Войти

В Индии заинтересовались Ан-148

2468
34
0

В ходе проходящей в Индии выставки гражданской авиации India Aviation-2010 в Хайдарабаде с тремя индийскими авиакомпаниями были подписаны протоколы о намерениях по поставке 18 самолетов Ан-148 воронежского производства, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). О конкретных условиях предстоит провести переговоры, уточнили в ОАК, но, как предполагается, среди 18 машин десять будут выполнены в грузовом варианте. Для ознакомления индийских заказчиков с новым самолетом в Хайдарабад прилетел третий серийный Ан-148, собранный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе для ГТК "Россия".


По утверждениям лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, Воронеж), занимающейся продвижением самолета, заключены твердые контракты на поставку около полусотни Ан-148, а вместе с опционами - свыше 100. Среди них контракт на экспорт двух Ан-148 для Мьянмы. Также прорабатываются договоры на поставку самолетов на Кубу, в Сирию, КНДР и другие страны. А в начале февраля ИФК в рамках международного авиакосмического салона Singapore Airshow-2010 подписала два соглашения о поставке машин авиакомпаниям республики Бангладеш, в том числе двух Ан-148. Каталожная стоимость одного борта составляет около $25 млн.


Коммерсантъ - Воронеж

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
34 комментария, отображено с 1 по 21
№0
11.03.2010 11:25
Нормальный продукт. В Пулково народ с авиагородка интересным его считает. Главное как летать будет, как эксплуатировать.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:23
"Украину уже в Россию принять"
-Это возможно, но при трёх условиях:
1. Единство целей, хотя бы основных в жизни. Отчасти это есть - Православные и тут и там, патриарха Кирилла вполне воспринимают.
2. Отношение Москвы не как к братьям меньшим, но как к равноправным партнёрам, без заигрываний или ущёмлений прав, если они не являются естественными (Оборона, к примеру). То же относится и к украинской элите. Один из самых больных вопросов.
3. Сильная экономика с хорошими возможностями зарабатывать. Это также отчасти, судя по количеству украинцев, есть.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:38
Это не Боинг, но суммарные затраты на перевозку одного пассажира меньше чем у него обещают быть, тем не менее. Есть и Феррари и Роллс-Ройс, но ездять почему-то на Фольксвагенах и ниссанах. Наверное есть причины.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:41
А вот по поводу сервисного обслуживания Вы в самую точку. Если достаточно серьёзный ремонт, то и пригнать в Воронеж можно, а вот с рядовыми вопросами со слов моих монтажников - бывших авиатехников (у одного стаж был семь лет) были проблемы. Начиная с уровня оплат высококвалифицированных специалстов, из-за чего многие поуходили и кончая поддельными запчастями.
Эти проблемы нужно решать, причём быстро, иначе выкинут с рынка.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:43
Ан-70 - по слухам среди пилотов потенциально отличная но слишком сырая для серии машина. Её ещё доводить и доводить. Особенно были нарекания на движки.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:50
"как и по уровню жизни , так и по всяким остальным показателям..."
- я бы так не сказал
это сейчас в ЕС всё в шоколаде, тем не менее в Германии сокращения, зарплаты у моих знакомых урезали на пять процентов аж. Конечно они выше и общий уровень жизни несопоставим. В России выгодно оставаться с экономической точки зрения, если Вы имеете собственность на средства производства, будь то одиночка-контрактный разработчик ПО или владелец некоей торговой или производственной фирмы.
К сожелению, чем более Вы связаны с реальным сектором тем тяжелее, многие вместо фирм сейчас сидят на субподрядах. Т.е. с точки зрения государства это не выгодно, а чиновнику - да. От крупной фирмы больше отката в конкретный карман будет. В частности по одному из тендеров на 60-70млн рублей, только предварительный откат составлял 3млн и только одному заинтересованному лицу. Суммарно около 20млн вышло, притом, что компания, которая таким образом выиграла и так связи имеет. Теперь понимаете откуда у судейского корпуса такие машины и дачи?
0
Сообщить
№0
11.03.2010 12:52
Внутренний мир людей определяет ту реальность, которую мы в конечном итоге имеем в ощущение.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 13:43
Цитата
3.МЕЧТА... с сильной економикой Украину с радостью примут в ЕС.. Россия и ЕС , сами понимаете - это две противоположности, как и по уровню жизни , так и по всяким остальным показателям...
Не согласен с вами, Паша, по поводу ЕС. Любому суверенному государству, в т.ч. Украине, без разницы "куда вступать", в ЕС или "Союзное гос-во России и Белоруссии на бумаге", т.к. куда бы оно не "вступило" это никак не скажется на жизни людей. Я не голословен, я из Калининграда и поэтому приходится регулярно навещать Литву, Латвию, Польшу и вижу своими глазами что дало ЕС, если интересно могу рассказать подробно.

По теме статьи - молодцы! Если ещё Украина вложится в ближайшие год-два и восстановит серийного производство Ан-148, то будет еще лучше.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 14:01
Я согласен, что в ведущих странах ЕС капитализм цветет и пахнет со всеми плюсами, но при чем здесь другие государства? Я нагло заявляю, что ни одна страна восточной Европы никогда не станет ведущей в ЕС и даже близко не приблизится по уровню развития. Более того, я считаю, что если Украина не вступит в ЕС, у неё будет шанс догнать такие страны как Германия в Франция в перспективе, в противном случае она превратиться во вторую Польшу.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 14:51
Цитата
то что в ЕС капитализм цветет и пахнет со всеми плюасми и минусами, а в РФ и иже с ним - уродливое сочетание капитализма прикрываемого социалистическими лозунгами.
История гласит, когда то был СССР, с главным государством внутри, республики входившие в него были взаимно связанны (потоки денежных средств, ресурсы и прочее) и вот когда все это развалилось (не без помощи США и ЕС), разрушилась единая система - республики в слепоте своей остались не с чем. Россия в пала в депрессию которая длилась 10 лет - северный Кавказ, тяжелый экономический кризис, беззаконие и попытки некоторых влиятельных лиц захватить власть в стране (переворотами, убийствами, деньгами). Что бы все это остановить, нужна была сильная рука и отход от демократии (так она это все и развела). Вертикаль власти построенная Путиным помогла России встать на ноги, централизовать власть, восстановить армию, вернуть закон... но вместе с ней, те кто разрушал страну в 90е, нашли приют. Под флагом сильной руки Путина они пользовались богатой соской еще 10 лет. Демократия и Капитализм, это когда власть выбирает народ, частная собственность при выше всего - но именно последний пункт защищает тех олигархов, богачей на рублевке и чиновников, они становится без наказанными - они нечего не нарушили, закон их защищает, наследие СССР блат (взятки), делает их не уязвимыми. При них процветает целые отрасли прочих преступных производств.

Для того что бы это остановить, нужен еще один отход от демократии и сильная рука или продолжение текущего курса, с постепенным улучшением жизни в стране (что сейчас и происходит).

Другие же республики тем временем, оставшийся без ресурсов и помощи Москвы, как бы остановились в развитии (кроме Белоруссии и Казахстана), метясь то на восток, то на запад, играя в независимость и выживание. Итог игры известен.

Павел ты все таки загнул, Россия заинтересованна союзной и лояльной Украине - в этом как раз не заинтересованы ЕС и США. То что Украина по прежнему не в ТС, ОДКБ и ЭПР, это сугубо её проблемы, созданные по причине слишком большой доверчивости украинцев, которых купили флагами, палатками и музыкой на майдане. Пусть берут пример с Казахстана, абсолютно независимое государство в союзе с Россией и все довольны.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 14:57
Если в ближайшее время, пройдут изменения во внешней политики Украины (они пройдут, 100 пудов) - придет конец смуте многим совместным проектам.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 15:07
В Союзе разве Бэларусь и то Батько себе на уме, зато у беларусов в деревне нет разрухи, как в РФ и тем более в Литве.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 15:09
Финляндия за счёт хороших отношений с СССР полностью подняла свою экономику. Имели коллосальный рынок сбыта 2/3своей продукции и дешёвый импорт, позволявший делать продукцию с высокой добавленной стоимостью.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 15:20
Имел ввиду союз не юридически - как единая страна на подобии СССР в современном варианте, а формально - например ОДКБ, ново созданная структура КСОР где каждая страна участница предоставляет часть своих подразделений для создания сил быстрого реагирования. Или тот же Таможенный Союз, единые границы, экономическое пространство и возможно с 2012г - единые деньги.

Республики в таких союзах формально находятся под влиянием России.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 15:22
Без четко поставленных и неукоснительно выполняемых обязательств нет свободы. Т.е. система будет устойчива до первого серьёзного воздействия. Как это выглядит показала Украина - оранжевые.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 15:53
Ответственность и обязательства, "оранжевая" Украина и есть тот пример почему не стоит отходить от этих важных принципов - политический кризис, крах экономики, развал армии - нищета. Если в каждой республике образуется нужная (России) группа ответственных лиц с лидером (на подобии Путинской бригады), которая создает политическую стабильность в стране: экономика, социальная сфера, армия; все три пункта связаны с "главным" государством и при разрыве связи, посходит известный всем итог. Лидеры двигаемые идей и пониманием ситуации, не допустят подобного. Почему я привожу в пример Казахстан? Именно в этом государстве сформировалась такая "бригада" и такой политический курс.

Для создания единой системы, нужно общая заинтересованность в различных вопросах. Например желание Ющенко создать на Украине свою национальную православную церковь, центр влияния которой является недружественный России Константинополь. Или другое видение Великой Отечественной и Северной войн. Все это разрывало Российско-Украинскую связь.

Прошу прощения за отход, от темы, но от стабильности отношений государств, зависит судьба проекта Ан-148 и многих других.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 16:04
В такой системе, стабильность союза зависит от стабильности в главном государстве и потому на России лежит наибольшая ответственность.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 16:04
Иначе повторим судьбу СССР.
0
Сообщить
№0
11.03.2010 16:11
Цитата
если у вас есть интеллект для понимания украинского языка.
Паша, не эти ли слова показывают вашу ксенофобию?
0
Сообщить
№0
11.03.2010 17:26
"если у вас есть интеллект для понимания украинского языка"
- Павел, это перл. Обязательно в свою коллекцию добавлю, наравне с утверждениями, что Америку козаки открыли, а в космос полетел Гагаренко, не говоря о том что Королёв был ессно украинцем, а не просто русским родившимся и жившим до начала дел на Украине. Это как хорваты называют Тесла хорватом, хотя он серб и отец, православный а не католический священник (священник Сремской епархии сербской православной церкви) также как и мать была дочкой правослпавного серского священника. Ну неймётся же.
Следующий шаг будет авторство пирамид. Наверное не Хеопс, а Хеопсенко строил Великую пирамиду.
апофеоз видел на одном сайте, где рассматривали что первый человек был, ессно, украинцем. Причём это было не очень похоже на шутку.
0
Сообщить
№0
12.03.2010 17:21
Цитата
апофеоз видел на одном сайте, где рассматривали что первый человек был, ессно, украинцем. Причём это было не очень похоже на шутку.
Я тоже читал это, оказывается все люди пошли не от обезьян, а от хохлов :)))))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 19:05
  • 5807
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75