Войти

Успешно завершены финальные испытания двигателя для самолета "Сухой Суперджет-100"

3752
90
0

МОСКВА, 28 мая. (ИТАР-ТАСС). Успешно завершены финальные испытания двигателя SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет-100", сообщили в четверг в пресс-службе НПО "Сатурн", где разработан и производится этот двигатель.


"Испытание признано зачетным, оно подтвердило работоспособность и управляемость двигателя при практически одновременном забросе на вход двигателя четырех птиц массой 0,7 кг, - сказал главный конструктор проекта SaM146 Георгий Конюхов. - При испытании на заброс стайной птицы сомнения в механической стойкости двигателя были минимальны; прочность была подтверждена многочисленными успешно проведенными ранее экспериментами - на обрыв лопатки, на заброс плит льда и града и другого рода воздействий".


По его словам, провал тяги после попадания птиц может быть не более 25 проц., "что и было продемонстрировано". По факту, двигатель потерял "всего лишь 2 проц. тяги, сохранил свою работоспособность и управляемость". При проведении эксперимента были выдержаны все необходимые условия заброса птицы (масса птицы, радиус и скорость попадания).


Сертификационный отчет по результатам испытания может быть представлен в Европейское агентство авиационной безопасности, уточнил Конюхов.


Как сообщил руководитель программы SaM146 Юрий Басюк, получение сертификата на его типовую конструкцию ожидается "в первой половине лета этого года". "Первый серийный двигатель для самолета "Суперджет-100" планируем поставить в Комсомольск-на- Амуре в июле этого года", - уточнил Басюк.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
15.11.2006
НПО "Сатурн" и "Снекма" передали на испытания второй двигатель SaM146
15.11.2006
На НПО "Сатурн" собран и передан на испытания второй двигатель SaM146 для российских региональных самолетов
13.11.2006
ВЭБ ведет переговоры с Госбанком развития Китая о финансировании российского проекта Sukhoi Superjet 100 на $50 млн
03.11.2006
Госдеп прощает гражданских
13.10.2006
Роспром может объявить конкурс на поставку комплектующих к двигателю SaM-146
10.10.2006
Американцам ищут замену
10.10.2006
Создаваемый компанией "Сухой" самолет "Суперджет-100" будет востребован российскими авиакомпаниями
90 комментариев, отображено с 1 по 26
№0
31.05.2010 16:58
Цитата
А эмбрахер и бомбрардье и китайцы...
Еще один потенциальный конкурент - новичок -  MRJ, разрабатывается, фактически, для рынка США.

Легко, конечно, не будет, но свою нишу на рынке SSJ вполне способен занять.

К тому же это технологический и организационный скачок к МС-21 и дальше, вперед, не все ж Аннушек топтать...
0
Сообщить
№0
31.05.2010 17:20
Кстати, Boeing, широко участвующий в проекте MRJ, в свое время дал "полезный" совет разработчикам SSJ выбрать компоновку салона с 5-ю местами в ряду, а в своем крайнем официальном прогнозе наиболее перспективными назвал узкофюзеляжные региональнные лайнеры (4 места в ряд) и в сравнительном анализе даже не упомянул SSJ, хотя является официальным консультантом, чтоб ему провалиться...
0
Сообщить
№0
31.05.2010 19:31
КТВ - два поста оставили - потешить Ваше самолюбие.
Вы ничего не знаете - это Вам уже многие доказали и я в том числе. Носом тыкать Вас уже неинтересно. Смеяться уже тошно, читать противно да и нечего!

Мне теперь только одно интересно - сколько раз надо сказать человеку, чтобы он ушел? КТВ было сказано уже больше десяти - о культуре уже не говорю ничего, призываю к мозгу - если он есть.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 20:50
КТВ - проблема в том, что врёте Вы. И доказательств Вашим словам, кроме слов Ваших - нет. А словам Вашим цена - грош, не ходовая ныне валюта.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 20:53
Вам КТВ позор!!! Позор за:

    неумение остановиться
    бездоказательные слова
    посты 13 и 14
    флуд в ветках
    стиль изложения
    воспитанность
    неуважение к мнению окружающих
0
Сообщить
№0
31.05.2010 21:34
Цитата
масса больше и расход - значительно от обещаного

Кто может такое говорить без эксплуатации...
Про Аэрофлот лучше помолчите, если Вы ситуацией не владеете. Да они возмущены, но отнюдь не из-за качества самолета. И если предысторию не знаете - лучше ничего не говорите или несите свой бред - это у Вас лучше получается.

Из какого Парижа параметры, какие знающие поймут, зачем такие бездоказательные и небрежные намёки на какие то якобы знания. Уважаемый, Вы весьма поверхностно пробежались по заголовкам СМИ и прихватили несколько иностранных - это основа выводов, но не знания. И анализировать не умеете, даже что читаели.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 21:37
Цитата
- И только ограниченный МАК, другие далеко и если,..

КТВ - яснее мысли стройте в голове - бредятина несвязанная у Вас получается. И подкрепляйте слова свои хотя бы тем, что читали - какие бы источники ни были, к ним веры больше, чем к Вам.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 22:49
Цитата
но вопросы экономики просчитываются раньше чем даже первый чертеж появится.
Longdimm!
Вы не дилетант, дай Бог, Вы - next generation.
Полностью согласен.

P.S. Но вот справочную литературу, прежде чем делать суждения, читать необходимо. Еще лучше - учебники.
Иначе все это - *****, в смысле - некомпетентность.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 23:04
To ИгорьА
Это была не экономика, а, мягко выражаясь, лоббизм, и уже тогда примерно все всё знали, только не ожидали, что так много обломится...
imho.

То Longdimm - простите за излишнюю резкость, B737, А320 и SSJ - это самолеты разных классов.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 23:28
Цитата
Пока в планах 300 шт .
Голословное утверждение - "твердых" заказов гораздо меньше.
Источников много, сейчас искать не буду, но было достаточно открытой информации о том, как "выкручивали руки" заказчикам, вплоть до покупки РФ контрольных пакетов перевозчиков.
Я патриот проекта, но впечатление такое, что у его "рулевых" другие приоритеты.
0
Сообщить
№0
31.05.2010 23:48
Я уже давал Вам ссылку на недопустимые грубейшие уловки.
Мог бы назваться "архангел Гавриил" - как бы Вы обыгрывали?

Не понял Ваш довод.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 08:01
ИгорьА

Спасибо за ссылку, статья органично дополняет общую картину и ничего кроме зубной боли у апологетов бизнес-модели "современная Россия" вызывать не может, что хорошо видно по п.37 и 40.

Невнятная критика Ту-334 сводилась к тому, что широкофюзеляжная компоновка регионального аэробуса, видите ли,  не имеет перспектив, правда толком никто не объяснил, почему. А ведь пустые объемы планера большого диаметра можно использовать для перевозки грузов и дополнительных топливных баков - для российских просторов - то, что доктор прописал.
Техническая готовность к производству и низкая цена самолета, обусловленная унификацией с Ту-204 никого не смущала - видимо, поле для "распила" слишком быстро истощилось.

Ладно военная авиация, там своя специфика, но здесь-то - пустая ниша на рынке (на тот момент), потенциальная быстрая окупаемость производства...

Ничем не могу это объяснить, кроме как тем, что:
коммерческие стимулы не работают, принимающие_решения_черпают_вдохновение_в_других_источниках !!!

Вот ну не удивлюсь, если завтра скажут, что проект SSJ закрывается :|

P.S. В. В. Путин заказал для президентского авиаотряда шесть Ту-334. Вот за это - респект и уважухи!
0
Сообщить
№0
01.06.2010 08:17
Возможно, по той же причине похерили интересную и оригинальную концепцию грузового самолета Ту-330.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 08:37
Цитата
P.S. В. В. Путин заказал для президентского авиаотряда шесть Ту-334. Вот за это - респект и уважухи!


Это было очень сложным политическим решением. Не утверждаю, что самолёт Ту-334 является плохой или недостойной моделью, но Вы должны осознавать, что в том тендере изначально выбор был предопределён. Выбор Ту-334 - это был удар по SSJ пинком под зад, чтобы работали, а не отчеты писали.
Кто-то говорит об отсутствии политической воли у руководства - вот Вам проявление этой самой политической воли.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 12:27
Longdimm!
Ну как еще объяснить?
Боинги - замещают не SSJ, а ТУ-204 - тот и другой среднемагистральные лайнеры.
SSJ, Ан-148, Ту-334 - региональные.
Эти классы воздушных судов различаются по пассажировместимости и оптимальной дальности полета и коммерчески эффективны на разных маршрутах.

Или Вы просто сквозь этот "пустяк" смотрите?

Цитата
промышленность не способна делать самолеты
Вот это Вы тонко подметили, однако.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 12:50
Цитата
Аэрофлот всегда отличался поддержкой отечественного авиастроителя
Аэрофлот - коммерческая структура и ему наср*ть, у кого покупать технику, которая будет приносить прибыль, а не убытки.
Кроме части, принадлежащей государству (51%), которую оно будет обеспечивать прямым возмещением убытков, если захочет заниматься поддержкой отечественного авиастроителя.

Судя по приведенной новости о закупке Боингов - не хочет.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 13:06
Ту-154м коммерчески выгодны лишь на безальтернативных маршрутах, в неконкурентной среде.

А на шару сейчас никто ничего не получает - хочешь выжить - будь эффективным.
Другой вопрос, что Аэрофлоту могут навязывать отечественные лайнеры (что и происходит с SSJ) - именно это я назвал выше "выкручиванием рук".
0
Сообщить
№0
01.06.2010 13:23
На п. 59:
Цитата
Хотя бы часть этих денег должна идти на поддержку авиастроителей.
Деньги должны идти на покупку наилучшей техники, а не на чью-то поддержку. Как видим, даже у государства позиция не категоричная - выбрали Боинг.

Для меня эта новость, признаюсь, также стала неожиданностью - надеялся, что Ту-204СМ получит хотя бы часть заказа...
Но - эксплуатанту виднее, а может и тут не обошлось без скелета в шкафу.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 13:27
к п. 57
Longdimm.
Цитата
Сколько сможет сделать ТУ 204 и 214 в год?
Тут все просто - по минимальной цифре - возможности производства или портфель заказов.
0
Сообщить
№0
01.06.2010 13:50
Цитата
"пролетных" денег, собираемых с иностранных перевозчиков за перемещение над территорией России
Да, согласен. На шару.
Странно вот, почему их Аэрофлот получает, компания-перевозчик, а не не кто-нибудь другой.
Чем мы с Вами, например, хуже?
0
Сообщить
№0
02.06.2010 08:34
Цитата
А вы бы вместо того что бы зубоскалить и иронизировать
Где Вы это заметили?
0
Сообщить
№0
02.06.2010 09:13
Ну, зубоскальство предлагаю отложить в сторонку, оно ничему не поспособствует.
Стиль изложения у всех разный, ирония и самоирония порой проясняют мысли.
Цитата
Из Израиля веднее наверно?
Сложно это назвать невинным вопросом.

Мое мнение, вот, тоже далеко не радужное, однако думаю, что тенденциозность и объективность это разные понятия и в разной степени влияют на качество анализа.
0
Сообщить
№0
02.06.2010 15:19
С точки зрения обычного потребителя хочу сказать, отбросив патриотические чувства, что мне совсем наплевать где самолет был произведен: в США, Европе или России. Сейчас, выбирая рейс, я стараюсь взять билет на Боинг или А. Причина в следующем - не хочу летать на некомфортных, топором рубленых самолетах, где ни сидеть неудобно, ни сожрать порцию сухпайка невозможно, необосравшись подливой. И все это я к тому, что слава богу, что начали покупать новые самолеты, главное, чтобы людям было комфортно в полете.
0
Сообщить
№0
02.06.2010 15:28
Вот вы пытаетесь сравнить объемы продаж Боингов, Бомбардье и наших и пишите, что тех продано дохрена, а наших ни хрена. А почему? Да все дело в том, что самолеты надо делать для людей, а на запихивать в них кресел столько, что "Калина" может показаться "Мерседесом". Вот когда начнем мы деньги вкладывать не только в корпус самолета и двигатели, а и в его салон, разработку дизайна и создания удобных анатомических кресел, вот тогда и продажи сразу вырастут, и за рубежом станут выбирать, что закупить. Пока за 10 с лишним лет моих перелетов таких отечественных самолетов я не видел
0
Сообщить
№0
02.06.2010 16:15
Цитата
1981-1985 годы Аэрофлот,Москва-Владивосток билет 134руб


в 1981-1985 годы средня заработная плата фрезеровщика на предприятии ВПК - 180 - 220 рублей. :) Можно раз в месчц и икры поесть, а потом поголодать.
0
Сообщить
№0
02.06.2010 22:07
Цитата
А вот ту-154 это да кошмар, ужасно неудобно.
Кошмар, это Ан-24, летающий в ННовгород))
Цитата
Аэробусы от Ту 204-300 не особо отличаються
Спорное утверждение, наверное мы на разных Ту и Аэробусах летали))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 11:00
  • 1049
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине