Войти

Су-35 обеспечит компании «Сухой» конкурентоспособность до выхода на рынок перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)

6369
76
+1

ЦАМТО, 2 ноября. С самолетом Су-35 АХК «Сухой» связывает свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей. Эта машина должна занять место между Су-30МК и истребителем пятого поколения.


Основной объем экспортных поставок Су-35 прогнозируется на период 2013-2020 гг.


Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В числе первых возможных покупателей Су-35 следует отметить Ливию, Китай и Венесуэлу.


В частности, с Ливией достигнуто предварительное соглашение о закупке 12 истребителей Су-35. С Венесуэлой ведутся переговоры по поставке 24 Су-35.


Как ожидается, перспективы закупок Китаем многофункциональных истребителей Су-35 станут более ясны по итогам заседания российско-китайской межправительственной комиссии по ВТС, которое запланировано на конец первой декады ноября.


Впервые предметный интерес китайской стороны к Су-35 был проявлен на салоне МАКС-2007. Несколько китайских делегаций посетили стенд АХК «Сухой» с целью уточнения технических параметров истребителя. Тогда же сообщалось, что стороны начали предварительную проработку вопросов по планам возможных поставок Су-35 в Китай. При этом было отмечено, что, по крайней мере, в обозримом будущем китайская авиастроительная промышленность не сможет создать боевой самолет класса Су-35.


В ходе авиасалона «Эйршоу Чайна-2008» главком ВВС НОАК генерал-полковник Сюй Цилян на стенде компании «Сухой» ознакомился с возможностями истребителя Су-35. Главкома интересовал радиус действия истребителя, штатное вооружение, бортовое радиоэлектронное оборудование. Сюй Цилян высоко оценил боевые возможности и летно-технические характеристики самолета.


Компания «Сухой» планирует произвести к 2020 году более 200 многофункциональных истребителей Су-35. Этот самолет подготовит фундамент потенциальным заказчикам для возможности эксплуатации истребителя пятого поколения.


Очевидно, что не все потенциальные заказчики, имеющие на вооружении самолеты 3-го и 4-го поколений, сразу сделают выбор в пользу авиакомплексов 5-го поколения, поскольку они очень сложны в эксплуатации. Чтобы их освоить, необходим переходный продукт, роль которого выполнит Су-35.


По оценке ЦАМТО, возможными заказчиками Су-35 могут стать Алжир (12-24 ед.), Венесуэла (24 ед.), Египет (12-24 ед.), Китай (до 48 ед.), Ливия (12-24 ед.), Сирия (24 ед.) и ряд других стран.


Су-35 - это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.


Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тыс. летных часов, срок эксплуатации - 30 лет, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тыс. часов.


Серийные поставки в ВВС РФ планируется начать в 2011 году. Работы по выполнению подписанного в рамках салона МАКС-2009 государственного контракта на поставку Минобороны РФ в период до 2015 года 48 многофункциональных истребителей Су-35С начались осенью 2009 года во входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО).


В течение этого времени в соответствии с утвержденным графиком было организовано производство деталей и комплектующих, заключены договоры со смежниками на поставку необходимых узлов, механизмов и оборудования. В агрегатно-сборочных цехах завода была произведена сборка отъемной части крыла самолета, монтаж трубопроводных систем и стыковка отсеков хвостовой части фюзеляжа, сделаны работы на объеме головной части фюзеляжа. По состоянию на начало октября 2010 года первая серийная машина находилась в цехе окончательной сборки и проходила подготовку к передаче в цех летных испытаний КнААПО.


Передача Минобороны РФ первого серийного Су-35С должна состояться в конце этого года.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.02.2018
"Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир
09.09.2015
Уроки МАКСа-2015 — часть I
12.03.2014
Зачем России три модификации Су-27
14.10.2013
Поколение "5 минус"
21.08.2013
Вышли из пике
20.05.2011
С 2025 года ПАК ФА и F-35 станут безальтернативными продуктами на мировом рынке многофункциональных истребителей - ЦАМТО
76 комментариев
№0
03.11.2010 09:07
а нашей армии поставки су-35 планируются?
0
Сообщить
№0
03.11.2010 09:58
Цитата
а нашей армии поставки су-35 планируются?
Для ВВС, 48 Су-35С и 4 Су-30М2  в качестве УБ для них.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 09:58
ID: 1928, написано ж - 48 штук до 2015 года заказали, первые обещают в конце этого года.

Не понятно - нигде не упомянута Индия. Неужели у них нет планов на закупку Су-35? Су-30, а потом сразу 5-е поколение?
0
Сообщить
№0
03.11.2010 10:10
У Индии в планах закупка 280 Су-30МКИ (а потребность- ув 350). на данный момент 120 в строю, сборка идет на заводах HAL К 2017 обещают все поставить. Су-30МКИ считается национальным истребителем, в новые эскадрилии на нем отправляют молодыхи  перспективных пилотов.  До 2050 года служить будет как минимум. Однмоестный же Су-35 индусам врядли нужен, не любят они одноместные истребители.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 10:19
Сделать 2-местную версию Су-35 для Индии - совсем никак?  Или Су-30МКИ можно модернизировать до как раз такого? Учебно-боевые 2-местные Су-35 не будут делать?
0
Сообщить
№0
03.11.2010 10:46
Индусам вероятно не нужен "промежуточный" чужой истребитель в небольших количествах, когда в планах серийный FG FA должен быть готов к 2020г, в котором они хотят активно участвовать как в разработке, так и в производстве.
СУ30-МКИ будут модернизировать еще долго.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 10:58
Цитата
Сделать 2-местную версию Су-35 для Индии - совсем никак? Или Су-30МКИ можно модернизировать до как раз такого? Учебно-боевые 2-местные Су-35 не будут делать?
Именно что Су-30МКИ постоянно модернизируют по ходу производства, сейчас вот 5 и 6 серийные партии, названные Block 5  в производстве, до их уровня более ранние модели дотянут. Делать же двухместную версию Су-35С вероятно уже не станут.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 11:59
А может сделать кабину с уменьшенными размерами пилотов. Обычно чем меньше живой объект, тем более высокие перегрузки он выдерживает. Скажем как в боксе мухачей отбирать. Они как раз два влезут при том же фонаре.
Индусы специально йогу новую придумают с тренировкой в центрифугах :-)
Хотели же лилипутов запускать в космос.
Вьетнамцев видел, в Ейске, в 1977году, кажется. Так эти пилоты после откорма весили килограмм 50-55. Это не помешало некотороным, в т.ч. будущему первому вьетнамскому космонавту (впрочем он был получше в весе) сбивать 52-е и фантомы.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 12:35
Вроде бы говорили о двух партиях по 48?

Здесь смущают китайцы, неужели еще окончательно не обожглись на сотрудничестве с ними. Если будет поставка, тогда будем ждать клонов Су-35 (каких нибудь левых J-xx) made in china!
0
Сообщить
№0
03.11.2010 13:31
Здесь смущают китайцы, неужели еще окончательно не обожглись на сотрудничестве с ними. Если будет поставка, тогда будем ждать клонов Су-35 (каких нибудь левых J-xx) made in china!

Действительно смущают... Не стоило бы этих товарищей и близко к новой технике подпускать, не только что её продавать им.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 13:37
Ну, почему же. Помнится, Владиславом (а может, и кем-то до него) давно было озвучено приемлемое для нас условие продажи новейших самолётов Китаю: контракт на 150-200 шт. с полной предоплатой.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 14:30
Судя по намекам"India defence"-Obama по зубам намерен вооружить врагов Китая.Вплоть до радаров AESA и ракет Trident 2 D 5.На днях президент США посетит Ню Дели-вот и узнаем,сколько Ф-35 продадут индусам.A на"Пакистан дефенце" проклятия в адрес Америки.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 14:37
Ню Дели-вот и узнаем,сколько Ф-35 продадут индусам.

Ну что ж... как раз пришло время ознакомиться с реальным ТТХ Ф-35)))
0
Сообщить
№0
03.11.2010 14:51
Индусы строят 4 авианосца англииского образца.40 лет они Хариеры возили.Надеюсь,никто спорить не будет,что этим самолетам давно место на свалке.А заменить их чем?Ф-35,других вариантов на горизонте не видно.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 14:53
Индусы строят 4 авианосца англииского образца.

???


?Ф-35,других вариантов на горизонте не видно.

миг-29К, они уже купили.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:05
Тут два нюанса.Надеюсь спорить не будете,что Америка абсолютныи лидер по авианосцам.Оказывается,все переделки на палубу гробы.Пилоты на"фантомах "летать отказались.Хорнеты изначально делали палубе-вы заидите на американские саиты, и убедитесь как пилоты любят этот самолет.
А с другои стороны,на"Горшкове" имеется трамплин Мигу.Это тот же"Хариер" только по новеи и по луче.Ф-35 трамплины не нужны.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:14
У ВМС Индии  в планах 3 авианосца к 2020, 6- к 2040. Строят сейчас два своих (один заложен , второй готовится к закладке) и ожидается третий - бывший Горшков. Нцу и потребность в 120-150 истребителей у ВМС Индии соответсвено Но при чем здесь Су-35С? Тут речь о ВВС Индии, не о ВМС, Elmis куда-то в оффтоп азвел.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:16
Индия уже заказала порядка 45 штук Миг-29к, это где-то на один авианосец "Адмирал Горшков". Что будет размещаться на строящихся авианосцах это действительно вопрос. Они ведь могут и докупить Миги или на крайний случай, дождаться палубника FGFA.
Кроме того, их работоспособность общеизвестна, если они "Арджун" доводили до ума более 35 лет, то авианосцы будут строить лет так под 50 как минимум))))
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:16
Цитата
Ф-35 трамплины не нужны.
LOL это F-35C то, который и есть палбуник? Или Вы только о Ф-35В речь ведете? Так вот, спешу вас огорчить- Индия все три авианосца будет оснащать нормальными палубными  самолетами ( Миг-29К, Рафаль М, LCA-N, F/A-18E/F, F-35C) не СУВВП и не СВВП.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:23
Возможно под такого заказчика можно будет попытаться возобновить выпуск Су-33.
Только вопрос, как восстановить утраченные технологий.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:28
DAkar
Цитата
Вроде бы говорили о двух партиях по 48?
Вторая партия соответственно опосля первой ;) которую планируют доделать в 15-м году. Но думать о второй партии будут более предметно видимо ближе к завершению первой.



А может сделать кабину с уменьшенными размерами пилотов.
Ога, щщаззз ;)
Цитата
Компания Lockheed Martin Corporation, крупнейший производитель авиационной техники, дала согласие переделать свои новые самолеты F-35 Joint Strike Fighter под стандарты ВВС Нидерландов, сообщает AFP. Голландские пилоты оказались выше, чем летчики других девяти стран, в которые американская компания планирует поставлять свои новейшие истребители-бомбардировщики.

За последнее время рост среднестатистического голландца заметно увеличился, что вынудило, в том числе, и военных приспосабливаться к новым реалиям. В настоящее время на вооружении ВВС Нидерландов стоят 85 самолетов F-16s. Однако из-за того, что многие, в том числе и высококвалифицированные пилоты попросту не умещаются в кабины этих машин, армейское руководство не может допустить их к полетам. Кабины F-35, которыми планируют заменить устаревающие самолеты, производитель увеличит специально под "голландские стандарты".

Стоит отметить, что согласно последним исследованиям, голландцы лидируют по показателю среднего роста не только в Европе, но и в мире. Он составляет 184,3 сантиметра. Следом за ними идут норвежцы, датчане и немцы. Средний рост американцев, некогда лидировавших в этом рейтинге, сегодня составляет 179 сантиметров.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 15:29
Хатаб,возможно меня"India defence" вело в заблуждение.Они пишут,что ихние авианосцы копия англииского "Инвисибл".На таких катапульт нет.Нигде,никогда не писалось о планах идусов приобрести настояшии палубник Хорнет Ф-18.На оборот-Америка готова подарить авианосец"Кити Хоук",если Индия купит сотню Хорнетов.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 16:55
Копия Инвисибла- их единственный авианосец в строю, который будет заменен Горшковым в 2013 году, после чего эра легких авианосцев СВВП в ВМС Индии завершится.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 16:58
Новости и слухи по индийскому ВПК и ВС лучше узнавать из блога- http://livefist.blogspot.com/
0
Сообщить
№0
03.11.2010 17:25
Миг-29К, Рафаль М, LCA-N, F/A-18E/
-------------------------------
Это они взлетать будет с кориты типа "Инвисбл"?
0
Сообщить
№0
03.11.2010 17:35
Цитата
Хорнеты изначально делали палубе-вы заидите на американские саиты, и убедитесь как пилоты любят этот самолет.
Маленькое уточнение: F/A-18 разработан на основе YF-17, который делали для ВВС США но проиграл тендер YF-16.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 20:21
Цитата
Это они взлетать будет с кориты типа "Инвисбл"?
Вв не алло?  В третий раз повторяю- с новых авианосцев, которые не авианосцы СВВП Не инвисибл не разу.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 22:00
Индии су-35 не нужны у них переходный самолет су-30 в модернизированном варианте.С китаем по су35 надо сотрудничать.Нужно,чтобы контракт был не меньше 50 самолетов.Это большой рынок нельзя его терять.Не смотря на интелектуальное воровство.Китай в этом случае будет в роли догоняющей стороны.Он сможет получить эту партию только к 2020 году,а мы уже начнем массово производить пак фа.Российская же армия к 2015 году собирается закупить 48 самолетов.К 2020 году еще 48 самолетов.Вполне возможно, если это потребуется до 2025 года будет осуществлена закупка следующей партии,если самолет пятого поколения окажется слишком дорогой.Но это будет уже другой самолет.Самолет с другими возможностями.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 22:59
модернизированном варианте.С китаем по су35 надо сотрудничать
-------------------
Ну как тут не материця.В неновeсти НАТО,вы свою Родину потеряете.Нато слишком мошна,чтоб Китаи рискнул.20 лет Главпура нет-а песни те же.
0
Сообщить
№0
03.11.2010 23:16
Ну на пример АВАКС Индии.Планер русскии Ил -76.Доларов на 50 млн ,на вскидку.Евреи напчкали електроникои-1О раз подорожал.2 самолета-милиард РФ заработала.Так?
0
Сообщить
№0
04.11.2010 07:30
Если мы продадим китаю су-35.Используя эти деньги мы пойдем вперед и создадим более успешный продукт.Китай будет выступать в роли догоняющей стороны.А от 50 самолетов ситуация не изменится.У Китая такое численное преимущество,что если начнется полномасштабная война, то нас спасет только ядерное оружие.И то если его применять своевременно.А так мы хоть будем развиваться.Главное ,чтобы была умная политика.Что к сожелению происходит не всегда.
0
Сообщить
№0
04.11.2010 11:10
Почти млрд. заработал Израиль, а не Россия. Хотя интегративные услуги были бы востребованы. В частности, у Израиля хреновая стабильность качества контроллеров, хотя и выше российских, за исключением изготавливаемых и собираемых на Тайване. У нас здорово получается разработка сложных систем. Тот же Транзас лучшую в мире морскую информационную систему с отличным HMI сделал. И это при толпах весьма средних программистов. Франзузы не зря его закупили, а не свою, которая в разы дороже при худшей информативности стоит.
Так что можно ожидать в течении 15 лет, если будет адекватная оплата труда молоджных IT-шинков возрастание потребления сложных систем российского производтсва.
Пока отставание в зарплатах даже в коммерческих фирмах  весьма существенное - до двух раз по сравнению с филиалами и лабораториями тех же Алкатель-Люсьент, Боинг и пр.
Про госпредприятия и говорить не приходится. Там до сих пор неделовые качества ценятся выше.
0
Сообщить
№0
04.11.2010 13:35
то нас спасет только ядерное оружие.
----------------------
Не спасет!Все пресловутые планы ядернои воины расекречены.Генералы СССР подшитали,что при первои массовои атаке погибнет 10 % населения СССР.В течении боевых деиствии,за неделю,еше столко.А теперь этот сценарии перенесите на Китаискую почву.Все равно милиард уцелеет и до Урала доидут.
0
Сообщить
№0
04.11.2010 13:46
Цитата
Если мы продадим китаю су-35.Используя эти деньги мы пойдем вперед и создадим более успешный продукт.Китай будет выступать в роли догоняющей стороны.А от 50 самолетов ситуация не изменится.У Китая такое численное преимущество,что если начнется полномасштабная война, то нас спасет только ядерное оружие.И то если его применять своевременно.А так мы хоть будем развиваться.Главное ,чтобы была умная политика.Что к сожелению происходит не всегда.
Перевес в пехоте далеко не всегда решающий. Вспоните ВОВ.
0
Сообщить
№0
04.11.2010 15:17
Eimis
Цитата
Все равно милиард уцелеет и до Урала доидут.

Ни кто не собирается тратить заряды, тупо лупя по мирному сельскому населению, для этого есть конкретные цели, а именно, в Китае много городов - миллиоников и специальных экономических зон. Одновременно с указанным, будет уничтожаться военная инфраструктура, гидро и атомные электростанций, химические и нефтехимические предприятия и т.д.
Последствия будут такими, что Китай со своими оставшимися сотнями миллионов крестьян вернется в каменный век.
Для достижения такого результата по мнению аналитиков достаточно 550-600 ядерных зарядов.

Вообще-то, лучше жить нам всем в мире и согласии!
0
Сообщить
№0
04.11.2010 15:27
Думается всвязи с гомогенностью населения, вырабатывающего 90-95% продукции, а именно ханьцев и чуток манчжур и небольшого количества других способных что-то производить, сначала уменьшится до 100-200млн, а потом до десятков.
Хотя скорее иной сценарий - никто ничего на города не сбрасывает, бегают толпы разъяренных неохунвэйбинов и крушать всё что попадётся, особенно богатые виллы, руководящих, взрывают ветншахты укрывшихся в бункерах.
Там по крайней мере десятки миллионов-первые сотни млн., среди которых много умных ребят, доведены до крайности. И дело тут не в куске хлеба а в беспросветности существования. Есть стали, начали задумываться: "А зачем?"
0
Сообщить
№0
05.11.2010 09:23
Первое
Возможно под такого заказчика можно будет попытаться возобновить выпуск Су-33.

Только вопрос, как восстановить утраченные технологий.

Тут дело не в востановлении утраченных технологий, а в нехватке занятых производственных мощностей. Для справки, заняты они именно производством Су-35С.
Второе, про Китай.
Если мы продадим китаю су-35.Используя эти деньги мы пойдем вперед и создадим более успешный продукт.Китай будет выступать в роли догоняющей стороны.А от 50 самолетов ситуация не изменится.У Китая такое численное преимущество,что если начнется полномасштабная война, то нас спасет только ядерное оружие.И то если его применять своевременно.А так мы хоть будем развиваться.Главное ,чтобы была умная политика.Что к сожелению происходит не всегда.
Уважаемый Шишига. В войне с Китаем, а это наиболее вероятный наш противник в следующей реальной войне, значение будут иметь реально имеющиеся в строю силы, а не супертехнологии на бумаге. Именно по этому ни о какой продаже им вооружений планируемых для закупки собственной армией не может быть и речи. Сначала себе нужно построить, а потом продавать. У нашего ВПК и так очень ограниченные, по сравнению с Советским, производственные мощности. Их надо загружать собственным заказом, не успеем наделать самолётов, кораблей, лодок, ракет и пр., поздно будет. современная война продлится не больше недели-двух, раскручиваться по году как в Великую Отечественную времени не будет.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 09:31
то Eimis Не спасет!Все пресловутые планы ядернои воины расекречены.Генералы СССР подшитали,что при первои массовои атаке погибнет 10 % населения СССР.В течении боевых деиствии,за неделю,еше столко.А теперь этот сценарии перенесите на Китаискую почву.Все равно милиард уцелеет и до Урала доиду
Дело не в потерях населения. Как вам должно быть известно, Россия никогда не была "чувствительна" к людским потерям как таковым. Потеря миллионов Россию, не остановит, мы не США, для которых потерять десяток тысяч равноценно национальной трагедии и смене правящей партии. Дело в сохранении оборонной инфраструктуры и достаточного уровня стратегических и тактических вооружений. Если будут прикрыты стратегические районы, то сможем нанести и Китаю, и кому угодно, любые нужные нам и неприемлемые противнику потери. А людей у нас никогда не считали, в этом наш минус, но в этом и наша сила.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 12:42
Цитата
Тот же Транзас лучшую в мире морскую информационную систему с отличным HMI сделал. И это при толпах весьма средних программистов. Франзузы не зря его закупили, а не свою, которая в разы дороже при худшей информативности стоит.

И тем не менее мы покупаем "Мистрали" именно с французской информационной системой.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 14:28
А на французком авианосце стоит Транзасовская. Предназначена для точного кораблевождения. Возможно туда ещё что-то включено было. Покупаем иное. Я насколько понимаю, это английская Талесовская система управления оружием. Thales group собственно и принадлежит DCNS, т.е. корабли напрямую от Корпорации.
Наши исполнители надеются, что "многоцелевых кораблей проецирования силы и управления" хватит, чтобы впечатлить японцев и США.
Наивные!
После начала военных действий с них спешно надо будет людей эвакуировать, поскольку купили братские могилы на пару батальонов морпехов.
Грядёт вторая "крымская", связанная с переделом сфер влиячния в Арктике - наши прос__т и, возможно Цусима-2, вернее Анива или Кунашир.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 14:32
Цитата
А на французком авианосце стоит Транзасовская. Предназначена для точного кораблевождения. Возможно туда ещё что-то включено было. Покупаем иное. Я насколько понимаю, это английская Талесовская система управления оружием. Thales group собственно и принадлежит DCNS, т.е. корабли напрямую от Корпорации.
А может тут как с беспилотниками? В плане изучить - посмотреть - использовать опыт?
0
Сообщить
№0
05.11.2010 14:39
Система ещё досетецентрическая. Вся её заявленная "сетёвость" в названии и некоторых функциях. Т.е. устарела. Возможно как система управления кораблём, процессами в нём, как пример комплекной АСУ смысл имело бы взять но не за такие средства. Она не новая и те деньги, которые бы пошли на разработку более совершенного изделия, пойдут на закупку и клонирование старой.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 14:50
Цитата
Систеема ещё досетецентрическая. Вся её заявленная "сетёвость" в названии и некоторых функциях. Т.е. устарела. Возможно как система управления кораблём, процессами в нём, как пример комплекной автоматизации смысл имело бы взять но не за такие средства. Она не новая и те деньги, которые бы пошли на разработку более совершенного изделия, пойдут на закупку и клонирование старой.
Вы немного не поняли идею , не обязательно клонировать. Найти уязвимости / сильные стороны и использовать данные в своих целях. К тому же Мистраль , как корабль, в любом из предложенных вами конфликтов играет вторую или третью роль. В главных ролях там будут АПРК пр. 949/949А. И , возможно, МРК. Таков характер ТВД - на Курилах небольшие проливы с островами , на которых можно разместить береговые ПКРК, использовать большие корабли в тех условиях рационально только на финальной стадии конфликта для десантной операции, когда будет уничтожено 90% японского флота силами дальней авиации и подводных лодок.В арктике  опять же в основном АПЛ.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 14:51
Владислав

Грядёт вторая "крымская", связанная с переделом сфер влиячния в Арктике - наши прос__т и, возможно Цусима-2, вернее Анива или Кунашир.
====
Угу, ваши пустомели конечно просрут, если ещё не просрали полимеры)
Из вас кассандра  , как из говна пряник)
0
Сообщить
№0
05.11.2010 15:31
Бред.. зачем воевать со страной имеющей ЯО в достаточном количестве. Тем более Россия на западе стереотипно рассматривается как страна неадекватно агрессивная, с вредной привычкой непропорционально применяет свою военную силу.
Вот они и будут думать - "А что если мы вдруг возьмем да отправим пару своих военных корабликов в так называемое турне по Арктике, а русские не поняв наших "сугубо мирных" намерений, сдуру ответят по какому-нибудь там Ванкуверу или Лос-Анджелесу своим ядерным арсеналом".

Россия вам далеко не какая-то там благочестивая Норвегия, и об этом на западе знают очень хорошо.
0
Сообщить
№0
05.11.2010 23:50
:-)
0
Сообщить
№0
07.11.2010 04:49
В России прошли самые массштабные учения за всю иторию - Восток-2010. С массовой переброской солдат на Дальний Восток где они получали технику у действующих частей и со складов хранения. Было задействовано до 20 тыс. человек и большое количество военной техники.

Кульминацией учений стала иммитация подрыва ядерного фугаса!

Надеюсь никому не нужно объяснять, против кого "наиммитировали" ядерный фугас? :)
0
Сообщить
№0
07.11.2010 04:59
В случае любых поползновений со стороны Китая буден нанесён массированный ядерный удар. Для уничтожения 50-60% промышленно-экономического потенциала Китая достаточно 550-600 термоядерных блоков мощностью 100-300 кт, при этом будет уничтожено до 40-50% населения. А наступающую китайскую саранчу встретят 10 тыс.тактических ядерных боеприпасов, которые Медведев наотрез отказался включать в договор СНВ-3. Если и этого окажется мало, то вот вам узкоглазые братья подарочек: сибирская язва в Яньцзы и бубонная чума в Хуанхэ и потом посмотрим как "добрый" запад будет вас бесплатно поить "Бонаквой" :)
0
Сообщить
№0
07.11.2010 09:05
Достаточно одной установки на спутнике (на Земле больших рахмеров потребуется) и никаких бомб для того, чтобы КНР можно было бы перестать рассматривать как страну.
Большая страна имеет, как и авианосец, больше возможностей, но и больше уязвимостей. Если придётся выбирать ЯО или такое воздействие я бы предпочёл по городам именно его - управление страной уничтожается самими работниками министерств. Вообще, люди из Ю-В Азии в массе своей гораздо более уязвимы, ибо ограничены, ими легче управлять. Даже по сравнению с русскими намного проще - у нас десятки процентов пофигистов, у них всего несколько. Чем меньше людей придают какое-то значение власти и, что важнее, живут тем что видят - тем лучше. Это не призыв к анархии, а скорее ироническое отношение к властным структурам и привязывание своего сознания к инвариантным, по отношению бытия, стержням.

Китайцы даже не чувствуют того хомута, который от Корпорации получили, дабы пахать на них.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 09:15
Я надеюсь, у нас хорошо все просчитали, когда собрались продавать СУ-35 Китаю. Хотя лично я думаю, что скорость, с которой китайцы будут сокращать разрыв в технологиях будет значительно больше, чем в расчетах наших аналитиков. Даже если они и не сравняются в ближайшие 10-15 лет, то их экономика и промышленность оставит далеко позади нашу газо-нефтяную с вкраплениями продукции Роснано и Сколково. Китай станет очень серьезным конкурентом для России на свободном от политических предпочтений оружейном рынке.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 09:47
Если Сухой выдаст на один Су-35, один ПАК ФА, с оружием, то почему бы и нет? Или пара разных типов вышеописанных устройств. Но это для них нереально. Бабла меньше, а главное, а вдруг на виллу в предместье Лондона арест наложат? Они ж самостоятельно лишь говорить и деньги попиливать умеют. В общем, Россия вновь стала как и была с примерно 1665-1665года придатком Корпорации с большим количеством обязанностей и без существенных прав. Многое из того что делается больше на бумаге, в экранах, чем в реальной жизни. Даже в глубинку ехать не нужно - достаточно по окраинам Питера проехать на маршрутке часов в 10вечера. Пошли они в ж_пу со своей толерантностью, заселяют чурками.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 10:59
В России прошли самые массштабные учения за всю иторию - Восток-2010. С массовой переброской солдат на Дальний Восток где они получали технику у действующих частей и со складов хранения.
При этом Китай перерезал Транссиб? Взорвал десятки железнодорожных и автомобильных мостов/тоннелей? Взорвал дамбы, плотины, ГЭС? Его авиация контролировала нашу территорию в глубину на 500км?

Так, что это игра в одни ворота. Давно уже нормальных стратегических учений не проводили.

В случае любых поползновений со стороны Китая буден нанесён массированный ядерный удар.
Ситуация может развиваться настолько стремительно часы/сутки, что кидать боеголовки придется уже по своей территории.

Я надеюсь, у нас хорошо все просчитали, когда собрались продавать СУ-35 Китаю.
Пока парк Су-35 в собственных ВВС не составит минимум 250-300 машин, ни о каких продажах речь идти не может. Тем более в Китай. Машины должны быть в железе здесь и сейчас.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 11:21
"Пока парк Су-35 в собственных ВВС не составит минимум 250-300 машин, ни о каких продажах речь идти не может."

Честно говоря, лучшая стратегия - вариант США. Продажа оружия и высокотехнологичной продукции гражданского назначения - это политика кнута и пряника, кроме собственно бизнеса. Как на союзников, так и на независимых покупателей, не говоря уже о недружественных странах. Игры России же в подобном ключе, можно поставить на одну планку с играми по продаже нефти и газа. Ударит больше по самой России ввиду остутствия диверсификации экономики.
Обсуждение подобного желания - это обсуждение мечты, чуда. Тогда уж лучше перейти прямо к ПАК ФА и помечтать о 1500-2000 машин у России с экспортом 250 машин Индии против стольких же F-35 у США.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 11:32
"В случае любых поползновений со стороны Китая буден нанесён массированный ядерный удар.
Ситуация может развиваться настолько стремительно часы/сутки, что кидать боеголовки придется уже по своей территории."

Чтобы подобный вариант прошел, надо "специально не замечать самим и не давать всем остальным" приготовление к такому широкомасштабному вторжению или его возможности. Современные возможности разведки просто не позволят "быть слепыми" без политической воли, то есть прямого предательства.
Ну и соответственно по поводу стремительности удара боеголовками по сравнению со стремильностью широкомасштабного наступления - напоминает эпизод из известного мультфильма. "Пока ты на лошади на четырех ногах раз,два,три,четыре, я на своих раз-два, раз-два.
0
Сообщить
№0
07.11.2010 12:30
О чём ВЫ тут?Китай Китай-о страшно!Да у них проблем выше крыши!Им бы своё сберечь штоб не отняли!А вы о вторжении-да кто им позволит!Их кончут теже штаты а европа добавит а потом поделят Россию без Китая-и думаете там в Китае этого не понимают?
Цитата
Чтобы подобный вариант прошел, надо "специально не замечать самим и не давать всем остальным" приготовление к такому широкомасштабному вторжению или его возможности. Современные возможности разведки просто не позволят "быть слепыми" без политической воли, то есть прямого предательства.
согласен!
0
Сообщить
№0
07.11.2010 12:51
Цитата
Китай Китай-о страшно!
У России достаточно МБР штоб замочить сша и европу а не Китай не хватит так штоль?)))))))))))
Китай не нападёт на Россию-вот миграции и медленного заселения Д.Востока Китайцами я бы опасался более!Но для этого надо хорошую границу иметь и иммиграционный контроль!
0
Сообщить
№0
10.11.2010 14:14
последние новости:

К первому летному экземпляру истребителя пятого поколения «Сухой» Т-50, который выполнил уже несколько десятков полетов, скоро добавится второй. Это сильно ускорит испытания самолета.
Машина уже практически собрана и взлетит, возможно, в ноябре. За ней из Москвы в Комсомольск-на-Амуре вылетела принимающая бригада специалистов. Второй борт оснащен оборудованием, которое будет установлено и на боевом самолете. Хотя полный его комплект – все радары, комплекс обороны и систему управления вооружением установят только на третьем и четвертом Т-50. Их поднимут в воздух в 2011 году.
Следом за первыми четырьмя бортами будут собраны самолеты предсерийной партии. Ее размер ориентировочно составит от 6 до 10 самолетов. Эти машины завершат цикл летных испытаний, затем пройдут государственные и войсковые испытания, которые начнутся в 2013 году.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 14:33
Цитата
Су-35 обеспечит компании «Сухой» конкурентоспособность до выхода на рынок перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)

Может - может, а может - не может. Пока то малое количество инзаказчиков - политические и спонсированые страной-производителем. Что в принципе - обычное дело.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 15:26
А тем временем...

- Это плохо товарищи. Еще китаёса через несколько лет начнет - китайский антипиар, тем временем, уже идет полным ходом.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 19:09
Egger, ну тут уж сферы влияния действуют. У США она огромная, вот и продают много. Китай возьмет нишу бедных стран, на нас останется Индия(FGFA- 250 штук), Алжир, Вьетнам, Индонезия.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 19:47
Ой посмотрим на сферу Китая еще... Китай будет брать нишу СССР, тоесть по авиации - больше России, меньше Украины.
Я бы не был столь уверен в Индии на вашем месте... С-130, С-17(кстати заказали дополнительную партию), еврейская авионика, тех АВАКС, не хотят больше Т-72УБ, за 5 лет хотят новый ОБТ, серия анти Р-27 и РВВ итд. Что им нужно? - Брахмос с технологией и их локализацией в Индии и ПАК ФА, точнее - ПАК ИФА, тоесть индийский с передачей российской технологий Индии. Так, что не все так оптимистично...
Цитата
Алжир, Вьетнам, Индонезия.
- Это разве богатые? Ливия - от части и то...
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:02
Алжир уж побогаче Ливии. и воюет куда как больше.. можно сказать все 1990-е из войны не вылезал. Но он Су-30 насытился, теперь  к 2020 году планирует заменить свои Су-24 на Су-34 (инфа от их  офицера одного)
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:19
До 2020 - бездна, тем более эта десятилетка обещает быть насыщенной...
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:21
С-17

это контракт кажется крупным по стоимости, а по количеству самолетов-не такой уж и внушительный
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:22
с индийцами еще МТА в силе
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:23
у Вьетнама хорошие залежи нефти и тем более китайское он покупать точно не будет
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:24
Только сам в себе МТА не в силе. Через 5 лет видно будет, а сейчас не о чем говорить.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:26
Цитата
у Вьетнама хорошие залежи нефти и тем более китайское он покупать точно не будет
- Да, и в США. - ))) Это яркий пример политического покупателя.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:36
Цитата
Это яркий пример политического покупателя.
все покупки вооружений в той или иной степени политические!
0
Сообщить
№0
10.11.2010 20:59
Это - чистый и яркий пример
0
Сообщить
№0
10.11.2010 21:44
Вьетнам и Алжир на фоне улучшении отношений с западом, в будущем попытаются диверсифицировать свои военные закупки. Тем более им есть, что закупать.
По поводу того, что Вьетнаму это якобы могут и не продать является по идее заблуждением. США будут всячески поддерживать любую силу, которая сможет позиционировать себя в качестве противовеса будущему могуществу КНР. США нужна хорошая красная тряпка для быка, Вьетнам для этой роли очень хорошо подходит, тем более им можно и пожертвовать – он ведь не союзник американцев.
Заодно и Китай малость обескровится.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 21:49
Да, согласен.
0
Сообщить
№0
10.11.2010 22:16
Цитата
Заодно и Китай малость обескровится.
72  10.11.2010 21:49   отметился   Egger

Да, согласен.
А я нет!
Вьетнам не угроза Китаю!
0
Сообщить
№0
10.11.2010 22:31
Тоже - да.
Раньше думал написать, было передумал. - Есть "кровопийцы" побольше возле Китая...
0
Сообщить
№0
11.11.2010 00:53
Цитата
А я нет!

Вьетнам не угроза Китаю!
Зато Китай угроза Вьетнаму. Впрочем один китайский эксперт статью года два назад подмахнул- что НОАК нужно больше современных танков из-за угрозы вьетнамского вторжения в южные провинции, было дело))
0
Сообщить
№0
11.11.2010 10:17
Вопрос не в том, на сколько Вьетнам сможет успешно  противостоять Китаю а в идеологических и геополитических аспектах, которые толкают эти две страны к будущему конфликту.
Эти страны перманентно с давних пор находятся в состояний вялотекущей войны, т.е. конфликт за ряд спорных территорий, пограничные стычки и т.д. являются всего на всего отражением многовековой взаимной национальной неприязни.
Если брать за пример сегодняшний день, то получается, что с одной стороны, за Вьетнамом больше не стоит тень большого брата (СССР), с другой - КНР все более воспринимая себя в качестве сверхдержавы и гонимая вперед своими националистическими лозунгами и идеями о "Великом Китае"  будет искать возможность получит у Вьетнама  реванш за свои прошлые промахи. Тем более экономические и военно-политические возможности для этого у китайцев сегодня есть.

Если уж говорить откровенно, у КНР в Азии, в общем-то,  нет реальных военных соперников кроме Индий.  Но у Индий к великому сожалению китайцев есть то, что нет у Вьетнама, а именно ЯО.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 08:09
  • 14
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 04:24
  • 438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах