Войти

Бесполезный подарок: США предложили Украине устаревшие фрегаты

4498
43
-9
Фрегат типа Oliver Hazard Perry
Фрегат типа Oliver Hazard Perry.
Источник изображения: PHC Francavillo, U.S. Navy / wikimedia.org

Соединенные Штаты намерены передать Украине два фрегата типа Oliver Hazard Perry. Об этом на прошлой неделе сообщил военный атташе американского посольства в Киеве.

Украинские специалисты считают, что фрегаты помогут повысить обороноспособность военно-морских сил страны в Черном и Азовском морях.

Раньше, в советское время, Украина была одним из мировых лидеров судостроительной отрасли. На ее предприятиях строились даже авианесущие крейсеры. Однако экономические трудности повлекли за собой практически полную утрату украинского судостроительного комплекса. То немногое, что удалось сохранить, серьезно пострадало от введенных в 2014 году ограничений на поставки в Россию. В результате ВМС Украины не имеют возможности модернизировать имеющиеся в их распоряжении корабли.

Примечательно, что США предлагают украинцам фрегаты, разработанные в середине 1970-х годов. На вооружении ВМФ России стоят современные корабли и противокорабельные ракеты, поэтому "американцы" вряд ли смогут сыграть сколь-либо значимую роль в случае конфликта в Черном или Азовском морях, пишет Military Watch Magazine. Фрегаты типа Oliver Hazard Perry были разработаны с прицелом на экспорт, их первым покупателем должен был стать Иран, лидером которого в тот момент являлся последний шах Мохаммед Реза Пахлеви. На сегодняшний день многие корабли этого типа выведены из эксплуатации, так как они устарели и не способны эффективно участвовать в современных морских конфликтах. Это не помешало США передать их некоторым своим партнерам, в числе которых оказались Египет, Бахрейн, Турция и Польша.

Основными задачами этих кораблей всегда были противолодочная и противовоздушная оборона морских соединений в ближней зоне. Для своего времени это были современные и быстрые фрегаты с мощным вооружением. Однако это было 30 лет назад. Не стоит также забывать, что Oliver Hazard Perry разрабатывался в качестве океанского эскортного корабля, и насколько он будет эффективен в самом мелком в мире Азовском море - большой вопрос.

Передать фрегаты Украине предлагается в рамках программы "Избыточное имущество", в рамках которой США отдают своим союзникам устаревшие оружие и технику, чтобы укрепить их оборону и не заниматься утилизацией.

Гораздо более эффективной альтернативой для ВМС Украины могли бы стать ракетные катера или малые ракетные корабли, производство которых можно было бы попытаться наладить на украинских судостроительных предприятиях.

Напомним, что накануне командование украинских ВМС заявило о возвращении в Азовское море одного из самых мощных своих кораблей - пограничного сторожевика "Донбасс", имеющего две спаренные 30-миллиметровые пушки, а также минное и торпедное вооружение. Однако у Украины вряд ли остались мины и торпеды для него, заявил специалист по военно-морскому флоту, редактор журнала "Национальная оборона" Александр Мозговой.


 Илья Максимов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.02.2013
Рынок бронетехники стран Ближнего Востока в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг.
30.01.2013
Коррупция в оборонном секторе стоит миру $20 млрд
16.11.2011
США выдавливают Россию и Китай с рынка вооружений стран Ближнего Востока
19.10.2011
В тройку крупнейших мировых экспортеров вооружений в страны Ближнего Востока по периоду 2003-2010 гг. входят США, Франция и Россия
21.02.2011
«Айдекс-2011»: будут ли подтверждены планы стран Ближнего Востока по закупке вооружений в условиях нестабильности в регионе?
08.10.2007
НЕСКОНЧАЕМАЯ МИЛИТАРИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Военные расходы всех стран мира продолжают расти, утверждают эксперты СИПРИ
43 комментария
№1
23.10.2018 05:11
Да Пери не ноу хао,но если провести легкий модерн то вполне будет на уровне 11540 и 11356.Да и перспектив ЧФ в области НК не видно.
0
Сообщить
№2
23.10.2018 14:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Зенитные ракеты установленные на фрегатах типа Перри давно сняты с вооружения и фрегаты имеют лишь ствольное ПВО,в виде одного 76 мм орудия,которое не простреливает носовые и кормовые сектора,потому как мешают дымовая труба и мачта и одного 20 мм шестиствольного зенитного Фаланкса,который не простреливает носовые сектора,потому что мешает мачта...Основное вооружение дозвуковые ПКР Гарпун,которые по дальности уступают русским ПКР Уран-М на 20 км...Модернизировать Перри за свой счет Украина не в состоянии,а США этого делать не собираются...
+5
Сообщить
№3
23.10.2018 15:56
Цитата, Flying squad сообщ. №2
Зенитные ракеты установленные на фрегатах типа Перри давно сняты с вооружения
В США сняты,у других стран СМ-1 пока будут юзать до 2020 года.
Цитата, Flying squad сообщ. №2
ПВО,в виде одного 76 мм орудия,которое не простреливает носовые и кормовые сектора,потому как мешают дымовая труба и мачта и одного 20 мм шестиствольного зенитного Фаланкса,который не простреливает носовые сектора,потому что мешает мачта
Тут вы правы.
Цитата, Flying squad сообщ. №2
Модернизировать Перри за свой счет Украина не в состоянии,а США этого делать не собираются...
Кто знает...
0
Сообщить
№4
24.10.2018 07:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Как вам ,наверное ,известно,Россия после войны 2008 года,в которой Украина воевала против России на стороне Грузии,отказалась продавать Украине зенитные ракеты и запчасти к системам ПВО. На самой Украине систем ПВО никогда не делали,даже во времена союза...Сегодня Украина любит проводить совместные учения с НАТО. Во время таких учений http://set-info.ru/news/ukrainskaya_raketa_edva_ne_potopila_kreyser_nato%28video%29_2014-09-09 в 2014 году просроченная украинская ракета ЗРК ОСА после запуска начала двигаться по непредсказуемой траектории и едва не попала в бор американского крейсера ...Наверное SM-1 еще находятся где то на вооружении,но они просроченные и их эффективность сомнительна...Украина не получит на Перри даже просроченных ракет SM-1,потому что фрегаты будут передаваться из числа 7 оставшихся в США фрегатов типа Перии,а с них зенитные ракеты уже демонтированы,вместе с пусковыми установками ЗРК.
+3
Сообщить
№5
24.10.2018 09:13
Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
На самой Украине систем ПВО никогда не делали,даже во времена союза..
Украина прекрасно с успехом модернизирует Осы и С-125 для стран третьего мира.
Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
2014 году просроченная украинская ракета ЗРК ОСА после запуска начала двигаться по непредсказуемой траектории и едва не попала в бор американского крейсера
Ну у нас и на параде Дня ВМФ ПКР падали и что дальше?
Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
На самой Украине систем ПВО никогда не делали,даже во времена союза...
Вот к примеру РВВ до не давнего времени не делали(имею в виду полностью мс нуля) и что дальше?Украины производила и производит РЛС,РТР,РВВ,различные ГСН и т.д.Была бы у них власть нормальная,а уж конструкторы ВПК справились бы с задачей.
0
Сообщить
№6
24.10.2018 09:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
1)Головки самонаведения на Украине,слава богу,не делали...Делали третью ступень двигателя для ракет Сатана,двигатели для крылатых ракет Х-55 и Х-35,но это было во времена союза...Сегодня Украина пытается сделать копию советской ракеты Х-35 Уран ( именно советской,с дальностью 135 км ) ,назвав ее Нептун,но успехи нулевые...Показали лишь работу двигателя на сухопутном стенде ,да и тот,вероятно,из советских запасов...2) На параде не используют боевых ракет,был неудачный запуск имитатора. На Украине использовалась боевая просроченная ракета ЗРК ОСА-М,которая прошла в 5 метрах от борта американского крейсера типа Тикандерога ...3) Украина и танки продает,только в них постоянно что то не работает,а знаменитый скандал с якобы отремонтированными на Украине хорватскими МиГ-21 говорит сам за себя...https://www.youtube.com/watch?v=yFHl3ruVggw
+5
Сообщить
№7
24.10.2018 12:30
Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
Как вам ,наверное ,известно,Россия после войны 2008 года,в которой Украина воевала против России на стороне Грузии,отказалась продавать Украине зенитные ракеты и запчасти к системам ПВО.
Уважаемый прекратите нести чушь и разжигать межнациональную рознь.
Продавать оборонительные системы ПВО Грузии по международному законодательству ничего не мешало. Наличие якобы "украинских расчетов" не является участием в войне по двум причинам:
1. Нынешние граждане Грузии вполне себе учились в военных вузах СССР.
2. У наемников ежели таковы были национальности не существует. Можно привести примеры когда на стороне чеченских боевиков воевали этнические русские.
А вот в случае участия военных дислоцированных на территории другого государства в боевых действия на международном уровне принято считать государство предоставившее базу участником конфликта.   Напомните где базировался крейсер Москва и мрк "Молния"?
Поэтому хотите лить ГОВНО делайте это на других ресурсах специально для этого предназначенных.
Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
Перри
Достаточно что там будут пкр. Дальности для черноморской акватории более чем достаточно. Остальное или поставят сами демонтировав с нерабочих суден либо обойдутся так.
-2
Сообщить
№8
24.10.2018 15:28
Цитата, Дон36 сообщ. №6
Головки самонаведения на Украине,слава богу,не делали..
Делали и делают.https://bmpd.livejournal.com/3347763.html
Они модернизировали Оса до Стилета Азербайджану,продают по всему миру Р-27 .Вы занимаетесь шапкозакидательством.
Цитата, Дон36 сообщ. №6
.3) Украина и танки продает,только в них постоянно что то не работает
320 танков Пакистану уже служат около 20 лет.
Цитата, Дон36 сообщ. №6
а знаменитый скандал с якобы отремонтированными на Украине хорватскими МиГ-21 говорит сам за себя..
По этой логике мы тоже с МиГ-29СМТ в Алжире наложали. Еще раз не надо заниматься шапкозакидательством.Люди с фронта на Донбассе говорят что прогресс на лицо,это давно уже не мальчики для битья.
+3
Сообщить
№9
26.10.2018 10:24
Цитата, Grey_wolf сообщ. №7
Господин хороший после того что сделали в вашей стране не вам обвинять кого то в разжигании какой то там розни...Ваше правительство открыто говорит,что воюет сейчас с Россией...Украина подписала с Россией договор о дружбе,а вместо этого воевала на стороне Грузии против России и не надо врать,что такого не было...Министерство обороны Украины выдало своим военным,воевавшим в Грузии против России квартиры...Не надо писать о наемниках...Если бы Корчинский,Мазур,Бобрович и им подобные бандеровские бандиты,воевавшие в Чечне против России были типа наемниками и действовали без согласия украинских властей,то они давно бы сидели в тюрьме а в Украине,или России,не суть важно...https://my.mail.ru/mail/shustov-vp48/video/15829/15867.html На этом видео рожи ваших военных, воевавших в 2008 году в Грузии против России и получивших за это квартиры от министерства обороны Украины...,сбивавших в 2008 году боевые самолеты России и это ваши военные,это доказано,а не наемники !                  Это вам нужно не сюда,а на Цензор.Нет...
+1
Сообщить
№10
26.10.2018 10:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Вам уже выше писали,что на парадах не используют боевые ракеты...На параде не сработал имитатор ...Увидим какой прогресс,когда война с Украиной начнется всерьез,как с Грузией...Что то на Крым Украина не нападает,потому что там русская армия,а на Донбассе бандеровцы херои,пока по ним в ответ не лупят Искандерами и авиабомбами объемного взрыва...Р-27 это ракета воздух-врздух,а не ракета ПВО ,да и делали ее при участии России,так же как и самолеты АН ( авионика из России,воздушные винты из России...) а без России этому производству тихая смерть...Читали мы о том,технику какого качества продает Украина и сами видели детали какого качества получал с Украины ВАСО на Ан-148...( половина полный брак + почти половина брак подлежащий исправлению )
-1
Сообщить
№11
26.10.2018 11:17
Цитата, Flying squad сообщ. №10
Вам уже выше писали,что на парадах не используют боевые ракеты...
Может тебе скинуть видео и фото как на учениях в результате падения ЗУР С-300 сгорело несколько наших ПУ?А может привести инцидент как не давно на учениях в Челябинске кое что было?
Цитата, Flying squad сообщ. №10
.Р-27 это ракета воздух-врздух,а не ракета ПВО ,
Что ссылку на то что Украина модерит С-125 и Осу не хватило способностей осилисть.
Цитата, Flying squad сообщ. №10
когда война с Украиной начнется всерьез,как с Грузией...
Ага,только вы это увидите сидя на диване,а не в окопе,а то что было в 2008 году,это был позор ВС России,которые благодаря таким шапкозакидателям как вы угробили несколько самолетов ,кучу парней и еще много чего.
Цитата, Flying squad сообщ. №10
,а на Донбассе бандеровцы херои,пока по ним в ответ не лупят Искандерами и авиабомбами объемного взрыва...
При чем здесь герой или нет? Начитались сплетен в СМИ и думаете что все прекрасно везде и бодрые шахтеры на Ис-3 рвут Т-64/72.Тут были в свое время люди которые реально воевали на Донбассе и они прям с передовой говорили что и как.
+1
Сообщить
№12
26.10.2018 11:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Вы меньше читайте и слушайте Голос Америки и ему подобные источники....Были проблемы с новыми дальнобойными ракетами для С-400,Антей-250 ,некоторые модели которых подходят к модернизированным С-300...Вы аварии на испытаниях новой техники и запуски имитаторов ракет на парадах с боевой техникой стоящей на вооружении не путайте...Ну если у вас не хватило способностей осилить видео с украинским танком Оплот,которое снято на Украине офицером ВСУ сидящем в этом танке,с неработающим автоматом заряжания и кучей других не надежных механизмов,кто ж будет смотреть то что вы пишите...А кто вам сказал,что таких людей тут сейчас нет,а те,что вам писали,писал всю правду и являлись специалистами по вооружениям?! Рядовому бойцу в окопе всегда кажется,что именно на его окоп наступает вся армия противника,а если боец плохо подготовлен,то и вовсе беда...
-1
Сообщить
№13
26.10.2018 12:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Может тебе скинуть

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Что ссылку на то что Украина модерит С-125 и Осу не хватило способностей осилисть.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
только вы это увидите сидя на диване,а не в окопе

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
благодаря таким шапкозакидателям

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Начитались сплетен в СМИ и думаете что все прекрасно везде и бодрые шахтеры

Что - администрация непонятно объяснила правила?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Тут были в свое время люди которые реально воевали на Донбассе и они прям с передовой говорили что и как.

Такого не  было. был человек, который был близок к тематике - очень, но чтобы с передовой... Да ладно...

И...
Послушайте, что люди говорят - поверьте, есть мнение, куда квалифицированнее, помимо Вашего.
+1
Сообщить
№14
26.10.2018 13:12
Цитата, Flying squad сообщ. №9
https://my.mail.ru/mail/shustov-vp48/video/15829/15867.html На этом видео
Ну Вы прямо авторитетный источник привели=)) Кстати Вы хоть сами видео смотрели это? Людей находили и отправляли в частном порядке. Так делают часто при поисках наемников. И кто конкретно отвечал за это мероприятие так никто и не говорит - это политика.
Цитата, Flying squad сообщ. №9
после того что сделали в вашей стране
В 2008 году действия РФ привели к тому что Украина оказалась вовлечена в военный конфликт с дружественным государством. И была бы это не Грузия, а к примеру какая нибудь Турция то граждане именно Украины были бы под угрозой в Севастополе, а не РФ.
Этот момент во многом сыграл на сторону тем кто не хотел дружественных отношений с РФ.
Ваша страна сама дала карты в руки противникам на Украине. И связав руки тем кто был за нормальные отношения. Как можно говорить о нормальных отношениях если военные данного государства ведут себя как хозяева на арендованной территории и не соблюдают не то что местное законодательство, но и международное право?
Цитата, Flying squad сообщ. №9
Если бы Корчинский,Мазур,Бобрович и им подобные бандеровские бандиты,воевавшие в Чечне против России были типа наемниками и действовали без согласия украинских властей,то они давно бы сидели в тюрьме а в Украине,или России
В РФ некоторые участники против РФ сидят во власти. И что? Или тут видим тут не видим?
А судебный процесс по поводу продажи Буков в Грузию почему Вы не вспоминаете?
Цитата, Flying squad сообщ. №9
а на Цензор.Нет...
Я смотрю Вы тонкий намек поняли=))) Предпочитаю не посещать подобные ресурсы.
Цитата, Flying squad сообщ. №9
..Ваше правительство открыто говорит,что воюет сейчас с Россией...
Правительство много о чем говорит и Ваше и наше. Ваше вот к примеру официально признало зеленых человечков в Крыму спец операцией......
-1
Сообщить
№15
26.10.2018 13:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Что - администрация непонятно объяснила правила?
Все понятно,просто видать администрацию вполне устраивают возгласы уря без повода и то что мы всех шапками закидаем.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Такого не  было. был человек, который был близок к тематике - очень, но чтобы с передовой... Да ладно..
Гражданин СССР -помните такого?Был в Славянске на передовой,участвовал в боях лета 2014 года и т.д.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
есть мнение, куда квалифицированнее, помимо Вашего.
Верю,но не думаю ,что в этой ветке.Так пока люди наговорили кучу всего,но которое много вызывает вопросов.
+1
Сообщить
№16
26.10.2018 13:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
Все понятно,просто видать администрацию вполне устраивают возгласы уря без повода и то что мы всех шапками закидаем.

Ну я же вот переношу спокойно Ваши уря возгласы и шапки по российской авиации - так что будьте добры терпимее. И обращайте внимание вот на такие фразы

Цитата, Flying squad сообщ. №10
Читали мы о том,технику какого качества продает Украина и сами видели детали какого качества получал с Украины ВАСО на Ан-148...

это даст Вам некое понимание, стоит ли Вам углубляться в спор не имея возможности пощупать своими руками.

так что тут ещё вопрос - кто-кого шапками закидывает...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
Гражданин СССР -помните такого?Был в Славянске на передовой,участвовал в боях лета 2014 года и т.д.

Помню. Нет - не участвовал. Он был там лично и разговаривал, но в боях не участвовал, во всяком случае на момент комментирования материалов на сайте.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
Верю,но не думаю ,что в этой ветке.

А напрасно!
+2
Сообщить
№17
26.10.2018 14:25
На Украине может и бардак (давно ли он в России кончился? И кончился ли вообще?), но этой стране в наследство достался очень серьёзный человеческий и промышленный потенциал, не нужно думать что это страна по типу Сирии. При наличии мотивации и политической воли, а они есть и уже значительный срок (5 лет) значительные изменения не могли не произойти, чего им не хватает так это денег из-за этого не происходит наращивания тяжёлых и сложных вооружений (ВВС и ПВО в первую очередь), кроме бронетехники разве что, но придёт время и до ПВО/ВВС у них могут дойти руки. А по факту у них за 5 лет появилось несколько сотен тысяч человек с реальным боевым опытом и рабочая воюющая армия.

В любом случае для меня очевидно, что если Украину можно было взять голыми руками в 2014, то в 2018 это уже не выйдет, фактически сейчас одна надежда на массированное применение ВВС РФ в случае конфликта, но если они наладят со временем ПВО и какую-никакую береговую оборону (им по сути нужны береговые РК, а не корабли), то всё станет совсем сложно...

з.ы. согласен с Сергеем-82 большинство комментарии отдают обыкновенным шовинизмом...
+2
Сообщить
№18
26.10.2018 15:00
Цитата, Андрей Л. сообщ. №16
Ну я же вот переношу спокойно Ваши уря возгласы и шапки по российской авиации
Мой уря ,по нашей авиации?Вы о чем?У меня сейчас параллельная ветка дискуссия с Гущенным, где я говорю за малое количество ИА и практически голые Север и Восток,если я говорю за то что Су-30/35 не уступает западным,так простите пытаюсь приводить данные об ЛТХ,БРЭО ,АСП тех и других.Может приведете мой не давний комент где я говорю что наши ВВС сильнее США и порвут их как Тузик грелку.
0
Сообщить
№19
26.10.2018 15:12
Цитата, SteSus сообщ. №17
согласен с Сергеем-82 большинство комментарии отдают обыкновенным шовинизмом...

Ну может потому, что Сергей-82 и Grey его туда и скатили. Речь изначально шла о состоянии промышленности и сможет ли Украина сама провести ремонт или помогут ли ей. И вот два человека, зачем-то зацепились в ветке  за одну фразу из всех постов, вот за эту

Цитата, Sapsan136 сообщ. №4
Как вам ,наверное ,известно,Россия после войны 2008 года,в которой Украина воевала против России на стороне Грузии,

и давай крутить эту тему. Ну так вот милые мои - если Вы в том посте, кроме этой фразы ничего не услышали - то это Ваши глухие проблемы, а если Вы ещё при этом будете считать, что печатать на ВПК.name надо только Ваше мнение, потому что оно, по Вашему "единственно верное", а остальные диванщики и СМИшники, то уж извините - тут Вы многократно ошибаетесь.
+2
Сообщить
№20
26.10.2018 15:16
Цитата, SteSus сообщ. №17
Украину можно было взять голыми руками в 2014, то в 2018 это уже не выйдет, фактически сейчас одна надежда на массированное применение ВВС РФ в случае конфликта
1. По ВВС РФ, есть мнение что в 14 и 15 году не зря ВСУ системы ПВО за собой таскали.
2. Повторить лето 14-15? Опять же бытует мнение что на северный ветер хватало сил западного военного округа.
3. Что уже не повторить так это более менее тихую работу северного ветра. Телефоны в случае чего будут уже заряжены.

По теме. На безрыбье и рак рыба. Для провокаций и  охраны своих границ этих кораблей им достаточно. Кроме моторных лодок увы все остальное на приколе у пирса. Более интересует как их будут содержать. На сколько их хватит и как со снабжением дела будут обстоять.
+1
Сообщить
№21
26.10.2018 15:18
Цитата, SteSus сообщ. №17
этого не происходит наращивания тяжёлых и сложных вооружений (ВВС и ПВО в первую очередь)
Ремонт и легкий модерн они наладили в ВВС и ПВО,сейчас у них реально на крыле около 110-120 Су-24/25/27,МиГ-29,примерна та же ситуация и по вертолетам,то есть авиапарк вырос в 2-3 раза в сравнение с 2014 годом.
Цитата, Дон36 сообщ. №12
.Вы аварии на испытаниях новой техники и запуски имитаторов ракет на парадах с боевой техникой стоящей на вооружении не путайте...
Да вы что???А это что?

А это уже другое фотоhttps://vpk.name/news/232303_tehnika_ili_chelovek_pod_chelyabinskom_su24_promazal_mimo_poligona.html
Цитата, q
Инцидент с бомбардировщиком Су-24 произошел в Челябинской области. Как сообщает пресс-служба ЦВО, выпущенная бомбардировщиком ракета вышла за территорию мишенного поля и приземлилась в нескольких километрах от населенного пункта. Инцидент произошел в ходе выполнения плановых полетов.

Ах да это же радио свобода,а не важно это,главное громко писать и говорить про линию МО+ администрация это одобряет.
Ну а так получается как в песни
+2
Сообщить
№22
26.10.2018 15:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Ах да это же радио свобода,а не важно это,главное громко писать и говорить про линию МО+ администрация это одобряет.
Ну а так получается как в песни

Администрация разрешает высказывать мнение всем, но требует ведения адекватной дискуссии.

Если же Вы желаете, чтобы администрация переходила с Вами открвоенно на личности, как ведете себя Вы, если точка зрения оппонента не совпадает с Вашей, то мы можем это устроить - только боюсь долго Вы не выдержите... потому что есть разница между других говном обливать и самому обтекать...

Задумайтесь. Больше предупреждать не будем ни о чем, сразу включимся на полную катушку.
+2
Сообщить
№23
Удалено / Флуд
№24
26.10.2018 15:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Ремонт и легкий модерн они наладили в ВВС и ПВО,сейчас у них реально на крыле около 110-120 Су-24/25/27,МиГ-29,примерна та же ситуация и по вертолетам,то есть авиапарк вырос в 2-3 раза в сравнение с 2014 годом.
Авиапарк то вырос, но вырос ли реальный боевой потенциал ВВС? Судя по открытой инфе пока всё ограничивается окраской и минимальным ремонтом, но в ближайшем будущем я бы не стал исключать и полноценных модернизаций.

А вот ПВО опаснее, наверняка его уровень подрос, тем более им с ПВО по проще по вашем же примерам с модернизациями С-125 и РЛС. ЕМНИП была инфа и о ремонте их С-300 с импортозамещением российских компонентов.

Если с их Нептуном затея чем-то кончится, то это добавит серьёзных проблем уже ВМФ РФ, особенно если они додумаются сделать береговой РК.
+1
Сообщить
№25
26.10.2018 15:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21

Ах да это же радио свобода
на центральном ТВ таких нов тем не было но в интернет изданиях проселков это новость. Радио свобода ни кому тут глаза не открыла.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Ремонт и легкий модерн они наладили в ВВС и ПВО,сейчас у них реально на крыле около 110-120 Су-24/25/27,МиГ-29,примерна та же ситуация и по вертолетам,то есть авиапарк вырос в 2-3 раза в сравнение с 2014
Совсем недавно су-27 после такой расконсервации упал.
Покрасить, заправить и выкатить на аэродром это ещё не залог успеха. А учитывая что они там почыкатывали хватит этого не на долго. Самовыпиливание у техники будет выше боевых потерь. Особенно если перед этим усиленно начнут готовить летный персонал. Ну не верю я что на коленке они смогут достойно провести ремонт технике.
В наших ВКС аварийности хватает и это с учётом что много новых машин и машин с ремонта. А тут из под лавки достали, пыль сдули и в бой!?
0
Сообщить
№26
26.10.2018 15:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №22
Администрация разрешает высказывать мнение всем, но требует ведения адекватной дискуссии.
Это адекватная
Цитата, Flying squad сообщ. №9
Господин хороший после того что сделали в вашей стране не вам обвинять кого то в разжигании какой то там розни...
Цитата, Дон36 сообщ. №12
Вы меньше читайте и слушайте Голос Америки и ему подобные источники.
А все остальное из чернухи из источников типа на заборе написано? При этом в ответ были приведены аргументы ,что и у нас не все хорошо, с ссылками на всеми признанными источниками  их ни кто не услышал,от них отмахнулись и продолжили говорить что все вранье.Ладно  я плохой,а какие предъявы к Grey_wolf ? Или кому то можно говорить плохо об его стране и об его народе,а ему в ответ сказать даже нельзя.Хотя все ведь прекрасно знают что наши  были и есть на Донбассе.
+2
Сообщить
№27
26.10.2018 15:43
Ограничен в коментах,так что сразу попытаюсь ответить всем
Цитата, SteSus сообщ. №24
Авиапарк то вырос, но вырос ли реальный боевой потенциал ВВС?
Мы начинали примерно с того же в начале 2000-х,вспомните бюджетные Су-25СМ,Су-24М2,Су-27СМ.
Цитата, Leron сообщ. №25
Совсем недавно су-27 после такой расконсервации упал
После этого упал наш Л-39(Царство Небесное пилотам),совсем на давно до этого упал наш МиГ-31(Слава Богу остались живы),со всеми бывает.Хотя при этом к примеру на топ варе устроили "скачки" подобные тому как в 2014 году устраивали радикалы на Украине,посмотрите куда катится общество ,оно уже радуется гибели людей в мирное время и это происходит и у Них и у Нас.
+1
Сообщить
№28
26.10.2018 16:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №27
Мы начинали примерно с того же в начале 2000-х,вспомните бюджетные Су-25СМ,Су-24М2,Су-27СМ.
у нас заводы по производству этих машин. Ключевые технологии так же у нас. Нам было проще.
Что и могут на Украине достойно и надежно модернизировать так это парк вертолетов.  Опять же все ещё упирается в финансы. У Украины они есть????
+1
Сообщить
№29
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№30
Удалено / Флуд
№31
Удалено / Флуд
№32
Удалено / Флуд
№33
Удалено / Флуд
№34
26.10.2018 21:54
Ну вы тут и устроили ребяты.))) Я вот не разбираюсь в военной технике, но помню одно простое правило. Авиация удел богатых стран, флот удел очень богатых. Тут наверное такой расклад, даже если им и поставят эти фрегаты(1,2,3...10) как долго они будут сохранять готовность 100, импортные железяки требуют ухода, прямых рук, денег, денег,денег....разумнее всего, если уж их поставят , то не откладывать в долгий ящик сразу пустить их в бой
Авиация применение ее против повстанцев еще покатит, а против вкс??? Ведь мало взлететь, нужно еще повоевать и на аэродром вернуться, а что мешает по впп удары наносить. Вы же лучше меня знаете, что современная армия это целый комплекс всего, авиация, пво, пехота, танки, ракеты.... и готова ли современная украина вложить миллиарды чтобы это все привести в порядок, чтобы пусть не современное, но хоть 10-20давно но рабочее и в дотаточном количестве и чтобы было боеготовое... Это же огромные бабки. а тут газ, мвф, пенсии, долги, да куча всего....
+3
Сообщить
№35
27.10.2018 12:04
Цитата, Хмырь сообщ. №34
импортные железяки требуют ухода, прямых рук, денег, денег,денег..
Кстати да. Вспомнилось когда про мистрали говорили что тех жидкости и т.д. нужны для обслуживания заграничные. Иначе гарантия множится на 0 да и вообще все сразу встанет.
+1
Сообщить
№36
27.10.2018 12:04
Цитата, Хмырь сообщ. №34
Авиация удел богатых стран, флот удел очень богатых.

"Хочешь разорить небольшую страну, подари ей крейсер или линкор" этой мудрости более сотни лет....
+2
Сообщить
№37
27.10.2018 18:25
Вообще было бы конечно интересно посмотреть как наши мореманы воевать будут. Особенно против западных образцов, да и пободаться нашим вкс локально с каким-нибудь ввс тоже не помешало. Может мы наши 35 считаем зря крутыми(ну или наоборот все остальные поделки фуфло)Чем теоретизировать и прибывать в ура патриотическом угаре проверить надо. А то в грузии мы как-то обтекли.
+1
Сообщить
№38
27.10.2018 19:58
Цитата, Хмырь сообщ. №34
импортные железяки требуют ухода, прямых рук, денег, денег,денег....разумнее всего, если уж их поставят , то не откладывать в долгий ящик сразу пустить их в бой
Верно говорите. Возможно ЮСы поставляют это оружие на Украину - чтобы она выступила закоперщиком драки в ближней перспективе.
0
Сообщить
№39
28.10.2018 09:39
Цитата, Андрей Л. сообщ. №22
Администрация разрешает высказывать мнение всем, но требует ведения адекватной дискуссии.
+++!!!
0
Сообщить
№40
29.10.2018 00:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
А это уже другое фото
На сколько известно, это были белорусские С-300ПС во время международных учений «Ключи от неба» в августе 2016 года на полигоне Ашулук. Они стреляли ракетами с истёкшими сроками годности. Тогда пара ракет взорвались в воздухе, а одна упала и сожгла две пусковые установки. Просто нельзя нарушать регламенты и нужно списывать ракеты когда положено.
0
Сообщить
№41
29.10.2018 02:33
Ну настрочили вы тут...
Украина не является морской державой, да и никогда не будет. По причине географии, даже экономику в расчет не беру. Россия столкнулась с этой извечной проблемой дороговизны флота и смотрите как измельчал флот. Что тут об Украине сказать можно? Ни строила она авианосцев, СССР строил в Николаеве.
Да и не нужен большой флот Украине, с Москвой тягатся не получится все равно.
А по мордасам можно и с маленьким и дешевым флотом получить.
0
Сообщить
№42
29.10.2018 10:40
Цитата, gvinpin сообщ. №41
А по мордасам можно и с маленьким и дешевым флотом получить.
О том и речь... Получить по мордасам - дабы за них вступилась их новая "крыша", "возмущенная"  поведением "страны-агрессора".
0
Сообщить
№43
31.10.2018 07:56
Цитата, Хмырь сообщ. №37
Все относительно. В Грузии против России воевали украинские ПВО,посланные Ющенко на помощь своему куму Саакашвили....И что в итоге?! В итоге украинские ЗРК Бук сбили в Грузии несколько самолетов ВВС России,но все они были советского производства...Первый же вылет нового,тогда еще экспериментального,истребителя-бомбардировщика Су-34 отправил бандеровских зенитчиков прямиком в ад !
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 19.04 11:39
  • 97
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 09:52
  • 14
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)