
Цитата, LEO101 сообщ. №26
Это могло произойти только в Ваших фантазиях.
Хахаха. На другой ответ и не рассчитывал. Продолжайте лажать дальше.
Вы становитесь предсказуемым...    и скучным.
-1
Сообщить
№29
11.12.2020 08:49
Цитата, LEO101 сообщ. №15
Я так понимаю, что Вы институтов не кончали и "Капитал" Маркса не читали. А зря.
Чем выше производительность труда, тем меньше доля заработной платы в производимом продукте.
ну как бы тут у Маркса частный случай в сфероконическом пром.производстве ширпотреба в сфероконическом представлении об экономики в 19 веке...

подходит для массового серийного производства, где доля этих самых research and development, вложений в маркетинг и продвижение не большая...всё это отчасти справедливо, но только не для индустрий где речь идёт от технологическом лидерстве, в качестве гаранта успеха на рынке...

у того же авиастроения или там  Apple и NVIDIA как раз таки основные затраты приходятся на оплату башковитых инженеров..."производительность труда" которых ну такое себе...творчество и креатив вы вряд ли посчитаете так же легко, как суточную производительность труда работяги выполняющего ТИПОВУЮ операцию доступную огромному количеству претендентов на эту работу...особенно, если рост производительности труда никак не связан с личными умениями работника, то естественно доля его вознаграждения в общем финансовом результате должна уменьшаться...

при этом подразумевается, что в компаниях-технологических лидерах все их инженеры и креативщики уникальные специалисты, и чем больше успех компании, тем и больше доля вознаграждения должна быть у таких специалистов...по сути,  они обеспечивают успех и являются основным активом такой компании...если компания успешная, то и её основные активы(разработчики-креативщики) оцениваются всё выше и выше, а не ниже...и доля затрат на них растёт, а не падает...типо больше инженеров, больше оплата для уникальных специалистов...а те кто собирает на конвейере, ну или на пром.площадке, те нифига не уникальные, вот их доля и падает...

экономика усложнилась со времён Маркса, короче...
+3
Сообщить
№30
11.12.2020 10:07
Цитата, BorSch сообщ. №11
нет

Да ладно, с каких времён?
Хотя, может я и отстал от жизни.

-----------------------------------------------------------------

Кстати, про креатив. Сегодня в большинстве продуктовых отраслей креатив - большей частью не особо креативный - это инженерная, а не научная квалификация. И у этого рынка труда вполне рабоает "незаменимых людей нет", а потому есть вполне определенная средняя цена.

Другое дело lifetime engineering - искусство создавать "новое" чудесное говно "лучше" "старого", и закладывать в него время до того, как оно начнет бесить. С вещами набитыми электроникой это делается элементарно на закладках, поэтому, по сути это тоже инжиниринг а не топ конструкторского мастерства. Вот в производстве ведер это все еще значительный процент именно конструкторского искусства. БМВ же смогли превратить двигатели двухмилионники в двигатели двухсоттысячники одними только элементами механики. Как пример.
-1
Сообщить
№31
11.12.2020 11:47
После своей локализации и далее для китайских одноклассников, пойдем на импортозамещение в Бразилию их браеров.
0
Сообщить
№32
11.12.2020 20:12
+2
Сообщить
№33
12.12.2020 02:01
Вот-вот. И весь этот труд не составил и 10% )))
Кросафчеги.
-1
Сообщить
№34
12.12.2020 11:21
Ученые НИЦ "Курчатовский институт" изучили структуру нового белка, обладающего мощными радиопротекторными свойствами. Это гибридная молекула, которая объединяет в себе два антиоксиданта натурального происхождения — человеческий и бактериальный. Исследование поможет создать уникальный препарат для борьбы со свободными радикалами разного типа. Специалисты полагают, лекарство будет применяться для лечения радиационных поражений, резаных и ожоговых ран, а также при трансплантации органов. Интересно, что, по данным доклинических исследований, новый белок может защитить животных даже от летальных доз радиации.
https://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/153514/
Всеувеличиваюшееся желание США применять малые ЯБ приветствуется при условии, что все будут лечиться в Москве и Питере с Нижним. Тысячу новых Ил-96-400 и 100 морских круизных лайнеров для медрейсов в Россию надо успеть к этому делу.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 19:48
  • 1243
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ