Войти

Израиль не продаст Грузии танки

3254
37
0

cursorinfo.co.il. Израиль опроверг информацию о том, что Израиль собирается продавать Грузии военную технику, в частности, новые танки "Меркава-4".

Заместитель МИДа страны Пинхас Авиви заявил, что "это - абсолютно безосновательные слухи".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
15.04.2009
Деревянный щит Родины
12.09.2008
Израиль сворачивает военные контакты с Грузией
12.09.2008
Кто и как помогал готовить грузинское вторжение
22.08.2008
Грузинская тень над Израилем
07.08.2008
Аппаратная сделка беспилотных разведчиков. Израиль благодарит Россию своей осторожностью в отношениях с Грузией
10.10.2007
Из-за стран СНГ Россия может лишиться доходов от экспорта оружия
37 комментариев
№0
16.11.2010 05:44
Приятно слышать, конечно, но надобно за этим проследить. А то ведь и Штаты клялись и божились, что в Грузию только туалетную бумагу поставляли, однако же за год военный потенциал Сабакашвилли не просто возродился, но и приумножился...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 10:32
- Сто лет в обед... И разговор был о Меркава-3, которые впрочем - тоже лучше.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 10:52
Израиль не будет играть в такую игру. Скрыть не удасться. Но главная причина не в этом. С кем выгоднее сотрудничать Израилю? С Россией или Грузией? Догадайтесь с трех раз. Кроме того, Россия озвучила пункт договора с Сирией о запрете передаче ракет третьей стороне. И если представить, что ракеты попадут к террористам, то Россия вынуждена будет отреагировать. А Сирия очень осложнит себе жизнь. И так не простую.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:03
Цитата
С кем выгоднее сотрудничать Израилю? С Россией или Грузией?
  До этого было с Грузией. России - с Ираном по С-300 тематике...
- Все поняли? На самом деле написал - жесть.
Цитата
И если представить, что ракеты попадут к террористам, то Россия вынуждена будет отреагировать
- Вы в здравом уме или детсад?... Какой Бастион у террористов?
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:12
Подумаешь "Бастион"! Им так же просто пользоваться как РПГ - показал как целиться, куда нажимать для выстрела и всё! И перевозить, прятать так же просто ;))
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:22
Я рад, что такая реакции, ибо пост №3 - глупость.
Оборонительный комплекс, противокарабельный - для полудиких людей, живущих в горах Афганистана, Ирака, Пакистана и Турции...
- О Иране все тот же разговор...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:25
"До этого было с Грузией. России - с Ираном по С-300 тематике...
- Все поняли? На самом деле написал - жесть."
Не прикидывайтесь дурачком. До нападения на ЮО продажа оружия Грузии - это было одно дело. Теперь - другое. Или по Вашему Россия продает Сирии Бастионы и другое вооружение для нападения на Израиль?

"- Вы в здравом уме или детсад?..."

Детсад - это Израиль, который выразил озабоченность. И Россия, которая в ответ озвучила пункт договора, а так же контроль за ее исполнением. Так что мудрый Вы наш, претензии не ко мне, а к Израильтянам и нашим "детям" наверху, которые расшалились без такого мудрого наставника как Вы. Кстати можете наверх так и написать
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:53
Израиль - это мировой провакатор и факт нестабильности региона. Это они подымают муть. И очень печально, что приезд Нетаньяху прошел в России за закрытыми дверями. И печально в кубе - что президент откровенно сдал тот регион из сферы влияния России. Потеряв свой огромный геополитический рынок ВПК. Так что только скоро останется Венесуэла за кредиты ВТБ и Ко, и то - если Китай не передаст там - большой привет... С К-8 итд.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:55
Ждемс к весне войнушку там и новую эру абсолютного доминирования США в том регионе в радиусе 5 тыс. км.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:57
+ Включая Кавказ. ИМХО
0
Сообщить
№0
16.11.2010 11:58
Цитата
Детсад - это Израиль, который выразил озабоченность. И Россия, которая в ответ озвучила пункт договора, а так же контроль за ее исполнением. Так что мудрый Вы наш, претензии не ко мне, а к Израильтянам и нашим "детям" наверху
- Это верно - везде те самые...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 12:14
Egger
Цитата
Ждемс к весне войнушку там и новую эру абсолютного доминирования США в том регионе в радиусе 5 тыс. км.
и
Цитата
+ Включая Кавказ. ИМХО

Предложите пожалуйста аргументированное обоснование такой точки зрения.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 12:24
Ждемс к весне войнушку там
Где? На Ближнем Востоке? Ничего там не будет - не выгодно это штатам, нефть и так дорогая, а будет в разы дороже, кроме того им тоже придётся воевать, а это тоже расходы и очень большие. В общем нафиг это надо штатам и будут стараться всячески удержать Израиль от войны с Ираном да и, с другой стороны, трудновато будет без штатов Израилю воевать с Ираном - преимущество в вооружениях не сильно большое, живой силы так просто мало. С Сирией и прочими арабами Израилю особо и нет причин воевать - одной нелюбви и недоверия друг к другу слишком мало.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 13:13
Разговоры о возможной войне Израиль - Иран уже давно перетекли из области реальности в область политического шантажа с трех сторон - Израиль, США, Россия (последовательность перечисления значения не имеет).
Со временем действующие аргументы С-300, поставки в Грузию, блокада Ирана, удары по Ирану, поставки в Сирию и т.д. потеряли свою остроту, просто ввиду того, что часто повторяемые аргументы, часть из которых, в связи с остротой событий, должна была бы уже  случиться, больще не вызывают доверия и следовательно опасения, что они вообще сбудутся.

Расстановка сил не в пользу Израиля и США - торговаться надо уже не только с Россией, но и с Китаем. Так, что тема муссируется просто по инерции.

А факты совсем иные - Россия в Иране с атомной тематикой, Израиль делает поставки БПЛА в Россию в ограниченных количествах, даже понимая зачем мы их берем, Израиль наверняка продает оружие Грузии (чисто бизнес и смысла влезать в этот мизер, по сравнению с объемами поставки из США, никакого нет) - не он так он же через США.

И что кто сдал в том регионе?
Ну а тема войны на кавказе, если таковой быть, с событиями Израильской тематики в контексте Грузии, связана весьма опосредовано.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 15:48
Цитата
Израиль, США, Россия (последовательность перечисления значения не имеет).
- Имеет - Россия не при делах вообще, и чем дальше тем...
Цитата
торговаться надо уже не только с Россией, но и с Китаем.
Абсолютно согласен, причем на фоне сдачи позиций одними, Китай - приобретает.
Цитата
А факты совсем иные - Россия в Иране с атомной тематикой
- И где будет скоро та энергетика??? - Там где и С-300, но после ударов по Ирану.
Цитата
Израиль делает поставки БПЛА в Россию в ограниченных количествах
- Совершенно верно!!! - Только стоия ли те БПЛА комплексы образца 90-х по цене всего несколько мллн и с жестокими и наглыми условиями еврейцев??? Понятие - поставки БПЛА и не поставки С-300 - равносильны? Доход и выгода чья?
- Это наглая сдача интересов в млрды российских дллрв - евреями евреям.
Цитата
чисто бизнес и смысла влезать в этот мизер, по сравнению с объемами поставки из США, никакого нет
Имеет и будут. Так же как и продавать Грузии оружее всеми остальными. Там мировых санкций то нет и не было...
Цитата
если таковой быть, с событиями Израильской тематики в контексте Грузии, связана весьма опосредовано.
- Как и война России с Грузией из-за Набукко - события там принесут ооочень много альтернативных потоков куда хошь, от куда хошь и чего хошь...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 15:51
Цитата
Русский
Я уже давал понять, что мне с вами не о чем говорить. Вон админ, спасибо, дал полный повод - дать широту моего мнения и мирового так же близко.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:07
Размениваться на мелочь и ставить знак равенства между поставками С-300 и ЛТХ проданных РФ беспилотников, как-то уж совершено некошерно.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:16
"- Это наглая сдача интересов в млрды российских дллрв - евреями евреям."
Вы таки не поверите. Все люди - евреи, но не все об этом знают. Кроме того не все интересы сдали. Заявили о поставке Сирии яхонтов. Вероятно для нового, чисто еврейского торга. Хотя вынужден признать. Подобная политика со стороны России больше похоже на еврейскую, чем российскую, а тем более советскую.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:16
Цитата
после ударов по Ирану.
Да не будет никаких ударов - не выгодны они! Плюсов меньше, чем минусов и существенно, особенно для штатов. А после запуска АЭС - это ещё Чернобыль-2 будет, а ветер может и на Израиль подуть (исландский пепел до Москвы и дальше успешно долетел).

причем на фоне сдачи позиций одними, Китай - приобретает
Сдача только лишь Ирана и только по военной тематике. АЭС им сделали, могут поставлять гражданскую авиацию, да мало ли чего ещё в условиях запрета торговли с Западом. А кроме Ирана в регионе полно других стран с которыми продолжается торговля, в том числе оружием (да хотя бы вспомнить Сирию с "Бастионами"). Видимо обычный расчёт показал, что выгодней сдать Иран по поставкам оружия, чем ссориться с Западом и Израилем - потери были бы ещё больше.

Так же как и продавать Грузии оружее всеми остальными.
Грузии сколько не продай оружия - всё равно они никогда не будут представлять серьёзную угрозу для России. Тем более, что им не то что оружием массового поражения, им даже Абрамсов с Меркавами не продают, Пэтриотов тоже вроде не видно, последних модификаций боевой авиации, больших современных кораблей, подводных лодок, да вообще каких-то серьёзных тяжёлых вооружений почти нет у них. Чего они могут-то? Максимум смогут одолеть малочисленных осетин, абхазов, вооружённых ручным оружием, несколькими устаревшими танками, пушками. В большинстве своём бойцы они так себе да и героически погибать даже за Родину видимо мало кто может. "И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины — Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!"

Набукко
Вилами на воде он писан пока что - скорее мёртв, чем жив, разговоров о нём, об альтернативе больше.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:17
Цитата
Размениваться на мелочь и ставить знак равенства между поставками С-300 и ЛТХ проданных РФ беспилотников, как-то уж совершено некошерно.
Цитата
- И где будет скоро та энергетика??? - Там где и С-300, но после ударов по Ирану.
.то есть удары по Ирану факт?
Цитата
- Имеет - Россия не при делах вообще, и чем дальше тем...
Вопрос , если Россия там не при делах то чем являются поставки ПКР в Сирию и атомная энергетика Ирана если не делами?И вопрос второй много ли подобных дел там у Китая.

Цитата
овершенно верно!!! - Только стоия ли те БПЛА комплексы образца 90-х по цене всего несколько мллн и с жестокими и наглыми условиями еврейцев??? Понятие - поставки БПЛА и не поставки С-300 - равносильны? Доход и выгода чья?
Жесткие и наглые условия заключаются в закрытых глазах на то, что их копируют китайским способом или берут часть решений?
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:32
Остальное не стоит внимания...
Цитата
.то есть удары по Ирану факт?
  - А разве Медведев не сказал летом западному изданию(впрервые из такого ранга) - что не исключена третья мировая???
Или сенатор десяток дней назад не сказал, какой должен быть удар по Ирану???
ИТД...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:37
Цитата
- А разве Медведев не сказал летом западному изданию(впрервые из такого ранга) - что не исключена третья мировая???
Она не исключена ровно с момента окончания второй мировой.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 16:48
- Но не каждый птиц, долбящий дерево - о этом трезвонит на весь мир вдруг... И сразу после приезда брата Нетаньяху и отказа от С-300 и потерей лица как страны экспортера вооружений... Он же президент значимой страны, а не лицедей.
Цитата
и потерей лица как страны экспортера вооружений
- Есть многие основания полагать, что срыв контракта по С-300 - станет знаковым гвоздем в российский ВПК.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 17:08
- Но не каждый птиц, долбящий дерево - о этом трезвонит на весь мир вдруг... И сразу после приезда брата Нетаньяху и отказа от С-300 и потерей лица как страны экспортера вооружений... Он же президент значимой страны, а не лицедей.
Он что, сказал что точно будет удар по Ирану? Ему типа Нетаньягу шепнул, а он проболтался - по секрету всему свету? "Не исключена третья мировая" ни разу не эквивалентно "100% будет удар по Ирану, по АЭС в Бушере весной 2011". Кроме того, даже если и будет этот удар (в чём я ну очень сильно сомневаюсь - не выгодно), то это опять же факт, что перерастёт в глобальный конфликт. Кто с кем и за что будет глобально воевать-то? Китай, Индия и Россия кинутся мстить за уничтоженную АЭС американцам и израильтянам с НАТО? Или как? Кто с кем, против кого и за что?


- Есть многие основания полагать, что срыв контракта по С-300 - станет знаковым гвоздем в российский ВПК.
С чего бы это??? Это всего лишь один контракт из огромного числа контрактов. Деньги ощутимые, но далеко не на столько, что бы развалился весь ВПК от этого, даже контора, производящая С-300 не развалится - у неё заказов найдётся и без Ирана много, в том числе в самой России. Иран далеко не единственный покупатель продукции российского ВПК и даже не самый крупный. К тому же санкции не вечны и наверняка им захочется покупать оружие после их снятия. А у кого ещё покупать-то? У штатов, которые когда-то при шахе поставляли им технику, у других членов НАТО либо хреновенькую у Китая, ну что-то может у ЮАР, ещё где-то (Украина, Индия). Всё равно основные поставщики это штаты и Россия, у остальных так - кое-что.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 17:09
Цитата
- Имеет - Россия не при делах вообще, и чем дальше тем...


Голословно... Какие там есть дела, в которых Россия не при делах?

Цитата
Абсолютно согласен, причем на фоне сдачи позиций одними, Китай - приобретает.


Голословно.. И более любопытно, что Китай приобретает?

Цитата
- И где будет скоро та энергетика???


Улыбнуло!! Вы кажется зациклились на атаке Ирана настолько, что недопоняли, что значит ввод АЭС в Иране... Это как минимум значит, что таких нарушений интересов России как в Ираке не будет... И последствия куда дальше, если рассматривать постройку не как энергию, а как опыт постройки в том регионе...


Цитата
Только стоия ли те БПЛА комплексы образца 90-х по цене всего несколько мллн и с жестокими и наглыми условиями еврейцев???


У меня нет информации о том, кто какие требования в сделке предъявлял, но Ваши рассуждения представляются мне очень упрощенными.
Выбор системы, в данном случае БПЛА, зависит не от того, последняя эта модель или нет, точнее не только от этого и не в первую очередь.
В первую очередь выбор зависит от стратегии использования БПЛА, которую диктует МО - отсюда тип и ЛТХ. Во вторую от совокупности затрат - цена за единицу изготовления, цена использования, цена потери, цена содержания - уточнение ЛТХ.
В третьих технологии - можем ли мы производить то, что приобретаем, мы же их не для музея покупаем и не для того, чтобы рассказать нашим промышленникам какие станки им срочно надо купить и каких людей нанять.
Мы уже имеем ресурсы - в совокупности своей не лучшие в мире, но в том и разум, чтобы не последние модели хватать, а трезво оценивая свои возможности брать то, что необходимо и возможно производить уже сейчас. Отсюда уточнение ЛТХ.

Поэтому Ваш аргумент говорит мне только о том, что Вам не доводилось начинать и возглавлять проекты в условиях ограниченности ресурсов и четких сроков.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 17:12
Цитата
Как и война России с Грузией из-за Набукко


Простите, но ваши знания о грузино-осетинском конфликте настолько же "глубоки", как и знания по "Курску". Предлагаю Вам не затрагивать далее эти два вопроса.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 18:35
Голословно?!... - ВПК имеет инерционный характер движения.....
- Кто есть заказчик оружия в мире??? Броня - уже нет, и нет уже и себе - потому что уже нет брони. Истребительная тематика державшая основу экспорта - уже нет и не будет, так как с такой политикой - Китай возьмет всем.
- А вы думали чего Су-35 побежали в Китай продавать??? - Не покупают его нигде за столько... А для МО в том количестве - это обуза и ооочень дорогое удовольствие.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:27
Цитата
Простите, но ваши знания о грузино-осетинском конфликте настолько же "глубоки"
- А что вы скажете, известный мне давно - Андрей Л., на то что во всем мире тот конфликт называют - российской агрессией независимой и признанной всеми - Грузии??? Повторю - весь мир, окромя пару недоразвитых признавших Ю.О. и А. - независимыми...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:27
ух ты как с темы соскочил :)

сейчас на мистралеву иглу сядете? ну смешно же право.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:28
- Очень интересен ответ... Вы же знаете с кем говорите.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:30
Какой смешной Мистраль!?... - Не смешите меня...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:40
Цитата
Повторю - весь мир


Кто это - весь мир? Вы по какому критерию это оценивате? Если по СМИ - то это не мнение страны, это заработок конкретного человека :)
А мнения президентов, сказанное вслух? Какие страны, кроме США, Грузии, Великобритании и еще пары европейских стран. И напомните мне позицию арабского мира, включая Израиль?
0
Сообщить
№0
16.11.2010 19:42
Цитата
Повторю - весь мир, окромя пару недоразвитых признавших Ю.О. и А. - независимыми...
-  И это козырь в рукаве у Запада и НАТО против России. - И этот козырь - пока в рукаве...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 20:50
Вот кто-то попытается подать свой голос в ответ к своим интересам во многие млрды с АЭС итд... - А ему Запад ответ - Грузией в сотню мллнв...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 22:45
Цитата
Мир без психопатов? Он был бы ненормален
Лец С.Е

Цитата
В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте
Гашек Я.

Цитата
Человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишенным иметь право свободно выражать свое безумие
Аль-Каддафи М

Цитата
…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов.
Ницше Ф.
0
Сообщить
№0
16.11.2010 22:50
Согласен. - Глубину сумашествия я понял еще по борьбе за западный суперджет...
0
Сообщить
№0
16.11.2010 23:28
Грузия это козырь России во взаимоотношениях с США!!!
НАТО - принудительный игровой клуб. Очень затратный клуб, потому что игры у них исключительно военные и всегда за свой счет. Других общих интересов уже нет - два и этот интерес  общим, судя по Афганистану, назвать очень сложно.
Надо подождать еще одного конфликта США с вовлечением сил НАТО и предложить России войти в эту организацию. Децентрализовать власть в НАТО и развалить это убожество изнутри.

Грузия это не просто наш козырь  - Грузия это живой пример когда задавале дают щелчок, после которого, в частности, разговоры по Ирану, резко сменили тон и США стало вообще наблюдателем.
Грузия стала настолько серьезной ошибкой США, что все системы, вклюая самую отлаженную, информационную, дали сбой. А самое главное – Грузия стала ахиллесовой пятой США в глазах Европы.

Я жалею лишь, что мы не поддержали Турцию, хотя и понимаю, что конфликт мог полностью выйти из под нашего контроля, а мы его тогда уже контролировали. Да и цели Турции вероятно были очень далеки от целей России.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 17:06
  • 6
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина