Войти

Первый комплекс ПВО С-350 «Витязь» поступил в ВКС

2822
10
+6
Комплекс ПВО С-350
Комплекс ПВО С-350.
Источник изображения: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Расчеты зенитных ракетных войск начали осваивать первый комплекс ПВО С-350 «Витязь» в учебном центре в Гатчине, сообщили в Минобороны.

"Первый новейший комплекс зенитных ракетных войск С-350 "Витязь" поступил в состав ВКС - недавно комплекс прибыл в учебный центр зенитных ракетных войск в Гатчине", – передает ТАСС сообщение ведомства.

В Гатчине боевые расчеты будут обучаться применению нового комплекса. В частности, в учебном центре уже проведена тренировка по обнаружению и уничтожению условного воздушного противника.

"Боевой расчет ЗРК С-350 продемонстрировал свои навыки, уничтожил электронными пусками условного противника и совершил марш в новый позиционный район", – уточнили в министерстве.

Напомним, в декабре в Минобороны сообщали, что в 2019 году Воздушно-космические силы впервые получили новейший зенитный ракетный комплекс С-350 "Витязь", который в январе 2020 года прибудет в пункт постоянной дислокации.



Дмитрий Зубарев

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
10 комментариев
№1
27.02.2020 15:09
Теперь на испытания в Сирию!
С его АРГСН попробовать достать атакующие самолеты за хребтом в Ливане.
0
Сообщить
№2
27.02.2020 15:23
интересно сколько машин с рлс конкретно тут поступило.
в варианте с-350 они считают что одной, обзорной, рлс будет достаточно ? или стандартно отдельная рлс подсветки тоже будет?
0
Сообщить
№3
27.02.2020 15:56
Дмитрий В.
Цитата, Дмитрий В. сообщ. №1
Теперь на испытания в Сирию!
С его АРГСН попробовать достать атакующие самолеты за хребтом в Ливане.
А что, С-400, который там давно стоит, слабоват для таких задач?
0
Сообщить
№4
27.02.2020 16:41
Цитата, Telnet сообщ. №2
в варианте с-350 они считают что одной, обзорной, рлс будет достаточно ?
Нет,в качестве РЛО идет локатор от С-400,всевысоный обнаружитель тоже из С-400,а вот МФРЛС своя,при чем возможно 2 на ЗРДН.
То есть ошибок США с Пэтриот ,мы не повторили.
+2
Сообщить
№5
27.02.2020 17:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
Нет,в качестве РЛО идет локатор от С-400,всевысоный обнаружитель тоже из С-400
откуда инфо?
во всех мурзилках у с-350 одна или две рлс 50Н6Е
0
Сообщить
№6
27.02.2020 17:44
Цитата, Telnet сообщ. №5
откуда инфо?
во всех мурзилках у с-350 одна или две рлс 50Н6Е
Есть видео от вчерашнего дня.

слева в углу контейнер СЭП-200 (энергетика)
затем 96Л6ЦП - центральный пост
потом 96Л6ВП - выносной пост
Потом пусковые
потом МФР.
+4
Сообщить
№7
27.02.2020 19:09
Цитата, Дмитрий В. сообщ. №1
Теперь на испытания в Сирию!
Уже был по слухам.
http://in24.org/world/28662?utm_source=warfiles.ru

Цитата, Враг сообщ. №3
А что, С-400, который там давно стоит, слабоват для таких задач?
А как наличие в Сирии С-400 поможет заменить испытания С-350?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
а вот МФРЛС своя,при чем возможно 2 на ЗРДН.
Раз будет отдельный РЛО, то второй 50Н6А уже не будет. Смысл двух 50Н6А был в том, что одна могла работать как обнаружитель, пока вторая наводит ракеты. Правда пишут, что возможно разные дивизионы С-350 могут иметь различную комплектацию, в зависимости от стоящих перед ними задач. Хотя, если в дивизионах будет по 12 ПУ, то могут потребоваться две МФРЛС.
https://www.youtube.com/watch?v=eT4JmZwh1Eg

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
затем 96Л6ЦП - центральный пост
96Л6-ЦП может и в С-500 входить, а не только в С-400.
+1
Сообщить
№8
27.02.2020 21:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
слева в углу контейнер СЭП-200 (энергетика)
затем 96Л6ЦП - центральный пост
потом 96Л6ВП - выносной пост
Потом пусковые
потом МФР.
а я на видео увидел две МФРЛС 50Н6Е и что-то совсем не похожее на обзорную рлс, скорее смахивающее на антенну связи.
0
Сообщить
№9
27.02.2020 21:51
че-то картинка поломалась, сюда перекинул
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d34/2002/74/5c0c6b03dcd4.jpg/htm
0
Сообщить
№10
28.02.2020 04:49
Цитата, Telnet сообщ. №8
две МФРЛС 50Н6Е
http://militaryrussia.ru/blog/topic-805.htm
Цитата, Telnet сообщ. №8
скорее смахивающее на антенну связи.

Поняли теперь что это?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:33
  • 8476
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 20:12
  • 0
Ответ на ""Откуда взялась третья ракета?" Как был сбит украинский F-16"
  • 19.04 15:42
  • 10
Военкор: без десантных операций мощного прорыва обороны ВСУ российской армией можно не ждать
  • 19.04 12:49
  • 2
19FortyFive: США могут забыть о F-47, поскольку Китай строит один истребитель-«невидимку» за другим
  • 19.04 02:48
  • 1
О Ту-22Мn, -95М, -160, Су-34, и ПАК ДА
  • 19.04 01:05
  • 0
Ответ на "На Западе назвали украинские F-16 устаревшими"
  • 18.04 13:35
  • 2
Украинский БМПТ "Страж" на базе Т-64БВ оказался мертворожденным проектом
  • 18.04 04:20
  • 4
Ответ на "Российский бомбардировщик Ту-160М: самое неожиданное возвращение (19FortyFive, США)"
  • 17.04 06:53
  • 1
В НАСА заявили о готовности модулей станции Gateway
  • 17.04 06:33
  • 0
Ответ на "Будет ли военно-морской флот России сотрудничать с Китаем, чтобы бросить вызов гегемонии США на море? (Tencent, Китай)"
  • 17.04 02:04
  • 0
Ответ на " Названа новая задача Су-35С"
  • 17.04 01:58
  • 1
Будет ли военно-морской флот России сотрудничать с Китаем, чтобы бросить вызов гегемонии США на море? (Tencent, Китай)
  • 16.04 15:59
  • 1
Последний из могикан и летающие "китайцы": чем разочаровывают самолеты США 6-го поколения
  • 16.04 15:54
  • 1
Названа способная повлиять на ход СВО российская разработка
  • 16.04 15:43
  • 1
Управляемый из Москвы FPV-дрон «Овод» поразил объект ВСУ в ДНР