Войти

В течение недели будут готовы предложения, как решить проблему закредитованности предприятий ОПК - Путин

4798
31
0
Money
Иллюстрация на тему госзакупок. Источник: Известия.

Есть "вполне рыночные" решения, чтобы "развязать этот узел"

Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС - Предприятия российской "оборонки" закредитованы на сотни миллиардов рублей, решение этой проблемы должно быть готово до конца недели, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Сейчас один из главных вопросов - это закредитованность предприятий ОПК. Не буду вас пугать и называть цифры, они значительные - речь идет о сотнях миллиардов рублей. (...) Я собирал коллег по этому вопросу и поручил им в течение недели подготовить уже окончательный вариант нашего решения", - сказал президент в четверг на ежегодной пресс-конференции.

"Правительство, Центральный банк, все участники этого процесса, включая сами оборонные предприятия и людей, которые в правительстве отвечают за это, сейчас активно работают над тем, как развязать этот узел. Он развязываемый. Решения вполне рыночные есть", - сказал Путин.

Схема реструктуризации проблемного долга предприятий ОПК будет индивидуальной для каждого предприятия, сообщил 23 октября замминистра финансов Алексей Моисеев.

Банковские долги предприятий ОПК могут быть частично списаны, а частично конвертированы в ОФЗ, сообщил в сентябре в интервью газете "Ведомости" вице-премьер РФ Юрий Борисов.

"Думаю, надо подойти комплексно: частично списать, частично - выпустить ОФЗ. Возможна и прямая докапитализация предприятий из бюджета, можно также часть долгов реструктурировать на более длительный срок с кредитными каникулами, скажем, в 3-5 лет", - сказал Борисов. По его словам, основная доля долгов ОПК приходится на Сбербанк, ВТБ, Новикомбанк и Газпромбанк.

В интервью "Интерфаксу" в июле Борисов сказал, что долги по кредитам в российском ОПК сосредоточены в нескольких интегрированных компаниях.

"90% долгов приходится на несколько интегрированных структур: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), ОСК (Объединенная судостроительная корпорация), "Уралвагонозавод", в какой-то степени это "Высокоточка" ("Высокоточные комплексы") и "Алмаз-Антей", - сказал Борисов.

"Все эти предприятия находятся в разном финансово-экономическом положении. У кого-то есть экспортные заказы, у кого-то нет. Разные ситуации по присутствию на рынке гражданской продукции. Мы будем детально разбираться со структурой кредитного портфеля каждой интегрированной структуры. И для каждой будем предлагать свои сценарии "расчистки" их кредитных историй", - сообщил он.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.02.2020
Оздоровление предприятий ОПК – приоритет власти
27.01.2020
Решена долговая проблема ОПК
23.07.2019
Еще о проблеме задолженности предприятий российского оборонно-промышленного комплекса
18.07.2019
Вице-премьер Борисов заявляет, что 90% долгов российского ОПК сосредоточены в нескольких интегрированных компаниях
13.12.2018
"Гособоронзаказ сократится — что делать будете?" Как "оборонка" превращается в "гражданку"
05.12.2018
Юрий Борисов: "Предписания по закупке отечественного оборудования будут"
31 комментарий
№1
20.12.2019 06:37
Цитата, q
"90% долгов приходится на несколько интегрированных структур: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), ОСК (Объединенная судостроительная корпорация), "Уралвагонозавод", в какой-то степени это "Высокоточка" ("Высокоточные комплексы") и "Алмаз-Антей", - сказал Борисов.
Интересно получается...
А ещё недавно вопили, что "Роскосмос" - главный должник!
0
Сообщить
№2
20.12.2019 08:12
Цитата, LEO101 сообщ. №1
А ещё недавно вопили, что "Роскосмос" - главный должник!

Не по нему вопрос просто рассматривается.
0
Сообщить
№3
20.12.2019 09:18
Цитата, LEO101 сообщ. №1
Интересно получается...
А ещё недавно вопили, что "Роскосмос" - главный должник!
Сейчас решат по долгам ВПК, а там и Роскосмос всплывет, как подводная лодка, с требованием "И мне, и мне".
0
Сообщить
№4
20.12.2019 10:21
Цитата, q
Все эти предприятия находятся в разном финансово-экономическом положении. У кого-то есть экспортные заказы, у кого-то нет. Разные ситуации по присутствию на рынке гражданской продукции.
то есть, как бы так надо понимать, самые невезучие и несостоятельные те, у кого доля ГОЗа самая высокая...самая тяжелая доля у тех, кого злая судьба обрекла чо то поставлять родному государству?)...вот интересно, и какую схему реструктуризации им предложат...типо - и за ГОЗ не платили и долги не простим?
+2
Сообщить
№5
20.12.2019 19:51
Цитата, gerrfrost сообщ. №3
Сейчас решат по долгам ВПК
А "Роскосмос" - это не ВПК?
0
Сообщить
№6
21.12.2019 05:20
Цитата, LEO101 сообщ. №5
А "Роскосмос" - это не ВПК?
Вам виднее.
0
Сообщить
№7
21.12.2019 07:50
Цитата, q
"Сейчас один из главных вопросов - это закредитованность предприятий ОПК. Не буду вас пугать и называть цифры, они значительные - речь идет о сотнях миллиардов рублей. (...) Я собирал коллег по этому вопросу и поручил им в течение недели подготовить уже окончательный вариант нашего решения"

А кто же их в эти долги загнал?

Может, кто-то, кто их банкам на откорм-при-ГОЗе  продал? Работайте как частники, оплачивайтесь, как ФГУП? Только у частника инструмент "заложить-затраты-в-ценник" есть, тут же ридна дэржава как-то сразу носом завертела.
+7
Сообщить
№8
21.12.2019 09:12
Цитата, gerrfrost сообщ. №6
Вам виднее.
Мне-то виднее.
Я Вам вопрос задал, а Вы на него ответить не можете.
-2
Сообщить
№9
21.12.2019 09:25
Цитата, LEO101 сообщ. №8
Вы по разным веткам сами в показаниях путаетесь, то вы бюджетники, то вы не бюджетники, то коммерсанты, то не коммерсанты. На оборнку Роскосмос работает, но в статье вас не называют, поэтому предпочёл промолчать. Предпочёл увидеть, что Вы тут на это скажете, а Вы сразу в минусы и истерику кинулись.
0
Сообщить
№10
21.12.2019 10:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №2
Не по нему вопрос просто рассматривается.
А по кому? Поясните, пожалуйста, свой тезис.
Цитата, q
В интервью "Интерфаксу" в июле Борисов сказал, что долги по кредитам в российском ОПК сосредоточены в нескольких интегрированных компаниях.
Вы "Роскосмос" не относите к российскому ОПК?
Или корпорация"Роскосмос" не является интегрированной структурой?
0
Сообщить
№11
21.12.2019 10:48
Цитата, gerrfrost сообщ. №9
Вы по разным веткам сами в показаниях путаетесь, то вы бюджетники, то вы не бюджетники, то коммерсанты, то не коммерсанты.
Нигде я не путаюсь, это Вы что-то путаете.
Если основным заказчиком продукции предприятий "Роскосмоса" является государство, в лице Минобороны РФ, то это не значит, что эти предприятия являются бюджетными организациями.
Более того, часть предприятий "Роскосмоса" являются акционерными обществами и "Роскосмос" является держателем контрольного пакета акций этих предприятий.
Как Вам такое, ОАО - бюджетная организация.:))
Цитата, gerrfrost сообщ. №9
но в статье вас не называют
Вот именно, что не называют, а ещё недавно из каждого утюга неслось о гигантских долгах "Центра им. Хруничева" и "Энергии".
И вдруг - тишина.
Даже такая экспортоориентированная компания, как "Алмаз-Антей" и то попала в список должников, а "Роскосмоса" нет.  
Этак, ненароком, можно уверовать в управленческие таланты Рогозина.:))
0
Сообщить
№12
22.12.2019 19:07
Цитата, LEO101 сообщ. №10
А по кому? Поясните, пожалуйста, свой тезис.

По ВПК - Роскосмос это не ВПК. То, что предприятия Роскосмоса выполняют работы и по ВП, не относит их к чистым ВПК. Не мной не относит, а правительством и основными направлениями деятельности Роскосмоса. Ну а если Вы хотите в ту же лодку, что и ВПК, то и играть Вам на надо по тем же правилам и по тем же бюджетам.
0
Сообщить
№13
23.12.2019 18:27
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
По ВПК - Роскосмос это не ВПК.
Интересное заявление, но ошибочное.
Корпорация"Роскосмос"  является правопреемником Министерстве общего машиностроения СССР.
Если "Роскосмос" - это не ВПК, то тогда, что такое ВПК вообще?:)
Интересно, по Вашему мнению, на предприятиях какой корпорации разрабатывались и производятся ракетные комплексы "Ярс", "Булава", "Синева", "Лайнер", "Сармат", "Авангард" и "Искандер"?
Даже такие мирные РН как "Союз",  "Протон", "Ангара" и спутники имеют индексы УРВ РВСН и ГРАУ и, естественно, проходят ВП.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
То, что предприятия Роскосмоса выполняют работы и по ВП, не относит их к чистым ВПК.
Скажу так, на предприятиях "Роскосмоса", по основной тематике, вообще не выполняют работы без военной приёмки.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Не мной не относит, а правительством и основными направлениями деятельности Роскосмоса.
Приведите, пожалуйста, доказательства Ваших слов.
За формулировкой
Цитата, q
Госкорпорация «Роскосмос» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности
может скрываться всё, что угодно. Все баллистические ракеты летят к цели через космос
Ну и список предприятийОрганизации Госкорпорации "Роскосмос" посмотрите.
И мой Вам совет - изучите тему.
0
Сообщить
№14
24.12.2019 09:13
предприятиям ВПК надо с кредитованием разобраться. Что банковским, что фин. инструментами. Тут и почва для коррупции, и уязвимость, и зависимость от госполитики.

Все знают, что связываться с государством не только выгодно, но и рисково. Могут вовремя не оплатить из-за бюрократии или вымогательства взяток. А есть ещё всякие рыночные факторы вроде скачек курсов валют и девальваций, которая задирает % по займам.

Коль скоро государство требует от ВПК продукцию, гарантирует её закупку, то нужны какие-то долгосрочные планы (10-20-30 лет), под них долгосрочные облиги можно выпускать. На 10-20-30 лет под госгарантии. Тогда выплаты по обслуживанию долгов можно снизить.
И банкирьё всякое не будет наживаться на ВПК. Ибо нех капиталу, у которого , как известно, Родины нет на кредитовании ВПК зарабатывать. Им нужна свобода бизнеса, вот и пусть будут свободны. Зарабатывают на частных коммерческих предприятиях.
0
Сообщить
№15
24.12.2019 09:47
Цитата, LEO101 сообщ. №13
Если "Роскосмос" - это не ВПК, то тогда, что такое ВПК вообще?:)

Космическая отрасль.

Цитата, LEO101 сообщ. №13
Интересно, по Вашему мнению, на предприятиях какой корпорации разрабатывались и производятся ракетные комплексы "Ярс", "Булава", "Синева", "Лайнер", "Сармат", "Авангард" и "Искандер"?
Даже такие мирные РН как "Союз",  "Протон", "Ангара" и спутники имеют индексы УРВ РВСН и ГРАУ и, естественно, проходят ВП.

Роскосмос и с Росатом взаимодействует, но это не значит, что Роскосмос находится в атомной отрасли.
Для изделий Роскосмоса МКИ и ПКИ поставляет куча предприятий из разных структур и направлений, но большинству из них и в голову не приходит заявлять о том, что они относятся к Роскосмосу.

Кооперация есть между всеми - и это хорошо, но не является достаточным основанием для отнесения к какой-либо структуре.

Внимательно прочитайте основные цели и задачи Роскосмоса, а также принципы бюджетного финансирования этой структуры. У Вас отпадет много лишних вопросов и предположений.

Цитата, LEO101 сообщ. №13
Скажу так, на предприятиях "Роскосмоса", по основной тематике, вообще не выполняют работы без военной приёмки.

Причем здесь вообще военная приёмка - ВП в моём посте, это Военная Продукция.

Цитата, LEO101 сообщ. №13
Приведите, пожалуйста, доказательства Ваших слов.

Эта статья и Ваш вопрос по ней.

Цитата, LEO101 сообщ. №13
И мой Вам совет - изучите тему.

А Вы обладаете каким-то видным авторитетом, чтобы раздавать подобные советы?
+1
Сообщить
№16
24.12.2019 15:39
Цитата, LEO101 сообщ. №13
Если "Роскосмос" - это не ВПК, то тогда, что такое ВПК вообще?:)
Вы закон ФЗ №215 от 13 июля 2015 г. читали? Ну, или, хотя бы, слышали? Там все про вас написано. Почитайте, потом противоречивые показания перестанете давать.
-1
Сообщить
№17
25.12.2019 20:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Космическая отрасль.
Вопрос был другой:
Цитата, q
что такое ВПК вообще?
Уточню вопрос для прояснения терминологии: какое предприятие/компанию можно отнести к предприятию ВПК? Приведите примеры.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Роскосмос и с Росатом взаимодействует, но это не значит, что Роскосмос находится в атомной отрасли.
Не понял Вашего тезиса. Можно сделать вывод, что Росатом не находится в ракетно-космической отрасли. И что?
Кстати, Вы относите "Росатом" к структурам ВПК?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Для изделий Роскосмоса МКИ и ПКИ поставляет куча предприятий из разных структур и направлений
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Из-за специфичности выпускаемой продукции подавляющую часть комплектующих производят предприятия, которые входят в состав корпорации "Роскосмос"
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
но большинству из них и в голову не приходит заявлять о том, что они относятся к Роскосмосу.
А зачем заявлять? Вы список организаций, входящих в состав корпорации "Роскосмос" посмотрите! Очень рекомендую, помогает для расширения кругозора.
Кстати, в отличии от "Роскосмоса" ОАК и ОСК производят на своих предприятиях малую толику того, что устанавливается и чем оснащаются корабли и самолёты, но в статье их относят к структурам ВПК.
Двигатели поставляет ОДК. Электрику, системы управления, РЛС -  РОСТЕХ. Ракетное вооружение - корпорация ТРВ. Артиллерийское вооружение - "Роскосмос", Машиностроительный завод "Арсенал".  
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Внимательно прочитайте основные цели и задачи Роскосмоса, а также принципы бюджетного финансирования этой структуры.
И что же в ней такого необычного?
0
Сообщить
№18
25.12.2019 20:17
Цитата, gerrfrost сообщ. №16
Вы закон ФЗ №215 от 13 июля 2015 г. читали?
Я надеюсь, что Вы прочитали в этом законе не только первый абзац.
0
Сообщить
№19
25.12.2019 20:38
Цитата, LEO101 сообщ. №17
Кстати, Вы относите "Росатом" к структурам ВПК?

Нет конечно.

Цитата, LEO101 сообщ. №17
Из-за специфичности выпускаемой продукции подавляющую часть комплектующих производят предприятия, которые входят в состав корпорации "Роскосмос"

:))))) У меня нет доступа к кооперации предприятий Роскосмоса, но даже просто исходя из номенклатуры изделий, которые выпускают предприятия Роскосмоса можно смело предположить, что номенклатурная доля поставщиков значительно больше, чем число предприятий Роскосмоса.

А каковы Ваши доводы для такого заявления?

Цитата, LEO101 сообщ. №17
Очень рекомендую, помогает для расширения кругозора.

Да - я это уже трижды слышал от Вас, но боюсь Вы не тот "специалист", к чьему уровню знаний и владения информацией, а следовательно и советов, я должен прислушиваться.

Цитата, LEO101 сообщ. №17
Кстати, в отличии от "Роскосмоса" ОАК и ОСК производят на своих предприятиях малую толику того, что устанавливается и чем оснащаются корабли и самолёты, но в статье их относят к структурам ВПК.

Всё верно. Никто не рассуждает номенклатурой - я Вам уже трижды писал, смотрите цели, задачи и бюджетное финансирование. Мне грустно вести беседу с человеком, который даже не пытается поискать рекомендации оппонента, хотя бы для того, чтобы аргументированно вести беседу, а не просто гадать...

Цитата, LEO101 сообщ. №17
И что же в ней такого необычного?

Да почитайте же хоть что-то уже!!!
-1
Сообщить
№20
25.12.2019 23:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Нет конечно.
Почему?
Извините, но Вы так и не ответили на вопрос -  какое предприятие/компанию можно отнести к предприятию ВПК? Приведите примеры.
Может мы говорим о разных вещах и поэтому не понимаем друг друга?
0
Сообщить
№21
26.12.2019 08:28
Цитата, LEO101 сообщ. №18
Я надеюсь, что Вы прочитали в этом законе не только первый абзац.
А Вы, так понимаю, что и его не прочитали. Даже не удивился в этот раз.
-1
Сообщить
№22
26.12.2019 08:29
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Да - я это уже трижды слышал от Вас, но боюсь Вы не тот "специалист", к чьему уровню знаний и владения информацией, а следовательно и советов, я должен прислушиваться.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Да почитайте же хоть что-то уже!!!
Прямо вообще согласен.
-1
Сообщить
№23
26.12.2019 22:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Мне грустно вести беседу с человеком, который даже не пытается поискать рекомендации оппонента
А мне грустно общаться с человеком, который на одной ветке пишет одно, а на другой другое.
То Вы ссылаетесь на указ №18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения,                  военной и специальной техники" и пишите, что генерального конструктора РКК "Энергия", которая входит в структуру корпорации "Роскосмос"
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Утверждает на должность и снимает с должности - Военно-Промышленная Комиссия РФ.
то Вы заявляете, что
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Роскосмос это не ВПК.
Кстати, все генеральные конструктора предприятий корпорации "Роскосмос" наделяются полномочиями решением Военно-промышленной  комиссии.
И при этом Вы не даёте ответ на вопрос: Какое предприятие/компанию Вы отнесите к предприятию ВПК?
Вы уж как-нибудь определитесь со своим мнением.
0
Сообщить
№24
27.12.2019 08:09
Цитата, LEO101 сообщ. №23
то Вы заявляете, что

Интересно а между Минфином и Минпромторгом Вы тоже разницы не видите? Ну а что... оба же министерства... :))))))))))))

Цитата, LEO101 сообщ. №23
Вы уж как-нибудь определитесь со своим мнением.

Найдите положение о военно-промышленой комиссии и почитайте его.
И повторюсь - ну почитайте уже ну хоть что-нибудь, ну просто стыдно уже даже читать и отвечать на то, что Вы тут пишите.
0
Сообщить
№25
27.12.2019 21:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №24
Найдите положение о военно-промышленой комиссии и почитайте его.
Большое спасибо, что напомнили о "положении о ВПК", савсем из головы вылетело.
Тогда очень рекомендую почитать Указ Президента РФ №362 от 23 июня 2018 года
А лучше, посмотрите состав военно-промышленной комиссии
Цитата, q
Состав Военно-промышленной комиссии Российской Федерации
Путин Владимир Владимирович — Президент Российской Федерации (председатель Комиссии);
Борисов Юрий Иванович — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии, председатель коллегии Комиссии);
Криворучко Алексей Юрьевич — заместитель Министра обороны Российской Федерации;
Аверьянов Юрий Тимофеевич — первый заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации;
Белоусов Андрей Рэмович — помощник Президента Российской Федерации;
Бортников Александр Васильевич — директор ФСБ России;
Герасимов Валерий Васильевич — начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации — первый заместитель Министра обороны Российской Федерации;
Золотов Виктор Васильевич — Директор Росгвардии — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, генерал армии;
Лихачёв Алексей Евгеньевич — генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;
Колокольцев Владимир Александрович — министр внутренних дел Российской Федерации;
Мантуров Денис Валентинович — министр промышленности и торговли Российской Федерации
Силуанов Антон Германович — Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр финансов Российской Федерации;
Максим Станиславович Орешкин — министр экономического развития Российской Федерации;;
Фортов Владимир Евгеньевич — президент РАН;
Нарышкин Сергей Евгеньевич — директор Службы внешней разведки Российской Федерации;
Чемезов Сергей Викторович — генеральный директор корпорации «Ростех»;
Шойгу Сергей Кужугетович — Министр обороны Российской Федерации.
Рогозин Дмитрий Олегович –генеральный директор Госкорпорации “Роскосмос”
Я надеюсь, что Вы нашли в списке ВПК фамилию Рогозин Дмитрий Олегович и название корпорации “Роскосмос”.
Я думаю, что на этом нашу дискуссию о принадлежности Госкорпорации “Роскосмос” к ВПК можно закончить.
Или у Вас есть возражения?
0
Сообщить
№26
28.12.2019 09:49
Цитата, LEO101 сообщ. №25
Я надеюсь, что Вы нашли в списке ВПК фамилию Рогозин Дмитрий Олегович и название корпорации “Роскосмос”.
Я думаю, что на этом нашу дискуссию о принадлежности Госкорпорации “Роскосмос” к ВПК можно закончить.
Или у Вас есть возражения?

Т.е. - положение не осилили :)))))
Ну а что вы по этому принципу к ВПК службу внешней разведки и министерство экономического развития к примеру не отнести - они же тоже в списке :)))))))))))))

Вот для таких как Вы везде пишут вот так и люди в правительстве говорят вот так же

Цитата, gerrfrost сообщ. №26
Вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонную и космическую сферы

Ну только LEO живет в параллельной реальности :))))

Цитата, LEO101 сообщ. №25
Или у Вас есть возражения?

К Вам у меня давно нет ни возражений, ни удивления - я просто надеюсь, что не весь Роскосмос вот такой...
0
Сообщить
№27
28.12.2019 10:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26
я просто надеюсь, что не весь Роскосмос вот такой..
Золотые слова.
0
Сообщить
№28
28.12.2019 18:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26
Вот для таких как Вы везде пишут вот так и люди в правительстве говорят вот так же
Цитата, q
Цитата, gerrfrost сообщ. №26
Вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонную и космическую сферы
Люди в правительстве говорят по-разному
Например, так
Цитата, q
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Правительство России совместно с Центробанком разработало рыночные механизмы для решения проблемы закредитованности оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Об этом сообщил в интервью телеканалу "Россия-24" вице-премьер РФ Юрий Борисов.<...>
По его словам, сейчас проблемные долги ОПК составляют более 700 млрд рублей. Большая часть приходится на Объединенную авиастроительную корпорацию, Объединенную судостроительную корпорацию, Объединенную двигателестроительную корпорацию, Роскосмос.
И что? Борисов перечислены организации ОПК.
Но не в этом дело.

Есть приказ Минпромторга России от 20 ноября 2014 года № 2338, который называется "Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса", где совершенно определённо сказано, какие структуры относятся  к ОПК.
Можете посмотреть и почитать.

Роскосмос - 80 организаций.
И есть постановление Правительства РФ

Постановление Правительства  Российской  Федерации "О сводном реестре организаций  оборонно-промышленного комплекса"

Цитата, q
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 7 сентября 2015 г. N 944

                              МОСКВА
Утвердить  прилагаемые  изменения,   которые   вносятся   в
постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  20 февраля
2004 г. N 96
"О сводном реестре организаций  оборонно-промышленного комплекса<...>
3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации
осуществлять:
     ведение   реестра   на   основе   информации,   представляемой
федеральными органами исполнительной власти, на  которые  возложены
функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в
которых        осуществляют        деятельность         организации
оборонно-промышленного комплекса,  включаемые  в  реестр,  а  также
Государственной  корпорацией  по  атомной   энергии   "Росатом"   и
Государственной    корпорацией    по    космической    деятельности
"Роскосмос";
У Вас ещё вопросы есть?
0
Сообщить
№29
28.12.2019 20:16
Цитата, LEO101 сообщ. №28
У Вас ещё вопросы есть?

ЦИТИРУЮ ВАШУ ССЫЛКУ, ЧИТАЙТЕ ЕЁ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Цитата, LEO101 сообщ. №28
на  которые  возложены
функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в
которых        осуществляют        деятельность         организации
оборонно-промышленного комплекса,  включаемые  в  реестр,  а  также
Государственной  корпорацией  по  атомной   энергии   "Росатом"   и
Государственной    корпорацией    по    космической    деятельности
"Роскосмос";

У меня теперь вообще нет вопросов.
0
Сообщить
№30
28.12.2019 22:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №29
У меня теперь вообще нет вопросов.
А я думал этот гражданин заметит или нет. Не заметил. Вы его раньше срубили. Браво!
-1
Сообщить
№31
28.12.2019 22:50
Цитата, Андрей Л. сообщ. №29
ЧИТАЙТЕ ЕЁ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
А я бы посоветовал Вам научится понимать, что читаете.
Как постановление называется? "О сводном реестре организаций  оборонно-промышленного комплекса"!
Что в нём сказано
Цитата, q
Министерству промышленности и торговли Российской Федерации
осуществлять:
ведение   реестра   на   основе   информации,   представляемой
федеральными органами исполнительной власти, на  которые  возложены
функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в
которых        осуществляют        деятельность организации оборонно-промышленного комплекса,  включаемые  в  реестр,  а  также Государственной  корпорацией  по  атомной   энергии   "Росатом"   и Государственной    корпорацией    по    космической    деятельности
"Роскосмос"
От "Роскосмоса" в этот список входит 80 предприятий, т.е. "Роскосмос" входит в этот список в полном составе.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 17:03
  • 2708
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 16:52
  • 1059
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры