Войти

В Кремле отреагировали на сюжет Киселёва о целях для "Цирконов" в США

2567
21
0

Пресс-секретарь президента России прокомментировал эфир телеканала "Россия-1", где Дмитрий Киселёв в программе "Вести недели" представил возможные цели для российских ракет "Циркон", включив в число этих целей и здание Пентагона.

Источник изображения: Россия 1

Напомним, что в программе телеведущий отметил возможность подхода российских подводных лодок на расстояние примерно 400 км от американского побережья. В таком случае "Цирконы" смогут достичь командных центров США за считанные минуты.

По словам Дмитрия Пескова, которые приводит "Интерфакс", нужно обращать внимание на речь президента России. А президент Владимир Путин, как отметил глава пресс-службы Кремля, не назвал ни одного географического пункта.

По словам Пескова, Путин сообщил, что Россия может нацелить ракеты не только на пусковые установки, которые угрожают России, но и на территории, где располагаются командные центры – те центры, в которых принимаются решения по ракетным пускам. Никаких конкретных объектов он не называл.

Само заявление Дмитрия Киселёва в программе "Вести недели" вызвало за рубежом не меньший ажиотаж, нежели его же материал о "ядерном пепле". Тогда программу с таким сюжетом назвали "доказательством милитаристских идей Кремля, мнение которого телеведущий Киселёв выражает". Сам Дмитрий Киселёв тот свой сюжет охарактеризовал как материал о возможности российского неотвратимого ответа и послании тем, кто не понимает, какую угрозу всему миру несёт фактический отказ от контроля над ядерными вооружениями, его распространение в обход договорённостей.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Проекты
Похожие новости
23.12.2016
Гиперзвуковая стратегия: чем Россия сильнее любого потенциального агрессора
01.11.2016
США в истерике: новейшее российское гиперзвуковое оружие не подлежит перехвату ПРО
12.09.2016
Гонка за "Лидером" и колпак, полный блох
20.04.2016
Залп-реванш
26.01.2015
Жесткий стиль "исключительно оборонительной" доктрины
20.12.2013
Есть только час
28.03.2011
Наш флот превзойдет американский. Но только по типажу
21 комментарий
№1
26.02.2019 19:35
Киселев развил мысль Путина ...Если США не нравится,что их возможный удар по РФ не окажется безнаказанным,это проблемы США,а не России,не Путина и не Киселева...
+1
Сообщить
№2
26.02.2019 21:13
Увы...наши лодочки с атомным моторчиком "в случае чего" дальше Исландии не пройдут...утопят басурманы.
0
Сообщить
№3
26.02.2019 21:42
Цитата, ID: 19266 сообщ. №2
А им и не надо,на дворе сегодня не 60-е годы прошлого века и стрелять по США АПЛ РФ могут прямо от родного пирса...Кроме того США не так давно проводили совместные учения с одной из арабских стран,на которых ДПЛ типа Варшавянка удалось торпедировать авианосец США не смотря на всю его защиту из кораблей охранения...Янки спасло только то,что атака была учебной...Проблемки у США с обнаружение русских подводных лодок,как бы они не пытались утверждать обратное...Да и на совместных учениях с индусами в боях против индийских Су-30 янки как то не везло...18 побед засчитали себе летчики Индии,без единого поражения.
+1
Сообщить
№4
26.02.2019 22:48
Цитата, ID: 19266 сообщ. №2
Увы...наши лодочки с атомным моторчиком "в случае чего" дальше Исландии не пройдут...утопят басурманы.
Ну ваши-то да.
0
Сообщить
№5
26.02.2019 22:55
Цитата, Flying squad сообщ. №3
Кроме того США не так давно проводили совместные учения с одной из арабских стран,на которых ДПЛ типа Варшавянка удалось торпедировать авианосец США не смотря на всю его защиту из кораблей охранения...Янки спасло только то,что атака была учебной...

бред сивой кобылы для абалдуев.
0
Сообщить
№6
27.02.2019 00:57
Песков прокомментировал - киселевщина это все, читайте классиков.
+1
Сообщить
№7
28.02.2019 19:52
Цитата, Имран сообщ. №4
Не знаю почему Севастополь на этом сайте под украинским флагом. А теперь по существу, поинтересуйтесь американской системой SOSUS...предназначенной для обнаружения наших АПЛ. Понятно, что по ней все засекречено. НО! уже при операции АТРИНА в 1987 все наши лодочки пр.671 РТМ были обнаружены и на них были наведены силы ПЛО. И пришлось нам драпать назад к себе домой. с разрешения командования используя сверхсекретные системы акустической маскировки, поскольку оторваться от них не получалось. В случае войны все наши АПЛ были бы уничтожены....Такая вот операция, при которой мы больше наверно потеряли, чем получили. Ясно, что все эти устройства ГАМ после выполнения задачи были утоплены на дно морское, и без всякого сомнения некоторые  из них американцы подняли и разобрали, как МиГ-25 до винтиков и наверно опять посмеялись над нашей "передовой" наукой. Прошло три десятка лет....понятно, что американцы все это время не просто в носу ковырялись, а естественно повысили  поисковые возможности SOSUS. После той Атрины мы дальше Ледовитого океана и не ходим.
0
Сообщить
№8
28.02.2019 22:14
Сейчас не 1987 год.
Посмеялись над МиГ-25, который по ЛТХ превосходит любой из состоявших  когда-либо состоявших на вооружение ВВС США истребителей?
+1
Сообщить
№9
01.03.2019 12:47
Почему? Им МиГ 25 совсем не нужен был. У них был истребитель F-12, который они превратили в SR-71. Слепое копирование техники Островного государства и Континентального скорей всего бессмысленно. Они развивают флот, а мы им как раз не интересуемся, нам Сухопутная Армия нужна со всеми причиндалами, включая ВВС ну и флот для защиты флангов.
0
Сообщить
№10
01.03.2019 13:05
Цитата, ID: 19266 сообщ. №7
Прошло три десятка лет....понятно, что американцы все это время не просто в носу ковырялись, а естественно повысили  поисковые возможности SOSUS. После той Атрины мы дальше Ледовитого океана и не ходим.

"...В начале 90-х годов в связи с резким сокращением присутствия ВМФ России в Мировом океане командование ВМС США столкнулось с трудностями в обосновании перед конгрессом необходимости выделения средств для развития и поддержания системы SOSUS в оперативной готовности. Выделение ассигнований на ее эксплуатацию сократилось с 335 млн долларов в 1991 финансовом году до 20,5 млн в 1995-м. В итоге были приняты меры по консервации ряда БГАС и гидроакустических антенн. Как сообщается в иностранной печати, большинство из оставшихся в оперативном использовании станций были переведены в автоматический режим работы с передачей текущей гидроакустической информации по высокоскоростным каналам спутниковой связи на флотские центры противолодочного наблюдения для последующей обработки. В результате из всех действовавших в 80-е годы БГАС в прежнем виде оставлены лишь четыре...  

...Следствием бюджетных ограничений и изменения стратегического расклада сил в океанских и морских районах стало значительное сокращение корабельного компонента системы SURTASS. В период с 1993 по 1996 год из боевого состава ВМС США было выведено 12 кораблей гидроакустической разведки типа «Сталворт». Часть из них были поставлены на консервацию, а остальные переданы ряду заинтересованных организаций США или проданы другим странам.

Несмотря на мероприятия по сокращению и оптимизации системы SOSUS, в ВМС США продолжается работа по созданию перспективных систем подводного наблюдения. Направленность разработок была предопределена происшедшей в начале 90-х годов переоценкой возможной подводной угрозы для США, в результате чего акцент был сделан на борьбу с малошумными дизельными подводными лодками стран «третьего мира» в мелководных районах. Если в период «холодной войны» система SOSUS довольно успешно выполняла стратегическую задачу слежения за ПЛА в океанских районах, то теперь, по мнению специалистов, она оказалась слишком громоздкой и дорогостоящей. Поэтому возникла необходимость в разработке системы подводного наблюдения, которая могла бы в короткие сроки и скрытно развертываться в районах возникновения кризисов и решать комплекс задач ПЛ О в интересах действующих там группировок вооруженных сил США и их союзников. Реализация этой концепции нашла отражение в программе DSS (Distributed Surveillance Systems), которая состоит из двух относительно самостоятельных систем - FDS (Fixed Distribution System) и ADS (Advanced Deployable System)..."
+2
Сообщить
№11
01.03.2019 13:19
Flying squad
Цитата, Flying squad сообщ. №3
А им и не надо,на дворе сегодня не 60-е годы прошлого века и стрелять по США АПЛ РФ могут прямо от родного пирса...
Ахинею пишете. Речь не о МБР, а о "Цирконах", а для их использования надо-таки подойти к берегам США на 400 км. И да, весь смысл АПЛ - уйти с пирса в неизвестное противнику место, а иначе она может не успеть выстрелить - её накроют раньше. Для стационарного пуска МБР существуют шахтные варианты МБР, использовать АПЛ за миллиарды долларов для этого - большая глупость, тем более, что шахты лучше защищены, могут даже выдержать ядерный удар, если он будет не слишком точным.

Цитата, Flying squad сообщ. №3
Проблемки у США с обнаружение русских подводных лодок,как бы они не пытались утверждать обратное...
А ничего, что наши же утверждают обратное?
Цитата
Тем более что сейчас "партнеры" вовсю отрабатывают новые способы обнаружения подлодок. Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля "Орион" на карту расположения наших АПЛ в ходе учений. И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших лодок. То есть он их даже не искал, а направлялся к конкретной точке. "Орион" выходил без каких-либо галсов точно на нашу ПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.
https://vpk.name/news/232104_chto_sprosit_u_yasenya.html

Цитата, Flying squad сообщ. №3
Да и на совместных учениях с индусами в боях против индийских Су-30 янки как то не везло...
А была цель победить? Это что, спорт такой? Да вообще плевать на победу там. У них была цель разведать возможности Су-30 и не дать разведать свои возможности. Они там всегда выставляли устаревшие модификации своих истребителей.
+2
Сообщить
№12
02.03.2019 03:27
Цитата, ID: 19266 сообщ. №9
Почему? Им МиГ 25 совсем не нужен был. У них был истребитель F-12, который они превратили в SR-71.

Потому что F-12 никогда не состоял на вооружении.
0
Сообщить
№13
02.03.2019 04:31
Цитата, ID: 19266 сообщ. №9
У них был истребитель F-12, который они превратили в SR-71.
Не превращали истребитель в SR-71. Напротив, YF-12 был создан на базе разведчика A-12 - предшественника SR-71.
0
Сообщить
№14
02.03.2019 10:14
Вы ошибаетесь. Но как бы то ни было, МиГ-25 был создан как "ответка" на его появление.
-1
Сообщить
№15
02.03.2019 10:47
Цитата, ID: 19266 сообщ. №14
Вы ошибаетесь.
Погуглить не судьба...? прежде чем комменты "из головы" тут постить.
-1
Сообщить
№16
02.03.2019 15:00
Киселёв конечно переплюнул сам себя...
;)
+1
Сообщить
№17
02.03.2019 21:37
Мне и гуглить не к чему. Я служил в ПВО в то время... И единственный в бригаде получил внеочередной отпуск, за лучшее знание авиационной техники вероятного противника. А вы пишите, что хотите. Бумага все стерпит.
0
Сообщить
№18
03.03.2019 06:23
Понятно..."никто не врёт так отчаянно как ветераны"(c)
+2
Сообщить
№19
05.03.2019 12:51
Цитата, Flying squad сообщ. №3
Кроме того США не так давно проводили совместные учения с одной из арабских стран,на которых ДПЛ типа Варшавянка удалось торпедировать авианосец США не смотря на всю его защиту из кораблей охранения...

Когда это такое было? Что за учения?
0
Сообщить
№20
05.03.2019 18:39
Да все это "сказочки" Пентагона. Отдел оперативной маскировки ВМФ (The division of operational camouflage of the Navy.)  С целью дезориентировать противника, и не провоцировать его на новые научные разработки, в результате которых ПЛ на самом деле могут оказаться частично "невидимыми". Все это старо как мир...См.«Искусство войны. Основы китайской военной стратегии» — цитаты из книги Сунь-Цзы : "Если ты и можешь что-нибудь, делай вид, что не можешь. Обман – это средство добиться победы над противником"
-1
Сообщить
№21
11.03.2019 01:52
Цитата, ID: 19266 сообщ. №14
Вы ошибаетесь. Но как бы то ни было, МиГ-25 был создан как "ответка" на его появление.
Если "ответка", то уж точне не на YF-12. Перехватчики не против истребителей создавались, а прежде всего против бомбардировщиков и разведчиков. Истребители в чужом воздушном пространстве нужны были только для сопровождения.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 04:18
  • 1192
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 07.05 01:11
  • 3
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"