Войти

В РФ предложили ужесточить наказание за ношение оружия в пьяном виде

2316
21
+1

Необходимо ужесточить наказание для тех людей, которые берут с собой оружие, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сказал в интервью РИА Новости юрист Сергей Яримчук.

Источник изображения: https://army-news.ru

Ранее сообщалось, что законодательное собрание Татарстана внесло в Госдуму законопроект, предлагающий оставить в качестве наказания за ношение гражданского оружия в состоянии опьянения только одну меру – лишение права на ношение оружия сроком до 2 лет, тем самым отменив возможность нарушителю отделаться штрафом.

По мнению Яримчука, пара лет – это мало, за такое нарушение нужно лишать права пожизненно.

Иметь при себе оружие – это большая ответственность, поэтому владение им в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) – это плевок в сторону доверия, оказанного государством при выдаче разрешения, отметил эксперт.

По его словам, двух вариантов быть не может: хочешь выпить – не бери с собой ствол, а если взял – не пей. Такой подход должен стать аксиомой.

На сегодняшний день люди с разрешенным оружием ведут себя очень халатно, понимая, что отделаются минимальным наказанием, добавил Яримчук.

Если говорить об идеальном варианте, то за это надо давать также 15 суток ареста, отметил он. Но многим такая мера покажется слишком жесткой, поэтому всё же лучше просто лишать права на ношение оружия пожизненно. Для безответственных владельцев "травматов" и охотничьих ружей это послужит хорошим уроком, заключил эксперт.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
14.08.2006
Boeing закупит российский титан
14.08.2006
В России завершены испытания новой модификации Ту-204
11.08.2006
Як-130 имеет хорошие перспективы и высокий экспортный потенциал
11.08.2006
Замминистра МЧС РФ посетил судостроительные предприятия Нижнего Новгорода
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
11.08.2006
Госдепартамент США не намерен отменять санкции против "Рособоронэкспорта" и "Сухого"
21 комментарий
№1
28.11.2018 10:52
Ужесточить нужно наказание для преступников...тогда и спрос на оружие у населения снизится...Кроме того нужно отменить все пределы самообороны...Совершил нападение,значит сам виноват и сам несет ответственность за все последствия...
+4
Сообщить
№2
28.11.2018 11:39
P.S. Всё-таки ответственность человек должна быть за его действия, а не за то, что какие-то действия возможны. Сейчас, после вакханалии начала 90-х (как бы периода "свободы"), идёт запретительный перегиб в этом плане по всем направлениям - это такой "естественный" эффект (откат, коррекция) некачественной работы безумной бюрократической машины.
Если человек в пьяном виде дебоширит, то возможно, ему вообще не стоит разрешать владеть оружием? А с другой стороны, какой военный не дебоширит в пьяном виде?!) А в руках у них мощное оружие, а не травматы. И традиционно дебоширили. Почитайте классику, например,  Куприна - "Поединок".
Сложный вопрос. Нужно смотреть реальную статистику. Сейчас в медицине есть такая тенденция, что считается например, что будет переход к персональной медицине. Ибо каждый человек индивидуален в плане воздействия на него мед препаратов и др особенностей.
Наверное, современные комплексные средства контроля и диагностики - в том числе средства контроля психофизиологического состояния оператора, вполне уже могут обеспечить возможности для дифференциального подхода к оценке того, как алкоголь воздействует на каждого конкретного индивидуума. По крайней мере личный опыт подсказывает, что это именно так.
0
Сообщить
№3
28.11.2018 11:51
В статье используется термин "оружие". Потом в конце статьи говорится о травматах и охотничьих ружьях. То бишь о травматическом и охотничьем оружии. Но настоящее гражданское оружие - это "короткоствольный огнестрел", то бишь "настоящий" пистолет, револьвер. Но у наших граждан вообще нет права на "настоящий" пистолет. По теме гражданского оружия отсутствие прав - это пожалуй бОльшая проблема, чем проблема сочетания алкоголя в крови и оружия в кобуре у ЗАКОНОПОСЛУШНОГО гражданина.
0
Сообщить
№4
30.11.2018 01:00
Цитата, q
Необходимо ужесточить наказание для тех людей, которые берут с собой оружие, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сказал в интервью РИА Новости юрист Сергей Яримчук.

Вам бы уважаемый Сергей съездить на Северный кавказ и посмотреть как там на свадьбах и прочих праздниках по нескольку дней палят из пистолетов и автоматов.....
Кстати, хоть один реальный срок дали "горцам"  за стрельбу в городе из окна свадебных кортежей?
или они из касты "неприкасаемых"?
0
Сообщить
№5
30.11.2018 03:49
Оружия не дадут.Еще в древнем Риме оружие не полагалось носить только рабам.
Ни на что не намекаю. Но так есть и было.
Вспомните пару лет назад, няня,отрезав девочке голову час бродила с ней около входа в метро,в Москве.Пока ЧЕРЕЗ ЧАС!! не приехали полицейские.
В Израиле такая вот садистка долго ходила бы? Ну секунд десять,от силы.
-3
Сообщить
№6
30.11.2018 05:52
всех озабоченных на тему короткостволов хочется собрать и отправить куда-нибудь в Техас. С конкретной целью.
Мало вам Керчи.
Нравится быть сильно свободными - пи..дуйте на Донбасс или в Африку. Или в Сирию.
0
Сообщить
№7
Скрыто, низкий рейтинг.
№8
30.11.2018 09:04
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
а Вы что хотели-то? Цветов и караваи?
Вас в 1991 отпустили с миром.
Вы сами скаблились, тыкая в глаз НАТОвской палкой.
Вот и получили. Кушайте с булочкой.
0
Сообщить
№9
30.11.2018 09:54
Истерику понять можно...

Ведь не нужно быть  флотским прогнозистом, что бы понимать, что мы ВСЕ рискуем увидеть крандец Украины прямо в прямом эфире и в ближайшем обозримом будущем.  Только вот Валентин будет его смотреть изнутри, хотя возможно недолго...

После развала СССР, начав с положения "второй Франции" Украина все эти годы неуклонно деградировала, а в 2014 году национализмом возбуждённым из вне "сорвало резьбу". Судя по всему, в этом или следующем году срежет "последний болт" и недогосударство не пережив зиму прекратит своё существование.
0
Сообщить
№10
30.11.2018 11:55
Охотник зачехлил ружьё, "согрелся", закусил после охоты и сел в электричку или в автомобиль к трезвому товарищу - это как? Надо действительно различать использование оружия в пьяном виде и перевозку зачехлённого оружия. А то и в аэропорту багаж не сможешь получить и донести до такси, если снял стресс. У нас же принято не опасных нарушителей ловить, а лохов разводить на штрафы - доходно и безопасно.
0
Сообщить
№11
30.11.2018 19:12
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
До 2014 года в Украине не было террористических актов.
Неужели? Может свою память проверите?

"С 2001 по 2013 год СБУ расследовала 22 уголовных дела по статье "совершение теракта", 25 человек были осуждены, двоих из них приговорили к пожизненному заключению. При этом со времени независимости по 2013 год в Украине произошло только пять резонансных террористических актов."
РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/analytics/20141128/360085030.html
0
Сообщить
№12
01.12.2018 05:05
Цитата, VK сообщ. №6
Мало вам Керчи
Не согласен. Было бы оружие у какого нибудь физрука и навыки быстрой и точной стрельбы, так глядишь и продырявил бы он пацанчику плечо, ну или голову, на крайний случай. Погибло бы меньше народу. Так что вопрос очень спорный, одно дело идти безоружных пострелять, а другое, когда знаешь, что хотя бы у одного из десяти может и пистолетик под пиджачком оказаться, тут уже такой решимости не будет. Захочу я массовое убийство сотворить, возьму ножичек кухонный, не большой, лезвия в 10-12см вполне достаточно, обклею ручку чем нибудь не скользким, зайду в полный вагон метро и пока кто-то что-то поймёт человек пять уложу запросто, затем паника начнётся, там ещё с десяток легко подцеплю, а там как повезет, если ни у кого не окажется чего нибудь длинного и тяжёлого, что-бы мне по башке заехать, или человека специально подготовленного, в идеале владеющего рукопашкой, то можно продолжать до появления полиции. А вот если у кого-то есть всё тот же пистолетик, то скорее всего, ограничилось бы первой пятёркой, пока народ не понял бы что к чему. Думайте как хотите, но это моё мнение.
0
Сообщить
№13
01.12.2018 07:01
Цитата, wedmed5 сообщ. №12
Не согласен. Было бы оружие у какого нибудь физрука и навыки быстрой и точной стрельбы

я бы не отдал в школу ребенка, где у физруков, трудовиков, и прочих херовиков есть ружьё в сейфе. В моей школе они все были не молодые, очкарики и часто бухали. Это первое.

Надо охрану???? Есть фирмы, пусть они охраняют. И нормальные охранники, а не фантазёры, начнут с того, что ВСЕ входы должны контролироваться или запираться. Если бы так сделали в Керчи, то шизанутый маньяк не прошёл бы дальше поста охраны.

Второе правило - не надо давать разрешение на оружие тем, у кого ещё гормоны в жопе не наигрались. Тем, кто в тайге живёт - пожалуйста, а всем остальным после 30. Ну или 25. Пусть все школы и ВУЗы закончит сначала.

И вообще ценз на выдачу огнестрельного оружия (и водительских прав) надо многократно увеличить.
0
Сообщить
№14
01.12.2018 07:14
Цитата, wedmed5 сообщ. №12
А вот если у кого-то есть всё тот же пистолетик, то скорее всего, ограничилось бы первой пятёркой, пока народ не понял бы что к чему. Думайте как хотите, но это моё мнение.

да ты просто фантазёр!! Стрелять в вагоне, в толпе народа во время паники?? Какой у вас возраст, мне интересно? Чего вы в жизни видели вообще??? Несете такую голимую охинею, просто волосы дыбом встают.
Именно поэтому и нельзя давать огнестрелы всем подряд (особенно тем, кто думает как вы) и носить их с собой в метро тем более не надо.

Те, кто делает теракты, это люди уже не нормальные психически. Они уже фаталисты и уже простились с жизнью до того как всё начнется. Если такому человеку надо будет "реализоваться", он найдёт способ. В конце-концов, вон в Сирии смотрим на джихадомобилистов, которые нападают на вооруженных военных и даже на танки. Им это не мешает.
Огнестрелы на руках не спасут от бомб, газовых терактов или грузовиков. Это всё иллюзии.
Оружие пойдёт получать прежде всего тот, у кого в заду горит на эту тему. Нереализованные комплексы. Не только они, но прежде всего они.

А самая лучшая защита от маньяков и терактов это социальная справедливость в обществе. Хотя как -то к ней надо стремиться, а не ставить во главу угла личный успех.
0
Сообщить
№15
01.12.2018 07:54
Цитата, VK сообщ. №14
Оружие пойдёт получать прежде всего тот, у кого в заду горит на эту тему. Нереализованные комплексы.
такие и так оружие найдут. Им разрешение не нужно.
+1
Сообщить
№16
01.12.2018 07:57
Цитата, VK сообщ. №14
Стрелять в вагоне, в толпе народа во время паники
Это лучше, чем создавать эту панику вместе с остальными. Причём свихнувшийся с ножом не будет действовать с середины вагона, а начнёт с краю, чтобы не оставлять ни кого за спиной, народ собьётся в одну половину вагона. А то, что в вашей школе физруки пьющие были, не значит, что везде так. Нашему Борису Николаевичу я бы оружие доверил. В прошлом году 25 лет выпуска отмечали, до сих пор с ним общаемся, если встретимся, то минут 5 минимум стоим разговариваем. Мож у нас школа уникальная была? Физрук, трудовик, военрук- все отличные мужики, правда вот трудовика с оружием не представляю, Дмитрий Александрович мужик добрый и спокойный, но тем не менее на шею садиться не давал, сам удивляюсь, как получалось. А вот с возрастом согласен, не должен 18 летний пацан, не служивший, выросший на компьютерных играх и не знающий цену чужой жизни иметь возможность получить оружие.
0
Сообщить
№17
01.12.2018 08:22
В Росс Империи оружие было даже у женщин. И никто никого особо и не убивал.
Это общемировая практика и только в бывшем СССР спорят Да или Нет.
Смешно.
0
Сообщить
№18
01.12.2018 09:43
Цитата, Валентин-333 сообщ. №17
В Росс Империи оружие было даже у женщин. И никто никого особо и не убивал.

тить-колотить, вы где-то нарыл исследование на эту тему? Хотя бы какие-то цифры где-то увидел? Валя не надо нести хрень такого калибра, тут всем смешно делается.

Про "никто никого особо не убивал" - регулярно были вооруженные бунты. Всю половину 19го века полыхали крестьянские восстания. Жечь помещичьи усадьбы вошло в привычку задолго до революции 17го. А власть отвечала взаимностью - присылала регулярные войска и крошила всех, кто против неё. Шеренга солдатни с мосинками это вам не омон.

Не было массовых расстрелов в колледжах, так , ..лять, колледжей не было для всех. А те которые были, учили тех кто из 5% у кого жизнь удалась.

Чешется походить с кабурой? Ну так купи себе хороший травмат. На дистанции в 10 метров любому хватит. Единственный плюс - перед тем как ты удовлетворишь свою тягу к подвигу и у тебя его отберут, надавав по башке, ты не успеешь покалечить других людей, а потому возможно не сядешь.
0
Сообщить
№19
01.12.2018 09:56
Цитата, wedmed5 сообщ. №16
Причём свихнувшийся с ножом не будет действовать с середины вагона, а начнёт с краю, чтобы не оставлять ни кого за спиной, народ собьётся в одну половину вагона.

да ты прирождённый маньяк. Всё уже продумал?

Я как-то в слегка похожей ситуации был. Предысторию сокращу. Еду в метро с отцом. Рядом какой-то бомжик. Народу - большинство сидит. Бомжика переклинило и он с криком вскакивает, достав какую-то железяку угрожает моему отцу. Он в 2х метрах. Я только успел выйти перед отцом, приготовился дать с ноги свой любимый прямой, но не потребовалось. Со спины у шизика был крупный дядька, который ему сунул в почку так, что тот обделался.
На этом всё закончилось. Секунды 3-4 всё заняло.
Так что, если одиночка, то примерно всё так и будет. Даже если у него нож, то "убить насмерть" ему будет не просто, если людям окажут помощь, а если другой "херой" начнёт по нему шмалять из ПМ, то жертв будет больше и они будут тяжелее 100%. Даже если предположить, что вагон не качается, а стоит, люди все отбежали в сторону и шизик один.

Но скорее будет всё иначе. Того "хероя", у кого будет замечена кабура лихие ребята выщемят в углу и отберут ПМ, а ещё могут хлопнуть, чтобы зяву некому писать было.
Почему охранники с огнестрелами только парами работают на посту не задумывался?
Перестаньте судить о вещах из своего виртуального мира, сходите поработайте там, где есть оружие. Это вправляет мозги.

В США, разумеется, сейчас бесполезно разоружать население. Потому как на руках очень много оружия. Потому и у преступников его много. А у нас не так и просто раздобыть ствол. Иди походи, поспрашивай. Если до сделки не посадят или те же лихие люди деньги не отберут.
Кино все вы пересмотрели.
0
Сообщить
№20
01.12.2018 14:12
Цитата, VK сообщ. №18
Не было массовых расстрелов в колледжах, так , ..лять, колледжей не было для всех.
В СССССССР "колледжей для всех" было навалом.  Тогда идея обучения всех и вся была национальной идеей.  Рабочие по вечерам  после смены "доучивались", хотя для работы им это было уже не так и нужно. А таких явлений "расстрелов" не было.
Вот этот "феномен" таких  "расстрелов" -  это феномен, корни которого в устройстве общества (культура, обыкновения, нравы, мораль), а не в правах на оружие.  Даже само название "расстрел" - насколько это искажает природу и суть явления.  Расстрел - это способ приведения законного приговора в исполнение. А это...  Этому ещё даже не дали своего названия. Но в целом, безусловно, это свидетельство глубокого (комплексного) нездоровья общества.
0
Сообщить
№21
01.12.2018 14:25
Цитата, VK сообщ. №19
ты прирождённый маньяк. Всё уже продумал?
Тут много думать не надо, думать нужно как действовать если окажешься в такой ситуации, а у психа за спиной никого. Был свидетелем в конце 90ых, когда один пьяный чел на дискотеке бабочкой 21 человека ранил, включая наряд ппсников, пока его таки заломали. Благо он не совсем съезданулся, и наглухо никого не колол, в основном руки, плечи ноги, и никто ему ни в почку ни прямым с ноги не смог зарядить. Очень ловко получалось у него.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 09:45
  • 976
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 11:19
  • 2704
Как насчёт юмористического раздела?
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM