Войти

Проектирование нового французского авианосца продолжается

4625
26
0

В то время как решение о строительстве нового французского авианосца Porte-Avions 2 (PA2) отодвинуто на еще больший срок, военно-морская судостроительная компания DCNS продолжает усилия по его разработке, чтобы сохранить проектную группу, заявил 26 сентября старший менеджер компании Тьерри Лагоч (Thierry Lagauche). Как он заявил, недавно были изменены обводы днища корабля.


Другие изменения касаются в сохранении одного из двух островов надстройки (наличие двух островов признано несколько неуклюжей конфигурацией), что способствует сокращению размеров силовой установки. Изменениям подверглась и силовая установка - новая энергетическая установка состоит из трех дизель-электрических двигателей вместо четырех и одной газовой турбины вместо двух, однако увеличено количество гребных валов – три вместо двух, как планировалось в первоначальном варианте авианосца. Водоизмещение корабля снижено от 66000 т до 60000 т. Впрочем, уменьшение водоизмещения не скажется на составе авиагруппы – как и в первоначальном варианте, на авианосце будут базироваться 28 палубных истребителей и пять вертолетов NH-90.


Министр обороны Франции Эрве Морин (Hervé Morin) на выставке Euronaval-2010 заявил, что дальнейшее изменение конструкции корабля может сблизить его с конструкцией британского авианосца Queen Elizabeth.


Однако Лагоч отметил, что важно сохранить конструкцию компании DCNS в целях поддержания промышленного потенциала Франции.


По информации www.defensenews.com

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Проекты
26 комментариев
№0
29.10.2010 02:12
""Министр обороны Франции Эрве Морин (Hervé Morin) на выставке Euronaval-2010 заявил, что дальнейшее изменение конструкции корабля может сблизить его с конструкцией британского авианосца Queen Elizabeth.""

Ну т.е. свой авианосец нужен французам только для того, чтобы поддержать национального производителя. Других аргУментов не осталось?
0
Сообщить
№0
29.10.2010 02:26
Цитата

Ну т.е. свой авианосец нужен французам только для того, чтобы поддержать национального производителя.
А как же?))))))))
Цитата
Других аргУментов не осталось?
А кого им бояца?
0
Сообщить
№0
29.10.2010 11:59
Ну, у них в доктрине прописано иметь вда авианосца. В конце 90-х решили немного обождать и временно оставить один- Шарль де Голль, ну а потом сразу- как деньги будут заказать второй. Но прошло более 10 лет, ВС Франции за это время сократились в два раза и продолжают сокращаться, денег как-то не сильно много стало.
0
Сообщить
№0
29.10.2010 14:55
Вот то-то и оно: "бояться некого", да плюс других забот полно. Человечество сильно изменилось с 1991 года. Контроль территорий с ресурсами сейчас осуществляется невоенными методами не менее эффективно, нежели военными. Финансово-экономическая и технологическая зависимость стран друг от друга резко возросла. Для той же Франции вызовом является растущая экономическая мощь Германии, которая уже давно не имеет СВОЕЙ армии.
0
Сообщить
№0
29.10.2010 16:06
Тем не менее Франция возглавляет плотную военную опеку  ЕС ряда западно- и центральноафриканских режимов. И контроль за ерсурсами идет в том чсиле путем военной "крыши"  для "правильных" президентов.
Не стоит преуменьшать роль военной силы в 21 веке. То что  те же Нидерланды  или Бельгия действуют в Африке через частные фирмы с их армиями наемников не отменяет сути вещей.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 00:29
Цитата
Тем не менее Франция возглавляет плотную военную опеку ЕС ряда западно- и центральноафриканских режимов. И контроль за ерсурсами идет в том чсиле путем военной "крыши" для "правильных" президентов.

Ну да. Вот только авианосцы для этого не требуются. Нужны мобильные частные армии, каковые зачастую и применяются. Национальные армейские подразделения имеют обыкновение навязываться через международное посредничество с соответствующими международными соглашениями. При этом возникают ограничения по типу вооружений и условиям их применения.

Цитата
Не стоит преуменьшать роль военной силы в 21 веке.

Переоценка угроз уже произошла. Стали бы французы ни с того ни с сего (финансовый фактор отнюдь не в первую голову) тормозить программу строительства второго авианосца? Сначала на 10 лет, теперь уже вообще не понятно на сколько. Проблемы глобальной безопасности сейчас как никогда в прежние времена минимизированы: "бояццо некого".
0
Сообщить
№0
30.10.2010 09:25
Цитата
Стали бы французы ни с того ни с сего (финансовый фактор отнюдь не в первую голову) тормозить программу строительства второго авианосца? Сначала на 10 лет, теперь уже вообще не понятно на сколько.
может быть причина в тмо что центр мира сместился из Атлантики в Тихия океан. А ЕС сейчас все больше в захолустье геополитики превращается? Ну как османская Империя в нчале 20 века, или Индия перед британским завоеванием, или Китай времен опиумных войн. Или Древний Рим времен создания так называемых "варварских государств" на его территории. Мир Pax Europa наполняется левацкими бандами и пацифистами всех мастей и вся эта гадость уже не на подворотнях рабочих районов, а в высшей политики, в столицах европейских стран.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 14:04
Цитата
может быть причина в тмо что центр мира сместился из Атлантики в Тихия океан.

Так не видно что-то в АТР главарей "Нового мира".
Отложим вопрос культуры, которая у лидера должна быть не просто на высоком уровне, а привлекать людей из других стран и регионов. Смотрим на финансово-экономическую систему, на технологии, на геополитические установки (являющиеся продолжением менталитета элиты)... В целом нужна самодостаточность. Даже в потенциале у отдельных стран Азии этого нет, даже у Китая. Поэтому и откладывается строительство второго авианосца у французов и, похоже, у англичан тоже. Не с кем мериться военными достижениями.

Имеет смысл говорить не о центре мировой геополитики, а о ядре земной Цивилизации. Несмотря на сложности последнего времени оно по прежнему находится в Европе. Там сейчас зарождается некое новое качество, а мы воспринимаем это как
Цитата
Мир Pax Europa наполняется левацкими бандами и пацифистами всех мастей и вся эта гадость уже не на подворотнях рабочих районов, а в высшей политики, в столицах европейских стран.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 15:07
Боюсь последствия этого качества будут многим не по нраву. И дело тут прежде всего в том что подразумевается под "благом". Для одних это одни ценности для дроугих совсем иные. Зачастую посмотрев с детьми мультики что купили приходится ограничиваь русскими. Вплоть до откровенного богохульства встречается. А так обычное низведение к животным или того ещё хуже. Грубо говоря пожертвовать своей душой ради биоробота предлагают, или стать таковым. Увольте, мне такого уж точно не нужно ни себе ни своему потомству.

Это как вегетарианец Гитлер получается - убивать какое-то количество за жизнь (вы не едите корову целиком зараз, а лишь её 1/1000часть) животных нельзя, зато модно убить десятки миллионов человек, из них треть дети.
Да и мало что изменилось - разборка сербов или натирания кожи/подкожные инъекции убитыми младенцами, думается до сего даже продавший душу Адольф не додумался.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 17:07
Цитата
Зачастую посмотрев с детьми мультики что купили приходится ограничиваь русскими.
Советские мульты (+ детские фильмы, включая песенки) - одна из вершин культурных достижений Цивилизации. Из того же ряда, что и римские бани. Но, к сожалению, нет Рима - нет баней, нет СССР - нет мультиков.

Цитата
Грубо говоря пожертвовать своей душой ради биоробота предлагают, или стать таковым.
Э-э... так эта... души нет. Или есть варианты? :-)
А от "биороботов" нам никуда не дется. В соответствии с теорией, что информация является "мерой сложности живых организмов" (имея в виду, что биологические организмы создают создают "социальные организмы"). В каждом из нас живёт "биоробот" (биоработник), отправляя нас поутру на работу, вечером возвращая в семью и т.д.

Цитата
Боюсь последствия этого качества будут многим не по нраву.
Последствия чего? Разоружения Европы?
0
Сообщить
№0
30.10.2010 18:02
"нет СССР - нет мультиков."
- напрасно! Редко пишу с восклицательны знаком но в данном случае так и есть. За последние лет 15 талантливейше сделаны десятки мультов. Возможно поддержка недостаточна - в серии лишь мультики типа Смешарики или с гоподдержкой серия различнейших мультов "Гора Самоцветов" Там редактором Татарский был (Пластилиновая ворона - его шедевр). Качество разное, но всё равно общий уровень весьма высок - тут ну не массовое, периодическое производство мультсказок. Неоднозначных всего несколько. Остальные очень детям нравятся. Если хотите, они более русские. Хотя полно разных народов. Самое главное там не столько графика, это конечно не Франческа Ярбусова (Ёжик в тумане), а сюжеты.

Из несерийных можете посмотреть, с детьми если только лет 14 есть (раньше могут попросту непонять) - Русалку. Об ответственности в нашей жизни за принимаемые решния и не токмо перед окружающими, даже не перед самим собой, но и перед Богом.

"Или есть варианты? "
- есть, как человек бывший в клинической смерти говорю. Мать также пару раз умирала с фиксацией по прибору несколько минут видела. Кома была, кажется, она на Площадь Труда, там булыжник был на скорости за 80 выехала на яве, тормозила головой, спас "интеграл", еще самодельный. В общем потом на операционном остановка и минут 11 небытия. При закрытых глазах описала врачей, со стороны видела тело. Попросила вернутся - мне пять лет было. Ей позволили на какой-то срок. Пытается что-то полезное Богу сделать. Иногда ей, несмотря на характер, удаётся. Причём, на мой субъективный взгляд, весьма замечательно.

Информация полностью неуничтожима. Вывели с другом. В основном он постарался, поскольку по одному из первых образований физик-теоретик и талантлив в сём.

"информация является "мерой сложности живых организмов" (имея в виду, что биологические организмы создают создают "социальные организмы")"
- на самом деле это лишь одна из граней кристалла. В реальности всё значительно интересней, сложней. Одна динамика чего стоит.

"В каждом из нас живёт "биоробот" (биоработник), отправляя нас поутру на работу, вечером возвращая в семью и т.д."
- Вы отчасти правы в смысле наличия автоматический приобретённых или врождённых функций.

Последствия - превращение людей в разумных животных. Вы думаете их мало во мирах? Полно. И ими кормятся, либо игнорируют их мнение, как никто при прокладке дороги не будет интересоваться мнением лягушки.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 18:35
Цитата
За последние лет 15 талантливейше сделаны десятки мультов. Возможно поддержка недостаточна - в серии лишь мультики типа Смешарики или с гоподдержкой серия различнейших мультов "Гора Самоцветов" Там редактором Татарский был (Пластилиновая ворона - его шедевр).

Согласен.

Цитата
Информация полностью неуничтожима.

Что это вообще такое?

Цитата
- Вы отчасти правы в смысле наличия автоматический приобретённых или врождённых функций.

Врождённые или приобретаемые (через подключение к социуму) - это ещё "полбеды". Феномен Цивилизации, похоже, в несколько другом...

Так что там с опасностью разоружения Европы? Есть она или нет?
0
Сообщить
№0
30.10.2010 18:54
В смысле определение информации или её неуничтожимости?


"Так что там с опасностью разоружения Европы? Есть она или нет?"
- Меня этот вопрос мало волнует. То что играют с огнём - вот это плохо. Если КНР применит биологическое с генетическим маркером, то больше русских европейцы пострадают. Особенно северные. Среди умерших вполне могут быть руководители Корпорации, масоны и члены их семей. Если их это всё устраивает - валяйте. Но потом не пеняйте что кто-то придёт в самом худшем случае это могут быть даже не люди.
0
Сообщить
№0
30.10.2010 20:58
нет Рима - нет баней, нет СССР - нет мультиков.

видимо ваш доступ к современным медийным продуктам российской мултьипликации весьма ограничен. настоятельно советую "про Федота-стрельца, удалого молодца") очень даже и в духе лучших традиций советской мультипликации

http://www.youtube.com/watch?v=KfxvkR9MHIs
0
Сообщить
№0
30.10.2010 20:59
так что будут вам и бани и мультики и СССР (с)

http://img5.imageshack.us/img5/8603/045077139a1e1dxl.jpg
0
Сообщить
№0
31.10.2010 02:03
Цитата
Если КНР применит биологическое с генетическим маркером,
А что, такое есть? Есть у КНР?
А зачем применять? Каковы цели?

Цитата
Среди умерших вполне могут быть руководители Корпорации,
Как насчёт альфа-самцовости в Корпорации? Как Вы думаете?

И Вы в третий раз не ответили: разоружение Европы - это хорошо или плохо?
0
Сообщить
№0
31.10.2010 02:05
Цитата
видимо ваш доступ к современным медийным продуктам российской мултьипликации весьма ограничен. настоятельно советую "про Федота-стрельца, удалого молодца") очень даже и в духе лучших традиций советской мультипликации

Ну так "духу" римских бань наследовали турецкие. Но уход традиций вместе с величайшей империей был очевиден.

Можно, конечно, привести примеры великолепных образцов постсоветской мультипликации и кинематографа. Но эпоха ушла, забрав с собою сценаристов, режиссёров, композиторов, актёров... Я другой такой страны не знаю, где так вольно (в мультиках и детских фильмах) дышал человек.
0
Сообщить
№0
31.10.2010 02:55
Не все мультики СССР одинаково полезны для здоровья. Неоднозначные были. Например, "Синяя птица". Это для детской психики, по-моему, перебор, сам проверял. И переборы и агитка также случались.
0
Сообщить
№0
31.10.2010 03:06
"А что, такое есть? "
Есть. Были известные и малоизвестные прецеденты в СССР и Амазонке, США. Сейчас уже какое поколение по счёту. Лидерами были мы и США. Возможно в некоторых могут быть японцы, но им как и ханьцам смертельно опасно это применять. Нации имеют узкий генофонд. Выкашивание в случае ответных мер возможно от 80 до 95%. Причём не факт что те кто останутся переболев живы смогут иметь полноценных детей.
"Есть у КНР?"
- китайцы весьма посредственные микробиологи-генетики. Но с гонором всё воспроизвести. Посему скопировать они могут, даже прицепить маркер, чтобы выкашивало определённую нацию, только у русских, например у меня, много намешано. Я сам даже точно не знаю что есть, восемь национальностей примерно. И в каких пропорциях также неизвестно. Но сделают они это с той же точностью как и автомобили и прочую сложную технику. Т.е. избирательность на каком-то этапе перерастёт в пандемию. Поэтому на нас оно тяжко выразится, но в массе не приведёт к вырождению, а вот скажем в Скандинавии, Германии, Англии, севере Италии будут потери, причём люди со скандинавской кровью сильно рискуют. Боюсь, что они сваять могут слабоизбирательный вирус, а вернее группу штаммов. Идиоты, в руки дикарей, в естественнонаучном смысле (они анкреативны в своей массе), вложили бритву. А ну как полоснёт и по ним, скажем группа китайской молодёжи патриотически настроенная, живущая в США? Самим штатам также будет на орехи но Скандинавам - те могут стать историей раньше срока.


"А зачем применять? Каковы цели?"
- К примеру, для поддержки своих войск, или после хаоса в Китае, вполне возможно спровоцированного не РФ а наднациональными структурами. После проигрыша в очередной войне - китайцам недальновидные напели что они самые-самые, вот и поверили. Вторая мировая война может быть десятой частью по общим жертвам. Больше всего умирают от эпидемий и специфического, как при Мао или Сталине или Цы Си (ей что диктовали те же наднациональные структуры, Корпорация, масоны, то она и делала), управления. Людьми с поехавшей психикой легко управлять, хотя и фордели бывают.

"Как насчёт альфа-самцовости в Корпорации? Как Вы думаете?"
- вирусу или микробам это по барабану будет. К примеру некотрые виды, например сибирская язва, весьма похоже, неземного происхождения. Генетик военный, уехавший из Казахстана рассказывал. Так что если с другой планеты часть вирусов достанет. Есть и прочие, небиологического происхождения. Попади это к "сборочным" машинам и привет будет не токмо у биологических форм жизни. По большому любой объект с отрицательной энтропией для них как субстрат питательный. Есть ли такое на Земле, в России - не знаю. Но судя по общему уровню развития - вполне.



"разоружение Европы - это хорошо или плохо?"
- да никак
Дрязги дикарей где-нибудь в Папуа-Новая Гвинея, или в Африке, Амазонке вас разве волнуют?
Меня это не волнует поскольку я считаю, что они сами ничего не решают. За них решают когда им упереться и/или умереть прежде отпущенного срока.



Ушла одна эпоха, будет другая. Денег бы давали - это очень перспективная вещь. Чем бабло сгнаивать в плитке за 60 фунтов/шт, лучше бы на это пустить. По мне бы кайфу больше было. Гендиректор фирмы где работал театр содержал в 1990-е.
Если держать управление финпотоками у себя, смотреть за создателями, то реально бизнес покруче империи Диснея построить. Кстати те же Смешарики, похоже, частью такой империи и становятся.
0
Сообщить
№0
31.10.2010 03:24
Ну а теперь после того что мне по барабану, можно пояснить почему есть ценность в Земле и в Православии в частности.
Представьте, что вы всё можете в материальном плане. Куда дальше развиваться? Пройдено не один-два, а скажем шесть или девять ступеней "эволюционного" на самом деле, информационного скачка. Вы вдруг осознаёте явную потребность в чём-то что выходит за рамки этих скачков также как если бы Вы находились в одномерном мире. Теперь пусть Вы узнаёте, что где-то есть место, живут форменные дикари, но имеющие нечто, чего нет ни у кого в мирах. Причём за исключением тонкой прослойки никак не воспринимающие это. Далее, в этой тонкой прослойке есть люди, которые могут общаться напрямую с тем, кто всё это создал, причём вечно. Т.е. они могут, а Вы значит нет. Как Вы думаете, это было бы Вам интересно? Вот и проявляются тут, готовы сваять облик, вообще стать Человеком, всё отдать, чтобы иметь эту возможность. Это если хотите вертикальный прогресс в его высшей форме. Конечная стадия и одновременно точка отсчёта.
0
Сообщить
№0
31.10.2010 03:43
Цитата
Не все мультики СССР одинаково полезны для здоровья. Неоднозначные были. Например, "Синяя птица". Это для детской психики, по-моему, перебор, сам проверял. И переборы и агитка также случались.

С этими "переборами" (а их пруд пруди) советская мультипликация и детский кинематограф как раз и остануться на недостижимых высотах. И я не вижу в них ничего опасного для детских мозгов. Наоборот, они задавали направление к непоколебимой свободе личности (не путать с демократией :-)).
0
Сообщить
№0
31.10.2010 03:53
Атлантики в Тихия океан. А ЕС сейчас все больше в захолустье геополитики превращается?
--------------
Увы увы.Присудила Европа Вам штраф за геи парад?
Уроды,сукины дети,безбожники.
0
Сообщить
№0
31.10.2010 03:59
Цитата
"Как насчёт альфа-самцовости в Корпорации? Как Вы думаете?"
- вирусу или микробам это по барабану будет.

Я спросил по поводу понимания сути Корпорации. Это не относится к предыдущей теме. Просто Вы часто твердите: Корпорация, руководство Корпорации... Как Вы себе представляете её руководителей? Это альфа-самцы?

Цитата
Теперь пусть Вы узнаёте, что где-то есть место, живут форменные дикари, но имеющие нечто, чего нет ни у кого в мирах. Причём за исключением тонкой прослойки никак не воспринимающие это. Далее, в этой тонкой прослойке есть люди, которые могут общаться напрямую с тем, кто всё это создал, причём вечно. Т.е. они могут, а Вы значит нет. Как Вы думаете, это было бы Вам интересно? Вот и проявляются тут, готовы сваять облик, вообще стать Человеком, всё отдать, чтобы иметь эту возможность.

"Мощно задвинули" (с) :)))
Наверное, опять о душе? Или о любви/ненависти/эмоциях?

А Марк Твен говорил:
""Нет бога, нет Вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве.""
0
Сообщить
№0
31.10.2010 04:02
Цитата
А ЕС сейчас все больше в захолустье геополитики превращается?
--------------
Увы увы.

Что значит "увы"? Вы согласны с захолустностью Европы?
0
Сообщить
№0
31.10.2010 05:52
А Марк Твен говорил:
""Нет бога, нет Вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве.""


вы однако нигилист)  и зачем такой пессимизм? особенно кгда достаточно причин для оптимизма. видно правильные струны задеваются раз такой вой поднялся
0
Сообщить
№0
31.10.2010 11:22
"Я спросил по поводу понимания сути Корпорации. Это не относится к предыдущей теме. Просто Вы часто твердите: Корпорация, руководство Корпорации... Как Вы себе представляете её руководителей? Это альфа-самцы?"
- Корпорация выполняет роль добычи средств для самоподдерживающей системы. Кроме того она и сама может часть функций выполнять. Цели у тех кто в конечном итоге управляет - низведение до уровня хуже животных путём формирования мировоззрения, веры. Денег ему не надо. Не человек.

" Как Вы себе представляете её руководителей?"
- в основном это люди или почти. Как в некоторых концлагерях была охрана, обычно внутренняя, из заключённых.

"Наверное, опять о душе?"
- и о ней тоже. Помимо "изначальных", земных людей есть и прочие, которым важно иметь контакт с Богом.


Марк Твен много чего писал, говорил. Во всяком случае это просто мнение не самого умного человека. В то же примерно время, хотя Твен намного старше, но умерли в один год, жил гораздо более талантливый на мой взгляд О Генри (William Sydney Porter; 1862—1910). Это что-то сродни рекламе, когда в неё верят. То же и с Толстым, Гюго было, когда их возвеличивали как духовных лидеров. Кто это делал? Можете найти ответ в фамилиях в его окружении: "Чертков вовлек меня в борьбу, и борьба эта очень и тяжела, и противна мне"
(30 июля 1910 г. "Дневник для одного себя")
Ему очень помогли окончательно сделать выбор в пользу вечной погибели. Гордость и возвеличивание своего Я, во многом благодаря подпевалам, его доконала. Ленин был прав назвав статью "Лев Толстой, как зеркало русской революции".
Это его гуризация, по сути заблудившегося в самом себе, несчастного человека, много помогла в развале России.
Манипулирование бывает разным. В данном случае оно было незамысловато-настойчивым.
В Германии одним из таких стал глубоко больной Ницше.
Кстати и упоминаемый Марк Твен также имел вокруг умирающих близких ему людей, но всё продолжал шутить, вместо того, чтобы задуматься: ПОЧЕМУ?

Сначала разваливают душу, потом человека, государство, как последствие сего, прекращает существовать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.12 00:05
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:49
  • 6576
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"
  • 22.12 20:46
  • 0
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 19:04
  • 62
Уроки Сирии
  • 22.12 16:54
  • 8546
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 20.12 17:19
  • 1
РХБЗ: теория или практика
  • 20.12 16:07
  • 0
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году