Войти

Путин запретил производить корабли для России за рубежом

2313
20
0

Премьер-министр России Владимир Путин считает недопустимым размещение заказов на производство морской техники за рубежом при наличии соответствующих возможностей в России. Такое заявление, как сообщает "Интерфакс", глава правительства сделал 11 мая в Комсомольске-на-Амуре на совещании по вопросам развития судостроительной отрасли в дальневосточном регионе.


Путин также заявил о необходимости создания единой системы долгосрочных госзаказов на ремонт кораблей Тихоокеанского флота и погранслужбы. Он напомнил, что между Минобороны России и объединенной судостроительной корпорацией заключена договоренность о том, что судоремонтные заводы Минобороны, вошедшие в состав ОСК, по-прежнему будут основными поставщиками услуг по ремонту и обслуживанию кораблей ВМФ РФ.


Кроме этого, как уточняет РИА Новости, по мнению главы правительства, необходимо провести инвентаризацию и аудит предприятий судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке, определить специализацию заводов на выпуски военной и гражданской техники, а также провести серьезную модернизацию производственной базы.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
20 комментариев, отображено с 1 по 9
№0
12.05.2009 09:58
Мне кажется многие недопонимают, что на самом деле происходит в стране.
Сейчас во власти огромное количество чиновников, которые являются лишь глашатаями чужой воли. Этих людей поставили и они всем должны. Им нужны деньги, а тем, кто их поставил - власть. На всех уровней во власти единицы управленцев, остальные глашатаи – управленцы ушли в тень, им так легче управлять страной.
ВВП может сказать то, что он думает, что надо сделать, и часто это верно! А чиновники будут делать то, что им скажут те, кто их поставил. И даже больше, ВВП может оказаться в ситуации, когда и ему разрисуют, что лучше сделать не так как он сказал, а вот так-то.
И все будет экономически обоснованно с расписанными последствиями и т.д.
Давайте вспомним про деньги, что Кремль велел отдать на поддержку промышленности. Кудрин признал – деньги ушли в валюту, и даже хуже – за рубеж.
И что? ВВП сам защищал банкиров перед госдумой на своем отчете о деятельности правительства, указывая, что это очень важный сектор экономики.
Давайте уже смотреть на все открытыми глазами – власть слишком срослась с бизнесом, настолько сильно, что сама власть в России скорее стала бизнесом, чем системой управления.
0
Сообщить
№0
19.05.2009 00:34
В России нет ни одной партии не представляющей те или иные меркантильные интересы.
В 17 кричали ура большевикам!
0
Сообщить
№0
19.05.2009 01:03
Решение строить лишь в России трудное но правильное:
1. Загрузим свои мощности.
2. Избежим закладок как на Новороссийске и некоторых др.
3. Скорее всего будет раза в полтора-два дешевле.
0
Сообщить
№0
19.05.2009 01:07
Чиновнику выгодно лобзаться с банками - прямые деньги и ничего не нужно делать, кроме отчётов и PR-акций.
То как тратили и как потом взяли деньги из Роснано говорит о нежелании аппаратта что-либо делать в этом направлении. Они не верят в Россию. Их мысли в Куршавеле, в Ницце, предместьях Лондона.
0
Сообщить
№0
19.05.2009 13:33
Андрей, это же вопрос организации производства и процесса получения прибыли в целом.
0
Сообщить
№0
20.05.2009 00:42
По части импотенции - полностью согласен. Бомбить не Вашингтон, а Москву нужно. Вот только проку не будет. Нажива  любой ценой - лейтмотив последних лет 150-180. Почитайте Достоевского.
0
Сообщить
№0
20.05.2009 05:20
Тимуру.
После войны нам было передано достаточно много флота стран оси. Ежели были на корабле, то в состоянии понять - там человека можно спрятать так, что его не найдут. Даже с использование современных средств. Чего же говорить о закладках иного рода - в частности части переборок может быть выполнена из материала, который вы от обычного металла прибором не отличите, а это будет мощное ВВ. На самом же деле есть и более тривиальные способы.
0
Сообщить
№0
20.05.2009 11:17
Тимур - конкуренция нужна в первую очередь на внутреннем рынке, в противном случае весь внутренний рынок не будет бороться с внешним, который заведомо впереди, а просто уйдут в нишу, где бороться не надо.
Купил-продал - это уже не китайская, а российская действительность. Даже крупные промышленные предприятия России начали уже этим баловаться вместо производства.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.02 18:28
  • 27
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно
  • 22.02 19:30
  • 0
О сравнении ЗРС
  • 22.02 17:10
  • 7694
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.02 05:28
  • 467
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 22.02 01:45
  • 2
Войска РФ получили по ГОЗ комплексы управления артиллерией "Планшет-А"
  • 22.02 01:45
  • 2
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 21.02 22:21
  • 0
О причинах "превосходства" западной военной техники над советской/российской - по мнению "народа"
  • 21.02 13:55
  • 0
Война – это бизнес. Часть-1
  • 21.02 13:04
  • 2
China Daily: Китай работает над системой защиты Земли от опасных астероидов
  • 21.02 12:47
  • 1
Маск предложил свести с орбиты МКС и готовить полет на Марс
  • 21.02 12:40
  • 1
Разработчики комплекса "Форпост" создали версию беспилотника с радиолокатором