Войти

РОСНАНО намерена участвовать в крупных проектах с американскими компаниями - Чубайс

3095
17
0

МОСКВА, 23 декабря. (ИТАР-ТАСС). Госкорпорация РОСНАНО в будущем году будет участвовать в крупных инвестиционных проектах совместно с американскими компаниями, сообщил на пресс-конференции глава этой организации Анатолий Чубайс, подводя итоги деятельности в 2009 г.


В частности, заявил он, большие инфраструктурные проекты мы намечаем исполнить в сотрудничестве с известными фирмами в Силиконовой долине в США. С ними планируется создать совместный венчурный фонд. "Проблема не в деньгах, - сказал при этом глава РОСНАНО. - Мы так и говорим: денег у нас достаточно. Наша задача - проекты. Нужно обеспечить поток проектов, которые они привезли бы с собой в Россию". Таким образом, заверил Чубайс, будет обеспечен трансфер технологий.


Одновременно госкорпорация, по его словам, активно изыскивает новые финансовые и инвестиционные резервы для развития сферы нанопромышленности в России. "Эти инвестиции должны прийти с рынка, - отметил он. - Поэтому в 2009 г. мы приняли решение создать Российскую инновационную биржу, российский NASDAQ, как ее уже назвали". Первые результаты, отметил Чубайс, показывают, что "первый блин оказался не комом; он испечен хорошо". Поэтому уже в феврале-марте, по заверению руководителя РОСНАНО, "мы туда запустим компании, чтобы брали деньги не у нас, а на рынке",


Кроме того, госкорпорацию ожидает преобразование в новую организационно-правовую форму. "Полагаю, мы ее будем изменять, что позитивно скажется на всей нашей работе", - сказал Чубайс. При этом он добавил, что руководство РОСНАНО ждет окончательного политического решения. "Со своей стороны, мы готовим все организационно-правовые технологии по нашему преобразованию и будем их докладывать правительству", - заверил он.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
17 комментариев, отображено с 1 по 11
№0
24.12.2009 01:35
Чубайс - кризисный управляющий. Что будет делать кризисный управляющий на его месте?
Скорее всего сокращать то что осталось и закупать готовые технологии по продукции, которую в настоящей момент пожно продать. И неважно что, будь то колготки или микросхемы.
0
Сообщить
№0
24.12.2009 01:40
Это я к тому, что от него нельзя ожидать прорывных решений. Эффект будет. Но совем не тот, на который рассчитывают. Во всяком случае речь не идёт о реальном подъёме комплекса по созданию прорывных технологий. Ну и что что я использую два вида наноизделий в пролдукции? Кому до этого есть дело? В России один из них, усовершенствованный геттер пробовал производить, в т.ч. и на продажу, образно говоря ту же блоху, но уже на подковах, прибитых гвоздиками (атомы), так нет ни одной фирмы или организации, которую это бы заинтересовало. Минимум что хочется потенциальным - наличие полного цикла опытной технологии. Вопрос тогда - а зачем мне они в этом случае? Мне будет проще продать на определённых условиях вне России, а уже потом пусть покупают - это будут уже их траты.
0
Сообщить
№0
24.12.2009 08:14
Цитата
Что будет делать кризисный управляющий на его месте?
Скорее всего сокращать то что осталось и закупать готовые технологии


Этого кризисный управляющий точно делать не будет!!! Это короткий путь в никуда - гнать таких кризисных управляющих надо. Для того, чтобы таким путем идти проще нанять торгоша с чутьем - знаете есть такие, дерьмо продать могут по цене золота и вы им еще должны останетесь. Но это не кризисные управляющие.
0
Сообщить
№0
24.12.2009 22:41
Андрей Л., Вы в курсе что о Чубайсе энергетики говорят?
Я зиню одного дядю, весьма крупного энергетика как специалиста так и управленца хорошего. С одной стороны он отмечал то что стали поступать ха электричество деньги, а с другой, что как и на Шушенской все они куда-то уходили. Реально вкладывалось весьма мало, всё что было приличного было продано, причем зачастую не российским компаниям. Ну а д-мо повесили на государство.
0
Сообщить
№0
25.12.2009 11:14
Я слышал от двух разных людей, занимающих очень высокие гос. посты, два разных взгляда на данную личность - Чубайс.

Цитирую:
1. Такого уровня управленцев в стране единицы.
2. Очень умный и можно даже сказать талантливый управленец, но играет только за себя.

Я догадываюсь Владислав, куда Вы клоните. Но я не соглашусь, что Чубайс - это антикризисный управленец, или лучше по другому, что так должны делать антикризисные управленцы, как Вы описали в посте 2. Но соглашусь, что, скорее всего, Чубайс будет действовать именно так.
0
Сообщить
№0
25.12.2009 12:01
Я считаю, что данное перераспределение сосбственности было проведено с очень большими откатами, на несколько млрд Евро. Если бы те средства остались в России, ещё куда ни шло. Но судя по действию ЦБ и некоторым другим "явлениям" больше похоже на дань. По всейв видимости 15-30% добытых правдами и неправдами денег улетает из страны. Все эти "иностранные инвестиции" зачастую не более чем частичный возврат наших же средств.
Англичане, также как и некоторые др. европейцы умные ребята и разводить нашу элиту умеют. Те же далее чем на год-два не думают. Чиновники и того меньше, по логике "бери что можно пока есть возможность".
0
Сообщить
№0
25.12.2009 12:05
Ну а далее идут корректирование планов, т.е. прекачка средств, снятых с нас (а у нас обратное налоговое обложение). Например вот такой образчик.
С Роснано будет похоже тоже самое, как и с прочими.
0
Сообщить
№0
25.12.2009 14:37
Олег - Вы, по ходу изложения, сами, мне кажется, ответили на свой вопрос.
0
Сообщить
№0
29.12.2009 07:45
У меня многотарифник давно стоит, ну а толку? Экономия не более 15%. Энергоэфф. лампы позволяют экономить действительно существенно, ну а более всего - следить за светом или ставить датчики присутствия. Суммарно все эти меры дадут сохранение текущих расходов на городской квартире с детьми.
Реально если так поёдет на загородных домах будут генерирующие мощности ставить как на отдалённых коттеджах. В случае наличия газа это в некоторых местах уже сейчас оправдано. 1 кВт установочной стоит дороже генерирующей на 50%, так что с учётом стоимости многотопливного долгоживущего генератора вполне годится. На берегу по опросу своих Заказчиков ветряки не ставят в основном по причине щумности имеющихся рещений.
0
Сообщить
№0
29.12.2009 10:17
КПД преобразования в тепло от лампочек будет процентов 20 иот топлива до тепла в Вашем доме.
А вообще мысль не лишённая смысла, т.к. ультратёпные дома действительно при наличии тапрлоаккумулятора и вентсистемы могут отапливаться внутренними тепловыделениями. Так при приведённых теплосопротивлении стен около 12 теплопотери 200м2 коттеджа определённой формы и конструкции (конкретно посчитано для реального проекта) составляют всего 2,5кВт при расчетных -30С. Вкупе с подготовкой горячей воды, вентиляцией, использованием тепла от плиты и пр получается в зависимости от температурно-влажностного режима работы помещений, количества народа и пр. от 1,5 до 5кВт. Реально посуточно где-то 2-3,5кВт.
Насколько выгодно - пусть судит каждый сам. Как мне из расчётов ясно - проще иметь на посёлок пару-тройку котлов на том что растёт - опилки, солома, обрезки веток и пр. хлам. На круг дешевле угля вдвое-вчетверо получается даже с учётом амортизации и пр. К тому же наши товарищи навострились те же котлы на соломе использовать как газогенераторы, получая температуру раскалённых газов 930-1050С, что вполне применимо для небольших турбинных установок. Конкретно стоимость подобного решения по сравнению с подводом газа к посёлку в Ленобласти была ниже более чем вдвое. И это без учета проектных работ и согласований. Догадайтесь с трёх раз почему таким решениям палки в колёса вставляют?
0
Сообщить
№0
29.12.2009 10:19
Газа и электричества. Там водоёмы вокруг, ни угля ни дизтоплива нельзя использовать. Только дрова, солому и газ. Кстати и трубы по дну озера также не дали пустить для теплового насоса от котла работающего (с водой же внутри!) - Низзя...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.11 11:33
  • 1368
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 15.11 11:05
  • 5560
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.11 10:15
  • 7
Россия вернется к созданию сверхзвуковых лайнеров
  • 15.11 08:14
  • 2
Летчик-испытатель считает, что Су-57 превосходит китайскую новинку J-35
  • 14.11 21:45
  • 4
TKMS показали, каким будет новый фрегат MEKO A-400
  • 14.11 18:35
  • 2
В США «откровенно посмеялись» над российским Су-57 с «бородавками»
  • 14.11 18:34
  • 2
Сыграть на слух: новая гарнитура обеспечит надежную связь на поле боя
  • 14.11 04:35
  • 2
Ответ на достаточно распространенное мнение, а именно: "Недостатки выдают за достоинства. Российские лампасы выдали малокомпетентные требования по сверхманевренности в ущерб не видимости, которые на Украине никак не пригодились."
  • 14.11 01:22
  • 1
Стали ли холоднее приятельские отношения Трампа и Путина? (The Independent, Великобритания)
  • 13.11 20:43
  • 3
Стармер и Макрон хотят убедить Байдена разрешить Украине удары дальнобойными ракетами по РФ - СМИ
  • 13.11 18:26
  • 2
«Полёт русского аса на Су-57 можно смело назвать искусством»: в Китае обсуждают пилотаж на истребителе пятого поколения ВКС РФ в Чжухае
  • 13.11 13:42
  • 1
"Рособоронэкспорт" назвал главное выигрышное отличие Су-57Э
  • 13.11 12:49
  • 0
Трамп – разрушитель, или очередное «Большое американское шоу»?
  • 13.11 10:45
  • 682
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 13.11 01:37
  • 1
Лесть, прибыль, мир: коммерческое предложение Украины Трампу (Financial Times, Великобритания)