Войти

Американские СМИ: Россия не сможет ответить США после упразднения ДРСМД

2404
19
-7

Выход из Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД) развяжет Соединенным Штатам руки, и они в течение нескольких месяцев создадут новую крылатую ракету наземного базирования средней дальности, пишет The Washington Free Beacon.

https://ru.depositphotos.com

Автор напоминает, что в военном бюджете на этот год предусмотрено выделение $ 58 млн. на меры в ответ на нарушение Москвой ДРСМД. Эти меры предполагают создание перспективной крылатой ракеты наземного базирования. При этом оговорка законодателей, предписывающая свернуть все разработки, если Россия вернется к соблюдению договора, потеряет значение при выходе из ДРСМД.

Издание отмечает, что сегодня у Пентагона нет "на полке" готовой ракеты, зато имеется возможность создать ее за несколько месяцев. Военное ведомство еще в начале года сообщило о начале разработки.

Как заявил военный аналитик Марк Шнайдер, на выход США из договора Москва сможет отреагировать лишь словами и вряд ли позволит себе сделать что-то большее – Россия и так тратит на оборону максимальную сумму, какую только может себе позволить.

К тому же, по его словам, на российскую экономику давят санкции, война на востоке Украины и в Сирии.

Москва уже ответила угрозами, но я сомневаюсь, что мы увидим сколь-нибудь существенные изменения в ее программах,

сказал эксперт.

Напомним, в октябре Дональд Трамп заявил о намерении выйти из Договора о РСМД, ссылаясь на нарушение Россией положений документа. В Москве отметили угрозу новой гонки вооружений, а также пообещали в случае необходимости принять ответные меры. При этом, по словам главы МИД Сергея Лаврова, Россия постарается избежать повторения советского опыта и не станет отвечать "настолько затратными методами".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.12.2018
Сергей Лавров: война России и США стала бы катастрофой для человечества
05.12.2018
Эксперт назвал поводы возможного военного столкновения России и США
30.10.2018
В США разглядели пределы военной мощи России
11.12.2017
США и Россия приблизились к краху Договора о РСМД
31.01.2017
Лавров: разговор Путина и Трампа выявил сферы, где интересы стран совпадают
13.01.2017
Везде российские ракеты (Echo24, Чехия)
19 комментариев
№1
30.10.2018 09:05
РФ давно пора прекратить торговать за доллары США...и слить все облигации американского госдолга
0
Сообщить
№2
30.10.2018 12:12
Цитата, Alex-C сообщ. №1
РФ давно пора прекратить торговать за доллары США...и слить все облигации американского госдолга

Вас где держали последние годы ?
РФ уже давно пытается убрать торговлю за доллары , и уже практически избавились от баксов и матрасных долговых расписок , остались копейки .
0
Сообщить
№3
30.10.2018 12:49
Этот договор был заключен в интересах Европы (тогда США еще заботились о своих союзниках), но теперь они начинают против Европы компанию по её дестабилизации.

Поток мигрантов, торговые войны, санкции против России, Украина ...
Разрыв договора о ракетах - это очередной камешек из общей кучи - у США такой метод, если они уж решили кого-то извести, то начнут давление по всем направлениям.

Вот решили повысить и ядерную опасность для европейцев.

России надо просто заключить аналогичный договор но с ЕС - они не разрешают американцам размещать на своей территории атомное оружие (а может даже ликвидируют американские базы), а РФ отказывается от ракет средней дальности.
+6
Сообщить
№4
30.10.2018 14:48
Цитата, q
России надо просто заключить аналогичный договор но с ЕС - они не разрешают американцам размещать на своей территории атомное оружие (а может даже ликвидируют американские базы), а РФ отказывается от ракет средней дальности.
Губу назад закатайте. Нужны вы Европе как собаке пятая нога. Если амы и разместят свои ракеты то это с большой долей вероятности будет Польша и возможно Прибалтика.  Тоесть подлетное время будет еще меньше, чем это было когда они были в Германии. Предвижу заклинания, что мол "тогда мы их испепелим в перую очередь". А они то как и готовы "испепелица", но заодно с вами.  На старт ваших ракет мнгновенно стартуют их в вашу сторону.
-2
Сообщить
№5
30.10.2018 14:59
Цитата, St.Nicolas сообщ. №4
Нужны вы Европе как собаке пятая нога.
Очень даже нужны.
За такой договор Европа схватится как за рог изобилия - она при помощи него сможет шантажировать США и выбивать себе уступки.
Даже если подобного договора не будет заключено, но одни только разговоры на эту тему могут настолько перепугать США, что согласятся на многие требования ЕС.

Цитата, St.Nicolas сообщ. №4
Польша и возможно Прибалтика.
Как будто у ЕС нет никакой управы на Польшу и Прибалтику - не эти страны там главные.

Цитата, St.Nicolas сообщ. №4
А они то как и готовы "испепелица", но заодно с вами.
Вовсе не готовы.
Если какие-то правительства на это готовы, то думаю, не долго их партиям быть у власти.
Тут даже бизнес возмутится, потому-что подобная ситуация - постоянной угрозы войны - очень плохо на бизнес влияет.
У всякого предательства интересов страны есть дно, ниже которого никто не рискнет опустится.
... ну кроме Украины - но эта страна исключение - и пример что может произойти, если элиты будут так-же поступать.
+1
Сообщить
№6
30.10.2018 15:35
Цитата, заголовок
Россия не сможет ответить США после упразднения ДРСМД
Какие всё-таки классные у путина "партнёры": как только дождались слабости России, так сразу и разорвали договора! :)
0
Сообщить
№7
30.10.2018 15:46
Цитата, просто экспл сообщ. №2
и уже практически избавились от баксов и матрасных долговых расписок
Не всё так просто, экспл :) Резкое сокращение объёма трежерис на счетах ЦБ (более чем на $40млрд.) совпало с необычайно резким ростом объёма этих же трежерис на балансах бельгийских и карибских фондов. Но финт ушами не прошёл незамеченным, хотя и выглядит подозрительно умным, особенно в сравнении со многими другими инициативами "элитки" :)
0
Сообщить
№8
30.10.2018 16:04
Цитата, Андрей_К сообщ. №3
России надо просто заключить аналогичный договор но с ЕС - они не разрешают американцам размещать на своей территории атомное оружие (а может даже ликвидируют американские базы), а РФ отказывается от ракет средней дальности.

мысль может и не плохая, только решения будут принимать не народы ЕС, а их топ капиталисты.Они никогда не допустят риска быть выключенными из экономической системы США. Будут делать всё, что им скажут.

Цитата, St.Nicolas сообщ. №4
Предвижу заклинания, что мол "тогда мы их испепелим в перую очередь". А они то как и готовы "испепелица", но заодно с вами.  На старт ваших ракет мнгновенно стартуют их в вашу сторону.

тем не менее, я считаю, что ультиматум ставить надо. А для начала, уже сейчас проводить учения по гражданской обороне. Чтобы все всё воспринимали всерьёз.

Цитата, Андрей_К сообщ. №5
У всякого предательства интересов страны есть дно, ниже которого никто не рискнет опустится.

Да как-то 1933й год обратное показал. Бизнес в итоге подстроился и с усиленным рвением стал грести деньги в две лопаты. Как европейский, так и американский. Большинство индустриальных гигантов созданы как раз тогда.
0
Сообщить
№9
30.10.2018 17:21
Цитата, St.Nicolas сообщ. №4
Предвижу заклинания, что мол "тогда мы их испепелим в перую очередь". А они то как и готовы "испепелица", но заодно с вами.  На старт ваших ракет мнгновенно стартуют их в вашу сторону.
И почему вы злорадствуете? Тому что мир катится в тартарары? Удар будет нанесен не только по местам развертывания ракет, но и по всем ключевым союзникам США . По ним в первую очередь, или даже вернее одновременно с местами развертывания ракет. А одним из самых ключевых союзников является Британия. Пух......Был островок и нету.....
0
Сообщить
№10
30.10.2018 20:21
А сиамский бульбаш больше всех переживает за ватниках..........)Интересно в какой пи..........Е будете вы после всей этой заварухе  находиться)))Нам еще тыкают ..........С вас со всех еще видать спесь надо сбивать и сбивать самодостаточные вы наши
+1
Сообщить
№11
31.10.2018 03:42
Цитата, siamsky сообщ. №6
Какие всё-таки классные у путина "партнёры": как только дождались слабости России, так сразу и разорвали договора! :)
"Партнёры" и впрямь молодцы - не подкачали! Нам как-то надо легализовать производство полноценных "Калибров" в версии "Club-K" (морфлотовских контейнерах), ну и БЖРК "Баргузин" с "Рубежом" - тоже. Теперь не будет проблем.
Мало того, "Club-K" можно будет спокойно (хотя бы в экспортной версии) продавать на право и на лево (в том числе - Китаю).
Так, что мы на этой гонке вооружений ещё и заработаем.

Европейцев, конечно хорошо бы втянуть в договор, аналогичный РСМД, но шансов на это мало, если только мы не станем действовать аналогично Исраилю: пообещаем уничтожить нарушающие РСМД ракеты, как только их установят. В этом случае шанс есть, но наше руководство на это не пойдёт. Ну лично мне не привыкать жить под прицелом ЯО (который присутствовал всё это время и про него просто забыли).

Паритета нам с США не надо, того, что есть и появится вскоре - почти достаточно. Развернём армию РВСН - ПВО на Чукотке-Камчатке + Арктика. Ну и то, о чём написал выше.
Разумные дополнительные вложения в ВПК пойдут экономике только на пользу.
Может мы Трампа и не избирали, но всё что он делает (санкции, выход из РСМД и пр.) идёт России только на пользу. Минус только один - может реально начаться война, но, надеюсь - пронесёт.
-1
Сообщить
№12
31.10.2018 04:51
Цитата, Alien сообщ. №10
А сиамский бульбаш больше всех переживает за ватниках.........

Пусть-пусть кочевряжатся, главное самые самые бульбаши с украинскими и русскими фамилиями. МЗКТ импортозаместим, на очереди БЕЛАЗ, Гомсельмаш с МАЗом с китайскими и западными комплектующими, отверточное производство Китая под "Сделано в Белоруссии". Сегодня это главное для нас. Сильно опасно.
0
Сообщить
№13
31.10.2018 07:49
Цитата, просто экспл сообщ. №2
Пока,то что вы пишите,это лишь попытка отказаться от использования доллара США,пробный шар. Вот когда Россия сольет все облигации госдолга США и прекратит продавать за доллары нефть и газ,тогда можно будет говорить об отказе России от доллара ,но не раньше.
+1
Сообщить
№14
31.10.2018 09:47
Не в долларе сила (сейчас).
В США создан отлаженный механизм печатания денег и ... их утилизации.
Работает он так:
1) США печатает деньги
2) Буржуа эти деньги зарабатывают и ... вкладывают их в фондовый рынок и немного в недвижимость и долговые обязательства государств.

В результате: фондовый рынок постоянно растет, виртуальное богатство накапливается, но инфляции не происходит.

Поэтому, бить по доллару нет смысла - это всего лишь посредник - если его курс упадет , то США получать лишь дополнительную прибыль.

Бить надо по фондовому рынку и долговым обязательствам.

Но там самоподдерживающаяся система: если фондовый рынок начинает падать, то просто печатают больше долларов и он снова растет (лишние деньги то надо куда-то девать).

А вот ресурсный кризис - вот он может перевернуть все с ног на голову - когда станет не хватать ресурсов, а за бумажки (акции/облигации) их не купишь ... вот тогда оно все и рухнет.

И произойдет это уже скоро - когда накроется американская сланцевая афера - единомоментно из производства исчезнет значительный кусок добываемой нефти и её будет неоткуда взять.
+1
Сообщить
№15
31.10.2018 11:10
Так откуда у США за несколько месяцев возьмётся новая крылатая ракета? Или "новая" ракета – это возрождённый старый Tomahawk наземного базирования, который, к тому же, будет в не ядерном оснащении? И как же разговоры, что 9м729 уже средней дальности? Это же якобы США пытаются дать ответ на новую российскую крылатую ракету? Или мистер Шнайдер признаёт, что все обвинения США в адрес России – враньё?
+1
Сообщить
№16
31.10.2018 12:41
Цитата, q
Как будто у ЕС нет никакой управы на Польшу и Прибалтику - не эти страны там главные.
ЕС тут ни сбоку, ни с припеку. Это компетенция исключительно командывания НАТО и стран где будет размещено в случае необходимости это оружие.
Цитата, q
тем не менее, я считаю, что ультиматум ставить надо. А для начала, уже сейчас проводить учения по гражданской обороне. Чтобы все всё воспринимали всерьёз.
Ультиматумы никогда,  ни к чему не приводили. Так было это раньше, так будет и сейчас. Надо только договариваться.
Цитата, q
И почему вы злорадствуете? Тому что мир катится в тартарары?
Никакого злорадства. Я лишь констатирую факты. На действие будет противодействие и Россия снова окажется в более невыгодном положении.
Цитата, q
А одним из самых ключевых союзников является Британия. Пух......Был островок и нету.....
Ну так и вас выжгут до самого Урала. И что? Будете радоваться, что вместе с вами и вашими родственниками   какой то там "островок" пух.....?
-3
Сообщить
№17
31.10.2018 14:58
Цитата, St.Nicolas сообщ. №16
C кем вы предлагаете договариваться России,а главное каким образом?! США от России нужны только бесконечные уступки,а уступать России больше нечего и некого...Это не русские войска у границ США,это войска США у границ России,но у России хватит ракет,для того,чтобы в США не хватило гробов и гробовщиков для погибших янки ! Если США не понимают,что России больше некуда отступать,значит ультиматум США последнее, что осталось России ! В 1941 году США ввели санкции против Японии и получили Перл-Харбор ! Россия должна дать понять США,что сейчас не 1941 год и Россия не Япония ...Не переживайте,в случае войны умирать будем вместе,а соглашаться на условия США России нельзя. В 80-90-х Россия уже шла на уступки США и это привело к тому,что Россия потеряла больше,чем СССР за время Второй мировой войны ! Лучше война с США,чем повторение бесславной Горбачевско-Ельцинской капитуляции ,из за которой Россия потеряла десятки миллионов своих граждан и миллиарды долларов !
+2
Сообщить
№18
31.10.2018 15:57
Цитата, St.Nicolas сообщ. №16
На действие будет противодействие и Россия снова окажется в более невыгодном положении.
    Ну пока что, на действие противодействие всегда оазывала только Россия. И те кому она противодействовала всегда по морде получали не хило. Это не Россия приблизилась  границам НАТО, а наоборот. Это не Россия разместила стартовые установки для противоракет, которые полностью подходят для запуска томагавков - а это прямое нарушение договора о РСМД, это не Россия изготавливает и пременяет ракету - мишень для отработки стрельб ПРО, которая фактически и есть ракета средней дальности, на что американцы просто молчат и игнорируют данные вопросы и претензии. Ну выжечь, Вы громко сказали, до Урала слишком большие территории, чтобы прям все выжечь - кишка у вас тонка. Скажем немало , согласен. И да, для меня является слабым утешением то, что раз пошла такая пляска - лишь до Урала. Но, от Британии и даже США ( в силу геологических особенностей) останется лишь воспоминание. И уверен, что без них мир станет гораздо спокойнее и лучше - ибо в " в устах ваших ложь и лицемерие"
+1
Сообщить
№19
31.10.2018 20:16
Цитата, St.Nicolas сообщ. №16
Ну так и вас выжгут до самого Урала. И что? Будете радоваться, что вместе с вами и вашими родственниками   какой то там "островок" пух.....?
Ошибка первая: Россия ни на кого никогда не нападала и нападать не собирается, но не потому, что боится или пытается выжить, а потому, что у нас нет такой цели - мы не хотим никого уничтожить или победить.
Ошибка вторая: не "нас выжгут до Урала", а полностью исчезнет жизнь (по крайней мере разумная) в северном полушарии. Даже если мы свои ядерные заряды взорвём на своей территории или вообще не станем вам отвечать никак - вам всё равно не выжить. Именно поэтому нам не имеет военного смысла отвечать на дополнительные ваши ракеты. Отвечать придётся только для того, чтобы не возникло иллюзорных мыслей в Вашингтоне, что можно начать с нами войну и "победить" (выжить самим). А такие мысли там периодически появляются, а с усилением неадекватности американского политического (да и военного) руководства могут и привести к войне.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.05 03:40
  • 1245
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ