Войти

Дата первого полета ПАКФА будет объявлена на этой неделе

4734
82
0

Первый полет перспективного истребителя состоится в ближайшее время, сообщил 18 января агентству «Интерфакс-АВН» источник в Комсомольске-на-Амуре.


По его словам, дата первого полета истребителя пятого поколения будет названа на этой неделе, полет состоится в январе. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре активно тестирует самолет на земле, сообщил источник. Истребитель несколько раз выруливал на взлетную полосу, при этом испытывались двигатели, тормоза и система управления. Испытания прошли успешно, что дало нам надежду выполнить первый полет согласно графику, сказал он.


Новый истребитель компании «Сухой» будет интеллектуальным продуктом с несколькими функциями, обладать потенциалом для поражения воздушных и наземных целей в любое время суток и при любых погодных условиях, суперманевренностью, оптической, инфракрасной и радиолокационной скрытностью, возможностью взлетать и садиться на ВПП длиной всего 300-400 м.


Самолет будет совершать длительные полеты со сверхзвуковой крейсерской скоростью с несколькими дозаправками в воздухе. Машина имеет новые электронные системы и высокотехнологичную сетевую систему автоматического управления полетом.

Источник

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
04.08.2014
Второй контракт по российско-индийскому истребителю пятого поколения может быть подписан в ближайшее время
09.06.2014
"МиГ" работает над концепцией легкого истребителя 5-го поколения
05.05.2014
Горизонты военного авиастроения
13.01.2014
Итоги 2013 года: перевооружение, сотрудничество и развитие
28.08.2013
Летчик-испытатель: Як-130 должен побеждать не броней, а интеллектом
21.08.2013
Вышли из пике
16.08.2013
ОКР по созданию двигателя второго этапа для Т-50 продолжаются: головным изготовителем станет УМПО
82 комментария, отображено с 1 по 19
№0
20.01.2010 10:34
Уже не интересно предсказывать, т.к. многое известно. Просто нет цельного образа. :)
0
Сообщить
№0
20.01.2010 11:46
Каждый раз, цитируя "шутку", ставьте себя на место людей, которые разрабатывают предмет цитирования.
0
Сообщить
№0
20.01.2010 12:23
Лучше, если он взлетит в Комсомольске-на-Амуре! Это будет настоящий подарок людям, которые его создали! А в Москве можно и видео показать. :)
0
Сообщить
№0
20.01.2010 15:50
Уважаемый Енокентий это так Вас видят наверху. Ну не только Вас конкретно - я весь народ.

Не далее как вчера я в точности такой же вопрос задавал одному очень высокопоставленному лицу по нашей АФАР.
Вопросов была серия:
От кого скрывается информация о российском АФАР?
Как по Вашему мнению это может влиять на её продажи и использование в других системах или с другими целями?
Вы же понимаете, что все, что необходимо знать об этом АФАР иностранным разведкам - они знают, так Вы что же от своего народа просто скрываете?

На весь этот поток вопросов был один ответ: а народу вообще зачем это знать?

На что я ответил: а чтобы знать чем они на заводах, на которых этого квалифицированного народу не хватает будут заниматься не поделками типа падающих беспилотниками, а лучшими в мире АФАР. Лучшими  в мире. Только об этом надо знать.

Но при таком отношении к собственному народу, не надо ждать его на предприятиях родины, когда они знают, что у американцев есть АФАР и уже в строю, а у нас чего-то там проектируют. И так во всем.
А ведь у нас есть дети - так может детям будет удобнее жить там, где их считают за людей, а не за ресурс?

Он просто встал - и ушел.

Беседа в таком стиле у меня происходит с людьми у власти уже второй раз.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
0
Сообщить
№0
20.01.2010 16:21
Тогда вопрос перетекает в область слухов - ведь "слухи ширяться не ведая преград".

До коли государство намерено тратить время на нелепые или голословные, а иногда корректные, обвинения или выглядеть некрасиво после заявлений о запуске того то (скажем ГЛОНАСС) тогда-то..
И каким образом оно собирается повышать статус собственной промышленности над гламуром или торгашеством, если народ не знает что производится и слышит только о воровстве, процветании элиты и директоров и о том, что ничего из обещанного не летает?
И я напомню, что все в СССР знали, что у нас лучшее в мире оружие и автомат Калашникова, который разбирали на уроках, был тогда еще не прошлого века...
0
Сообщить
№0
20.01.2010 16:34
Цитата
Интересно, что бы было, если бы народ знал обо всем, что должно было быть в области ВПК.


Не стоит передергивать. Речь идет об изделиях, не на бумаге, а о тех, что на выходе в опытных образцах. И опять же не по всей информации, а по части, которая итак прорисовывается но на уровне слухов и догадок.

Или, если уж делаем секретность - то будьте добры её обеспечивать, так чтобы не знали ни враги, ни друзья.

А то будет как с беспилотниками... стыдно это!
0
Сообщить
№0
20.01.2010 18:35
Цитата
кто может доходчиво объяснить ,в чем смысл утаивания планера ?С чем это связано? Неуж то вояки боятся "утечки" в западные спецлужбы ?Мне кажется ,что определенные органы за бугром уже "в курсах" насчеттого ,как выглядит ПАК ФА.
Енокентий, существуют методики, ПО и специально обученные люди, способные посчитать ЛТХ самолёта и его боевую эффективность на основании фотографий его планера. Мы говорим об ОРУЖИИ, которое направлено не против каких-то мистических инопланетян, а против конкретных потенциальных противников. Так вот этот потенциальный противник должен узнать возможности нашего оружия в последнюю очередь. И я вас уверяю, что "определенные органы за бугром" знают только предполагаемые ЛТХ ПАК ФА, а вот после появления фото будут знать практически точные.

Цитата
Вопросов была серия:

От кого скрывается информация о российском АФАР?

Как по Вашему мнению это может влиять на её продажи и использование в других системах или с другими целями?

Вы же понимаете, что все, что необходимо знать об этом АФАР иностранным разведкам - они знают, так Вы что же от своего народа просто скрываете?

На весь этот поток вопросов был один ответ: а народу вообще зачем это знать?
Андрей Л., я с Вами принципиально не согласен.
Вы где-нибудь видели ТТХ, например, "Искандера", Т-90А или "Ирбиса"?? НЕТ и никогда не увидите в ближайшие 15 лет! Вы видели характеристики "Искандера-Э", Т-90С и "Ирбиса-Э", т.к. это экспортные образцы. Повторяю, речь идёт О ОРУЖИИ, боевую эффективность которого противник, против которого оно создавалось, знать не должен.
0
Сообщить
№0
21.01.2010 09:35
Уважаемые комментаторы - я вас услышал.
Очень жаль, что Вы буквально восприняли то, что я сказал - я в первую очередь имел ввиду пропаганду, качественную пропаганду.
Когда вы видите по телевизору Тимати, как он выглядит и где "тусуется" вам при этом не говорят:

    сколько у него денег
    так ли все на самом деле
    в каком клубе это снималось.
Тем не менее, очень много

    молоденьких девочек хотят таких кавалеров
    молоденьких мальчиков хотят все и сразу как у него
    а все родители, пытаясь понять логику своих детей вынуждены менять восприятие текущего мира, иначе они порвут тонкую связь отцов и детей.
Это - качественная пропаганда образа жизни. Да Тимати может быть полным бомжом - вопрос в том, чтобы выглядел он так, как хочется, чтобы мыслили те, кто его видят.
Ну да ладно... Не это самое страшное.

Самое страшное в другом - в том, что многие, говорящие на этом сайте, да и на других, так часто говорят о каких то там еврейских лобби, корпорациях, несвободах, неуважениях к нам - а собственно мы чего то достойны, если недостойны, и в этом сами признаемся, даже знать а чего собственно мы обсуждаем.

Кризис господа в головах.
В другой ветке с полчаса назад удалил кучу сообщений о "загрязнении" мозгов политической пропагандой и пропагандой образа жизни. Почитал все здесь и понял -  зря удалил.

Что касается наших секретов… пусть будет вера.
0
Сообщить
№0
21.01.2010 11:54
Да, отчасти Вы правы - в эту сторону ненадолго диалог ушел, но он не покрывает весь объем сделок, которые происходят и уж тем более объем для загрузки производства под серию. А потом мы зачем то говорим о себестоимости…
Кроме того прозвучала правильная фраза в разговоре - о том, что у нас соседи не в курсе, что соседи производят...

По моему это не требует дополнительных комментариев…
0
Сообщить
№0
21.01.2010 12:17
Цитата
Су-35 , который является банальной модернизацией(модное словечко) Су -27


что такое "банальная модернизация"?
0
Сообщить
№0
21.01.2010 13:20
Уточние к вопросу специально для Паши

что такое "банальная модернизация" Су-27 до Су-35 ?
0
Сообщить
№0
21.01.2010 13:26
Паша - пожалуйста, подумайте, прежде чем отвечать! И если все же надумаете отвечать, то с аргументами!
0
Сообщить
№0
21.01.2010 14:41
Прекрасно - достаточно и 43 поста.
Вы считаете, что то, что сделано - это банально?
0
Сообщить
№0
21.01.2010 16:54
:)
0
Сообщить
№0
25.01.2010 15:44
вот вы говорите что в России нет опыта создания самолета подобного рода, кроме Су-47, а как же МиГ-1.44?
0
Сообщить
№0
25.01.2010 16:05
простите, а когда совершил первый полет F-22???, 1990 год
и кстати Миг-1.44 поднимался в воздух, так что не только макет
0
Сообщить
№0
25.01.2010 16:48
Паша, если Вы инженер, то тоже наверное понимаете, что замена форсунки, это не шуруп в стене поменять и вопрос стоит так, что оценка модификация, новая версия или новое поколение связывается не с заменой какого-то элемента а с серьезностью изменений, которые необходимо ввести для достижения показателей ТЗ.
0
Сообщить
№0
25.01.2010 18:30
А вы извинитесь?
0
Сообщить
№0
25.01.2010 20:44
Причем здесь прав, неправ. Мы все в равных условиях, так как никто конкретно ничего о самолете не знает, это гадание на кофейной гуще. Мы только предполагаем, гадаем, дискутируем. Не стоит переходить на личности, каждый из нас имеет право на мнение, правильное оно или нет.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.12 19:49
  • 39104
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
  • 02.12 19:35
  • 3
В России оценили французские РСЗО на Украине
  • 02.12 15:19
  • 103
Зенитная ракета вдогонку: показано применение истребителя Су-35 в качестве штурмовика
  • 02.12 14:04
  • 2
Киев технически мог освоить производство боеприпасов 152 калибра
  • 02.12 13:58
  • 1
Портфель экспортных оружейных заказов РФ сохраняется на уровне $50-55 млрд - глава ФСВТС
  • 02.12 06:21
  • 2
Компания ICON получила аванс от NASA на трехмерную печать домов для лунных колонистов
  • 02.12 06:14
  • 3
Замглавы Ростеха и гендиректор РОЭ награждены орденами "За заслуги перед Отечеством"
  • 02.12 05:39
  • 2
Топливные и энергетические объекты Украины из космоса
  • 02.12 02:14
  • 1
ВМС Великобритании получат первую безэкипажную подлодку
  • 02.12 02:08
  • 1
Балтфлот в новом году нарастит интенсивность подготовки тактических групп
  • 01.12 16:26
  • 1
В Москве под руководством главы военного ведомства прошло заседание Коллегии Минобороны России
  • 01.12 15:32
  • 1
ЕК предложила создать фонд для Киева из замороженных €319 млрд российских активов
  • 01.12 15:06
  • 1
Производитель бомб GLSDB опубликовал эмуляцию поражения российского ЗРК С-400
  • 01.12 13:55
  • 2
Шойгу предложил применять в рамках СВО перспективные комплексы вооружения
  • 01.12 12:07
  • 2
Посол России в Ватикане передал протест по поводу высказываний понтифика о ВС РФ