Войти

Россия допустила продажу С-400 Сербии в кредит

2107
21
+1
Зенитно-ракетный комплекс С-400
Зенитно-ракетный комплекс С-400.
Источник изображения: © РИА Новости, Дмитрий Виноградов

Комплексы С-400 могут быть проданы Сербии в кредит, заявил вице-премьер Юрий Борисов, добавив, что этот вопрос не обсуждался лидерами стран Владимиром Путиным и Александром Вучичем.

По его словам, по просьбе Сербии Россия досрочно поставила определенные образцы бронетанковой техники. Борисов уточнил, что речь идет о "боевых машинах разведки и десанта", передает РИА "Новости".

"Мы узнали, что за поставки "Панцирей" американцы хотят их санкционному воздействию подвергнуть, но они подтвердили, что события 1999 года научили их, что себя надо защищать", – сказал Борисов.

Он добавил, что Россия привозила на совместные учения с Сербией комплексы "Панцирь" и С-400 – и в Белграде высоко их оценили, поставив в планы их возможное приобретение.

Борисова также спросили о возможности приобретения С-400 Сербией в кредит.

"Все возможно. Заявки на С-400, насколько мне известно, нет", – сказал он, добавив, что эта тема не обсуждалась на переговорах Путина и Вучича.

Ранее посол Сербии в Москве Мирослав Лазански заявил, что Белград хотел бы приобрести российскую ЗРС С-400, однако она слишком дорогая.


Сергей Гурьянов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.02.2020
Оздоровление предприятий ОПК – приоритет власти
23.12.2019
Печат (Сербия): что ослепило и ввело в заблуждение наших натовских лоббистов
23.10.2019
Помочь славянам. Как Россия вооружает и обучает армию Сербии
29.05.2017
Юрий Борисов: "Оружие, надёжное и современное"
22.12.2016
Выбор РИА Новости: самые ожидаемые события в военной сфере в 2017 году
27.01.2010
О состоянии и перспективах отечественного ОПК
21 комментарий
№1
05.12.2019 09:17
Сербии дай бог на  дивизион Бук М2 наскрести...
А кредиты эти " братья" ох как не любят возвращать....
На любую хитрость или подлость пойдут!

Много раз уже это проходили...
+3
Сообщить
№2
05.12.2019 11:23
Цитата, штурм сообщ. №1
Много раз уже это проходили...
Видимо очень любим процесс наступления на грабли )))
+2
Сообщить
№3
05.12.2019 13:47
Цитата, TAMERLAN сообщ. №2
Видимо очень любим процесс наступления на грабли )))
Стабильность - признак мастерства. Зы.
-2
Сообщить
№4
05.12.2019 13:54
они же в НАТО собираются
0
Сообщить
№5
05.12.2019 18:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №4
они же в НАТО собираются
В том и фишка. За С-400 и Панцирь их с распростертыми объятьями возьмут.
0
Сообщить
№6
06.12.2019 04:38
Цитата, gerrfrost сообщ. №5
В том и фишка. За С-400 и Панцирь их с распростертыми объятьями возьмут.

С-300 есть у Греции , С-400 есть у Турции , Панцирь есть у ОАЭ .
и все это не против продать и саудитам .
так что чисто из за ЗРК никто их никуда тянуть не будет .
+5
Сообщить
№7
06.12.2019 09:41
Цитата, просто экспл сообщ. №6
С-300 есть у Греции , С-400 есть у Турции , Панцирь есть у ОАЭ .
Не виноватая я
+1
Сообщить
№8
06.12.2019 09:46
Цитата, штурм сообщ. №1
Сербии дай бог на  дивизион Бук М2 наскрести...
А кредиты эти " братья" ох как не любят возвращать....
На любую хитрость или подлость пойдут!

Тут политический момент.
Для РФ сейчас выгодно раздавать С-400 чуть ли не даром, как в свое время было с автоматом Калашникова. Подсадить всех на нашу систему = заработать политическое влияние.
+2
Сообщить
№9
06.12.2019 12:44
Цитата, Rjycn сообщ. №8
Для РФ сейчас выгодно раздавать С-400 чуть ли не даром, как в свое время было с автоматом Калашникова. Подсадить всех на нашу систему = заработать политическое влияние.
Подарите мне Мерс, ой, ну, хоть Ладу, заработайте политическое влияние. Я вам всегда плюсики буду ставить. Зы
Не жирно будет
Цитата, Rjycn сообщ. №8
РФ сейчас выгодно раздавать С-400 чуть ли не даром
+2
Сообщить
№10
06.12.2019 13:10
тут вопрос в том, кто кредитовать будет. В капиталистиЦком мире это обычно делают банки.
Поэтому риск будет на банке, а не на производителе С-400.

Бюджет Сербии около 17 млрд.$
Стоимость комплекса С-400 (по аналогии сделки с Турцией) 2,5 млрд.$  Это почти 15% от бюджета!
Средние расходы на оборону за 2006-2015 = 0,7 - 1 млрд. $

Если дадут кредит на 10 лет под 3% в долларах, то каждый месяц Сербия должна будет платить по 24 млн. долларов. Или 288 млн. дол. в год Это 30-40% военного бюджета.

Короче, профанация это какая-то...


Давайте ещё прибалтам продадим. Пусть у них картина мира сломается Х)))
+2
Сообщить
№11
06.12.2019 13:28
Цитата, VK сообщ. №10
тут вопрос в том, кто кредитовать будет. В капиталистиЦком мире это обычно делают банки.
Поэтому риск будет на банке, а не на производителе С-400.

Всё верно за исключением одного "НО". Но это "НО" как минус перед цифрой. Не очень заметен но меняет смысл на 180 градусов.

Кредит под такие мутные "продажи" выдаст не "кипиталистиЦкий" банк а российской ГОСбанк ВЭБ. А там "капитлизьм" и рядом не валялся.
В итоге этот кредит погасится другим кредитом такого же ВЭБа и останется в аналах "проблемного ВЭБ портфеля". А по истечении ....цати лет президент Путин подпишет очередной указ о "реструктуризации портфеля ВЭБа" по которому из бюджета РФ очередные сотни миллиардов перетекут в "помойку ВЭБа"(слова самого Путина).

В итоге формально Сербия зплатит за ракеты(как до неё Венесуэла) а по факту заплатит российский бюджет. Т.е. все эти "беременные пенсионеры" над которыми тут принято ржать.
Интересный вопрос - какова доля таких махинаций в общем портфеле их 15 миллиардов ежегодных продаж оружия?

Так что никакого капитализьма... Если на совок с метлой одеть фрак он от этого пылесосом "Бош" не становится.
-1
Сообщить
№12
06.12.2019 13:36
Цитата, ID: 19334 сообщ. №11
В итоге формально Сербия зплатит за ракеты(как до неё Венесуэла) а по факту заплатит российский бюджет. Т.е. все эти "беременные пенсионеры" над которыми тут принято ржать.
Венесуэла платит вроде...
+2
Сообщить
№13
06.12.2019 16:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12
Венесуэла платит вроде...

Именно "вроде".
А как Вы представляете оплату нищей страной обязательств если у неё нет денег даже для поддержания себя?

Можно, конечно, тупо как Сирии всё списать и дать новых денег.
1 - Дал денег или оружия
2 - Был послан по ....адресу
3 - Простил долг.
4 - Возвращаешься на первый пункт.

Но у не самой тупой общественности возникнут вопросы и возмущения на фоне ухудшающейся жизни.
Поэтому содержать подобных паразитов как раз красивее через анонимные кредиты этого ВЭБа. Кто их считает или кто о них знает? А только несколько лет назад как-то просочилась таки инфа что Путин бюджетными деньгами закрыл там подобных долгов на несколько сотен миллиардов рублей. И никто не знает что это за долги и кому прилетело счастье. Ведь это не РОССИЯ простила очередной долг папуасам. Это, типа "капиталистиЦкий банк" проср...ся со своей работой.
Нет долга нет проблемы 8-)))

И никто не узнает были там Венесуэльские или Сирийские долги или нет. И будут ли они там при последующем списании.

Вот и суть такой нехитрой многоходовочка которую даже Путин понимает. А банкиры и подавно.

1 - "продал" Венесуэле оружия на мильярд. распиарил, провёл 7 прессконференций, отметился в рейтинге продавцов оружия...
2 - Венесуэла взяла себе в ВЭБе обезличенный кредит "на текущие нужды". Распиаренно оплатила им долг за самолёты. Все довольны. У всех красивая картинка...
3 - Через 10 лет выходит указ о списания "мусорных долгов" путём покрытия долга из бюджета РФ. Нет долга нет проблемы 8-)))

И все довольны.

Так что во многом Вы правы.
Венесуэла "платит вроде" 8-)))
-2
Сообщить
№14
06.12.2019 16:43
Цитата, ID: 19334 сообщ. №13
Именно "вроде".
А как Вы представляете оплату нищей страной обязательств если у неё нет денег даже для поддержания себя?

Россия уже давно выдает кредиты с условием что бы на рынок или в добывающую сферу допустили российские компании , которые , Вы не поверите , платят налоги в российский бюджет , при чем платят их с налогов на прибыль полученную в том числе и с тех самых рынков куда их допустили после наших условий кредитования .
так в Венесуэле обосновались и Роснефть и Лукойл , кстати так же оно обосновались и в Ираке .
а то что Венесуэла СЕЙЧАС не платит живыми деньгами , так это не самая большая проблема , ибо они не отказываются платить , а просто задерживают оплату в связи с всем известным форсмажором . и наши согласились с тем что подождут несколько лет . но в течении этих нескольких лет , Роснефть и Лукойл получат не одну сотню миллионов баксов прибыли , и с них не один десяток миллионов долларов пойдут в бюджет . и можно считать это и процентами по кредиту , и дополнительная прибыль той же Роснефти так же идет в бюджет . а это уже не десятки , а те же сотни миллионов долларов .
и при этом Венесуэла все равно будет нам должна .

Цитата, ID: 19334 сообщ. №13
Можно, конечно, тупо как Сирии всё списать и дать новых денег.
1 - Дал денег или оружия
2 - Был послан по ....адресу
3 - Простил долг.
4 - Возвращаешься на первый пункт.

если Сирии не дали бы деньги и не списали бы их (хотя часть они все равно вернут , хотя бы в виде прибыли наших компаний , ибо наши нефтяники и газовики  уже во всю спорят кто и где и что будет добывать)  то здравствуй трубопровод Катар-ЕС и прощай и СП2 и Турецкий поток . и это потеря более 60 млрд баксов в  год , КАЖДЫЙ ГОД . то есть с того времени если бы переворот в Сирии прошел быстро (за год) и  года 2-3 на постройку трубы с Катара (а когда матрасам надо , строят они очень быстро , там  если приспичит и за год построить могут)  то за те 5 лет мы бы потеряли порядка 300 млрд баксов УЖЕ потеряли и в дальнейшем эта сумма увеличивалась бы  в разы .
так стоят траты на Сирию тех сотен миллиардов что она нам сберегла ?
0
Сообщить
№15
06.12.2019 18:14
Цитата, ID: 19334 сообщ. №11
Всё верно за исключением одного "НО". Но это "НО" как минус перед цифрой. Не очень заметен но меняет смысл на 180 градусов.

Кредит под такие мутные "продажи" выдаст не "кипиталистиЦкий" банк а российской ГОСбанк ВЭБ. А там "капитлизьм" и рядом не валялся.

Это так, что вы пишите, но не так.
Зубов бояться, в лес не ходить. Не будьте писимистом.

1) Кредиты банков обеспечиваются залогами по залоговой стоимости. Мы не знаем какое обеспечение по кредиту будет, но будем надеяться, что наши капиталисты не Зеленские, тьфу-ты, не лохи.

2) Сербия торгует с РФ и ЕС:
Страны ЕС — 64 % (22592 млн долларов);
Россия — 9,5 % (3369 млн долларов);

Т.е. оборот уже есть сопоставимые с размерами сделки. И Сербский олигархат будет держаться за эти обороты как питбуль за любимую палку.

Так что сделка хотя и отдаёт риском, но покупатели оружия на дороге не валяются. А так, глядишь какие-то дополнительные фишечки в контракте припрятаны. Вы же, наверное, понимаете, что если у Сербии будет зонтик С-400, то они будут меньше прогибаться под давление ЕС и США и чаще будут дружить с РФ. А если у них не будет зонтика, то тут хочешь-не хочешь, а они вынуждены будут плясать только под их дудку.

Короче, в кремлёвских капиталистах я не сомневаюсь, они выгоду не упустят. И дружить ради дружбы не станут.

Цитата, просто экспл сообщ. №14
Катар-ЕС и прощай и СП2 и Турецкий поток . и это потеря более 60 млрд баксов в  год , КАЖДЫЙ ГОД .

А вот это бабка на двое сказала (про выгодность). Как по мне, пусть лучше Катарцы газом торгуют, а у нашего олигархата не остаётся выбора как производить из газа какие-то товары. Пусть лучше делают удобрения, пластик, полиэтилены и т.д. И его продают. Чем хуже будут продаваться ресурсы, тем больше мотивации вкладывать во внутреннее производство и тем легче будет производителям в РФ (т.к. ресурсы будут дешевле). Это единственный путь к росту индустрии и богатства населения. Остальное - зло.
0
Сообщить
№16
07.12.2019 03:42
Цитата, VK сообщ. №15
А вот это бабка на двое сказала (про выгодность). Как по мне, пусть лучше Катарцы газом торгуют, а у нашего олигархата не остаётся выбора как производить из газа какие-то товары. П
51% газпрёма принадлежит государству . и планете не нужно полиэтилена на 60млрд в год .
кроме того газ из РФ это лишняя страховка от войны с натой . ибо ЕС не будет нападать на страну от которой питается ее промка и не замерзает население .
0
Сообщить
№17
07.12.2019 06:35
Цитата, просто экспл сообщ. №16
кроме того газ из РФ это лишняя страховка от войны с натой . ибо ЕС не будет нападать на страну от которой питается ее промка и не замерзает население .

да, всё так, но развивая поставки газа мы роем себе могилу в долгосрок. Экономика продажи ресурсов это экономика с убывающей отдачей. Чем дальше и больше, тем ниже рентабельность.

При этом, конкурируя на рынке продажи ресурсов, мы помогаем снижать цены на них, повышая рентабельность и конкурентоспособность тех, кто производит промтовары. Т.е. наш бизнес не растёт, поскольку не может конкурировать и "выгрызть" себе место на мировом, да что там, даже внутреннем рынке, а при этом наши сырьевики бьются за то, чтобы у наших конкурентов позиции были ещё лучше.
Как там? А, "это фиаско братан".

Ну какие рыночные механизмы сегодня есть в РФ, чтобы развивать судостроение? Чтобы какой-то олигарх вынул деньги их фондового рынка, купил старые верфи, зафигачил туда новейшее оборудование и специалистов и начал клепать сухогрузы, газовозы и т.д.? А при этом мы с удовольствием продаём сталь, алюминий, энергоносители куда угодно. Ну не должно быть так.

Надо сделать так, чтобы по совокупности факторов развивать индустриальные проекты в РФ было выгоднее чем у конкурентов. У того же Китая. Там больше квалифицированной рабсилы (термин дешевле уже не актуален, дожили), лучше логистика, много индустриальных мощностей, много денег и они дешевле. Что РФ может противопоставить?
Мы не можем в одночасье на пустом месте за партой обучить рабочих и инженеров, не можем сделать кучу денег под низкие проценты. Зато можем обеспечить дешёвыми ресурсами. И логистику пересмотреть. Допустим рядом с портами организовать индустриальные зоны. Обеспечить там хотя бы режим максимального благоприятствования для строительства новых производств.
+1
Сообщить
№18
08.12.2019 15:39
Цитата, просто экспл сообщ. №14
а то что Венесуэла СЕЙЧАС не платит живыми деньгами , так это не самая большая проблема , ибо они не отказываются платить , а просто задерживают оплату в связи с всем известным форсмажором

Все сначала "не отказываются платить". Та же Куба "не отказывалась". Просто не платила десятилетиями и не заплатила бы в ближайшие лет 100.... Чем Венесуэльские гопники хуже кубинских?
Так что по факту ОНИ НИКОГДА НЕ ПЛАТЯТ. Дальше только лирика с фиалками 8-)))

Цитата, просто экспл сообщ. №14
но в течении этих нескольких лет , Роснефть и Лукойл получат не одну сотню миллионов баксов прибыли , и с них не один десяток миллионов долларов пойдут в бюджет .

Т.е. это такая "многоходовочка" - подарить миллиарды чтобы Лукойл мог получить прибыль в сотни миллионов... Хм... конгениально. А чего тогда Лукойл? Тогда сразу Пригожину как в Сирии... тогда и десятки миллионов сойдут.

Цитата, просто экспл сообщ. №14
и при этом Венесуэла все равно будет нам должна .
8-)))))) Много нам ДОЛЖНА Ливия, Сирия, Ирак, Куба и остальная эта гоп компания? 8-))))))

Цитата, просто экспл сообщ. №14
то здравствуй трубопровод Катар-ЕС и прощай и СП2 и Турецкий поток . и это потеря более 60 млрд баксов в  год

Вау!!! 8-))) При всём Российском экспорте нефти в 80 там бы мы сразу потеряли 60!!! 8-))))

Вам не кажется что Вамш Осётр раздут до размера Синего Кита? 8-))) Не хотите урезать его эдак от носа до краешка заднего плавника? 8-))).
Это круговорот нефти в природе. Не говорю что мы бы ВООБЩЕ ничего не потеряли. Это порное утверждение, но то что ДААААЛЕКО не 60 млрд это однозначно 8-)))

ну а разговоры про "марасамнадоотрезатьнасотсирии" до того набили оскомину из зомбоящика что обсуждать этот бред даже не буду.

Цитата, просто экспл сообщ. №14
о за те 5 лет мы бы потеряли порядка 300 млрд баксов

8-) Смешно 8-)

Цитата, VK сообщ. №15
Кредиты банков обеспечиваются залогами по залоговой стоимости.
Ну так и где эти "залоги" за списанные Путиным "мусорные долги" ВЭБа? Эти 2 ящика с бананами и дружеский поцелуй "друга Чавеса"? 8-) Ну так монетизируйте поцелуй этого наркомана хотя бы на 100 000 000 000 рубликов 8-)

Цитата, VK сообщ. №15
Мы не знаем какое обеспечение по кредиту будет, но будем надеяться, что наши капиталисты не лохи.
Т.е. опыт постоянных списаний госдолгов международной гопоте и "мусорных" кредитов ВЭБа на фоне провальной внешней политике это ещё "не лохи???" 8-(... Хм... что тогда будет когда они будут "лохами"? 8-(((

Цитата, VK сообщ. №15
Так что сделка хотя и отдаёт риском

Скорее воняет сливом денег за который мы потом ещё и заплатим.

Цитата, VK сообщ. №15
И Сербский олигархат будет держаться за эти обороты как питбуль за любимую палку.
Само собой. Халява,Сэр 8-). Но я не только не сербский олигарх, я даже не серб чтобы радоваться сливу денег с МОЕГО гос.бюджета.

Цитата, VK сообщ. №15
Так что сделка хотя и отдаёт риском, но покупатели оружия на дороге не валяются.
Покупатели НЕТ, НЕ ВАЛЯЮТСЯ.
А ХАЛЯВЩИКИ желающие получить чего-то нахаляву просто штабелями лежат под ногами.

Сербия НЕ ПОКУПАТЕЛЬ такого. Нэма золотого запасу.

Цитата, VK сообщ. №15
Вы же, наверное, понимаете, что если у Сербии будет зонтик С-400, то они будут меньше прогибаться под давление ЕС и США и чаще будут дружить с РФ.
Хм... а каким образом пара установок им поможет от НАТО? Ну да, зонтик... там где пойдёт извержение вулкана. Приятной прогулки.
Но Вы правы. Войдя во вкус они нас в дыру втянут ещё глубже. Кстати НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ В ИСТОРИИ.

Цитата, VK сообщ. №15
Короче, в кремлёвских капиталистах я не сомневаюсь, они выгоду не упустят. И дружить ради дружбы не станут.

О как!!! Я тоже не сомневаюсь что свою ЛИЧНУЮ ВЫГОДУ ОНИ вывезут в Швейцарию. Но пока дружба их ахрененными проблемами стране выходит. Да и какая дружба? У нас-то "друзей нет" как они грамотно проповедуют.

А такая "дружба за деньги" это то же самое что и "любовь за деньги".... "Слова моей подружки"(с) 8-)))

Цитата, VK сообщ. №17
Ну какие рыночные механизмы сегодня есть в РФ, чтобы развивать судостроение?
Рыночных никаких.(смотри тот же пример 3 млрд отъёма у Пеллы) Только бандитско-командно-административные. С результатом как в 1991г.

Цитата, VK сообщ. №17
Зато можем обеспечить дешёвыми ресурсами. И логистику пересмотреть

Всё это до банальности не интересно. Всё это поняли в 90-е ещё. Но кто это будет делать сегодня в России?
Ответ - "никто". Занавес опускается, танкеры с сырьём идут на запад...
0
Сообщить
№19
08.12.2019 18:04
Цитата, ID: 19334 сообщ. №18
Все сначала "не отказываются платить". Та же Куба "не отказывалась". Просто не платила десятилетиями и не заплатила бы в ближайшие лет 100.... Чем Венесуэльские гопники хуже кубинских?
Так что по факту ОНИ НИКОГДА НЕ ПЛАТЯТ. Дальше только лирика с фиалками 8-)))

венесуэльцы платят  это раз .
в Венесуэле наши компании зарабатывают намного больше чем все эти кредиты  это два .
если Вам что то лично не нравится в этой ситуации , то я не имею никакого права мешать Вам забиться в уголочке и поплакать по этому поводу .
по факту Россия там зарабатывает в разы больше чем тратит .

Цитата, ID: 19334 сообщ. №18
Т.е. это такая "многоходовочка" - подарить миллиарды чтобы Лукойл мог получить прибыль в сотни миллионов... Хм... конгениально. А чего тогда Лукойл? Тогда сразу Пригожину как в Сирии... тогда и десятки миллионов сойдут.

дарили милиарды только в Ваших больных фантазиях . наши уже никому ничего не дарят просто так .  даже подарки всяких точикистонам и кыргызиям имеют свои основания .  вот они реально не платят . а Венесуэла платит .

Цитата, ID: 19334 сообщ. №18
Вау!!! 8-))) При всём Российском экспорте нефти в 80 там бы мы сразу потеряли 60!!! 8-))))

болеете ? это бы объяснило почему Вы несете столько бреда . особенно про экспорт нефти при обсуждении газовой трубы .
для справки - экспорт И нефти И газа это 150 млрд в год . подавляющее большинство экспорта идет в ЕС .

остальной бред даже комментировать не хочется .
+2
Сообщить
№20
09.12.2019 00:47
Цитата, просто экспл сообщ. №19
венесуэльцы платят  это раз .
в Венесуэле наши компании зарабатывают намного больше чем все эти кредиты  это два .
если Вам что то лично не нравится в этой ситуации , то я не имею никакого права мешать Вам забиться в уголочке и поплакать по этому поводу .
по факту Россия там зарабатывает в разы больше чем тратит .

А... Ну верующим надо это а не разъяснение. Держите.



И Это держите
Цитата, q
Россия предоставила Венесуэле кредит для финансирования поставок российского оружия в 2011 году. Однако Каракас не смог регулярно обслуживать задолженность. В итоге кредит трижды реструктуризировали — в последний раз это произошло в ноябре 2017 года. Тогда общий долг Венесуэлы (с учетом невыплаченных процентов и штрафов за просрочку) составлял три миллиарда долларов. Венесуэле была предоставлена рассрочка на 10 лет, до 2027 года. Изначально кредит должен был быть закрыт в 2018 году. В январе 2019 года в Госдуме заявили, что готовы рассмотреть вопрос об очередной реструктуризации долга Венесуэлы.
https://lenta.ru/news/2019/04/03/venezolana/



Один раз объяснил. Часто объясняю второй раз. В очень сложных случаях не понимают и второй поэтому третий раз не объясняю.

Вам второй раз объяснять не буду.

Цитата, просто экспл сообщ. №19
дарили милиарды только в Ваших больных фантазиях . наши уже никому ничего не дарят просто так .  даже подарки всяких точикистонам и кыргызиям имеют свои основания .  вот они реально не платят . а Венесуэла платит .

Уже 1 раз объяснил. Теперь только так:
-2
Сообщить
№21
09.12.2019 01:40
Цитата, ID: 19334 сообщ. №20
Уже 1 раз объяснил. Теперь только так:
могли бы и первый не объяснять, тогда никто не понял что  русский язык Вам не родной и не понимаете смысла написанного русскими буквами .
как например тут.

Цитата, ID: 19334 сообщ. №20
Россия предоставила Венесуэле кредит для финансирования поставок российского оружия в 2011 году. Однако Каракас не смог регулярно обслуживать задолженность. В итоге кредит трижды реструктуризировали — в последний раз это произошло в ноябре 2017 года. Тогда общий долг Венесуэлы (с учетом невыплаченных процентов и штрафов за просрочку) составлял три миллиарда долларов. Венесуэле была предоставлена рассрочка на 10 лет, до 2027 года. Изначально кредит должен был быть закрыт в 2018 году. В январе 2019 года в Госдуме заявили, что готовы рассмотреть вопрос об очередной реструктуризации долга Венесуэлы.

попросите кого нибудь из знакомых, у кого русский язык родной что бы он поподробнее Вам объяснили смысл того что Вы там выложили ну объяснили смысл сообщения ТАСС

https://tass.ru/ekonomika/6353631
Цитата, q

ТЮМЕНЬ, 19 апреля. /ТАСС/. Венесуэла внесла очередной платеж по долгу перед Россией на $3 млрд, который должен был поступить еще в марте. Об этом журналистам сообщил первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов.
"Да, Венесуэла заплатила нам в установленные сроки (Венесуэла могла перечислить платеж без финансовых последствий в течение месяца - прим. ТАСС)", - сказал Силуанов.

В конце марта Венесуэла, которая сейчас переживает политический и экономический кризис, должна была заплатить более $100 млн по долгу перед РФ. Еще в течение месяца республика могла перечислить платеж без финансовых последствий.

В ноябре 2017 года Россия и Венесуэла подписали межправительственный протокол о реструктуризации задолженности на $3,15 млрд на 10 лет с минимальными платежами в первые 6 лет. По госдолгу предусмотрены платежи два раза в год.

ТЮМЕНЬ, 19 апреля. /ТАСС/. Венесуэла внесла очередной платеж по долгу перед Россией на $3 млрд, который должен был поступить еще в марте. Об этом журналистам сообщил первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов.
"Да, Венесуэла заплатила нам в установленные сроки (Венесуэла могла перечислить платеж без финансовых последствий в течение месяца - прим. ТАСС)", - сказал Силуанов.

В конце марта Венесуэла, которая сейчас переживает политический и экономический кризис, должна была заплатить более $100 млн по долгу перед РФ. Еще в течение месяца республика могла перечислить платеж без финансовых последствий.

В ноябре 2017 года Россия и Венесуэла подписали межправительственный протокол о реструктуризации задолженности на $3,15 млрд на 10 лет с минимальными платежами в первые 6 лет. По госдолгу предусмотрены платежи два раза в год.


два раза означает что в 2019 они должны заплатить 2 раза , 2 раза это как 2 пальца только не пальца , а раза

https://www.gazeta.ru/business/news/2019/10/01/n_13529281.shtml
Цитата, q
Венесуэла провела выплату по долгу России
01.10.2019 | 10:57

Венесуэла произвела очередную выплату по долгу перед Россией, передает РИА «Новости».

«Венесуэла провела очередной платеж по долгу России», — сообщили в пресс-службе Минфина России.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 13:24
  • 1056
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт