Войти

"Краснуха" не даст шансов США на выживание в случае ракетной атаки

4919
15
-1
Источник изображения: vpk-news.ru

Наличие на вооружении России уникального оружия, как летального, так и нет, позволяет полностью уничтожить Соединённые Штаты Америки всего лишь течение 5 минут, что указывает не нереально низкие шансы отразить удар в случае такового.

"Согласно современным расчётам, в случае чрезвычайной ситуации у армии США будет лишь 5 минут на реагирование. Для фиксации запуска российских ракет американцы используют спутники. Однако российский комплекс радиоэлектронной борьбы "Краснуха" может заблокировать их работу в радиусе 300 километров", - говорит Avia.pro.

Специалисты полагают, что отреагировать на неожиданный масштабный удар в течение 5 минут не представляется возможным.

"Даже если допустить, что несколько ракет будут сбито и в США этот момент не прозевают, то сотни и даже тысячи ракет попросту превратят свои цели в руины, особенно если учитывать, что в создании высокоэффективных систем ПРО в США так и не продвинулись", - отмечает аналитик.

Следует уточнить, что самые современные системы ПРО находящиеся на вооружении США смогут обнаружить приближающиеся МБР лишь на расстоянии порядка 300-350 километров от границ, что в случае с гиперзвуковым оружием, оставляет американским военным на раздумье всего лишь несколько секунд.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
21.02.2007
Россия готова асимметрично ответить на ПРО
16.02.2007
Окна ядерной уязвимости
15.02.2007
Россия готовится защищаться из космоса
05.02.2007
Путин пообещал дать в "высшей степени эффективные и асимметричные" ответы на такие вызовы как сооружение ПРО у своих границ
25.12.2006
Гиперзвуком по неприятелю
18.12.2006
Комплекс "Тополь-М" будет оснащен межконтинентальной ракетой с разделяющимися головными частями
10.10.2006
Планы ВВС США по парку боевых самолетов на ближайшее будущее
15 комментариев
№1
06.11.2019 03:59
Летят почти кустарные беспилотники дикарей и за 300км не теряют управление над ними возле российских баз,ну и какие шансы у сша сравнительно с этим??? Вопрос риторический,ответ очевиден: шапкозакидатели!
-1
Сообщить
№2
06.11.2019 04:02
"Краснуха"?  Вообще-то  "Красуха"!
+4
Сообщить
№3
06.11.2019 05:40
Цитата, Терентий_410 сообщ. №2
Красуха - комплекс наземный. Может Краснуха - спутниковый? Военные спутники летают намного выше 300км
0
Сообщить
№4
06.11.2019 10:35
0
Сообщить
№5
06.11.2019 14:38
Цитата, Александр008 сообщ. №1
Летят почти кустарные беспилотники дикарей и за 300км не теряют управление над ними возле российских баз,ну и какие шансы у сша сравнительно с этим??? Вопрос риторический,ответ очевиден: шапкозакидатели!
Вы не правы,летят они автономно запрограммированные.Они не управляются.Достаточно знать направление и дистанцию,и их так и запускают.По этой причине бесполезно на них воздействовать РЭБ,там просто нечему сбоить.По этой же причине у низ очень низкая эффективность.
0
Сообщить
№6
06.11.2019 14:49
Цитата, Makc сообщ. №3
Красуха - комплекс наземный. Может Краснуха - спутниковый? Военные спутники летают намного выше 300км
Система ПРО в космосе да и разведки в целом это группировка спутников часть которых всегда низкоорбитальные спутники,и часть спутники навигации и связи находятся на высокой орбите вдалеке.
То есть низкоорбитальная группировка попадет под "удар",но любой должен понимать если такое случилось это не игра,и равносильно удару ракетами.Так что если что и сможет "краснуха" обеспечить так только защиту ракеты на разгонном участке(стартовом) от средств на которые она может действовать.
0
Сообщить
№7
06.11.2019 16:32
Цитата, неравнодушный сообщ. №5
летят они автономно запрограммированные.Они не управляются.Достаточно знать направление и дистанцию,и их так и запускают.

МинОбороны заявляло, что во время атак беспилотников на базу Хмеймим недалеко часто/всегда висит авакс США.
+1
Сообщить
№8
06.11.2019 17:21
Цитата, Rjycn сообщ. №7
МинОбороны заявляло, что во время атак беспилотников на базу Хмеймим недалеко часто/всегда висит авакс США.
И что?АВАКС всегда висит-мониторинг,или это для тебя доказательство?!Ты случаем не экстрасенс?!Тот же авакс может выдать обстановку,дабы при запуске учли все возможности.Единственное на что Краснуха может повлиять так только на датчик JPS если он есть,и то если знать искажения до пуска не составит труда скорректировать полет.
Не говоря о том что Краснуха очень даже хорошо глушит и своих.Это все таки оружие которое нужно с головой применять.
0
Сообщить
№9
06.11.2019 17:58
Краснуха в  Военно-промышленный курьере... куда катится этот Мир! Тут ещё некоторые коллеги предлагают сортировать издания по степени адекватности...

Залеплю-ка я минус статье, только за это.
0
Сообщить
№10
06.11.2019 18:12
Краснуха - модернизированная Красуха, не надо ля-ля..сколько денег было, настолько и модернизировали. на одну "Н"
0
Сообщить
№11
06.11.2019 20:31
Цитата, неравнодушный сообщ. №5
Вы не правы,летят они автономно запрограммированные.Они не управляются.Достаточно знать направление и дистанцию,и их так и запускают.По этой причине бесполезно на них воздействовать РЭБ,там просто нечему сбоить.По этой же причине у низ очень низкая эффективность.

Цитата, неравнодушный сообщ. №8
И что?АВАКС всегда висит-мониторинг,или это для тебя доказательство?!Ты случаем не экстрасенс?!Тот же авакс может выдать обстановку,дабы при запуске учли все возможности.Единственное на что Краснуха может повлиять так только на датчик JPS если он есть,и то если знать искажения до пуска не составит труда скорректировать полет.

что Вы несете ? там запчасти с али , поэтому только gps , и хз как Вы собираетесь узнавать искажения до пуска ? отправите письменный запрос МО РФ , мол мы направляем на ваш базу беспелотнеги , сообщите нам какие изменения вы будете вносить в координаты что бы мы могли более точно навести наши беспелотнеги ?
кстати искажения могут менять по многу раз за секунду . так что они устанут их фильтровать .
тут у военных не всегда получается .
ЗЫ авакс там в качестве самолета РЭР . фиксируют излучения РЛС наших ЗРК . ну и работу РЭБ тоже .
0
Сообщить
№12
07.11.2019 09:29
Цитата, просто экспл сообщ. №11
что Вы несете ? там запчасти с али , поэтому только gps , и хз как Вы собираетесь узнавать искажения до пуска ? отправите письменный запрос МО РФ , мол мы направляем на ваш базу беспелотнеги , сообщите нам какие изменения вы будете вносить в координаты что бы мы могли более точно навести наши беспелотнеги ?
кстати искажения могут менять по многу раз за секунду . так что они устанут их фильтровать .
тут у военных не всегда получается .
ЗЫ авакс там в качестве самолета РЭР . фиксируют излучения РЛС наших ЗРК . ну и работу РЭБ тоже .
Это вы видимо интеллектом обделены,хотя сомнений на ваш счет давно нет)
0
Сообщить
№13
07.11.2019 09:29
Цитата, неравнодушный сообщ. №8
И что?АВАКС всегда висит-мониторинг,или это для тебя доказательство?!Ты случаем не экстрасенс?!

Экстрасенсы видимо наши генералы

https://www.gazeta.ru/army/2018/10/25/12034555.shtml

Атака дронов: нападением на «Хмеймим» руководили США

Управление беспилотниками, атаковавшими российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирии, велось с американского самолета-разведчика Poseidon 8, заявил заместитель министра обороны России генерал-полковник Александр Фомин.

«Тринадцать беспилотных летательных аппаратов <…> шли единым боевым порядком, управляемые общей командой. В это время американский самолет-разведчик Poseidon 8 барражировал в акватории Средиземного моря в течение восьми часов»,

— цитирует РИА «Новости» слова генерал-полковника.
0
Сообщить
№14
07.11.2019 10:56
Цитата, неравнодушный сообщ. №12
Это вы видимо интеллектом обделены,хотя сомнений на ваш счет давно нет)

по теме возражения есть ?
0
Сообщить
№15
07.11.2019 12:47
Да, на сайте оригинала название исправлено, если что :))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 19:13
  • 1061
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 17:03
  • 2708
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры