Войти

Американский вертолет Invictus «разделался» с «Арматой»: новая мультипликация из США

2679
22
-3

Источник изображения: topwar.ru

Американская компания BellFlight выпустила 25 февраля видеоролик, демонстрирующий группу ударных вертолетов следующего поколения Bell 360 Invictus, поражающих бронетехнику неприятеля.

В материале показан боевой вылет вертолетов, в задачу которых входит уничтожение группы вражеских войск. Демонстрируется эффективное уклонение от огня систем противовоздушной обороны «Игла-С» или «Верба». В очертаниях боевых машин, которые предстоит поразить, легко угадываются контуры бронированных изделий, созданных на платформе «Армата» российской разработки. Как показывается, Invictus без особых проблем «разделывается» с наступающим неприятелем.

Будущий бой требует повышенного радиуса действия, скорости, ловкости и убойной мощи […] Bell 360 Invictus обеспечит потребности армии США в перспективной ударно-разведывательной авиации

- заявляет компания-создатель данного продукта.

Предполагается, что вертолет получит на вооружение 20-мм пушку, ракеты, бомбы и контейнеры с различным вооружением.

Следует отметить, что российские изделия уже не в первый раз фигурируют в рекламной мультипликации «партнеров». Так, израильская оборонная корпорация Rafael постоянно «одерживает победы» над техникой из РФ: уже были «уничтожены» С-400, Су-35, Ка-52 и прочие системы, созданные ВПК РФ.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
08.06.2020
Названы потенциальные покупатели танка "Армата"
19.12.2014
«Мистрали» и другие способы сэкономить
21.11.2014
Китайский клон "Сухого"
06.03.2013
История с географией Рособоронэкспорта
06.02.2013
Накануне Бангалора
03.05.2011
Как Россия участвовала в международных тендерах вооружений
22 комментария
№1
27.02.2020 05:41
Да, поржали в комментах. Спасибо Bell.
+1
Сообщить
№2
27.02.2020 10:33
в ролике бахнули 4 Т-14 и 1 Т-15.

Хочется узнать, что это вообще было? Для взвода сильно много, для роты сильно мало. Некий абстрактный участок фронта? Ну допустим.

А чей он? Ну, если предположить, что атаку на этом участке фронта возглавляют аж 4 Т-14, да ещё и против какого-то зубастого союзника, а не бородатого мяса, то интересно задать вопрос, почему ПВО обеспечивает один единственный стрелок с ПЗРК ? Типа, остальное всё кончилось?
Ну и надо отдать должное храбрости (или, точнее, тупости) пилоту вертушки, вступившему в ближний бой с Т-15. Т.е. на танки потратили ракеты, а Т-15, чо там, херня какая-то, застрелим из пушки. То, что у Т-15 у самого пушки имеются (а кроме них броня и отделение стрелков) это ерунда.

Я понимаю, что в рекламном ролике заказчик всегда победит, но, почему надо показывать противника идиотом? Т.е. , сразу вывод напрашивается, против адекватного противника даже ролик снимать не хотят?

Ну хотя бы придумали и нарисовали, что прикрывающий участок фронта Панцирь в начале боя тоже бы схватил какую-то хитрую ракету или просто прозевал атаку вертушек, которые внезапно появились из-за холма. Или бы, играя парой, один отвлекает, другой атакует, развели бы его навеселе. Сами вертушки наверное могли бы уйти от ответной атаки снова спрятавшись за холмом.
+1
Сообщить
№3
27.02.2020 11:40
VK а то что их ПТУРы легко прорвали Афганит Вас не смущает ?
+3
Сообщить
№4
27.02.2020 13:42
Цитата, VK сообщ. №2
почему надо показывать противника идиотом
ну например вы забыли что афганит там оф... как грица если говна больше чем вентилятора то ветер перемениться. вообще танку с своими РЛС ПВО надо иметь маленькую пушкуи чисто поржать 20*99 по габаритам МЕНЬШЕ чем 12,7*108 но пуля неснесёт пакет РСЗО до раскрытия или "малый" БЛА а 20мм с тычка разворотят хоть томогавк хоть полкрыла самолёта второй мировой да и вообщде хоть что. но суть не в калибре а в наличии аппарата. когланить ПТРК всётаки переедет с вертолёта на БЛА и сам носитель станет сурово "неуязвим". сбить бла несущий прицел птрк несколько сложнее чем аппач, и заметность иная и цена  много чего...
-2
Сообщить
№5
27.02.2020 14:30
Преодолели вертолёты войсковую ПВО ("Тор-М2"?) неведомым образом. Неведомом образом с помощью тепловых ловушек ушли от "Вербы", которая ещё и в ультрафиолете смотрит на цель. СУО Т-14, Т-15 может ещё и сама сбить вертолёты (очень медленная и маломаневренная цель), но что-то тоже не сложилось. Отключили вертолётчики как-то КАЗ "Афганит" (как софт-килл, так и хард-килл) и ВДЗ "Малахит".
+2
Сообщить
№6
27.02.2020 14:49
Цитата, просто экспл сообщ. №3
VK а то что их ПТУРы легко прорвали Афганит Вас не смущает ?

смущает, но тут я поддался сценаристам, представив, что КАЗ вышли из строя из-за коррупции.
:)

Если не обратили внимания, то у меня претензии к сценаристам только по тактике. ТТХ боевых единиц я вообще не рассматривал.
+2
Сообщить
№7
28.02.2020 07:04
Цитата, q
Следует отметить, что российские изделия уже не в первый раз фигурируют в рекламной мультипликации «партнеров». Так, израильская оборонная корпорация Rafael постоянно «одерживает победы» над техникой из РФ: уже были «уничтожены» С-400, Су-35, Ка-52 и прочие системы, созданные ВПК РФ.
Следует отметить и то, у кого «партнеры» научились подобной рекламной мультипликации.
2010 год,«Моринформсистема-Агат»:

2018 год, МО РФ:
0
Сообщить
№8
28.02.2020 15:59
Сферическая танковая рота в вакууме, усиленная тяжёлой БМП и отдельно взятым оператором ПЗРК. :) Думаете, они какой-то конкретикой заморачивались?

Цитата, VK сообщ. №2
То, что у Т-15 у самого пушки имеются (а кроме них броня и отделение стрелков) это ерунда.
Пушки – это ещё мелочь. И "Сокол-В", и "Корнет-Д" должны штатно сбивать подобные цели как минимум с расстояния в несколько километров. А вертолёты почти в упор подлетели, и ни каких мер противодействия со стороны Т-14 и Т-15. Хоть бы аэрозольную завесу поставить попытались.

Цитата, VK сообщ. №2
Я понимаю, что в рекламном ролике заказчик всегда победит,
На то это и рекламный ролик, а не антирекламный. Но и реализма хоть условного стоит придерживаться.

Цитата, просто экспл сообщ. №3
VK а то что их ПТУРы легко прорвали Афганит Вас не смущает ?
Это как раз вполне возможно. "Афганит" не прикрывает верхнюю полусферу. Там "Зонт" должен работать. Да и КАЗ против тяжёлых ПТУР обычно не очень эффективны. А вот почему в рекламном ролике не только работу "Зонта" не изобразили, но даже БМП просто продолжала ехать, когда её из пушки в упор растреливали, даже не пытаясь открыть ответный огонь? Вот это хороший вопрос.

Цитата, Враг сообщ. №5
Неведомом образом с помощью тепловых ловушек ушли от "Вербы"
При залповом отстреле тепловых ловушек они всё равно будут снижать вероятность попадания для ИК ГСН, даже с селекцией ложных целей. Так что, в принципе, возможно. Остальное конечно авторский произвол создателей ролика.

Цитата, BorSch сообщ. №7
Следует отметить и то, у кого «партнеры» научились подобной рекламной мультипликации.
Наоборот. Это "Моринформсистема-Агат", "Алмаз-Антей" и прочие у "партнётов" учились. Они такие ролики со времён СОИ снимают.
+2
Сообщить
№9
28.02.2020 17:19
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №8
Они такие ролики со времён СОИ снимают
А чего тогда СМИ так напряглись именно по поводу Bell 360 Invictus? А вертолет, повторюсь - хорош, на поколение выше несостоявшегося Команча и на два поколения - Апача и Ми-28.
-1
Сообщить
№10
28.02.2020 17:55
Цитата, BorSch сообщ. №9
А чего тогда СМИ так напряглись именно по поводу Bell 360 Invictus?
Где напрягались? Просто посмеялись на тему выбора маркетологами Bell заведомо нереалистичных сценариев для своих рекламных роликов. То по ЗРК каким-то чудом именно там и тогда бьют из далека, когда они сворачиваются, да ещё и не имеют ни какого прикрытия. То по танкам и БМП наоборот в упор стреляют, а те ни как не противодействуют.

Цитата, BorSch сообщ. №9
А вертолет, повторюсь - хорош,
Про сам проект вертолёта критики не было. Посмотрим, каким он получится. Главная претензия была к не очень умным маркетологам, которые не потрудились у специалистов проконсультироваться, как против каких целей вертолёт действовать должен.

Цитата, BorSch сообщ. №9
А вертолет, повторюсь - хорош, на поколение выше несостоявшегося Команча и на два поколения - Апача и Ми-28.
У вас какое-то странное представление о поколениях вертолётов. Вертолёты следующего поколения – скоростные или с другими принципиально новыми свойствами. А все Ми-28НМ, Ка-52М, Apache Guardian с Comanche – разные модификации вертолётов одного поколения. Не факт, что и Invictus к новому поколению ударных вертолётов полноценно отнести можно. У вертолётов вообще границы поколений гораздо более размыты, чем например у истребителей.
+2
Сообщить
№11
28.02.2020 18:14
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №10
Где напрягались? Просто посмеялись на тему выбора маркетологами Bell
Цитата, q
Главная претензия была к не очень умным маркетологам
Подобные не менее нелепые ролики периодически появляются, почему решили "просто посмеяться" именно над маркетологи Bell?  Выглядит этот "смех" кстати довольно натянуто, не сказать - истерично.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №10
У вертолётов вообще границы поколений гораздо более размыты, чем например у истребителей
Соглашусь. Надо было мне уточнить - технологическое поколение. Близкая аналогия - поколения гражданских авиалайнеров в последние полвека. У них нет принципиальных изменений общей конструкции и компоновки, тем не менее - прогресс налицо.

Скоростной вертолет кмк - это не новое поколение, а другой тип техники. Точнее - несколько разных прототипов и пока не ясно - в какую сторону пойдет их развитие и пойдет ли вообще.

Bell 360 Invictus - классика, которая и не может быть скоростным в принятом понимании, но все характеристики доведены до предела, ограниченного заданной компоновкой.

И еще очевидно, что он будет дешевле всех этих новомодных "штучек", вероятно в несколько раз. Так что его маркетологи-то как раз скорее заслуживают аплодисментов. Может именно поэтому наши СМИ так и скривило? :)
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №10
Посмотрим, каким он получится
Да, согласен.
0
Сообщить
№12
01.03.2020 18:44
Цитата, BorSch сообщ. №11
Подобные не менее нелепые ролики периодически появляются, почему решили "просто посмеяться" именно над маркетологи Bell?
А над другими не смеялись? Когда например "Алмаз-Антей" в своём рекламном ролике добивал авианосец США из ЗРК "Бук", меня это тоже позабавило. Или В считаете, что над нашими маркетологами смеяться можно, а над западными не политкорректно?

Цитата, BorSch сообщ. №11
Соглашусь. Надо было мне уточнить - технологическое поколение. Близкая аналогия - поколения гражданских авиалайнеров в последние полвека. У них нет принципиальных изменений общей конструкции и компоновки, тем не менее - прогресс налицо.
С технологическими поколениями всё ещё более размыто. Там нет чётких критериев, что к какому поколению относить, особенно в случае с модернизацией, разве что по дате производства.

Цитата, BorSch сообщ. №11
Скоростной вертолет кмк - это не новое поколение, а другой тип техники.
Может и так. Но именно их прежде всего называют вертолётами нового поколения разработчики.

Цитата, BorSch сообщ. №11
И еще очевидно, что он будет дешевле всех этих новомодных "штучек",
Я бы не стал на Вашем месте зарекаться. RAH-66 Comanche на 2004 год в 36 миллионов долларов за единицу при крупносерийном производстве оценивали.

Цитата, BorSch сообщ. №11
Может именно поэтому наши СМИ так и скривило? :)
Да из-за нелогичности происходящего всех скривило, как например, когда в израильском ролике ПВО крейсера "Москва" несколькими дозвуковыми ракетами прорывали.

Цитата, BorSch сообщ. №11
Так что его маркетологи-то как раз скорее заслуживают аплодисментов.
Ну если заведомо глупый сценарий рекламы заслуживает аплодисментов, то давайте тогда и маркетологам из "Алмаз-Антей" и "Моринформсистема-Агат" похлопаем. :)
0
Сообщить
№13
02.03.2020 01:26
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №12
А над другими не смеялись? Когда например "Алмаз-Антей" в своём рекламном ролике добивал авианосец США из ЗРК "Бук", меня это тоже позабавило
проблема в том что вы л..офыбаетесь. таки да бук сбивает ф18 независимо от места старта земля/вода но там если и били то по максимум крейсерочку и минимум 3мя ракетами. Бук вообще для перехвата всяких КРВБ КР ... противосамолётной и идёт уже Вешка а прочее для универсальности включая пальбу по земле у М2
0
Сообщить
№14
02.03.2020 13:58
Цитата, Злая будка сообщ. №13
и били то по максимум крейсерочку и минимум 3мя ракетами.
Может и ошибаюсь. Давно уже этот ролик видел. Больше 10 лет назад.

Цитата, Злая будка сообщ. №13
а прочее для универсальности включая пальбу по земле у М2
По наземным и надводным целям впервые начали применять "Буки" с модификации "Бук-М1-2" с середины 90-х годов.
0
Сообщить
№15
02.03.2020 19:21
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №12
Я бы не стал на Вашем месте зарекаться. RAH-66 Comanche на 2004 год в 36 миллионов долларов за единицу при крупносерийном производстве оценивали
Сколько угодно, только на своем месте.
Bell 360, в отличие от RAH-66 Comanche, проектируется на основе отрицательного опыта последнего, уже существующих серийных промышленных технологий и он однодвигательный. Так что рискну пожалуй: прототип Bell 360 совершит первый полет в течение двух лет и в случае крупносерийного производства будет как минимум вдвое дешевле Команча в сопоставимых ценах.
0
Сообщить
№16
07.03.2020 22:35
Цитата, BorSch сообщ. №15
Bell 360, в отличие от RAH-66 Comanche, проектируется на основе отрицательного опыта последнего, уже существующих серийных промышленных технологий и он однодвигательный. Так что рискну пожалуй: прототип Bell 360 совершит первый полет в течение двух лет и в случае крупносерийного производства будет как минимум вдвое дешевле Команча в сопоставимых ценах.
Как говорится, доживём – увидим. А пока восхвалять гений конструкторов и маркетологов Invictus только на основе их обещаний и рекламных роликов несколько преждевременно.
+2
Сообщить
№17
08.03.2020 09:36
Концепт Bell 360 представлен в рамках конкурса Future Attack Reconnaissance Aircraft, объявленного в 2018 году.
Проектные контракты для кандидатов FARA были заключены в апреле 2019 года с пятью производителями: AVX Aircraft (в партнерстве с L3harris Technologies ), Bell Helicopter , Boeing , Karem Aircraft и Sikorsky Aircraft (принадлежит Lockheed Martin ). Два производителя будут выбраны для продолжения своих разработок в 2020 году, а прототипы планируется впервые запустить в 2023 году. Производственный проект планируется выбрать в 2028 году, но может произойти и раньше.

В конкурсе участвуют куда более экзотические модели.
Поставлю на Bell, на "классику".

Bell 360 Invictus


Boeing FARA


Sikorsky Raider-X


AVX Aircraft & L3 Technologies FARA


Karem Aircraft AR-40
+1
Сообщить
№18
08.03.2020 10:03
Как их от Арматы корёжит так хоть в мультике уничтожить. У Арматы главный враг не эти супервертолёы. А её Величество взятка, Коррупция и компрадоры во Власти в России.
0
Сообщить
№19
08.03.2020 11:04
Пока Вас корежит.
+4
Сообщить
№20
08.03.2020 16:46
Цитата, BorSch сообщ. №17
Поставлю на Bell, на "классику".
У Boeing ещё ближе к классике. Без всяких фенестронов и крыльев.
-1
Сообщить
№21
19.03.2020 05:43
Армия США выбрала летательные аппараты SB>1 Defiant и V-280 Valor для продолжения работ по FLRAA https://bmpd.livejournal.com/3961685.html
0
Сообщить
№22
26.03.2020 11:53
Армия США выбрала проекты Sikorsky и Bell в конкурсе на разведывательно-ударный вертолет по FARA https://bmpd.livejournal.com/3969692.html
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 13:12
  • 412
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 27.03 11:38
  • 1
Индия не хочет отрекаться от России. И дело не только в дешевой нефти
  • 27.03 11:21
  • 9
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 27.03 06:02
  • 107
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214