Войти

Т-90 станет основным индийским танком в течение 30 лет

Разделы:
4163
33
0

Индийский сайт pib.nic.in подводит военные итоги 2009 года. В частности, отмечается, что в августе этого года была выпущена первая лицензионная партия танков российской разработки Т-90, который станет основным боевым танком сухопутных войск страны в течение ближайших трех десятилетий.


Т-90 является преемником Т-72, и получил в Индии обозначение «Бхишма» (Bhishma, первоначально имел название Mahabharat – «Здоровяк»). Танк является одним из самых современных в мире представителей боевых машин своего класса. Т-90 способен вести боевые действия в ночных условиях и оснащен управляемыми ракетами, которые выстреливаются из пушки. Танк также имеет систему противоатомной защиты.


Серийное производство танков ведется на заводе тяжелого машиностроения в Авади (штат Тамил Наду). Завод будет производить ежегодно 100 танков Т-90 в течение 10 лет. Т-90 станет основным боевым средством индийских бронетанковых соединений.


Оригинал статьи


фото – первая партия танков Т-90 индийской сборки

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.05.2007
Беларусь и Россия разрабатывают совместные проекты создания и модернизации бронетанковой техники.
23.04.2007
Индийская армия планирует значительно усилить боевые возможности сухопутных войск
07.02.2007
Делегация Индии прибыла на "Уралвагонзавод" для обсуждения программы сотрудничества на 2007 г.
24.01.2007
В военно-техническом сотрудничестве с Индией Россия выступает за переход от простой торговли к совместному производству - Сергей Иванов
27.12.2006
Индия закупит в России танков более чем на 860 млн долларов
27.12.2006
Русские танки снова в Индии. Уралвагонзавод поставит Дели 300 модернизированных Т-90
09.11.2006
Индия приступила к масштабной модернизации парка бронетехники
33 комментария, отображено с 1 по 17
№0
30.12.2009 09:39
Все идет - медленно, болезненно, но идет.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 09:58
Это хорошо. Потому что на Т-90 долго не протянешь. Да и в существующей ситуации, когда все страны вооружены, грубо говоря, примерно сопоставимым вооружением со сходными ТТХ, нужно принимать новые подходы к компоновке техники.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 10:09
Без воздушного КРУГЛОСУТОЧНОГО И ВСЕПОГОДНОГО прикрытия - мишени против любого мало-мальски оснашённого и подготовленного противника.
Такое сделать на обычных ЛА - невозможно. А вот БПЛА в мокрый снег  с ветром у земли 10-12м/с у нас летали и сажались притом на мерзлую пашню с камнями.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:04
Мне вообще не нравяться наземные силы без хорошего прикрытия. Любые.
Вынесут, однако...
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:10
Петрович

Почему не нравится? Хороший танк. Но надо и вперед двигаться.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:17
Владиславу

Танк всегда был мишенью.
Танковый удар в идеале всегда должен сопровождаться прикрытием авиации, артиллерии и пехоты. Но в жизни часто бывает, что времени на ожидании поддержки может и не быть.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:18
Наоборот, при хорошем сети в воздухе на земные силы многократно усиливают свою эффективность. Те же РСЗО смогут быть чрезвычайно эффективными. Танки потребуются лишь для зачистки.
NLOS системы вовсю не просто так развиваются.
В частности резко увеличивается роль любой навесной, особенно миномётов. Собственно по рассказам дядечек, коорые в разведку боем ходили основные потери были от миномётного огня. Дед то же самое рассказывал (участник Киркинесской десантной операции, на торпедных катерах воевал). Под Питером кто ходил по лесам видел сколько мин валяется. Паче же те кто копал (ещё в школе мины от 37 до 120мм в руках держал, некоторые неразовавшиеся). Постоянно мины, мины, мины. Самые эффективные были 50 и 81мм. Первые по причине крайней растпространённости и оба по причине высочайшей скорострельности, сопоставимой с автоматическими пушками.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:18
Наоборот, при хорошем сети в воздухе на земные силы многократно усиливают свою эффективность. Те же РСЗО смогут быть чрезвычайно эффективными. Танки потребуются лишь для зачистки.
NLOS системы вовсю не просто так развиваются.
В частности резко увеличивается роль любой навесной, особенно миномётов. Собственно по рассказам дядечек, коорые в разведку боем ходили основные потери были от миномётного огня. Дед то же самое рассказывал (участник Киркинесской десантной операции, на торпедных катерах воевал). Под Питером кто ходил по лесам видел сколько мин валяется. Паче же те кто копал (ещё в школе мины от 37 до 120мм в руках держал, некоторые неразовавшиеся). Постоянно мины, мины, мины. Самые эффективные были 50 и 81мм. Первые по причине крайней растпространённости, эффективности по бегущей пехоте и оба по причине высочайшей скорострельности, сопоставимой с автоматическими пушками.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:46
Петровичу

Вы смотрите на Кавказ, а других направлений разве нет?
Вы представьте, что когда-нибудь Т-90 сойдется с леклерком или абрамсом. Хватит ли у нашей "глубоко модернизации" силенок? Поэтому насчет далекой перспективы не согласен. Чем быстрее новый танк войдет в серию, тем быстрее можно будет заняться его модернизацией.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:47
Извините за несколько сумбурное изложение мыслей - потихоньку начинаем праздновать Новый год :)

С наступающим.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 11:50
Владиславу
Что думаете насчет бронированных машин сопровождения танковых соединений, снабженных пусковыми установками для БЛА?
0
Сообщить
№0
30.12.2009 12:06
Согласен полностью. Но продать легче новинку, тем более, что конкурентов у Т-90 все больше и больше.
Сорри, главное, наверное, даже не продать свое, а не дать конкурентам продать и выйти на новые рынки.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 12:37
Запуск БПЛА недалеко от противника возможен без последствий лишь с рук. Это накладывает серьёзные ограничения на ЛА. Такое в частности вызвано требованием

При наличие же летающей сети возможно любое расположение. На мой взгляд, оптимальнее использовать обычные фуры, максимум контейнеры на различных автомобилях или переделанных БТР. Зачем запускать под огнём противника?
Предлагаемое нами решение очень близко к использованию "Ванюш", но без шумовых и ИК демаскирующих признаков. Т.е. если есть риск нанесения удара, то отделение быстро раскидывает контейнеры (переносятся вручную или вьючно). Далее идёт запуск, групповой или отдельно. Что важно, контейнер многоразовый, как и сам БПЛА, а вот посадка происходит иначе, парашютные системы себя не оправдали - они неактуальны при сильном ветре, особенно на берегу, горах. Посадка на колёса не везде возможна - требуется хорошее покрытие, на уровне шоссе без выбоин. Так что используется либо посадка на амортизатор, либо на руки (до 25кг посадочного) аэродинамика и силовая установка позволяет при хорошем управлении (либо на автомате) делать сей трюк. Экспериментально хватали до 18кг. Без дополнительных средств, а с ними посадочная может быть менее 3м/с.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 12:40
При хорошей летающей сети по сути достаточно иметь хорошую плотность самоходной артилерии и пехоту со средствами доставки. Танки нужны, но как моральная поддержка - при наличии средвт разведки они хорошо обнаруживаются. В частности в случае защиты островов.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 13:01
Так так и есть он имеет фактически вертикальное снижение. Вы мешки из машины не ловили? Я - ловил, 25-30кг. Это примерно то же самое, но с крыльями :-)
0
Сообщить
№0
30.12.2009 13:03
Про движитель и силовую не волнуйтесь - "партия подумала". Проблем не было. Конструкция очень важна для постоянного использования. До сизх пор нигде подобного не видно было.
0
Сообщить
№0
30.12.2009 14:40
есть яо там места с нашей стороны  пустые...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 05:06
  • 146
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 08.05 03:40
  • 1201
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.05 00:02
  • 18
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 20:20
  • 491
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.05 17:22
  • 0
Британская и французская короны в желании потягаться с русскими забыли про свой голый зад
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102