Войти

Вооруженные силы Украины приказано привести в полную боеготовность

3055
21
-2
Военнослужащие ВС Украины
Военнослужащие ВС Украины.
Источник изображения: Serg Glovny/Zuma/Global Look Press

Отдан приказ привести украинские вооруженные силы в полную боевую готовность, сообщает минобороны Украины.

Распоряжение о приведении соединений и частей в боевую готовность "полная" отдал начальник генштаба – главнокомандующий ВСУ Виктор Муженко на основании решения СНБО страны о введении военного положения, сообщается на сайте министерства.

Напомним, после задержания Россией кораблей ВМС Украины, которые нарушили российскую границу, Совет национальной безопасности Украины принял решение ввести военное положение, это решение должна утвердить Верховная рада.


Антон Антонов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.08.2006
Южная Корея планирует уделить главное внимание разработке ракет-носителей
24.08.2006
"АВИАСТАР" ПОЙДЕТ НА ВЗЛЕТ
23.08.2006
Новое качество ВВС
23.08.2006
В Тихом океане совершен удачный пуск ракеты-носителя Zenit-3SL
23.08.2006
ОАО "Оборонпром" планирует приобрести контрольный пакет акций украинского ОАО "Мотор Сич"
22.08.2006
Ракета-носитель "Зенит - 3СЛ" успешно вывела на орбиту спутник "КореаСат-5"
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
21 комментарий
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
26.11.2018 13:41
Эту кастрюлю держат здесь для смеха?
+3
Сообщить
№3
26.11.2018 13:54
Украине не позволили создать на Азовском море крупную группировку быстроходных катеров, как основы москитного флота.

А это стратегический успех. Оставшиеся там корабли фактически отрезаны и не имеют возможности усиления по морю.

Хотя небольшие катера в принципе могут быть доставлены автомобильным или железнодорожным транспортом, но это значительно труднее, затратнее и дольше, чем переброска морем.

Повезло всем, что обошлось без трупов.

Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
Окончательное добивание МП в Украине.
Морской пехоты? Или кого там добивают? Метрополита? Автофекалии?

Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
Подерждение РФ своего статуса "неадеквата и наподписанта".
Главное чтобы боялись, а думают пусть, что хотят.

Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
Возможное ограничение прохода военный кораблей РФ Турцией.
Зачем Турции рубить сук, на котором она сидит? Быть может позже, но точно не сейчас.

Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
Отличный пример украинской молодежи-Это Орда. Это убийцы. Говорить с ними не о чем
Украинскую молодежь по-моему спасет только полное форматирование идеологического наследства. Там разговаривать не о чем и не с кем. Единицы может нормальных, остальные недобитки.
+6
Сообщить
№4
26.11.2018 14:01
Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
-Увеличение количества украинцев за НАТО и ЕС.
это уже не так страшно, т.к. Севастополь за нами
Цитата, Валентин-333 сообщ. №1
Подерждение РФ своего статуса "неадеквата и наподписанта".
кое-кто обещал нерасширение НАТО в 90-м
и забыл через год, после подписания Будап. меморандума.
А потом и вовсе вышел из Договора ПРО.
+3
Сообщить
№5
Скрыто, низкий рейтинг.
№6
26.11.2018 14:13
Цитата, Валентин-333 сообщ. №5
Главное Вове не мешать, он все разрушит самостоятельно.
Продолжайте наблюдение. Не забывайте своевременно докладывать о перемогах.
Вообще ветка хохлосрача - вот эта, в остальных администрация запрещает. Но если настаиваете, можем поржать над 404 и тут.
+6
Сообщить
№7
27.11.2018 01:46
Но если настаиваете, можем поржать над 404 и тут.

По мне лучше быть 404, чем 666...В рай все равно пути от пУти не будет)))
-4
Сообщить
№8
27.11.2018 04:54
Цитата, Валентин-333 сообщ. №5
Вы прикидываетесь? Разговор был о ГДР...
;) интервью тех лет:
Цитата, q
- Мы договорились (с руководством СССР), что территория НАТО не будет расширяться на Восток, - четко произносит Геншер. - Это, кстати говоря, касается не только ГДР, которую мы не хотим просто так захватить. Расширения НАТО не будет вообще нигде!

Цитата, Валентин-333 сообщ. №5
После этого в Кемп-Девиде Горбачев снял этот вопрос. Есть видео в Сети Язов озвучил-НИКТО не обещал не расширения НАТО...
ну а что им ещё говорить?
Неудобно как-то на весь мир заявлять, что они - лохи.
Отмазываются...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №5
У вас Интернет ватный? Дозированный?
;) нет, обычный. Видео см. выше.
А про выход из договора ПРО чего? нет "аргументов"?
+1
Сообщить
№9
27.11.2018 07:24
у людей, которые вместо истории знают мифологию от правящего класса, не развили в себе основы критического мышления, не имеют хотя бы базовых представлений о сложности, диалектичности исторических процессов не имеют переспектив.

...хотел я написать, но не напишу, потому что нет умных и образованных наций. Все нации состоят из людей разного уровня подготовки и способностей. Просто, когда прослойка толковых сильно уступает прослойке амбициозных идиотов, начинается национальная деградация. И тут я бы не стал тыкать в Украину пальцем, ибо у нас дела не сильно лучше.
В этом смысле, я смотрю на лихие 90-е с диалектических позиций (кайфую от этого словосочетания), когда особо отмороженные идиоты друг-друга переводили в гумус, а менее отмороженные будили в себе правила социализации, заглушенные алчностью и хаосом.
Как мы знаем, украинцы гордились тем, что у них не было таких лихих лет и теперь видим во что это вылилось. Это как долго болеть по чуть-чуть, а потом, изрядно подсадив иммунитет, сразу отправиться в стационар.

Если украинская государственность  переживёт эту лихорадку, то у них тоже перестанут допускать к власти откровенных отморозков и они тоже превратятся в еле-еле развивающееся (или стагнирующее) недокапиталистическое государство уже без такой клоунады во власти.
Таков закон джунглей.
+2
Сообщить
№10
27.11.2018 07:35
Не будь Евромайдана, Киев планировал ликвидировать сельское хозяйство России, авиастроение, двигателестроение и прочие металлургии с химией. При этом в полцены газ с нефтью и трудовой рынок открытый. Обама оказался суперМОЛОДЕЦ и все Киеву обломил. Получилось наоборот. В эти выборы пока смысла нет Москве ставить своего президента Украины, инерцию разрушения промышленности не остановим, а через 5 лет опять нас обвинят. Так что терпим Бегемота еще пять лет(как гетмана П.Дорошенко 400 лет назад 11 лет), забираем нищее левобережье по их просьбе и еще 400 лет живем одной страной.
0
Сообщить
№11
27.11.2018 15:39
Цитата, Валентин-333 сообщ. №5
Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ
Ключевые слова — «свобода судоходства» и «мирные средства разрешения конфликтов».
Скоро вам всем объяснят, популярно, где и в чем вы не правы.
Цитата, VK сообщ. №9
...хотел я написать, но не напишу, потому что нет умных и образованных наций. Все нации состоят из людей разного уровня подготовки и способностей. Просто, когда прослойка толковых сильно уступает прослойке амбициозных идиотов, начинается национальная деградация. И тут я бы не стал тыкать в Украину пальцем, ибо у нас дела не сильно лучше.
Где вы там нацию увидали? Бродский о них рассказал исчерпывающе. Сплав жадности, тупости и хамства.
0
Сообщить
№12
27.11.2018 19:16
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
Очередной тактический успех России и стратегическое поражение. В итоге:
-Военное положение.
Нам (РФ) глубоко фиолетово, что вы там у себя и куда ввели... Это внутреннее дело Украины.
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Возможный разрыв дип. отношений.
Я так понял - это стремление нынешних властей Украины. Нам неприятно, но и только... Те кто работал раньше с РФ, так с РФ и работает. Вопрос лишь в посредниках.
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Визовый режим.
Его давно надо было бы ввести, да вот незадача - ВВП был против, всё о проблемах простых украинцев думал и их родственников в РФ. В отличае от Вашего Президента...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Окончательное добивание МП в Украине.
Уважаемый Восход уже ответил:
Цитата, Восход сообщ. №3
Морской пехоты? Или кого там добивают? Метрополита? Автофекалии?
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Оппозицию и пророссийских политиков(Медведчук, Вилкул,Бойко, Ахметов...) к ногтю и запрет Регионалов.
Это тоже внутреннее дело Украины и её граждан. Украина - это же самое демократичное государство в Европе. Такая вот "демократия", "не имеющая аналогов"...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Увеличение количества украинцев за НАТО и ЕС.
Мнение самих украинцев по данному вопросу не интересует ни НАТО, ни ЕС. Этот вопрос будут решать в Брюсселе с оглядкой на мнение России. Если будут...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Подерждение РФ своего статуса "неадеквата и наподписанта".
РФ по факту поддержала свой суверинитет и показала, что в своих суверенных терводах готова поступать с нарушителями по своим внутренним законам. Впрочем, это обычно делает любое государство - вооружённых нарушителей границы останавливают с применением всех имеющихся сил и средств.
Украина вот точно подтвердила свой статус "неадеквата".
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Новые санкции.
Да пожалуйста... Как сказал наш министр Лавров -
Цитата, q
Возможные санкции нас не волнуют.
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Возможное ограничение прохода военный кораблей РФ Турцией.
Что там возможно с Турцией, а что нет - не ваше (украинское) дело. Помнится проблема у Турции была куда как серьёзнее. Чем закончилось? Трубу в обход Украины запустили...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-РФ должна Украине три корабля и 8 раненых. Ответка будет, однозначно.
Что, так обидно, что "перемога" какая-то не полная? Ждём "ответку".
Раненых вылечим сами. Их судьбой займётся российский суд. Помнится "гостила" у нас одна дама. "Херой" Украины. Помнится её наш Президент помиловал. Так её собственное СБУ и посадило. Так что ещё неизвестно, где эти "8 раненых" целее будут...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Окончательная невозможность  урегулированию в будущем.
Историю поучите. Не мифы, а настоящую историю. Таких конфликтов за века было более, чем достаточно... Потеряет проект "Украина" интерес на Западе (накладно станет) - опять сами придёте.
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
-Отличный пример украинской молодежи-Это Орда. Это убийцы. Говорить с ними не о чем.
Уважаемый Восход ответил:
Цитата, Восход сообщ. №3
Украинскую молодежь по-моему спасет только полное форматирование идеологического наследства. Там разговаривать не о чем и не с кем. Единицы может нормальных
Добавлю. Обычно молодёжь, спуся несколько лет сама начинает соображать, что к чему. Жизнь, знаете ли, заставляет. Поедут нелегалами (безвиз то ущербный, как выяснилось)) в Прибалтику. Там сейчас местный бизнес, говорят, шибко хлопочет за таких вот работяг. Шпроты закатывать некому...
Цитата, Валентин-333 сообщ. №7
Продолжайте.)))
Остановитесь... Подумайте...
+3
Сообщить
№13
28.11.2018 00:16
Остановитесь... Подумайте... )))
Молодец. Постарался написать.
Понимаю.Обидно(((
Ну нэ журысь..Подумать у тебя есть целых 5 лет,что тебе Вова до пенсии добавил. А там,смотри, еще пятёру накинет.
Думай...Стоп..Не думай..Беги "Черномырдина" тушить. Говорят, ответка от буксира прилетела.
Ой горе, горе.(((
-3
Сообщить
№14
28.11.2018 02:12
Что меня радует в жителях Свинеи-безсала - это повышенное внимание к новостям из РФ. Я вот про пожар узнал бы только с утра, ан нет, кастрюлька бдит и любезно подсказала. В своей-то стране лепота и благорастворение, поэтому лучше нас знают, что сказал ненавистный Путин и что было в последней передаче Киселева. Это комплексы-с. Были провинцией, и останетесь ею. Менталитет-с такой, убогий.
Камрады, я вас умоляю, только не начинайте спорить с ним на его же уровне про пенсии и про то, сколько 404 построила кораблей хотя бы 2 ранга. Это бессмысленно, от эмали слова рикошетят.
+1
Сообщить
№15
28.11.2018 08:14
Цитата, Воин3D сообщ. №11
Где вы там нацию увидали? Бродский о них рассказал исчерпывающе. Сплав жадности, тупости и хамства.

Я употребил слово нация, как синоним совокупности граждан одной страны.
А вот Бродский сделал откровенно националистическое утверждение. Творческие люди слишком подвержены эмоциям, а они всегда плохой советчик.
Кусаясь между собой мы все уничтожаем великое наследие наших предков всё сильнее приближаясь к судьбе всяких Польш или Литвы или ещё хуже - аборигенов Америки.
0
Сообщить
№16
28.11.2018 08:57
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №14
Что меня радует в жителях Свинеи-безсала - это повышенное внимание к новостям из РФ.

Чем нравится вата, это умением спрыгивать)))
Я спросил-ты подумал? Ледокол потушил?
А 666 лепит какую-то х... в ответ.
Задорнов прав...Да и Лавров тоже.

Я понял одно, "Черномырдин" сгорел окончательно. Буксир победил)))
-4
Сообщить
№17
28.11.2018 09:02
Цитата, Валентин-333 сообщ. №16
Я понял одно, "Черномырдин" сгорел окончательно.
Да-да. Продолжайте наблюдение. План анаконда, рашкавсё. Мост уже падает из-за грязевых вулканов и тектонических плит.
Очередная неумная кастрюля.
Тема так-то называется "Вооруженные силы Украины приказано привести в полную боеготовность". "Черномырдин"а в ней обсудить - самое то.
Цитата, Валентин-333 сообщ. №16
Ледокол потушил?
Я в Москве, ледокол в Питере. Потушили без меня.
+4
Сообщить
№18
28.11.2018 09:50
мдя , вижу что опять в запрещенном на руине рунете горят помаранчевые пуканы .
и глядя на истерика валика вспоминается стишок .
и снова каклы
и снова мне по х@й
и снова вопрос - почему ?
+3
Сообщить
№19
28.11.2018 10:09
Цитата, Валентин-333 сообщ. №13
Думай...Стоп..Не думай..Беги "Черномырдина" тушить. Говорят, ответка от буксира прилетела.
то есть Вы хотите обосновать, что Украина на государственном уровне поддерживает проведения тер.актов?...хотите помочь обосновать нашей власти вмешательства в ваши внутренние украинские дела?)...типо помочь признать власти Украины окончательно Хунтой и государством поддерживающим терроризм?))...вы в поддавки с Кремлём решили поиграть что ли?))...вы так стараетесь всей страной, что аж как то и не верится, что это может быть в реальности...точно вашему Петру Алексеевичу внеочередное звание присвоят, и пенсию по линии ФСБ выпишут...))...

а у меня выезд из дома снегом завалило...вот это месть, реально...климатическое оружие применили?...никогда теперь мы не будет братьями, после этого...)))
0
Сообщить
№20
29.11.2018 10:40
Цитата, Валентин-333 сообщ. №16
чего молчим-то? что-то пошло не так?
будут аргументы по
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
+2
Сообщить
№21
10.02.2019 08:12
Цитата, q
Юридические аспекты инцидента в Керченском проливе свидетельствуют о легитимности действий России, пришел к выводу журналист шведского издания Nyhetsbanken Стефан Линдгрен.
https://vz.ru/news/2019/2/9/963465.html
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 12:08
  • 1
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 11:33
  • 1054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция