Войти

Армения вооружится истребителями поколения 4++? Какими и зачем?

3572
35
-2
Никол Пашинян
Никол Пашинян в кабине многофункционального российского истребителя Су-30СМ.
Источник изображения: Facebook

Ереван находится на продвинутой стадии переговоров по приобретению российских истребителей Су-30СМ

Информация о приобретении Арменией российских истребителей Су-30СМ, просочившаяся в прессу, говорит о готовности Еревана к старту развития собственного флота истребительной авиации. Что могло стать причиной такого решения армянского руководства, рассказывает военный обозреватель ИА REGNUM Леонид Нерсисян.

Имеющийся в распоряжении армянских ВС парк штурмовиков состоит из машин Су-25, а истребителей нет вообще. Поэтому усиление в виде способных решать различные боевые задачи истребителей поколения 4++, к которому относятся Су-30СМ, могло бы значительно продвинуть боеспособность армянских ВС в целом. Если находящиеся на российской авиабазе "Эребуни" истребители МиГ-29 также будут заменяться на Су-30СМ, это может сильно упростить задачу техобслуживания и размещение необходимой инфраструктуры.

Усиление азербайджанских ВС оперативно-тактическими ракетами производства Израиля и белорусско-китайскими РЗСО "Полонез" имеет теоретическую возможность ослабить ПВО Армении в случае внезапного нападения со стороны Азербайджана. Поэтому наличие истребителей Су-30СМ, способных как бороться за господство в воздухе, так и применять высокоточное оружие по наземным целям, может стать эффективным ответом на упомянутую угрозу.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.10.2020
Нагорный обвал: в ход идет всё более тяжелое вооружение
29.09.2020
Противостояние: что известно о боевом потенциале ВС Армении и Азербайджана
04.03.2020
Баку формирует группу поддержки камикадзе
02.08.2018
Гид по АрМИ-2018. Где поболеть за наших на Армейских играх
03.06.2015
Проекция силы
26.03.2014
Объем торговли оружием растет
35 комментариев
№1
22.06.2018 08:45
Когда Армения начнет платить живые деньги за поставку вооружений,  а не выпрашивать очередной кредит который никогда не вернёт,  тогда и получит Су-30СМ.
Эти МФИ ждут  и в ВКС и в морской авиации,  пока свои  летчики летают на старых Су-27 и Су-24 никаких  "благотворительных" поставок  Армении не должно быть.
Нам Калининград  нужно защищать,  Сахалин,  Курилы,  а что будет  с Карабахом думать в последнюю очередь.
+7
Сообщить
№2
22.06.2018 09:40
штурм, вообще то СУ30 снимают с произврлства, для полного перехода на производство 35х. насчёт поатежа, так можно рассчитаться иными активами, которые интересны РФ, такие есть. да и в свете заметного усиления воздушной составляющей Азербайджана, естественно желание РА приобрести эти машины. у нас таки должны быть сильные союзники, али как?
0
Сообщить
№3
22.06.2018 10:30
Цитата, q
естественно желание РА приобрести эти машины.

Один мудрый человек сказал: "Наши желания должны соответствовать нашим возможностям"

Пока максимальные реальные возможности Армении - это закупка эскадрильи отремонтированных и слегка модернизированных для работы по земле  МиГ-29 из резерва ВКС РФ.

Для данного ТВД с учётом финансовых возможностей Армении вполне достаточно.

Потребности только морской авиации составляют 120-150 Су-30 СМ и пока на данный самолёт будут покупатели никто конвейер не остановит.
У Индии очередной "выкрут мозга" возьмут да и закажут вместо ЛФИ 70 -100 ед. Су-30МКИ, Белорусы и Казахи ждут свои Су-30 СМ.....
+7
Сообщить
№4
22.06.2018 12:01
Цитата, штурм сообщ. №3
Белорусы и Казахи ждут свои Су-30 СМ.....
особенно беларусы . казахи не сильно ждут , они их за деньги покупали , не как армяне .
+2
Сообщить
№5
22.06.2018 13:23
штурм, объясните мне, чем это РБ и РК более союзники для РФ, нежели РА? почему так снисходительно вы с барсконо плеча бросаете РА “слегка модернизированные“ , “заточенные по ударам по земле“? вы предлагаете бомберами или штурмовиками бороться против израильских БПЛА? если вы хотите, что б и далее за союзников погибали русские солдаты/лётчики, то флаг вам в руки. если вы хотите, что б единственный союзник в Закавказье и в Южном Кавказе был слаьее соседей, флаг вам в руки. наверное вам по душе пальмовое масло ? продать СУ35 по бартеру _ это здорово. а вот в вашу голову никак не войдет мысль, что за эти машины РА готова отдать свои активы, которые принесут РФ гораздо больше навара. успокойтесь, уж армяне не так глупы, что б просить СУ30 в долг, это ж не неподъёмный долг.
+1
Сообщить
№6
22.06.2018 13:28
Цитата, стрелец сообщ. №5
за эти машины РА готова отдать свои активы, которые принесут РФ гораздо больше навара.
Что за активы, сколько стоят?
+2
Сообщить
№7
22.06.2018 23:41
Цитата, q
штурм, объясните мне, чем это РБ и РК более союзники для РФ, нежели РА?
Во-первых у Белоруссии и Казахстана  нет продолжающегося уже 30 лет вооруженного конфликта.
Во-вторых  почему вы считаете что Армения  единственный союзник в закавказье?
Азербайджан может быть ничуть не меньшим партнером и союзником России если она пересмотрит "однобокую" позицию в поддержку Армении  по Карабаху.
С Азербайджаном на много больше  возможностей для сотрудничества,  торговли и совместных проектов в отличии от " запертой" со всех сторон,  полунищей и не имеющей общей границы с Россией.
В третьих,  Казахстан и Минск  значительно  больше платежеспособны чем Ереван            В четверых Ереван давно уже играет с Россией в политику шантажа и угрозы переключится на сотрудничество с США.
+1
Сообщить
№8
23.06.2018 00:03
Цитата, q
Если находящиеся на российской авиабазе "Эребуни" истребители МиГ-29 также будут заменяться на Су-30СМ
А зачем там вообще су?
+4
Сообщить
№9
23.06.2018 00:12
Что  заставило прочитать данную новость?- шесть комментов к ней...

СТРЕЛЕЦ.

Рад за Вас , что Вы интересуетесь происходящим  в подбрюшье своей страны ...тобишь нашими проблемами...

Я вижу Вы в восторге от того  примата , что  собственноручно селфится (ПРЕМЬЕР-МИНИСТР!!!)
на борту Российского аппарата?))))))- до сих пор видать  не слезшего с  революционного  столба?
И это ВАШ единственный союзник в регионе ?
А по Вашему отношению к РБ  и РК- выходит , что это вообще единственный Ваш союзник ?

Союзник добивающийся международного признания НКР,   но сам его не признающий?
Союзник не признающий до сих пор ни ЮО ни Абхазию , ни Крым ?...- но требующий  халявное вооружение и безвозвратные кредиты...господи !  - еще  и признания РОССИЕЙ НКР!!!
Не буду цитировать Ваш пост...Просто  за дам пару вопросов ...( за просто ответ буду благодарен несказанно :-

Почему Ваши солдаты должны погибать за Армению если будет АТО в Карабахе?(Россия ж по моим разведданным не признала ж его частью Армении)-  а моя республика не претендует на земли Армении?

Почему Россия должна  ( обязана по армянскому мнению)вооружать,  кредитовать , защищать.инвестировать. и еще много-много ...ать для Армении?- Стране голосовавшей за исключение России  из ПАСЕ???....- после отжатия  Крыма ...( о моём  мнении про Крым поговорим  как нибудь отдельно)


Вам когда-нибудь приходилось видеть в живую мертвых русских солдат ?...А мне к несчастью доводилось...- хотел сказать подохнувших , но скажу ПОГИБШИХ в Карабахе за правое армянские дело ...:)))
Поставил хохотливые скобки ...  -Смешно??? - Лично мне не очень...:((((
ИМХО-  РОССИЯ всегда имела подхалимов и захребетников за коих не раз бросалась в омут ...- но , к сожалению , так и не научилась  нет не выбирать союзников  ,а отличать прихлебателей от искренних врагов... Ответьте  :- Кто хуже?
+3
Сообщить
№10
23.06.2018 01:01
Цитата, q
  что за эти машины РА готова отдать свои активы, которые принесут РФ гораздо больше навара. успокойтесь, уж армяне не так глупы, что б просить СУ30 в долг, это ж не неподъёмный долг.

Уважаемый СТРЕЛЕЦ , - я все-таки не удержался и решил Вас обцитатить.
ВЫ упомянули некие активы  которые   Армения готова передать России за сушки ?- Вам самому не смешно? ...Если нет , с этого места поподробнее пожалуйста!


Все , что можно было передать  , уже передано до начало нулевых...-вплоть до охраны госграниц и таможни в Звартноце...

Подкину Вам провакацию (нет не ссылки, думаю если  интересно сами найдете):- Чьи и какие активы   новое Армянские правительство ( нет не нацыализировало)заставило передать как себе так и Таширу безвозмездно?...

Я думаю чуть-чуть себя обременив , Вы узнаете к своему удивлению , что отжатые активы не амерские,  не китайские , не ...- Ну в общем догадайтесь чьи!!!))))))
0
Сообщить
№11
23.06.2018 09:40
ну, поскольку обшение ограничивается тремя комментами в день, пишу сразу всем.
штурм, вот когда пересмотрит Азербайджан свою позицию, тогда и поговорим_ ждите и држдётесь. на данный момент, это государство, настолько подвласно Турйии и, как не странно Израилю, чтр нужео очень постараться, что б помечтать о смене курса. а вот концовка вашего коммента_ ложь и наклёп. более подхлдят ваши претензии как к Лукашенко, так и к Назарбаеву.
Grey wolf, ну раз вам не в домёк, зачем там вообще База, естественно доя вас задавать подрбные вопросы.
Селекат, ну вы превзошли всех. общеизвестным местом является ложь передёгивание вас и вам подрбных в вопросах об РА. к примеру, недавно слёзно на коленях умоляя, группа из вашей республики была допушкна на “могилы предков“. после чего ваши провокаторы показали видео, о “занятых гектарах армянской тер.рии. вот называть руководителя соседнего гос.ва , да и просто человека “приматом“ достойно доя шемпанзе с селикатными мозгами. таки если нк можете аргументированно вести диалог, так закройте рот.
0
Сообщить
№12
23.06.2018 11:54
Цитата, стрелец сообщ. №2
штурм, вообще то СУ30 снимают с произврлства, для полного перехода на производство 35х. насчёт поатежа, так можно рассчитаться иными активами, которые интересны РФ, такие есть. да и в свете заметного усиления воздушной составляющей Азербайджана, естественно желание РА приобрести эти машины. у нас таки должны быть сильные союзники, али как?
Никто Су-30 снимать с производства не будет. Потому, что в этом ценовом сегменте нам нечего будет предложить на внешнем рынке. Как выяснилось, Китай получил Су-35 по 100 млн. долларов за штуку. В мире масса стран которые не потянут истребитель за 70-100 млн. долларов за самолет. Поэтому, отказ от производства Су-30 это отказ от денег.
И, нам нужно союзники, а не пойми кто. Сильный должен окружать себя сильными. Такие страны, как Китай, Индия, Иран могут быть прекрасными союзниками, но не нахлебниками. Нам самим нужно становиться сильнее, отказаться от услуг столичной прозападной либеральной элитки и сделать ставку на патриотичный средний класс. Не на крупный бизнес, который сформировался  за счет ограбления государственных природных ресурсов и имущества созданного во времена СССР, не на охлос, который приветствовал распад СССР  и полностью управляем зомбоящиком. На людей мыслящих и достигших в этой жизни чего-то. Однако, для этого нужно поделиться властью и умерить аппетиты криминалитета при власти. На это сегодняшняя власть не способна. Она слишком жадная.
+1
Сообщить
№13
23.06.2018 12:13
Цитата, q
штурм, вот когда пересмотрит Азербайджан свою позицию, тогда и поговорим_ ждите и држдётесь. на данный момент, это государство, настолько подвласно Турйии и, как не странно Израилю, чтр нужео очень постараться, что б помечтать о смене курса.

А покупка Турцией С-400 это не смена курса?
Если ещё Турция закупить Су-35/57 вместо американских Ф-35 то что останется делать Азербайджану?
0
Сообщить
№14
23.06.2018 12:43
Воин30, снимают с производства для ВКС, будут строиться исключительео на эспорт. касательно нахоебников_ так давайте отдадим РА на растерзание Турции, ко всеобщему оргазму как с запада, так и внутренней либерастии. выведем Базу и хай трава не расти, лальше что? что останктся от интересоа РФ в ланном регионе? или вы так же слепы, как штурм? спросить хочу, так ли уверены, что те страны о которых вы говорите, действительно союзники РФ? касательно вашего политического спича в комменте, сии лозунги мне не интересны, да и к статье как не пришей кобыле хвост.
штурм, Турция уже начала получать свои машины. покупка же наших систем С400 вы считаете прологом к союзничеству? да и не собирались турки брать наши СУ57, это возня писак. теперь же, коль мы поставим туркам экспортный вариант комплекса, сильно усечённой, мы союзники? мил человек, это рынок_ или ты предлагаешь что то стоящее, или тебя игнорируют. вы очень наивны, если думаете,что турки нам союзники, исходя из действий в Сирии. у них своя партия. ну а поменять курс гос.ва, это сродни, скажем с взятием дворца Амина (уж необезсутте, за сравнение), имею в виду очень трудно и политически и экономически.
0
Сообщить
№15
23.06.2018 14:01
) СТРЕЛЕЦ

У Вас есть реальные подтверждения заявления о подвластности Азербайджана Турции , уж тем более Израилю? И ,что не так с позицией Азербайджана чтобы он ее пересматривал ? Уж не в угоду ли лично Вам?

Цитата, q
вот называть руководителя соседнего гос.ва , да и просто человека “приматом“  
Вы про то соседнее государство что не признает  границы моего государства?
Вас не задело мое высказывание про русских "псов войны" безславно загнуввшихся в чужой войне с обоих сторон ...Но , что  же Вас  так задело моё  высказывание  про уличного мальчишку торопящегося засветится и заселфится где нипопадя пока еще не скинули.
Пора бы начать работать ,а не пороть чушь на публику- не на митинге- как никак , кокой- никакой , а ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ! Ну , а  по поводу примата :-Господин Сорос лишь человекообразных выбирает! Я вижу Вам близка уж очень эта тема ... Не Вам ли не знать антироссийскую сущность этого существа.!
Ну ладно. азеры показали гектары земли  на видео , что же мешает показать слезных просителей посетить могилы?

Цитата, q
недавно слёзно на коленях умоляя, группа из вашей республики была допушкна на “могилы предков“.  

Слезно умоляя,  доползли на коленях до кабинета самого министра обороны РА ! Будто бы  и нет ощетинившихся стволами позиций!  Вы сами то верите в эту чушь?Ах ну да - ну да ...через ВатсАп умоляли!



https://www.lragir.am/ru/2017/05/22/55825/
http://www.aravot-ru.am/2017/06/23/244587/

Ссылки отправляют ровно на год назад...
А вот Вам день вчерашний : http://newsarmenia.am/
Штатовский посол недвусмысленно год назад посулил Армении 8мь лярдов  вложений в енергетику...
Проблема лишь в том что все  мощности ,  распределительнопередаюшие сети находятся в руках российских компаний...-следовательно необходимо от них избавиться!-Группа компаний Ташир  лишь первая ласточка на этом пути! - отобрав у российской кампании управление высоковольтными сетями  проще будет отжимать  эноргогенрирующие мощности (неменее 80%всех мощностей РА если не изменяет память).

Вот Вам ещё  одна ссылочка:http://newsarmenia.am/

Цитата, q
  "Если российская сторона пойдет на такой шаг( повышение цен на газ), то все возможно. Мы заинтересованы в том, чтобы импортировать дешевый газ", - заявил Григорян.  
Кроме как у  Ирана (а он готов предложить дешевле) взять негде...-Но вот же блин-  трубопровод то  тоже принадлежит России...Скоро услышим про попытки и его отжать!
Ну и где же грязная моя ложь про отжим российского имущества.Вы просили аргументы - вот они...
НУ , теперь потрудитесь выложить свои...Только ради бога не словоблудствуйте типа :-"общеизвестный ...,давно доказанный... и тп- Сказочек от бабушки Айкануш я с детства наслушался -.минчев хима псхум чи авртвил.
+1
Сообщить
№16
23.06.2018 14:41
Цитата, q
«Надеемся, что по возможности быстро мы придем к окончательному знаменателю, чтобы понять и ресурсы, и их применение, и их влияние на повышение боеспособности армии. На данный момент это пока обмен мнениями, по большей части планы», - сказал А.Григорян в эфире радиостанции «Свобода».  

Цитата, q
Контракт, подразумевающий поставку армянским ВВС не менее одной эскадрильи, был подписан в 2012 году, но так и не вступил в силу из-за финансовых сложностей заказчика.

http://www.yerkramas.org/

Мечты,мечты......А на халяву ( пока не станет ясно что за гусь этот руссофоб Вовавич)Россию не разведешь!
0
Сообщить
№17
23.06.2018 15:05
Цитата, стрелец сообщ. №14
так давайте отдадим РА на растерзание Турции, ко всеобщему оргазму как с запада, так и внутренней либерастии. выведем Базу и хай трава не расти, лальше что? что останктся от интересоа РФ в ланном регионе?
а как подарок в виде СУ-30 Армении...вполне себе ликвидного товара...усиливает именно позиции РФ, а не РА?...Армения вот подписала ассоциацию с ЕС по типу Украины...ну давайте ей подарок сделаем за это на сотни миллионов долларов...

про армянские активы)..это реально смешно...))...вот уже лучше российские истребители разместить на базе...чтоб любой армянский князек знал...чтоб его страну не бомбили, надо к Москве обращаться...и не питать иллюзий, что заполучив Су30 можно и нах... мнение Москвы посылать...
а так...не надо столько эмоций...РФ никуда не уйдёт из РА...рядом Азербайджан...Иран...Турция...не решённые проблемы с Каспием...потенциальные и реальные трубопроводы в Европу с энергоносителями...и Армения как самостоятельный игрок, в таких раскладах, и России не нужна...у каждого там свои интересы, которыми ради "союзничества" никто жертвовать не собирается...

как троллинг Азербайджана, разве...чтоб он не начинал гонку вооружений...и не думал что "карабахское АТО" можно будет провести без разрешения Кремля...что бы повнимательнее был к российским интересам на Каспии...

но рассчитывать, что вот Армения возьмёт, да и отправит свою группировку в Сирию, к примеру...или реально отдаст что то ценное взамен истребителей...это какая то шутка не смешная...
+1
Сообщить
№18
23.06.2018 16:01
Цитата, стрелец сообщ. №11
Grey wolf, ну раз вам не в домёк, зачем там вообще База, естественно доя вас задавать подрбные вопросы.
Какой оригинальный ответ.
Задам более конкретно. Зачем самолеты марки сухого?
1. Цена самолета и цена эксплуатации.
2. Материальная база в республике под миги.
3. Зачем на этом ТВД тяжелые истребители?
Так более ясно?
А зачем там база это вопрос геополитики.
+2
Сообщить
№19
23.06.2018 19:02
последний коммент на сегодня, попробую ответить одним на всех.
Селекат, вы вообще можете где то потеряться, ибо общение с вами морает мой разум. вы лучше подумайте как быть вообще вашему гос.ву, когда Иран найдёт время для разяснительной работы с вами по поводу ваших северных/южных Азербайджанов. у вас и ваших хозяев турок просто случился облом, когда в Сирию вошла РФ. у вас в меню на очереди после Сирии значился Иран, с дальнейшим удушением РА, ведь даже Грузия пляшет под дудку ваших хозяев.
А.С.Б., что то даже лень вам что то отвечать, ибо ваши ошибочные выводы поражают. про ассоциацию вообще то зайдите в инет что ли, почитайте условия подписанного документа. в отличие от Украины, армяне внесли все поправки, которые не вошли в украинский вариант. чего дарить собрались? это не дар, а укрепление безопасности с юго восточной стороны. задам вам вопрос: почему база РФ поставлена именно в РА?
Grey wolf, ответ на ваш вопрос именно в вашем вопросе: База _ это геополитический аргумент РФ. почему на базе МИГи, потому что элементарно руки не дошли до поставки новой техники на базу. зачем переходить с МИГ29 на СУ30? да потому как лёгкие машины МИГи с меньшим радиусом действия, нежели тяжёлый СУ. МИГи хороши для защиты рубежей, но доя демонстрации силы нужны тяжи_СУ. ибо как вы сами справедливо отметили: база это геополитика.
0
Сообщить
№20
23.06.2018 21:18
Цитата, стрелец сообщ. №19
А.С.Б., что то даже лень вам что то отвечать, ибо ваши ошибочные выводы поражают. про ассоциацию вообще то зайдите в инет что ли, почитайте условия подписанного документа. в отличие от Украины, армяне внесли все поправки, которые не вошли в украинский вариант. чего дарить собрались? это не дар, а укрепление безопасности с юго восточной стороны. задам вам вопрос: почему база РФ поставлена именно в РА?
умиляет))...и что... РФ уже можно подбрасывать чепчики вверх от радости за Армению?...РФ то всё равно убыток от такой армянской расторопности...будет ещё одна чёрная дыра, через которую смогут европейские товары беспошлинно попадать на рынок РФ?...в каком месте тут РФ кричать "ура"?...

а чем размещение Су30 на российской базе не "укрепление"?...или чего...когда Грузия напала на российских миротворцев, Армения взяла да и объявила войну Грузии?...или Армения рвётся поучаствовать в нашей сирийской кампании?...или что Армения вообще сделает?...пригрозила объявить войну Турции когда та сбила российский Су-24?...о чём вы?...о каком "укрепление безопасности с юго восточной стороны" речь?...вот усилить российскую группировку ...это усиление...а подарить армянам Су30, а оплачивать они не собираются явно..это не усиление...

база там российская, потому что полно интересов у РФ...и РФ собирается их(свои интересы) защищать...а Армения, явно готова защищать только свои армянские интересы...а не российские...
+6
Сообщить
№21
24.06.2018 07:11
А.С.Б., вы так взбудоражены! ой жуть! ещё раз по новой, в том и суть поправок к договору, что не будет транзита. не мелите чушь, чепчик поберегите. больше ничего интересного в вашем комменте не вижу_ одни буквы на эмоциях.
по поводу последних буков вашей трескотни о базах и интересах: вы сами то поняли, чего сморозили?
0
Сообщить
№22
24.06.2018 07:42
Самое ценное в Армении это когда армяне женятся на русских женщинах, в итоге всегда растет хороший русский народ. Живущие в России армянские семьи не симпатичны всем, это как правило торгаши или крышующая их полиция(все пальцы загинают и нос задирают хозяевами жизни), бедный армянин это самый симпатичный и вежливый член общества в России..
0
Сообщить
№23
24.06.2018 07:58
Байкал57, даже не знаю как реагировать на вашу “оценку“ целого народа. таких “гнущих пальцы“ валом в любом народе_ по вашему, где делись торгаши с базаров других национальностей, россияне в том числе?
+1
Сообщить
№24
24.06.2018 13:33
Цитата, штурм сообщ. №3
Пока максимальные реальные возможности Армении - это закупка эскадрильи отремонтированных и слегка модернизированных для работы по земле  МиГ-29 из резерва ВКС РФ.
Да МиГ-29 с хранения можно им хоть 40-50 подарить(еще к примеру у нас уже более 100 Су-24 освободилось,совсем не давно),пусть наидут только деньги на модернизациюремонт ...
+2
Сообщить
№25
24.06.2018 13:42
Наши олигаторы все в миллиардных долгах, строят заводы в России и торговые комплексы с фермами КРС. Армяне миллиардеры не любят долги, денег у них как дерьма, наоборот дают в долг нашим. Казлы-финансовые желательно, что раскошелились на новый авиаполк СУ-30СМ. Они по кабакам в Москве, а русский на войну вместо них....
0
Сообщить
№26
24.06.2018 15:45
В университете встречал и армян и азеров. Они русским не друзья. Потом по жизни много их видел. Не надо с ними дел иметь. Так, совет из подпендосской Австралии.
+2
Сообщить
№27
24.06.2018 15:53
Цитата, Селекат сообщ. №15
Вас не задело мое высказывание про русских "псов войны" безславно загнуввшихся в чужой войне с обоих сторон ...
Цитата, Селекат сообщ. №15

Россия страна сама по себе. А вы всегда зависите от кого то. Как это вас удовлетворяет как нацию?
0
Сообщить
№28
25.06.2018 10:03
Ненависть между народами к добру не ведет... Ведет к войне...
Селикату хотелось бы напомнить только одно - вспомните Сумгаит... Все идет оттуда... И такая ж...па длится уже десятки лет...
Теперь поздно из себя обиженную девочку строить...
+1
Сообщить
№29
25.06.2018 22:16
.Gerrfrostу хотелось бы напомнить- вспомните  Гугаркский погром ! - прибывшие в Сумгаит оттуда беженцы и стали фитилем тех событий ...
0
Сообщить
№30
25.06.2018 23:00
Цитата, q
Россия страна сама по себе. А вы всегда зависите от кого то. Как это вас удовлетворяет как нацию?  

Gvinpin Вы можете привести факты зависимости от кого-то моей республики?
Моя республика клянчет финансовую помощь у кого либо?Получает оружейные подарки? Имеет иностранные базы на своей территории?покупает оружие у той же России по безвозвратным кредитам? Границы охраняются иностранными пограничниками и ВВС? Состоит  или стремится в НАТО  или в ОДКБ? или полагается  не на свои силы , а на чьито в обороне и вопросе военного  строительстве? А можетнаши правители  клянуться в  вечном братстве и  союзничестве , вопят о враждебном  окружении,древности , многострадальности ? Трещат о неких  исторических обязательства всех  и вся   перед моим государством ?А может быть я на этом сайте как заслатый казачок  разглагольствую про необходимость  России иметь сильных союзников , и под этим  патриотическим  соусом обосновываю передачу вооружений  моей странстране? А может представители моего государства до сих пор мусолят забытый тренд про удар в спину как последний аргумент  в деле поставок халявных истребителей?...
0
Сообщить
№31
25.06.2018 23:45
Цитата, q
Ненависть между народами к добру не ведет... Ведет к войне...
Grrcrost  мне абсолютно наплевать на  то  кто живет рядом со мной. Но я неоднократно ( и многие на этом сайте помнят)выражал свое отношение к воинствующим сепаратистам :- сепаратист , взявший в руки оружие - должен быть уничтожен .Для меня нет разницы карабахские ли , Донецке либо чеченские... Всем им , вышедшим за рамки правового поля для  достижения своих целей- место в придорожной канаве... Именно они прикрываясь бескорыстной  заботой об остальных мирных гражданах снимают сливки жизни  ... но, окруженные их заботой почему-то всегда прозябают на дне...

Именно они очищают жизненное пространство от тех  кто способен выступить против ( обычно представителей других этносов)Именно они сеют рознь  , назначая угнетателей и угнетеных ....А это  и есть  самый верный путь к ненависти и войне!
0
Сообщить
№32
26.06.2018 09:20
Цитата, Селекат сообщ. №31
С этим постом согласен...


Цитата, Селекат сообщ. №30
Но если у вас всё так хорошо, то почему миллион азербайджанцев живет у нас, а не едет домой?..
0
Сообщить
№33
27.06.2018 03:11
Цитата, Селекат сообщ. №30
Gvinpin Вы можете привести факты зависимости от кого-то моей республики?
Историю свою не знаете?
Вы же понимаете, что такие жалкие с военной точки зрения страны как Австралия или Азербайджан не могут иметь своей собственной внешней политики.
+2
Сообщить
№34
27.06.2018 09:20
Цитата, gvinpin сообщ. №33
Вы же понимаете, что такие жалкие с военной точки зрения страны как Австралия или Азербайджан не могут иметь своей собственной внешней политики.

Согласен... Достаточно посмотреть на то, как белый господин разлешил Алиеву и Назарбаеву рулить пожизненно. И вопросы не задают... А у нас - Мордор. ВВП - кровавый тиран... Пора на пенсию, а то страна не демократическая...
0
Сообщить
№35
27.06.2018 11:37
Ситуация в Армении... На тему нужно ли давать этим людям оружие в кредит..

Цитата, q
Взятки и братки

https://lenta.ru/articles/2018/06/27/pobratsky/
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?