Войти

В Чжухае успешно прошел первый демонстрационный полет самолета отечественного производства "ARJ-21-700"

2949
35
+2

В рамках Китайского международного авиационно-космического салона-2010, проходящего в городе Чжухай /провинция Гуандун, Южный Китай/, новый региональный самолет "ARJ-21-700", являющийся интеллектуальной собственностью Китая, 16 ноября в первой половине дня успешно совершил здесь первый демонстрационный полет. Это первый подобный полет самолета "ARJ-21-700" на крупномасштабном авиасалоне международного уровня.


Турбовентиляторные пассажирские самолеты ARJ-21-700, спроектированные для авиалиний малой и средней протяженности, предназначены главным образом для внутренних авиалиний. Базовая дальность полета составляет 2225 км, а максимальная -- 3700 км. По плану, самолет ARJ-21-700 должен в следующем году получить сертификат летной годности.


Первый региональный самолет "ARJ-21-700" сошел с конвейера Шанхайского самолетостроительного завода 21 декабря 2007 года. Самолет, совершивший сегодня демонстрационный полет в г. Чжухае, является четвертым испытательным лайнером этой модели.


К настоящему времени было заказано в общей сложности 240 самолетов типа ARJ-21-700. Уже определено, что Чэндуская авиакомпания станет первым покупателем самолетов нового типа.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
14.03.2007
Китай создаст к 2020 году собственный большой самолет
16.11.2006
"БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ" ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ. РОССИЯ - ВОЗМОЖНЫЙ ПАРТНЕР КИТАЯ ПО АМБИЦИОЗНОМУ АВИАПРОЕКТУ
08.11.2006
Международный авиасалон в Чжухае завершился подписанием соглашений на 3 млрд долларов
07.11.2006
КНР на авиасалоне в Чжухае представляет новые разработки
06.11.2006
Специалисты АНТК помогли Китаю модернизировать транспортный самолет Юнь-8 и получили предложение по ряду новых проектов
06.11.2006
Китай взял российские газовые турбины на вооружение
02.11.2006
Китайцы хотят большого и нового
35 комментариев
№0
18.11.2010 07:21
Китайцы молодцы! они без лишнего шума создали самолет "для себя" и теперь растиражирует его.
Схема "двигатели в хвосте" гораздо лучше для использования на плохих аэродромах, чем "под крылом" которая на SSJ. У вас все аэродромы 1 класса? Вы угробили отличный ТУ-334, я начинал свою карьеру в ОКБ им. Туполева в ГГК 334 машины. Зачем???
Из б.СССР уехали все сотящие инженеры. Остались одни менеджеры, которые прочиталит амеориканские учебники по экономики и ни черта в них не поняли.
Менеджеры не могут создать самолет, они могут только бабки пилить.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 07:53
У Вас все молодцы кроме России. Купите своему ребенку китайские игрушки а себе китайские автомобиль и ждите когда ребенку станет от вони игрушек плохо, а ваш автомобиль развалиться на второй или третьей кочке.

LET я пркрасное понимаю Ваше желание, чтобы все куда то уехали. Но вынужден Вас огорчить - это не так.
И 334-м не надо паникерства - есть закон сохранения, об этом кстати ни менеджеры американские ни Вы, видимо не знаете, ничего не может исчезнуть просто так.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:01
Цитата
Купите своему ребенку китайские игрушки а себе китайские автомобиль и ждите когда ребенку станет от вони игрушек плохо, а ваш автомобиль развалиться на второй или третьей кочке.
- Я покупал своему ребенку китайские машинки по доллару и похожую за 8 долларов. - Первая приказала долго жить в первый же день, вторая сертефмцированая - несла тягости бытия и детских экспериментов год, пока я на нее не стал ногой.
Любая вещь должна стоить своих денег. И делать выводы по продукции с низкой ценой и качеством... - Которая покупается исходя из своей скупости, мягко говоря - ошибочно. Вернемся к моему примеру с ноутбуком - у всех нас техника в доме в основном китайского производства, но с мировыми брендами - у кого-то есть особые нарекания? - Нет, так как она стоит мировых денег.
Дешовая рыбка - плохая юшка... А за свои деньги - хорошая.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:03
Да, а ARJ-21 примечателен тем, что очень похож на 334. А из новостей - крыло у него треснуло. Так что время он нам дарит.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:12
Еггер, китайцы даже на достаточно дорогих изделиях, вроде производимых ими клонов старой тойоты умудряются такое д_мо ставить вместо нормальных материалов.
Купите скутер ихний и в ту же цену корейский, сравните.
Во дворе летом мотоцикл стоял. Красивый. Мотор так просто японский. А потом сломался. Вместо того чтобы купить подержанный сосед купил новый китайский. Вот и результат - теперь готов за 400евро отдать.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:50
Я понимаю эмоциональный фон и чуство патриотизма, но нужно понимать, что для китайского любого ...-прома - постсовок конкурент №1.
Из проработки антиистребительной тематики, отмечу - критику советских ракет.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:54
Да, согласен - у меня ноутбук такой красивый - китайский, но с американской торговой маркой и стоит как аналоги в мире. До этого, тоже был китайский - верой и правдой служил мне 5 лет, пока я его физически не грохнул...
0
Сообщить
№0
18.11.2010 10:56
А первая моя высококлассная рубашка, тоже была - китайская. И привезена она была из США за большие доллары.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 12:01
Это две большие разницы- когда над китайцами стоит американский анчальник/заказчик, который за брак просто уйдет к другим китайцам  и когда китайцы что-то делают сами, "от души", да еще когда им надо ради престижа страны сварганить что-нибудь "свое, китайское."
В таиланде тоже хорошие рубашки шьют, когда надо, однако ж..
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:19
Цитата
Да, а ARJ-21 примечателен тем, что очень похож на 334. А из новостей - крыло у него треснуло.

Ага, похож, на McDonnell Douglas MD-90 Trunkliner
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_MD-90

Который производился в Китае там-же, где теперь делают "китайский" ARJ-21.

"Самолет проектировался в расчете на производство с использованием имеющихся технологических разработок, в частности, технологий для выпуска самолета McDonnell Douglas MD-90 Trunkliner. Поэтому фюзеляж самолета ARJ21 очень похож на фюзеляж американского авиалайнера. Крыло разработано совместно с ОКБ им. О. К. Антонова (Украина). "

http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html

Примечателен он тем, что крыло ему делало КБ Антонова (Украина). Оно и треснуло. Как там говорят в ВИАМе - металл не врет. Так-что да, время у нас есть.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:29
Цитата
MD-90 Trunkliner
- Вообще-то МД-80. Но он - от него далек как и от 334...
Цитата
крыло ему делало КБ Антонова
- Нет. АНТК делал предварительную проектировку крыла, китайцы потом с нужным заделом отказались от дальнейшего заказа работ у АНТК и начали делать его сами.
Кому-то Боинг делал крыло с суппер технологией - в итоге, тоже - треснуло и гофрой пошло.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:36
о
Цитата
в итоге, тоже - треснуло

брехня
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:41
Цитата
Вы угробили отличный ТУ-334, я начинал свою карьеру в ОКБ им. Туполева в ГГК 334 машины. Зачем???

Кто эти "вы" которые угробили?

Цитата
Из б.СССР уехали все сотящие инженеры. Остались одни менеджеры, которые прочиталит амеориканские учебники по экономики и ни черта в них не поняли.

Вот это уже ближе. Менеджеры в КБ Туполева и угробили самолет, который делали инженеры КБ Туполева. Но отчего-то все говорят о менеджерах совсем другого КБ.
Как всегда, плохому танцору все мешают, даже собственные яйца.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:45
Цитата
Из б.СССР уехали все сотящие инженеры. Остались одни менеджеры

- Хороший анекдот. Только поправка - молодые, энергичные, перспективные, не побоюсь того слова - ТОП менеджеры.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:47
"не побоюсь того слова - ТОП менеджеры"
Забыли добавить главное - "эффективные".
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:53
А красивым этот ARJ-21 получился..
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:55
Еще не могу... Вот многострадальный МАК получит - посмотрим какой эффективный...
- А так - да. ПиАр - прорывной и эффективный.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 13:59
Цитата
А красивым этот ARJ-21 получился..

Опыт одних мне подсказывает, что если еще красиво глазки подрисовать. - То можно, даже - слепо и фанатично влюбиться...
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:02
Цитата
брехня
  Не брехня, а - пилон.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:04
Цитата
Не брехня, а - пилон.
что пилон?
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:05
Цитата
Боинг делал крыло с суппер технологией

брехня
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:10
Цитата
брехня
С той которую на 787 сам внедрять не стал.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:15
Цитата
С - той которую на 787 сам внедрять не стал.

модератор здесь терпеливый до мазохизма
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:27
Он, в отличае от тебя - с интеллектом.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:28
Цитата
Он в отличае от тебя - с интеллектом.
рыбак рыбака ...
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:32
Цитата
что пилон?
- Треснул.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:33
Цитата
- Треснул.

И что?
0
Сообщить
№0
18.11.2010 14:45
- Да?...
0
Сообщить
№0
18.11.2010 16:14
Еггер, Вы, если имеете машину, чьего производства?
А коллеги?

Давайте, чтобы закончить спор, посмотрите статистику продаж машин с японии, пусть и б/у и аналогичных по классам из КНР где-нибудь во Владике или по Сахалину.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 16:29
- Для меня это трудный вопрос из ВПК...
0
Сообщить
№0
18.11.2010 18:06
the Zhuhai air show orders for 100 aircraft, thus, ARJ21-700 Series Foreign orders for the aircraft has reached 340 total...
China Commercial Aircraft Company ARJ21-700 aircraft program chief designer, said Chen Yong, ARJ21-700 new regional aircraft program in 2011 to complete airworthiness certification and delivered to customers, has now entered the phase of flight airworthiness certification...

    ARJ21-700 is the baseline of the ARJ21 series, powered by two GEAE's CF34-10A high bypass ratio turbofan engines. It can provide 78 seats in mixed class configuration or 90 seats in all economic class configuration.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&sl=zh-CN&u=http://mil.news.sina.com.cn/2010-11-18/0923619673.html&prev=/search%3Fq%3Dmil.news.sina.com.cn%26hl%3Den%26prmd%3Div&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgrd5Stpy6gsbMwUFQaLmKRPPXLDw
http://www.acac.com.cn/site_en/product01.asp
.
.

Да,Китаи замахнулся.3 новые пасажирские самолеты.Клон Ан-148.Конкурент SSJ-100 and Emrier Brasil ARJ-21.Конкурент Боеинг 373 и Арабас 320  С-919.И все созданы при чеи то помоши,всем куплены американские двигателя,лицензии и заводы.Китаиская наглость: на выстовке полноразмерныи"China Predator MQ-1".
0
Сообщить
№0
18.11.2010 19:26
У Вас все молодцы кроме России. Купите своему ребенку китайские игрушки а себе китайские автомобиль и ждите когда ребенку станет от вони игрушек плохо, а ваш автомобиль развалиться на второй или третьей кочке.
+1)
0
Сообщить
№0
18.11.2010 20:50
У меня VW Golf VI, я скромно живу, а у вас личный Сухой SSJ-VIP?
0
Сообщить
№0
18.11.2010 21:59
ничего хорошего не могу сказать, как мне известно крыло сломалось при статическом испытании. Причиной могло быть не то, что украинцы, инженеры Антонова что-то просчетали. Причиной могло стать - используемый материал или композит.
0
Сообщить
№0
18.11.2010 23:30
Да не антоновское оно давно, в принципе - и не особо и было. Мнение узнали, эскизы подумали, композиты посмотрели - дальше поехали делать сами.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 22:50
  • 1104
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК
  • 29.04 17:07
  • 6
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 29.04 15:47
  • 4
Империя или хаос: зачем Европе украинский конфликт? - Мнения ТАСС