Войти

«Ракета» Национального космического центра появится через 2 года

2458
19
0
Источник изображения: vpk-news.ru

Строительство Национального космического центра (НКЦ) в Филях будет завершено до конца 2022 года, сообщил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин на своей странице в социальной сети Twitter.

Рогозин отметил, что посетил стройку НКЦ 28 марта. В настоящее время на площадке ведётся строительство корпусов инженерно-конструкторских центров Роскосмоса. Планируется, что в них будет размещена часть московский предприятий госкорпорации с общей численностью сотрудников более 20 тысяч.

В феврале президент России Владимир Путин поручил создать Национальный космический центр правительству РФ совместно с правительством Москвы. В состав НКЦ войдут головные подразделения основных российских предприятий ракетно-космической отрасли, исследовательские организации и конструкторские бюро.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в октябре 2019 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что доминантной комплекса НКЦ станет 200-метровая башня, которая будет выглядеть как устремлённая в небо ракета.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
19 комментариев
№1
30.03.2020 10:54
Безвкусное и бездарное творение.
0
Сообщить
№2
30.03.2020 12:39
Восточный бы так споро строили.
0
Сообщить
№3
30.03.2020 14:32
Цитата, павел сообщ. №1
Безвкусное и бездарное творение.
НКЦ будет выглядеть иначе
0
Сообщить
№4
30.03.2020 14:39
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
Восточный бы так споро строили
:))) Не считая высоколиквидной коммерческой недвижимости на прилегающих территориях, думаете сам НКЦ будут строить не так как "Восточный"? Ведь пока "у руля" остаются те же лица. Характерная иллюстрация:

Факт внезапной смены в декабре 2019 года гендиректора ООО «Национальный космический центр» (НКЦ) с почетного строителя России Андрея Антипова на курьера-регистратора Берика Мухтубаева не афишировали ни в «Роскосмосе», ни в правительстве Москвы.
0
Сообщить
№5
30.03.2020 14:41
С.С. и Д.О.  это МО ЛОД ЦЫ!
На первом "Енисее" написать "Д.О.Рогозин", на первом "Дон" написать "С.С.Собянин".
-1
Сообщить
№6
30.03.2020 14:47
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
Восточный бы так споро строили.
Цитата, q
В целом, на стартовом комплексе для «Ангары» строительные работы идут по 17 объектам, на сооружении № 3 (командном пункте) работы идут с опережением на 1,5 месяца, здесь уже завершено возведение второго этажа, идут работы на третьем.

До конца марта этого года их планируют закончить и через месяц выйти на гидроизоляцию стен и передать командный пункт под монтаж технологического оборудования и инженерных систем. С опережением графика на 2 месяца идут работы на сооружении № 7 — это технологический блок кислорода и азота.
+1
Сообщить
№7
30.03.2020 14:53
Цитата, LEO101 сообщ. №6
Главное, чтобы не в ущерб качеству, как было до этого.
0
Сообщить
№8
30.03.2020 14:55
Цитата, BorSch сообщ. №4
Ведь пока "у руля" остаются те же лица.
У какого "руля", Вы о чём?
А чего абзац целиком не привели?
Цитата, q
Правда, управлять космической отраслью мошенники смогли только четыре дня, а потом всё вернулось на свои места. Но за этот короткий период через подложные документы они успели снять со счета НКЦ 2 млн рублей и потратить их на шампанское. По факту произошедшего уже возбуждено уголовное дело. 4 марта в банке «Открытие» прошла очередная выемка документов, которые должны прояснить детали этой махинации «неземного» масштаба.
0
Сообщить
№9
31.03.2020 11:03
Цитата, LEO101 сообщ. №8
У какого "руля", Вы о чём?
А чего абзац целиком не привели?
А того, что акцентировал внимание не на том, что мошенники (значит он был не один?) во главе с курьером-регистратором Бериком Мухтубаевым были изобличены в нецелевом использовании аж 4 млн. рублей (щас заплачу от гордости за ведомственные службы финансовой безопасности) и уволены через четыре дня, а на том, что курьер Берик был назначен на должность генерального директора Национального космического центра. Назначен он был теми кто "у руля" этого многомиллиардного проекта с одним из самых дорогих в мире земельным участком.
Настоящие мошенники - те, кто приставил его на такую должность.
Все равно "непонятно"?

Не будь Берик полным дегенератом и дебилом - посадили(?) бы его не сейчас, а, допустим, через год... А может этот зиц-председатель свою функцию по предназначению уже и исполнил? Ведь для подписания "нужных" документов четырех дней много, достаточно и четырех минут.

Кстати, на сегодня эта вакансия заполнена?
-1
Сообщить
№10
31.03.2020 11:43
Цитата, BorSch сообщ. №9
Назначен он был теми кто "у руля".
У какого "руля", Вы о чём? Никто его не назначал. Как позже выяснилось, на эту должность он попал обманным путем. Мошенники подделали документы и украли деньги. Этот Берик ничем не руководил. Очередная реинкарнация "Ревизора".
Или у Вас имеется конспирологическая версия, типа, руководство "Роскосмоса" провернуло эту афёру, чтобы украсть какие-то 2 млн. рублей, а затем "перевели 2 млн рублей со счета организации в частную фирму, а оттуда — в другую компанию, оплатив крупную партию шампанского"?
Сколько же на эти деньги можно купить бутылок шампанского и что потом с ними делать, ванны принимать? Бред какой-то.
Вы адекватно мыслить не пытались?
-1
Сообщить
№11
31.03.2020 12:33
Адекватно? Хорошо, попробуем.
То есть - независимая "гастрольная" группа мошенников в короткое время:
- выкрала образцы учредительных документов организации, учредителями которой в равной доле стали подведомственный «Роскосмосу» Центр имени Хруничева и АО «Мосинжпроект», представляющий интересы столичного правительства;
- обдурили регистрационную палату, налоговую инспекцию и банк;
- получила доступ к расчетному счету.
И вся эта головокружительная киногеничная комбинация ради 4 2 млн. рублей на шампанское? Теперь стало гораздо адекватнее и спокойнее за будущее российской космонавтики.
Цитата, LEO101 сообщ. №10
Сколько же на эти деньги можно купить бутылок шампанского и что потом с ними делать, ванны принимать?
Если продукцию МКШВ и без закуски - да, на ванну хватит.
0
Сообщить
№12
31.03.2020 13:15
Цитата, BorSch сообщ. №11
Теперь стало гораздо адекватнее и спокойнее за будущее российской космонавтики.
Да, гораздо адекватнее, но печальнее потому, что данный случай показал, какие прорехи имеет наша бюрократическая система.
В данном случае всё свелось к некомпетентности или продажности нотариуса. А всего-то надо было направить запрос в ООО "НКЦ".
Кстати, вот Вам образец протокола. И таких в инете тысячи.
Вот все данные о  ООО "НКЦ"
А это - Образцы печатей организаций бери и заказывай.
Допускаю, что в "деле" был кто-то из "мелких" сотрудников ООО "НКЦ".
+1
Сообщить
№13
31.03.2020 14:31
Как оно здорово и перспективно теперь смотрится загон на 5000 инженеров на фоне коронавируса. Перспективы просто ошеломляют. ;) Все и в одном месте и сразу. ;)
+1
Сообщить
№14
31.03.2020 16:23
Цитата, LEO101 сообщ. №12
А всего-то надо было направить запрос в ООО "НКЦ"
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Допускаю, что в "деле" был кто-то из "мелких" сотрудников ООО "НКЦ".
Для восстановления утерянного e-token уж точно надо было направить запрос, в обязательном порядке. И, могу ошибаться, но для этого нужно личное присутствие в банке как минимум главного бухгалтера.
Цитата, LEO101 сообщ. №12
данный случай показал, какие прорехи имеет наша бюрократическая система
Да, ваша бюрократическая система имеет охренеть какие прорехи. И не только на примере данного случая.
0
Сообщить
№15
31.03.2020 17:29
Цитата, BorSch сообщ. №14
Да, ваша бюрократическая система имеет охренеть какие прорехи.
Эта система такая же моя как и Ваша. Или Вы уже не у нас живёте, Вы уже в параллельном измерении или вообще в астрал ушли?
+1
Сообщить
№16
31.03.2020 18:11
Нет, у Вас в "Роскосмосе" не живу и дурака по любому поводу не включаю.
0
Сообщить
№17
31.03.2020 23:47
Цитата, BorSch сообщ. №16
Нет, у Вас в "Роскосмосе" не живу и дурака по любому поводу не включаю.
А "Роскосмос" в этой истории при чём?
Участвовали: нотариус, налоговая инспекция и банк "Открытие". Где Вам "Роскосмос" привиделся?
Иногда мне кажется, что Вам ничего и включать не надо, всё у Вас и так работает. Но я думаю, что это мне только показалось. Или не показалось?
0
Сообщить
№18
01.04.2020 09:40
Цитата, LEO101 сообщ. №17
Иногда мне кажется
В Вашем мире тотального непрошибаемого вранья и манипуляций "кажется" что "Роскосмос" - благополучная компания, успешно борющаяся с внутренними злоупотреблениями, единственная проблема которой - недостаточное государственное финансирование, строительство космодрома "Восточный" идет "с опережением графика", а отечественные ракеты-носители по своему технологическому уровню "ни в чем не уступают" ракетам-носителям SpaceX.
Квакайте пока из этого зловонного болота, скоро за такими как Вы обязательно придут.

Банк "ФК Окрытие" занимает 12 место в рейтинге надежности отечественных коммерческих банков и 37 место (из 402-х) в сводном общероссийском рейтинге, включающем государственные и филиалы иностранных банков.
Вероятность того, что некая группа ловкачей, действующая по собственной инициативе, зарегистрировала фиктивного генерального директора крупной государственной компании и получила доступ к ее банковскому счету по подложным документам стремится нулю, в банк были представлены подлинные удостоверения учредителей НКЦ, то есть "Роскосмоса" и правительства Москвы, на передачу права распоряжения расчетным счетом.
И совершенно непредставимо, что эта рискованная афера с личным посещением мошенниками трех строго контролируемых государством учреждений и выбором в качестве цели именно структуры "Роскосмоса" из тысяч ООО, была осуществлена ради ничтожной суммы в два миллиона рублей, то есть спортивного интереса.

"Роскосмос" оскандалился еще даже не приступив к строительству, история его позора - нашего национального позора - продолжается.
0
Сообщить
№19
01.04.2020 17:05
Цитата, BorSch сообщ. №18
Вероятность того, что некая группа ловкачей, действующая по собственной инициативе, зарегистрировала фиктивного генерального директора крупной государственной компании и получила доступ к ее банковскому счету по подложным документам стремится нулю, в банк были представлены подлинные удостоверения учредителей НКЦ, то есть "Роскосмоса" и правительства Москвы, на передачу права распоряжения расчетным счетом.
Я так понимаю, что статью, на которую ссылаетесь, Вы не читали, иначе бы не писали такую чушь.:))
Начнем с "зарегистрировала фиктивного генерального директора крупной государственной компании".
Если для Вас ООО «НКЦ» с уставным капиталом 2 000 000 руб - это крупная государственная компания, то я действительно оказался прав, дурака Вам включать не надо, у Вас и так всё работает.:)
Дело в том, что ООО "НКЦ" это - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
  
Далее, "в банк были представлены подлинные удостоверения учредителей НКЦ, то есть "Роскосмоса" и правительства Москвы".
Ну, здесь Ваша фантазия просто не знает границ.:)
Откуда Вы взяли, что "в банк были представлены подлинные удостоверения учредителей НКЦ"?
В приведённой Вами ссылке говорится о том, что в банке
Цитата, q
Всё необходимое ему выдали на основании документов из налоговой.
Всё началось с того, что мошенники обратились в нотариальную контору.
Цитата, q
В представленном им пакете документов было решение общего собрания учредителей центра.
Сотрудник конторы в подлинности документов не усомнился и засвидетельствовал подпись гражданина Мухтубаева.
Что представили жулики в нотариальную, одному СК известно.
Главное, что "Сотрудник конторы в подлинности документов не усомнился". По какой такой причине он "не усомнился", а не направил запрос ООО "НКЦ", я думаю, разберётся следствие.
Кстати, нотариус делает запросы в различные ведомства, с целью удостовериться в законности передачи имущества в дар и в воле сторон, даже при оформлении дарственной и долей на квартиру.
Кстати, должен Вас разочаровать, дело в том, что учредителями ООО "НКЦ" являются АО "Мосинжпроект" ( ИНН: 7701885820. Доля: 1 000 000 руб. (50%) и АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" (ИНН: 7730239877. Доля: 1 000 000 руб. (50%)
Далее всё проще, с нотариально заверенным заявлением мошенники пошли в налоговую и получили  выписку из ЕГРЮЛ вот такого вида.


А дальше уже совсем просто, Берик предъявил выписку из ЕГРЮЛ и свой паспорт в офисе банка "Открытие", получил ключи от системы "Клиент-банк", и передал их подельникам.
А дальше совсем элементарно, с помощью телефона или компьютера весь уставной капитал ООО "НКЦ" был переведён на другой счёт. И в финале - шампанское, господа!:))
Ну, и где Вы в этой комбинации усмотрели кого-то из тех, кто "у руля"?
Извините, "BorSch", но Вы уже не в первый раз попадаете в дурацкую ситуацию из-за того, что не разобрались в теме.
Или Вам без разницы, что писать, лишь бы на "вентилятор набросить"?
Интересно, Вы на "Роскосмос" наезжаете на "общественных началах" или за вознаграждение?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 06:24
  • 2
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 06:04
  • 5824
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 05:04
  • 4
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC