Войти

Американская армия может вооружиться "гаражной винтовкой"

2980
6
0

Американская армия ищет замену стоящим на вооружении уже в течение 55 лет винтовкам М16/М4. Среди прочих вариантов оружия, предложенных известными мировыми производителями, Минобороны США также заинтересовала так называемая "гаражная винтовка", передает "Warspot" со ссылкой на портал gazette.com.

fdmunitions.com

Согласно опубликованным данным, американское военное ведомство заказало для проведения цикла испытаний прототип четырёхствольной винтовки L4 Caseless Ammo, которую также называют "гаражной винтовкой" по причине того, что ее создатель Мартин Гриер разработал винтовку в своем гараже, потратив на это около 500 тысяч долларов. Новинка была представлена на оружейной выставке SHOT Show 2018, проходящей в начале года в Лас-Вегасе и сразу же привлекла внимание военных.

Винтовка L4/L5 Caseless Ammo представляет собой автоматическую винтовку, у которой отсутствуют традиционные механические системы перезарядки. Патроны упакованы в специальные короба, выстрел инициируется и контролируется электроникой. Заряда батареи хватает на 15 тысяч выстрелов. Стрельба ведется в автоматическом и полуавтоматическом режимах, а также в "режиме дробовика". Разработана в двух вариантах: четырехствольная L4 калибра 6 мм и пятиствольная L5 калибра 5,6 мм. При этом сам создатель называет винтовку "одноствольной с определенным количеством отверстий в стволе", так как ствол изготовлен из единого куска металла.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
6 комментариев
№1
04.10.2018 15:20
ох
0
Сообщить
№2
04.10.2018 17:08
Угараю с видео: Сказано что враги нивелировали их преимущество в стрелковом оружии. ДА У ВАС ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!

Автомат с электронным зажиганием метательного заряда и батарейкой. Ну ну. Сколько интересно она протянет во влажности и при дождях? Сколько раз её можно уронить? А для рукпашной она сгодится?
Прикиньте сколько будет стоить блок стволов и насколько дольше будет цикл производства?
Кстати эта штучка работать будет после ЭМИ?
0
Сообщить
№3
04.10.2018 18:39
Цитата, Makc сообщ. №2
Кстати эта штучка работать будет после ЭМИ?

я бы поставил вопрос иначе. Не выстрелит ли она самопроизвольно при вспышке ЭМИ?

А на счёт влажности и при дождях, если прибор специально подготовлен, то ему чхать на это. Я с эхолотом и навигатором не только в дождь, но и в мокрый снег рыбачил. Всё лето-осень не снимал, не вытирал от дождя, не сушил. Не сломался.  Так с лодкой и продал. И кого знаю, все так ездят.

Придраться лучше к тому, что блок пулек всего на 4-5 это же херня. Покустодрочить только. Когда из соседней комнаты или из-за угла в 50 м в тебя будет шмалять пара стволов в автоматическом режиме, тут не до прицеливаний будет.
Для снайперов тоже не подойдёт, ибо каждый ствол в блоке полюбас будет иметь свои погрешности.
Так что прототип винтовки ни рыба, ни мясо получился.
0
Сообщить
№4
04.10.2018 18:47
Цитата, VK сообщ. №3

Согласен, но боевые действия это извините не рыбалка. Постоянные ударные нагрузки, попадание грязи в стволы и этот неотъёмный магазин, возможное повреждение этого магазина. Короткое замыкание по ряду причин, и автомат можно выбрасывать. Интересно эта штука выдержит тесты что АК проходит в камерах и с заморозкой?

По стволам согласен.
0
Сообщить
№5
04.10.2018 18:53
За электрическим "поджигом" будущее.   Уже сейчас батарейка  с емкостью перекрывающей ресурс ствола +  плата легче и проще  чем усм автоматической винтовки.

А вот всё остальное  в этом карамультуке  какая то дичь.
0
Сообщить
№6
04.10.2018 21:38
VK
Цитата, VK сообщ. №3
Для снайперов тоже не подойдёт, ибо каждый ствол в блоке полюбас будет иметь свои погрешности.
Так вся фишка как раз в том, что погрешности в прицеливании можно будет в некоторой степени компенсировать тем, что летит несколько пуль с небольшим разбросом. Ведь для этого и АН-94 делал два выстрела и после серьёзных проверок он показал себя более эффективным оружием, т.е. чаще поражалась мишень. Там нет цели попадать в одну точку - не нужно это абсолютно. Ведь были и раньше эксперименты, когда в одном патроне было несколько пуль. При обычной стрельбе очередью слишком большой разброс, слишком маленькая кучность.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.07 00:37
  • 0
Ответ на "Разнородные силы ТОФ нанесли ракетный удар по морской цели"
  • 02.07 00:12
  • 0
Ответ на "Первая партия "Абрамсов" для Украины полностью уничтожена: следующая уже в Польше и ожидает доставки на фронт (Military Watch Magazine, США)"
  • 01.07 23:06
  • 0
Ответ на "«Не соответствуют современным требованиям»: На Западе признали низкую эффективность ЗРК Patriot против российских ракет"
  • 01.07 22:42
  • 0
Ответ на "Финская наводка: самолеты НАТО отработали прорыв системы ПВО России"
  • 01.07 21:32
  • 1087
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.07 11:46
  • 9533
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.07 09:42
  • 78
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 01.07 08:31
  • 1
Ответ на "Всемирное Смутное время: хочет ли в действительности Европа воевать - Мнения ТАСС"
  • 01.07 06:57
  • 2
Вьетнам получил третий американский патрульный корабль типа Hamilton
  • 30.06 20:41
  • 2
Проблемному российскому самолету сменили конструктора
  • 30.06 19:13
  • 0
Ответ на "Су-35 отложат про запас"
  • 30.06 16:48
  • 1
Ковальчук: первая атомная станция для Луны будет готова к 2030 году
  • 30.06 16:09
  • 455
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 30.06 13:19
  • 2
Всемирное Смутное время: хочет ли в действительности Европа воевать - Мнения ТАСС
  • 30.06 11:14
  • 3
Су-35 отложат про запас