Войти

Ударный вертолет Ми-28НЭ получил новые ракеты и авиабомбы

4313
22
+4
Вертолет Ми-28НЭ Ночной охотник. Архивное фото
Вертолет Ми-28НЭ Ночной охотник. Архивное фото.
Источник изображения: © Фото : предоставлено холдингом "Вертолеты России"

КУБИНКА (Московская область), 21 авг - РИА Новости. Ударный вертолет Ми-28НЭ получил новое вооружение, в частности противотанковые ракеты "Хризантема-М" с дальностью поражения до 10 километров и авиабомбы массой до 500 килограммов, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

"Ночной охотник" оснащен новой противотанковой управляемой ракетой "Хризантема-М" с двухканальной системой наведения. Применение этой ракеты позволит увеличить дальность поражения бронированных целей до 10 километров. Вертолет также получил модернизированные управляемые ракеты "Атака" с лазерной системой наведения и возможность применения авиационных бомб весом до 500 килограммов", - сказали в холдинге.

Как сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков, слова которого привели в пресс-службе, модернизация коснулась также мощности двигателя и лопастей, за счет чего улучшились летно-технические характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата, повысилась крейсерская скорость машины и расширились ее возможности по выполнению фигур сложного пилотажа.

Кроме того, новый Ми-28НЭ получил возможность взаимодействовать с беспилотными летательными аппаратами и управлять ими дистанционно - для этого вертолет оснащен специальными средствами связи.

"Постоянное совершенствование военных вертолетов продиктовано изменяющимися требованиями заказчиков, которым мы всегда стремимся соответствовать. Опыт боевого применения машин типа Ми-28 подсказал нам пути дальнейшего развития этого проекта. Проведенные работы по модернизации значительно расширили возможности Ми-28НЭ и открыли новые перспективы для экспортных поставок", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
19.11.2021
Checkmate его высочеству. Чем удивила Россия на Dubai Airshow
28.08.2020
Главные премьеры "Армии-2020". Какую технику показали на оборонной выставке впервые
24.08.2018
Главные новинки "Армии-2018". Оружие России, которое мир увидел впервые
27.07.2018
Сердюков — РБК: «10–15 лет назад такого и во сне нельзя было представить»
26.08.2015
Санкции не помеха авиации: на МАКС-2015 в РФ приедут более 25 стран
06.07.2011
Российский винтокрылый «ночной охотник» (Air Forces Monthly, июль 2011 г.)
22 комментария
№1
22.08.2018 04:53
Цитата, q
Ночной охотник" оснащен новой противотанковой управляемой ракетой "Хризантема-М" с двухканальной системой наведения.
пробиваемость 1250 мм!!!
Цитата, q
автоматическая радиолокационная в миллиметровом диапазоне с наведением ракеты в радиолуче;
полуавтоматическая с наведением ракеты в луче лазера
по краинее мере у сухопутной так.
+3
Сообщить
№2
22.08.2018 05:05
Новый вариант вертолета Ми-28НЭ с ракетами "Хризантема-ВМ
+3
Сообщить
№3
22.08.2018 05:15
Теоретически на него можно ставить двигатель смешанного типа(вертолетно-двухконтурно) заявленный двигатель на 5000л.с. в разработке у ОДК, половину газов направить на выхлоп. Испытают на ПСВ и далее можно и на Ми-28НЭ.
Куда ни кинь, все упирается в ОДК и главное, они уже в разработках по всем проектам.
0
Сообщить
№4
22.08.2018 13:32
Чёрт с ним, с экспортным "Э" вариантом, где там Ми-28НМ? Когда в войска пойдёт наконец и в том числе в Сирию? Когда "Гермес" наконец допилят и тоже появится в войсках?
+6
Сообщить
№5
22.08.2018 13:49
Опять сплошная "окрошка" на Ми-28 одни ракеты, на Ка-52 другие, в бригадах АА мешанина из 5-6 типов вертолётов "каждой твари по паре".

Как США Апачами обходятся, непонятно....
+1
Сообщить
№6
22.08.2018 14:04
Цитата, штурм сообщ. №5
Как США Апачами обходятся, непонятно....
А Кобры в КМП?
0
Сообщить
№7
22.08.2018 19:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
А Кобры в КМП?
Вот именно, что в КМП.
+2
Сообщить
№8
22.08.2018 19:37
Цитата, Враг сообщ. №4
Чёрт с ним, с экспортным "Э" вариантом, где там Ми-28НМ?
А обещали Ми-28НМ показать!
Цитата, Враг сообщ. №4
Когда "Гермес" наконец допилят и тоже появится в войсках?
А на Армии-2018, интересно, хоть стенды с информацией о Гермесе были или он перешел окончательно в разряд наших хотелок и мечтаний?
0
Сообщить
№9
22.08.2018 19:40
Цитата, beka1 сообщ. №7
Вот именно, что в КМП.
И что дальше?Ах другой вид войск.Не суть проблемы,у нас есть Арсеньев ,есть Ростов,есть КБ Миля и Камова,предлагаете их угробить,как США угробили Магдаг,потом Боинг?Что Ка-52,что Ми-28 отличные вертолеты,оба идут на экспорт,старичок Ми-35 тоже популярен на экспорт,а еще он дешевле раза 1,5 чем Ми-28 и Ка-52,а парк пополнять надо,у нас пока нет 900 Апачеи и Кобр как в США.
0
Сообщить
№10
22.08.2018 19:45
Цитата, beka1 сообщ. №8
А на Армии-2018, интересно, хоть стенды с информацией о Гермесе были или он перешел окончательно в разряд наших хотелок и мечтаний?
Пока для нас и Хризантема реальный прорыв на фоне Вихря и Атаки,при чем что по наведению,что по бронепробиваемости(1250мм не один танк в лоб не выдержит.)
0
Сообщить
№11
24.08.2018 05:10
Модернизированный вариант боевого вертолета Ми-35М с ракетным комплексом "Вихрь-М"https://bmpd.livejournal.com/3317394.html
0
Сообщить
№12
26.08.2018 04:31
По зоопарку вертолётов:

Ми-24/35 могут лететь с полным вооружением и десантным отсеком с пехотой сразу: подлетел, обработал точку высадки, высадил десант, остался для поддержки подразделения если остались патроны. 4 Ми-24/35 заменяют 2 Ми-8 + 4 Ми-28. Дешевле. Это летающая БМД/БМП, и такого до сих пор нет ни у кого.
Ка-52 технологически НАМНОГО более продвинут чем Ми-28 в плане сетецентричности да и по прицельному комплексу. При определённых операциях Ми-28 не годится, например в горах где Ка-52 предпочтительнее во всех отношениях. Не просто так сначала хотели Ка-52 использовать как машину поддержки спецназа.
Ми-28 делали больше как вертолёт фронтового применения и как охотника на танки. Он и Ка-52 имеют заметно разный функционал в плане управления тактическим звеном. Ми-28 в этой связке только ведомый.

Относительно движка на 5000 л.с.

Как вы видите использование только половины выхлоных газов для вращения лопастей? Так-же как вы хотите сделать так что-бы выхлоп создавал ещё и реактивную тягу? Я видел как компонуют двигатели и как они приводят в движение трансмиссию и подобное потребует кардинальной перекомпоновки вертолёта и смею предположить всей трансмиссии. Потом, до какой скорости его разгонит тяга? Если будет близко к 500км/ч то надо менять несущую систему на соосную. Поэтому я лично не вижу подобной работы на Ми-28.
0
Сообщить
№13
26.08.2018 05:06
Новый зам.министра обороны с хорошими заепами по жизни.  ОДКашники обещают двигатели, ВР имеет несущие винты от Ми-38(укороченные) и должно получиться. Главное СУ сбоку, а не сверху, это уже совсем лучше. НУРСЫ вообще не ставить, пушечку 57мм с легкими(оперенные),нормальными и тяжелыми снарядами, отсек можно затарить боекомплектом хорошо. Нижегородцы 5 лет назад предлагали на Ми-35, но головные вертолетчиков КБП сразу в отказ.
0
Сообщить
№14
26.08.2018 07:16
Цитата, Makc сообщ. №12
Ми-24/35 могут лететь с полным вооружением и десантным отсеком с пехотой сразу:
если не ошибаюсь не потянут,посчитаем?
Цитата, Makc сообщ. №12
Ка-52 технологически НАМНОГО более продвинут чем Ми-28 в плане сетецентричности да и по прицельному комплексу.
На фоне Ми-28Н  конечно ДА.На фоне Ми-28НМ очень спорно.
0
Сообщить
№15
26.08.2018 11:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
если не ошибаюсь не потянут

При самолётном взлёте вполне реально. А при новых двигателях ВК2500 должен без проблем.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
На фоне Ми-28НМ очень спорно.

Радар на Ми-28 по размерам значительно меньше, значит и слабее. Так-же радар Ka-52 расположен на более стабильном месте, в носу, а не над винтом где намного больше вибраций. На Ка-52 ЕМНИП более разнообразно вооружение и есть корабельная версия с ПКР. Кроме того Ка-52 из-за соосных винтов намного более стабилен при применении оружия, да и поживучее он будет при полётах в гористой местности КМК.
0
Сообщить
№16
26.08.2018 11:34
вот на счет ПТУРа с Хризантемы на Ночном Охотнике в принципе порадовало .
но все равно есть одно НО . там полуактивная РЛ ГСН .
то есть вертоплёт должен подсвечивать цель и висеть до попадания . хелфаейр в этом плане лучше . там голова полностью активная .
0
Сообщить
№17
26.08.2018 12:00
Цитата, Makc сообщ. №15
При самолётном взлёте вполне реально. А при новых двигателях ВК2500 должен без проблем.
нагрузка всего 1500 км,это и на оружие и на десант,мало ,если будет десант на оружие останется не густо.
Цитата, Makc сообщ. №15
Радар на Ми-28 по размерам значительно меньше, значит и слабее. Так-же радар Ka-52 расположен на более стабильном месте, в носу, а не над винтом где намного больше вибраций.
Зато по нему можно высунуть только голову и отработать,а КА-52 надо высовываться самому.http://nevskii-bastion.ru/mi-28nm/
Цитата, Makc сообщ. №15
На Ка-52 ЕМНИП более разнообразно вооружение
Можно по пунктам?
Цитата, Makc сообщ. №15
и есть корабельная версия с ПКР
Только вот будет ли Катран у нас...
Цитата, Makc сообщ. №15
Кроме того Ка-52 из-за соосных винтов намного более стабилен при применении оружия, да и поживучее он будет при полётах в гористой местности КМК.
По этому вопросу согласен,по БРЭО не уверен. Ну и враг у нас не только в горах.
0
Сообщить
№18
26.08.2018 12:03
Цитата, просто экспл сообщ. №16
но все равно есть одно НО . там полуактивная РЛ ГСН .
По сравнению с лезерным  и радиокомандным для нас это прорыв.
Цитата, просто экспл сообщ. №16
хелфаейр в этом плане лучше . там голова полностью активная .
У Хелфаера много версии,результаты Бримстоун не очень впечатляют,но согласен в этом направление надо работать.
0
Сообщить
№19
26.08.2018 16:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №17
нагрузка всего 1500

Это с ВК2500 или ТВ3-117?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №17
Можно по пунктам

Где-то проскакивала инфа о ракетах Х-25 и Х-29

Цитата, Сергей-82 сообщ. №17
Зато по нему можно высунуть только голову и отработать

И ИК системы наблюдения не увидят тепловой клубень? А рокот несущего винта? Особенно на Панцирях с опто-электронной системой. Это Амеры любят показывать как они в кино с 8км на Апачах торча совсем немного из-за скалы палят ПТУРами по танкам и оно так легко работает а их на подходе не заметил никто. А на деле если есть опасность такого, колонна броне-техники пойдёт в сопровождении как минимум вертолётов а то и истребителей разведки/прикрытия над опасными местами.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №17
Только вот будет ли Катран у нас...

Это к МО РФ ;)
0
Сообщить
№20
26.08.2018 17:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
По сравнению с лезерным  и радиокомандным для нас это прорыв.

ну этот прорыв еще в СССР сделали .

Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
У Хелфаера много версии,результаты Бримстоун не очень впечатляют,но согласен в этом направление надо работать.

а че там с Бримстоуном ? где налажать успели ?
ну и емнип хелфайер везде показал себя хорошо .
0
Сообщить
№21
26.08.2018 17:21
Цитата, Makc сообщ. №19
Это с ВК2500 или ТВ3-117?
Надо смотреть.http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/mi-35m/features.html ошибся нагрузка 2400 кг.Теперь надо смотреть что может поднять.
Цитата, Makc сообщ. №19
Где-то проскакивала инфа о ракетах Х-25 и Х-29
Ну пока на вертолетах не видно,более того Вихрь и то не давно появился.
Цитата, Makc сообщ. №19
А рокот несущего винта?
за 7-8 км,да на поле боя,думаю нет.
Цитата, Makc сообщ. №19
И ИК системы наблюдения не увидят тепловой клубень?
Чем это поможет,если поражать не чем?
Цитата, Makc сообщ. №19
Особенно на Панцирях с опто-электронной системой.
У наших вероятных противников такого нет.
Цитата, Makc сообщ. №19
Это Амеры любят показывать как они в кино с 8км на Апачах торча совсем немного из-за скалы палят ПТУРами по танкам и оно так легко работает а их на подходе не заметил никто. А на деле если есть опасность такого, колонна броне-техники пойдёт в сопровождении как минимум вертолётов а то и истребителей разведки/прикрытия над опасными местами.
Всяко может быть,тем не менее опция полезная.
0
Сообщить
№22
26.08.2018 17:29
Цитата, просто экспл сообщ. №20
ну этот прорыв еще в СССР сделали .
Ссылку можно на то что в СССР вертолеты несли такие ПТРК?Хризантема разработана в 2002 году http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/khrizantema/khrizantema.shtml а к вертолетам прикрутили только сейчас.
Цитата, просто экспл сообщ. №20
а че там с Бримстоуном ? где налажать успели
Были проблемы с поражением цели в Ираке.
Цитата, просто экспл сообщ. №20
ну и емнип хелфайер везде показал себя хорошо .
Какая версия?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 14:58
  • 984
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM