Войти

Возможные потери экономики РФ оценили в триллионы рублей

3647
41
-3

Источник изображения: topwar.ru

Продолжается публикация прогнозов по поводу потерь экономики в условиях кризиса. Национальное рейтинговое агентство, на обзор которого ссылаются «Известия», считает, что общий ущерб экономики РФ от кризиса, вызванного пандемией, составит огромную сумму – до 18 трлн рублей (17,9 трлн).

Отмечается, что кризис способен привести к появлению многих миллионов невостребованных на рынке труда. Прогноз агентства по цифрам в данном случае – до 15,5 млн.

Примечательно, что в той же публикации содержится прогноз следующего характера: российское правительство не допустит столь значительного ущерба, будут предприняты дополнительные меры по выходу из кризиса.

В том же прогнозе заявлено о возможном падении реальных зарплат на 3%.

Этот прогноз по проценту падения реальных заработных плат вызывает большие сомнения. Другие эксперты полагают, что при существующей конъюнктуре рынка, а также при крайне низких ценах на нефть процент падения может оказаться существенно выше.

Тем временем «Коммерсант» пишет о том, что министерство финансов готовит перераспределение средств бюджета на текущий год в связи с кризисом. Объёмы перераспределения – более 900 млрд рублей.

Средства планируется в первую очередь использовать на реализацию социальных программ, сбалансированность бюджетов субъектов федерации, поддержку системообразующих компаний, принятие мер по отраслям. Поддержка так же будет предоставлена в виде государственных гарантий.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
14.08.2006
Boeing закупит российский титан
14.08.2006
В России завершены испытания новой модификации Ту-204
11.08.2006
Як-130 имеет хорошие перспективы и высокий экспортный потенциал
11.08.2006
Замминистра МЧС РФ посетил судостроительные предприятия Нижнего Новгорода
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
11.08.2006
Госдепартамент США не намерен отменять санкции против "Рособоронэкспорта" и "Сухого"
41 комментарий
№1
17.04.2020 09:16
Цитата, q
Отмечается, что кризис способен привести к появлению многих миллионов невостребованных на рынке труда.

Совершенно случайно есть множество рабочих мест, занятых мигрантами. От таксистов до официантов.

И тут бы половой орган к носу прикинуть и сделать некие выводы.
+1
Сообщить
№2
17.04.2020 10:42
Цитата, q
Национальное рейтинговое агентство, на обзор которого ссылаются «Известия», считает, что общий ущерб экономики РФ от кризиса, вызванного пандемией, составит огромную сумму – до 18 трлн рублей (17,9 трлн).

Это-ж.... 250 млрд долларов! При ВВП в 1600 это же 15% падения! И это ещё без приведения ВВП к новому курсу рубля, где ещё минус 10-15%!

Да как так-то? А где разговорчики что это касается только запада а мы почти не заметим и продолжим "расти"? Как-то быстро "неинформированные оптимисты" сдуваются (.
В 14-м обещали что всё будет просто блеск, теперь обещали... Никогда такого не было и вот опять?

И это не какие-то объективно-либеральные агентства а 2 придворных рупора!!!
-1
Сообщить
№3
17.04.2020 10:48
....есть множество рабочих мест, занятых мигрантами. От таксистов до официантов.

И половина не от голода рвутся в Россию, а срубить денег хорошо и построить дом для женитьбы, а то зачморят до старости бедного киргиза-узбека. Так что можно их располовинить смело.
+3
Сообщить
№4
17.04.2020 13:57
Цитата, ID: 19334 сообщ. №2
Это-ж.... 250 млрд долларов! При ВВП в 1600 это же 15% падения! И это ещё без приведения ВВП к новому курсу рубля, где ещё минус 10-15%!

Ну Вы же должны понимать, что сюда наверняка включили, как минимум:
  • суммы потерь от сокращения объемов добычи
  • суммы, потраченные на поддержания рубля особенно в период "тихой стихии" недоговоренностей с ОПЕК+
  • суммы, потраченные на постройку новых медицинских центров (в некоторые из которых стройматериалы доставляют, внимание - САМОЛЕТАМИ).
  • ну ещё суммы, на поддержание компаний, названных кем-то системообразующими, но по ходу ряд из них близок кому-то по духу, иначе совсем непонятно, как в этот список попали например: Burger King (ООО «Бургер Рус»), KFC (ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс»), McDonald’s (ООО «Макдоналдс»), Букмекерская контора «Фонбет» (ООО «Ф.О.Н.»).

Кстати, после того, как бизнес увидел этот список системообразующих предприятий России, Мишустину пришлось внести предложение об отказе от списка, и вести помощь в ручном режиме (что ИМХО в свете такого списка будет ещё хуже, потому что теперь просто в тихую в первую очередь своим помогать начнут).

Так вот, какова в этих 18 трлн. реальная доля потерь именно из-за короновируса - огромный вопрос, потому что коррупционную составляющую я здесь в принципе не учитывал, но мы же все всё понимаем.

Это в Белоруссии можно вот так



у нас букмекерская компания - системообразующая, во как....
+1
Сообщить
№5
18.04.2020 07:13
Цитата, ID: 19334 сообщ. №2
В 14-м обещали что всё будет просто блеск, теперь обещали... Никогда такого не было и вот опять?
Я думал, что после 1998, когда один чел говорил, что руку даст на отсечение, что кризиса не будет, 2008 - 2012 г.г.,  когда рассказывали про "тихую гавань", наивных людей в стране не осталось, ан нет, всё ещё удивляются...
0
Сообщить
№6
18.04.2020 13:22
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Ну Вы же должны понимать, что сюда наверняка включили, как минимум:
ну я прекрасно понимаю, что 18 трлн взяты с потолка, тем более такой форточкой как "известия".
Но если даже Известия считают убыток в 18 трлн то какой же он будет в реальности?

Ну и что такое 18 трлн ведь не понятно. Возможно это предполагаемое сокращение ВВП а возможно это доп затраты .... только не государства, которое послало всех далеко и навсегда а совокупный развал малого и среднего бизнеса который был недобит правителем но будет добиваться с его безучастия КОВИДом.

В конце-то концов если разделить эти триллионы на жителей то вполне возможно что это просто доп.затраты на каждого по 120 000 рублей. Ну просто нищих станет больше а т.н. "средний класс с 17 000 дохода" перейдёт в класс оборванцев.

Просто хотелось напомнить информационным попугаям трындящим что для нас это как 2 пальца об асфальт и почти рай а они сдохнут. Напомнить потому что спорить и объяснять им бесполезно 8-))).
Как и невозможно будет объяснить что не может экономика развиваться сидя на карантине. Как на медицинском так и на административном.
Как и не возможно было им же объяснить почему в 14-м мы вляпались в экономико-политико-социальную ЖОПУ а не одержали блестящую победу(над самими собой).

Ну а постройки госпиталей или раздача бесплатных масок это в этой сумме слону дробина. Реальные чёрные дыры не в этих тратах.

Насчёт системообразующих... ну была методичка что туда подпадают те конторы которые дают больше всего рабочих мест и налогов.
И что Вас удивляет что какой-то вши...й Фонбет в нашей экономической ситуации попадает в этот список? Что так все возбудились если других нет?

Ну давайте их исключим и останется не 650 а 550... Ну уволят 1-2 миллиона человек... делов -то... Особенно если и так считаем что каждого кризис поимеет на 120 000р.

У Фонбета 6000 сотрудников.
У Макдональдса 50 000 сотрудников с оборотом до 1 млрд долларов( 0.06% ВВП России)
У Бургера 30 млрд рублей оборота с которого он платит налоги.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Кстати, после того, как бизнес увидел этот список системообразующих предприятий России, Мишустину пришлось внести предложение об отказе от списка, и вести помощь в ручном режиме
  Никогда такого не было и вот опять 8-))) Ручной режим как всегда. Список-то тоже был ручным режимом. Особенно если бы напротив бездушных названий списка написали бы имена их РЕАЛЬНЫХ владельцев кто будет получать субсидии от гос-ва 8-))).

Меня вот намного более развеселило постоянное получение Роснефтью гос подачек(халявы) а не Бургер или Макдачка. и если честно я бы в первую очередь туда включил именно РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ бизнес а не сидельцев на трубе которые даже качая недра ухитряются находиться в экономической ...опе.

Ну да ладно, не важно. Обещанного НАИВНЫМИ ЛЮДЬМИ нашего благополучия и роста ВВП не будет. Остаётся посмотреть какое будет падение по итогам года. Малое? Сильное или полный здец. Меня это НЕ радует. Но НАИВНЫЕ ЛЮДИ забавляют своей туповатой наивностью... третий десяток пошёл а они всё понять не в состоянии элементарных разводок 8-)))
-----------

Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Это в Белоруссии можно вот так
ээээ... ну и что можно? Сотрясать пустозвонством воздух? Число заражённых (официально0 в Белорусии раза в 2 больше чем в России(на 1000 чел). Как можно? Так заразить в Белоруссии можно? ну да. С таким "бацкой" ещё и не так можно. Он же вирус не видит, значит его нЭт.
Хотите как в Белоруссии? Серьёзно? Нам нефти и своих дураков мало?

---------

Цитата, gerrfrost сообщ. №5
когда рассказывали про "тихую гавань", наивных людей в стране не осталось,
Эх... 8-))) Это я про вас, наивных, говорил скакающих на площадях после 14-го года и наивно думающих что теперь у вас всё будет чики пуки 8-))). Я понимаю вашу наивность, но чтобы не понимать такого элементарно написанного... ну Я-ТО не слушаю официальных обещаний уже несколько десятилетий. Но вы-то, наивные, почему их слушаете, верите и распространяете оральным путём как КОВИД-19 по всей стране? 8-))).

... ну Вы хоть написанное понимать-то научитесь 8-)))
-3
Сообщить
№7
18.04.2020 15:59
Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
С таким "бацкой" ещё и не так можно. Он же вирус не видит, значит его нЭт.
Так он берет пример с Запада,нас ведь всегда с конца 80-х учили что там все хорошо.
Ну так там один идиот в бриташке тоже сказал что экономика важнее и полез ручкаться к больным,как итог сам чуть ласты не склеил ,а в стране по 800-900 человек каждый день умирает,другой юный идиот который в браке с бабушкой ,выборы проводил когда уже сотнями умирали,а потом военными грузовиками мертвых вывозит до сих пор,третий кретин пупа земли ,кричал что в США ни  чего нет ,да и в обще США готовы,а потом рефрежираторы под тела  и временные братские могилы на Харт.
А еще есть викинги в Швеции которые тоже идут по пути коллективного иммунитета,при чем еще хлеще чем усатый белорус.
Так что кретинов с мире политики хватает,вернее их по всей видимости больше чем нормальных,если судить по распространению короны.
0
Сообщить
№8
18.04.2020 17:21
Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
ну я прекрасно понимаю, что 18 трлн взяты с потолка, тем более такой форточкой как "известия".
Но если даже Известия считают убыток в 18 трлн то какой же он будет в реальности?

Это не Известия породили цифры а Национальное рейтинговое агентство (НРО) - просто материал делали известия.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Ну и что такое 18 трлн ведь не понятно. Возможно это предполагаемое сокращение ВВП а возможно это доп затраты .... только не государства

Да вроде по русски всё написано

Цитата, q
Суммарный ущерб для наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики может составить 17,9 трлн рублей

Цитата, q
Сокращение налогов, сборов и страховых взносов оценивается в 4,2 трлн рублей. Такой ущерб является неприемлемым для экономики страны

Всё четко и понятно!

Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
Ну а постройки госпиталей или раздача бесплатных масок это в этой сумме слону дробина. Реальные чёрные дыры не в этих тратах.

Вы способны адекватно оценить затраты?
На некоторые объекты в текущее время можно и доставляют стройматериалы самолетами.

Я не знаю сколько это будет в деньгах, но подозреваю, что в разы (если не в десятки раз) дороже, чем постройка этих же объектов в мирное время. А памятуя, что даже в мирное время, у нас на важных объектах уходило по 8 и более бюджетов, то сейчас эта сумма будет ужасающей, особенно стакой, как сейчас модно, беспрецедентной логистикой.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
У Фонбета 6000 сотрудников.
У Макдональдса 50 000 сотрудников с оборотом до 1 млрд долларов( 0.06% ВВП России)
У Бургера 30 млрд рублей оборота с которого он платит налоги.

Да, меня, мягко говоря удивляет, что в список вошли такие компании.
Но Ваша логика меня удивляет ещё больше!!!
Меня удивляет, что в список не вошло огромное количество предприятий ВПК России, не вошло ни одно предприятие, которое предоставило значимое число рабочизх мест инвалидам и т.д.

Меня просто бесит, что после выхода из кризиса, моё правительство и Вы хотели предложить мне кормить своего ребенка самой вредной едой и идти делать ставки. При этом инвалиды будут нищенствовать, а многие предприятия ВПК будут отброшены на много лет назад в экономическом плане.

Я Вам напомню, что в России
- в ВПК, без Роскосмоса и Росатома, работает порядка 3 млн. человек
- в России работающих инвалидов - около 2,5 млн. человек.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
Ручной режим как всегда. Список-то тоже был ручным режимом.

Вы сами себе противоречите, потому что чуть выше Вы сказали буквально следующее, про этот же список

Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
Насчёт системообразующих... ну была методичка что туда подпадают те конторы которые дают больше всего рабочих мест и налогов.

Вы как-то определитесь, либо макдональдс защищать с фронбетом, либо правительство не любить - а то всё вместе у Вас как-то чудно получается.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
Сотрясать пустозвонством воздух? Число заражённых (официально0 в Белорусии раза в 2 больше чем в России(на 1000 чел).

Это неправда. И по разным источникам - приводимая цифра ниже в Белорусии где-то звучит, как подозрения, а где-то как подтвержденная. Я возьму - как подтвержденную (хотя и считаю, что это не так, но доказать пока не могу).
Данные по заболевшим взяты на сегодня, а численность государств взята на январь 2019 года
Страна | Численность  (Ч) | Ч/1000 | Заболевших | Показатель на тыс.
Беларусь | 9 475 174 4779 | 9475,174 | 4779 | 0,504
Россия | 109 453 533 | 109453,533 | 36 793 | 0,336

И это при том, что Беларусь не останавливала свои производства по всей стране.
И скоро важным будет вопрос, в каком состоянии и как страны будут выходить из этой болезни.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Так он берет пример с Запада

Вы просто трэш....
0
Сообщить
№9
18.04.2020 17:30
Андрей Л. моя только последнея цитата,с чего вы цитировали другого пользователя,а высвечивался мои ник.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
а численность государств взята на январь 2019 года
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Россия | 109 453 533
И когда это в России 109 мил.стало жить?
+1
Сообщить
№10
18.04.2020 17:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
И когда это в России 109 мил.стало жить?

Ох, извините - это мой косяк - 146.793.744.

Страна | Численность  (Ч) | Ч/1000 | Заболевших | Показатель на тыс.
Беларусь | 9 475 174 4779 | 9475,174 | 4779 | 0,504
Россия | 146793744 | 146793,744 | 36 793 | 0,251

Да, забираю свои слова назад, насчет неправды - официальные цифры показывают двукратное превышение на 1000 человек.

И при всём при этом я остаюсь с позицией, которую занял Лукашенко - меры безопасности и поддержки врачей ужесточить, контроль перемещений из-за границы ужесточить, но продолжать работать, потому что есть будет потом нечего.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
Андрей Л. моя только последнея цитата.

Я уже призывал Вас больше читать все стороны медали.
0
Сообщить
№11
18.04.2020 17:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Россия | 109 453 533 | 109453,533 | 36 793 | 0,336
Россия 146748590/146748,590/36793/0,250.
В два раза ниже чем в Белоруссии.
По смертям возьмем на миллион:
Белоруссия:9,475/42/4,432
Россия:146,748/313/2,13
В России тоже два раза ниже.
+1
Сообщить
№12
18.04.2020 17:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10
И при всём при этом я остаюсь с позицией, которую занял Лукашенко - меры безопасности и поддержки врачей ужесточить, контроль перемещений из-за границы ужесточить, но продолжать работать, потому что есть будет потом нечего.
А почему не брать пример Китая? Он ввел в свое время строгий карантин в Ухани и теперь все хорошо.
В нашем случае все решило бы перекрытие границ и запрет на туризм в конце января.И сейчас все было бы хорошо.
+2
Сообщить
№13
18.04.2020 17:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
В два раза ниже чем в Белоруссии.

Да - уже признал.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
В России тоже два раза ниже.

А здесь считают не так - считают процентом от заболевших.
Беларусь - 4779 / 42 / 0,878844947
Россия - 36 793 / 313 / 0,850705297

Одинаковые цифры - и это вопрос, но уже к нам.
0
Сообщить
№14
18.04.2020 17:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12
В нашем случае все решило бы перекрытие границ и запрет на туризм в конце января.И сейчас все было бы хорошо.

Поздно брать пример Ухани - вот в чем вся ерунда. Но речь здесь совсем не об этом.
Речь в этой ветке о возможных потерях в экономике.
+1
Сообщить
№15
18.04.2020 18:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Одинаковые цифры - и это вопрос, но уже к нам.
Ну тут по всей видимости все таки БЦЖ рулит,я уже постил картинку ,подобное во всех странах бывшего соц.лагеря.+-
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
Поздно брать пример Ухани - вот в чем вся ерунда.
Теперь поздно.Но не давно были объявлены каникулы ,потом самоизоляция. А ведь это тоже ошибка.В конце марта вполне было достаточно вести карантин в Москве ,Питере вместе с их областями,хватило бы 2-3 недель т.к. тогда мы были еще в самом начале.Остальные регионы отделались бы единичными случаями бы и жили бы полноценной жизнью.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
Речь в этой ветке о возможных потерях в экономике.
А теперь потери будут и их будет все больше до тех пор, пока всласть не решится на жесткие меры там где это надо.Ведь регионы которые накрыло видны,в остальных все пока очаговое и тут проще выявлять очаги ,круг знакомых и в отношение этих жесткие меры,остальное все может в обычной жизни.
Но это не делается.
0
Сообщить
№16
18.04.2020 18:59
Цитата, ID: 19334 сообщ. №6
Это я про вас, наивных, говорил скакающих на площадях после 14-го года и наивно думающих что теперь у вас всё будет чики пуки
Ты страну перепутал - скакуасы на Украине живут.
А Ванга из тебя, как из г...на пуля. Таких предсказателей как ты, пол-страны. О чем не спроси, всё знают, о всём судят, и всех.  Принцип жизни - есть только два мнения, одно моё, а второе не правильное.
Лучше уж просто молча минусуй.
0
Сообщить
№17
19.04.2020 01:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Меня удивляет, что в список не вошло огромное количество предприятий ВПК России, не вошло ни одно предприятие, которое предоставило значимое число рабочизх мест инвалидам и т.д.

Меня просто бесит, что после выхода из кризиса, моё правительство и Вы хотели предложить мне кормить своего ребенка самой вредной едой и идти делать ставки. При этом инвалиды будут нищенствовать, а многие предприятия ВПК будут отброшены на много лет назад в экономическом плане.

Я Вам напомню, что в России
- в ВПК, без Роскосмоса и Росатома, работает порядка 3 млн. человек
- в России работающих инвалидов - около 2,5 млн. человек.
Может стоит для начала ознакомиться со списком, например с №№392-509? Ссылка на него есть в статье, которую Вы привели.
При чем здесь эмоциональная спекуляция про работающих инвалидов?
0
Сообщить
№18
19.04.2020 06:42
Цитата, BorSch сообщ. №17
Может стоит для начала ознакомиться со списком, например с №№392-509? Ссылка на него есть в статье, которую Вы привели.

Может Вам стоит узнать число предприятий ВПК в стране и добавить туда критическую кооперацию, не входящую в ВПК?

Цитата, BorSch сообщ. №17
При чем здесь эмоциональная спекуляция про работающих инвалидов?

Ну для Вас вероятно инвалиды спекуляция, а для меня фонбет в списке коррупция.

И да - я "спекулирую", напоминая о правах наименее защищенных нескольких миллионов человек, которым, вероятнее всего, найти новую работу, при потере текущей, будет куда тяжелее, чем сотрудникам макдональдса и фонбета.
0
Сообщить
№19
19.04.2020 12:23
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
Может Вам стоит узнать число предприятий ВПК в стране и добавить туда критическую кооперацию, не входящую в ВПК?
Конечно стоит, с удовольствием, приведите число, с выделением среди них системообразующих.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
Ну для Вас вероятно инвалиды спекуляция
Не вероятно, а совершенно точно - спекуляция с отсылкой к эмоциям.
Вы гарантируете, что в"Фонбет" не работают инвалиды, в колл-центрах например?
Социальную защиту инвалидов гарантирует государство и без пандемии.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
на поддержание компаний, названных кем-то системообразующими, но по ходу ряд из них близок кому-то по духу
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
а для меня фонбет в списке коррупция
Подобные перечни, утвержденные кем-то, существовали и раньше, есть редакции 2008 и 2015 годов.

В вышеуказанном диапазоне списка есть например 5 "коротеньких" строчек:
402 ОСК
409 ВР
412 ОДК
417 Ростех
445 ОАК

Предприятия Роскосмоса, научные организации и критическая кооперация в других разделах, надо только напрячься и посмотреть, прежде чем беситься(с).

"Фонбет" в списке Минфина кстати.

P.S.
Не без гордости нашел во всем перечне не менее 7 предприятий из своего маленького города. А на гербе у нас - "летательный аппарат" и стилизованные авиационные винты:
0
Сообщить
№20
19.04.2020 17:24
Цитата, BorSch сообщ. №19
Конечно стоит, с удовольствием, приведите число, с выделением среди них системообразующих.

Это вроде я у Вас спросил - нет? Отвечу в очередной раз за Вас:
1. Предприятий ВПК в России чуть больше 1300
2. Что такое в ВПК - системообразующие? Я вот не понимаю - градообразующее предприятие, является системообразующим или нет? Единственный поставщик? Единственный поставщик по импортозамещению? Относится к системообразующим предприятие, которое вносит существенный вклад в срок изготовления изделий? Что теперь есть c "Перечнем предприятий и организаций оборонного комплекса, приватизация которых запрещена". И ещё много вопросов...
3. Вы пропустили понятие - критической кооперации. Возможно Вы не знаете, что это? Это предприятия, без которых невозможно собрать изделия ВПК и продукцию которых невозможно заместить в пределах короткого (приемлемого) времени внутри страны. Объем этой критической кооперации назвать невозможно, его знают только предприятия и министерства, но он есть и не все такие предприятия входят в ВПК и имеют долю госучастия.

Исходя из всего перечисленного - само понятие системообразующих, является заведомо субъективным и неработоспособным механизмом, особенно в ситуации, когда заранее неизвестно распространение и жесткость вводимых мер карантина по разным регионам. А список уже есть (был)...

Цитата, BorSch сообщ. №19
Не вероятно, а совершенно точно - спекуляция с отсылкой к эмоциям.

Это повторный троллинг в Вашем посте.

Цитата, BorSch сообщ. №19
Вы гарантируете, что в"Фонбет" не работают инвалиды, в колл-центрах например?

Я гарантирую, что их там не 2,5 млн., что снова порождает вопрос - почему есть фонбет и нет других?

Цитата, BorSch сообщ. №19
Социальную защиту инвалидов гарантирует государство и без пандемии.

Да, это правда Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ, с последним изменением в конце 2019 года.
Одним из пунктов этой поддержки, если Вы вдруг не знаете к чему я поднял этот вопрос, является возможность работать инвалидам, которые способны это делать. Для того, чтобы простимулировать данный процесс в экономике введена ст. 20 этого закона.
Более того, предприятиям, в численности которых процент инвалидов начинает превышать определенные пределы - дают налоговые и другие льготы.
Но всего этого и в мирное время было недостаточно, не то, что для простых инвалидов, но и для тех, кто помогает поднять престиж страны.

Поэтому, Ваше замечание о поддержке инвалидов - законодательно является правдой, и сказать, что её нет это просто соврать, НО - сказать, что её достаточно, даже в мирное время, очень сложно.

Цитата, BorSch сообщ. №19
Подобные перечни, утвержденные кем-то, существовали и раньше, есть редакции 2008 и 2015 годов.

Мы тогда не стояли и прогнозов на миллионы безработных не было.
Давайте представим, что Вы работодатель. У Вас схлопывание выручки на 70% и 200 сотрудников. Среди 200-т сотрудников есть 10 инвалидов среди обычных (не ТОП и не супер сотрудников). Вам сейчас необходимо сократить минимум 100 человек - под выработанные компанией критерии сокращения подпадает примерно 120 сотрудников из 200, в том числе и все 10 инвалидов.
Вопрос к Вам - сколько инвалидов попадет в этот список.
Заодно и посмотрим, кто тут есть - спекулянт.

Цитата, BorSch сообщ. №19
В вышеуказанном диапазоне списка есть например 5 "коротеньких" строчек:

Я на это могу сказать только одно - Вы либо в принципе не понимаете, как распределяются деньги внутри корпораций, либо снова тролите.

Цитата, BorSch сообщ. №19
Предприятия Роскосмоса, научные организации и критическая кооперация в других разделах, надо только напрячься и посмотреть,

Ну так может быть напряжетесь уже немного и посмотрите?

Цитата, BorSch сообщ. №19
прежде чем беситься(с)

:))) Если бы Вы знали меня лично, Вы бы точно знали, когда я бешусь.

Цитата, BorSch сообщ. №19
"Фонбет" в списке Минфина кстати.

1. А что - Минфин не считается?
2. Минфин всё отрицает - читайте статью в The Bell
-1
Сообщить
№21
19.04.2020 17:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Это не Известия породили цифры а Национальное рейтинговое агентство (НРО) - просто материал делали известия.
А с каких пор хрен стал слаще редьки? Или шило дороже мыла? Какая ВАМ разница какой прихвостень напечатал а какой придумал эти цифры?.
Разница только в том что НРО должно придумывать цифры а "Известия" их печатать. и пока не идёт по другому то хоть какой-то порядок в этом бардаке присутствует.
Короче не парьтесь сравнивая хрен с редькой.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Да вроде по русски всё написано
Серьёзно? ну поделитесь своими размышлениями?
1 - Это спад ВВП ?
2 - Это разорение среднего ималого бизнеса не пристёгнутого к российской казне?
3 - это разорение населения которое не придёт с 18-ю миллиардами в магазины купить импортозамещённого вещества?

Вы так всё понимаете? Какая прелесть! Ну так объясните нам почему мы(вы0 такие бедные???

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Цитата, q

    Суммарный ущерб для наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики может составить 17,9 трлн рублей


Цитата, q

    Сокращение налогов, сборов и страховых взносов оценивается в 4,2 трлн рублей. Такой ущерб является неприемлемым для экономики страны

Это всё есть в статье??? А почему ВЫ тогда это не напечатали? 8-)))[/q]

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Я не знаю сколько это будет в деньгах, но подозреваю, что в разы (если не в десятки раз) дороже, чем постройка этих же объектов в мирное время. А памятуя, что даже в мирное время, у нас на важных объектах уходило по 8 и более бюджетов, то сейчас эта сумма будет ужасающей, особенно стакой, как сейчас модно, беспрецедентной логистикой.
Постройка одноразового госпиталя в ближнем подмосковье это в тесятки раз раздутый бюджет? ну у Вас и фантазии. Или это сарказм такой или попытка сохранить "патриотическое лицо" наблюдая как под носом будут разворовывать деньги под соусом "борьбы с вирусом". Каждому своё, конечно, но я никогда воровство не считал нормальным... но, каждому своё.

И это... постройка госпиталей идёт на десятки миллионов а ущерб оценивается в сотни МИЛЛИАРДОВ. И я даже не буду спрашивать как ВЫ ЛИЧНО сопоставляете данные масштабы.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Да, меня, мягко говоря удивляет, что в список вошли такие компании.
Но Ваша логика меня удивляет ещё больше!!!
а вот меня перестало удивлять Ваше удивление самой по себе логикой.
И ещё раз, не нравятся Макдачки и фонбеты то плодите безработицу и сокращение бюджета на миллиарды. Логика проста и понятна. но объяснять повторно я её не буду.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Меня просто бесит, что после выхода из кризиса, моё правительство и Вы хотели предложить мне кормить своего ребенка самой вредной едой и идти делать ставки. При этом инвалиды будут нищенствовать, а многие предприятия ВПК будут отброшены на много лет назад в экономическом плане.
Я ВАМ ничего не предлагал. Я попытался объяснить ЛОГИКУ. Но если мне это не удалось на элементарном уровне то подниматься на уровень строительства ЭКОНОМИКИ а не примитивного Нар.Хоза я не буду. Мне ни один из "госдепов" за это не платит ни копейки... извините.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Вы как-то определитесь, либо макдональдс защищать с фронбетом, либо правительство не любить - а то всё вместе у Вас как-то чудно получается.

Я Вам говорил про ЛОГИКУ списка, а Вы прочитали про ЗАЩИТУ правительства. Какой смысл мне перед ВАМИ определяться если ВЫ демонстративно переворачиваете мои слова  с ног на голову и не понимаете(стараетесь не понимать) элементарной логики изложения.

Вы определитесь что Вам надо? понять что происходит в нашей несчастной экономике или повозмущаться тому факту что у ВАС опять не получается то что ВАМ бы хотелось?
Когда(если ВДРУГ) придёте к первому пункту то сможем продолжить разговор на равных.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
- в ВПК, без Роскосмоса и Росатома, работает порядка 3 млн. человек
- в России работающих инвалидов - около 2,5 млн. человек.
ну так идите возмущаться к своему Путину а не писать на сайтах как Вы недовольны Фонбетами и Макдачками... А тем что правительство тянуло, не взирая ни на что этот ВПК до этого Вас не волновало? То что нефтеконтора Роснефть сосала льготы и дотации с бюджета не волновало? Что списывались миллиардные долги ВПК не волновало?
Заволновало что решили помочь копеечкой Макдачке дающей 50 000 рабочих мест. ну что же, возмущение понятно. только чего потом жаловаться что у нас не как в Швейцарии   а как в Урюпинске? Чего хотели того и получили.  Или трусы наденьте или крестик снимите. Или экономику стройте или военный коммунизм нар.хоз.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
    Сотрясать пустозвонством воздух? Число заражённых (официально0 в Белорусии раза в 2 больше чем в России(на 1000 чел).


Это неправда.

Беларусь | 9 475 174 4779 | 9475,174 | 4779 | 0,504
Россия | 109 453 533 | 109453,533 | 36 793 | 0,336

Вы вот показываете сейчас вой уровень образования? Стебётесь? Или Вас так обманывают те же подонки что тут печатают ЛИПОВЫЕ графики Доу Джонса в юмористическом отделе? А электорат НЕ В СОСТОЯНИИ ИХ ДАЖЕ ГРАМОТНО ПРОЧИТАТЬ???
В какой ру.педии у ВАС население России сократилось почти на 40 миллионов человек и упало со 147 миллионов(это даже с Крымом) до 109 ? В какой ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ???
Так что ПОПРАВЬТЕ свою параллельную вселенную на данные цифры:

Беларусь | 9 475 174 4779 | 9475,174 | 4779 | 0,504
Россия | 146 700 000 | 109453,533 | 36 793 | 0,251

И если Вы владеете калькулятором то показатель Белоруси как раз ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА выше чем у России - 0.504 против 0.251... Это же, бл....дь.... легко у вычисляю в уме! Почему тут это не могут вычислить на компьютере???!!!

  ------------

Хотя.... спасибо.
Что-то я всерьёз начал общаться в среде где не могут даже с калькулятором вычислить долю заболевших в 2-х странах и взвесить их в сравнении 8-)))

У всех кто не умеет читать графики и пользоваться калькулятором я ПРОШУ прощения 8-))) Не буду доставать вас цифрами, графиками и тем более логикой 8-)))

....

Да... Ваши знания и рассуждения это реальный треш 8-)))

PS. Прочёл чуть ниже что Вам указали на то где Вы недопоняли элементарного(про население России). Рад за Вас что одним из заблуждений у Вас стало меньше(хотя как можно не знать население своей страны я себе представить не могу).
Но Ваша беда в ином. В том что ТУТ Вам указали и поставили на путь логики и истины. А во всём остальном Вы на СВОЁМ пути. И на основании таких же странных данных Вы строите свои рассуждения. именно поэтому они не совпадают с теми рассуждениями, которые построены на основании РЕАЛЬНЫХ ЦИФР и РЕАЛЬНОЙ логики.... извините... мне очень жаль 8-(

------------

Цитата, gerrfrost сообщ. №16
Ты страну перепутал - скакуасы на Украине живут.
Но скачешь-то ТЫ  8-)))

Ты или украинец тогда или такой же "скакун" 8-)))... или крестик или трусы 8-)))

И если всё никак не избавишься от страданий что за твою белиберду ставят "проклятые минусики" то попытайся подумать головой и придти к выводу что это можно исправить перестав нести глупости и белиберду... Я не очень сложные тебе даю тексты? ты их смысл вообще понимаешь? А то вдруг ты русский язык читаешь так же "грамотно" как те липовые графики "святого Доу Джонса"? А я тут тебя, по глупости, закидываю незнакомыми словами и логикой даже бОльшей чем тот липовый график??? ...

Кстати, лично тебе привет от "Святого Доу Джонса - 24 242,49". Если с чем не согласен попроси специалиста исказить его и представить вам в понятном для ВАС виде 8-)))
-3
Сообщить
№22
20.04.2020 07:19
Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Ты или украинец тогда или такой же "скакун" 8-)))... или крестик или трусы 8-)))
Смешно. В зеркало посмотрись.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Кстати, лично тебе привет от "Святого Доу Джонса - 24 242,49". Если с чем не согласен попроси специалиста исказить его и представить вам в понятном для ВАС виде 8-)))
А как тебе закачка 6 трлн. бакинских фанатиков, ничем не обеспеченных? Ты даже и предположить не мог, что они сразу пойдут на фондовый рынок? ДБ)))
Прими таблеточку...А то у тебя снова истерика при весеннем обострении.
0
Сообщить
№23
20.04.2020 08:08
Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
А с каких пор хрен стал слаще редьки?

Флуд.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Серьёзно? ну поделитесь своими размышлениями?

Вы комментируете строку, которая относится к строкам, которые Вы ещё раз комментируете ниже, но уже в другом стиле.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Это всё есть в статье??? А почему ВЫ тогда это не напечатали? 8-))

Потому что у себя на источнике Известия дали урезанный материал, а организация дававшая прогноз дала полный материал, но их мы не отслеживаем.
Если Вам тема была бы интересна, Вы бы тоже могли сделать следующий шаг в поисках информации.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Постройка одноразового госпиталя в ближнем подмосковье

Я просто дам цитату заместителя министра обороны России:

По словам заместителя министра обороны Тимура Иванова, беспрецедентное по масштабам капитальное строительство осуществляется в очень сжатые сроки - от 40 до 56 суток.

В сети очень много фото и видео, с любых источников, Вы наверняка сможете выбрать те, которым доверяете, из которых явно видно, что объекты строят совсем не одноразовые.

Дальше в этой части от Вас только флуд и оскорбления.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Логика проста и понятна. но объяснять повторно я её не буду.

Не хотите объяснять - так не пишите ничего. Зачем этот флуд с оскорблениями?

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Мне ни один из "госдепов" за это не платит ни копейки... извините.

А за всё остальное, что Вы здесь пишите - платит?

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Я Вам говорил про ЛОГИКУ списка, а Вы прочитали про ЗАЩИТУ правительства.

Флуд.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
ну так идите возмущаться к своему Путину а не писать на сайтах как Вы недовольны Фонбетами и Макдачками...

Боюсь, Вы не можете мне указывать что я могу делать, а что нет - тем более на этом сайте.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
А тем что правительство тянуло, не взирая ни на что этот ВПК до этого Вас не волновало?

Если бы не волновало, мы бы не сделали этот сайт. Ну и что правительство тянуло ВПК - это очень неоднозначное утверждение, во всяком случае - так тянуть ВПК, что загнать его в кредитную кабалу перед банками, не сильно похоже на подтягивание к какому то уровню.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
То что нефтеконтора Роснефть сосала льготы и дотации с бюджета не волновало?

Это не тематика данного сайта, поэтому здесь нет таких материалов. Ну а волновало ли это меня лично, это уже моё дело.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Что списывались миллиардные долги ВПК не волновало?

Волновало - здесь (на впк.name) именно поэтому и статей и комментариев по данной теме довольно много.

Только все эти вопросы к текущей, обсуждаемой, ситуации имеют крайне слабое отношение.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Заволновало что решили помочь копеечкой Макдачке дающей 50 000 рабочих мест

Нет, заволновало - почему Макдонаотдсу (иностранной компании в России) дают, а Российским компаниям, которые могут заместить макдональдс с более качественной едой, если он отсюда уйдет - не дают.
Заволновало, что дают иностранной компании, но не дают российским.
Заволновало, что дают таким то макдональдсам с фонбетами с их 56 000 человеками суммарно, а 5,5 млн. человек в ВПК и инвалидам (например) не дают.
Заволновало, как форнбет попал в список.

И Вы знаете, пока Вы тут меня усиленно оскобляли, я искал информацию, о том, как это могло произойти. И знаете, что удивительно - все возможные участники появления в данном списке открещиваются теперь усиленно от того, как это случилось. Т.е. они признали, какую глупость сделали.

Ну а Вы можете продолжать стоять на своем.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №21
Вы вот показываете сейчас вой уровень образования? Стебётесь

Я признал свою ошибку,извинился за неё и исправил чуть выше.
Да - признаю её ещё раз.

Дальше от Вас очередной флуд и оскорбления.
0
Сообщить
№24
20.04.2020 12:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23
Дальше от Вас очередной флуд и оскорбления.

Правда не может быть флудом 8-))) Срежьте ещё одно сообщение с моих двух. Пусть флудят и оскорбляют тут только в одностороннем порядке 8-)))
Да и не важно. Просто бы написали "сам дурак". Смысл тот же а своего времени сохранили бы на порядок. А по факту я не увидел у Вас желания разобраться. Исключительно желание доказать свою правоту. А это делает продолжение разговора бессмысленным. Поэтому...
Разговор окончен.
-2
Сообщить
№25
20.04.2020 15:44
Опять пустозвонов набежало. Не верят числам, генерируют замысловатые идеи, пытаются манипулировать....

Китай - ВВП за 1 квартал просел на 6,8%.

А НРА рисует вот такие сценарии (годовые):


Что конкретно вкладывает в сумму 17 трлн НРА - ему только и известно, обходясь общей фразой: "Суммарный ущерб для наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики может составить 17,9 трлн рублей". Можно только узнать еще одни цифири от НРА: "Сокращение налогов, сборов и страховых взносов оценивается в 4,2 трлн рублей."

Цитата, mikhalich сообщ. №1
Совершенно случайно есть множество рабочих мест, занятых мигрантами. От таксистов до официантов.

Прикольная идея. Хочу уточнить, а вы готовы вместе с семьей переехать в барак, общагу или однокомнатную квартиру, где живут 10 человек и питаются таким изысканным блюдом как доширак?! Как будто те же узбеки приезжают на зарплаты топ-менеджеров Газпрома)).
А может вы с женой на смене таксистом поработаете? Вы за рулем (жена в багажнике отсыпается) и смена наоборот))))
Вы учитываете то, что гастарбайтер живет в вышеперечисленных условиях с  питанием бич-пакетами? А жизнь в Узбекистане почти в два раза дешевле, чем в России и не найти работу вообще и он готов работать за совсем небольшие деньги?

Интересен факт манипулирования с помощи статистики. Ну да ладно, сейчас серпом по одному месту 20 апрелем:
РФ: 47 121 / 3 446 / 405
РБ: 4 779 / 458 / 47

Упс.. новых заболевших в РБ нет, как и нет карантина (сознательная самоизоляция существует, как и вынужденная, так и принудительная).
А в РФ за выходные еще десяток тысяч больных прибавилось при наличии принудительной самоизоляции.

Интересно, вот дадут сейчас чьи-то мирки трещины? Сомневаюсь....
0
Сообщить
№26
20.04.2020 16:50
Цитата, Лимпопо сообщ. №25
Вы учитываете то, что гастарбайтер живет в вышеперечисленных условиях с  питанием бич-пакетами?

Да, давайте расскажите мне про этих голодных мигрантов, давайте. Я житель Тюмени, региона, где мигрантов дохренища - я послушаю как они тут в бараках живут.  

Даа, бичпакеты, даааааа. Вы мигрантов современных видели вообще?
Дарю хинт #1
1) Заходите  в евросеть.
2) Ждете
3) В течение Н часов будет минимум 3-4 человека мигрантской внешности, оформляющие перевод в свою страну на 10-20-30к.

Дарю хинт #2  
Ркомендую самому попытаться нанять мигрантов за бичпакеты. Очень много нового узнаете о себе.

Дарю хинт #3
Идете в Бургер Кинг или подобную жральню. Там работников будет 50% - у кассы стоит Светлана и Наримжон. Светлана кста по возрасту то не студентка.  Я вот курьерской доставкой пользуюсь - пока больше Светлан и Ванек, чем Наримжонов.

Дарю хинт #4
Катаетесь на такси, поездок 30 по Тюмени. Примерно каждый 3 водитель будет Алимжон.


Вывод
1) Мигранты работают на тех же рабочих местах, что и Ваньки.
2) Мигранты подняли  себе зарплаты выше бичпакетовых.
3) Мигранты опустили зарплаты Ванек до своих.

В итоге на рыночке, по ощущениям, некое среднее значение.

А еще - крутить шавуху в Тюмени лучше, чем работать учительницей в Усть-Зажопогорске. По деньгам. Работать продавщицей в тюменской Пятерочке лучше, чем продавщицей в ИП Агабекян в том же Усть-Зажопогорске.

И вы не поверите - у нас есть Ваньки-мигранты, жители Курганской а  и немного Омской областей вполне себе переезжают в наше Тюменево и работают тут, потому что даже работая таксистом тут ты получаешь все прочие социальные сервисы (школы там, больницы) на голову выше.  Кстати таксисты вроде неплохо умудряются получать, это в Мск профессия уже выродилась в роботов.

Но вы рассказывайте мне дальше про бичпакеты, я послушаю.
+3
Сообщить
№27
20.04.2020 16:53
А, ну и фаталити - мигранты ходят семьями, с детьми. Их достаток позволяет содержать ребенков, не одного, а двоих. Бичпакеты настолько калорийны?
+1
Сообщить
№28
20.04.2020 17:30
Цитата, Лимпопо сообщ. №25
Интересен факт манипулирования с помощи статистики. Ну да ладно, сейчас серпом по одному месту 20 апрелем:
РФ: 47 121 / 3 446 / 405
РБ: 4 779 / 458 / 47

Факт манипулированием статистикой очень интересен. Он идёт или от низкого уровня образования(развития) или от сознательного обмана ради идеи или зарабатывания денег.


Итак:  ладно, сейчас серпом по одному месту 20 апрелем:
РФ: 47 121 / 3 446 / 405
РБ: 6 264 / 514 / 51


(ссылочка - https://www.worldometers.info/coronavirus/ чтобы не быть таким же голословным)

Мне сложно понять. Что, нельзя догадаться что падение числа новых заражённых в Беларуси с 500 человек в день до НУЛЯ(НУЛЯ, КАРЛ!!!) это просто результат неподачи статистических данных?
  Сложно понять потому что это просто до элементарности и всё лежит на поверхности? 8-(

А это по факту, если считать сумму двух дней.

В России на 147.6 млн заражено за 2 дня 10 328 человек. Т.е. 70 человек на 1 млн.
В Белоруссии на 9.5 млн заражено за 2 дня 1 485 человек.  Т.е. 156 человек на 1 миллион.

Иными словами в Белоруссии за 2 дня заражаемость в 2.2 раза ВЫШЕ ЧЕМ В РОССИИ. и это ещё не вечер.

Ну а результаты ОБЩЕГО заражения с 0.504 у Белоруссии и 0.251 у России сдвинулись на сегодня до 0.684 и 0.319 соответственно.
Вот результат отказа от изоляции и работы предприятий.
Как, мирок не треснул? Если железобетон непоколебим то добавлю ещё что по абсолютному показателю РБ до РФ очень далеко!!! А вот 10 миллионная РБ уже обогнала 40 миллионную Украину. Можете отправить поздравительную телеграмму батьке!

Как оно... под серпом-то... да по тем самым-то? Не болит? Или там уже болеть нечему?


----------

А насчёт "источника НРА" поговорим через год. А то их "15% оптимистический сценарий" кроме нездорового смеха вообще вызвать иные чувства не в состоянии 8-))). Какой смысл говорит на год вперёд, если приходится объяснять элементарную математика на 1 день назад?! Через год и посмеёмся над НРА с его "оптимистическим прогнозом" 8-)
.... хотя данный метод "манипулирования с помощи статистики. " весьма забавный 8-))).


Не хворайте и поосторожнее со статистикой(особенно российской) и сельскохозяйственными инструментами для уборки урожая. Вы нам тут нужны живым 8-))).

PS. тут что, фишка такая не разбираться в графиках, в статистике и не знать населения собственной страны? Я сейчас без юмора спросил, на полном серьёзе.
-1
Сообщить
№29
20.04.2020 17:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23
Цитата, gerrfrost сообщ. №22
Вы вот показываете сейчас вой уровень образования? Стебётесь
Извините, Андрей, но я такого не писал.
0
Сообщить
№30
20.04.2020 17:58
Цитата, gerrfrost сообщ. №29
Извините, Андрей, но я такого не писал.

Я знаю, это не Ваш текст, это я с цитатами напутал. Я знал кому отвечал - сейчас исправлю.
+1
Сообщить
№31
20.04.2020 18:00
Цитата, ID: 19334 сообщ. №28
PS. тут что, фишка такая не разбираться в графиках, в статистике и не знать населения собственной страны? Я сейчас без юмора спросил, на полном серьёзе.

Надо просто подождать 2 месяца. Дальше будет видно у кого какая фишка.
0
Сообщить
№32
20.04.2020 18:29
Цитата, mikhalich сообщ. №26

напугал меня тут фаталити, аж поджилки трясутся )))

Странно, вы тут говорите о внутренней миграции в зажиточный район.. ну вот так и объясните мне, кто ж поедет в Зажопинск, если из Запожинска свои едут в Тюмень? Или йух с ним с Запожинском - одним меньше, другим больше, через 5 лет не будет никакого Зажопинского.

У меня у самого двоюродный брательник с семьей со второй попытки уехал из депрессивного края. И понимаете, депрессивный то район никуда не делся.. Оба (брательник и его супруга) на госслужбе были, льготы там и т.д. и т.п. за 2,5 тыс км маханули. Моя двоюродная сестра (родная сестра вышеупомянутого брата) еще раньше оттуда же уехала за 1,5 тыс км.

Другой двоюродный брат вахтовым методом в Зап Сибирь мотался из Башкортостана - опять же работа с нефтью... но з/п была больше знаете где...

Знакомый уже из РБ - ежегодно в отпуске (плюс брал за свой) мотался на заработки в Мск (жил в общаге, шмат сала с собой, деньги в семью). Никаких тебе соцльгот, начислений на пенсию, ну работа ого-го, ну и нюансы в которые он не вдавался)))

Сосед с сыном - опять же на заработки - 40тонники Белазы - смена 12 часов на одной машине друг друга. З/п как у местных была, но у тех все соцпакет + 8-часовой рабочий день.
Жили на месте в вагончиках - питание - местное охотхозяйство.

Цитата, mikhalich сообщ. №26
Дарю хинт #1
1) Заходите  в евросеть.
2) Ждете
3) В течение Н часов будет минимум 3-4 человека мигрантской внешности, оформляющие перевод в свою страну на 10-20-30к.

Дарю хинт#
1. а) Заходите и берете интервью у все. Уточняете заработок, условия проживания, питание, гражданство.
   б) Предлагаете голубиной почтой отправлять? а то непонятен ваш пассаж.

Цитата, mikhalich сообщ. №26
Дарю хинт #2  
Ркомендую самому попытаться нанять мигрантов за бичпакеты. Очень много нового узнаете о себе.

Дарю хинт #2
Вот обожаю когда начинают демагогию разводить))) Говорю о выборе питания самим мигрантом, человек мне о выплате з/п питанием.

Цитата, mikhalich сообщ. №26
Дарю хинт #3
Идете в Бургер Кинг или подобную жральню. Там работников будет 50% - у кассы стоит Светлана и Наримжон. Светлана кста по возрасту то не студентка.  Я вот курьерской доставкой пользуюсь - пока больше Светлан и Ванек, чем Наримжонов.

Дарю хинт #3
Напишите Ваш адрес, вышлю вам ружье, будете убивать Наримжон, если она к тому сама не лишится места работы; не забудьте уточнить патент или гражданство.

Цитата, mikhalich сообщ. №26
Дарю хинт #4
Катаетесь на такси, поездок 30 по Тюмени. Примерно каждый 3 водитель будет Алимжон.

Дарю сразу несколько хинтов.
1. У вас такси ездят? а как же самоизоляция?
2. Вы заработки не уточняли у Алимжона (а также питание, проживание)?
3. Воспользуйтесь хинтом # 3.
4. Сколько трудовых мигрантов в РФ и какая озвучена цифра в статье?

Цитата, mikhalich сообщ. №27
А, ну и фаталити - мигранты ходят семьями, с детьми. Их достаток позволяет содержать ребенков, не одного, а двоих. Бичпакеты настолько калорийны?

Вы там в паспорта местных этих мигрантов с детьми заглядывали? Это трудовые мигранты (трудовой патент) или уже граждане РФ?

пы.сы. ой, звиняйте. Забыл же об отличных знакомых, которые тоже трудовые мигранты в Мск. С гражданством РФ. Вот отправили-поехали на учебу на старости лет и решили там остаться.
0
Сообщить
№33
20.04.2020 18:39
Цитата, ID: 19334 сообщ. №28
В России на 147.6 млн заражено за 2 дня 10 328 человек. Т.е. 70 человек на 1 млн.
В Белоруссии на 9.5 млн заражено за 2 дня 1 485 человек.  Т.е. 156 человек на 1 миллион.

Иными словами в Белоруссии за 2 дня заражаемость в 2.2 раза ВЫШЕ ЧЕМ В РОССИИ. и это ещё не вечер.

Ну как и писал - мирок не треснул...

За выходные в РФ заражаемость превосходит в 10000 раз, чем в РБ.

Вот и живи с этим.
0
Сообщить
№34
20.04.2020 19:03
Цитата, ID: 19334 сообщ. №28
Иными словами в Белоруссии за 2 дня заражаемость в 2.2 раза ВЫШЕ ЧЕМ В РОССИИ. и это ещё не вечер.

иными словами - гуманитарий..

да еще заражаемость сравнить с количеством больных на тысячу, миллион человек...

График РБ

График РФ
0
Сообщить
№35
20.04.2020 19:39
Цитата, q
Или йух с ним с Запожинском - одним меньше, другим больше, через 5 лет не будет никакого Зажопинского.

Да. Людей из этого городка надо расселить по успешным городам, помочь с работой, субсидировать жилье как переселенцам, городок размонтировать (что есть полезное) и либо в консерву (на случай ЧП), либо снести.

Цитата, Лимпопо сообщ. №32
Напишите Ваш адрес, вышлю вам ружье, будете убивать Наримжон, если она к тому сама не лишится места работы; не забудьте уточнить патент или гражданство.

А не надо тут к убийствам призывать.  Я никого не призываю убивать. Я призываю давать работу и надежду в первую очередь своим гражданам.

Цитата, Лимпопо сообщ. №32
1. У вас такси ездят? а как же самоизоляция?

Да всем норм.

Цитата, Лимпопо сообщ. №32
2. Вы заработки не уточняли у Алимжона (а также питание, проживание)?

Я по его ряхе и телефону вижу - он не бедствует.

Цитата, Лимпопо сообщ. №32

Вы там в паспорта местных этих мигрантов с детьми заглядывали?

А это уже чья-то недоработка. К счастью сейчас Донбасс нам норматив по гражданству закрывает, все властные "брацконороства" таджикские исправляет с запасом. Жаль, что пришлось столько народа угробить для этого.
0
Сообщить
№36
20.04.2020 20:49
Цитата, mikhalich сообщ. №35

ну т.е. реально ваша идея пшик. Особенно если учесть, что цифра 15.5 млн безработных в несколько раз перекрывает поток трудовых мигрантов (особенно сезонных).

Вы в курсе, что Мск уже не досчиталась 15% процентов своих абонентов сотовых связей - разъехались по России?

Цитата, mikhalich сообщ. №35
Да. Людей из этого городка надо расселить по успешным городам, помочь с работой, субсидировать жилье как переселенцам, городок размонтировать (что есть полезное) и либо в консерву (на случай ЧП), либо снести.

ржу - не могу)) Вот мой брат и сестра из такого уехали, только вот если по вашему рецепту сделать..  Там производство некое имеется и связанная с ним цепочка - чья продукция занимает на рынке РФ 50% (млн. тонн и тысячи кубов в год). А уж сколько на экспорт идет....

Закрывайте, разрешаю!

ай, дальше не имеет смысла дискуссировать...

пы.сы. продолжайте наблюдение.
0
Сообщить
№37
20.04.2020 20:50
Цитата, Лимпопо сообщ. №36
Там производство некое имеется и связанная с ним цепочка - чья продукция занимает на рынке РФ 50% (млн. тонн и тысячи кубов в год)

Работа вахтовым методом. Все украдено и придумано до нас.  Вся нефтянка так работает, никто не умер.

Заставлять людей жить в таких городках - преступление.
0
Сообщить
№38
20.04.2020 21:19
Цитата, mikhalich сообщ. №37
Работа вахтовым методом. Все украдено и придумано до нас.

Я же выше разрешил - действуйте.  Могу сразу дать контакты собственника для согласования в Великобритании.

Цитата, mikhalich сообщ. №37
Вся нефтянка так работает, никто не умер.

ну это финиш... Относятся ли к нефтяной промышленности нефтеперерабатывающие заводы? Приведите, пожалуйста, примеры работы на НПЗ вахтовым методом как на нефтяных вышках.
0
Сообщить
№39
20.04.2020 21:33
Цитата, Лимпопо сообщ. №38
Относятся ли к нефтяной промышленности нефтеперерабатывающие заводы?

Сабетта - хороший пример, кмк, СПГ-терминал, 3500 вахтовиков. Ничего, деньги делаются - люди катаются. Особенно в кризис, вообще ругаться не будут.
0
Сообщить
№40
20.04.2020 21:54
Самый существенный ущерб в два триллиона рублей экономика России уже понесла от покупки 50% активов Сбербанка, 30 лет не покупали и ещё столько же лет обошлись бы.

Чиновники (они же читай главные акционеры сбера ) в первую очередь бросились спасать свои активы , но как всегда они это делают за государственный счёт.....

Если в 2008-09 из ФНБ в частные банки  безвозвратно вкачали 150 млрд. долл , то сейчас это -же провернут с "карманными" компаниями....
0
Сообщить
№41
Удалено / Оскорбление
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 18:04
  • 31
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 08.05 17:56
  • 5
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 08.05 17:22
  • 148
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 08.05 17:08
  • 2717
Как насчёт юмористического раздела?
  • 08.05 16:21
  • 36
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 08.05 16:10
  • 5
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
  • 08.05 16:02
  • 98
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 08.05 15:49
  • 2
С аэродрома Новосибирского авиазавода 75 лет назад поднялся в воздух первый построенный здесь самолет
  • 08.05 15:36
  • 1255
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 08.05 15:26
  • 0
Современные вызовы: Беларусь и Турция в глобальном контексте
  • 08.05 14:45
  • 7
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 08.05 14:43
  • 1
Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам (The Federalist, США)
  • 08.05 14:32
  • 0
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 08.05 14:28
  • 20
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 08.05 14:04
  • 1
"Общее дело". На Западе признали: спецоперация сплотила россиян (Bloomberg, США)