Войти

Россия и Китай обсуждают облик экспортного Су-35

4615
29
0

Вопреки своей традиции держать Китай в стороне от продажи новейших вооружений Россия дала понять о своем намерении поставить последнюю модель своего истребителя Су-35 в эту страну.

«Мы готовы работать с китайскими партнерами в этом направлении», заявил РИА Новости заместитель директора «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

Оснащенный двумя двигателями 117С с управляемым вектором тяги истребитель Су-35 Flanker-E обладает высокой маневренностью с возможностью поражения нескольких воздушных целей одновременно, его арсенал состоит из управляемых и неуправляемых видов оружия.

Как ожидается, первый серийный многофункциональный истребитель сойдет со сборочной линии в конце этого года, первая партия этих самолетов будет выпущена в период 2010-2015 годов. Местные СМИ сообщают, что заказ составляет 48 машин.

Михеев сообщил РИА Новости, что в настоящее время Россия и Китай ведут начальный этап переговоров и будут обсуждать «особенности экспортного варианта Су-35 и как интегрировать его с ранее поставленными истребителями Су-30 и самолетами Су-27 китайской сборки».

С 2008 года Су-35 предлагается Индии, Малайзии, Алжиру, Бразилии и Венесуэле, но контрактов пока нет.

Defense News цитирует представителя «Рособоронэкспорта», что контракт на поставку Су-35 в Китай станет концом стагнации продаж российских вооружений в Китай. В последнее время эта страна просила ограниченное количество современных российских вооружений, но Москва отказывалась от таких контрактов, опасаясь копирования технологий.


По информации www.upi.com

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
01.04.2013
Су-35. Происхождение и перспективы
20.05.2011
С 2025 года ПАК ФА и F-35 станут безальтернативными продуктами на мировом рынке многофункциональных истребителей - ЦАМТО
13.04.2011
"Рособоронэкспорт" представляет на "ЛААД-2011" современную технику, стоящую на вооружении армии РФ или разрабатываемую в ее интересах
12.04.2011
"Рособоронэкспорт" - новые предложения для Латинской Америки
03.08.2009
"Рособоронэкспорт" разлетается по миру
28.08.2007
Одно слово — «триумф»
29 комментариев
№0
25.11.2010 01:15
Если уж и продовать Китаю то после 2020-го,как только свои ВВС получат 100 штук и более!И партия штук 48  минимум!
0
Сообщить
№0
25.11.2010 03:38
Да были бы заказы, производственные мощности можно и нарастить - не думаю, что сборочная линия и смежники сейчас работают в три смены.

А конкретно с китайцами - да, надо жостко - сначала сполна оплатите лицензию на уже выпущенные копии Су и их двигателей, выкупите лицензию на АК и далее по списку, потом будем разговаривать.
Денег им все равно девать некуда, угроза с моря все очевиднее, согласятся.

Кстати, возможно, не такие уж они беспринципные ворюги, просто в 90-е брали добро, которое валялось под ногами. Я бы тоже брал, хоть и не китаец.
0
Сообщить
№0
25.11.2010 07:54
Имея перед окулярами образец, кия-тай-тссссс!..-ки-е биороботы с широко закрытыми глазами могут понять механику и получить представление о конструкционных  материалах. Однако в случае сложной техники этого маловато – эксплуатационные характеристики могут обеспечиваться тем, что скрыто  от бдительного и хищно прищуренного глаза (особенностями технологий изготовления, программным обеспечением и т.п.)

Мозжечки кия-тай-тссссс!..-ки-х товарищей , с реализованными на них алгоритмами базарной романтики, в этом случае не тянут. Перегреваются и зависают. Энтропия скачкообразно повышается и ксерокс выдает какую-то хрень, которая на самом деле является оскорблением национального отстоинства страны, название которой начинается на К.

Так что спите спокойно – Tefal думает за Вас
0
Сообщить
№0
25.11.2010 22:07
Пи__ец. Неужели наши думают опять продавать по кускам контракты? С ними без предоплаты в несколько млрд евро говорить не о чем.

Говоря о самой машине, можно предположить по ряду качеств более высокие ТТХ, чем у ихнего стелса после доработки китайцами (РПМ краска, РЭБ свистнутая у амеров и пр.)
0
Сообщить
№0
25.11.2010 22:09
Они обсуждают... ни кто, ничо еще не подписывал!
0
Сообщить
№0
25.11.2010 22:48
Цитата
РЭБ свистнутая у амеров
амерская РЭБ против американских же истребителей?да на это стоило бы посмотреть :-)
0
Сообщить
№0
25.11.2010 22:51
Надеюсь наш "Рособоронэкспорт" знает что делает..и ничо критически важного в китайский ксерокс не попадёт..Нам вроде бы самим его продавать надо до 2020 года..
0
Сообщить
№0
25.11.2010 23:03
Против наших.
Вообще же по короткоимпульсным системам они где-то лет на 15-20 от нас отстают. Но если наши сейчас не озаботятся кадровым вопросом, а также перспективностью работ, то  продолжать некому будет.
Да и потом - такие системы требуют совсем иной начинки от машины, той же FADEC.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 08:42
Да вы послушайте нашего министра обороны. Он, млять, не знает эпохальной 27 Сушки, называя его 21, ахтунг. Сказал, что Т-95 это модернизированный Т34(!!!). И при этом он имеет наглость утверждать, что наш ВПК ничего путного не выпускает. Продадут 37, не сомневайтесь, лично я уже не сомневаюсь. Потому что наш министр - говна кусок и изменник, его бы к стенке. Нужно искать тех, кто начнет сбор подписей в народе за его отставку. По реакции Медведапутов можно будет понять, что нам делать дальше.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 09:59
Не хайте зря министра. Вой по его поводу поднимают те, кому он пееркрыл кислород по "распилам" и воровству на военных поставках на миллиарды. Надеяться надо чтобы подольше продержался в кресле, возможно тогда и гособоронзаказ вдруг резко подешевеет, и деньги на переоснащение армии, неожиданно найдутся. А если заставит таки офицеров и Генштаб переучиться в соответствии с современными военными реалиями, то памятник ему нужно будет отлить из бронзы в каждом городе.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 10:58
"  А если заставит таки офицеров и Генштаб переучиться в соответствии с современными военными реалиями, то памятник ему нужно будет отлить из бронзы в каждом городе."

Сердюков!??
0
Сообщить
№0
26.11.2010 11:31
>Сердюков!??

А по вашему нет? Все таки он опытный налоговик и не зря поставлен отслеживать "черный нал". МО занимает первое место по нецелевому расходованию средств, и что-то до  Сердюкова поставками вертолетов\бомберов\истребителей в армию особо и не пахло,  не?
0
Сообщить
№0
26.11.2010 11:38
По моему "опытный налоговик, заставляющий офицеров и генштаб переучиваться в соответствии в соответствии с современными военными реалиями" - это бред.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 11:40
В штатах раз в 15 больше военных аудиторов. При том, что уровень коррупции всё же существенно ниже, хотя и там попил конкретный.
Вообще же сама коррупция просто так не изживается.
Это состояние души в прямом смысле слова.
А ещё простая человеческая недальновидность и глупость. Они думают, что в Москве их дети-внуки умирать не будут?
Или давно переправили в страну-убежище?
Я бы вообще считал отсыл близких родственников за бугор надолго или приобрентение там недвижимости поводом для уголовного преследования в случае должностных лиц.
Хотя бы занимающих определённые посты.

Ну а что нынешний министр неспециалист в области вооружений - это понятно. Может это и к лучшему. ВОт что режет так это то что под Челябинском бросали посёлки с людьми, а шахты взрывали. Выживай как можешь. Бывало, что и коммуналка вся накрывалась.
Свинство это, чреватое последствиями.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 12:42
Цитата
По моему "опытный налоговик, заставляющий офицеров и генштаб переучиваться в соответствии в соответствии с современными военными реалиями" - это бред.
Почему бред? Не он же лично их переобучать будет как воевать. Его задача пинать в нужном напралении, а не что бы готовились к прошедшей войне, заставлять осваивать что-то новое и новое.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 13:04
Цитата
По моему "опытный налоговик, заставляющий офицеров и генштаб переучиваться в соответствии в соответствии с современными военными реалиями" - это бред.
==========================================================
А правда,кого ставить то министром обороны?вот в наших реальных условиях?У кого какие кандидатуры?Сердюков очень лихо раскулачил ЮКОС..В этом он точно профессионал..если не он,то кто?и зачем?
0
Сообщить
№0
26.11.2010 13:52
плюсую А.С.Б.

В МО тысяча и одна схема вывода денег - тут рядом новость с оналитегами пробегала еще - и кто должен это все чистить, если не налоговик?
0
Сообщить
№0
26.11.2010 14:40
Ну поставить если, к примеру, десантника (как Паша Грачёв). Лётчики, моряки, ракетчики, танкисты и т.д. будут кричать везде мол он же десантник, он же нифига не рубит в нашей специфике (и вообще он своим десантникам всячески помогает, а других зажимает)! И ведь будут правы! ;) Можно поставить моряка - подводники будут кричать, что он надводник и даже не смотря на то, что тоже вроде моряк, всех тонкостей не знает ;)

Ставить надо прежде всего хорошего управленца, который умеет раздавать волшебные пендали подчинённым, при этом со светлой головой, не обременённой каким-либо фанатизмом (люблю баллистические ракеты и ненавижу стратегические бобмардировщики - буду развивать любимую тему и гноить нелюбимую не смотря ни на какие здравые аргументы).

Специалистом по всем вопросам, знать все тонкости разных видов войск, техники - невозможно, но и не надо - у министра полно разных советников, экспертов в разных вопросах - их и будет привлекать по мере надобности, а самому надо в общих чертах понимать суть вопроса и всё. Министр обороны военный может быть обязательным условием только в случае крупномасштабной войны, где он будет не просто руководить министерством, а лично разрабатывать планы крупных боевых операций, быть стратегом - тут понадобятся воинские знания, академии. А в мирное время лучше наоборот брать кого-то со стороны и без личных симпатий, предпочтений, связей в войсках, которым многим обязан и надо расплачиваться. В общем кого-то непредвзятого, для которого все и всё равны.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 14:52
Сегодня выставка хороших, годных фраз? Плюсую Врага, за пример с десантником и подводниками и за вот это

>А в мирное время лучше наоборот брать кого-то со стороны и без личных симпатий, предпочтений, связей в войсках, которым многим обязан и надо расплачиваться. В общем кого-то непредвзятого, для которого все и всё равны.

И вообще мне крики про военную реформу напоминают вот что.

Представьте, что хирург проводит операцию, ну, скажем удалаяет опухоль какую. Вот он сделал разрез, и тут появляются Оналитеги и начинают вопить - О КРОВЬ ВИДНЫ КИШКИ ТЫ ЖЕ УБИВАЕШЬ УБИЙЦА НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ  ВРАЧ МЯСНИК СМЕРТЬ ОТСТРАНИТЬ ОТ ОПЕРАЦИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ  и так далее. То есть, хирург еще не приступил к устранению опасной опухоли, он только делает подготовительную работу. Тем не менее, его уже обвинили в непрофессионализме - ведь кровь же видна! Реформу можно будет оценивать(более-менее объективно) тогда, когда она будет подходить к концу, когда и плохие и хорошие стороны проявят себя.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 14:55
Цитата
Министр обороны военный может быть обязательным условием только в случае крупномасштабной войны, где он будет не просто руководить министерством, а лично разрабатывать планы крупных боевых операций, быть стратегом - тут понадобятся воинские знания, академии.
==========================================================
Ну вроде бы для этого Генштаб есть..Формально у нас гланокомандующий вообще Президент..А какой он вояка?если и правда "завтра в поход"..Так что гражданский министр,по такой логике тоже катит..
0
Сообщить
№0
26.11.2010 15:37
Так что гражданский министр,по такой логике тоже катит..
Да, тоже катит, я и не утверждал обратного. Просто хоть как-то обосновано то, что он обязательно должен быть военным - военное время и личное руководство боевыми действиями, что в принципе не обязательно.
0
Сообщить
№0
26.11.2010 15:40
Приятно слышать здравые рассуждения в ответ на свой пост... А то взяли тут многие привычку, чуть что "Сердюков говно, Сердюков козёл!", а ведь он тот самый "Человек на своём месте" который успешно ломает ту самую армейскую заскорузлость, которая пустила вековые корни в нашей армии и которая была иесть самым уязвимым звеном наших ВС.
А.С.Б.+
Враг+
0
Сообщить
№0
27.11.2010 12:38
Хочу высказаться насчет того, что наш ВПК ничего путного не выпускает. У нас отличная техника, но по моему, она спроектирована для ведения масштабной войны, проста, надежна, недорога. Но в условиях локального конфликта, на первый план выходят другие качества. Нам нужны новые, высококачественные вооружения и машины, оснащенная по последнему слову техники. Цена будет в разы выше нынешней, строится будет в разы дольше, заказывать будут в разы меньше, но оно того стоит.
0
Сообщить
№0
27.11.2010 14:19
Для масштабной войны также против относительно слабого противника. Если это будет конфликт за Камчатку и ресурсы всего ДВ, как был во время Крымской войны, то отстаивать особо то и нечем. Разве ОМП, тектоничкой и ограниченно климатикой.
Использование танков в Чечне, после того как их стали правильно (после почти 50 сожжённых!) применять показало их достаточность для подобных действий. Там и 62-е замечены были. Проблема с боеговтоностью есть и немалая. За незаправленные коробки ДЗ нужно под трибунал и по законам военного времени. Минимум лет 20 для всех отвечавших за готовность без права обжалования приговора.
0
Сообщить
№0
27.11.2010 14:54
Цитата
тектоничкой и ограниченно климатикой.
========================================================
Владислав,а такие штуки реально применять?Особенно дозированно и направленно?Пусть Китай зальют дожди,а мы без урожая,из-за засухи не останемся?Звучит то,фантастично..(всё как ВЫ любите,конечно..но всё-таки,насколько реально?)
0
Сообщить
№0
27.11.2010 18:08
Ну по выживаемости мы с китайцами и корецами точно братья. В трудных условиях едим любую органику и не только. Бабушка по матери многое рассказывала - она всю Голодовку в Питере провела.
0
Сообщить
№0
27.11.2010 19:34
Парни, Вы от темы ушли.Есть министр финансов, - он прекрасно понимает, что такое инфляция, девальвация и дефолт. Есть министр транспорта, я надеюсь, он знает, что такое пропускная способность, нагрузка тд. А есть ВОЕННЫЙ министр. За одно то, что он не знает 27 Сушки его нужно на..й гнать. Это клоун, а не министр. Млять, вышел в свет - хоть матчасть поучи! Ан нет, увлекся разбором "закоренелых" застоев. Военный человек на то и военный, что он не гуманист.Он не мозгом думает, - жопой соображает. Мы до сих пор единая и не делимая страна только потому, что думаем быстро, но, к сожалению, жопой. Пусть все так и остается. Нет у нас ресурсов для роя бла или 300 АРПК во всех водах. Как только упарвленцем станет не военный человек, - баста, станем Прибалтикой.
0
Сообщить
№0
27.11.2010 21:58
27  27.11.2010 19:34   отметился   CopBuroJloBa
Парни, Вы от темы ушли.Есть министр финансов, - он прекрасно понимает, что такое инфляция, девальвация и дефолт. Есть министр транспорта,
---------------------------]

Отвели душу?.Я Советскии"пиджак".Нынче мы по разным сторонам барикад.Сеpгеи,Землер...в восторге:"но мы еше доидем до Ганга"...Мы вас сукиных детеи палкои научим Мать Россию либить.
-Сергеи,боклал пиво в экран,дзин -удачи и штык в землю.
Правильно Сердюков делает,под НАТО подстаивется.
0
Сообщить
№0
27.11.2010 22:53
27.11.2010 21:58   отметился   Eimis
Если "Нынче мы по разным сторонам барикад.", то зачем удивляться тому, что "Мы вас сукиных детеи палкои научим Мать Россию либить."

На баррикадах, на которые вы только что себя вознесли, только 2 стороны, и они не появляются в процессе мирного сосуществования.
Рецепт очень прост: не становись на баррикады и "-удачи и штык в землю."
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 09:52
  • 14
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»