Войти

ВВС успешно завершают модернизацию истребителей МиГ-31

5470
71
+2

РИА Новости, 13 августа. Военно-воздушные силы РФ успешно завершают модернизацию тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, сообщил в пятницу в главном штабе ВВС (поселок Заря) главнокомандующий войсками генерал-полковник Александр Зелин.

"ВВС сейчас решают важную задачу глубокой модернизации самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ. Эта задача решается успешно", - сказал главком на торжественном собрании, посвященном Дню ВВС.

Он также сообщил, что в рамках реформы российской армии ВВС получают новую авиационную технику. "К нам на вооружение поступают Су-34, планируются Су-35, уже поступают Як-130, вертолеты Ка-52, Ми-28", - сказал Зелин.

Он подчеркнул, что в настоящее время проходят заводские испытания самолеты пятого поколения Т-50.

Зелин напомнил, что за первые полгода ВВС провели пять тактических учений с боевой стрельбой, 40 тактических учений, 120 тактических учений с применением сил и средств. Кроме того, во время оперативно-стратегических учений "Восток-2010" ВВС успешно решили задачи мобильности. С запада на восток были переброшены две эскадрильи Су-24, полет которых занял шесть часов с четырьмя дозаправками в воздухе.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
71 комментарий, отображено с 1 по 13
№0
16.08.2010 06:19
вопрос спецам.

Насколько я понимаю, МиГ-31 имеет репутацию уникального, возможно для своего времени, самолета. В чем состоит уникальность и как она соотносится с современными реалиями?
0
Сообщить
№0
16.08.2010 13:39
Алексей 40, вы полоний пить не пробовали? Говорят помогает.
0
Сообщить
№0
16.08.2010 14:33
ну сделали и чтолучше спросите пилотов они хоть щас летают? даже если у вас в России пилоты 50часов налетали и то хорошо,но все равно маловато.если пилот мало летает,то он сам мишенью становиться.навык пилотирования теряеться.и толку от истребителей даже 5 поколения не будет. в этом году в казахстане налет уже 115 часов составил
0
Сообщить
№0
16.08.2010 15:20
и су-27,миг-29,миг-27,миг-31. это точно не туфта
0
Сообщить
№0
16.08.2010 15:31
вот у вас налетом точно дела не очень в строевых частях ввс,тем более сокращают 70000 человек из ввс.из всех действующих аэродромов остануться тока 27 из 245.про реформу вашу читали и ахнули.зачем стока человек сокращать,чтоб одного тока подготовить много времени надо.даже все ваши авиазаводы заняты экспортными контрактами до 2014 года.и летают в основном в липецке,а на дальний востоке? где стоит ваша база вмф,про ваш пак фа молчуеще сырой,и то если не индусы этого контракта не было бы.как готов будет и дай бог чтобы закончили,индусы первые получат более сто новых пак фа.
0
Сообщить
№0
16.08.2010 15:36
просто обидно за ВАС, за людей,что дела не очень то.и авиакатастроф много- это все очем то говорит.хорошо если все дела на лад пойдут,а то китай и эжная корея обгоняют вас.надо спешить и наводить порядок должным образом
0
Сообщить
№0
16.08.2010 15:40
сначала из интернет инфо нашел,не поверил.потом случайно по спут.каналу военная тайна смотрел.сравнил и ахнул.
0
Сообщить
№0
16.08.2010 15:55
согласен с вами,видел ролик на сайте Youtube про миг 1.44 впечатлил.
0
Сообщить
№0
16.08.2010 16:04
смотрите на сайте www.youtube.com  МФИ и ПАК ФА | Т-50 и МиГ-1.44
0
Сообщить
№0
16.08.2010 16:07
Алексей 40, своим "авторитетом" вы лучше коллег на работе давите, меня не надо.

Цитата
За каждое своё слово готов ответить фактами!

Отлично! Тогда, пожалуйста, ответьте фактами за эти свои слова:
Цитата
"БМ"- модификация мбособная работать по наземным целям. А оно нам надо?! Заваливают реально лучшие проекты.. МиГ-1.44, Ка-50, БМПТ - реально способные "накрутить хвост" агрессору. А Т-50 просто посредсвенный самолёт, с посредственными характеристиками, не выше западных аналогов. Расчитанный на экспортные поставки, а не защищать небо России.
0
Сообщить
№0
16.08.2010 16:40
Алексей 40, спасибо, посмеялся! Вы раскрыли свой "авторитет" почти полностью! :)
Теперь по пунктам:
Цитата
Спецу сразу видно сходство с "Рэптором", только больше "наш" Т-50.
В чём ещё сходство кроме аэродинамической схемы?

Цитата
Нерегулируемый канал воздухозаборника
Ложь. На Т-50 регулируемый, на F-22 нет.

Цитата
Такая схема планера(Т-50) исплользуется в западных машинах,
Да ладно? :)

Цитата
но их предназначение бомбить наземные обекты.
Примеры в студию! :)

Цитата
Задача истребителя прикрытия- быстро выйти в район пуска и уничтожить цель.
Вы в курсе, что ПАК-ФА создаётся как многофункциональный истребитель?

Цитата
И черезмерное увлечение дорогостоящими технологиями производства, которые в боевой обстановке быстро выходят из строя.. а восстановить планер средств уже не будет.
Что это за "каша"? Самолёт в бою вообще имеет свойство разрушаться. :) Какая взаимосвязь между дороговизной технологий и производственными возможностями?

Цитата
МиГ-1.44 был лишён всех этих недостатков.
Умер он, что вы ноете то?

Вы забыли ещё пару "фактов":
"БМ"- модификация мбособная работать по наземным целям.
Заваливают реально лучшие проекты.. Ка-50, БМПТ - реально способные "накрутить хвост" агрессору.
Т-50 - расчитанный на экспортные поставки, а не защищать небо России.

Цитата
Теперь давайте не для дет сада обьесняйте.
Согласен с Мидом, нам лучше для взрослых! :))
0
Сообщить
№0
16.08.2010 17:20
Цитата
Всем удачи и процветания!!!
Пока...
Спасибо, но курс полония я всё же вам рекомендую пропить ;)
0
Сообщить
№0
16.08.2010 21:27
Да уж какая секретность? У нас все секретно, даже потери в конфликтах, но тут уже наоборот из-за "нескромности".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214