Войти

"Локхид" разработала новую ракету для войсковой ПВО

4471
7
-1
Зенитная ракета M-SHORAD Future Interceptor
Зенитная ракета M-SHORAD Future Interceptor.
Источник изображения: www.janes.com

14 ноября компания Lockheed Martin Missiles and Fire Control успешно провели первый баллистический летный тест новой зенитной ракеты M-SHORAD Future Interceptor с борта ББМ Stryker Maneuver SHORAD Launcher (MSL). Испытания велись на полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико.

6-футовая ракета M-SHORAD Future Interceptor предназначена для поражения беспилотных авиационных систем, самолетов, вертолетов и крылатых ракет.

"Корпус ракеты диаметром 5 дюймов помещается в контейнер ракеты AGM-114L Longbow Hellfire, и обеспечивает увеличенную дальность поражения цели", заявил представитель компании. "Цели испытания, финансируемые за счет внутренних ресурсов, заключались в демонстрации ключевых технологий, устойчивости управления и дальности. Эффективность перехватчика соответствовала нашим прогнозам", сказал пресс-секретарь.

Новая ракета должна значительно повысить боевой потенциал существующих войсковых средств ПВО Stinger/Stryker. "Стингер" имеет ограниченные возможности, другие зенитные ракеты "слишком длинные", сказал Тим Кэхилл, вице-президент компании. "Мы разработали ракету среднего размера по технологии прямого попадания в цель (hit-to-kill). Императивом M-SHORAD является повышенная дальность, доступность по цене, ими могут оснащаться как наземные, так и морские носители", говорит он. Компания не раскрыла данные о размерах и массе ракеты, тайной остались дальность и тип наведения на цель.

www.janes.com

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Проекты
7 комментариев
№1
05.12.2018 16:39
Все пытаются свою CUDA пристроить?
0
Сообщить
№2
05.12.2018 18:38
Дело за "малым", осталось для этой ракеты разработать Целый Войсковой ЗРК.

Сильно напомнило:
Купила клипсы, осталось платье, туфли, сумочку и шляпу(ц)
-1
Сообщить
№3
06.12.2018 00:35
Цитата, q
ими могут оснащаться как наземные, так и морские носители",
ВВС ракету CUDA впарить не вышло, теперь сухопутчикам и ВМС проталкивают. Интересно, какая у неё дальность при пуске с наземной установки.

Кстати M-SHORAD – это не название ракеты, а название темы по разработке ЗРК малой дальности на шасси Stryker. Maneuver Short-Range Air Defense.

Цитата, liv444 сообщ. №2
Дело за "малым", осталось для этой ракеты разработать Целый Войсковой ЗРК.
В данном конкретном случае General Dynamics и Boeing пытаются приспособить под современные требования ЗРК Avenger.

Но сухопутные войска отдают предпочтение боевым модулям RIwP (Reconfigurable Integrated-weapons Platform) от компании Leonardo DRS.

Вот Boeing с General Dynamics и засуетились, чтобы сделать своё изделие более привлекательным. Ракет AIM-9X block II Sidewinder на Stryker MSL влезает не более 4 штук, что для современного ЗРК малой дальности абсолютно не достаточно. Если CUDA влезет до 8 штук, то она может стать предпочтительнее, чем Sidewinder или Stinger. Если конечно будет поражать цели не хуже их. А на модули RIwP влезает не более 2 AGM-114L Hellfire Longbow и 4 FIM-92 Stinger или 8 Stinger. Зато их можно ставить на любой БТР Stryker без перепиливания задней части корпуса.
+2
Сообщить
№4
07.12.2018 00:55
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №3
В данном конкретном случае General Dynamics и Boeing пытаются приспособить под современные требования ЗРК Avenger.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №3
Но сухопутные войска отдают предпочтение боевым модулям RIwP (Reconfigurable Integrated-weapons Platform) от компании Leonardo DRS.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №3
Вот Boeing с General Dynamics и засуетились, чтобы сделать своё изделие более привлекательным.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №3
Ракет AIM-9X block II Sidewinder на Stryker MSL

"Поделки" это все, Камрад. Практически из "говна и палок", пусть и не "безобидные".

В какое сравнение эти "поделия" могут идти с ВиВТ Войсковой ПВО России?
0
Сообщить
№5
07.12.2018 19:16
Цитата, liv444 сообщ. №4
"Поделки" это все, Камрад. Практически из "говна и палок", пусть и не "безобидные".
Для поделок из палок и, извиняюсь, говна у них цены слишком большие. Только Ракет AIM-9X block II Sidewinder стоит более 600 тысяч долларов, а противоракета AI3, проигравшая конкурс по теме EAPS противоракете MHTK от Lockheed Martin, на основе AIM-9X должна была стоить более 700 тысяч. Вряд ли CUDA при серийном производстве выйдет сильно дешевле. А цена самих Stryker MSL со всем обвесом по оценкам американских специалистов может перевалить за 50 миллионов долларов за одну пусковую установку. Такие вот золотые палки получаются.

Цитата, liv444 сообщ. №4
В какое сравнение эти "поделия" могут идти с ВиВТ Войсковой ПВО России?
Вопрос не в сравнении, а в том, что есть в наличии у США. Понятно, что лучше иметь нормальный ЗРК малой дальности, чем очередную инкарнацию ЗРК Chaparral, использующую ракеты "воздух-воздух", запускаемые с земли, или ракеты от ПЗРК. Но американские компании используют то, что у них есть в наличии, и пытаются продать вооружённым силам США то, что у них лучше получается, а не то, что те хотят. Наверняка и к боевым модулям RIwP у армии США полно претензий, тем более Leonardo DRS до сих пор не продемонстрировала окончательный вариант модуля в металле, а только 3D-модели. Но, видимо, Stryker MSL ещё хуже и дороже, раз они за RIwP сразу ухватились. Или хотят скидку с Boeing с GD вытрясти. Да и без лоббистов наверняка не обошлось.
0
Сообщить
№6
07.12.2018 20:20
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №5
Для поделок из палок и, извиняюсь, говна у них цены слишком большие.

О-о-о, Да.
В этом "деле" нашему ВПК  еще, к счастью, очень далеко до ВПК "синих".
Соглашусь.

Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №5
Но американские компании используют то, что у них есть в наличии, и пытаются продать вооружённым силам США то, что у них лучше получается, а не то, что те хотят.

Это тоже вполне Положительный для нас "момент".
Денюх у ихних ВС, как у дурака фантиков, но ...
Иметь за те деньхи, что-то Стоящее ... у них Большие Проблемы.
Соглашусь.
0
Сообщить
№7
08.12.2018 00:20
Цитата, liv444 сообщ. №6
О-о-о, Да.
В этом "деле" нашему ВПК  еще, к счастью, очень далеко до ВПК "синих".
Соглашусь.
У них там вообще в ценообразовании при разработках много интересного творится, до чего наши разработчики даже додуматься не могут. И ЗРК даже не малой дальности, а ближнего радиуса по цене тяжёлого истребителя 4-го поколения, на общем их фоне – это ещё мелочи.

Цитата, liv444 сообщ. №6
Это тоже вполне Положительный для нас "момент".
Понятно, что если бы они использовали все выделяемые деньги с максимальной эффективностью, то уже бы превосходили лучшую половину армий мира вместе взятых.

Цитата, liv444 сообщ. №6
Денюх у ихних ВС, как у дурака фантиков, но ...
Так и потребностей у них на весь мир. А проклятые конгрессмены так и норовят устроить очередной секвестр, под который, то и гляди, попадёт очередная программа SHORAD. :) Сколько их уже было за последние лет сорок? И закупать новых комплексов пока планируют всего 144, да и те не факт, что купят. А нужно хотя бы 800, лучше 1200. Avenger уже давно списывать пора.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.05 20:43
  • 7
Российский сверхзвуковой пассажирский самолет — преемник Ту-144 — будет летать со скоростью 2500 км/ч на расстояние свыше 8500 км
  • 14.05 19:54
  • 0
Ответ-2 на "«Для российских танков это было бы фатально»: по словам ВСУ, Leopard 2 выдержал налёт дронов и подрыв боекомплекта"
  • 14.05 18:30
  • 0
Ответ на ""Господство НАТО ставится под сомнение". Западу придется сменить военную доктрину из-за СВО"
  • 14.05 17:37
  • 0
Ответ на "«Для российских танков это было бы фатально»: по словам ВСУ, Leopard 2 выдержал налёт дронов и подрыв боекомплекта"
  • 14.05 14:37
  • 0
Выборы в Польше: исход решится во втором туре
  • 14.05 13:31
  • 203
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 14.05 13:18
  • 8876
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 14.05 05:29
  • 2
"Господство НАТО ставится под сомнение". Западу придется сменить военную доктрину из-за СВО
  • 14.05 05:00
  • 0
Что в СССР было и реально "участвующим в бою", и "не имеющим аналогов/на уровне лучших аналогов/превосходящим аналоги".
  • 14.05 00:36
  • 2
«Карантин» на Балтике – второй фронт альянса
  • 13.05 23:54
  • 0
О роли Войны, репараций, трофеев, lend-lease'а, международного сотрудничества для развития СССР, в том числе в военной области.
  • 13.05 17:59
  • 3
Сигнал Китаю: на авиашоу в Японии США продемонстрировали новую ракету «воздух-воздух» AIM-174B
  • 13.05 12:06
  • 57
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 13.05 04:51
  • 1
Более 150 стран приглашены в Москву на встречу по безопасности
  • 12.05 22:10
  • 1
Раз пошла такая пьянка на тему технологий - о развитии "авиационных школ" в СССР.