Войти

Замена "Сатане" пройдет госиспытания в 2010 году

7792
157
0

Государственные испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 "Ярс" планируется завершить в 2010 году. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. Ранее были проведены три испытания РС-24; все запуски прошли успешно. В перспективе "Ярс" должен заменить устаревшие РС-18 (по классификации НАТО - SS-19 mod.1 Stiletto) и РС-20 "Воевода" (по классификации НАТО - SS-18 Satan).


Для того, чтобы РС-24 стала поступать на вооружение Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), ракета должна совершить еще два успешных испытательных пуска. Ранее командующий РВСН генерал-лейтенант Андрей Швайченко заявил, что сроки перевооружения ракетных войск на новые РС-24 будут зависеть в основном от сроков эксплуатации на боевом дежурстве ракет.


В 2010 году РВСН проведут 13 пусков ракет: один - в ходе тренировки Вооруженных сил, два - по программе продления сроков службы ракет, шесть - в ходе испытаний и четыре - по программе ликвидации старых ракет с попутным выведением в космос полетной нагрузки. Сегодня на вооружении РВСН находятся две модификации РС-20, подтвержденные сроки эксплуатации которых составляют 21 год и 25 лет соответственно. Эти сроки планируется продлить до 23 и 30 лет.


В перспективе планируется, что новая РС-24 вместе с уже принятой на вооружение моноблочной ракетой РС-12М2 "Тополь-М" шахтного и мобильного базирования составит основу ударной группировки РВСН.


Разработкой "Ярса" занимается Московский институт теплотехники. Ракета будет способна нести 3-4 ядерных боезаряда мощностью 150-300 килотонн каждый. Технические данные ракеты засекречены. Предполагается, что она сможет поражать цели на расстоянии до 11 тысяч километров.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.04.2021
Из шахты в мирный космос
05.03.2011
Первый ракетный полк "Ярсов" заступил на боевое дежурство
20.12.2010
Новая гонка вооружений: Россия помчалась первой
28.01.2010
"Ракетные планы" России: амбиции и реалии
28.12.2007
Путин назвал праздничным фейерверком удачные пуски российскими военными баллистических ракет
07.06.2007
АСИММЕТРИЧНЫЙ ЗАПУСК "ИСКАНДЕРА". РОССИЯ ПОДГОТОВИЛА ПОЧВУ К ПЕРЕГОВОРАМ О СУДЬБЕ ДОГОВОРА ОБ ОБЫЧНЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ В ЕВРОПЕ
157 комментариев, отображено с 1 по 27
№0
15.01.2010 13:36
Цитата
по сути дела Ярс - эта таже сатана, только мобильного базирования.
:) Ну если только судить по тому, что они обе МБР, то да, по сути одно и то же :)
"Сатана" жидкостная МБР с огромным забрасываемым весом (до 9 т), шахтного базирования. Основной фактор вероятности поражения достигается наличием огромного числа ложных БЧ, типа, головная часть разваливалась на 100 боевых частей из которых 90 ложных, а 10 настоящих, что повышает вероятность преодоления ПРО.
"Ярс" твердотопливная МБР мобильного/шахтного базирования с куда меньшим забрасываемым весом (около 2 т), , более коротким активным участком полёта, с маневрирующими, защищёнными от любого воздействия БЧ. Т.о. основным фактором поражения будет наличие нескольких БЧ, которые быстрее добираются до цели, защищены от лазерного и радиоэлектронного оружия и сложно маневрируют на большей скорости.
Что в них одинакового?
0
Сообщить
№0
15.01.2010 14:56
Я видимо где-то потерял ниточку - а у нас, у России, что в стратегических планах остаться на планете единственной страной?
Или кто-то видит возможный стратегический военный альянс между Европой и Китаем? И уж тем более США + Евпропа + Китай?
Для вовлечения Европы в 2008 году в войну с нами Грузии явно маловато...
0
Сообщить
№0
15.01.2010 14:58
Если Вы думаете, что достаточно одной стране напасть и все подключаться, то надо изучать историю.
Напомню, что Европа, не так давно, это уже проходила, а Япония вообще думала, что на “бездыханное тело” набрасывается.

Не все, но многие, умеют делать выводы из предыдущих событий, и вряд ли кто-то захочет наступать два раза на грабли, тем более, что грабли реально стали острее.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 15:02
РС-24
На сегодняшний день ТТХ ракеты неизвестны, но специалисты полагают, что новая ракета создана на основе "Тополя-М", с установкой дополнительной разгонной ступени и блока разведения с головными частями от МБР "Булава". Исходя из представлений о возможностях твердотопливных ракет подобного класса, можно предположить что новая ракета будет иметь дальность полета до 12 тысяч километров и сможет доставлять к цели от 6 до 10 боевых блоков мощностью от 150 до 300 килотонн. Вероятно, что РС-24 по своим ТТХ является функциональным аналогом ракет РС-18 и уступает РС-20 по забрасываемому весу, но превосходит их по скорости набора высоты.

Существует и мнение, что РС-24 является результатом глубокой модернизации РС-22.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 15:09
Цитата
против Германских 8


Сейчас в Европе основная проблема рождаемость - никто не желает рожать и иметь детей. Поэтому не стоит думать, что им на свои 8 плевать, лишь бы у соседа было 25 или 40.
Кроме того, последние войны, проведенные США, и европейские миротворцы, даже при наличии прекрасной тыловой составляющей и достойного вооружения - показали, что воевать и уж тем более умирать, они ни за кого не собираются.

Идеи роботизации наземного и воздушного поля боя не на пустом месте появились.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 16:07
Уважаемая, funky :)
Цитата
К 2015 - 17 годам большая часть наших арсеналов будет списана
Это вам бабушка на рынке рассказала?
Цитата
Они свои ракеты консервируют, а мы распиливаем если че... как и подлодки. и ПРО при том что сейчас она неэффективная, все равно продолжает разрбатываться и испытываться, и деньги туда бухают немеренные...
Во-во, мы списываем, то, что МОЖЕТ БЫТЬ В ТЕОРИИ КОГДА-ТО ПОТОМ будет перехвачено их ПРО, которою они только разрабатывают, а сами вкладываем огромные деньги в новые МБР. То есть идёт процесс ЗАМЕЩЕНИЯ.
Цитата
Если американцы к тому времени создадут действительно серьезные ракеты-перехватчики
Вот именно, ЕСЛИ создадут, то у нас уже будут готовы МБР для их преодоления.
Цитата
которые кстати будут базироваться (и уже базируются) на кораблях, которые можно будет подогнать в любую точку планеты
Ага, тока не в северный ледовитый океан. :)
Цитата
большей части ракет не дадут взлететь
В про короткий активный участок полета "Тополя-М", "Булавы", "Ярса" вы что-нить слышали? Хрен успеют! :)
Цитата
Стратегическим бомбардировщикам тоже не дадут взлететь
Стратегические бомберы находятся на ПОСТОЯННОМ боевом дежурстве. Пока я Вам пишу ответ, часть из них летает. :)
Цитата
остаются АПЛ, но к тому времени их видимо останутся единицы... за которыми так же можно будет следить..
У нас 5 "Кальмаров" + 6 "Дельфинов" = 9 ПЛ * 16 = 144 БРПЛ, у пиндосов 10 "Огайо" * 20 = 200 БРПЛ.
Чтоб Вы знали, в северном ледовитом океане, где все они плавают, НЕВОЗМОЖНО обнаружить ПЛ на глубине более 60 м.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 16:15
Цитата
5+6 = 9 Oo
бывает :)
0
Сообщить
№0
15.01.2010 16:23
Однако, "Буран" тоже был в первую очередь военным объектом, который был способен превратить в пустыню полоску землю в 13000 км., но ещё в 1988 году, перед его единственным полетом, военные признали его малоэффективным и закрыли программу.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 16:44
Цитата
во-первых, Тузик - я мужчина..
Извиняюсь, я не специально.
Цитата
нет, мне это рассказали люди в компетенстности которых я уверен гораздо более вашей..
Тогда, наверное, эти "компетентные" люди рассказали Вас цифры закупок новых МБР до 2015 года? :)
Цитата
сколько в год ракет поступает на боевое дежурство? сколько списывается? Какие у них сроки эксплутации? На сколько они продлены? ВЫ знаете?
Я знаю, что СЕЙЧАС МБР не списываются, а ЗАМЕЩАЮТСЯ, а по остальным продлевается срок! И не из-за того, то денег нет, а для того, чтоб заменить перспективными в БЛИЖАЙШИЕ годы.
Цитата
А если СОЗДАДУТ?
Мы СЕЙЧАС 60+ "Тополями-М" можем преодолеть их перспективную ПРО, которую они МОЖЕТ БЫТЬ КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ создадут. Так понятно? :)
Цитата
почему же, может и туда,
Ну тогда, помимо ПРО, им ещё надо построить флот ледоколов. По одному ледоколу на каждый эсминец! :)
Цитата
не говорил про активный участок, их можно уничтожить ДО наступления такового.
И как же?
Цитата
и их пасут истребители НАТО :)
Вы видимо насмотрелись в инете красочных фото, про Ф-22 на фоне "перехваченного" Ту-95МС. Тогда Вам два вопроса: Где такие фото на фоне Ту-160? И где были СНЯТЫ эти фото? На второй можете не отвечать - в нейтральных водах около Аляски, когда он УЖЕ "выпустил" 16 КР по США.
Цитата
олько у них кроме 10 (вообще-то 18) "Огайо" есть порядка 50 многоцелевых АПЛ ;
Уважаемый, у них 14 "Огайо", 4 из которых переоборудованы по КР, итого осталось 10 с БРПЛ. А многоцелевые ПЛ несут КР, т.е. являются ТАКТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ, а не стратегическим. И у нас вообще-то, тоже есть многоцелевые ПЛ!
0
Сообщить
№0
15.01.2010 16:51
Людям надо выпустить пар. Тем более, что пока по теме.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 17:23
Уважаемый, funky. Вы забываете, что наши ВС сокращаются в сравнении с СССР и это НОРМАЛЬНО, если учитывать "эпоху 90-х" и текущие финансовые возможности. И я согласился бы с Вами, если бы мы спорили о надводном флоте или авиации, но мы спорим о ЯО и в этом вопросе Вы сильно заблуждаетесь. Спасибо за это надо сказать И.Д. Сергееву.
Цитата
а я не говорю про сейчас, но поверьте к 15-17 годам носителей будет на порядок меньше.
Не поверю, уважаемый.
Цитата
у них на каждую нашу АПЛ 5 своих АПЛ.. ( без учета тех что несут ракеты с боеголовками)
США:
3 "Сифульфа" + 6 "Вирджиний" + около 10 "Лос Анжелес" + 4 бомбовоза "Огайо" (хотя последние сойдут только против папуасов) = 23 многофункциональных АПЛ.
Россия:
15 "Щук-Б" + около 5 "Щук" = 20 многофункциональных АПЛ.
Ну и где тут 1 к 5 ???
0
Сообщить
№0
15.01.2010 17:57
Цитата
Откуда вы взяли "около 10"? 45! Главная задача класса "Лос Анжелес" является уничтожение вражеских ПЛ.
45 "Лос Анжелесов" ВСЕГО было построено с 1976 года, из них большая часть устаревшие, типа наших "Ёршей" и "Сёмги", т.е. "Лос Анжелесы" 70х - начала 80х годов и "Лос Анжелес" 90-х это абсолютно разные лодки. Сейчас в строю США только последние их них, которые замещаются вновь вступающими "Вирджиниями". Я, конечно, могу ошибаться и их не около 10, а пусть 15, но что это меняет?
0
Сообщить
№0
15.01.2010 18:14
Комрад, согласен с Вами, кроме этого:
Цитата
применении ядерного оружия на поле боя странами имеющими его на "законной основе" в ближайшей перспективе можно назвать параноидальными.
Не параноидальными, а очень даже реальными. Конечно, речь будет идти только о тактическом ЯО. Так вот наша доктрина предусматривает превентивный удар ТЯО по потенциальному противнику "в случае чего", и это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО, т.к., как Вы правильно сказали, обычными вооружениями мы многого сейчас не можем, а ЯО очень быстро нивелирует этот недостаток в случае агрессии ЛЮБОЙ страны или группы стран в мире. И ВСЕ СТРАНЫ должны это чётко знать. Тогда мы будем жить мирно и счастливо стотысячмиллионов лет! :)
0
Сообщить
№0
15.01.2010 19:01
Цитата
С 76 года было построено 62 ПЛ из них 45 в строю.
Ну пусть 62, но с чего Вы взяли, что их в строю 45? :) Приведите, пожалуйста, источник.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 20:14
Поискал в интернете. Наверное, Вы имеете ввиду Википедию? Что же, хочу Вас разочаровать, так как автор этой статьи не указал источник этой информации, то я её изменил, теперь Википедия говорит, что у США 10 "Лос Анжелесов" в стою. Что Вы на это скажете? :)

Если говорить серьёзно, то "Лос Анжелес" это лодки 2-го поколения, наши аналоги "Ерши", "Семги" и "Шуки" давно списаны и не по причине отсутствия денег, а по причине их малоэффективности.
Если уж и говорить о каком-то превосходстве подводного флота США над нашим, то надо говорить о качественном превосходстве, а не количественном.
4 поколение - 6:0
Как известно, начиная с 2004 года США ударными темпами вводят в строй свои АПЛ 4-го поколения "Вирджиния", которые по сути являются единственными лодками, способными противостоять "Щуке-Б", их уже введено в строй 6 штук.
Россия же в настоящий момент только проводит испытания своей первой АПЛ четвертого поколения проекта "Ясень" и именно это является показателем того, что с середины 2000-х годов наш подводных флот потерял превосходство.
3 поколение - 3:15
В США были построены только 3 лодки этого поколения "Сивульф", видимо такое небольшое их количество связано с тем, что они не смогли добиться превосходства над нашими.
В России построено и эксплуатируется 15 АПЛ 3 поколения проекта "Щука-Б", которые до 2004 года являлись лучшими АПЛ в мире даже по версии США.
2 поколение - 10:5
США построили целый флот АПЛ этого поколения, но в настоящий момент большинство из них утилизировано или находится на консервации и связано это прежде всего с абсолютным превосходством "Щуки-Б" над ними, т.е. они попросту неэффективны в бою. Возможно около 10 этих лодок, построенных в 90-х, находится сейчас в строю и активно замещаются "Вирджиниями".
В России практически не осталось в строю АПЛ 2 поколения за исключением "Щук" в ТОФ, где их эффективности пока что достаточно. После ввода в строй "Ясеней" они явно будут списаны.

Поэтому, можно говорить о том, что с 2004 года Россия потеряла своё абсолютное превосходство под водой, но я надеюсь, что активная постройка "Ясеней" изменит это.
0
Сообщить
№0
15.01.2010 20:28
Енокентий, силы ядерного СДЕРЖИВАНИЯ. Речь идет о том, что никакой войны с серьёзным противником у нас не будет, пока у нас есть СЯС.
0
Сообщить
№0
16.01.2010 13:05
Андрей Л., вы не хотите забанить adrenalin? Ведь он пишет откровенно провокационные посты, его цель здесь, не конструктивные диалог, а срач. Неужели это не видно?

Цитата
Надо помнить: глупость человеческая не имеет границ. Шахидов не сдерживает и страны не сдержит.
Stealth, возможно, шахидов не удержит, но войны начинают не шахиды, а элита. Вот элиту то СЯС как раз очень даже способны удержать от самоубийства.
0
Сообщить
№0
16.01.2010 14:04
Цитата
Андрей Л., вы не хотите забанить adrenalin? Ведь он пишет откровенно провокационные посты, его цель здесь, не конструктивные диалог, а срач. Неужели это не видно?


Нет. Не хочу.
Вы думаете, что правительству нравиться, как мы кричим о том, какие они "манагеры" - нет. Но Вас и других, и нас не банят.  Банить буду и посты и людей только за грубость, мат и неуважение к языку.

Кроме того, он высказывает свои мысли. Существует много способов ведения диалога с мнением, которое на Ваш взгляд не верно:
1. переубедить с весомыми доказательствами
2. игнорировать
3. спровоцировать на ошибки
4. уточнять тему до момента выше уровня знаний собеседника, тогда он замолчит сам.
и т.д

В общем - все в наших руках, и, в том числе, в его :)
0
Сообщить
№0
16.01.2010 19:16
Уважаемый adrenalin дальнейшее умышленное искажение слов повлечет их замену на фразу "неуважение к русскому языку".
0
Сообщить
№0
17.01.2010 08:20
Цитата
А зачем что то [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] август 2008 все мои [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name]
сделал явью. Весь мир потешался над нашей техникой 70-80 20 века утопие и только


Я напомню уважаемому adrenalin, что весь мир действительно был в шоке, но только от двух вещей
1. что Россия незадумываясь бросилась на защиту своих исконных территорий и ударила силами, явно показывающими, что Грузии лучше прекратить свои жалкие выпады – а война была сделана чтобы проверить именно это, Грузия была просто макиварой.
2. скорости переброски войск
3. политической реакции России на любые выпады других стран, по поводу того, что мы зашли на чужие территории.

Да, техника была не новая. Но это была скорее политичская предусмотрительность. Напомню, что даже при таком оружии нас, Россию, обвиняли в том, что мы ударили по Грузии из пушки по воробьям. Представляете, что было бы, если бы применили там современные образцы и сравняли все, да еще без пехоты.
Связь хромала – тут спору нет. Потери были небоевые – да. И эти выводы сделали на всех уровнях.
Но, на самом деле хромала самая главная составляющая - организационная. Напомню, что за всю грузинскую компанию по телевидению с отчетами ни разу не выступил, ни сам министр обороны страны, ни его первый зам. Вот это  беда.

Если бы был другой оппонент, а не Вы adrenalin, я бы наверное поговорил и о том, что Россия готовилась к этой атаке, и многое, в том числе и из оружия выбиралось, чтобы не навредить себе с политической точки зрения. Но не с Вами.
0
Сообщить
№0
17.01.2010 10:28
Цитата
Напомню, что за всю грузинскую компанию по телевидению с отчетами ни разу не выступил, ни сам министр обороны страны, ни его первый зам. Вот это беда.

Это абсолютно нормально, когда грузинский штаб не может узнать о наших действиях и планах просто включив 1 канал. Можно делать заявления, но нельзя рассказывать о планах и действиях.


Считаю обязанностью Министра Обороны сообщить стране, что мы находимся в военном состоянии с такой-то страной и обозначить состояние готовности подчиненных войск.
Считаю именно его обязанностью отчитываться за потери и развеивать слухи, накаляющие атмосферу в стране. Всю военную операцию это делали за него другие. Да и после неё тоже, все, включая президента, но не министр обороны.

Цитата
Паша ()
119  "исконные территории" , это похоже на провокацию, иботерриторию Южной Осетии назвать исконно русской....


Согласен с Вами. Тут я не прав.
0
Сообщить
№0
17.01.2010 21:56
Юрий Л., Центр анализа стратегий и технологий - частный неправительственный исследовательский центр по ВПК и ВТС РФ. Официально не известно на чьи деньги этот центр живет, но известно с кем он сотрудничает. Так вот сотрудничает он исключительно с иностранными институтами и исследовательскими центрами, видимо отечественным структурам его работы не интересны.

Я конечно не специалист, но читал выборочно "Танки августа", когда его начали пиарить БиБиСи, типа, первый независимый научный труд по августовской войне. Мой вердикт - предвзятое говно.
0
Сообщить
№0
18.01.2010 00:12
Цитата
http://www.globalrus.ru/column/783574/
Мало того, что статья старая, так ещё и автор абсолютно не разбирается в теме, о которой пишет. Особенно доставляет:
Цитата
Сегодня, когда США обладают спутниками (ИСЗ) оптической, инфракрасной и радиолокационной разведки (КН-11, «Лакросс» и др.), передающими информацию в реальном масштабе времени, устойчивость «Тополей» стала, по сути, нулевой. Непонятно, на кого рассчитаны сказки о том, как стотонная 22-метровая боевая машина, «стремительно» растворится в российских просторах (её изначальное место базирования известно с точностью до сантиметра).
Автор, видимо, в глаза не видел "Тополя", не знает как они защищены и понятие не имеет, что данные о маршрутах их движения мы передавали пиндосам САМИ, как того требует СНВ-1, только вот он давеча ЗАКОНЧИЛСЯ, а маршруты переработаны. Ведь не даром, "наши партнеры" так усираются, что им вернули контроль за ними по СНВ-2, но не судьба.
Короче, очередная бредо-статья выковырянная, ой, неизвестно откуда взятая.
0
Сообщить
№0
18.01.2010 09:40
Пухов Руслан - директор Центра анализа стратегий и технологий

Макиенко Константин - заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий

Читайте высказывания, мысли и комментарии по множеству тем.
0
Сообщить
№0
18.01.2010 09:45
Мое мнение по ЦАСТ - да, грамотно и четко излагают свою позицию, особенно что касается вопросов состояния ВС и международных отношений.
Однако, наблюдал неоднократно явно "не свое" мнение как от Макиенко, так и от Пухова, в частности по вопросам ГК.
Тем не менее, одно то, что люди, в столь тонком деле, в России, умудряются быть независимыми и востребованными - заслуживает огромного уважения.
0
Сообщить
№0
27.01.2010 10:47
Цитата
Выезжает ПУ из ангара, едет по лесным дорогам, выезжает на поляну, с которой можно произвести пуск (а вовсе не из лесной чащи) и стоит там.
Физик, сегодня она на одной полянке, завтра на другой, послезавтра на третьей. США знали эти полянки, потому что мы их были обязаны показывать по СНВ-1.
Цитата
Пусковая установка тополя - это вам не БЖРК, под мирный рефрежиратор не замаскируешь:)))
Я Вам тоже могу сказать - учите матчасть. Пусковая установка маскируется элементарно и в ИК и в РЛ и в оптическом.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 14:58
  • 984
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM