Войти

Российские военные по гособоронзаказу получили самолеты Ан-2

2853
9
0
Самолет Ан-2
Самолет Ан-2.
Источник изображения: © Flickr / Dmitry Terekhov

Подробности поставки не приводятся

МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Российские военные получили в рамках гособоронзаказа самолеты Ан-2, пишет в пятницу газета "Красная звезда" со ссылкой на Минобороны РФ.

Как следует из инфографики, размещенной в издании, по гособоронзаказу "приняты и отправлены в войска... легкие многоцелевые самолеты Ан-2".

Другие подробности поставки не приводятся.

Ан-2 - советский легкий поршневой самолет, широко известный как "кукурузник". Он был принят на вооружение летом 1948 года, при этом первая серийная машина этого типа поднялась в воздух осенью 1949 года. Самолеты Ан-2 использовались более чем в 50 странах как в военных, так и в гражданских целях.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
9 комментариев
№1
04.02.2019 10:45
Ан-2 нужен генералам  на охоту и рыбалку летать в заповедные места...
-3
Сообщить
№2
04.02.2019 12:07
А почему Ан-2,если в РФ чаще можно увидеть Ан-3,да и те уже не первой свежести?! Производство,насколько я слышал,было прекращено
+1
Сообщить
№3
04.02.2019 15:43
Цитата, Alex-C сообщ. №2
в РФ чаще можно увидеть Ан-3
? И где же Вы чаще их видите, если не секрет?
Цитата, штурм сообщ. №1
Ан-2 нужен генералам  на охоту и рыбалку летать в заповедные места...
Напомню Вам, уважаемый штурм, что Ан-2 в ВДВ используется для тренировочных прыжков.

А генералы и на Ми-8 прекрасно летают в заповедные места. Благо по площадкам приземления Ми-8 "смотрится" явно получше даже для Ан-2... А стоимость часа... Так это ж по Вашим словам, генералы. Кто ж такую ерунду считать будет?

Цитата, q
Как следует из инфографики, размещенной в издании, по гособоронзаказу "приняты и отправлены в войска... легкие многоцелевые самолеты Ан-2".
Статейка имеет некий запашок... Очередные дилетанты в виде досужих журналюг вопросом не владеют, но всё туда же...
0
Сообщить
№4
04.02.2019 19:38
Цитата, Alex-C сообщ. №2
А почему Ан-2,если в РФ чаще можно увидеть Ан-3,да и те уже не первой свежести?!
К сожалению проект Ан-3 заглох так толком и не начавшись. Было изготовлено всего 25 самолётов.
0
Сообщить
№5
04.02.2019 19:47
Ан-2 совсем недавно использовался как самолет связи, так что ничего необычного не вижу. Аппарат безотказен, очень легок в эксплуатации, не требует ни аэродромов ни другого сложного оборудования.
Если бы были легкие вертолеты, возможно они превосходили бы Ан-2, но их нет.
0
Сообщить
№6
05.02.2019 09:48
Цитата, leonbor12 сообщ. №5
Если бы были легкие вертолеты, возможно они превосходили бы Ан-2
По совокупности ЛТХ тягаться с Ан-2 весьма затруднительно. Недаром ему пока полноценной замены нет.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №4
К сожалению проект Ан-3 заглох так толком и не начавшись. Было изготовлено всего 25 самолётов.
Некоторые пилоты не в восторге от Ан-3 по сравнению с Ан-2...
0
Сообщить
№7
06.02.2019 16:35
Цитата, ash сообщ. №6
Некоторые пилоты не в восторге от Ан-3 по сравнению с Ан-2...
Вполне могло быть такое. Самолёт-то до конца не отработали в производстве. А это и возможность брака, и конструкционные различия разных бортов, и прочие проблемы при эксплуатации.
0
Сообщить
№8
06.02.2019 17:43
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №7
Нет. Лётчики жаловались на недостаточную приёмистость ТВД по сравнению с ДВС.
Недавно вот по слухам ТВС-2МС тоже не очень жаловали. Правда это замечание относилось к борту, который летал на выброску спортсменов-парашютистов. Набирает, говорят, хорошо, а вот обратно снижаться приходится медлено. Насколько успел понять - особенность двигателя. Вполне допускаю, что самолёт (ТВС-2МС) ещё плохо освоен, поэтому и жалобы идут. Плюс к тому летают на нём в основном те, кто летал на Ан-2. Рефлексы старые, а самолёт уже другой...
0
Сообщить
№9
06.02.2019 18:06
Цитата, ash сообщ. №8
Нет. Лётчики жаловались на недостаточную приёмистость ТВД по сравнению с ДВС.
Тут ещё может проблема привычки лётчиков сказываться. Возможно не привычен им ТВД, вот и жалуются. Вряд ли в самих ТВД, устанавливаемых на подобные самолёты, проблема. Тем более у разных модификаций с разными двигателями. ТВД на Ан-2 ещё в 50-годы предлагали установить.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.07 19:25
  • 16229
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.07 06:43
  • 0
К темам "«Ответ на 40-дневную операцию Зеленского». Россия нанесла самый сильный удар по Киеву" и "В Кремле рассказали о практически ежедневных встречах Путина и Герасимова"
  • 04.07 05:59
  • 0
Комментарий к "Стоило ли СССР прощать врагов после Великой Отечественной войны?"
  • 04.07 04:42
  • 0
Комментарий к "Министр обороны Германии заявил о переломной фазе украинского конфликта"
  • 03.07 18:43
  • 0
Комментарий к "Появились данные о подготовке НАТО массированного прорыва российской ПВО"
  • 03.07 15:17
  • 60
С ракетами "Томагавк" могут бороться и улучшенные ЗСУ-23-4М4 "Шилка"
  • 03.07 01:42
  • 1
В США рассказали о новой роли Су-57
  • 03.07 01:32
  • 1
FT: Европа хочет использовать оборонный потенциал Турции на фоне разлада с США
  • 02.07 12:08
  • 4
Зачем России новое танковое училище в эпоху БПЛА
  • 02.07 05:07
  • 1
Появились данные о подготовке НАТО массированного прорыва российской ПВО
  • 01.07 19:23
  • 0
Комментарий к "«Политический вопрос»: почему Турция хочет продать российские С-400 Южной Корее?"
  • 01.07 07:32
  • 0
Комментарий к "Украина как краеугольный камень новой европейской стратегии (The National Interest, США)"
  • 01.07 05:08
  • 1
Новейший украинский ЗРК «Риф» разместили на шасси советского ЗРК «Стрела-10»
  • 01.07 02:50
  • 1
«Политический вопрос»: почему Турция хочет продать российские С-400 Южной Корее?
  • 01.07 02:31
  • 1
Украина как краеугольный камень новой европейской стратегии (The National Interest, США)