Войти
Izrus.co.il

Россия отказалась от своих беспилотников, и перейдет на израильские

4868
38
0

Как сообщили изданию Life News источники в оборонно-промышленном комплексе, с начала этого года прекращено финансирование практически всех программ разработки, постройки и модернизации отечественных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).


Согласно информации издания, Минобороны России утратило интерес к отечественным разработкам из-за серии неудачных испытаний различных моделей. Около десяти российских компаний пытались создать свои беспилотные аппараты, среди которых такие как "Иркут", "Вертолеты России", "Транзас" и концерн радиостроения "Вега". По данным издания, только в "Веге" продолжаются разработки своей модели аппарата.


По всей видимости окончательное решение о сворачивании программ было принято после того, как в ноябре этого года в ходе испытаний взорвался последний российский беспилотник типа "Аист". До этого, осенью, на глазах у всего российского генералитета потерпел аварию модернизированный БПЛА "Пчела".


Life News напоминает, что министр обороны РФ Анатолий Сердюков недавно заявил, что не видит ничего страшного в том, чтобы покупать оружейные системы в тех областях, где отечественные разработки значительно уступают зарубежным. В качестве примера он привел как раз беспилотные летательные аппараты, упомянув покупку нескольких моделей БПЛА производства Israel Aerospace Industries.


Как сообщал портал IzRus первая партия БПЛА из 12 аппаратов, была приобретена российской стороной у израильтян в апреле прошлого года за 53 млн. долларов. В нее входили: легкий переносной комплекс мини-БПЛА Bird-Eye 400 (радиус действия - 10 км), тактический I-View MK150 (100 км) и БПЛА средней тяжести класса Searcher Mk II (250 км). Российская сторона приняла решение о их приобритении в связи с весьма эффективным применением такой техники грузинской армией во время прошлогодней войны в Южной Осетии. В свое время грузины приобрели самолеты Hermes 450 и Skylark производства израильской компании Elbit.

Права на данный материал принадлежат Izrus.co.il
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
22.04.2020
Ударные дроны: РФ отстает даже от Ирана
22.09.2010
Задача - догнать и перегнать конкурентов
22.07.2010
В Жуковском, по четным годам...
13.01.2010
ФСБ облетает Россию
19.08.2009
Бесчеловечное оружие
08.04.2009
Межгосударственный оборонный заказ
38 комментариев, отображено с 1 по 17
№0
25.01.2010 05:26
"Российская сторона приняла решение о их приобритении в связи с весьма эффективным применением такой техники грузинской армией во время прошлогодней войны в Южной Осетии. "
- побейте нас, продайте нашим врагам и мы у вас купим
0
Сообщить
№0
25.01.2010 14:41
"Благодарю некоторых посетителей" за то, что вы находите время помимо полезного и умного говорить всякий бред, тем самым добавляя нам работы по удалению этого мусора.
Если кто-то ждет объяснений - в личку. Напомню, что большинство хамства, оскорблений и фраз ни о чем идет от тех посетителей, которые, высказывая все это, не осмеливаются даже e-mail оставлять.

Что касается более частых обновлений, то ваши пожелания очень актуальны, но пока невыполнимы.
Дело в том, что ВПК.name это негосударственный сайт, его ведут и полностью содержат три человека - обычных человека, физические лица, которые делают это в свободное от работы время и на свои собственные средства, которые зарабатывают в то время по не работают над ВПК.name.

НИ ОДНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РОССИИ, К КОТОРОЙ МЫ ОБРАЩАЛИСЬ (а их много) НЕ ВЫСКАЗАЛИ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ПОРТАЛА, ДАЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ОБОГНАЛИ МНОГИХ ИЗ НИХ И ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ.
И я вынужден признать, что ГОСУДАРСТВО - ЭТО ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Удерживать эту планку нам все тяжелее, поэтому мы будем очень благодарны посетителям, если Вы избавите нас от необходимости удалять ваши сообщения.
0
Сообщить
№0
25.01.2010 20:19
Если будет западная элементная база, более того любая база не обеспечивающая защиты от нескольких классов помех, уверен на 100%, вырубить данный БПЛА не составит труда - сушки же сбивают РЭБ, америкосов труднее, но также.
0
Сообщить
№0
25.01.2010 20:22
Вполне вероятен и вариант с внешним управлением, неподконтрольным нашему командованию. Пока я не видел ни одной федеральной или иной программы, где данные проблемы решались бы не на уровне заявлений, для отмазы.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 10:48
Если закупка БПЛА иностранного производства будет продолжена в 2010 и далее, то с выводами Олега будет сложно спорить.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 12:09
Для армии существуют жесткие рамки по использованию узлов и электронных схем в закупаемом оборудовании. В ФСБ и МЧС настолько жестких ограничений нет. А большая часть электроники на предлагаемых БЛА идет из-за бугра. Потом, для армии нужны ЛА не только с видео и фотосъемкой, но и с возможностью определения координат цели, целеуказателями и прибором "свой-чужой" на борту, может ли наша промышленность реализовать комплекс из этих девайсов и ЛА без использования иностранных комплектующих? Потом для современных БПЛА существуют жесткие требования по шумности, продолжительности полета, эффективности, всепогодности и т.д., есть у нас такие машины?
Если нет, то надо ждать пока сделают, а пока надо солдат-офицеров обучать, и обучать не на тематических пособиях, а на реальных аппаратах.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 13:16
Насколько я понимаю, закупаемых у иностранцев объемов будет недостаточно для обучения солдат-офицеров.
И предполагаемых к закупке ЛА российского производства явно недостаточно, как для проведения обучения, так и сравнительных тестов и боев.

Ваши доводы Э-Эх возможно будут верны, если будет найден компромисс, позволяющий проводить закупки у иностранцев сейчас и при этом увеличивать ассигнования на разработку собственных ЛА с учетом опыта по иностранным ЛА. Но тогда придется разрабатывать свои с управлением идентичным закупаемым, иначе всех просто придется переучивать - сизифов труд получается. Да и такова ли цель?

С другой стороны если иностранные ЛА берут только для обучения, то не проще ли было купить разовую партию (12-20 штук) и разобрать, а обучаться специалистами государства, у которого закупали, тем более, если предполагаем у себя создавать идентичную систему управления ЛА?
В общем слишком много вопросов по данным закупкам.
Понимаю, что в большинстве своем они из-за недостатка информации, но повторюсь, если закупка ЛА в текущем и будущие года будет преобладать над финансированием своих, то выводы Олега становятся тяжело опровергаемы.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 13:42
Мы мечтаем о том, чтобы Ваш японский телевизор показывал те программы, которые хотите Вы, а не те, которые зашиты внутри системы, а БПЛА летели тогда и туда куда хотим мы, а не внешние управляющие устройством.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 13:43
А еще мы хотим, чтобы развивались собственные технологии, особенно в направлениях, за которыми будущее, а БЛА, в частности, это будущее без преувеличений.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 13:52
Цитата
Но тогда придется разрабатывать свои с управлением идентичным закупаемым, иначе всех просто придется переучивать - сизифов труд получается.
Уважаемый Андрей Л., я имел ввиду не научить военного джойстиком крутить да и выдаваемую информацию анализировать (здесь полностью с вами согласен нужно намного больше ЛА), а научиться грамотно применять аппараты с учетом различных задач. Ведь если страны запада давно уже применяют БЛА и у них уже сформировался опыт боевого применения, то у наших военных его вообще нет, и надо хотя бы понять для чего они вообще нужны эти беспилотники. Конечно и здесь закупаемых образцов мало, но общую картину для осмысления получить можно.
Со всеми вашими остальными доводами согласен.
Кстати, кто-нибудь слышал, а как будет работать система свой-чужой? Если для техники еще понятно - можно сообразить, то как это будет реализовано для пехотинца, у нас ведь не у каждого военного будет маяк Глонас-GPS?
0
Сообщить
№0
16.02.2010 14:02
"А в БПЛА сходятся все "базы" - вот и не тянем".
- "Чуточку" иначе.
Именно - двигатели делали в СССР неплохие, но только то что сами изготавливали. Некоторые из титанового сплава (кажется два брата - мастера спорта по воздушному делали) имели рекордные в мире характеристики по удельной мощности на см3 - примерно вдвое дальше ближайших конкурентов.
Сейчас есть готовые РАБОТАЮЩИЕ прототипы ДВС (и не только) с очень высоким КПД - 45-65%. При этом весогабариты делают изх ппрямыми конкурентами ТВД, т.к. они дешевле в производстве должны быть до порядка - значительно меньше либо вообще нет прецизионных деталей из всякой экзотики, вроде лопаток с каналами и пр.  Сделать линейку двигателей от нескольких сот ватт до киловатт вполне реально. Более того, в сочетании с аккумуляторами и возобновляемыми они могут иметь очень высокие перспективы по части автономного энергоснабжения - если Вы хоть раз покупали дом подальше от города, паче того в лесу, горах знаете что это такое. Ну скажите, зачем во всякую деревню или посёлок обязательно тянуть газ и провода? Это просто тупо. Даже с точки зрения владельцев Газпрома гораздо большие деньги можно получать на глубокой переработке - те же наноматериалы, полимеры.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 14:03
...должны быть до порядка - значительно меньше по стоимости чем ТВД... при той же или меньшей удельной массе
0
Сообщить
№0
16.02.2010 15:36
Цитата
:))) И зачем израильтянам делать это? Что бы мы потом показали на них пальчиком и взревели на весь мир: "Смотрите, евреи!!!" После чего ни одна страна в мире никогда не стала бы у них что-либо покупать, да ещё и вернули бы им назад всё уже купленное. Смешно.


Ну а зачем в 8.8.8 вмешивались? И пальчиком то мы погрозили, да видно пальчик не вырос еще.

Учите историю Уважаемый. Без неё мы с вами будем словами перепуливаться. Закладки это нормаль и никто пальчиками грозить не будет, потому, что все понимают - потенциальному противнику нельзя давать технологию равную той, которой обладаешь ты.
А Израиль, в частности, сейчас, к сожалению, является камнем преткновения слишком в большом числе геополитических вопросов - если Вы, конечно, следите за этой темой. И друзей у него в общем то не осталось, если не называть другом страну, которая использует Израиль как рычаг управления для достижения своих целей.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 16:23
"повторить не смогут без импортных комплектующих"
- ситуация за последние лет пять изменилась к лучшему, появились тепловизоры, пусть дорогие но надёжные к помехам линки. Но как ваяли на чипах со всего мира так и ваяють. Полагаю, что кроме СЯС, ну может быть отдельных систем связи всё либо полностью, либо на 90% состоит из импорта. Сам много раз заказывал. И ладно бы это пассивные компоненты. А то какой-нибудь сложный контроллер: что туда напихали помимо описанного - один Бог да разработчики ведают. Кроме того как не ухизряйся со схемотехникой все заявления наших специалистов, причём иногда весьма талантливых - имел удовольствие с такими работать, можно всё равно спалить весьма простыми средствами, причём на значительных расстояниях.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:08
Цитата
Глупая байка, не будьте таким наивным.


Какая глупая байка? Про беспилотники - так они же признали эту глупую байку.
Все - извините с людьми не в теме ничего не обсуждаю.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:22
Демос+кратос скорее всего является некоей абстракцией. Во всяком случае были цивилизации задолго до греческой, которые можно считать условно демократическими, если подразумевать под термином современное значение данного слова. Даже в утопиях начиная с Платона и Аристотеля вы не увидете настоящей демократии, зато вот фашизм точно можно усмотреть.
Скорее всего внутренняя свобода присуща каждому человеку по его рождению и затем ограничевается семьёй и обществом сообразно с теми нормами, которые имеются. Если в детсве ребёнок ограничен не только запретами родителей прямого вида, но скорее всего чувствами, т.е. он не будет делать того-то а батет делать это не потому что его накажут, а что мама буде хмурится, возможно нервничать. Дети вообще очень чувствительны. Когда человек взрослеет у него как бы образуются мозоли, как на руках у гребцов или стенки от соприкосновения с внешним миром. Если он может осознавать эти мозоли, то хорошо, он может как-то, пусть даже с внешней помощью, исправить данный возникший дефект или сделать так, что бы он не так выпячивал.
Те рамки в которые загоняет себя существующая демократия больше похожи на раскрытие бутона, т.е. цветок уже умирает, но увядая раскрывается весь.
В России никто никогда всерьёз к демократии не относился, ну может разве вроде несчастных вроде Новодворской. Какая может быть демократия если у вас вша на аркане, а у меня несколько млрд долл или у вас интеллект, а у меня слабоумие? Результаты хорошо известны. В качестве примера могу назвать черных риэлторов у нас или вопросы решения прокладки новой дороги, строительтсва зданий в Японии, когда вваливаются люди якудзы и в лучшем случае вышвыривают вон, притом, что полиция ну случайно же, право, отошла на десять минут. Или какая демократия в США, когда человека, отличающегося от окружающих но имеющего солидное состояние родственники упекают в больницу и там он до конца дней своих содержится - очень распространённый способ разрешения споров. Знаю от американского нейрохирурга, который возмущался такими фактами и своей беспомощностью что-либо предпринять, несмотря на свои связи и деньги т.к. речь шла о десятках сотнях млн. долл. От другого медика, работвющего в частном госпитале также имею информацию о рядовом случае, когда человека выводят из себя он совершает нечто при свидетелях и ему ставят ультиматум - либо тюрьма, либо дом престарелых, а чаще просто освидетельствуют и через пару недель человек исчезает с поля зрения.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:25
"Впрочем интеллектуал и интеллигент совершенно разные понятия."
Точно. Наполеон, Борджиа были интеллектуалами, но можно ли их назвать интеллигентами? Или Фета, поровшего крестьян, между написанием стихов (хотя сама порка ему удовольствия не доставляла, тем не менее он искренне считал, что тем самым повышает уровень сознания подвластных).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине