Войти

В правительстве прокомментировали идею верификации комментаторов в Интернет-СМИ

2281
9
0

Источник изображения: topwar.ru

В правительстве России прокомментировали идею о введении процедуры верификации комментаторов в средствах массовой информации. Речь идёт об инициативе по верификации людей, оставляющих те или иные комментарии под материалами на электронных ресурсах.

RT сообщает о том, что Минкомсвязи направило письмо в Ассоциацию профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров - АППСМ (а есть и такая), в котором рассматривается указанная инициатива. Именно упомянутая ассоциация и решила выступить с идеей о верификации всех пользователей, которые оставляются свои комментарии под различными публикациями на электронных площадках (Интернет-СМИ).

Одним из поводов для предложения стало, по некоторым данным, желание противодействия интернет-троллям и так называемым "дочерям офицера".

В письме Минкомсвязи говорится о том, что на сегодняшний день, руководствуясь законодательством РФ, средства массовой информации сами вправе удалять или редактировать те или иные комментарии, которые контролирующими органами признаны «злоупотреблением свободой массовой информации». Кроме того, редакции СМИ могут пользоваться внутренней политикой издания в отношении комментариев: например, допустить к комментированию исключительно авторизованных пользователей или ограничить (запретить) комментарии выходящих материалов.

Многие активные пользователи, привыкшие комментировать статьи и заметки, крайне отрицательно восприняли инициативу АППСМ по верификации, посчитав, что это нарушит свободу слова.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
9 комментариев
№1
06.01.2020 02:26
Наконец-то.
0
Сообщить
№2
06.01.2020 09:22
ИМХО, это плохое решение, если оно будет внедряться в принудительном порядке. Есть куча популярных русскоязычных ресурсов, которые находятся вне пределов юрисдикции РФ и подобными действиями можно выдавить активных людей  за пределы страны. Не думаю, что подобное выдавливание будет полезно России.

Если это не узкоспециализированные сайты, то, на мой взгляд, достаточно определения страны или указания факта работы через анонимизирующий прокси, это и так повысит прозрачность обсуждения.
+1
Сообщить
№3
06.01.2020 12:10
Вы бы лучше верификации сделали того , что вы показываете по телевидению. Разврат , насилие , убийства , ненависть , бесконечные телешоу , сериалы и др. ненормальное.  Но нет , делают всё против людей , а не за людей.
+1
Сообщить
№4
06.01.2020 12:14
Лить помои на США пожалуйства, никто Вас не тронет. Главное сидят на шее правительства РФ и его и пинают. Нам надо наоборот, получайте баксы в США и лейте дерьма на старых кляч Клинтонсихи и Пелосичихи.
Привыкли наоборот. Непорядок и не честно.
-2
Сообщить
№5
06.01.2020 16:46
С одной стороны согласен,но это не возможно в рамках сегодняшних реалий.А закончится тем что мне по служебному положению будет не положено?!по крайней мере пока не уйду на пенсию)
0
Сообщить
№6
07.01.2020 07:11
Цитата, mikeinside сообщ. №3
Вы бы лучше верификации сделали того , что вы показываете по телевидению. Разврат , насилие , убийства , ненависть , бесконечные телешоу , сериалы и др. ненормальное.  Но нет , делают всё против людей , а не за людей.

ню-ню... И, гады, заставляют курить, бухать, жрать копчёности, забивать на физкультуру и копить жир.

Вам не приходило в голову, что люди сами этого хотят? Условно 80% Потому им и показывают то, что они хотят смотреть. Ради бабла. Телеканалы должны показывать рекламу, чтобы зарабатывать деньги.

Я-то ваши устремления разделяю. Будь моя воля, навёл бы железный порядок в питании и физкультуре. А меня объявили бы тираном. ;)

Цитата, неравнодушный сообщ. №5
С одной стороны согласен,но это не возможно в рамках сегодняшних реалий.

и в чём невозможность? Банковские сайты научились идентифицировать пользователя, почему от СМИ такого не потребовать. Вот и всё возможно оказывается.
Надо ли это делать?

Я считаю, что должны быть сайты, где будет идентификация и могут быть сайты без идентификации. Пусть люди сами выбирают чего и где им читать. Опыт СССР показал, что замалчивание проблем с головами у граждан и у чиновников ведёт к трагедиям.
Опыт так же показывает, что распространение ложной информации в СМИ может быть инструментом провокаций.

Очень часто можно встретить комментарии психически не здоровых людей, в комментариях которых нет никакой полезной информации. Таковых надо вообще банить.
Я не боюсь, что СМИ будут этим злоупотреблять, т.к. им интересна широта аудитории, а не междусобойчик шизофреников вроде цензор.нет.
+2
Сообщить
№7
07.01.2020 14:44
Цитата, Peter Tsk сообщ. №2
Есть куча популярных русскоязычных ресурсов, которые находятся вне пределов юрисдикции РФ
Приведите примеры этой кучи.
Цитата, Peter Tsk сообщ. №2
и подобными действиями можно выдавить активных людей  за пределы страны
Понимаете ли Вы разницу между активными людьми, активными интернет-комментаторами и трусливыми анонимными кляузниками или сознательно подменяете друг другом эти понятия?
Кого именно из перечисленных "подобными действиями можно выдавить а пределы страны"?
0
Сообщить
№8
07.01.2020 16:18
Согласен, но это надо делать первоначально только добровольно и на информресурсах
0
Сообщить
№9
09.01.2020 01:22
Цитата, VK сообщ. №6
И, гады, заставляют курить, бухать, жрать копчёности, забивать на физкультуру и копить жир.

Не заставляют , но если человека постоянно кормить г..ном , извините за выражение , он начинает считать эту пищу сначала не такой уж плохой , потом нормальной , потом хорошей , а потом уже и жить без нее не может. Есть такое замечательное выражение "Разнуздать , что бы взнуздать" задумайтесь над этой фразой.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 21:05
  • 5812
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"