Войти

Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал

4848
40
0
Кремль
Кремль.
Источник изображения: Andrey Rudakov/Bloomberg via Getty Images

Лондон. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - Армия должна адаптироваться к тому, что Россия использует так называемые "фейковые новости" в качестве одного из средств войны, и научиться им противостоять, заявил глава вооруженных сил Великобритании генерал Ник Картер.

Он, выступая в Королевском Объединенном институте оборонных исследований, сказал, что Россия использует "умную пропаганду" для того, чтобы "подрывать нашу сплоченность, экономическую, политическую и социальную устойчивость и бросать вызов нашему стратегическому положению в ключевых регионах мира", сообщило издание The Telegraph.

"Повсеместное распространение информации и темпы технологических изменений трансформируют характер войны, а также выдвигают новые способы осуществления этой формы авторитарной политической войны", - сказал военачальник.

Он отметил, что Россия использует тактику ниже порога, который считает преддверьем вооруженного конфликта, прибегая к шпионажу, убийствам, кибератакам, краже интеллектуальной собственности и экономическому шантажу.

По словам Картера, российские частные воинские структуры, такие, как группа Вагнера, активно действуют в Сирии и Ливии, и их "поддерживают умная пропаганда и фейковые новости, позволяющие оправдать их действия".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
10.10.2018
"Путин сделает в Ливии то же, что в Сирии"
16.08.2017
Миражи самостоятельности
04.07.2017
Вертолеты остаются на полях сражений
25.02.2016
Вызов принят
25.05.2015
Оружие для "холодной войны"
21.05.2014
Новая точка отсчета истории
19.02.2014
Киберугрозы России растут — часть II
40 комментариев
№1
09.12.2019 04:10
Как собственно и сам запад пропагандировал против РИ, позже СССР и РФ сегодня. Канал ВВС давно перестал шифроваться а начал открыто врать. Ничем не лучше чем Рен-ТВ
+5
Сообщить
№2
09.12.2019 13:49
"а нас то за что?"(С)...
+3
Сообщить
№3
09.12.2019 14:49
Цитата, Makc сообщ. №1
Ничем не лучше чем Рен-ТВ
Не согласен. Рен-ТВ - добрый сказочник, BBC - циничный враг.
+7
Сообщить
№4
09.12.2019 15:19
А кто первыми к подобной тактике прибегать начал? Или только им можно фейки распространять?
0
Сообщить
№5
09.12.2019 16:56
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №4
Или только им можно фейки распространять?

Пропаганда была, есть и будет элементом борьбы, ну и фейки тоже. И не стоит искать кто начал первым. Наверное мамонт, когда уговаривал слониху.. Дело не в том.
Проблема в том, что запад врет согласованно, в унисон, поддерживая друг-друга даже в случае явной лжи. А мы, как всегда, правые, но одиноки. Зеленой бумаги у нас маловато, а за нее продажные шавки готовы порвать тузика..
0
Сообщить
№6
09.12.2019 17:26
Цитата, leonbor12 сообщ. №5
И не стоит искать кто начал первым. Наверное мамонт, когда уговаривал слониху.
Про мамонта мы не знаем. А вот образцы пропагандистских листовок с дезинформацией о тогда ещё Российском царстве до сих пор хранятся в библиотеках.

Цитата, leonbor12 сообщ. №5
Проблема в том, что запад врет согласованно, в унисон, поддерживая друг-друга даже в случае явной лжи.
Далеко не всегда. Да и нет мифического единого Запада. Есть отдельные страны и объединения стран по интересам. При чём их интересы могут меняться и по одним вопросам совпадать, а по другим расходиться.
+2
Сообщить
№7
Скрыто, низкий рейтинг.
№8
11.12.2019 11:50
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Даже при 2-х допрашиваемых легко выявить врунов и мошенников. Они дают РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЯ.
- это свидетели, в силу естественных причин, могут давать разные показания , а лжецы сначала договариваются и потом долдонят одно и тоже без отступления и дополнительных деталей. Так что все ваши намёки мимо.

В намекаемом вами примере - наши медийщики это скорее "дурак с инициативой", "благими намерениями в ад", или "хотели как лучше, а получилось как всегда" в одном флаконе.

Если что, то в профессиональной среде есть такое понятие - "врёт как свидетель (очевидец)". Поинтересуйтесь о чём это.
+3
Сообщить
№9
11.12.2019 11:53
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Даже при 2-х допрашиваемых легко выявить врунов и мошенников. Они дают РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЯ. То у них самолёт ракетой стрелял, у других самолёт пушкой расстреливал другой самолёт, третьи прям видели как чужая ракета сбивала самолёт. четвёртый вообще всё это вместе сфотографировал с космоса... (пример абсолютно произвольный и не основан на реальных событиях 8-) )

Ну а сторона которая НЕ врёт, соответственно, излагает события, как ВЫ САМИ ЗАМЕТИЛИ "согласованно и в унисон". Почему? Потому что они излагают ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО. Т.е. им НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ВРАТЬ и договариваться. Их, сам собой, согласовал и отунисонил САМ ФАКТ ПРОИЗОШЕДШЕГО СЛУЧАЯ на порядки сильнее чем согласования врунов.

Так что наблюдаете картину-то Вы верно. Одни сбиваются в мыслях и показаниях а другие В УНИСОН говорят то что видят.
Вопрос за малым, сделать ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вывод. Для этого даже следователем быть не надо. Это задача по силам даже первоклашке.
Здесь речь о СССР, но применимо к любому обществу. На Западе только круче.
Цитата
Идеология имеет два аспекта — мировоззренческий (учение о мире, о человеке, об обществе, о познании и так далее) и практический (правила идеологического мышления и поведения). Практическая идеология есть совокупность некоторых образцов понимания явлений действительности, отобранных для тренировок людей в способе понимания, для натаскивания на некоторый стандартный способ понимания. В результате прохождения этого курса упражнений все люди в случае надобности понять новые (для них) явления действительности поступают сходным образом, у них вырабатывается сходная интеллектуальная реакция на окружение. Поэтому советские люди не сговариваясь и без подсказки со стороны высшего руководства одинаково реагировали на события, происходившие в стране и за границей, на научные открытия, на явления культуры и даже на явления природы. Идеология не просто формирует и организует сознание людей, она создаёт специальный коллективный интеллект и интеллектуальные стереотипы мышления. Об этом мы много говорили выше.

Практическая идеология создаёт совокупность правил и навыков поведения людей в социально важных ситуациях. Зная её, можно заранее предсказать, как будет себя вести средненормальный идеологически обработанный гражданин коммунистической страны в ситуациях такого рода. Это суть априорные правила в отношении конкретных индивидов в конкретных ситуациях, своего рода алгоритмы мышления и поведения.

https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5658/5666
0
Сообщить
№10
11.12.2019 12:06
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Невозможно "врать согласованно" в масштабах сотен миллионов людей. Для этого эти сотни миллионов, как минимум должны как-то договориться врать.
совсем не обязательно...эти сотни миллионов может объединять просто прямая и скрытая выгода от принятия "правильной точки зрения"...не обязательно вступать в сговор, людям выгодно - они спокойно принимают ту точку зрения которая более удобна...а может и быть просто пофиг, ну потрясли колбой со стиральным порошком, ну разнесли страну нафиг, ну чтож теперь - "ну извини, Саддам"(с)...но ложь с колбой была...и весь "золотой миллиард" её спокойно схавал...
+5
Сообщить
№11
Скрыто, низкий рейтинг.
№12
11.12.2019 14:24
Цитата, ID: 19334 сообщ. №11
Ну и естественный вывод. Лож была. Была лож о словах Пауэла.
Пауэл ссылался на доклад комиссии ООН где заявлялось, что Ирак произвел 8500 литров биологического оружия(в чём сам и признался...и брал на себя обязательства по уничтожению запасов + брал на себя обязательства не производить новое), при этом в этой комиссии считали что Ирак произвел 25000 литров, но не сознаётся и не доказывает что он не верблюд...США этого оказалось достаточно, чтоб разнести Ирак в клочья, а всем остальным было пофиг на это...

потом сами американцы "Поисковая группа в Ираке ( ISG )" ничего кроме старых боеприпасов не нашли...и совсем не в тех астрономических объёмах на которые ссылался Пауэл обосновывая агрессию...доказательств что Ирак не уничтожил ОМП(не производил нового) после 1991 так и не предоставили...

вы, конечно, можете утверждать что ложные обвинения это не ложь...так вам и платная услуга = помощь...особенно, если этим занимались сами эльфы персонально...
+4
Сообщить
№13
11.12.2019 14:31
Цитата, ID: 19334 сообщ. №11
Ну и естественный вывод. Лож была. Была лож о словах Пауэла. И схавал её не "золотой миллиард" а "143 миллиона страны развивающегося мира".
.... как жаль что в 1939г там не оказалось такого "Пауэла" который потряс бы "манкампфом" и не стёр "страну нафиг" .... очень жаль.
Вот эту фразу не понял. Не поясните, что за страну не стерли?
0
Сообщить
№14
11.12.2019 15:27
Цитата, ID: 19334 сообщ. №11
Ну так Россия и есть продолжение СССР 8-)... Ну если кто не знал этого 8-)))

То что Вы скопипастили сюда прекрасный пример. ОНИ изучая НАС вывели некие формы поведения характерные ИМЕННО НАМ.
Это как орнитогоги наблюдая птиц описывают формы их поведения. Но нет же дураков которые формы поведения птиц применяют к орнитологам! 8-)))
Та же книга, того же автора:
Цитата
Никакое общество не может существовать без идеосферы. В западных странах она тоже существует, причём более мощная, чем в коммунистических странах. Во всех встречавшихся мне работах, в которых в какой-то мере речь шла об идеологии, под идеологией имелись в виду лишь какие-то идеи и учения. Но это — лишь часть сложного комплекса явлений, который я называю идеологической сферой, или идеосферой, общества Эта сфера состоит из следующих двух основных компонентов. Первый из них образует определённая совокупность представлений, понятий, суждений, идей, учений, концепций, убеждений, мнений людей обо всём том, что в данных условиях и в данной человеческой общности считается важным для осознания человеком самого себя и своего природного и социального окружения Я называю этот элемент идеологической сферы идеологией. Второй элемент идеологической сферы образует совокупность людей, организаций, учреждений, предприятий и используемых ими средств, так или иначе связанных с разработкой идеологии (можно сказать, с производством идеологических товаров и услуг), с её распространением и доведением её до потребителя, то есть до отдельных членов общества и их объединений. Я называю его идеологическим механизмом.

Идеология западнизма есть идеология общества как целого. Употребляя выражение «западная (или западнистская) идеология», я имею в виду общие черты идеологии западных обществ, скажем идеологии западнизма. На Западе доминирует убеждение, будто такая идеология не существует. При этом представляют себе идеологию в таком виде, какой она приняла в коммунистических странах, особенно в Советском Союзе, то есть в виде единого идеологического учения, которое навязывается населению как нечто обязательное, слой единого и централизованного идеологического аппарата, являющегося частью государственного аппарата. Но отсутствие в стране единой государственной идеологии и государственного идеологического аппарата ещё не означает отсутствия в этой стране всякой идеологии и всяких средств идеологической обработки населения. Если сравнить ту сферу общества, которая в коммунистических странах была подвержена деятельности идеологического аппарата и влиянию государственной идеологической концепции, с аналогичной сферой жизни людей западных стран, то без особого труда можно заметить, что в западных странах и без упомянутых средств идеологии достигается аналогичный результат, причём гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем в коммунистических странах. Если употребить слово «оболванивание», обычно применявшееся на Западе к коммунистическим странам, то можно констатировать как факт, что система идеологического «оболванивания» в западных странах является неизмеримо более мощной, чем та, какая была в Советском Союзе в сталинские и даже брежневские годы.

Подробно:
https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5658/5664#t148
+3
Сообщить
№15
11.12.2019 18:34
Цитата, gerrfrost сообщ. №13
Germaniu
0
Сообщить
№16
12.12.2019 07:14
Цитата, Makc сообщ. №15
Germaniu
Я лучше подожду ответа автора.
0
Сообщить
№17
12.12.2019 09:41
Цитата, q
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генералРоссия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал

Кто чем бьет - тот того и боится (с) Старая русская поговорка.
+2
Сообщить
№18
19.03.2022 19:19
Захар Прилепин о слабости российской военной пропаганды и причинах оного.

0
Сообщить
№19
22.03.2022 14:58
Цитата, leonbor12 сообщ. №5
Проблема в том, что запад врет согласованно, в унисон, поддерживая друг-друга даже в случае явной лжи.
Проблема не в этом. Проблема в том, что у России вообще нет пропаганды. На этом портале была информация на данную тему с описанием механизма воздействия. Напомню,- сначала человека нужно сильно взволновать. Для этого подходит также и неверная информация. Будучи эмоционально накрученным, человек воспринимает последующую информацию таким образом, что она проникает в его подсознание в виде образа, а не логического вывода,- получается убеждение. Впоследствии результат внушения невозможно исправить ни опровергающими фактами, ни убеждениями. Встретив противоречивую своим настройкам информацию, такой человек приходит в сильное волнение и избегает дальнейших контактов. Он также избегает саму возможность столкнуться с опровергающими фактами. Единственный способ исправить человека такой же, каким его зомбировали, т.е. соэдание сильного волнения и перепрошивка подсознания встречным образом. Просто изложение правды не является эффективным. Никто не хочет слушать ни о восьми годах войны на Донбассе, ни об аллее Ангелов. Полагаю, враждебное отношение будет долговременным, как ввиду того, что западный обыватель максимально отстранен от российских СМИ, так и ввиду самого отсутствия концепции действий в данном направлении. Полагаю также, что пропаганда, наряду с нацизмом, на сегодня являются самым сильным оружием Запада.
+1
Сообщить
№20
27.08.2022 17:35
0
Сообщить
№21
03.07.2023 23:33
Ровно 50 лет назад, во время визита в США Леонид Брежнев произнес знаменитое: "Холодная война окончена". Тогда миру так и казалось. Подписаны соглашения, предотвращающие ядерную войну, обеспечен ядерный паритет. Советский Союз был силен как никогда. В 1973 году, во время энергетического кризиса западные политики всерьез опасались: если он еще чуть поднажмет, то опрокинет Америку. Но в Москве решили, что это хлопотно и дорого. А в Вашингтоне тот урок хорошо усвоили...

0
Сообщить
№22
15.07.2023 17:52
БесогонТВ «Не всë золото, что блестит»

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, является ли реально суверенной та часть нашего общества, которую мы называем элитой. Какие процессы дают нам право усомниться в этом? Почему происходящее с нашей демографией находится в полном соответствии с целями и задачами глобальных мировых элит, примеряющих на себя миссию Бога? И откуда растут ноги нашего внутреннего пренебрежительного отношения к себе и своей родине?

0
Сообщить
№23
22.08.2023 11:46
Личный враг короля. Отношения с англичанкой сквозь века

166 тыс. просмотров

Андрей Луговой
5 205 подписчиков

После показа многосерийного авторского проекта «Личный враг королевы» я получил много отзывов. Писали и те, кто до сих пор сомневается, что в мире нет ни одного кризиса, который обошелся бы без участия англичан. Но в основном звучали просьбы продолжить расследование о «пакостях англичанки».

Мы подняли гигантский пласт информации и доказательств вмешательства Великобритании в наши внутренние дела, раскрыли проекты и агентурные сети из адептов англосаксов, внедренных в самые разнообразные отрасли и замотивированные на подрыв России.

Разоблачен глобальный антироссийский проект, реализованный в странах-партнерах России: на Ближнем Востоке, Прибалтике, Балканах, Скандинавии. Бывшие советские республики обрабатывались с особым энтузиазмом и увеличенным бюджетом: Украина, Грузия, Молдавия и другие. Итогом стала процветающая русофобия на грани с экстремизмом.

Прокси-войну ведут транскорпорации Zink Network, Albany, BBC, British Council, TRF, CSSF под руководством МИД и Минобороны Великобритании.

12 серий первого сезона не хватило, чтобы описать весь масштаб неоколониальных амбиций Великобритании. В новых 20 сериях проекта «Личный враг короля» - еще больше доказательств, рассекреченных файлов о русофобских проектах на территориях стран Ближнего Зарубежья, о британской интервенции в суверенную политику других стран мира, о вмешательстве в выборы, о западных Think Tanks, направленных на фронт борьбы с Россией.

Смотрите премьеру первой серии документального расследовательского проекта «Личный враг короля» на RUTUBE.

0
Сообщить
№24
29.08.2023 08:54
+2
Сообщить
№25
30.08.2023 10:04
Отданные Украине Leopard нанесли мощный удар по танкостроению Германии, 30 августа 2023
Цитата
Немецкий оборонный концерн Rheinmetall, производящий танки Leopard 2, потерял имидж производителя "чудо-оружия". Соответствующую статью опубликовало издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

Дело в том, что поставки Leopard рассматривались на Западе в качестве некоего переломного момента в боевых действиях.

Однако в итоге немецкая бронетехника абсолютно никак не смогла себя проявить. Более того, сообщения с поля боя выглядят удручающе для немцев.
...
0
Сообщить
№26
30.08.2023 18:31
0
Сообщить
№27
31.08.2023 07:54
Цитата
81-летний лидер Республиканской партии в Сенате США Митч Макконнелл снова впал в прострацию на публике. Это произошло, когда он общался с журналистами, видео инцидента снял канал NBC.

Макконнелл странно замолчал и замер, когда его спросили о планах переизбираться в 2026 году. Помощница лидера республиканцев громко повторила вопрос в его ухо, но даже это не помогло вывести его из "транса".

Неловкий "ступор" Митча Макконнелла длился около полуминуты. Случившееся породило новую волну слухов о его здоровье и политическом будущем лидера Республиканской партии в американском Сенате.

Похожий инцидент с ним произошел в прошлом месяце, когда Макконнелл "завис" на 19 секунд в разгар пресс-конференции.

В марте Митча Макконнелла доставили в больницу после того, как он упал в одном из отелей Вашингтона. Политик получил сотрясение мозга и трещину в ребре.

https://ren.tv/news/v-mire/1137538-81-letnii-lider-respublikantsev-v-senate-ssha-makkonnell-zavis-na-publike
- деды, держитесь! А то без вас Америка может стать опять "Great again"! А кому это нужно?

Цитата
Действующий состав сената США - старейший в истории страны. Средний возраст по верхней палате конгресса - 64 года, а самой пожилой ее представительнице, которую даже коллеги регулярно ругают за явные проблемы с памятью, в этом году стукнет почтенные 89 лет. Тему геронтократии в стенах Капитолия в последние недели все более активно обсуждают многие американские газеты и журналы. ...
https://rg.ru/2022/04/18/rabota-samogo-pozhilogo-v-istorii-sostava-senata-ssha-nachala-vyzyvat-voprosy.html
0
Сообщить
№28
24.09.2023 13:53
Для западного мира русские (впрочем, как и украинцы) являются белыми только по недоразумению. Надо это наконец понять и запомнить. Писатель Захар Прилепин подчеркивает: «Мы для них какие угодно — желтые, черные, красные — но только не белые. Не цивилизованные».

Тем не менее, есть еще много друзей в мире, которые считают, что сверхлюди и единственные носители гуманизма среди белых — это русские. В отличие от высоко цивилизованных грабителей, кидал и фарисеев.

Славно, верно и долгожданно, что Россия вновь вступила на путь дружбы со странами Черного континента: «Африка нуждается в нас. Мы нуждаемся в Африке. Для Африки — Путин, русские — символы свободы и сопротивления». Какие, по мнению Прилепина, для обеих сторон открываются перспективы в возрождающемся сотрудничестве? Как оно возникало и почему угасало? И чем сегодня интересна Африка для РФ и русских людей?

0
Сообщить
№29
04.02.2024 18:06
Захар Прилепин откровенно про Ивана Урганта, Ксению Собчак, Ольгу Бузову, Дмитрия Быкова, Бориса Гребенщикова и будущее России. Сегодняшний перепост на канале Прилепина передачи от 10.08.2022

▶️ТАЙМ-КОДЫ:
00:00 Анонс
01:06 Про возрождение СССР
04:03 Про суверенитет бывших советских республик: «они затерялись и оголливудились»
10:31 Про либералов: «Россия обманута»
12:50 Про либерализм и социализм: «я сам был бы готов быть либералом»
17:20 Про будущее России: «она будет леветь»
18:13 Про конфликт с Западом: «мы были в половине европейских столиц, они этого никогда не забудут»
21:27 Про олигархов: «не люди, а черт знает, что»
23:30 Про гражданское общество: «путинское большинство - это не рабы»
26:55 Про Собчак: «ты выходишь на выборы и тут же проигрываешь даже в среде домохозяек, которые тоже за тебя не голосуют»
30:03 Про культурную элиту, которая не поддержала спецоперацию
39:50 Про Киркорова: «кто сыграет юмореску, тот вернётся в рай голубого огонька»
42:20 Про Урганта: «Ваня, ну, нафиг ты это сделал!»
43:20 Про предательство: «Макаревич и Быков желали смерти моим товарищам. Я всю жизнь слушал Гребенщикова - кровью выходил из меня»
44:58 Про возвращение одиозных артистов: «все вернётся на те же самые места»
45:26 Про пожелания смерти Прилепину
47:01 Про причины спецоперации: Донбас стал главной реальностью не только для России, но и для всего человечества»
48:28 Почему до 2014 года на Донбасе было спокойно?
52:58 Почему Россия вмешалась в конфликт другой страны?
55:07 Про уровень поддержки консолидации с Россией
55:39 Про получение украинцами паспортов РФ
59:32 Про премию QG и презрение московской буржуазии: «Была Собчак, Дапкунайте, Ургант, все нынешние беглецы»
01:04:46 Про Бондарчука: «Федор других позиций»
01:07:15 Про Бузову во МХАТе: «когда началась спецоперация Олечка, в отличие от нашего культурного истеблишмента, повела себя неожиданным образом»
01:09:40 Про актерскую присягу, Цыганова и Смолянинова: «когда у нас Цыганов, переигравший всех военных, оказывается вообще не про это, тогда зачем ты все это играл?»
01:15:26 Про национальное самосознание: «русские - вселенский народ»
01:16:56 Про национальность: «мои предки ещё в 17 веке ходили на Крым»
01:21:10 Про силу крови: «забудьте про имперские комплексы, живите в новом мире - все это фигня!»
01:22:32 Про мечту: «мечтаю вернуться в Киев»
01:22:39 P.S.

0
Сообщить
№30
06.02.2024 18:15
0
Сообщить
№31
28.02.2024 17:10
0
Сообщить
№32
23.03.2024 13:15
Цитата
АНДРЕЙ БЕЗРУКОВ о Трампе и Байдене, коррупции, элитах, выборах и вероятности гражданской войны в США (отрывок)

9:13 – 21:10

– Дело в том что раньше в Соединённых Штатах существовали в элите, а общем
достаточно понятные правила игры. Элита была консолидированной. Она понимала, что если разделиться, если начнутся внутриэлитные разборки - всем
будет хуже. И поэтому, например, когда вы проигрывали раньше выборы, ну.. ваши бизнесы не отбирали, ваших детей не садили и так далее. Да. То есть полюбовно всё было. А теперь, Америка разделилась очень жёстко. Вот эти две части - реально воюют между собой. То есть смотрите: заводится уголовные дела, идут персональные атаки, доходит до кровопускания даже кое-где. И естественно, при таком разделении внутри элиты, ни о каком нейтральном государстве которое правильно считает голоса - речь быть уже не может. То есть, кто держит власть - тот считает голоса. И естественно, вся американская элитная финансовая олигархия сосредоточилась против Трампа - который не хотел играть вот в эту глобальную игру. Для которого внутренняя сила Америки была более важной. Как кстати для военных. А вот что будет в третий раз мы не знаем.

– А раз уж начали мы эту спортивную аналогию. А есть ощущение что сейчас будет знаете правило золотого гола? Вот кто сейчас забьёт, кто сейчас выйграет именно 2024 году - тот и будет в ближайшее время определять этот Вектор? Либо эти качели они надолго. Вот с вашей точки зрения, может получиться так, что вот этот ддвадцатьчетвёртый год, именно эта схватка - она определит контуры там среднесрочные для Америки?

– Это надолго. Дело в том, что пока в Соединённых Штатах не придёт к власти новое поколение элиты, с другим взглядом на мир, вот это деление на одних и других не уйдёт. Должен выработаться какой-то новый консенсус о месте и роли Соединённых Штатов в мире. В данный момент он пока ещё невозможен, потому что те игроки и на той и на другой стороне – настолько глубоко верят в то что они правы. И за ними стоит соответствующие деньги и политическая машина. Говорить о том, что они достигнут какого-то консенсуса... И мы видим это и в конгрессе тоже самое. Он разделён на пополам. Невозможно. То есть будет, даже если выиграет одна из сторон, война будет продолжаться. До того момента как возникнет новая ситуация. Это ещё я думаю лет 8. Ещё пару циклов вот этого. И пока эта ситуация будет продолжаться - америку будет лихорадить. С ней невозможно будет договариваться. Она будет авантюрной, с точки зрения её глобальной роли.  Она будет подрывать стабильность, потому что понимая, что она слабеет и не понимая как дальше играть - она просто будет подрывать всех остальных конкурентов на всякий случай. Чтобы не дай Бог кто-то из них не занял лучшую позицию. Она будет подрывать нас, она будет подрывать Китай, она будет подрывать все регионы мира. То там есть ещё одна серьёзная вещь о которой стоит поговорить, для наших зрителей.
Смотрите: американская элита понимает, что Соединённые Штаты прошли пик своего могущества и находятся на закате.

– Они всё таки это понимают?

– Они это прекрасно понимают. По крайней мере думающая часть политической элиты и бизнес-элиты особенно. Те люди которые руководят деньгами. Это очень хорошо понимают. Но естественно они понимают, что у них есть запас прочности. И он на самом деле есть. И они с этим запасом ещё долго могут как-то играть. Но они понимают, что пик пройден и дальше будет слабеть. Они также понимают с чем это связано. Дело в том, что кончается экономический технологический цикл, где Америка доминировала, выстроила идеальную для этого цикла экономику и так далее. Дальше будет новый технологический рывок. Ну я приведу пример. То что произошло 100 лет назад, например. До четырнадцатого года, до первой мировой... Представьте себе Москву, все ездят на лошадях там, царь и так далее...
Да, 30 лет турбулентности, две мировых войны, дикий кризис тридцатых годов и после сорокпятого года - совершенно другой мир. Организация объединённых наций, две ядерные державы. Все говорят о коммунизме, социализме, фашизме. Никаких царей уже близко нет. Да, совершенно другой мир. Вот все понимают, что сейчас начнётся переход в новый цикл.

– В первую очередь экономического уклада, который повлечёт и...

– Технологического, потом экономического, а потом и политического и социального. Социального, а потом и политического, как всегда.
И элита Соединённых Штатов понимает: на этом переходе будут очень сильные экономические и финансовые подвижки. И те компании которые есть сейчас - совершенно необязательно будут первыми в новом технологическом цикле. И те технологии которые есть сейчас – не обязательно будут лидирующими технологиями дальше. И вот они думают: а как же сохранить свой капитал, как сохранить свою позицию? И они понимают, что последние несколько десятилетий вот их благосостояние - было во многом достигнуто в замедляющейся уже экономике, в конце цикла. За счёт накачки этой экономики деньгами. За счёт будущего. Когда экономика уже в общем не хотела, но её подпихивали постоянно, накачивали деньгами. И в результате создался огромный навес пустых активов, бумажных. Которые вроде есть, но они ни на что не опираются. Это долговые всякие активы. Это раздутая стоимость отдельных компании, не соответствующий тому денежному потоку который они производят и их будущей позиции в мире.  И Элита Деловая прекрасно понимает, что все эти пустые активы, во время перехода в новый технологический цикл - обнулятся. Они будут ноль. Как циферки в компьютере. Вдруг компьютер погаснет и всё. Реальное богатство, как всегда, останется только то - которое можно потрогать руками. Реальные активы, что это такое реальные активы? Это работающие компании, которые производят то, что людям каждый день нужно. Да, это земля -которая производит продовольствие, это Нефтегаз - которые дают тепло и двигают транспорт. Это какие-то минералы, которые абсолютно необходимы для производства высоких технологичных каких-то вещей.  И вот у кого это будет, с теми всё будет хорошо.

– Реальный сектор экономики.

– Да, это недвижимость, да. Которая, особенно если у вас в хорошем месте недвижимость, она всё равно будет иметь высокую стоимость, что бы ни происходило вокруг. И вот эти люди понимают, что сейчас, пока ещё есть возможность, нужно обязательно вложиться в реальные активы. Потому что бумага... Лохи останутся с бумагой, как они говорят. Да. Это всё обнулится, лохи всё потеряют. А те кто заранее всё это видел и вложился в реальные активы – останутся с этими активами. И вот сейчас, элита Соединенных Штатов скупает Везде где может эти реальные активы.

– Причём, в том числе финансово-спекулятивная элита?

–  Конечно, конечно. Вся умная, вся умная. Да...
И естественно... Вот посмотрите, BlackRock. Что это такое? Это общак, вот этой финансовой элиты. 10 трл. Он не один такой. Там несколько фондов таких. Но это фонд который, на напечатанные деньги, быстро скупает всё что можно везде. И если так посмотреть: какие две задачи стоят?
Во-первых, если мир дестабилизирован, активы можно купить по дешёвке. Да? То-есть, дестабилизация мира – это неплохо. Вы просто дешевле покупаете реальные активы. Да?

– Действительно.

– А с другой стороны, есть страны как Россия, где в отличие от многих других,
есть огромное количество этих реальных активов, ещё недооценённых даже. Их очень много. И если бы их взять по дешёвке - было бы здорово. Но для того чтобы взять по дешёвке активы в России – нужно в России правительство которое продаст их по дешёвке. Вроде ельцинского.

– Тем более такое уже было...

Конечно! Так они же умные люди. А Путин никогда не продаст российских активов по дешёвке. Он может продать какие-то активы, но это будет неинтересно. С ним договариваться будет сложно по цене. А вот с Ельциным... Помните.. договоренности по разделу продукции на наш нефть-газ? Да?
Так вот, им нужно сделать так, чтобы в России оказалось слабое, подконтрольное им правительство. Они уже сделали это н у... И сейчас они BlackRock, по сути руководят скупкой у...х активов. Земли, портов, инфраструктуры и так далее. Да? И их задача сейчас - чтобы на ... осталось как можно больше... Потому что если от ... ничего не останется - то все вот эти вот деньги, которые они туда вложили..

– Потеряются.

– Потеряются. С них ничего нельзя будет взять.
А так они говорят: Мы вам вот дали в кредит 200 млд. Давайте мне всё самое лучшее, что у вас есть. З...ий ничего не может с этим сделать. Он полностью от них зависит.

0
Сообщить
№33
31.03.2024 09:56
Цитата
Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева

А, вот, это, коллеги, очень и очень круто. RT как часть популярного на Кубе сериала. Стоит искренне поздравить коллег с тем, что им удалось вплести канал в культурную ткань региона.
Мы много говорим, что, мол, с мягкой силой у нас проблемы. И это отчасти верно. Но не видеть, что и в этой сложной области у нас есть достижения. В чем успех RT, в том числе, испаноязычного канала? В том, что там можно посмотреть интересный и уникальный контент. И в том, что на этом канале нашли аудиторию, готовую нас слушать и слышать.
Да, можно сказать, что это Куба, страна и общество, где к России, несмотря на все наши, подчеркиваю, - наши, зигзаги политики сохранились особые отношения. Некоторые скривятся от того, что это сериал, мыльная опера. Но вообще-то многое, в том числе и в политических процессах, определяется тем, что простой человек видит в телесериалах. Именно так действуют лучшие коммерческие и социальные маркетологи Запада. Но теперь и мы этому учимся. И получается у нас зачастую неплохо. А брюжжание ценителей «искусства для избранных» оставим стороне. Вернее, в душных и ныне все более малолюдных «гостиных».
Да, Куба - не самое крупное государство региона. Но, это страна, где всегда были весьма высокие требования к продукции массовой культуры. И очень многое, что зарождалось или оформлялось на Кубе, затем начинало оказывать влияние на жизнь всей Латинской Америки. Региона, который сейчас находится в мягко скажем непростом положении – где, с одной стороны, Мадуро, а с другой – Милей и оба опираются на общественное мнение. И на это общественное мнение необходимо в той или иной степени влиять. Тем более, что и в Аргентине, и в Венесуэле RT на испанском можно свободно смотреть в открытом вещании.

Никогда не надо забывать, что Латинская Америка – одно из следующих «полей» для пресловутой «конкуренции ценностей», где у нас есть возможность реально бороться за умы и сердца людей, которым небезразлична Россия.

И всегда надо помнить строчки из неплохой песни: «Куба далеко – Куба рядом». Тем более, что она, и правда, рядом. Стоит только протянуть руку.

https://t.me/rt_russian/195505

https://t.me/dimonundmir/15793

37.3Kviews
Mar 30 at 20:04
0
Сообщить
№34
01.04.2024 19:32
0
Сообщить
№35
01.04.2024 21:10
0
Сообщить
№36
02.04.2024 13:29
0
Сообщить
№37
04.04.2024 17:40
Цитата
Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева
Forwarded from
RT на русском

Американский чиновник нажаловался на программу RT  

Она посвящена ущемлению прав пуэрториканцев. Американец Роберто Лефранк-Фортуньо счёл дезинформацией эту программу. Сначала он написал гневное письмо американским конгрессменам. Потом в соцсети X обратился к ФБР, Национальной разведке США и американской прокуратуре в Пуэрто-Рико, мол, примите меры.    

Автор программы — корр RT Элена Вильяр. Она обратила внимание на нарушение прав жителей Пуэрто-Рико. Особенно остро там стоит вопрос с жильём — местные становятся жертвами спекуляций с недвижимостью и теряют свои дома.

На месте государственного соцжилья иностранные инвесторы строят здания под продажу, используя дыры в законах. Из-за этого жители лишаются жилья, в стране разрастаются гетто.

В сюжете говорится:  

«Этот архипелаг в Карибском море является свободно ассоциированным с США государством. То есть, как можно было бы предполагать, страна находится под защитой Соединённых Штатов Америки.

Однако права местных жителей, материальное положение которых ухудшается день ото дня, нарушаются, и они также становятся жертвами мошенничества. Здесь остро стоит проблема спекуляций на рынке недвижимости, приватизации пляжей и закрытия школ».


В ответ на это Лефранк-Фортуньо назвал программу «примером дезинформации» со стороны «иностранных противников». А это, по мнению чиновника, требует «согласованных действий по защите демократии» Пуэрто-Рико и США.

К тому же Лефранк-Фортуньо обвинил RT во вмешательстве в избирательные процессы в Пуэрто-Рико. Только в получасовой программе слово «выборы» не звучит ни разу. Как она влияет на «избирательные процессы», Лефранк-Фортуньо не пояснил.

🟩 RT на русском. Подпишись
https://t.me/dimonundmir/15839?single
21.6Kviews
Apr 4 at 13:28
0
Сообщить
№38
04.04.2024 17:56
0
Сообщить
№39
06.04.2024 10:39
0
Сообщить
№40
06.04.2024 15:54
Цитата
Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева
Forwarded from
RT на русском

❗️Благодаря работе RT к власти в Чили, Перу, Колумбии и Мексике пришли люди левых взглядов. «Российский нарратив оказался эффективен», сокрушаются в испанском университете Ла-Риохи.

Его аналитики опубликовали об этом статью. Пишут: Россия достигла своих целей в Латинской Америке, в том числе с помощью RT en Español.

РФ, уверены авторы, планирует устроить альтернативный миропорядок. А RT en Español, по мнению профессора Серхио Рианьо, стал частью «мягкой силы», с помощью которой это и достигается.

Подход телеканала к новостям получил признание в латиноамериканском обществе, говорится в публикации университета:

«Канал фокусирует большую часть контента на политических реалиях Латинской Америки, а редакционная линия безоговорочно поддерживает правительства и оппозиционные группы левого толка».

В итоге это приводит к тому, что к власти приходят люди, которые поддерживают ценности, пропагандируемые на RT, приходят к выводу испанские аналитики.

Ранее передача RT об ущемлении прав пуэрториканцев так напугала американского чиновника, что он написал жалобу в ФБР.

The Hill, напомним, возмущался тем, что заблокированный на Западе RT повсюду рекламируется на улицах Мехико. А на Кубе RT настолько популярен, что его показывают в сериале.

🟩 RT на русском. Подпишись
https://t.me/dimonundmir/15863
7.0Kviews
Apr 6 at 15:12
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 17:05
  • 101
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США