Войти

NYT: разведка США перестала получать информацию от тайных осведомителей в Москве

2242
11
+6
Кремль
Кремль.
Источник изображения: © Сергей Бобылев/ТАСС

Как сообщает издание, в американских спецслужбах полагают, что это связано с "более агрессивной контрразведкой", которую стала проводить российская сторона

НЬЮ-ЙОРК, 25 августа. /ТАСС/. Ключевые тайные осведомители США, работающие в Москве, которые передавали Вашингтону секретную информацию о действиях и намерениях российских властей, перестали в последнее время выходить на связь с американскими разведслужбами. С таким утверждением выступила в пятницу газета The New York Times.

Согласно данным ее источников, осведомители США, якобы близкие к российскому руководству, перестали передавать соответствующую информацию ЦРУ и другим разведведомствам, что оставило Вашингтон в неведении о намерениях РФ в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США в ноябре. По версии издания, ранее такие осведомители сообщали США данные, касающиеся в том числе якобы имевшего места вмешательства РФ в американские президентские выборы 2016 года, которое неоднократно отрицали в Москве.

Теперь же эти ключевые для США информаторы "преимущественно затаились", отмечает газета, добавляя, что, по мнению американских спецслужб, это связано с "более агрессивной контрразведкой", которую стала проводить Москва. Как сообщили источники издания, в Вашингтоне не считают, что осведомители были разоблачены или же ликвидированы. По мнению разведведомств США, они перестали выходить на связь, так как полагают, что в текущей ситуации это может быть опасно, пишет газета.

На ситуацию также повлияло то, что ранее Россия выслала ряд сотрудников американской разведки, работавших в РФ в дипломатических представительствах США, отмечает The New York Times. Как рассказали изданию экс-сотрудники разведки США, присутствие агентов ЦРУ в Москве всегда было относительно небольшим для такой важной с точки зрения сбора развединформации цели. "Русские выслали много наших людей, - приводит газета слова бывшего агента ЦРУ Джона Сафера. - В Москве сейчас, вероятно, довольно мало наших людей, и они находятся под невероятным наблюдением".

При этом The New York Times отмечает, что США продолжают собирать касающуюся РФ развединформацию, передаваемую по различным каналам связи. Кроме того, для информаторов существует возможность встречаться со своими кураторами из ЦРУ в третьих странах, чтобы избежать внимания российской контрразведки, отмечает газета. Однако именно осведомители, близкие к руководству РФ, имеют ключевое значение для возможности Вашингтона получать данные, касающиеся якобы имеющих место действий Москвы по "подрыву американских институтов", утверждает издание.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
11 комментариев
№1
27.08.2018 11:06
"... разведка США перестала получать..." и тут-же доложила в прессе...

- "а был ли мальчик"?! Или это они о Навальном, которого на 20 дней арестовали? Так он выйдет скоро и информация попрёт как раньше ...

P.S. Ага, ещё слышится обида, что "Русские выслали много наших людей, - приводит газета слова бывшего агента ЦРУ Джона Сафера. - В Москве сейчас, вероятно (ага, "highly likely!"), довольно мало наших людей, и они находятся под невероятным наблюдением".

P.S.2. Пустая статья ни о чём, не тратьте время если читаете комменты сначала :)
+2
Сообщить
№2
27.08.2018 12:51
Цитата, Peter Tsk сообщ. №1
)  The New York Times всё больше наш старый добрый журнал "Крокодил" напоминает, с той лиш разницей, что в "Крокодиле" профи работали и писали...;)
0
Сообщить
№3
27.08.2018 15:33
Цитата, Peter Tsk сообщ. №1
- "а был ли мальчик"?! Или это они о Навальном, которого на 20 дней арестовали? Так он выйдет скоро и информация попрёт как раньше ...
Не смешите меня. Никто так не декретировал протестное движение в России как Навальный. Вы бы еще попа Гапона назвали представителем пятой колонны.
0
Сообщить
№4
27.08.2018 15:46
Цитата, Воин3D сообщ. №3
декретировал
Цитата, q
ДЕКРЕТИРОВАТЬ — ДЕКРЕТИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; совер. и несовер., что (книжн.). Установить ( навливать) декретом, постановлением свыше, а также вообще категорическим приказанием. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
Оговорка по Фрейду?;)
+1
Сообщить
№5
27.08.2018 18:25
Цитата, ash сообщ. №4
Оговорка по Фрейду?;)
Вообще для России демократия, да и любая другая форма правления превращается в одно: веру в бога Озириса и в его представителя на земле божественного фараона. Так было при царе, при большевиках, так есть и сейчас при президенте. И ни Фрейд, ни Юнг с его всеобщим бессознательным, это отношение к правителю изменить не в силах.
0
Сообщить
№6
27.08.2018 19:07
Ну и чаво вы такие сурьёзнае?! :)) Гапон, Озирис и  Фрейд с Юнгом...  (и чего вы меня своей бандой пугаете? :) в какие историко-философские глубины Вас занесло, однако ...
Цитата, Воин3D сообщ. №3
Не смешите меня. Никто так не декретировал (может таки "дискредитировал" ?!) протестное движение в России как Навальный.
- согласен! Но в своей прессе то они за него впрягаются регулярно и называют его всяческими "торжественными эпитетами"...
0
Сообщить
№7
27.08.2018 20:00
Цитата, Peter Tsk сообщ. №6
- согласен! Но в своей прессе то они за него впрягаются регулярно и называют его всяческими "торжественными эпитетами"...
Это потому, что они дурачье, которое играют люди давно привычные к таким играм. С другой стороны они точно также делают нас в финансово-экономической сфере. Ибо у нас и у них в этой сфере играют совсем другие команды.
0
Сообщить
№8
27.08.2018 20:15
Просто сейчас они отдыхают в санкционных странах, набираются сил, чтобы осенью возобновить слив в ЦРУ и вещание россиянам об ужасах в Европе и плюсах в отказе от пенсий и бесплатной медицины с образованием в виде воздаяния после смерти.
+2
Сообщить
№9
28.08.2018 09:59
Цитата, Peter Tsk сообщ. №6
))) Я то как раз любя подкалываю.;) Вдумайтесь в опечатку (или таки нет, а? Уважаемый
Воин3D):
Цитата, q
Установить ( навливать) декретом, постановлением свыше, а также вообще категорическим приказанием.
Т. е. по тексту Воина3D выходит, что Навальный ведёт свою оппозиционную деятельность по декрету свыше. А вот кто этот "свыше"? Путин или может Вашингтонский обком?;)
Вот и получилось, что выссказывание неоднозначное. Потому и "оговорка по Фрейлду" (С)...

Цитата, NANOBOT сообщ. №8
Просто сейчас они отдыхают в санкционных странах, набираются сил
Тоже люди.;) Отпуск там и всё такое.;) Лето вообще плохо сказывается на любых проектах. Народ тянется на юга. Кому не позвоню по работе - то один в отпуске, то другой. Вот и откладывается вопрос на месяц, а то и два. А ведь приедут и ещё месяц будут обратно в тему "въезжать".;)
0
Сообщить
№10
28.08.2018 11:05
Вот и бывший сотрудник ЦРУ говорит, что The New York Times много хуже "Крокодила"...
https://ria.ru/world/20180828/1527330927.html
Цитата, q
По мнению Джиральди, в статье газеты допущено множество "неточностей и открытой лжи". Так, он отмечает, что в противовес информации, которая была представлена в газете, нет никаких доказательств того, что Россия пыталась убить источников или агентов разведки, а дело Скрипалей полно сомнительных утверждений и вопросов, которые делают недопустимыми обвинения в адрес Москвы.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180828/1527330927.html
0
Сообщить
№11
28.08.2018 23:22
Цитата, ash сообщ. №9
Т. е. по тексту Воина3D выходит, что Навальный ведёт свою оппозиционную деятельность по декрету свыше. А вот кто этот "свыше"? Путин или может Вашингтонский обком?;)
Он разработка одной из нашей спецслужб, подозреваю что ФСО. Вашингтонский обком  страшилка для патриотов с манией преследования. У нас и без обкома предателей всегда хватало, даже при Сталине.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.12 01:15
  • 63
Уроки Сирии
  • 23.12 00:05
  • 0
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:49
  • 6576
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"
  • 22.12 20:46
  • 0
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 16:54
  • 8546
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 20.12 17:19
  • 1
РХБЗ: теория или практика
  • 20.12 16:07
  • 0
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году