Войти

Робот "Федор" может стать торговой маркой

3836
37
-3
Источник изображения: Фото: ТАСС/Госкорпорация Роскосмос

"Роскосмос" подал в Роспатент две заявки на регистрацию робота "Федора" в качестве товарного знака. Об этом сообщили в пресс-службе Роспатента.

Там рассказали, что 30 августа госкорпорация подала заявку на словесный товарный знак — надпись латиницей FEDOR, а 23 сентября — на визуальный торговый знак — изображение стоящего робота.

В Роспатенте не уточнили, по каким именно категориям товаров "Роскосмос" подал заявку на товарные знаки, передает "РИА Новости".

22 августа "Федора" отправили к Международной космической станции (МКС) на ракете "Союз-2.1а" с космодрома Байконур. Утром 27 августа корабль с роботом со второй попытки пристыковался к МКС. Во время полета "Федор" выполнил ряд заданий под управлением космонавта и 7 сентября вернулся обратно на землю.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
21.08.2019
Робот FEDOR отправится на МКС с индикатором невесомости - игрушкой Марусей
20.08.2019
Ракету "Союз-2.1а" с роботом "Федор" установили на стартовый стол Байконура
20.08.2019
Рогозин ответил на шутку в Twitter по поводу дыры в "Союзе"
25.07.2019
Человекообразный робот "Федор" задержится на МКС
22.07.2019
Отправка робота FEDOR на МКС позволит двигаться в сторону освоения дальнего космоса - Рогозин
22.07.2019
Рогозин: запуск "Федора" к МКС станет шагом в использовании роботов для дальнего космоса
37 комментариев
№1
11.10.2019 13:15
Наши как начнут чего-то пиарить, так их уже не остановить в своём безумном упорстве.
+1
Сообщить
№2
11.10.2019 16:35
У бостон дайнемикс уже сальто делает, так-то ...
0
Сообщить
№3
11.10.2019 23:32
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1
Наши как начнут чего-то пиарить,
Нашим до искусства пиара американцев, как до Луны!
Цитата, MaoDz сообщ. №2
У бостон дайнемикс уже сальто делает, так-то ...
А "Федор" с двух рук стреляет и попадает. И что дальше?
-3
Сообщить
№4
12.10.2019 13:50
Цитата, LEO101 сообщ. №3
И что дальше?
В том то и дело, что ничего.

+1
Сообщить
№5
12.10.2019 20:33
Цитата, ankh-andrej сообщ. №4
В том то и дело, что ничего.
А где видео, где Atlas стреляет с двух рук, как "Федор"

Нет такого! О чём тогда говорить...
-2
Сообщить
№6
12.10.2019 20:42
Цитата, q
Нет такого! О чём тогда говорить...
Похоже вы даже не чувствуете разницы в уровнях и приводите в пример стационарно расположенный управляемый дистанционно манипулятор, выдавая это за достижение. Атласу просто не ставили такой задачи, как стрельба с двух манипуляторов. Эта функция выглядит блекло по сравнению с тем что уже производят разработки Бостон Дайнемикс. Тут нечем удивлять. Пусть Фёдор "научится" хотя бы ходить самостоятельно без верёвок. Тогда и говорить действительно будет можно начать.
+3
Сообщить
№7
12.10.2019 21:20
Цитата, ankh-andrej сообщ. №6
Похоже вы даже не чувствуете разницы
Я то чувствую, просто я подшутил над Вами. Я думаю, что Вы это мне простите...
Вы правильно заметили, что "Атласу просто не ставили такой задачи, как стрельба с двух манипуляторов." У Атласа манипуляторы просто отсутствуют.
Перед разработчиками Атласа были поставлены свои задачи, а перед разработчиками "Фёдора" - другие. Поэтому, я считаю, сравнивать эти системы не корректно.
Кроме  "Atlas" и "Фёдора" есть и другие разработки
0
Сообщить
№8
12.10.2019 21:30
Цитата, LEO101 сообщ. №7
просто я подшутил над Вами
Да Вы смешной шутник ))) Может приведённые вами игрушки и так тоже могут?

Впрочем похоже демонстрации тут бесполезны ))
+1
Сообщить
№9
13.10.2019 08:58
Цитата, ankh-andrej сообщ. №8
Может приведённые вами игрушки и так тоже могут?
Эти не могут, но есть другие.

А также немножко из истории Boston Dynamics
0
Сообщить
№10
13.10.2019 14:07
Цитата, LEO101 сообщ. №5
А где видео, где Atlas стреляет с двух рук, как "Федор"



Это же на каких таких дураков рассчитана видяшка если эти операторы даже не скрывают своей подставы?
Видать зная уровень почитателей делают видео подобающего уровня.



Похоже Федю там научили только на курок нажимать(и это гигантское достижение).
-1
Сообщить
№11
13.10.2019 22:07
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Это же на каких таких дураков рассчитана видяшка если эти операторы даже не скрывают своей подставы?
На видео с 0:15 по 0:17 отлично видно, что Фёдор стреляет по мишеням расположенным на левом щите, а стрелок/человек по мишеням на правом щите и темп стрельбы у него гораздо ниже.
Это была не техническая съемка, сюжет снимали телевизионщики.
Задумка с "перестрелкой" не удалась,  получилось не эффектно и её выкинули, а эти 3 секунды остались.
-2
Сообщить
№12
16.10.2019 15:53
LEO101 вы что хотите сказать? Скажите уже прямо, не стесняйтесь. Я вот считаю, что наши сильно отстают в роботостроении, это и не удивительно после добровольного отказа от собственной микроэлектроники и тотальной утечки мозгов в этой области. На фоне всего этого очень раздражает пиар на пустом месте. Пусть конечно что-то делают, разрабатывают, но показывать надо когда реально есть что, а не "вот это вот всё" ©
+1
Сообщить
№13
16.10.2019 21:32
Цитата, MaoDz сообщ. №12
Я вот считаю, что наши сильно отстают в роботостроении
А что Вы знаете о робототехнике?
0
Сообщить
№14
22.10.2019 10:33
Цитата, q
А что Вы знаете о робототехнике?
Понятно. Вместо нормального ответа, вопрос на вопрос. Ну ок, предположим, что вообще ничего не знаю, первый раз слышу и все такое. Дальше что? Из того, что я вижу и читаю, делаю вывод что мы отстаем, мягко говоря. Приведите примеры обратного, гуру роботостроения!
+1
Сообщить
№15
22.10.2019 10:54
когда заводы в РФ будут укомплектованы роботизированными станками и сборщиками отечественной разработки, а в больницах будут отечественные робо-хирурги, тогда будет о чём говорить. Пока это не так, то и промышленного роботостроения в РФ никакого нет. Всё это закупается за рубежом. Может быть что-то изготавливалось в штучном экземпляре. Толковые инженеры и учёные всё-таки есть. Не все уехали.

Робот Фёдор, на мой взгляд, просто дорогая дистанционно управляемая кукла.
+4
Сообщить
№16
27.10.2019 15:06
Цитата, LEO101 сообщ. №5
А где видео, где Atlas стреляет с двух рук, как "Федор"
с одной стреляет, но посмотрите как:
https://youtu.be/y3RIHnK0_NE
И кто скажет теперь, что американцы не рисковые ребята?
И с чувством юмора у них всё нормально.
P.S. Хорошо бы нам подружиться.
0
Сообщить
№17
27.10.2019 16:54
Цитата, zhelezyaka сообщ. №16
Это шутка. Графика. Логотип Бостона специально изменён на ролике. Но если бы задача была поставлена они бы справились с ней несомненно. Просто им это не надо.
+1
Сообщить
№18
27.10.2019 17:49
Цитата, ankh-andrej сообщ. №17
Но если бы задача была поставлена они бы справились с ней несомненно. Просто им это не надо.
Почему не поставили?
Почему им это не надо?
Не понятно.
Скорее всего и поставили, и надо, и справились) Если не сегодня, то уже завтра.
0
Сообщить
№19
27.10.2019 18:27
Цитата, ankh-andrej сообщ. №17
Это шутка. Графика.
Шутка конечно, но в какой части использована графика?
0
Сообщить
№20
27.10.2019 20:00
Цитата, zhelezyaka сообщ. №19
Шутка конечно, но в какой части использована графика?
В роли робота используют человека. Затем обрабатывают ролик.
0
Сообщить
№21
27.10.2019 20:18
Цитата, MaoDz сообщ. №14
Ну ок, предположим, что вообще ничего не знаю, первый раз слышу и все такое. Дальше что?
А то, что зачем делать громкие заявления типа "Я вот считаю, что наши сильно отстают в роботостроении, это и не удивительно после добровольного отказа от собственной микроэлектроники и тотальной утечки мозгов в этой области."На фоне всего этого очень раздражает пиар на пустом месте."?
Вы ведь в этой теме не разбираетесь!
Как связан "отказ от собственной микроэлектроники", что не правда, и утечка мозгов с развитием робототехники в России? Робота Фёдора сделали - значит вы ошибаетесь.
Цитата, MaoDz сообщ. №14
Приведите примеры обратного
Я считаю, что робот Фёдор, это большое достижение.
-2
Сообщить
№22
27.10.2019 21:11
Цитата, ankh-andrej сообщ. №20
В роли робота используют человека. Затем обрабатывают ролик.
А зачем такие сложности? Что, у них робота нет?)
0
Сообщить
№23
27.10.2019 21:18
Цитата, LEO101 сообщ. №21
Как связан "отказ от собственной микроэлектроники", что не правда, и утечка мозгов с развитием робототехники в России? Робота Фёдора сделали - значит вы ошибаетесь.
Все эти (и прочие)  негативные явления отрицательно влияют на робототехнику. И факт наличия Робота Федора их никак не опровергает. А если к нему внимательнее присмотреться, то скорее подтверждает.
Цитата, LEO101 сообщ. №21
Я считаю, что робот Фёдор, это большое достижение.
Большое конечно.  Особенно, с учетом вышеперечисленных и прочих негативных явлений. Но такое ощущение, что у этого проекта есть свой плинтус. С чем он больше связан - с уровнем финансирования, с самой командой или с "негативными явлениями" я не могу точно сказать.
Но очень здорово, что он есть, этот робот Федор. Могло бы ведь и не быть.
+1
Сообщить
№24
27.10.2019 21:25
Цитата, zhelezyaka сообщ. №22
А зачем такие сложности? Что, у них робота нет?
Робот есть. Только для того чтобы осуществлять трюки показанные в этом видео нужен развитый искусственный интеллект. А его ещё нет ни у кого. Так что это пока что кино.
0
Сообщить
№25
27.10.2019 21:31
Не согласен. Для трюков нужна программа (сценарий) и/или частичное внешнее управление. А интеллект нужен для реализации подобного поведения  в реальности, но о реальности никто же и не говорит.
Человеку, который может играть роль такого робота, интеллект этот тоже не шибко нужен. Он же играет роль (по сценарию), а не взаимодействует с реальностью
0
Сообщить
№26
27.10.2019 21:42
Цитата, zhelezyaka сообщ. №25
Не согласен. Для трюков нужна программа или частичное внешнее управление.
Только не для таких как в ролике, с явным риском для жизни людей. И потом кино сделать проще. Учитывая что в ролике не используют продукцию Бостон Дайнемикс.
0
Сообщить
№27
27.10.2019 21:48
Риск для жизни можно убрать фейковыми выстрелами,  в том числе - реализованными графикой.
Цитата, ankh-andrej сообщ. №26
И потом кино сделать проще. Учитывая что в ролике не используют продукцию Бостон Дайнемикс.
Значит, причина простая - не было у них робота, а хайпа хотели? Это можно понять. Но сделано качественно, на глаз не видно что там правда, что нет.
+1
Сообщить
№28
27.10.2019 22:04
Цитата, zhelezyaka сообщ. №27
не было у них робота, а хайпа хотели?
У них робота нет. Есть у Бостон Дайнемикс. Но он пока может выполнять ограниченные действия обусловленные программным обеспечением.  Это пока не сопоставимо с показанными трюками в видео.
+1
Сообщить
№29
27.10.2019 22:12
Цитата, ankh-andrej сообщ. №28
Это пока не сопоставимо с показанными трюками в видео.
А мне кажется - вполне сопоставимо. Именно, если полагать, что они снимают шуточный ролик про своих роботов.
А если предположить, что люди становятся на линию огня - то это конечно будет обозначать новый уровень, но и он уже не представляется чем-то абсолютно нереальным.
То есть, для меня вопрос открыт - какова доля шутки в этой шутке)))
0
Сообщить
№30
27.10.2019 23:30
Цитата, zhelezyaka сообщ. №29
какова доля шутки в этой шутке
Не слишком ли много в BD шутят.
невольно возникает вопрос, а может Atlas - это шутка?
0
Сообщить
№31
30.10.2019 13:21
https://youtu.be/y3RIHnK0_NE

Я просто оставлю это здесь. Где-то всплакнул Фёдор))
-1
Сообщить
№32
30.10.2019 19:34
Цитата, MaoDz сообщ. №31
Я просто оставлю это здесь. Где-то всплакнул Фёдор))
Это фэйк! Посмотрите на название компании в правом нижнем углу!
0
Сообщить
№33
05.11.2019 11:09
Да в курсе я, что это фейк, но какой))) Уверен через 1-2 года будет уже не фейк)))
+3
Сообщить
№34
23.12.2019 16:39
0
Сообщить
№35
23.12.2019 18:55
Цитата, ankh-andrej сообщ. №34
Пусть гидравлический робот Атлас попробует слетать в космос, а мы посмотрим. как из него масло потечет.:)
-1
Сообщить
№36
24.12.2019 09:48
Цитата, LEO101 сообщ. №13
А что Вы знаете о робототехнике?

Цитата, LEO101 сообщ. №21
Вы ведь в этой теме не разбираетесь!

Цитата, LEO101 сообщ. №21
Робота Фёдора сделали - значит вы ошибаетесь.

Цитата, LEO101 сообщ. №21
Я считаю, что робот Фёдор, это большое достижение.

Впечатляющий уровень аргументации специалиста по робототехнике
+3
Сообщить
№37
25.12.2019 16:59
Цитата, q
Впечатляющий уровень аргументации специалиста по робототехнике
А сейчас во многом такой уровень приемлем, к сожалению.
Движемся уверенно к highly likely )))
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 08:03
  • 1067
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.04 05:03
  • 122
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 04:58
  • 4
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры