Войти

В США назвали главный признак деградации ВМФ России

7127
39
-2
Учебный корабль Балтийского флота "Перекоп"
Учебный корабль Балтийского флота "Перекоп".
Источник изображения: Павел Львов / РИА Новости

Российские корабли, отправляющиеся в дальнее плавание во время учений НАТО в сопровождении буксировочной техники, выступают знаковым свидетельством самой большой проблемы ВМФ РФ, пишет Business Insider.

Американское издание вспоминает аварии, произошедшие в последние десятилетия с российскими военными кораблями и связанной инфраструктурой. В частности, авторы привели в пример катастрофу подлодки К-141 "Курск", пожары на верфях и инциденты с авианосцем "Адмирал Кузнецов".

"Эта серия аварий и проблем приводит к одному неизбежному выводу: у Военно-морского флота России есть проблема технического обслуживания", — подчеркивает Business Insider.

Издание отмечает, что у ВМФ РФ есть целый ряд кораблей, в частности "Адмирал Кузнецов", которые практически ни разу не уходили в дальние плавания без буксировочной техники.

Согласно военному аналитику Брайану Кларку, военная техника без капитального ремонта способна служить лишь первые 20-25 лет эксплуатации. Невозможность обслуживания устаревающих кораблей эксперт видит в отсутствии необходимых для замены элементов, производство или доступ к которым в настоящее время невозможны. Кларк полагает, что для российского флота идея сопровождения буксиром стала стандартной. Сложившуюся ситуацию специалист назвал уроком для остального мира.

22 октября Минобороны России заявило, что отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов "Сообразительный", "Стойкий", среднего морского танкера "Кола" и морского буксира "Конецкий" вышел в дальний поход для выполнения плановых учений в Северной Атлантике. Основной задачей похода названо обеспечение военно-морского присутствия и демонстрация Андреевского флага в различных районах Атлантики.

С 25 октября по 7 ноября в Норвегии, близлежащих районах Северной Атлантики, а также на Балтике и в воздушном пространстве Швеции и Финляндии проходит активная часть учений Trident Juncture 2018 — крупнейших после окончания холодной войны маневров НАТО. Задействованы около 50 тысяч военнослужащих, 150 самолетов, 65 кораблей и 10 тысяч единиц боевой техники 29 стран-членов альянса, а также Швеции и Финляндии.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.12.2021
Тень радио: Северный морской путь закроют электронным куполом
02.08.2017
Салют Андреевскому флагу
31.07.2017
Величие флота: зачем России грандиозный военно-морской парад
24.01.2014
Военные возможности России в Арктике
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
31.12.2011
Российский флот сегодня: итоги 2011 года
39 комментариев
№1
02.11.2018 16:35
А что если буксир сломается? У адмиралов есть соответствующий план действий?!
0
Сообщить
№2
02.11.2018 17:02
Американцы правы. Такая же ситуация у нас не только на флоте. Вот Роскосмос: https://www.youtube.com/watch?v=qlnYAXZi0oE
0
Сообщить
№3
03.11.2018 12:20
Незачем тратить средства на эти памятники "СССР" крайне дорогие и устаревшие ещё в 90-е. Нашему ВМФ нужны новые эсминцы, фрегаты, корветы, подводные лодки и десантные корабли.
Примерно так должен выглядеть состав ВМФ к 2030 г.

- Стратегические АПЛ -14 Бореев (7 на СФ и 7 на ТОФ)
- Многоцелевые АПЛ Ясень - желательно 14 ед. (  7 на СФ и 7 на ТОФ)
- Многоцелевые Хаски - 14 ед. ( 7 на СФ и 7 на ТОФ)
- ДПЛ с анаэробной установкой -модернизация 12 ед пр. 636- ( 5 ед. на БФ, 7 на ЧФ )

- Эсминцы 10 -12 тыс.т. с ядерной эу и гиперзвуковыми ракетами 14 ед. (7 СФ, 7 ТОФ)
- Фрегаты типа 22350 М  14 ед. ( 7 ед. на СФ и 7 на ТОФ)
- Фрегаты 22350 -увеличить серию с 4-х до 7 ед. и все передать ЧФ
- Фрегаты 11356 5 ед. ( достроить ещё 2  ед. и все перевести на БФ)
- Корветы 20380/385/386 -24 ед.  (6 ед. БФ,  6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6 ед. ЧФ)
- Патрульные 22160  12 ед. (6 ед. ЧФ., 6 ед. ТОФ)
- МРК 22800 18 ед. ( 6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)
- МРК 21631М 12 ед. (6 ед. БФ, 6 ед. КФ)

- УДК  14-16 тыс.т  6 ед.( 2 ед.СФ, 2 ед.ТОФ, 2 ед. ЧФ)
- ДТК  5-6 тыс.т.  десантно-транспортный корабль -18 ед. на замену БДК ( 6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)
+2
Сообщить
№4
03.11.2018 18:57
Цитата, штурм сообщ. №3
- Эсминцы 10 -12 тыс.т. с ядерной эу и гиперзвуковыми ракетами 14 ед. (7 СФ, 7 ТОФ)
Дружище, 14 штук даже мои внуки врятли увидят) а мне 32)
+3
Сообщить
№5
03.11.2018 21:18
Цитата, штурм сообщ. №3
- Фрегаты 11356 5 ед. ( достроить ещё 2  ед. и все перевести на БФ)
штурм, за что Вы БФ так не любите? Ладно с ЧФ перевести-это куда ни шло, но но еще 2 шт. построить...
0
Сообщить
№6
03.11.2018 23:29
Цитата, twin сообщ. №2
Вот Роскосмос:
Лучше бы этот мужик говорил о том, что знает и в чём разбирается, а не фантазировал. Это у него плохо получилось.
-3
Сообщить
№7
04.11.2018 01:46
Цитата, Хмырь сообщ. №4
Дружище, 14 штук даже мои внуки врятли увидят) а мне 32)
Да вы похоже законченный пессимист (:
На самом деле серийный выпуск эсминцев должен быть налажен на 2-х верфях (Северная верфь, АСЗ) и каждая должна спускать эсминец раз в два года.
Надеюсь увидеть спуск  на воду 14-го эсминца в год моего выхода на пенсию (:
-1
Сообщить
№8
04.11.2018 02:19
Цитата, beka1 сообщ. №5
штурм, за что Вы БФ так не любите? Ладно с ЧФ перевести-это куда ни шло, но но еще 2 шт. построить...

Еще два Фрегата 11356  фактически готовы, установят ГТУ и на ходовые испытания..
Для  этих фрегатов БФ - идеальный вариант, и завод изготовитель Янтарь под боком и  ТВД  подходящий.

Я недавно общался с  приятелем ( он недавно стал пенсионером, служил на ТОФ) так он прямо двумя руками за то чтобы на ТОФ  перевести все 5 фрегатов 11356 взамен на 6  корветов 20380, строящихся для ТОФ,рт  с их очень посредственной мореходностью, высокой парусностью и склонностью к боковой качке.. ..
-2
Сообщить
№9
04.11.2018 19:24
с флотом понятно, слишком велика роль УССР была,
но вот космос - это уже исключительно наш косяк и позор
0
Сообщить
№10
04.11.2018 22:31
Цитата, штурм сообщ. №7
Да вы похоже законченный пессимист (:
Не я реалист, нам титаническими усилиями хоть пару родить,не говоря уже о подвиге в 4 штуки.
+1
Сообщить
№11
05.11.2018 11:01
Цитата, штурм сообщ. №7
Надеюсь увидеть спуск  на воду 14-го эсминца в год моего выхода на пенсию
Вы бессмертный что ли? Если спускать на воду по два эсминца каждые два года и, с учетом достройки и испытаний (не менее двух лет), получить 14 единиц к 2030 году, уже сейчас, на конец 2018 года, в строю должно быть не менее 6 единиц.
Это не оптимизм, а безумная, оторванная от реальности маниловщина.
Даже если прямо сейчас за дело возьмется дееспособная профессиональная команда "чистых на руку" руководителей, которая получит соответствующий задаче бюджет и не совершит стратегических просчетов, будет огромным успехом, если к 2030 ВМФ получит первую пару эсминцев.
Цитата, q
отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов "Сообразительный", "Стойкий", среднего морского танкера "Кола" и морского буксира "Конецкий" вышел в дальний поход для выполнения плановых учений в Северной Атлантике. Основной задачей похода названо обеспечение военно-морского присутствия и демонстрация Андреевского флага.

С 25 октября по 7 ноября в Норвегии, близлежащих районах Северной Атлантики, а также на Балтике и в воздушном пространстве Швеции и Финляндии проходит активная часть учений Trident Juncture 2018 — крупнейших после окончания холодной войны маневров НАТО. Задействованы ...150 самолетов, 65 кораблей
Корветы не предназначены для дальних походов. Такая "демонстрация" - жалкое, постыдное для Андреевского флага, представление.
Цитата, штурм сообщ. №8
так он прямо двумя руками за то чтобы на ТОФ  перевести все 5 фрегатов 11356 взамен на 6  корветов 20380, строящихся для ТОФ,рт  с их очень посредственной мореходностью, высокой парусностью и склонностью к боковой качке
А 11356 - что, эталон мореходности?!
Цитата, штурм сообщ. №8
Для этих [11356] фрегатов БФ - идеальный вариант и ТВД подходящий
ТВД, насыщенный самым многочисленным и высокотехнологичным на планете объединенным флотом и береговой инфраструктурой - подходящий для неатоматизированных кораблей с устаревшим радиоэлектронным вооружением и крошечным боезапасом?? Эх, пойдемте завтракать.
+1
Сообщить
№12
05.11.2018 12:35
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
но вот космос - это уже исключительно наш косяк и позор
Интересно, откуда Вы пришли к такому выводу?
РН семейства "Зенит" - блок "А" РН "Энергия".  Главный разработчик — КБ "Южное", изготовитель -  "Южмаш". Предназначена для вывода ПН на НОО и ГПО.
С помощью модернизированной РН "Зенит" планировалось осуществлять вывод на орбиту корабля "Заря", который должен был заменить корабли "Союз" и "Прогресс". На Байконуре  даже построена башня для посадки экипажа.
Т.е. на "Зенит" была завязана вся космическая программа СССР.
Это была самая "свежая" и технологичная из всех РН производимых в СССР!
Что там Маск сказал про "Зенит"?
Цитата, q
«Если не считать наши, то «Зенит», пожалуй, является следующей лучшей», — заявил Маск.
  
Кроме того "Южмаш" производил двигатели и комплектующие для двигателей.
КК "Союз" до сих пор комплектуются системами управления изготовленными в Харькове.
Плюс, на украинских предприятиях было организовано серийное производство испытательной аппаратуры для всей РКО.
На Украине изготавливалась большая номенклатура разъёмов и переключателей.
И всё это осталась на Украине!
А мы остались с Р-7 и УР-500, и с "Союзом", "Прогрессом".
Ну вот, теперь приходится восстанавливать.
Но я считаю, что настоящий позор в том, что уровень газификации в России составляет 68%. и бензин уже перевалил за 40 рублей!
Вот это действительно позор!!
0
Сообщить
№13
05.11.2018 12:46
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Ну вот, теперь приходится восстанавливать
Не восстанавливать, ракетостроение придется создавать с нуля, совсем другими людьми, а не болтунами, которые последние десятилетия, растрачивая государственные средства, не производили ничего, кроме пространных речей наполненных демагогией и полуправдой.
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Т.е. на "Зенит" была завязана вся космическая программа СССР.
Это была самая "свежая" и технологичная из всех РН производимых в СССР!
Сейчас что мешает воспроизвести импортозамещенный "Зенит"? При всех издержках политической ситуации, начать можно было как минимум 4 года назад.
Думаю ничего, кроме алчности чиновников и воздвигших сами себя на пьедестал гениальности и безупречности руководителей наших отсталых ракетостроительных предприятий и КБ. Не получится "не напрягаясь срубить бабла" столько, сколько можно, бесконечно проектируя нелепую "Ангару" и добавляя буковки к названию "Союз" - разработке 70-ти летней давности.
-1
Сообщить
№14
05.11.2018 13:13
"Ангару" тоже начинали как усиленный "Зенит". Но отчего то на полпути произошла радикальная смена концепции. Интересно кто автор поворота? Почему замалчивают имена "героев"...?
0
Сообщить
№15
05.11.2018 15:43
Цитата, штурм сообщ. №3
Примерно так должен выглядеть состав ВМФ к 2030 г.
Честно сказать фантастика.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Стратегические АПЛ -14 Бореев (7 на СФ и 7 на ТОФ)
- Многоцелевые АПЛ Ясень - желательно 14 ед. (  7 на СФ и 7 на ТОФ)
Наверное как раз 30-му году и построят.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Многоцелевые Хаски - 14 ед. ( 7 на СФ и 7 на ТОФ)
Если 1-2 штуки сделают будет уже хорошо. Что то подсказывает что они пойдут на замену первым ясеням.
Цитата, штурм сообщ. №3
- ДПЛ с анаэробной установкой -модернизация 12 ед пр. 636- ( 5 ед. на БФ, 7 на ЧФ )
На ЧФ 6 штук построено. Зачем они на БФ не совсем ясно. Вообще по хорошему должно выглядеть так:
- 6 ЧФ;
- 12 ТОФ;
- 12 СФ.
Это реальное вполне количество и по необходимости и по финансам и по производству.
Что правда не знаю есть ли смысл привязываться к древним варшавянкам.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Эсминцы 10 -12 тыс.т. с ядерной эу и гиперзвуковыми ракетами 14 ед. (7 СФ, 7 ТОФ)
Ну это Вы прямо загнули. Если повезет пару штук выдадут на испытания и то после танцев с бубном на Петре и Нахимове. Что то подсказывает что скорее всего Петр в 30-х войдет в состав флота. И будет пара Орланов как памятник ссср и корабль управления эскадры.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Фрегаты типа 22350 М  14 ед. ( 7 ед. на СФ и 7 на ТОФ)
Было бы идеально. Только для этого надо их закладывать уже сейчас.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Фрегаты 22350 -увеличить серию с 4-х до 7 ед. и все передать ЧФ
Скорее всего так и останется 4-ре. Места для стройки и закладки займут 22350м.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Фрегаты 11356 5 ед. ( достроить ещё 2  ед. и все перевести на БФ)
Оставить на ЧФ. Для ЧФ этих кораблей более чем достаточно. Для усиления Средиземноморской эскадры будет 4-е 22350.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Корветы 20380/385/386 -24 ед.  (6 ед. БФ,  6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6 ед. ЧФ)
Этого мало того что крайне мало так еще и разброс в ТТХ и вооружении. Этих кораблей нужно впритык для замены проекта 1124. При чем на ЧФ идут 22160.
Поэтому как раз в норме это: 6 ед. 20380 на БФ, 12 ед. 20385 СФ, 12 ед. 20385 ТОФ.
Мое отношение к 20386 я уже высказывал. Учитывая проблемы с ГТУ они лишние. Лучше строить 22350м в 8 тыс. т. с 4 гту. как это на Арли Берке.
Цитата, штурм сообщ. №3
- Патрульные 22160  12 ед. (6 ед. ЧФ., 6 ед. ТОФ)
Зачем столь примитивная посудина на ТОФ? Опять же для такого ТВД надо иметь ангар для вертолета.
Цитата, штурм сообщ. №3
- МРК 22800 18 ед. ( 6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)
Опять таки мало. Нужна полноценная замена мрк.
-6 ЧФ, 12 ТОФ, 12 СФ.
Цитата, штурм сообщ. №3
МРК 21631М 12 ед. (6 ед. БФ, 6 ед. КФ)
Согласен. Хотя на БФ можно 9 штук. Что бы можно было калибрами из речных вод пугать север Европы.
Цитата, штурм сообщ. №3
- УДК  14-16 тыс.т  6 ед.( 2 ед.СФ, 2 ед.ТОФ, 2 ед. ЧФ)
Очень и очень сомнительно. Может 1-2 штуки попытаются родить в Крыму. Больше строить негде всё крупное и так занято.
Цитата, штурм сообщ. №3
- ДТК  5-6 тыс.т.  десантно-транспортный корабль -18 ед. на замену БДК ( 6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)
Учитывая мучительные роды Ивана Хрена то там хоть бы еще 4 штуки осилили. С БДК печаль беда. Если проект всетаки подойдет то нужно заказывать. При этом нескупиться на системы защиты корабля с чем очень грустно из за последних решений:
Цитата, q
100-мм АУ А-190М, двух зенитно-артиллерийских комплексов «Палаш» и двух пусковых установок реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М».

В связи с тем, что концепция использования БДК проекта 11711 стала считаться устаревшей, а также для экономии средств и уменьшения времени постройки в 2010 году главнокомандующим ВМФ РФ адмиралом В. С. Высоцким было принято решение об изменении состава вооружения. По новому проекту вооружение состоит из:
1 × АК-630М-2 «Дуэт»;
2 × АК-630М с радиолокационной системой управления огнём 5П-10-03;
2 × 14,5 мм установками МТПУ «Жало»;
1 × комплекс выстреливаемых пассивных помех КТ-308-04 «Просвет-М»;
Ну если с отказом от архаизма в виде ау-190 и градов я согласен, то вот замена палашей на ак-630м выглядит ну очень дико. Я так понимаю меняли 1 к 1 палаши и ау-190м на ак-630.

Итого видится к 2030 году:
- Стратегические АПЛ -14 Бореев (7 на СФ и 7 на ТОФ)
- Многоцелевые АПЛ Ясень - желательно 14 ед. (  7 на СФ и 7 на ТОФ)
- Многоцелевые Хаски - 14 ед. ( 7 на СФ и 7 на ТОФ)
- ДПЛ с анаэробной установкой -модернизация 12 31 ед пр. 636- ( 5 ед. на БФ, 7 на ЧФ, 12 на ТОФ, 12 на СФ )

- Эсминцы 10 -12 тыс.т. с ядерной эу и гиперзвуковыми ракетами 14 ед. (7 СФ, 7 ТОФ)
- Фрегаты типа 22350 М  14 ед. ( 7 ед. на СФ и 7 на ТОФ)
- Фрегаты 22350 -увеличить серию с 4-х до 7 ед. и все передать ЧФ
- Фрегаты 11356 5 ед. ( достроить ещё 2  ед. и все перевести на БФ) оставить на ЧФ.
- Корветы 20380/385/386 -30 ед.  (6 ед. БФ,  12 ед.СФ, 12 ед.ТОФ, . 6 едЧФ)
- Патрульные 22160  126 ед. (6 ед. ЧФ., 6 ед. ТОФ)
- МРК 22800 18 30ед. ( 12 ед.СФ, 12 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)
- МРК 21631М 12 ед. (6 ед. БФ, 6 ед. КФ)

- УДК  14-16 тыс.т  6 ед.( 2 ед.СФ, 2 ед.ТОФ, 2 ед. ЧФ) 1-2 шт.
- ДТК  5-6 тыс.т.  десантно-транспортный корабль -18 ед. на замену БДК ( 6 ед.СФ, 6 ед.ТОФ, 6  ед. ЧФ)[/q]  Если сильно повезет
Добавим:
- 2 Орлана с ремонта
- 3 Атланта
- 1 Такр.
+1
Сообщить
№16
05.11.2018 16:05
Цитата, LEO101 сообщ. №12
Интересно, откуда Вы пришли к такому выводу?
Доля УССР в КК Прогресс и Союз, а также в РН Союз и Протон
ничтожна по сравнению с ГТУ и редукторами Зори и мощностями
верфей УССР. Технология РД у нас мощнейшая, а технологии ГТУ
мы развивали на Украине.

И тем не менее указанные Изделия, исконно российские,
явно деградируют по качеству.
0
Сообщить
№17
05.11.2018 18:07
Вот в который раз, честные и профессиональные люди нужны и они бац и все поднимут))) Из вас вообще хоть кто-то работал на федеральном уровне и представляете как там все функционирует? Какая колоссальная ответственность ложится на плечи, а денег дают кот наплакал. Ссаные регионалы ставят палки в колеса и пытаются всеми правдами и не правдами саботировать все, чтобы протолкнуть своих криворуких карманных профессионалов, через которых кормятся и пытаются помыть руки на этом всем, не думаю что в оборонке что-то иначе. Те же проблемы с кадрами, их либо нет, либо хер они куда из Москвы и Питера поедут, а те кто поедут им и гайки протирать не доверишь, регионалы думают в первую очередь как бабла поднять, как затянуть, хапнуть кредит подешевке и покрутить его.... И не проблема эта власти, нужно исходить из того, что есть на сегодня и на завтра, а не витать в облаках, что откуда-то возьмутся честные и будут пахать до инфаркта, чтобы поднять то что заваливали еще в конце 80-х...( я вообще таких не встречал, ну такие чтоб совсем честные)
0
Сообщить
№18
05.11.2018 18:44
Цитата, Хмырь сообщ. №17
Какая колоссальная ответственность ложится на плечи, а денег дают кот наплакал. Ссаные регионалы ставят палки в колеса и пытаются всеми правдами и не правдами саботировать все
Знакомая песня, лидер хит-парада у продавщиц советских продуктовых магазинов "вас тут много, а я одна". Вы вообще про что хотели сказать - про "федеральный уровень" или про "гайки протирать"?
Ответственность федеральных чиновников - министров и глав корпораций, в том, чтобы формировать перспективу развития и принимать взвешенные безошибочные решения. За это все остальные вскладчину их вкусно кормят.

Д.Рогозин завалил все, связанное с космосом, что ему было поручено, при наличии всех необходимых полномочий и ресурсов (и не надо мимикрировать с темой "азатоунаслучшиевмиреМБР"). В чем материализовалась его "колоссальная ответственность", чем он ответил, кроме легкого высочайшего публичного порицания и нового назначения для себя и своего сына?
Цитата, Хмырь сообщ. №17
И не проблема эта власти, нужно исходить из того, что есть на сегодня и на завтра, а не витать в облаках, что откуда-то возьмутся честные и будут пахать до инфаркта
Б####, а чья это проблема?!
Цитата, Хмырь сообщ. №17
чтобы поднять то что заваливали еще в конце 80-х...
Попытка манипуляции, в конце 80-х заваливалась не только космическая отрасль, вообще все. Еще 10 лет назад, через 20 лет после "конца 80-х", РФ была мировым лидером по космическим запускам. Поэтому пенять на "конец 80-х" неуместно.

P.S. Цвет текста и заливки можно выбрать не только из предлагаемой палитры из 9 оттенков :)
0
Сообщить
№19
05.11.2018 21:15
Цитата, BorSch сообщ. №13
Не восстанавливать, ракетостроение придется создавать с нуля
Ну вот, снова-здорово!
Чем Вам наши ракеты не угодили? Ракетно - ядерный щит/меч, вроде, не уронили.
"Ярс", "Булава" и "Лайнер" летают. "Сармат" на подходе. Что не так?
Цитата, BorSch сообщ. №13
Сейчас что мешает воспроизвести импортозамещенный "Зенит"?При всех издержках политической ситуации, начать можно было как минимум 4 года назад.
Я считаю, что начинать нужно было ещё в 2004. Сейчас все "бегут" с "Союз-5" "впереди паровоза"!
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16
Доля УССР в КК Прогресс и Союз, а также в РН Союз и Протон
ничтожна
Вопрос не в долях, а в приоритетах. По программе Энергия-Буран деньги вкладывались, в том числе, в КБ "Южное" и "Южмаш", поэтому к моменту распада СССР на Украине была создана современная ракета и имелось современное производство, а после развала СССР никто никаких денег в космонавтику уже не вкладывал.
0
Сообщить
№20
05.11.2018 21:30
Борщ))))
Вам конечно виднее, главное держитесь по дальше от руководящих должностей и все будет хорошо)
0
Сообщить
№21
05.11.2018 21:57
Цитата, LEO101 сообщ. №19
Вопрос не в долях, а в приоритетах. По программе Энергия-Буран деньги вкладывались, в том числе, в КБ "Южное" и "Южмаш", поэтому к моменту распада СССР на Украине была создана современная ракета и имелось современное производство, а после развала СССР никто никаких денег в космонавтику уже не вкладывал.
так я не про это.
Протоны, Прогрессы и Союзы чего западали?
Кто ответственен за вбухивание миллиардов в Ангару и
профукивание рынка запусков?
0
Сообщить
№22
05.11.2018 22:40
Цитата, Хмырь сообщ. №20
))))
главное держитесь по дальше
А Вы, собственно, кто, чтобы с царственной улыбкой собеседникам приоритеты расставлять?

Ах, да!
По линии отца, моя леди из старого рода, и приходилась родствеником Богу Войны Роман Федоровичу фон Унгерн-Штернбергу

"Подальше" пишется слитно, тов. консорт.
0
Сообщить
№25
15.11.2018 20:28
Цитата, Павел 1978 сообщ. №21
Кто ответственен за вбухивание миллиардов в Ангару?
Цитата, q
После распада СССР космодром Байконур, с которого осуществлялись запуски тяжелых ракет-носителей «Протон», «Н-1» и «Энергия», оказался за пределами Российской Федерации. Возникла необходимость создания комплекса ракеты-носителя тяжелого класса, все элементы которого изготавливались бы из отечественных комплектующих на российской производственной базе, а пуски осуществлялись с космодромов, расположенных на территории России. В связи с этим, на основании Решения научно-технического совета Военно-космических Сил от 3 августа 1992 г. по вопросу «Средства выведения: состояние и перспективы их модернизации и развития» и Постановления Правительства Российской федерации от 15 сентября 1992 г. был объявлен конкурс на проектирование и создание КРК тяжёлого класса.
Так и появилась "Ангара".
Цитата, Павел 1978 сообщ. №21
Кто ответственен за <...> профукивание рынка запусков?
Вопрос! Кто мог запретить американцам обзавестись своей недорогой ракетой?
А поскольку на США приходится  60% мирового производства спутников , то и запускать свои спутники они предпочитают со своей территории.
0
Сообщить
№26
15.11.2018 21:18
Цитата, LEO101 сообщ. №25
А поскольку на США приходится  60% мирового производства спутников , то и запускать свои спутники они предпочитают со своей территории.
а чего раньше не запускали?
как-то же мы взяли 60% в 2013 году.
Цитата, LEO101 сообщ. №25
Вопрос! Кто мог запретить американцам обзавестись своей недорогой ракетой?
никто, но мы слили рынок тупо, глупо и бездарно.
У нас были заделы. Но ...
0
Сообщить
№27
15.11.2018 22:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №26
а чего раньше не запускали?
Ракеты не было.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №26
У нас были заделы. Но ...
Какие?
Кстати, сегодня 30 лет запуска "Бурана"
0
Сообщить
№28
16.11.2018 05:06
Цитата, LEO101 сообщ. №27
Ракеты не было.
ну да...
они 50 лет бились и наконец-то построили ракету...
;) смешно...
вопрос не в них, а в нас. Мы не смогли конкурировать.
Цитата, LEO101 сообщ. №27
Какие?
50летний опыт, спецы, отлаженная отрасль, идеи
0
Сообщить
№29
16.11.2018 06:08
Цитата, LEO101 сообщ. №25
Так и появилась "Ангара".
так могла появиться Русь-М
Цитата, q
В августе 1994 года конкурс выиграл вариант, предложенный ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. Эта же организация была назначена головным разработчиком комплекса. Отвергнутое предложение РКК «Энергия» в дальнейшем стало основой для разработки семейства ракет-носителей «Русь-М».
0
Сообщить
№30
16.11.2018 07:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
они 50 лет бились и наконец-то построили ракету...
Да! Или у Вас другое мнение?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
Мы не смогли конкурировать.
А с чем конкурировать? Спутники не строим, занимаемся только извозом?
0
Сообщить
№31
16.11.2018 07:38
Цитата, LEO101 сообщ. №30
Да! Или у Вас другое мнение?
да, у нас было 60% и мы расслабились, думая что это навсегда.
Пришёл Маск и уделал нас как детей.
Нужно быть редким идиотом, чтобы при таком раскладе и опыте
умудриться профукать рынок. Времени на реакцию было достаточно.
Но вместо этого чинуши хихикали и шутили.
Теперь шутит Маск.

Что касается спутников, то никто не препятствует заказам пусков
этих спутников Роскосмосу. Все разрешения властей США выдаются.
Тема изучалась.

Просто у клиентов потеряно доверие.
0
Сообщить
№32
16.11.2018 17:58
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
Времени на реакцию было достаточно
Тот кто не проявляет инициативу, а только реагирует - обычно проигрывает.

А когда это в США не было ракет-носителей??
0
Сообщить
№33
17.11.2018 10:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
да, у нас было 60% и мы расслабились, думая что это навсегда. Пришёл Маск и уделал нас как детей.
Кто "мы"? Если Вы имеете ввиду правительство, то там об этом вообще никто не думал. Нам всем рассказывали о "невидимой руке рынка"..
Маск не пришёл его нашли и привели "дяди" из НАСА. Из истории SpaceX
Цитата, q
В августе 2006 компания стала одним из победителей в конкурсе программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и получила суммарное финансирование в размере около 396 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon. Контракт по COTS был разбит на 40 этапов, каждый из которых оплачивался отдельно. Его выполнение продлилось до 2012 года
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
Нужно быть редким идиотом, чтобы при таком раскладе и опыте умудриться профукать рынок.
При каком раскладе, когда одни страны "вкладываются" в космонавтику, а наша на неё "болт забила"?!
Цитата, BorSch сообщ. №32
А когда это в США не было ракет-носителей??
Я имел ввиду стоимость запуска.
0
Сообщить
№34
17.11.2018 12:52
Цитата, LEO101 сообщ. №27
Ракеты не было
Цитата, LEO101 сообщ. №33
Я имел ввиду стоимость запуска
Сказали одно, а имели в виду другое - у Вас проблемы с формулированием собственных мыслей или устойчивый приобретенный рефлекс - сознательно и бессовестно врать при любом удобном и неудобном случае?
-2
Сообщить
№35
17.11.2018 13:17
Цитата, BorSch сообщ. №34
Павел 1978 понял, а Вы нет.
Бывает...
И держите свои эмоции при себе! Ваши голословные обвинения здесь никому не нужны!
0
Сообщить
№36
17.11.2018 13:26
Я Вас не обвинил, а всего лишь в очередной раз поймал за лживый язык, не голословно, а приведя Ваши точные взаимоисключающие цитаты. За мои эмоции не беспокойтесь, беспокойтесь за свои. И говорите за себя, а не за "всех здесь".
-1
Сообщить
№37
17.11.2018 15:54
Цитата, LEO101 сообщ. №33
Кто "мы"? Если Вы имеете ввиду правительство, то там об этом вообще никто не думал. Нам всем рассказывали о "невидимой руке рынка".
1. Мы благодаря этой руке имели 60%
2. вот не надо сказки Венского леса мне рассказывать.
Рогозин ещё пару лет назад смеялся и шутил.
+
Была куча высказываний экшпердов, что у Маска априори ничего не выйдет.
Или выйдет, но дорого и конкуренцию нам он не составит.
Что имеем в итоге?

Кстати, было бы не плохо пофамильно вычленить каждого такого
"эксперта" и чиновника и гнать в три шеи от кормушки.
Страна должна знать своих "героев" этих мудаков.
А то как-то у нас всё быстро забывается и сходит с рук.
А ущерб ведь колоссальный от некомпетентности некоторых.
Цитата, LEO101 сообщ. №33
Маск не пришёл его нашли и привели "дяди" из НАСА. Из истории SpaceX
ну да...
это не имеет значения в принципе.
Кто там его привёл и привёл ли  вообще.
В этой жизни часто кто-нибудь кого-нибудь куда-нибудь приводит.
Селяви. Такова жизнь. Нужно махаться, конкурировать.

Наши же "деятели" публично смеялись и ни шиша не делали.
В барделе надо менять персонал, а не кровати переставлять.
Цитата, LEO101 сообщ. №33
При каком раскладе, когда одни страны "вкладываются" в космонавтику, а наша на неё "болт забила"?!
так я собственно об этом и пишу.
+ даже те деньги, что выделялись, использовали не рационально и
не эффективно. Про Байкал говорят с 2000 - пшик,
про Корону - пшик, про Русь-М - пшик, про мощный метановый - пшик.
Может хоть у Филёва хватит запала сделать Союз-7.
Правда времени потеряно - уйма... и рынок.
Цитата, LEO101 сообщ. №35
Павел 1978 понял, а Вы нет.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
ну да...
они 50 лет бились и наконец-то построили ракету...
;) смешно...
0
Сообщить
№38
17.11.2018 17:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №37
Может хоть у Филёва хватит запала сделать Союз-7
Запала у него может и хватит, но судя по реакции чиновников на его деятельность, перспектив у проекта нет, по крайней мере в РФ. "Роскосмос" костьми ляжет, но никого не подпустит к своей кормушке, ни за что не предоставит ресурсы - технологии, инфраструктуру и т.п., даже за деньги. И поставит проекту все до единой административные "палки в колеса" какие найдет - и существующие и специально придуманные.

Вице-премьер Ю.Борисов на просьбу прокомментировать переход главного конструктора проекта "Союз-5" в компанию S7 Space, заявил, что ему жаль, когда специалисты уходят из отрасли. Уходят, Карл! Т.е. мышление гос. чиновников самого высокого ранга даже не проворачивается в сторону частной космонавтики, ни на миллиметр.
Цитата, LEO101 сообщ. №33
Маск не пришёл его нашли и привели "дяди" из НАСА. Из истории SpaceX
Что "из истории SpaceX"?! Пример с конкурсом COTS никак не подтверждает это дурацкое заявление, наоборот - опровергает его.
С конца 90-х правительство США проводит целенаправленную государственную политику по привлечению частных интеллектуальных и финансовых инвестиций на рынок космических пусковых услуг. SpaceX приняла участие в конкурсе на общих основаниях среди 20(!) соискателей и была отобрана, оказалась одной из лучших, получив государственный заказ, при этом на каждом из 40 этапов могла вылететь (как это и происходило с другими участниками) и отчитывалась за каждую полученную бюджетную копейку.
Не этот случай называется "субсидией". Все до единого "обвинения" в адрес SpaceX - не что иное, как вот такие же "высосанные из пальца" лживые манипуляции.

Насчет "Союз-7" сделаю такой прогноз - если "Роскосмосу" не удастся задушить проект в зародыше и S7 Space все-таки удастся превозмогая порывистый ветер создать профессиональную команду и достичь сколь-либо очевидных предварительных результатов, то эти результаты придется продать другому государству. Например Индии.

Чтобы проект состоялся в РФ должно чудо случиться.
-1
Сообщить
№39
17.11.2018 19:43
Цитата, BorSch сообщ. №38
SpaceX приняла участие в конкурсе на общих основаниях среди 20(!) соискателей и была отобрана, оказалась одной из лучших,
Никто не спорит.
Далее
Цитата, q
Отбор участников программы
Первый раунд
Более 20 компаний подали заявки на участие в конкурсе[3].

В мае 2006 года NASA определила 6 компаний-полуфиналистов[4]:

Andrews Space
Rocketplane Kistler
SpaceDev
Space Exploration Technologies (SpaceX)
SpaceHab
Transformational Space Corporation (t/Space)

В августе 2006 года было анонсировано, что победителями конкурса стали компании Rocketplane Kistler, заключившая соглашение о разработке транспортной системы К-1, с общей суммой финансирования около 207 млн. долларов, и SpaceX, получившая около 278 млн. долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon[5]. Кроме того, NASA заключила отдельные соглашения, не подразумевающие финансирования, с несколькими другими конкурсантами[6].

В сентябре 2007 года соглашение с Rocketplane Kistler было расторгнуто, в связи с невыполнением компанией утверждённых соглашением обязательств. На момент расторжения компания уже получила от NASA около 32 млн долларов финансирования. Оставшиеся 175 млн долларов было решено направить на второй, дополнительный раунд конкурса[7].

Второй раунд
22 октября 2007 года NASA начала приём заявок на второй раунд конкурса, продлившийся около месяца, после чего, в январе 2008 года выбрала 4 финалистов[8]:

Spacehab
Andrews Space
PlanetSpace
Orbital Sciences Corporation

19 февраля 2008 года победителем второго раунда была выбрана компания Orbital Sciences Corporation, заключившая соглашение на сумму 170 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Antares и космического корабля Cygnus[9].

В мае 2011 года NASA сообщила, что бюджет программы был увеличен на 288 млн долларов для завершения демонстрационных миссий. Таким образом итоговая сумма финансирования компаний SpaceX и Orbital Sciences Corporation по программе COTS, составила 396 и 288 млн. долларов соответственно[10].
Цитата, BorSch сообщ. №38
Насчет "Союз-7"
В чём проблемы, деньги платите. Ведь все хотят: "Утром стулья, а вечером деньги".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео