Войти

На Украине успешно испытали "уничтожителя" Крымского моста

2183
33
-5

На Украине успешно прошли испытания крылатой противокорабельной ракеты Р-360 комплекса ЖК-360МЦ "Нептун". Видео запуска опубликовано изданием Defense express.

В ходе испытаний ракете удалось совершить полет без отклонений от маршрута на установленных высотах. Так, "Нептун" впервые пролетел расстояние в 250 километров.

Как отмечает в комментарии изданию генеральный конструктор ГККБ "Луч" Олег Коростелев, это говорит об успешном окончании разработки Р-360 как летательного аппарата. Дальнейшие испытания "Нептуна" будут направлены на улучшение боевых характеристик ракеты.

В июле бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что Крымский мост за несколько минут может быть уничтожен "Нептунами".

В феврале The National Interest написал, что в случае успеха "Нептун" станет ключевой вехой в программе развития ракет на Украине.

Государственные испытания РК-360МЦ "Нептун" должны завершиться до конца текущего года. Соответствующая крылатая ракета отличается боевой частью весом 150 килограммов, дальностью пуска до 280 километров и скоростью около 900 километров в час. Высота полета ракеты — от трех до десяти метров выше уровня моря.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
26.06.2009
ТОП-10 разработок, повлиявших на обороноспособность Украины
10.04.2009
"Дифенс солюшнс" будет участвовать в производстве украинского БТР-4
13.03.2009
Македония рассматривает возможность закупки украинских БТР-4
10.03.2009
Продать все за пять лет
28.11.2008
"Искандер" не промахнется. ЗАДАЧА, ПОСТАВЛЕННАЯ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ, БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА
20.09.2007
Минобороны Украины намерено реализовать проект по модернизации вертолетов Ми-24 на базе конотопского завода "Авиакон"
09.11.2006
Прогнозный объем экспорта вооружений Украины в 2006 году оценивается в $700 млн.
33 комментария
№1
02.12.2019 11:02
Как пропиарил эту ракету "тучка", уничтожить Крымский мост, если будет попытка уничтожения моста понятия украина в мире исчезнет. И тогда вам не надо будет копать ещё одно море.
+3
Сообщить
№2
02.12.2019 11:14
Их надо принудительно полечить!
0
Сообщить
№3
02.12.2019 12:06
Чем лучше Томагавка, опозорившегося в Сирии?
0
Сообщить
№4
02.12.2019 12:40
ID: 1949
Цитата, ID: 1949 сообщ. №3
Чем лучше Томагавка, опозорившегося в Сирии?
Где он там лажал-то? Когда Конашенков абсолютно бездоказательно заявил, что из 59 штук не долетели 36 ракет? Почему не показал хоть одну не долетевшую ракету  из 36-и? И да, есть заявления о том, что и "Калибры" попадали в Иране, не долетев до Сирии. И?
-4
Сообщить
№5
02.12.2019 13:24
И да, есть заявления о том, что и "Калибры" попадали в Иране, не долетев до Сирии. И?

НЕ слышал про Калибры, но то что Тамагавки долетели до Москвы, в ящиках, зто точно !!!
+4
Сообщить
№6
02.12.2019 16:44
chainik
Цитата, chainik сообщ. №5
НЕ слышал про Калибры
Что вам мешает услышать? В Гугле забанили?

Цитата, chainik сообщ. №5
Тамагавки долетели до Москвы, в ящиках, зто точно
"Слышал звон, но не знаю где он" (с) народ
Те, что в тех ящиках были, это вообще про другую атаку, там хотя бы заявляли, что сбили. Хотя что так много сбили тоже ничем не доказали. Американцы так вообще сообщали, что даже не стреляли в часть тех мест, где якобы "сбили". Про атаку на Шайрат никто не заявлял, что сбивали, просто не долетели и всё.
-3
Сообщить
№7
03.12.2019 10:43
Мне другое интересно. Мы так и будем терпеливо смотреть, как у отмороженных фашистов появляются крылатые ракеты?
0
Сообщить
№8
03.12.2019 12:06
togusa
Цитата, togusa сообщ. №7
Мы так и будем терпеливо смотреть, как у отмороженных фашистов появляются крылатые ракеты?
А что вы предлагаете? Превентивный удар? Они ведь пока не обстреливали нас ни разу, в отличие от арабов, по которым Израиль наносит превентивные удары.

На сколько хорошо летают те ракеты в действительности - большой вопрос. Наши заокеанские "партнёры" только и ждут повода для новых санкций против РФ, из-за их отсутствия вынуждены сами сочинять такие поводы (вмешательство в выборы, отравление Скрипалей), а тут такой подарок! Не стоит им делать такие подарки. Вы не догадываетесь, что все укро-нацики - это выкормыши американских (может и британских) спецслужб? Их ведь культивировали ещё с начала распада СССР там, не давая их прищучить всем президентам Украины, включая нынешнего, хотя и им они тоже прилично мешают. "Самоса, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын" - этот принцип никуда не делся. Всяких отморозков американцы всегда использовали в своих целях. Бен Ладен ведь тоже был рождён американцами, но он, угрозы с его стороны мелочь по сравнению с угрозой от СССР и РФ, терпимая мелочь. СССР вот развалили и важную роль в этом сыграло то, что сначала удалось втянуть СССР в войну в Афганистане, а затем ослабить экономику СССР, помогая моджахедам оружием, инструкторами. Оружие, инструкторы из США уже давно есть на Украине, как и туповатые отморозки-нацики.

Вот если реально начнут стрелять по РФ - тогда совсем другое дело. Наши ведь хвастают своими лучшими в мире ПВО, а тут дозвуковая цель и без изысков, как LRASM - по идее, сбивать эти "Нептуны" не должно составить труда. В теории, а на практике - не знаю как. Но, в любом случае, начинать уничтожать эти "Нептуны", завод их производящий, надо не раньше, чем они прилетят на территорию РФ. Причём не сразу же, а сначала придётся показать всему миру обломки этих "Нептунов", позвать туда западных журналистов. А иначе получится как в Грузии - скажут, что это мы первыми ни за что, ни про что напали на свободную страну, потому что мы Мордор.
-1
Сообщить
№9
03.12.2019 12:21
Цитата, Враг сообщ. №8
Я прекрасно понимаю всё, о чем вы говорите.
Однако вы сами сказали - нам пихают санкции и без повода, и даже когда сами укры нас атакуют (как с керченской историей).
Само собой хорошо когда есть повод. Вод только поводов у нас уже много было, а мы раз за разом врагов прощали. Так нельзя. Это рождает соблазн нас пощипать снова.
+1
Сообщить
№10
03.12.2019 13:45
Цитата, Враг сообщ. №6
"Слышал звон, но не знаю где он" (с) народ
К себе то же самое примените...

Что до модернизированной Х-35... Я лично не сомневаюсь, пока, что на Украине могут довести это изделие до боевого применения.
0
Сообщить
№11
03.12.2019 13:49
Цитата, Враг сообщ. №8
сбивать эти "Нептуны" не должно составить труда.
Да, так себе цель - летит низко, стрелять удобно... (сарказм)
0
Сообщить
№12
03.12.2019 13:53
Цитата, togusa сообщ. №7
Мне другое интересно. Мы так и будем терпеливо смотреть, как у отмороженных фашистов появляются крылатые ракеты?
И что Вы предлагаете? Устранить всех кто имеет отношение к ракетной тематике на Украине?
Зачем так резко реагировать на провокационный заголовок, да ещё с признаками пропаганды (ничего другого ведь нет) от тех самых "отмороженных фашистов".
0
Сообщить
№13
03.12.2019 13:58
Цитата, q
В ходе испытаний ракете удалось совершить полет без отклонений от маршрута на установленных высотах. Так, "Нептун" впервые пролетел расстояние в 250 километров.
Цитата, q
генеральный конструктор ГККБ "Луч" Олег Коростелев, это говорит об успешном окончании разработки Р-360 как летательного аппарата.
Летать самостоятельно "тельце" научили. Теперь посмотрим как оно в цель будет попадать. Потом будем смотреть эффективность БЧ. Ну и наконец соединим все три пункта.
Кто-нибудь в курсе - есть на нынешней Украине конторы, способные проектировать БЧ к таким изделиям?
0
Сообщить
№14
03.12.2019 14:10
Цитата, togusa сообщ. №9
Само собой хорошо когда есть повод. Вод только поводов у нас уже много было, а мы раз за разом врагов прощали. Так нельзя. Это рождает соблазн нас пощипать снова.

Вы рассуждаете на уровне дворовых разборок.
Удару по Украине обрадуются абсолютно все наши противники

США: ну мы же говорили, что РФ - агрессор! А вы (Европа) уже начали сомневаться!
Украина:  ура! РФ все-таки на нас напала! Теперь у нас официально война, теперь без газа/света/в нищете жить не так обидно, ведь война же! Нацики возрадуются, селяне притихнут, укро-правительство расслабит булки, на войну можно все списать.
+6
Сообщить
№15
03.12.2019 16:12
ash
Цитата, ash сообщ. №10
К себе то же самое примените...
С чего бы? Вы бы хоть обосновывали свои заявления, а не пустозвонили.

Цитата, ash сообщ. №11
Да, так себе цель - летит низко, стрелять удобно... (сарказм)
Про "низко летит" - я уже тоже писал, только под другой новостью про этот же "Нептун". Всё же если цель летит низко на сверхзвуке - сбивать ещё "удобней". "Оникс" вроде пару Махов выдаёт на высоте 10-15 метров. Не?


togusa
Цитата, togusa сообщ. №9
Я прекрасно понимаю всё, о чем вы говорите.
А по-моему, не понимаете, если пишете тут же:
Цитата, togusa сообщ. №9
Вод только поводов у нас уже много было, а мы раз за разом врагов прощали. Так нельзя. Это рождает соблазн нас пощипать снова.
Вполне достаточно того, что прищучили украинские кораблики, участвовавшие в провокации у крымского моста. На сухопутной границе Крыма тоже провокаторов жёстко пугнули, правда при этом одного потеряли. Если же начать превентивно обстреливать территорию Украины, то это как раз наоборот даст много поводов для нациков для дальнейших провокаций, тем более, чем их всячески будут к этому подталкивать западные спецслужбы, ну а мы окончательно станем Мордором, агрессором: "Мы ж говорили, вот доказательства!". У вас рассуждения действительно на уровне школьников, которым на всё плевать, они ни о чём вообще не думают, главное - это наказать обидчика - это по-пацански!
-1
Сообщить
№16
04.12.2019 06:02
Цитата, Враг сообщ. №8
Они ведь пока не обстреливали нас ни разу,
вабщето вторгались на БМП а ещё обстреливали садовое товарищество и был погибший гражданский потом были попытки терактов потом вторжения в крым по сивачу с жертвами и снова попытки терактов потом вторжение с моря  контора ты опять палишся
0
Сообщить
№17
04.12.2019 10:15
Цитата, Враг сообщ. №15
С чего бы? Вы бы хоть обосновывали свои заявления, а не пустозвонили.
Как назвать человека, который делает выводы на основе пустозвонства?
Цитата, Враг сообщ. №15
Про "низко летит" - я уже тоже писал
Вам уже несколько раз так же указывали на несоответствие заявлений Вашингтона относительно ВСЕХ ударов "топорами" по Сирии.
Цитата, Враг сообщ. №4
И да, есть заявления о том, что и "Калибры" попадали в Иране, не долетев до Сирии.
Да, 4 из первого залпа не долетели. Да и другие косяки тоже были.И что? Исправили и исправляют. Результат то у нас явно лучше, чем у Штатов.

По ракете "Нептун":https://topwar.ru/135056-ya-ego-slepila-iz-togo-chto-bylo-pravda-i-vymysel-ob-ukrainskoy-krylatoy-rakete-neptun.html
Цитата, q
Теперь вы понимаете, почему я не могу удержаться от улыбки, когда одни (российские) «эксперты» говорят, что «вот это не полетит» (когда оно уже летит), а их украинские коллеги утверждают, что полетит много лучше русского аналога. Ей-богу смешно, ну прямо как дети. «Уран» и «Нептун» во многом такие же одинаковые, как и русские с украинцами, а потому, если хотите понять, каковы будут характеристики украинского «Нептуна», смотрите на российский «Уран». Правда, как я уже сказал выше, если украинским конструкторам удалось сконструировать то, чего им не досталось от «проклятого советского прошлого»…
Согласен с этим вот абзацем из статьи.
0
Сообщить
№18
04.12.2019 11:14
Цитата, Враг сообщ. №15

Вполне достаточно того, что прищучили украинские кораблики, участвовавшие в провокации у крымского моста. На сухопутной границе Крыма тоже провокаторов жёстко пугнули, правда при этом одного потеряли. Если же начать превентивно обстреливать территорию Украины, то это как раз наоборот даст много поводов для нациков для дальнейших провокаций, тем более, чем их всячески будут к этому подталкивать западные спецслужбы, ну а мы окончательно станем Мордором, агрессором: "Мы ж говорили, вот доказательства!". У вас рассуждения действительно на уровне школьников, которым на всё плевать, они ни о чём вообще не думают, главное - это наказать обидчика - это по-пацански!
Это не по-пацански. Это по жизни так. Если вы не заметили, то Мордором мы уже стали давно. И санкции работают и без всяких поводов. А вот отсутствие серьезной ответки, наше "грозное молчание" канало только до мая 2014, когда прощупывая границы дозволенного укры сожгли людей в Одессе. Увидев, что даже после этого руководство России лишь выразило глубокую озабоченность, укры повели наступление на Донбассе. До этого они не отваживались, а по городам юго-запада Украины можно было спокойно гулять с русским флагом. После же один за одним таким городам пускали кровь.
С корабликами тоже интересная история - мы повредили свой корабль, кормили укров, лечили их, и даже восстановили их корабли, а затем просто отдали, вместо того чтобы показательно расстрелять посреди Черного моря, или хотя бы поставить как трофей в Керчи. И не сомневайтесь, это воспринято как слабость, и новые провокации - лишь вопрос времени. Об этом указали и в комментариях выше, где вспомнили многочисленные попытки терактов в Крыму и даже гибель наших военнослужащих.
0
Сообщить
№19
04.12.2019 11:21
Цитата, togusa сообщ. №18
Уважаемый togusa, Ваше возмущение понятно, однако не понятно что Вы, собственно, предлагаете сделать? Марш-бросок танковой бригады бурятских кавалеристов до Киева Bresta?
+1
Сообщить
№20
04.12.2019 11:35
Цитата, ash сообщ. №17
Да, 4 из первого залпа не долетели.

так все таки были недолетевшие ? а то крику то было что все это  американская пропаганда и все калибры долетели и ваще наши ракеты самые крутые .
0
Сообщить
№21
04.12.2019 13:08
Цитата, Враг сообщ. №4
Где он там лажал-то? Когда Конашенков абсолютно бездоказательно заявил, что из 59 штук не долетели 36 ракет?
Ну хотя бы тем, что авиабаза, прикрытая древним "Квадратом", после удара десятков стратегических крылатых ракет уже через сутки возобновила свою работу.

Цитата, Враг сообщ. №4
Почему не показал хоть одну не долетевшую ракету  из 36-и?
Показали места падения трёх ракет в населённых пунктах вокруг базы Шайрат. Даже несколько раненых гражданских было. И в США это признали, сократив число успешных попаданий с первоначальных 59 до 56. Кстати изначально сообщили о 60 КР Tomahawk, но по слухам одна то ли не стартовала, то ли упала в море сразу после пуска. Ну и по распределению поражённых целей на базе Шайрат видно, что не все ракеты долетели. Либо так, либо целераспределением для удара занимались некомпетентные дураки. Так что не 36 конечно, но как минимум 15–20 ракет до Шайрата не долетело.

Цитата, Враг сообщ. №4
И да, есть заявления о том, что и "Калибры" попадали в Иране, не долетев до Сирии.
Как раз ни одного упавшего "Калибра" ни в Сирии, ни в Иране не продемонстрировали. Падали Х-555 и Х-101. И то из всех фотографий и видеозаписей только у одной ракеты Х-555 имелась в наличии на месте падения боевая часть. Следовательно остальные ракеты вполне могли быть оснащёнными кассетной боевой частью, штатно поразившими назначенные цели. Что касается Ирана, то там предположительно упала Х-101. Но опять же на фотографиях не было боевой части, что может свидетельствовать о попытке выдачи фото из Сирии за иранские. А упала ли там Х-101 или БПЛА, как и заявили иранцы, не известно. Кстати, не потому ли не было фотографий упавших "Калибров", что они пока не оснащаются кассетными боевыми частями?
0
Сообщить
№22
04.12.2019 13:30
Цитата, просто экспл сообщ. №20
так все таки были недолетевшие ? а то крику то было что все это  американская пропаганда и все калибры долетели и ваще наши ракеты самые крутые .
Как раз по "Калибрам" не было ни одной фотографии или видеозаписи. Достоверно известно об одной упавшей Х-555. Хотя возможно были и другие случаи. Ещё несколько Х-555 и Х-101 могли быть с кассетными боевыми частями и упасть уже после сброса боевого снаряжения.
0
Сообщить
№23
04.12.2019 13:34
Цитата, просто экспл сообщ. №20
так все таки были недолетевшие ? а то крику то было что все это  американская пропаганда и все калибры долетели и ваще наши ракеты самые крутые .
Это лично ко мне вопрос?
0
Сообщить
№24
04.12.2019 13:58
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №21
Не надо конспирологии. Просто примите как данность. Считайте это инсайдерской информацией. С Х-101 проблема была другой. Т. к. эту проблему пока нигде не озвучивали в открытую, то и я пока помолчу.
Для всех. Глупо считать, что отказов не будет. Глупо считать, что амерская техника может работать безупречно. Равно как и наша или любая другая. Глупо бесконечно перетирать кол-во попавших ракет "пуля в пулю". Глупо считать, что идущая на высоте 10-30 м, огибая рельеф местности, изделие не встретит на пути в 1500 км какой-нибудь неучтённый фактор. Это касается любых изделий, любых производителей и любых военных, которые планируют операцию. Для того и существует понятие наряд сил.
Однако посмотрите сколько раз, в каком количестве и в течение какого времени амеры с вассалами применяли "топоры". Каких результатов они добились.
Посмотрите сколько раз мы применяли "Калибры" и Х-101. Каких результатов добились мы.
Отдельно можно поговорить было ли противодействие с нашей стороны или нет. Самое смешное, то амерам выгодно было бы признать, что противодействие было. Тогда хоть зримо есть на кого свалить упавшие изделия.
И да, уважаемый Враг, Вас не смущает наряд сил, который отрядили амеры для, например, последнего (надеюсь) удара по Сирии? Сравните, наряд сил, который отрядили мы в своём первом ударе "Калибрами".
0
Сообщить
№25
04.12.2019 14:39
Цитата, ash сообщ. №19

Уважаемый togusa, Ваше возмущение понятно, однако не понятно что Вы, собственно, предлагаете сделать? Марш-бросок танковой бригады бурятских кавалеристов до Киева Bresta?
Уважаемый ash, тот кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Согласен, мерзотная поговорочка, тюно в данном случае канает.
Можно перекупить нищих учёных, взломать компы и стереть/поменять инфу в стиле Израиля, купить через прокладки украинские предприятиям обанкротить. Может "произойти авария или пожар". В конце концов может и прямой удар быть по какому-нибудь поводу (например агрессивные действия УкроВМФ+их анонсирование о уничтожении крымского моста ракетами Нептун). Это только то, что сходу приходит в голову.
0
Сообщить
№26
04.12.2019 15:08
Цитата, togusa сообщ. №25
купить через прокладки украинские предприятиям обанкротить
) А надо ли покупать, чтобы обанкротить в контексте Украины?;)
Цитата, togusa сообщ. №25
Можно перекупить нищих учёных
По некоторым разговорам среди наших, какая-то часть предприятий уже убежало из Киева, например. Говорят осела в Мытищах. Раньше мы с ними дело имели. Они поставляли нам небольшую, но существенную составную часть. Однако без неё не летают.;)
Цитата, togusa сообщ. №25
Может "произойти авария или пожар".
Может. Оно и так там происходит периодически. Особенно на складах вооружений и в период обострения на Донбассе.;)
Цитата, togusa сообщ. №25
В конце концов может и прямой удар быть по какому-нибудь поводу (например агрессивные действия УкроВМФ+их анонсирование о уничтожении крымского моста ракетами Нептун)
Ну так и была попытка прорыва. Всем всё показали.
С ракетой... Ну так её не только надо летать по маршруту научить, но и поражать цель в условиях противодействия. А вот тут у ребят могут быть проблемы. И да, почитайте, пожалуйста ссылочку на статью. Все кто сейчас работает по этому "Нептуну" работали раньше совместно с нашими предприятиями. Все ходы-выходы записаны. Мы всё знаем. Они знают только часть. Так было устроено. И да, этих ракет надо бы ещё и серию запустить. На это надо время и деньги.
Цитата, togusa сообщ. №25
Это только то, что сходу приходит в голову.
А вот разного рода нациков хорошо бы нашей спецуре попрессовать как следует, но так, чтобы на местные разборки было похоже...
0
Сообщить
№27
04.12.2019 18:37
Цитата, ash сообщ. №24
Не надо конспирологии.
Какая конспирология? Я лишь указал, что в открытых источниках нет ни каких доказательств случаев нештатного падения ракет Х-101 и "Калибр", и известен лишь один достоверный случай падения Х-555 в Сирии. Я не утверждал, что подобных случаев в принципе не могло быть. Как и не утверждал, что они обязательно были. А вот вопрос, куда делись боевые части от большинства якобы потерпевших аварию крылатых ракет вполне актуален.

Цитата, ash сообщ. №24
Глупо считать, что идущая на высоте 10-30 м, огибая рельеф местности, изделие не встретит на пути в 1500 км какой-нибудь неучтённый фактор.
Справедливости ради стоит заметить, что на высоте 10–30 метров крылатые ракеты летят уже на подходе к цели или на потенциально опасных для перехвата участках траектории. Маршевая высота полёта на основной части траектории составляет 50–200 метров чтобы снизить вероятность столкновения с неучтённым деревом или строением.

Цитата, ash сообщ. №24
Самое смешное, то амерам выгодно было бы признать, что противодействие было. Тогда хоть зримо есть на кого свалить упавшие изделия.
Их изделия падали и там, где противодействия оказывать было заведомо некому. От ошибок ни кто не застрахован. Вполне можно допустить, что существенная часть КР Tomahawk улетала мимо из-за ошибок в полётных заданиях или технических отказов.
+1
Сообщить
№28
05.12.2019 01:01
Цитата, ash сообщ. №23
Это лично ко мне вопрос?

в принципе да , но уже с других коментов , и Ваших в том числе понял что про упавшие наши КР была не каклопропаганда , а правда жизни .
а наши когда писали что падений не было , опять соврали .
+1
Сообщить
№29
05.12.2019 06:30
Цитата, ash сообщ. №12
Устранить всех кто имеет отношение к ракетной тематике на Украине?
Izrail tak i delaet
0
Сообщить
№30
05.12.2019 08:21
да и вопрос
Цитата, togusa сообщ. №7
Мне другое интересно. Мы так и будем терпеливо смотреть, как у отмороженных фашистов появляются крылатые ракеты?

пусть лучше сами клепают ракеты, чем получают более совершенные от НАТО. Не смогут сами что-то сделать, им компоненты поставят.

Ситуация цугцванг напоминает. И так плохо и эдак. В корне её без большой крови или огромных денег не поменять. Это как старость. Она приходит, ты с ней не согласен, но сделать ничего невозможно.
Национализм в странах бывшего СССР это и причина, и результат его распада. Это как радиация после взрыва ядерного оружия. Её ничем не вытравить, кроме времени. Этот процесс можно ускорить, но требуются серьёзные потрясения, которые прежде всего объединят грызущиеся элитки. Наши и украинские.  Если элитки объединяться или одна подчинит другую, то польётся другая пропаганда из зомбоящика и быть националистом сразу станет не модно. Сразу станут модными политики, которые говорят правильные вещи, которые отвечают новому курсу элитки. Будут раскручивать их, а не отморозков. Участники майдана потеряют свои посты и присядут отдохнуть за казённый счёт.
Как говорится, ничего сложного, если бы не деньги.
0
Сообщить
№31
05.12.2019 10:42
Цитата, VK сообщ. №30
Ситуация цугцванг напоминает
0
Сообщить
№32
05.12.2019 15:42
"Хочешь - верь, а хочешь не верь...":
Цитата, vz.ru
Арестанты в американских тюрьмах занимаются изготовлением комплектующих для ракет «Томагавк», заявил отбывающий срок в американской тюрьме российский бизнесмен Виктор Бут.

«Чтобы занять себя чем-то, в тюрьме можно работать. Большинство работающих заключенных в Мэрионе заняты в производстве комплектующих для ракет «Томагавк», здесь расположены несколько цехов завода, производящего эти ракеты. Потому, наверно, они и летают через раз», – рассказал Бут агентству РИА «Новости». ...

https://vz.ru/news/2019/12/5/1012050.html
+3
Сообщить
№33
05.12.2019 16:38
У нас заключенные варежки шьют, а в Америке комплектующие для ракет делают. Цивилизация, понимАшь!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 08:49
  • 439
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000