Войти

Российская авиация получит не устроившие Алжир "МиГи"

62307
71
0

Министерство обороны России закупит у авиастроительной корпорации "МиГ" боевые самолеты, ранее предназначавшихся для алжирских ВВС, сообщает "Интерфакс".


Контракт, согласно которому производитель поставит военному ведомству РФ 28 многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ, уже подписан. В ближайшее время планируется заключить соглашение на поставку еще шести истребителей МиГ-29УБ. Все самолеты будут поставлены ВВС России в течение 2009 года.


Контракт между Алжиром и российской компанией "Рособоронэкспорт" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Его стоимость, по неофициальным данным, составила более 1,2 миллиарда долларов.


Поставку самолетов планировалось осуществить по системе trade-in - в зачет стоимости новых самолетов корпорация "МиГ" получила бы находящиеся на вооружении ВВС Алжира старые МиГ-29. Однако, получив в 2006-2007 годах 15 самолетов, Алжир прекратил приемку, заявив о ряде выявленных неисправностей.


После этого было принято решение вернуть самолеты в Россию. Однако расторжение контракта серьезно сказалось на финансовом состоянии компании "МиГ" - из-за сорвавшейся сделки у нее образовался долг в 320 миллионов долларов. Серьезные убытки понес и завод "Сокол", на котором были произведены возвращенные самолеты.


МиГ-29СМТ - модернизированный МиГ-29, который представляет собой многофункциональный истребитель поколения "4+" с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия. По данным производителя, в результате модернизации боевая эффективность самолета возросла в среднем в 3 раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40 процентов. В его арсенале различное авиационное вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".


МиГ-29УБ - это двухместный учебно-боевой вариант самолета МиГ-29СМТ. Он имеет такую же структуру бортового радиоэлектронного оборудования и состав информационно-управляющего поля кабины экипажа, однако не оснащается бортовой РЛС.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.08.2008
"МиГ" летит в ОАК вместе с долгами. Они скажутся на его оценке при вхождении в корпорацию
30.05.2008
"Я не считаю РСК "МиГ" проблематичной". Глава "МиГа" о вхождении в объединенную корпорацию и перспективах российских самолетов на мировых рынках
19.02.2008
Алжир возвращает РФ поставленные в 2006-2007 годах "МиГи"
19.02.2008
Алжир возвращает России купленные "МиГи"
19.02.2008
Алжир сложил российское оружие. Контракт на $1,286 млрд под угрозой срыва
05.07.2007
ЦЕЛЬ - ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. КОРПОРАЦИИ "МиГ" и "ИРКУТ" ОБЪЯВИЛИ О ГЛОБАЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ К МИРОВОМУ РЫНКУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
71 комментарий, отображено с 1 по 16
№0
02.03.2009 11:28
Цитата
Это тупик, и выхода из него нет, к сожалению. Россия - обречена.


Это не то настроение, с которым можно двигаться вперед.
Выход есть всегда, вопрос лишь в "цене", которую вы готовы за него заплатить.

Россия полна грамотных, умных, талантливых и духовно богатых людей. Полагаю, что даже те, кто так ревностно держаться за свои места, скоро поймут, что талантливых и умных людей пора двигать вперед - работать то ведь кому то надо. Кадровый голод, это результат выжимания грамотных специалистов.
Было время разбрасывать камни - наступило собирать. НАСУТУПИЛО !!!! Сказал президент - сделал сотню и тысячу. И дал слово и время своим подчиненным, чтобы последовали его примеру.
0
Сообщить
№0
07.03.2009 15:34
Цитата
Есть предложение окрыть отдельный блог по истории.


Достаточно Владислав итак уже истории и в Интернет и в книгах. Правды в них ноль и ваши байки от дедов в больницах и от прадедов - только байки, а не история. Каждый видит одну и туже ситуацию под разным углом - не стоит психоз одного человека выдавать за историю государства.
0
Сообщить
№0
08.03.2009 18:53
Отвечу сразу двоим, поскольку вопросы в одной плоскости.

Для Alex
Цитата
Вот такой вот кадровый резерв.


Для Дарья
Цитата
Почему в "единении вокруг", а не в смене?


Возможно, Вам никогда в жизни не приходилось формировать команду для очень серьезных задач. Поверьте, в серьезных задачах люди проявляются как в реальном бою – без преувеличения. Если бы приходилось, то Вы бы точно знали, что такое найти хотя бы 4-5 человек, которым Вы можете доверять ну пусть на 80-90% - чтобы не проверять за ними результат. Следующий уровень это люди способные принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения, но при этом честные и болеющие за дело.

Так вот у правительства проблема с кадрами и очень серьезная. Вариантов выбора на самом деле очень мало:
1. те, кого давно знаешь, и они тебя не подводили
2. те, кто уже проявил себя и смог добиться в жизни чего-то

Вот вам и Сердюков, Чемезов, Чубайс и т.д. Вот Вам и список…

Что касается того, как они этого добились: скажу просто – из множества зол выбрали меньшее. Но, главное, что пример подан. Власть на всех уровнях обязана сделать тоже – это значит добраться до самых низов и все результаты ринуться наверх. Знаете ли Вы, что к настоящему моменту повсеместно была уничтожена система кадрового резерва, кроме органов безопасности.

Такая же картина и со сменой руководства. В основе проблемы лежат два вопроса:
1. на кого: помните поговорку – не стоит думать, что новый начальник будет обязательно лучше старого
2. сколько надо времени, чтобы система управления пришла в равновесие после обновления состава: новая метла по новому метет.
0
Сообщить
№0
13.03.2009 17:42
Ежели бы Сосо был таким любителем России он пострелял бы только коммунаров и поддерживающих их евреев, а не миллионы православных русских. Не уничтожал бы патриархальную деревню - люди бы все равно пошли бы в города. Кстати подобная мысль у него была. Но Мессинг, по слухам, опередил. В любом случае его смерть была неестественной. Поздно рюхнулся.
0
Сообщить
№0
14.03.2009 09:25
Евгений – полностью Вас поддерживаю.
Я уже много раз и намекал и говорил в открытую, что вопросы прошлого мы все рассматриваем с позиции слабо ведающих, но сильно верующих в то, что знаем, людей. Это не может являться истиной и самое неприятное, не может быть опровергнуто.
Уже много раз просил лучше обратиться к настоящему, как к событиям, в которых нас тяжелее обмануть, которыми мы живем.
Сейчас, на наших глазах, настоящая история искажается, переписывается, как госаппаратом, так и на местах, ежедневно, но мы словно не хотим этого замечать.

Нам вернули МИГи. Должна была появиться комиссия, по разбору полетов. За такой промах кто-то должен был понести ответственность и самое важное должны были быть предприняты меры по недопущению повторения в будущем таких событий. Где опубликованные результаты работы комиссии? Где сделанные выводы и результаты их претворения в жизнь?
Почему не все и почему так долго не поступали самолеты в войска?
Почему вообще мы сначала вооружаем заграницу, а уже потом себя, но при этом постоянно кричим устами Министра обороны, генералитета и премьер министра о том, что армию нужно перевооружать. Так перевооружайте? Почему Ваши слова расходятся с вашими действиями?

Давайте лучше обсуждать текущие вопросы в текущих терминах в нынешнем времени и прибегать к истории только когда это действительно необходимо.
0
Сообщить
№0
14.03.2009 10:27
Джугашвили был последним концептуальным правителем, пусть и параноиком. Вопрос стоит не в том чего он добился, а какой ценой - уничтожено свыше 15млн своего населения. Впрочем, от Троцкого не меньше...


"Где опубликованные результаты работы комиссии? Где сделанные выводы и результаты их претворения в жизнь?"
Вы наивны, Андрей, ну кто ж такое публикует?
0
Сообщить
№0
14.03.2009 15:28
Я не наивен, я просто уверен, что никто и не опубликует пока никто не будет спрашивать.
А во вторых, кто нибудь через 5-10 лет построит свои предположения и будет выдавать это за истинную историю нашего с Вами Владислав времени. А наши дети будут слушать его сказки и думать какие мы все классные, а вот евреи и арабы 5-10 лет назад были очень нехорошими дядями и тетями...
Наше безмолвие и равнодушие творит историю государства.
0
Сообщить
№0
14.03.2009 16:09
Хорошо. Что конкретно Вы предлагаете, Андрей?
0
Сообщить
№0
14.03.2009 16:55
Я предлагаю в темах, которые обсуждаются:

    задавать те вопросы, которые могут подтолкнуть к решению проблем;
    делать предложения или предположения, которые позволят решить вопрос или придадут направление решению вопроса.
Бесспорно, это очень сложно, но более эффективно, чем уход в рассуждениях от текущих проблем.
Со своей стороны, специалисты портала, могут попытаться посылать вопросы в соответствующие ведомства. Надо лишь сформулировать вопросы по теме, и мы готовы будем послать и в случае получения ответов представить их в этой же теме.

Правда, имеющийся у нас опыт, показывает, что не стоит ожидать ответов на каждый запрос – во всяком случае, первое время. Ну и после определенных вопросов нас могут просто закрыть. Это, я надеюсь, тоже все понимают.
Тем не менее, мы готовы попробовать, безусловно, при поддержке посетителей портала.

Сейчас мы сделали первый шаг в этом направлении - открыли работы по интервью с руководителями предприятий ВПК. Пока только одно, но мы благодарны генеральному директору ОмПО уже за то, что он дал свое согласие стать первым в этой работе.
К сожалению, как собственно мы и ожидали, активность посетителей очень низкая.
Мы рассуждали просто – есть много людей, готовых говорить в Интернет, но мало людей способных задать конкретные вопросы, по конкретной теме. Так оно, в общем-то, и оказалось.
Я полагаю, что в обсуждениях мы столкнемся с такой же проблемой.

При этом хочу отметить, что недоверие властей и многих предприятий,  в частности ВПК, к Интернет происходит именно из постулатов, что люди много говорят о чем угодно, только без конкретных примеров и конкретных решений или предложений. Констатирую – это чистая правда и здесь власти правы. Если реагировать на каждый выпад или каждое недовольство – слов и времени не хватит ни у кого, а ждать предложений и мыслей, от аудитории Рунета, видимо пока рано.

Ранее мы не ставили перед собой цели сблизить руководителей компании и посетителей портала. Сейчас мы понимаем, что это один из немногих шансов донести позицию руководителей компаний до посетителей портала без искажений наложенных политикой и СМИ, с ответственностью за свои слова непосредственно руководителей.

Если аудитория созрела до того, чтобы вести разговор с властью – мы с удовольствием займемся и этим вопросом.
0
Сообщить
№0
14.03.2009 19:58
Я пытаюсь делать то, что у меня хорошо получается и есть способности. Иногда получается весьма прилично.
0
Сообщить
№0
17.03.2009 11:38
И золотое кольцо в нос имени Патриса Лумумбы министру обороны! :-)
0
Сообщить
№0
14.04.2009 03:56
Как же надо любить свою Родину, чтобы убить миллионов 30человек?
0
Сообщить
№0
18.04.2009 21:16
Василию (Александровичу) (по коллективизации и политики властей). Полагаю, Вы понимаете, что наступил момент, когда необходим процесс обратный коллективизации - в прямом смысле этого слова, включая переселение из городов в деревни, причем в отдаленные районы.
Будете ли вы согласны, с тем, что власти предпримут такие же шаги, по отношению к народу, какие были предприняты при коллективизации. И каковой будет Ваша реакция (это к вопросу о том, что народ был незрелым социально и потому резал скот)?

Приведу пример. 2006 год. Между двумя крупными предприятиями происходит разделение продукции и соответственно мощностей. Передача продукции предусматривает передачу технологий, оборудования и… специалистов, знающих эти технологии.
Идет серьезная работа по оценке того, что передается. И вот самый важный момент. Людям просто подходят и сообщают, где они теперь будут работать. Не спрашивают об условиях труда  и заработной плате, которая естественно изменяться, а просто переводят. Реакция людей однозначна и адекватна – с нами обращаются как со скотом… 80% переведенных людей уволились с нового принудительного места в течение 3-4 месяцев.
Остались только люди предпенсионного возраста, только потому, что их никуда не возьмут. И все до одного с осадком, что как было со времен Петра лошадей берегли, солдатиков бабы еще нарожают – так и осталось. Говорю это так уверенно, потому что был свидетелем этих событий и мой отец один из тех, кого вот так перевели.

Что выиграли заводы? А ничего. Это как раз в тему поговорке – лошадь идет поперек борозды и ей допи..ы и мне допи…ы.
Специалистов потеряли, технологии восстанавливать и переделывать начали, время потеряли, в качестве потеряли, перспективы отодвинули на неопределенный срок.
Так что хотела власть сказать такими действиями – и коллективизацией и тем, что сейчас происходит между предприятиями ВПК.

Нет ли других, более подготовленных, более объяснимых и с преимуществами для многих сторон участников, решений подобных вопросов.
Не так давно Госдума упрекнула Министерство Обороны России в отвратительной разъяснительной работе по проводимой реформе в ВС. Заметьте, не по готовящейся реформе, а по уже проводимой. Много ли знают в ВС, что с ними будет? А ведь это не шахматы зеленых человечков по доске двигать!

Я повторю свой вопрос к Вам Василий Александрович – если бы сейчас Ваших детей, по повестке распределения от предприятия, где они трудиться, отправили со всей семьей в деревню под Омск без возможности выехать оттуда в течение 10-15 лет – какова была бы Ваша реакция, реакция Ваших детей? Будете ли Вы считать, что в данном случае интересы страны (о конечных целях, которых Вам никто не сказал) являются наиболее приоритетным для Вашей семьи и лично для Вас?
0
Сообщить
№0
18.04.2009 21:30
К сожалению, мы часто смотрим на историю, как на кино. А у наших отцов наворачиваются слезы, когда они это слушают или смотрят. Они понимают – тогда все было не так, как показывают сейчас и не так, как говорят теперь.

И сейчас все идет не так, как говорят уже сейчас.

По большому счету, то, что сейчас делается в ВПК - схоже с коллективизацией. Мы сидим и пытаемся догадаться о конечных целях, которые преследует государство, и очень надеемся, что они верны, но...
Мы, как и раньше не знаем их и как и раньше видим множество реальных примеров ухудшения ситуации. Кризис сейчас России на руку, он многое скроет из того, что вылезло бы сейчас из под плети объединений.
Но главное остается за кадром – власть не желает говорить с народом, и как следствие, народ с трудом и в обход идет за властью.
0
Сообщить
№0
28.05.2009 10:31
Цитата
знаете что нибудь об экспортных поставках


да. и...?
0
Сообщить
№0
08.07.2009 15:50
Цитата
как предположение:


А что делать с имиджем страны? и конкретных руководителей, участвовавших в переговорах?
и как дальше работать с Алжиром и другими странами?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 16:22
  • 916
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 14:04
  • 99
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов